Содержание
Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
- Длина – 4141 мм ( 35 мм)
- Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
- Высота – 1615 мм ( 5 мм)
- Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
- Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
- Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
- Погрузочная высота – 780 мм
- Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
- Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
- Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2020 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
- 2017-2019
- 2017-2019
Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.
Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.
Kia Soul 2014 2 поколение ps
2014 год представил еще одну обновленную версию. Кроме изменений внешнего вида, автомобиль получил новые шасси и представительный интерьер. Что касается двигателя, то на российский рынок попали только два варианта, дизельный и бензиновый, оба 1.6 л.
Трата топлива на 100 км у Kia Soul с бензиновым мотором в среднем составит от 7,3 (механика) до 7,9 (автомат) л. У дизельного мотора смешанный расход держится на уровне 6 л за 100 километров пробега. Заправки придется делать реже, чем на бензиновом моторе.
Особенности автомобиля
Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.
Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.
Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.
Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.
Подходящее масло в двигатель Kia Soul бензин
Оригинальное масло
Моторное масло с низким показателем вязкости обеспечивает лучшую работу двигателя в холодную погоду и способствует экономии топлива. Масло с высоким показателем вязкости необходимо двигателю в регионах эксплуатации с жарким климатом. При выборе смазочного материала следует учитывать диапазон температур, в которых будет происходить эксплуатация транспортного средства вплоть до следующей смены масла. В бензиновые моторы первого поколения можно лить полусинтетику с классом не ниже SL по API для авто до 2010 года и не ниже SM по API, ILSAC GF-4 для авто выпущенных после 2010 года.
Предпочтительная вязкость с учетом температуры:
В бензиновые двигатели Киа Соул второго и третьего поколения предпочтительней лить только оригинальную синтетику, соответствующую классу качества SN по API, ACEA A5 или выше. Что касается предпочтительной вязкости, то в моторы с непосредственным впрыском топлива GDI производитель рекомендует лить масло с вязкостью 5W-30 по SAE. Как показывает практика, с залитием жидкости 5W-20 по SAE бензиновый двигатель начинает тише работать, поэтому допустимо использование маловязких технических жидкостей. Зимой целесообразно переходить на масла с низким содержанием золы 0W-20 по SAE, особенно в тех регионах, где температура опускается ниже -35 градусов по Цельсию.
4 литра Артикул: 05100-00451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 05100-001516
Средняя цена: 550 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 171839
Средняя цена: 480 рублей
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 550046977
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 550040603
Средняя цена: 680 рублей
Средняя цена: 3150 рублей
1 литр Артикул: 152042
Средняя цена: 900 рублей
4 литра Артикул: 15C93D
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 15C93C
Средняя цена: 560 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 152104
Средняя цена: 860 рублей
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Замена масла в Киа Соул 2.0
Всю работу можно выполнить самостоятельно. Предварительно прогрейте двигатель (ориентировочно 5 минут), открутите маслозаливной горловины, чтобы процесс слива отработанной жидкости пошел быстрее. Подставьте емкость под авто для слива масла, открутите сливной болт на картере двигателя. Кроме оригинального моторного масла потребуется и оригинальный фильтр. Его номер — 26300-35531 (стоит примерно 500 рублей). Уплотнительное кольцо нового фильтра стоит смазать, а посадочное место протереть. Установите новый фильтр и залейте через воронку новую техническую жидкость в двигатель.
Замена масла в авто Kia Soul — видео:
Дизельный мотор на Киа Соул
С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.
Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции.
Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.
Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой.
Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.
И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.
Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.
К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:
- экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
- большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
- «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.
К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:
- оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
- кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
- дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.
Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:
- Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
- Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
- Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
- Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).
Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.
С бензиновыми ДВС на Соулах всё проще, нежели с дизелями. Обусловлено это тем, что Соулы всех поколений, за исключением второго (рестайлингового), оснащались только одним мотором — G4FC. Да, знающие и пытливые читатели могли заметить и справедливо сообщить нам, что мы не правы. Ведь модели Соулов второго поколения начали оснащаться моторами G4FD.
