Новая машина до 500 тысяч рублей: рейтинг лучших бюджетных авто

Лучшая новая машина до 500 тысяч рублей: рейтинг

Если вас интересует машина до 500 тыс. руб., то за имеющиеся средства можно приобрести неплохое новое авто. Такое транспортное средство будет намного надежнее подержанных автомобилей, кроме того, на него вы получите гарантию, так что будете уверены в долговечности модели.

авто до 500 тыс

При этом новенькая машина получится привлекательной и функциональной, несмотря на достаточно скромный бюджет. Возможно, тут не будет никаких особых излишеств, зато получится неплохое авто для работы в такси.

Лучшие седаны

В принципе, такое авто до 500 тыс. выйдет достаточно вместительным и комфортным. Радует и привлекательный дизайн седанов.

Вообще, данный класс транспортных средств является универсальным – он одинаково хорошо подходит и для представительских авто, и для рабочей лошадке.

Сейчас же мы обсудим бюджетные седаны.

Видео обзор машин до 500 тысяч рублей:

Lada Granta

Начнем мы наш рейтинг авто до 500 тысяч с отечественной модели. Минимальная комплектация обойдется в сумму от 360 тыс. руб. При этом модель может быть доукомплектована как восьмиклапанным мотором на 87 лошадей, так и шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98 или 116 лошадиных сил. На выбор идет АКПП и механика.

авто до 500 тысяч

Самая элитная комплектация обойдется в сумму в 529 тысяч. В принципе, если вы нормально относитесь к отечественным автомобилям, то стоит присмотреться к модели.

Nissan Almera

Для автомобилистов доступны разные комплектации данного транспортного средства. В нашу сумму вписывается сборка «Welcome». Ее функционала вполне достаточно, чтобы модель неплохо себя вела во время езды по городу и за его пределами. При этом в такую комплектацию входят:

  • системы АБС и EBD;
  • силовой агрегат на 1,6 л и мощностью в 102 лошадиные силы;
  • подушки безопасности;
  • дополнительные системы безопасности.

машины до 500 тысяч

Мотор работает достаточно тихо и надежно. В салоне вы не увидите чего-то необычного, в то же время, оформление вполне достойное за такие деньги.

Datsun on-DO

Для тех, кто ищет машины до 500 тысяч, стоит присмотреться к японскому седану с 1,5-литровой силовой установкой. Мощность мотора может достигать 87 или 106 лошадиных сил. В принципе, вполне неплохие показатели для езды по городу, трассе и даже бездорожью. За наш бюджет можно рассчитывать на модель с:

  • АБС;
  • EBD;
  • BAS;
  • усилителем руля;
  • подогревом сидений;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности.

автомобили до 500 тысяч

Из основных плюсов авто важно подчеркнуть доступную стоимость комплектующих, достаточно высокий уровень комфорта, а также привлекательный дизайн экстерьера и салона.

Brilliance H230

Эта иномарка доступна и как седан, и в кузове хэтчбека. При этом есть две комплектации:

  • Ее стоимость достигает 460 тысяч. В комплекте идет 1,5-литровый мотор на 105 лошадиных сил, а также МКПП;
  • Двигатель не меняется, зато в паре с ним теперь уже роботизированная шестиступенчатая коробка переключения передач. Также входит задний парктроник, неплохая аудиосистема и дополнительные динамики.

автомобиль до 500 тысяч

В то же время, хэтчбек с комплектацией «Deluxe» несколько превышает наш бюджет – он стоит 515 тысяч.

Renault Logan

Если вы ищете автомобили до 500 тысяч, то для вас будет доступен исключительно базовый набор Renault Logan. Модель комплектуется силовым агрегатом на 1,6 литра и мощностью в 82 лошадиные силы. 100 км/час авто берет за 12 секунд, максимальная скорость – 174 км/час.

новые авто до 500 тысяч

По городу машине требуется почти 10 литров на каждые 100 км, но вот на трассе автомобиль ведет себя вполне экономично – около 5,8 л/100 км.

Хэтчбеки

Такие транспортные средства ничем не уступают седанам.

Наоборот, многие больше предпочитают вместительный и внушительный кузов.

Выбор недорогих моделей тут тоже достаточно большой.

Datsun MI-DO

Этот хэтчбек делается на базе Лады Калины. Очевидным преимуществом является неплохой клиренс – целых 17,4 см, что помогает транспортному средству преодолевать любые дорожные препятствия. Минимальная комплектация оснащается мотором на 1,6 литра (87 лошадиных сил) и механической коробкой переключения передач. Стандартная комплектация достаточно скромная. Она включает наличие:

  • АБС;
  • двух подушек безопасности;
  • обогрева передних сидений;
  • центрального замка;
  • передних ЭСП.

новое авто до 500 тысяч

В то же время, данных функций вполне хватит для комфортной езды. Доплатив же 40 тысяч, можно получить еще и кондиционер.

Hyundai Solaris

Если вы ищете новые авто до 500 тысяч в кузове хэтчбека, тогда стоит присмотреться к Hyundai Solaris.

Данное транспортное средство отличается достаточно неплохим интерьером.

В салоне вы найдете оригинальные и понятные дисплеи и качественную обивку сидений. За нашу сумму получим модель с мотором на 1,4 л и 107 лошадями. При этом в обновленной модели больше нет проблем с тормозами, какие были у авто 2012 года. Машина отлично чувствует себя и в городе, и на трассе, при этом езда будет комфортной даже на не слишком ровных отечественных дорогах.

Вам будет интересно  Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B | ООО «АКПП-комплекс»

новый авто до 500 тысяч

Можно также взять модель с кондиционером, но тут уже выйдем из бюджета.

Renault Sandero

Подобное новое авто до 500 тысяч отличается достаточно привлекательной отделкой салона и вполне неплохими техническими характеристиками. Такую сумму можно отдать за машину с двигателем объемом 1,6 литра, а также мощностью в 82 лошадки.

новые автомобили до 500 тысяч

Из основных опций стоит подчеркнуть подушку безопасности водителя, наличие обогрева заднего стекла, ДХО и АБС.

Changan Eado XT

Несмотря на то, что данный вариант является бюджетным, производители подумали и о комфорте во время езды. Управление достаточно простое и интуитивное, пассажирам удобно сидеть и спереди, и сзади. Есть АБС, дисковые тормоза на всех колесах и 2 подушки безопасности.

новые автомобили до 500000 рублей

Но самое главное тут – наличие электролюка, а также круиз-контроля. За 500000 можно взять модель и с АКПП, и с механикой. Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность двигателя – 125 лошадок.

Универсалы

А вот такие новые автомобили до 500 тысяч подойдут семейным парам с детьми.

Вместительные, комфортные, безопасные – что еще сказать о подобных транспортных средствах?

Lada Largus

Тут особенно выделяется Lada Largus. В ней без проблем поместится до пяти человек, включая и водителя. Этот автомобиль до 500 тысяч подойдет и для ежедневных поездок по городу, и для выездов на природу.

автомобиль до 500

Мотор данного транспортного средства отличается объемом в 1,6 л, а также мощностью на 87 лошадей. С его помощью машина легко доставит вас в любую точку города и за его пределы. Радует также вместительный багажник – его объем достигает 560 литров.

Lada Kalina

Еще один представитель недорогих отечественных универсалов. Минимальный комплект идет за 425 тысяч. Доступны версии с мотором на 87, 98 и 106 лошадей. В паре может идти АКПП или МКПП.

машина до 500 тыс

Внедорожники

Трудно найти новые автомобили до 500000 рублей из класса внедорожников. Трудно, но возможно. О бюджетных представителей авто такого типа и поговорим сейчас.

Chevrolet Niva

Такой автомобиль до 500 тысяч хорошо ведет себя в любых условиях. Он отлично подойдет для езды на рыбалку, охоту, грибы и так далее. Да и на трассе модель ведет себя вполне прилично. Объем мотора достигает 1,8 л, мощность – 136 лошадей.

авто до 500 тыс

При этом авто можно охарактеризовать как надежное и долговечное. Радуют также недорогие и доступные практически везде запчасти. Из минусов выделяется большой уровень потребления топлива.

Небольшой итог

Итак, если вы обладаете сравнительно небольшим бюджетом, то стоит покупать машину именно в салоне. Подержанные модели обойдутся вам на порядок дешевле, зато новые авто до 500 тысяч будут надежнее и долговечнее. Тем более, что их выбор не такой уж и маленький.

Наш список включает как отечественные, так и зарубежные машины, которые принадлежат к разным классам транспортных средств.

Надеемся, что данный рейтинг поможет вам подобрать подходящую модель.

Далее видео подборка 10 хороших и не очень хороших автомобилей за 500 000 рублей:

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие автоматы

  1. Дорогие в обслуживании типы АКПП
  2. Какие типы АКПП самые надtжные
  3. Европейский производитель
  4. Американский производитель
  5. Корейский производитель
  6. Японский производитель
  7. Самая надежная автоматическая коробка передач в мире
  8. Рекомендации по покупке б/у автомобилей с АКПП
  9. Рекомендуем авто до 300 тыс руб
  10. Рекомендуем авто до 600 тыс руб
  11. Рекомендуем авто до 1 млн руб
  12. Рекомендуем авто до 1,5 млн руб
  13. Заключение

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

Al4 DP0

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Вам будет интересно  Как завести машину «с толкача» правильно: механика, автомат, робот

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

АКПП 6HP26/6HP28/6HP32

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

Ford 4F27E

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

A4CF1

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие автоматы

  1. Дорогие в обслуживании типы АКПП
  2. Какие типы АКПП самые надtжные
  3. Европейский производитель
  4. Американский производитель
  5. Корейский производитель
  6. Японский производитель
  7. Самая надежная автоматическая коробка передач в мире
  8. Рекомендации по покупке б/у автомобилей с АКПП
  9. Рекомендуем авто до 300 тыс руб
  10. Рекомендуем авто до 600 тыс руб
  11. Рекомендуем авто до 1 млн руб
  12. Рекомендуем авто до 1,5 млн руб
  13. Заключение

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

Вам будет интересно  Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать - Автосервис

Al4 DP0

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

АКПП 6HP26/6HP28/6HP32

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

Ford 4F27E

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

A4CF1

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/luchshaya-novaya-mashina-do-500-tyisyach-rubley
https://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp
https://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *