Неисправности передней подвески и передних колес

НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. ПРИЗНАКИ, ДИАГНОСТИКА И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ПОЛОМОК

Неисправности в подвеске Передняя подвеска легкового автомобиля

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части.

Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес.
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  3. Деформация рычагов передней подвески.
  4. Неодинаковая жесткость пружин.
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
  8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
  9. Значительная разница в износе колёс.
  10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
  11. Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы.
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
  4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме.
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
  5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
  6. Изношены задние амортизаторы.
  7. Повреждены рессоры.
  8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
  9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
  10. Повреждение или деформация колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Вышли из строя амортизаторы.
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
  4. Сломалась пружина.
  5. Значительный дисбаланс колес.
  6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
  7. деформация дисков колес.

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля.
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
  3. Деформация шины или диска.
  4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
  5. Дисбаланс колес.
  6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
  7. Вышел из строя амортизатор.
  8. Повреждена рессора.
  9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
  10. Осадка пружин подвески.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки.
  2. Вследствие ударов деформировался кожух.
  3. Утечка жидкости.
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный или неравномерный износ шин

  1. Износились шарниры и втулки подвески.
  2. Дисбаланс колес.
  3. Нарушены углы установки передних колес.
  4. Повреждение дисков колес.
  5. Деформация рычага подвески.
  6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
  7. Неравномерное торможение колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

  1. Неисправны амортизаторы.
  2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
  3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Подтекание жидкости из амортизаторов

  1. Износ или разрушения сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

Неисправности ходовой Неисправности ходовой автомобиля Неисправности передней подвески и передних колес Неисправности передней подвески и передних колес Неисправности передней подвески и передних колес Неисправности передней подвески и передних колес

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

стабилизатора поперечной устойчивости

автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

шарниров рулевых тяг

причины нарушения углов установки колес

шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

поврежденные детали подвески

Вернуться в оглавление

Все права на фото и текстовые материалы принадлежат ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Вам будет интересно  Ремонт ходовой части, рулевого управления, подвески

Отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения

  • различные углы продольного и поперечного наклона осей поворота левого и правого колес
  • различный развал левого и правого колес
  • неодинаковое давление воздуха в шинах левого и правого колес
  • перетянут один из подшипников передних колес, что приводит к повышению сопротивления
  • деформация нижнего и верхнего рычагов передней подвески
  • нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов
  • притормаживание одного из колес автомобиля на ходу из-за отсутствия зазора между тормозным барабаном и фрикционной накладкой
  • неодинаковая упругость пружин подвески
  • повышенный дисбаланс передних колес

Неисправности подвески

Современные автопроизводители большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески. В дополнение к этому, многие автомобили, ввозимые и реализуемые в нашей стране, оборудуются усиленной подвеской (увеличенный дорожный просвет, повышенная жесткость пружин). Но качество дорог сводит на нет эти усилия, а автомобилист периодически сталкивается с неисправностями подвески.

Различают следующие неисправности подвески:

  • нарушение углов установки передних колес (развал-схождение);
  • деформация рычагов подвески;
  • снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;
  • нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;
  • повреждение опоры амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.

Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту, а также стиль вождения автомобиля.

Неисправности подвески могут возникнуть неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Одни неисправности, если они не устранены своевременно, могут послужить причиной появления других, более серьезных неисправностей.

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют различные косвенные признаки:

  • отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону);
  • колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении;
  • вибрация при движении;
  • стуки в подвеске во время движения;
  • «пробой» подвески;
  • повышенный или неравномерный износ шин.

При определении неисправностей подвески необходимо учитывать, что указанные внешние признаки сопровождают также и неисправности рулевого управления. Установление конкретной неисправности подвески производится, как правило, при детальном осмотре, тестировании и дефектовке элементов подвески.

Ряд перечисленных внешних признаков проявляются при отклонении рабочих характеристик колес автомобиля (давления в шинах, балансировки, степени износа шины, степени износа ступичного подшипника). Так, по причине низкого давления в шинах автомобиль уводит в сторону, наблюдается вибрация в движении. Нарушение балансировки колес также сопровождается вибрацией, а иногда и стуками в подвеске. Поэтому при диагностике неисправностей подвески вопросы, связанные с отклонением характеристик колес, нужно исключить в первую очередь.

Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской не рекомендуется, т.к. это может привести к аварии.

Как выявить неисправности ходовой части автомобиля

Неисправности в подвеске Передняя подвеска легкового автомобиля

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части.

Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес.
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  3. Деформация рычагов передней подвески.
  4. Неодинаковая жесткость пружин.
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
  8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
  9. Значительная разница в износе колёс.
  10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
  11. Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы.
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
  4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме.
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
  5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
  6. Изношены задние амортизаторы.
  7. Повреждены рессоры.
  8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
  9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
  10. Повреждение или деформация колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Вышли из строя амортизаторы.
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
  4. Сломалась пружина.
  5. Значительный дисбаланс колес.
  6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
  7. деформация дисков колес.
Вам будет интересно  Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 самостоятельно

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля.
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
  3. Деформация шины или диска.
  4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
  5. Дисбаланс колес.
  6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
  7. Вышел из строя амортизатор.
  8. Повреждена рессора.
  9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
  10. Осадка пружин подвески.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки.
  2. Вследствие ударов деформировался кожух.
  3. Утечка жидкости.
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный или неравномерный износ шин

  1. Износились шарниры и втулки подвески.
  2. Дисбаланс колес.
  3. Нарушены углы установки передних колес.
  4. Повреждение дисков колес.
  5. Деформация рычага подвески.
  6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
  7. Неравномерное торможение колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

  1. Неисправны амортизаторы.
  2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
  3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Подтекание жидкости из амортизаторов

  1. Износ или разрушения сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

Неисправности ходовой Неисправности передней подвески и передних колес Неисправности передней подвески и передних колес Неисправности передней подвески и передних колес

Устройство и принцип работы передней подвески

Вне зависимости от конструкции подвески и типа привода автомобиля, основные элементы одинаковы. Задача подвески – обеспечить оптимальное расстояние между днищем и кузовом, сгладить влияние неровностей на дороге и создать необходимые условия для того, чтобы системы торможения и управления работали в штатном режиме.

Основа подвески – амортизационная стойка, которая обеспечивает оптимальное расстояние между днищем и землей (клиренс) и поглощение влияния неровностей дорожного покрытия. Пружина подвески сжимается под весом автомобиля до определенной длины, а амортизатор гасит быстрые колебания кузова. На автомобилях с передним приводом и подвеской типа «Мак Ферсон» стойка закреплена в опорном подшипнике, который позволяет поворачивать ее в любую сторону. В двух и более рычажных подвесках стойка с помощью сайлентблоков прикреплена к кузову и нижнему рычагу.

На автомобилях с передним приводом изменение траектории вращения колеса обеспечивает поворотный кулак, сквозь который проходит приводной вал. На автомобилях с задним приводом применяют такой же кулак, только без приводного вала.

Кулак соединен с различными элементами подвески:

  • нижним рычагом и стойкой (Мак Ферсон);
  • нижним и верхним рычагом (многорычажная);
  • шкворнем (шкворневая).

Неисправности передней подвески и передних колес

В подвеске «Мак Ферсон» кулак жестко соединен с амортизационной стойкой и поворачивается вместе с ней. Нижняя часть кулака соединена с рычагом шаровой опорой. В многорычажной подвеске нижняя и верхняя часть кулака соединены с рычагами с помощью шаровых опор. Шкворневая подвеска не применяется на современных автомобилях, несмотря на огромные преимущества по сравнению с другими типами подвески. Причина этому – необходимость как минимум раз в три месяца смазывать ее. Тем не менее, многие автомобили производства 70 – 80-х годов прошлого века, которые до сих пор находятся в неплохом состоянии, оснащены этим типом подвески.

Еще один элемент подвески, встречающийся на всех машинах, которые выпускают с 70-х годов прошлого века и по настоящее время – стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор работает по принципу торсиона (пружины кручения). Когда расстояние от центра колеса до днища кузова изменяется лишь с одной стороны, стабилизатор создает усилие, направленное на выравнивание этого расстояния на обоих колесах передней оси.

Сайлентблоки и резиновые втулки связывают между собой большинство подвижных элементов подвески, благодаря чему достигается плавное движение автомобиля.

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

Амортизаторы

Ремонт ходовой части авто потребуется, если возникла поломка амортизатора. Этот узел отвечает за гашение колебаний при движении по неровным дорогам. Сильные удары могут стать причиной заклинивания и порчи клапанов. Самые большие повреждения будут в подвеске авто, где амортизатор является частью несущей системы.

Незначительному износу подвержены клапаны поршня. С течением времени меняет свои характеристики масло, оно становится жиже, испаряются присадки, которые необходимы для уплотнений и смазки штоков.

Скорость износа амортизаторов очень зависит от их температуры и энергии, которую необходимо рассеивать. Амортизаторы страдают больше всего от езды по плохой дороге в жару, когда машина предельно загружена. Осложняет работу амортизаторов налипание грязи, которая становится препятствием для естественного теплоотвода. Грязь может попасть на уплотнения штока и повредить его.

Вам будет интересно  Конструкция ходовой части автомобиля на примере ваз 2109.

Как предотвратить проблемы с амортизаторами? Самый главный враг амортизаторов – грязь на дороге и большие ямы. Попадание грязи можно предотвратить, установив пыльники штоков, что значительно повысит ресурс этого довольно дорогого узла ходовой. Ямы необходимо аккуратно объезжать.