Всё верно, но, к сожалению, не стоит слепо доверять маркетологам компании, лестно сообщающим о «новых» моторах, потому что G4FD – по сути всё тот же старый G4FC, только с небольшой щепоткой незначительных изменений. Ничего глобально в этом моторе не поменялось. Индекс «D» в названии мотора заменил «С» и ознаменовал лишь доработку силовых агрегатов под более строгие экологические нормы.
Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.
Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свеч
Не так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами
Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.
Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.
К особенностям этих моторов можно отнести следующие:
- цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
- частые течи масла из-под сальников;
- нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
- необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
- следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
- недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.
В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).
Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:
- атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
- турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Реальные данные по отзывам
В большинстве случаев реальный расход топлива на Киа Соул мало чем отличается от заявленного производителем. Однако конечная цифра зависит от реальных условий эксплуатации и качества используемого топлива, а также технического состояния машины.
Киа Соул 1
Итак, у первого поколения автомобиля расходование бензина при объеме двигателя 1.6 л составляет от 5,8 до 9,8 л в зависимости от условий, а у дизельного – от 6,3 до 6,8 л. Вот что говорят об этом отзывы автолюбителей.
- Николай В., г. Тверь. У меня автомат с 1.6 литровым бензиновым мотором. Езжу в основном по городу. Автомобиль не идеальный, но в целом устраивает. Расходование топлива радует. Максимум набирается 9 литров по городу, а это даже меньше, чем цифра, которая указана в паспорте автомобиля.
- Александр, г. Екатеринбург. По городу с АКПП трачу не более 9 литров, на трассе – не более 5,5 литров. Устраивает полностью, до этого была другая машина, которая бензина жрала немерено.
- Евгений Владимирович, г. Томск. Заметил, что реальная трата сильно зависит от качества топлива. По городу иногда и до 11 литров доходит, в среднем – 9 л. На трассе примерно одинаковый всегда – не более 7-8 литров. И все равно это немного больше, чем обещано производителем.
- Станислав Н., г. Москва. Комплектация luxe 6. Пробег большой. Средняя скорость небольшая, не гоняю. Но цифры пугающие. По городу в среднем 14-15 литров, как-то даже до 20 доходило. На трассе – 10-12 л, но все равно много».
Как становится понятно, расход топлива зависит не только от состояния автомобиля и качества топлива, но и от пробега. Расход топлива становится выше на автомобилях с большой «историей».
Kia Soul 2
У второго поколения Киа Соул потребление бензина на 100 км варьируется от 6,9 до 8,2 литров, в зависимости от модификации. Так ли это – расскажут отзывы.
- Сергей, г. Тула. У моей машинки дизельное топливо 1.6 mt расходуется, как и обещано – не более 6 литров при смешанном цикле. Устраивает это чудо меня полностью, и в плане дизайна, и по техническим показателям.
- Анна К., г. Санкт-Петербург. Автомобиль большой, заправляюсь два раза. Шучу! Езжу на дизеле, поэтому средний расход радует – в среднем составляет 6 литров, максимум – 6,5. Езжу и в городе, и по трассе.
- Алексей Николаевич, г. Тюмень. Машина очень приятная, управляемая, комфортная во всех отношениях. Радуют и показатели расхода – не более 9 литров по городу, на трассе – меньше.
- Андрей, г. Москва. Комплектация класса comfort 7. Удобная в управлении, Действительно комфортная. Безопасный и экономичный. Расход на трассе не превышает 7 литров при нормальной скорости. Это здорово!.
Показатель расхода топлива на Киа Соул зависит от многих параметров. Это и техническое состояние автомобиля, его версия и комплектация, а также условия эксплуатации и средние показатели стрелки спидометра. Чем лучше состояние автомобиля и условия, создаваемые для него, тем меньше будет расход горючего. Поэтому очень многое зависит от автовладельца, это нужно учитывать всегда.
Технические характеристики KIA Soul поколения I
Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).
В рамках рестайлинга 2020 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).
Серия двигателя | G4FD | G4FD |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный | |
Топливная система | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Рабочий объем, см³ | 1591,0 | |
Степень сжатия | 10,5 | 11,0 |
Максимальная мощность, л.с. | 124 при 6300 об/мин. | 132 при 6300 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 152 при 4850 об/мин. | 161 при 4850 об/мин. |
Тип КПП | 6МКПП 6АКПП | 6АКПП |
Сцепление | 1-дисковое сухое Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Серия двигателя | G4NA | G4FD (турбо) |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный | |
Топливная система | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Рабочий объем, см³ | 1999,0 | 1591,0 |
Степень сжатия | 10,3 | 9,5 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 при 6200 об/мин. | 204 при 6000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 192 при 4000 об/мин. | 265 при 4500 об/мин. |
Тип КПП | 6-ступ. «автомат» | 7-диап. «робот» DCT |
Сцепление | Гидротрансформатор | 2-дисковое сухое |
хэтчбек
- ширина 1 785мм
- длина 4 105мм
- высота 1 610мм
- клиренс 164мм
- мест 5
Расход топлива Kia Soul 2008 1 поколение
Этот автомобиль в базовой комплектации оснащен двигателем 1.6 литра. Он может быть бензиновым или дизельным. Последний тратит меньше горючего. Объемы потраченного топлива зависят от условий вождения – в городе этот показатель выше, чем на трассе. Бензиновый 1.6 л двигатель расходует горючего:
- в городе – от 8,7 до 9,8 л;
- на трассе – от 5,8 до 6,3 л;
- при смешанном вождении – от 6,9 до 8,2 л.
Расход бензина в Киа Соул с автоматической коробкой переключения передач будет немного больше, чем в автомобиле с механической трансмиссией.
Дизельный 1.6 л двигатель расходует топлива:
- в городе – 6,8 л;
- на трассе – 6,3 л;
- при смешанном вождении – 6,6 л.
В топовых моделях доступен бензиновый мотор 2.0 л. В нем расход выше – при смешанном вождении 9-9,5 л.
Комплектации и цены
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic* включены:
- 16-дюймовые стальные диски
- Стальную запаску
- Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
- Мультифункциональный руль
- Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей
- Электропривод и подогрев зеркал
- Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
- Кондиционер
- Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
- Подогрев передних кресел (опция)
В комплектации Luxe автомобиль получает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманки
- 2-цветную окраску кузова (опция)
- Подогрев передних и задних кресел
- Подогрев руля
- Кожаный руль
- Регулировку кресла водителя по высоте
- Центральный подлокотник
- Подсветку замка зажигания
- Систему выбора режима движения Drive Mode Select
- Штатную навигационную систему
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
- Датчик света
- Климат-контроль
- Камеру заднего вида
- Задний парктроник
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками
- Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
- Рейлингами
- Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
- Светодиодными ДХО
- Светодиодными задними фонарями
- Тонировкой задних окон
- Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
- 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
- Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
- Системой контроля слепых зон (BSD)
- Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
- Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
- Датчиком дождя
- Круиз-контролем
- Передним парктроником
- Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
- Системой бесключевого доступа Smart Key
- Розеткой в багажнике
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
- Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2020 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2020 года).
- За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
- Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
- Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.
* по данным на начало 2020 года
Какое масло заливать в двигатель Киа Соул дизель?
Для дизельного двигателя с сажевым фильтром DPF подойдет любое моторное масло, соответствующее сертификации ACEA C3, если сажевый фильтр отсутствует, подойдет любой смазочный материал, удовлетворяющий требования CH-4 или выше. Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальным маслом Hyundai/Kia или продуктом Total.
6 литров Артикул: 0520000620
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 0520000120
Средняя цена: 480 рублей
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
KIA Soul 2020 отзывы владельцев
Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.
Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.
И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.
Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.
Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.
Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.
Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!
Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.
Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.
Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Kia Soul: сделано с душой
Неординарность правит балом, и Киа Соул — прямое тому подтверждение. Потрясающая и запоминающаяся внешность вместе с великолепными техническими характеристиками Киа Соул оставляет след в памяти раз и навсегда! А все потому, что кроссовер с «изюминкой». Продажа машины в нашем автосалоне — не редкость, как и у других официальных дилеров в Москве и по всей России благодаря невысокой стоимости и качественной сборке авто.
Тест-драйв Kia Soul 2019
Признаем, что Soul прошлого поколения обладал интересной для своего класса внешностью, однако убранство салона вызывало у некоторых автолюбителей вопросы. Давайте посмотрим, как изменился хэтчбек со сменой модельного года.
- 12.03.2020
- /
- Тест-драйв , Автомобили
- /
- Яков Фрудгарт
Вместо предисловия
В моём понимании самый лучший способ рассказывать про новый Soul – проводить параллели сравнения с предшественником, показывая точечные исправления. И вот, что я могу сказать сразу: автомобиль принарядили и сделали более вместительным. Однако кроссовер не претерпел никаких принципиальных изменений – он по-прежнему прост, и эта простота не вызывает отторжения. Он предлагает водителю именно то, чего от него и ожидаешь.
Высокая посадка, двухуровневый пол в багажнике – это очень хорошо. Фиксированный задний диван и отсутствие дефлекторов у задних пассажиров – плохо. Автомобиль весит почти полторы тонны, и в этом месте начинается проблема дружбы массы с откровенно слабыми двигателями в 123 и 150 «лошадей». Пускай автомобиль и послушен, и умеет точно следовать за нажатиями на педаль, а модернизированный автомат подключает передачи в нужный момент — «изюминку» не положили. Конечно, для ценителей «изюма» есть и двигатель на 200 «лошадок», но кажется мне, что это будет не самый популярный автомобиль. Однако мы сказали про разгон, а вот кикдаун — забыли. Провал при включении кикдауна пусть и небольшой, но всё-таки имеется.
По ходовой части тоже есть несколько вопросов, в частности, вопрос к шумоизоляции. Вибрации ощутимы на полу и руле, даже если мы едем по хорошей дороге. Но стоит нам сьехать на плохую дорогу – аккустическая вибрация будет усиливаться, намекая нам о необходимости прекратить издевательства. Стыки на магистралях проходятся откровенно тяжело и натужно, однако энергоёмкость подвески настолько хороша, что пробоев не замечено, хотя я специалист в езде по грунтовым дорогам.
Но хватит по сухим фактам – у нас к таким автомобилям относятся эмоционально, и теперь можно рассказать про ощущения.
Как оно есть
Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике. К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.
Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.
В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.
Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.
Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».
Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.
Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.
Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.
В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.
Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.
Кому же ты достанешься?
Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.
В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне. Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.
Kia soul обзор автомобиля
Kia Soul сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и динамичный характер. Элегантные линии, футуристичный дизайн головной оптики, двухцветная окраска кузова привлекут к Вам массу внимания.
КОМФОРТ
Стоит Вам сесть за руль, Вы сразу оцените простор и качество материалов нового Kia Soul. Широкий диапазон регулировок, пространство для ног на заднем ряду, удобные сиденья с боковой поддержкой для всех пассажиров — всё сделано ради комфорта в любой поездке. Эргономика приборной панели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление.
ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Kia Soul поможет максимально комфортно перенести любую погоду.
Настоящее удовольствие в зимний период. Теперь нет необходимости быть за рулем в перчатках.
Пока Вы очищаете снег с автомобиля, сиденья Вашего Soul нагреются до комфортной температуры.
Вы не потеряете драгоценных минут, очищая зеркала от снега и наледи.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Чтобы насладиться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему Kia Soul оснащён информационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.
Новые технологии высокопрочных клеевых соединений для кузовных панелей и элементов каркаса, повышение жесткости кузова и усовершенствованные конструкции, распределяющие силу удара при столкновении, позволяют новому Kia Soul защитить водителя и пассажиров в максимальной степени.
Soul оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, двумя боковыми подушками безопасности в переднем ряду и боковыми шторками безопасности по всей длине салона с обеих сторон автомобиля.
Система курсовой устойчивости — важный элемент активной безопасности, обеспечивающий оптимальное торможение и контроль крутящего момента за счет мониторинга скорости, скольжения и угла поворота каждого колеса.
Датчики, установленные в переднем и заднем бампере, оповещают водителя о препятствиях при помощи звуковых сигналов.
Камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, проецирует изображение на экран мультимедийной системы.
ДВИГАТЕЛЬ
Kia Soul удивит Вас качеством работы двигателей, в которых применены новые технологии для максимально комфортного вождения. Вы сразу же почувствуете это при передвижении по городу.
Источник https://zer-good74.ru/to-i-remont/kia-soul-dvigatel.html
Источник https://somanyhorses.ru/test-drayv-kia-soul-2019/
Источник https://kia.uz/models/soul/desc
Источник