Самостоятельная диагностика

Выявить конкретные проблемы в подвеске возможно с помощью тщательного осмотра и проверки ее элементов. Для этого можно обратиться в автосервис, где имеется всё необходимое для детальной диагностики. Но при наличии некоторого опыта продефектовать ходовую можно и самостоятельно.

Передняя подвеска первой принимает на себя удары в неблагоприятных дорожных условиях и потому уязвима в большей степени по сравнению с задней. Поэтому логично начать с нее. Для этого поднимите машину домкратом, а лучше установите на подъемник.

Во-первых, проверьте резиновую защиту (пыльники). Если она повреждена, значит внутрь попала грязь, и тогда защищаемым элементам может потребоваться ремонт.

Затем осмотрите амортизаторы. На них может присутствовать масляный налет, которые не должен вызывать беспокойства. Но если имеются масляные подтеки, значит амортизатор неисправен или близок к тому.

Проверьте пружины, нет ли переломов или трещин.

Раскрутите колесо. Если слышен гул или скрежет, значит нужно срочно менять ступичный подшипник. Если шум не слышен, прикоснитесь рукой к пружине — наличие вибрации на ней при вращающемся колесе говорит о том, что подшипник уже не в порядке.

Покачайте колесо вправо-влево. Если в рулевой рейке или наконечнике тяги имеется люфт, то вы услышите постукивание.

Покачайте колесо в вертикальном направлении. Если имеется посторонний звук, значит изношена шаровая опора.

Руками или с помощью монтировки покачайте в вертикальном направлении рычаг возле шаровой опоры, чтобы проверить наличие в ней люфта.

Далее проинспектируйте сайлентблоки. У них не должно быть трещин и деформации. С помощью монтировки покачайте их в продольном и поперечном направлении. Значительного люфта быть не должно, хотя небольшой будет присутствовать, поскольку в конструкции сайлентблока имеется резиновый элемент.

Наконец, проверьте, нет ли люфта во втулке стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого раскачайте стабилизатор, просунув монтировку между ним и подрамником ближе к втулке. Не забудьте также проверить состояние стоек стабилизатора.

По ходу проверки проверяйте крепление элементов подвески и подтягивайте болты и гайки при необходимости.

Что такое «пробой» подвески

Иногда говорят о так называемом «пробое» подвески. Под этим обычно подразумевают резкий вертикальный удар по подвеске в тот момент, когда ее упругие элементы максимально сжаты. Пружины и рессоры при этом не способны погасить удар, а подвеска в результате может получить серьезные повреждения. Такое событие обычно сопровождается довольно громким звуком.

Если повезет, всё обойдется без серьезных последствий. Но могут выйти из строя сайлентблоки, опорный подшипник и верхняя опора стойки, сломаться пружина или амортизатор. Не исключено, что повредятся шины, деформируются диски, погнутся рычаги подвески.

Наиболее чувствительны к такому воздействию подвески, имеющие короткий ход на сжатие, жесткие амортизаторы и мягкие пружины.

После «пробоя» машина, скорее всего, останется на ходу, но ездить на ней, вероятно, станет не очень комфортно, да и небезопасно. Поэтому, если случилась такая неприятность, стоит посетить автосервис и провести полную диагностику ходовой части.

По ходу движения машину постоянно тянет в одну сторону

Если автомобиль уводит влево или вправо, прежде всего нужно сделать две простые вещи:

— убедиться в том, что давление в шинах правого и левого колеса одинаковое;

— проверить и отрегулировать углы установки колес (так называемый развал-схождение).

Если с этим всё в порядке, но проблема остается, следует искать другую причину. Таковыми могут быть следующие:

— нарушена параллельность осей переднего и заднего моста;

— искривлены рычаги подвески;

— пружины подвески имеют различную жесткость;

— не отрегулирован зазор между тормозным диском и колодкой, и колесо в результате подтормаживает;

— изношен либо чересчур затянут подшипник в ступице одного из передних колес, что также может вызывать подтормаживание;

— колеса разбалансированы в силу различной степени изношенности покрышек.

Стук в передней подвеске

  • отсутствие смазки в шарнирных соединениях
  • большой износ элементов шарнирных соединений
  • ослабление болтов крепления
  • износ резиновых втулок усиков амортизатора
  • ослабление затяжки гайки резервуара амортизатора
  • повышенный зазор в подшипниках ступиц колес
  • повышенный дисбаланс колес
  • деформация обода или колеса
  • осадка или поломка пружины
  • разрушение буферов хода сжатия
  • неисправность стоек подвески*
  • ослабление болтов крепления кронштейнов растяжек или болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
  • износ резиновых подушек растяжек или штанги*
  • ослабление крепления верхней опоры стойки подвески к кузову*
  • осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки*

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

Источник http://https://koreec73.ru/hodovaya/priznaki-neispravnosti-podveski.html
Источник http://https://autoclub174.ru/rekomendacii/osnovnye-neispravnosti-podveski.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *