Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля — Авто журнал КарЛазарт

Содержание

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Собственно, в основе того, что обычно называют стеклом или керамикой, лежит обычный песок. Точнее не сам песок, конечно, а силикаты – солевые соединения кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Твердость, кстати, определяется так же, как у графитовых карандашей и имеет индекс «H».

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (светопропускание 100%, чего на самом деле не бывает), яркость и насыщенность исходного цвета удалось бы в лучшем случае сохранить. Другое дело, что компоненты покрытия значительно сокращают пагубное влияние на краску ультрафиолетового излучения, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Работы с жидким стеклом производятся в крытом помещении с определёнными требованиями к содержанию пыли в воздухе и освещенности рабочего места. Лучше всего в этом отношении подходят помещения окрасочных камер.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 о С до 40 о С в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Кстати, защитный состав Ceramic Pro 9H вообще не продаётся в розницу и распространяется производителем исключительно через профессиональные фирмы. А вот Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro 7H можно приобрести для нанесения покрытия своими руками.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Всегда мечтали, чтобы кузов вашего транспортного средства сохранял первоначальный лоск даже спустя годы интенсивной эксплуатации? Закажите услугу полировки автомобиля жидким стеклом в компании «Академия Люкс» и ваше давнее желание воплотится в реальность: ЛКП будет покрыто специальным защитным составом.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Мы устраним мелкие недочёты, потёртости лака, сколы и уже затем обработаем кузов. Наши мастера справятся со всеми этими операциями за 24 часа или быстрее.

Выбор в пользу жидкого стекла для кузова автомобиля — решение рациональное, так как этот материал обеспечивает отличные защитные качества и стоит дешевле аналогов. Всё дело в химических свойствах состава.

Что такое жидкое стекло?

Если говорить научным языком, то жидкое стекло для автомобиля — это сложный химический состав, активным компонентом которого является диоксид кремния (его доля составляет 10-20%). Он же является и основным элементом. То есть именно благодаря диоксиду кремния обеспечивается хорошая адгезия состава и ЛКП, а также его защита от механических повреждений.

После правильной обработки жидким стеклом для авто на ЛКП образовывается прочная и долговечная плёнка, которая и предохраняет его от щебня, пыли и дорожного мусора.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Вообще, «жидкое стекло» — упрощённое название, которое описывает не принцип или состав материала, а получаемый эффект. Кузов начинает сверкать. При этом так, будто его действительно облили жидким стеклом, которое затем застыло и образовало прочную прозрачную плёнку.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Этапы нанесения жидкого стекла на автомобиль

Очистка кузова автомобиля от всех видов загрязнений

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

При наличии глубоких царапин или сколов краски необходима восстановительная полировка, чтобы поверхность была гладкой

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Нанесение защитного слоя на кузов автомобиля с последующей полировкой

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

7 преимуществ жидкого стекла перед аналогами

Должны признаться, составов для защитной обработки кузова автомобиля существует множество. Но почему же в последние годы именно жидкое стекло пользуется такой популярностью среди автомобилистов? Этому есть как минимум 7 причин.

1. Низкая стоимость. Первое и важнейшее преимущество защитного покрытия автомобиля жидким стеклом — цена, которая делает эту процедуру доступной для большинства автолюбителей столицы. Аналоги же стоят заметно дороже

2. Стойкость к химическим составам. Жидкое стекло защищает не только от механических повреждений. Помёт птиц, пятна бензина, битума и прочие загрязнения не доберутся до поверхности ЛКП. А с жидкого стекла они смоются при помощи обычной воды.

3. Отталкивает воду и грязь. Жидкое стекло — гидрофобный состав. Так что вы станете реже 3посещать автомойку, ведь грязь и прибитая водой пыль не будут оставлять на поверхности кузова некрасивых пятен и разводов.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

4. Защита от микроцарапин. Если вы решите выбраться на природу или припарковаться рядом с кустами в городе, можете не переживать за то, что их ветки поцарапают кузов. Даже летящий из под колёс песок не оставит на ЛКП следов и микроцарапин.

5. Насыщенный цвет. Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом придаёт его родной краске дополнительный блеск: оно выступает в роли своего рода линзы, которая не приводит к выгоранию и выцветанию ЛКП.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

6. Служит до 12 месяцев. Жидкое стекло сохранят свои свойства до 1 года. Затем нужно будет лишь восстановить его. Это обойдётся вам уже дешевле, так как у мастеров не будет необходимости предварительно исправлять дефекты кузова. Полироли других типов служат заметно меньше.

7. Легко восстановить. Если покрытие потускнело, стало матовым или деталь была повреждена в результате ДТП, любую часть жидкого стекла можно восстановить или обновить с минимальными издержками в «Академии Люкс».

Где заказать покрытие жидким стеклом и сколько это стоит?

Если вы хотите, чтобы защитное покрытие автомобиля жидким стеклом для вас выполнили без изъянов опытные мастера, то записывайтесь и приезжайте в компанию «Академия Люкс». Мы работаем с составами трёх ведущих производителей:

Все полироли от этих производителей зарекомендовали себя в качестве долговечных и надёжных материалов, которые выдерживают даже жёсткие условия эксплуатации в Москве.

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе. Однако ни одна из них не обеспечивает защиту авто дольше нескольких месяцев. Чтобы избавить автолюбителей от необходимости постоянно полировать свое транспортное средство или осуществлять его покраску, японские разработчики выпустили для ЛКП жидкое стекло. Оно намного эффективнее защищает поверхность от дорожных абразивов, а хватает его на срок до 1 года (производители обещают результат до 3 лет, однако в условиях российского климата и дорог это невозможно).

Выпускается это покрытие для кузова машины в 2 вариантах:

  • для светлых;
  • для темных автомобилей.

Каждое из покрытий подчеркивает насыщенность цвета для определенных оттенков краски авто, при этом являясь прозрачным.

Специалисты отмечают, что плюсы покрытия очевидны: это и более надежная защита за счет состава (основой является оксид натрия, кремния или калия), и зеркальный блеск для покрытия в любом состоянии, и долгий срок использования.

Минусы состава заключаются, пожалуй, в невозможности устранения и маскировки глубоких царапин, а также в том, сколько стоит материал (но и это, учитывая расход и срок действия средства, оправдано).

Учтите, что покрытие жидким стеклом предназначено не только для предотвращения повторной покраски кузова автомобиля, но и для:

  • фар;
  • стекол авто;
  • колесных дисков;
  • других хромированных деталей.
Вам будет интересно  Правильная буксировка автомобиля

Это предотвратит образование на поверхности разводов после осадков.

Не стоит считать жидкое стекло панацеей от любых повреждений — оно максимально эффективно при минимальных царапинах или даже их отсутствии. Несмотря на то, сколько стоит обрабатывание авто жидким стеклом своими руками по сравнению с комплексным восстановлением, если ваше авто не новое, а его кузов сильно оцарапан, лучше займитесь шлифовкой и покраской своими руками.

Необходимое оборудование

Прежде чем найти применение жидкому стеклу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для подготовительных и основных работ:

  • жидкое стекло в комплекте;
  • автошампунь;
  • обезжириватель;
  • губка для мойки;
  • ткань из микрофибры (не оставляет маленьких ворсинок на поверхности).

Для обеспечения лучшей адгезии можете добавить к вышеперечисленному списку специальный очиститель Glass Body Cleaner. Он выступает в качестве основы для стекла, добавляя глубину блеска. После его высыхания можно наносить основной состав.

Подготовка поверхности

Нанесение состава начинается с подготовки автомобиля, которая происходит в несколько этапов:

  • Проверка комплектации средства. Как правило, жидкое стекло продается вместе с фиброй и полотенцами для полировки, перчатками, губкой, а также пипеткой с отвердителем (последние 2 компонента присутствуют только в двухкомпонентных составах). Каждый из компонентов выполняет определенную функцию. Поэтому лучше не искать ему замену среди подручных средств, а купить в магазине.
  • Займитесь подготовкой кузова машины. Сначала вам нужно своими руками отмыть автомобильную поверхность от грязи и пыли, затем высушить и нанести на нее обезжириватель (спирт или уайт-спирит, разведенный в воде). Не стоит использовать средство на основе силикона или низкокачественного спирта. Если вы ранее покрывали кузов полиролем, удалите его при помощи специальной пасты. Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства.
  • Подберите место для работы. Оптимальным вариантом является гараж — там сухо, тепло (оптимальной температурой для нанесения состава является температура +20 градусов) и туда проникает воздух. Не стоит наносить средство на открытом пространстве — на жидкое стекло быстро осядет пыль, испортив его внешний вид. Плохо влияют на средство прямые УФ-лучи.

Нанесение состава

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет свои особенности:

  • прежде чем нанести средство на кузов, попробуйте, как оно взаимодействует с участком автомобильной поверхности. Если оно плохо пристает, вам нужно либо лучше отмыть авто от загрязнений и полироля, либо перечитать инструкцию по разведению средства;
  • наносить состав нужно на отдельный участок кузова машины (крыло или бампер). Это поможет вам более качественно обработать ЛКП;
  • не допускайте засыхания полироли — в зависимости от консистенции, она может начать высыхать через несколько минут после нанесения;
  • растирайте материал круговыми движениями при помощи мягкого лоскута ткани;
  • следите за отсутствием грязи на рабочей поверхности.

Обработка жидким стеклом своими руками предусматривает высыхание кузова машины в течение 3—6 часов. За это время произойдет полимеризация, а полное затвердевание состава — в течение 2 недель. За этот период фирмы-изготовителя жидкого стекла не рекомендуют мыть автомобиль как вручную, так и на автомойке. Даже после высыхания следует мыть транспортное средство исключительно на бесконтактной мойке, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия авто.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазартОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Автосервис «Автоцарапина» предлагает покрытие кузова автомобиля жидким стеклом. Это один из самых эффективных способов защиты и ухода за внешним видом машины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазартОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Жидкое стекло представляет собой полимерный состав, который включает в себя диоксид кремния (около 10–20 %). Изначально это средство было создано для промышленных целей, но, благодаря его эффективности, оно было адаптировано для использования в сфере защиты ЛКП авто. Диоксид кремния глубоко проникает в лакокрасочное покрытие, многократно улучшая его структуру и образуя защитный слой.

Полировка жидким стеклом позволяет придать авто притягательный блеск, а также помогает надежно обезопасить кузов от мелких царапин и иных дефектов, получаемых во время эксплуатации машины.

Почему выгодно покрывать авто жидким стеклом?

Ключевыми достоинствами полировки машины жидким стеклом являются:

  • относительно небольшая стоимость, т. к. это дешевле, чем керамическое покрытие кузова;
  • высокий эстетический эффект. Использование состава позволяет вернуть машине былую красоту, а также надежно защитить цвет от выгорания;
  • высокая стойкость к негативному воздействию химических веществ (особенно актуально в зимний период, когда необходима защита от соли и реагентов);
  • минимизация числа новых царапин на машине;
  • разумная экономия на мойках.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазартОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Этапы обработки кузова автомобиля жидким стеклом

Обработка производится в несколько этапов:

  • мойка ТС с использованием специальной химии;
  • удаление следов смол и битума, пятен и т. д.;
  • обезжиривание кузова для максимально чистого покрытия;
  • сушка;
  • полировка;
  • нанесение жидкого стекла;
  • удаление излишков состава.

Сразу после обработки кузова жидким стеклом автомобиль можно эксплуатировать. Однако стоит воздержаться от мойки на протяжении 10 дней, т. к. за это время происходит окончательное затвердевание покрытия. Но бояться дождя не стоит — он не принесет вреда.

При обработке машины жидким стеклом используются качественные составы, которые на деле доказали свою эффективность и безопасность. В автосервисе «Автоцарапина» работают только опытные мастера, которые проходят регулярное повышение квалификации. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и записаться на покрытие автомобиля жидким стеклом можно, позвонив менеджерам по номеру 8-800-301-31-43.

Отзывы владельцев о жидком стекле для авто, недостатки и плюсы, применение

Продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить блеск лакокрасочному покрытию, особенно в неблагоприятных погодных условиях, удастся только с помощью дополнительной защиты, не предусмотренной изначально производителями. В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Отзывы владельцев автомобилей доказывают его высокую эффективность.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Что это такое и предназначение

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Однокомпонентный состав Silane Guard.

Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной на основе нанотехнологий.

В основу жидкого средства входят сложные химические соединения:

  • оксид титана;
  • силикаты калия и натрия;
  • оксид алюминия;
  • декаметилциклопентасилоксан;
  • ПАВы (менее 1%);
  • наноэлементы.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации.

Далее компания Вилсон выпустила обновленную однокомпонентную версию стекла – Silane Guard. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Эта лучшая защита для автомобиля на сегодня – так считают специалисты.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях. В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование.

К полироли Silane Guard прилагается весь комплект необходимых инструментов:

  • специальная губка (ею наносится стекло);
  • полиэтиленовая перчатка (защищает руки);
  • салфетки для полировки поверхности.

Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях.

Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Непосредственно механизм работы стекла сводится к следующим этапам:

  1. Вслед за нанесением происходит взаимодействие массы с верхним слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  2. Состав кристаллизуется и закрепляется.
  3. Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств.

Преимущественные качества

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

На фото видно, как хорошо от поверхности машины отталкивается вода.

В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова.

А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Фото до и после покрытия жидкой полиролью.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволяет владельцу получить следующие плюсы:

  1. Меньше загрязнений, в том числе запыления (антистатический эффект).
  2. Стойкость и глубина цвета.
  3. Защита от выгорания краски.
  4. Гладкость покрытия и усиление глянцевого блеска (эффект нового транспорта).
  5. Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям.
  6. Защита от агрессивного воздействия химикатов (солевые, бензиновые, масляные дорожные реагенты).
  7. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки.
  8. Устранение мелких дефектов кузова.

Отрицательные качества

Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были. Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения. Поэтому если владелец столкнулся с таким занятием впервые, лучше сначала проконсультироваться со специалистом или самостоятельно тщательно изучить правила обработки.

В минусовую температуру наносить нанополироль нельзя. Идеальные условия для процесса обработки – плюс 15-30 градусов.

Инструкция по применению

Рассмотрим детально вопрос, как наносить жидкое стекло на автомобиль, если оно уже куплено. Покрывать нужно в несколько этапов, каждый из которых очень важен.

Подготовка

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Перед нанесением стекла, машину нужно тщательно помыть.

Прежде чем покрыть авто жидким стеклом, сначала следует досконально помыть методом высокого давления специальными средствами поверхность кузова так, чтобы на нем не осталось никаких загрязнений. Даже если машина новая, сделать это нужно обязательно, поскольку на ней могут остаться следы заводского масла.

Далее процедура подготовки сводится к следующим этапам:

  1. Обезжиривание поверхности кузова специальными составами (атисиликонами или спиртовыми). Воспрещено использовать в таких целях растворители.
  2. Повторная мойка просто водой, без шампуней
  3. Протирание кузова насухо.

Нанесение

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Покрытие кузова жидкой нанокерамикой марки Вильсон обязательно должно производиться в чистом помещении без сквозняков, куда не проникает солнечный свет, пыль и влага. Это одно из главных условий, которое позволит добиться нужного результата.

Технология нанесения такова:

  1. Смочить губку нанополиролью.
  2. Визуально поделить кузов на небольшие участки. Сразу всю поверхность обработать быстро не получится, поэтому каждая деталь полируется по-отдельности. Например, работу можно начать с крыла, бампера или капота.
  3. Начать наносить жидкую массу плавными продольными, а не круговыми движениями. Оно должно ложиться не толстым слоем.
  4. Когда определенный участок будет обработан, выждать 30-40 минут, чтобы начался процесс полимеризации. В это время можно обработать другую часть кузова.
  5. Далее берется салфетка из комплекта и удаляются излишки состава.
  6. Затем не хаотичными, а равномерными плавными движениями без нажима путем ведения руки то вверх, то вниз, производится процесс полировки до зеркального блеска.
  7. После того как весь кузов отполируется, необходимо дать средству около 12 часов хорошо просохнуть.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

Такой машинкой с мягкой насадкой пользуются специалисты. Полировка при помощи нее происходит еще качественней.

Нельзя оставлять состав после первого покрытия больше чем на 1 час, поскольку он застынет, и им станет невозможно отполировать поверхность.

Уход за обработанным авто, где купить нано-стекло

Если производилось покрытие авто жидким стеклом, поверхность запрещено мыть в течение 2-х недель. Именно столько необходимо, чтобы слой закрепился на ЛКП кузова.

В остальном, вопрос, как ухаживать за отполированным кузовом машины этим средством, отпадает. Ведь к нему больше не станет сильно липнуть различная грязь, потому и количество моек сократится в 2-3 раза. Чтобы получить свежий вид, достаточно ополоснуть поверхность обычной водой, не применяя больше специальных шампуней.

Продается полироль под названием «жидкое стекло» в торговых автоточках. Но владельцы магазинов заказывают его через интернет, ставя свою наценку, часто достаточно высокую. Поэтому если не хочется затратить больше нужного, то любой автовладелец также может купить средство на сайте поставщика, но уже по более низкой цене.

Сколько стоит полироль Willson Silane Guard в интернете? Цена одной упаковки составляет 990 рублей. Эта сумма совсем не ощутимая. За нее возможно обработать 1 машину несколько раз. Этим обеспечить длительную защиту, экономя на постоянной дорогой автокосметике и услугах мастеров.

Цена антикоррозийноей обработки в автомастерской сейчас стоит от 7900 до 8900 рублей. Но эта стоимость покрытия небольшой машины (до 4 м). Более габаритный транспорт обслуживают дороже.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Хватает такой защиты тоже примерно на 1 год. Да, может днище автомобиля обработать не получится самостоятельно, как в сервисе. Это, пожалуй, является единственным минусом применения Willson Silane Guard. Но, в любом случае, выгода покупки этого защитного средства неоспорима.

Отзывы покупателей

Отзывы автомобилистов о данной японской разработке практически все положительные. Почти все, кто уже обрабатывал ею свою машину, остались довольны продукцией. Ниже приведены примеры некоторых мнений.

Владимир, 32 года:

Судя по неплохим отзывам на форумах, решил заказать нашумевшее средство в интернете. Посылка пришла за 4 дня. Правда, нанесение жидкого стекла на авто делал не сам, а обратился за такой услугой в автомастерскую. Мне ребята-специалисты сразу сказали, что да, на эта жидкая защита сейчас самая адекватная по цене и эффективная из всех что есть, но продержаться в наших условиях 1 год она вряд ли сможет. Но меня устраивал срок и меньше, так как по опыту знаю, как другие полироли не служили дольше 1,5-2 месяцев. Утром оставил моего «коня», а уже к ближе вечеру получил вместо него новое авто, будто из салона. Прошло с тех пор 5 месяцев, и результат до сих пор радует.

Я постоянно любимою машину обо что-то царапала. И спустя 2 года после ее покупки, у нее стал совсем непрезентабельный вид. Мне знакомый порекомендовал обработать кузов стеклом, сделанным по новым технологиям. Заказала его на сайте, а он всю работу проделывал у меня в гараже. Результат меня поразил! Теперь, когда выезжаю на своей «ласточке» куда-либо, многие, кто меня давно не видел, думают, что я приобрела новый автомобиль.


Есть мнение, что лучше одни раз увидеть, чем прочесть инструкцию. Поэтому для большей надежности перед процессом полезно просмотреть видео, в котором показано, как специалисты наносят жидкое стекло на кузов. А вы слышали про такой способ защиты? Делитесь своим мнением в комментариях. Они будут полезны многим владельцам авто.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины.

Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.
Вам будет интересно  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля: лучшие способы

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Как работает жидкое стекло?

Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска.

Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений.

Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах.

  1. Пленка, которая создается, всегда может порадовать повышенным уровнем прочности, по сравнению с обычной полиролью.
  2. Состав полироли, которая создается на основе жидкого стекла, позволяет заполнять любые микротрещины и успешно устранять дефекты на поверхности машины. Предполагается возможность для успешного восстановления структуры покрытия транспортного средства. Более того, такое восстановление автомобильного покрытия гарантируется, по крайней мере, на 6 месяцев (полгода).
  3. Жидкое стекло всегда готово порадовать эффективной работой, в результате чего оно успешно используется для защиты машин от агрессивного влияния реагентов, соли, которые традиционно используются для обработки дорожных покрытий зимой.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В чем заключаются преимущества жидкого стекла?

Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции?

  • Предполагается долговечность жидкого стекла, по сравнению с остальными полиролями. Присутствует стойкость до 100 моек.
  • Предполагается успешное взаимодействие с автомобильным покрытием, которое становится крепче. В результате любые факторы перестают быть опасными.
  • Жидкое стекло позволяет придать цвету автомобиля оптимальную глубину. К тому же возраст транспортного средства не играет какой-либо роли. Машина обязательно приобретет обновленный внешний вид.
  • Присутствует возможность уменьшить частоту мытья машины после обработки жидким стеклом. Это обусловлено возможностью отталкивания влаги и грязи.
  • Для мойки автомобиля не нужно использовать специальные шампуни даже, если автомобиль окажется загрязненным.

В чем заключаются недостатки жидкого стекла?

  • Высокая стоимость. Этот недостаток является основным.
  • Рабочие мероприятия по обработке машины могут проводиться только профессионалами.
  • Подержанные машины нужно предварительно обработать.
  • В течение первой недели после обработки жидким стеклом автомобиль нельзя будет мыть.
  • Для покрытия потребуется несколько часов. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы.

Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии.

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом отзывы

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Защита кузова

В нашей республике достаточно агрессивная окружающая среда и машина ежедневно подвергается воздействию со стороны дороги. Мелкие камни, смолы и царапины от веток деревьев уродуют лакокрасочное покрытие и выход тут только один – защита кузова автомобиля специальными средствами.

Зачастую бывает так, что сделав полировку авто, владелец жалеет денег на защиту кузова автомобиля, тем самым теряет ещё больше.

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом

К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как работает жидкое стекло?

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности. Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным.

Рекомендуем прочесть: Транспортный юрист

Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония.

Жидкое стекло для автомобиля

В химическом составе материала находится диоксид кремния, который вступает в реакцию с другими активными элементами и образует цельную равномерную пленку повышенной твердости.

Раствор может наноситься только после комплексной полировки автомобиля или же на новый автомобиль.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

  • ОБРАБОТКА КУЗОВА РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
  • 1. Подготовительный этап – мойка и сушка;
  • 2. Полировка – сглаживание всей лакокрасочной поверхности до зеркального блеска;
  • 3. Процедура обезжиривания поверхности кузова;

4. Нанесение жидкого стекла по специальной технологии.

Комплексная полировка жидким стеклом процедура достаточно трудоемкая и требует высокого уровня мастерства, поэтому осуществить данный процесс самостоятельно довольно сложно, следует поручить это дело квалифицированным профессионалам.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)
Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Особенности защитного покрытия

Жидкое стекло в отличии от других материалов защищает покрытие кузова комплексно.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Лужнецкая Набережная дом 10 А.

Ателье «Автомилор» предлагает покрытие автомобиля жидким стеклом. Данная процедура придает кузову красивый «стеклянный» блеск, обеспечивает водоотталкивающий эффект и защищает ЛКП от повреждений.

Жидкое стекло держится на кузове около года и больше. Слой данного покрытия практически в 2 раза толще, чем слой воска или иного защитного покрытия.

Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом

Как правило, чтобы обеспечить защиту кузова автомобиля, используется множество способов и средств. Но именно жидкое стекло считается самым эффективным составом, значительно повышающим эксплуатацию кузова.

Состав и гарантия

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом имеет свою технологию. Как правило стекла в традиционном понимании этого слова, в таком средстве нет. Главной составляющие — это оксид кремния, который смешивают с некоторыми полимерными добавками.

Нанесение «жидкого стекла» на кузов авто: бизнес-идея в гараже, в сфере сервиса, для мужчин, минимальные вложения

Кому не хочется, чтобы автомобиль выглядел сияющим, как новогодняя игрушка, и новёхоньким, только что выехавшим из модного автосалона.

Но чем дольше машина наматывает километры по городским дорогам и «ночует» под открытым небом на автостоянке, тем более непрезентабельным на вид оно становится: жёсткие погодные условия, дорожная пыль, мелкие камешки и уйма других неприятностей, происходящих в городе и за его пределами, приводят к появлению царапин и сколов на кузове автомобиля. В результате краска тускнеет, а «железный конь» выглядит потрёпанным.

К счастью, существует масса способов сохранить кузов авто в первозданном виде. Всем мы хоть раз слышали о полировке машины специальным воском.

Проблема только в том, что такие восковые составы смываются на 2-3 мойки, и процедуру приходится повторять. А это не всегда есть время, силы, желание.

Многие не отказались бы для защиты кузова покрыть авто чем-то таким, чтобы быть спокойным за его вид и состояние несколько месяцев, а то и целый год.

И как ни странно, такие составы есть. Речь идёт о «жидком стекле», кварцевом покрытии и нанокерамике. Но нанести их на кузов авто сам автолюбитель не сможет. Здесь нужна помощь квалифицированного специалиста, который, кстати, сможет не только неплохо заработать на своём деле, но и построить на его основе бизнес.

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие, нанокерамика

Все эти материалы в сущности схожи между собой одним — в их основе оксид кремния. Да и функции они, по большому счёту, выполняют одни и те же: придают кузову авто зеркальный блеск, защищают его от сколов и царапин, а также от негативного влияния ультрафиолетового излучения и химический реагентов. Кроме того, такие покрытия повышают водо- и грязеотталкивающие свойства машины.

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие и нанокерамика на молекулярном уровне связываются с лаком на поверхности авто и спустя определённое время после нанесения застывают. Покрытие обеспечивают защиту автомобиля в течение года.

Все три покрытия отличаются друг от друга процентом содержания диоксида кремния, а, следовательно, длительностью срока действия, и прочностью.

Наносятся покрытия опять же одинаково — вручную с помощью специального аппликатора. При этом поверхность кузова предварительно должна быть вымыта, обезжирена и отполирована.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В первую очередь, чтобы начать бизнес по обработке автомобиля жидким стеклом, необходимо помещение. И идеальный кандидат для этого — гараж. Вот только для открытия такого дела подойдёт отнюдь не любой бокс.

Для комфортной работы площадь гаража должна составлять не менее 35 кв. м. Желательно найти бокс рядом с мойкой, чтобы авто заезжали в него уже чистыми.

Мало у кого гараж, имеющийся в собственности, соответствует этим требованиям. Поэтому имеет смысл рассмотреть вариант аренды гаража. Стоимость аренды везде разная. К примеру, в нашем регионе гараж без отопления обойдётся вам в сумму от 6 до 10 тыс. рублей в месяц, а отапливаемый гараж — в 15 тыс. рублей. В других городах могут действовать другие расценки.

Следующая статья расходов на запуск — оборудование. Вам не нужны будут подъёмники и прочий арсенал автосервисов, ведь работать придётся только с кузовом. Но на первых порах вам точно нужна будет полировальная машинка.

Оптимальное соотношение цены и качества на мой взгляд — Makita 9227 CB.Стоит она порядка 15-18 тыс. рублей в зависимости от региона. Сам я не представляю комфортной работы без второй машинки — RUPES стоимостью примерно 25-30 тыс. рублей.

Ещё порядка 15 тыс. рублей понадобится необходимые для работы мелочи —тряпки, полировальные круги и т.д. Ещё во столько же обойдутся «жидкие стёкла».

Не советую новичкам работать с кварцевыми покрытиями и нанокерамикой: они сложнее в нанесении. На первых порах лучше обойтись двумя-тремя видами «жидких стёкол».

В общем, на стартовые инвестиции в этот бизнес довольные небольшие. При желании можно уложиться и в 100 тыс. рублей.

Расходники в этом деле очень важны, они должны отвечать всем требования детейлинга. Но ничуть не менее важно и умение пользоваться материалами. То есть залог успеха — хорошие мастера.

На первых порах вы, скорее всего, захотите работать самостоятельно, а значит придётся научиться мастерству полировки авто и нанесения «жидкого стекла».

Сегодня есть фирмы, которые обучают этому, но можно и самому освоить все навыки, посмотрев обучающие видео в интернете и попрактиковавшись на машинах друзей и знакомых.

Один из самых сложных вопросов для тех, кто начинает бизнес в сфере услуг, — «Как назначить стоимость?». В нашем деле, как в общем-то и везде, стоимость диктует рынок.

Как поступали мы? Мы сложили свои постоянные расходы — на аренду, отопление, свет, все материалы — и подсчитали, сколько расходных материалов уходит на каждую машину в среднем.

В результате мы узнали себестоимость обработки одного авто, а после выяснили, сколько за данную услугу просят наши конкуренты.

Когда мы выходили на рынок, стоимость была ниже, чем у них, но по мере того, как росло качество наших услуг, росла и цена за них.

Сейчас цена нашей работы определяется индивидуально. Авто приезжает к нам, мы смотрим на состояние кузова и выясняем у владельца приблизительный бюджет, а также его пожелания. Стоимость полировки машины — от 6 тыс.

рублей, но более точная сумма зависит от множества факторов: класса автомобиля, лака, которым покрыт кузов, и т.д.

После стоимости полировки определяется стоимость нанесения защитного покрытия, которое зависит от самого вида покрытия, количества слоёв нанесения (от 3 до 10) и т.д.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

То, сколько вы сможете заработать на этом бизнесе, зависит от того, сколько автомобилей вы сможете обработать. А это, в свою очередь, зависит от мастера. Покрыть машину «жидким стеклом» можно как за день, так и за три. Последнее — как раз наш вариант.

В среднем два дня уходит на подготовку автомобиля к нанесению покрытия и полировку. На третий день мы наносим покрытие и отправляем автомобиль на сушку. На то, чтобы автомобиль полностью высох, уходит ещё и четвёртый день, но параллельно можно заняться уже следующим заказом.

Таким образом, в среднем в месяц мы успеваем обработать порядка 9–12 автомобилей в зависимости от сезона. Пик заказов на покрытие машины «жидким стеклом» приходится на время, когда начинает сходить снег.

Появляется первое весеннее солнце, и люди видят в каком состоянии их авто находится после зимы.

Автомобиль чаще всего матовый от царапин и сколов, а автовладельцам хочется, чтобы летом машина выглядела красиво и была глянцевой.

В весенний сезон работы очень много. Летом её становится чуть поменьше, а к октябрю количество заказов становится минимальным. Но в ноябре бизнес опять оживает: появляются клиенты, убеждённые, что необходимо защитить автомобиль перед зимой. Во второй половине декабря, январе и феврале загрузка минимальна.

Любому бизнесу нужна реклама, и в нашем деле лучше начать продвижение с социальных сетей и «сарафанного радио». Это бесплатные и эффективные инструменты.

Мы начинали по большей части с «сарафанного радио», попутно набивая руку. Когда накопилось определённое портфолио, мы создали группы в соцсетях, где начали выкладывать примеры своих работ, а также рассказывали интересные факты, давали советы как ухаживать за автомобилем.

После того, как вы вышли на определённый уровень, и коллектив работает так, как нужно вам, можно подать платную рекламу на ТВ или радио.

Ещё один неплохой канал привлечения клиентов — партнёрства с автосалонами. С ними можно проводить совместные акции, но нужно замотивировать менеджеров.

И конечно уважающему себя бизнесу не обойтись без собственного сайта. Посетитель всегда должен знать, где вы находитесь, как вы работаете, видеть примеры ваших работ и иметь возможность выйти на контакт с вами.

Отзыв: полироль жидкое стекло – и гвоздь не возьмет!

Тот случай, когда авто стоит во дворе…

  • Исключительная защита кузова от глубоких царапин.
  • Безупречный блеск в течение полугода.
  • Защита от выцветания.
  • Недешево.
  • Нельзя наносить в полевых условиях.
  • Технологически непростая процедура нанесения.

Привет всем! Хочу с вами поделиться своим опытом использования прекрасного защитного средства автомобиля, не имеющего серьезных конкурентов.

О том, что такое жидкое стекло для авто узнал достаточно давно, но когда мне выпала возможность поприсутствовать на испытании продукта японского концерна Willson, я не колебался ни секунды. Компания презентовала полироль жидкое стекло “Body Glass Guard”, что переводится как «Стеклянный защитник кузова».

Производитель гарантирует следующие результаты:

  • покрытие жидким стеклом обеспечит блеск кузова и защиту от выцветания.
  • обеспечение настолько гладкой поверхности, что капли грязи и воды не будут на ней задерживаться
  • защита лако-красочного покрытия машины от механического воздействия авто.
  • полировка жидким стеклом позволит сверкать и блестеть машине полгода.

Итак, я вошел в своеобразную “лабораторию”, камеру покраски. Объектом испытания была выбрана начищенная чёрная шестая Мазда. Для нее была заготовлена коробка – жидкое стекло для автомобиля.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Двое мастеров сразу приступили к подготовке кузова одним из заготовленных растворов. Сразу отметим, что эффект будет наилучшим, если использовать оригинальные шампуни того же производителя. Условлено, что такой шампунь должен устранить и битуум и жирные пятна с кузова автомобиля.

На первоначальную обработку вдвоём оперативно помытого авто у них ушло порядка 20 минут. Далее специалисты смешали два пузырька – и сильно динамично встряхивали… около трех минут.

Жидкое стекло для автомобиля наносилось специальной губкой и с японской тщательностью и честью… около полутора часов. Давали периодически немного подсохнуть и продолжали наносить дальше.

После этого Мазде дали подсохнуть. Где-то через четыре часа передо мной расположили два передних крыла, первое из них отличалось сиянием, на свету оно переливалось. Далее оба крыла зафиксировали в тисках.

Здесь началось самое интересное. Блестящему крылу, а именно на которое пришлась полировка жидким стеклом, досталось много испытаний. Его и поливали грязью, и терли шкуркой (правда, не сильно)…

Но ему хоть бы что! Что мне больше запомнилось, нанесенная на него краска из баллончика была смыта из Кёрхера без следа.

Короче говоря, после испытаний необработанное крыло было значительно изношено, ему оставался только перекрас, а обработанное полиролью так и осталось блестеть!

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

За это время подсохла Мазда и ее оперативно (минут за 20) натёрли до характерного стеклянного блеска… Это надо было видеть!! Автомобиль светился изнутри, словно одет в прозрачные одежды. Это, как раз, и создавало замечательный зеркальный блеск. Жидкое стекло, цена которого стоит того, на поверхности авто создало защитную плёночку, достаточно крепкую. Чудо современных технологий!

Вам будет интересно  Как снять наклейку со стекла автомобиля и прочих поверхностей без следа

Очевидно, что масла карнауба и восковые полироли не дают подобного эффекта. Кроме того, воздействие гвоздём по кузову будет уже не так опасно, в большинстве случаев достаточно протереть ветошью… сильная тема.

Плюсов немало, но есть и недостатки:

  • длительное и кропотливое нанесение, почти перекрас
  • необходимость “сушильных ламп” или длительное ожидание подсыхания раствора.
  • желательно подержать до высыхания на свежем воздухе, но без пыли.

Что сказать в итоге. Услуга крутая! Если любите своего железного коня, не поскупитесь – впечатления только положительные, особенно в зимний период.

Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика»

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В начале сезона отпусков и присущих ему длительных поездок по скоростным трассам многие автовладельцы задумываются о сохранности лакокрасочного покрытия своей машины. Некоторые решаются на его защиту с помощью нанесения «жидкого стекла» и тому подобных составов.

Технология нанесения защитной «скорлупы» на кузов авто получила достаточно массовое распространение относительно недавно.

В двух словах она заключается в том, что лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто покрывается жидким составом, который твердеет и превращается в своеобразную прозрачную «броню», предохраняющую кузов от агрессивных воздействий окружающего мира. Идея выглядит заманчиво, однако реализация стоит не дешево.

Менее затратно для кошелька автовладельца покрытие из «жидкого стекла». Перед его нанесением кузов даже совершенно новой машины требует шлифовки, чтобы облегчить «стеклу» процесс адгезии (прилипания).

Для свежей машины, например некого среднеразмерного седана, эта операция обойдется примерно в 3000 рублей.

Если к «бронированию» готовится подержанное авто, то шлифовка его ЛКП может оказаться делом трудоемким настолько, что стоимость подготовки к покрытию «жидким стеклом» превысит планку 8 000 рублей. После этого машину покрывают самим «жидким стеклом».

Обработка нашего условного седана самым бюджетным препаратом этого типа обойдется в 8000—9000 рублей. Наложение дополнительного водоотталкивающего слоя увеличит стоимость еще на 3000—4000. Таким образом, общий ценник составит порядка 20 000 рублей.

В результате владелец машины получает сияющую краску кузова, появление у ЛКП водо- и грязеотталкивающих свойств, а также надежную защиту от микроцарапин на краске, оставляемых летящими навстречу песчинками.

От сколов и настоящих царапин, возникающих от столкновений с камушками, «жидкое стекло» к сожалению, не спасает. Хотя и держится на ЛКП в течении года. Аналогичным образом наносится на кузов более долговечное защитное покрытие — «керамика».

Подготовительные операции тут те же, что и в случае с «жидким стеклом». Но наносится «броня» в несколько слоев.

Первый слой проникает в лакокрасочное покрытие кузова. Затем на него наносятся два слоя, собственно, «керамики». Последний, четвертый слой, обеспечивает водо- и грязеотталкивающие свойства покрытию. С учетом затрат на предварительную подготовку кузова, обработка «керамикой» будет стоить не менее 40 000 рублей.

Срок жизни такого покрытия в реальных условиях эксплуатации достигает трех лет. Однако, не смотря на более высокую степень твердости «керамического» покрытия по сравнению с «жидким стеклом», от шальных камней и оно кузов тоже не убережет. Таким образом, вопреки обещаниям рекламы подобных покрытий, всерьез защитить авто от мелких повреждений они не в состоянии.

Зато внешний вид у машины будет лучше чем у новой.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой "жидкое стекло"

  • Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой “жидкое стекло” Кто что скажет по этому поводу? Может кто делал?
  • Судя по наличию в названии приставки “нано”, на развод похоже. За такую цену авто можно не один десяток раз полиролью с тефлоном покрыть. А вообще я за нанолак толстым слоем 🙂
  • я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось.
  • Цитата: Сообщение от sTOker я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось. Цена?
  • Цитата: Сообщение от sTOker на ипаксидной основе чтоле намазать машину ипаксидкой – это зачет!
  • Цитата: Сообщение от Anthrax намазать машину ипаксидкой – это зачет! главное что мне нравится) на эпаксидной основе
  • Цитата: Сообщение от Kuzia Цена? 5
  • Цитата: Сообщение от Denis1нанолак толстым слоем :b3b4e46f21f040a62b4
  • Цитата: Сообщение от sTOker главное что мне нравится) на эпаксидной основе эпоксидной, если быть совсем точным
  • Совсем точным – это уже нано. А у него то без.
  • Цитата: Сообщение от Kuzia Кто что скажет по этому поводу? Может кто делал? Нанокерамика и “жидкое стекло” разные вещи. Общее то, что и первое и второе являются защитными покрытиями. Полировка это отдельная стадия, обязательная перед нанесение покрытия.
    Цитата: Сообщение от Denis1 Судя по наличию в названии приставки “нано”, на развод похоже. За такую цену авто можно не один десяток раз полиролью с тефлоном покрыть. А вообще я за нанолак толстым слоем 🙂 Улыбнул )
    Цитата: Сообщение от sTOker я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось. Это как раз и было жидкое стекло. Наносится на подготовленный отполированный автомобиль. Часов 12 должен постоять в боксе для полной полимеризации покрытия. Производитель обещает 1 год защиты.
    Цитата: Сообщение от sTOker 5 Машина белая ?
    Цитата: Сообщение от К@терин@ :b3b4e46f21f040a62b4 +1
  • Цитата: Сообщение от Andrey 2109 Белая,а это какое то значение для покрытия имеет?
  • Цитата: Сообщение от sTOker Белая,а это какое то значение для покрытия имеет? Да. Черную обязательно надо предварительно подготовить, на белой не видно косяки на лкп. Поэтому нанесение на машину темного цвета как минимум в 2 раза дороже.
  • Цитата: Сообщение от Andrey 2109 Да. Черную обязательно надо предварительно подготовить, на белой не видно косяки на лкп. Поэтому нанесение на машину темного цвета как минимум в 2 раза дороже. Не знал,мне знакомый хороший делал,может поэтому еще дешевле
  • Решил покрыть машину керамикой или жидким стеклом. Кто посоветует где сделать ну и отзывы что лучше стекло или керамика.
  • Цитата: Сообщение от Timoha Решил покрыть машину керамикой или жидким стеклом. Кто посоветует где сделать ну и отзывы что лучше стекло или керамика. По сути это почти одно и тоже, основа у 90% составов для ЛКП – диоксид кремния. Разница в цене, стойкости к внешним факторам (механическое воздействие, мойки и пр.) и выраженности гидрофобного эффекта. Ценник на само стекло (состав) колеблется от 1500 до 25000 за 50мл. флакон, где-то цена оправдана, где-то нет. Однозначно НЕ стоит вестись на: Willson Body GlassGuard (BGG. Состав неплохой, но для своего времени, сейчас он морально устарел и стойкость на фоне одноклассников не ахти), Koch Nano Lack – раздутая реклама не очень стойкого состава, хотя блеск и глубину дает неплохую, Soft99 H7 – состав хороший, НО только если сверху его будут чем-то закрывать т.к. гидрофоб у него очень слабый ибо создан он не ля авто, а для уличных автоматов в японии. Из неплохих бюджетных еще можно – Ultimate Deerfos, FSS (Forsunshine), НКС (Нанокерамостекло), стекло от Meguiars неплохое, но слабже приведенной выше тройки, Gyeon Prime неплохой продукт, но гидрофоб год вряд ли проходит. Из бюджетного что распространено на рынке это наверное все. Ceramic Pro Light можно, сейчас версия 2015 года, как она себя покажет сказать не могу, EverGlass Top Coat – хороший состав, гидрофоб сильный как и у НКС, проходит ли год не скажу. OptiCoat Pro (по нему не могу дать гарантию, что хороший. Я его не понял и заявления продаванов о стойкости и твердости размытые…) Из НЕ бюджетных составов, но реально работающих и спокойно ходящих свои сроки ( год и более ) на данный момент могу посоветовать Everglass, CeramicPro 9Н, Modesta (только Москва), NanoSkin). Отдельно помещу Advance и Mr.Cap – насколько я знаю гидрофоб у обоих очень слабый и их чем-то закрывают, твердость у кэпа хромает, про Эдванс больше ничего не скажу, НО москвоский Эдванс перешел на CeramicPro, что говорит в пользу второго.
    Далее! – Если хочешь хороший результат будь готов полировать свой автомобиль. На хорошо отполированной поверхности все составы дают лучшую адгезию, глубину цвета и эффект глянца. На царапанной машине составы делают царапины ярче. Если тебе будут рассказывать сказки что они заливают риску и т.п., разворачивайся и уходи – этот человек вешает тебе на уши лапшу. НИ один состав представленный на рынке НЕ заливает риску, все это сказки продаванов. Проверено кучу раз.
    Слои – Если предлагают нанести состав в несколько слоев, советую предварительно уточнить на сайте производителя можно ли слоить составы. Сейчас пошла мода с оглядкой на CeramicPro наносить составы в несколько слоев :). Правда такова, что не всем это помогает :), 80% процентов представленных на рынке составов НЕ слоятся и каждый последующий слой является пропиткой первого, нисколько не увеличивая ни стойкость ни твердость (тоже проверено не раз)
    Нанесение – По факту – машина после нанесения должна минимум сутки отстоятся в сухом помещении, все остальное лотерея. На полимеризацию влияют и температура и влажность. Большой плюс при нанесении если организация использует ИК-сушку.
    Где – Сейчас мажут на каждом углу, где наносят! я сказать не могу и не буду т.к. сам лицо заинтересованное :))). Информацию основную я тебе дал – выбирай.
  • З.Ы. Забыл главное – за покрытиями как и за ЛКП автомобиля так же нужен уход :), но это уже отдельная тема.
  • а в Саратове где-нибудь CeramicPro 9Н используют? можно в личку ответить
  • Цитата: Сообщение от Kostya а в Саратове где-нибудь CeramicPro 9Н используют? можно в личку ответить И используют и наносят.
    Адреса официальных центров есть у них на сайте http://nano-shine.su/nashi-partnery
  • InK, Ceramic Pro Light,CeramicPro 9Н сколько будет стоит обработать х3,с предварительной полировкой? И еще вопрос,может не в тему,но искать некогда. Если покрыть бампер,капот 3М броньпленкой,на нее можно наносить керамик?Вы с пленкой работаете?Если да ,то почем выйдет?
  • Цитата: Сообщение от Usher Эм… лучше в личку такие вопросы. Я тут лишь на вопрос ответил, не услуги рекламировал :), а то мну забанят. В личку отвечу
  • Цитата: Сообщение от InK Эм… лучше в личку такие вопросы. Я тут лишь на вопрос ответил, не услуги рекламировал :), а то мну забанят. В личку отвечу Ок.
  • Еще забыл написать… свое мнение. Мы например в работе уходим от названия покрытий постепенно. Ведь по сути какая разница, ЧТО Вам нанесут на автомобиль. Обслуживая авто у дилера Вам же без разницы какой антифриз он льет? Главное чтобы тот выполнял свои функции. Здесь по сути тоже самое – Какая разница какой состав нанесен. Есть свойства покрытий и срок. Требуйте работу покрытия заявленный срок. Вы покупаете за определенные деньги для своей машины: блеск, измененные физические свойства поверхности и срок, который эти свойства будут сохранятся. Требуйте от тех, кто Вам наносит покрытия, сохранение заявленных свойств в течение заявленного срока и неважно КАК называется покрытие и что обещает его производитель.
  • Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой "жидкое стекло" Цитата: Сообщение от Usher Не слушай Михаила, он обыкновенный балабол, лучше о его мойке отзывы почитай, они в теме про свой нано детейлинг центр не отписываются уже давно. А там хамство, воровство, угоны машин клиентов и куча прочих радостей. Куча красивых слов, а по факту говно, там описано много историй, но конец у всех историй один, тезисно:
    1) Михаил не берет трубки
    2) виноваты все кроме Михаила
    3) сам дурак
    4) если после оставления машины на детейлинг у тебя ее взяли покататься и разбили, бухие быдло сотрудники, это твои проблемы и ты сам виноват.

Нужно ли покрывать кузов машины жидким стеклом

Что такое «жидкое стекло»?

Керамическое покрытие придает автомобилю зеркальный блеск, защищает кузов от царапин, сколов, ультрафиолетового излучения и негативного воздействия химических реагентов, а также повышает водо- и грязеотталкивающие способности «стального коня».

Вот только стоит такая «прокачка» транспортного средства значительную сумму, а произвести ее способны только специально обученные люди в подходящих условиях.

А все потому что «жидкое стекло», как и любое другое керамическое покрытие — плод сложной работы химиков. В этих «штуках» содержатся вещества, о которых обыватель вряд ли слышал. Ну и, конечно, в них присутствуют популярные в наши дни нано-элементы.

Разве может обойтись хотя бы одна современная разработка без «нано»? Это же модный тренд.

Но в «жидком стекле» нано-элементы содержатся не ради красивого названия. Некоторые из них влияют на прочность покрытия, делая его лучше. Другие, «работают» с отталкивающими способностями. В общем, в данном случае от «нано» толк есть.

Если покопаться в теории, можно выяснить, что все керамические средства имеют в своем основании диоксид кремния, всем известный как песок. Понятно, применяется не сам песок, а соли кремниевых кислот — силикаты. Они же, кстати, используются и для «приготовления» всем известного канцелярского клея.

Первым «жидкое стекло» разработал немецкий химик Ян Непомук фон Фукс еще в 1818 году. И вряд ли тогда он мог подумать, что его изобретение пойдет во благо автомобилей, тем более, их тогда еще и не было.

Спустя без малого двести лет наука ушла вперед. То самое первое «жидкое стекло» сейчас существенно «прокачали», добавив в него множество различных элементов.

Если не лезть в химические дебри, можно сказать одно: в состав керамических покрытий (помимо солей кремниевых кислот) в большинстве случаев входит еще шесть элементов — оксид титана, диоксид кремния, диоксид алюминия, декаметилциклопентасилоксан, алкоксисилан и поверхностно-активные вещества.

Проблемы с нанесением

Прежде чем нанести жидкое стекло на автомобиль, его нужно привести в порядок. А именно: как следует помыть и почистить кузов, обезжирить поверхность (для этих целей применяются специальные вещества, которые мягко воздействуют на ЛКП авто, не повреждая его), отполировать целиком авто, включая фары и все стекла.

Затем нужно устранить даже незначительные сколы и снова отполировать, на этот раз до зеркального блеска. И только после этого «стальной конь» покрывается керамическим веществом. Количество слоев может варьировать от 3 до 10. Потом авто будет сохнуть около 8 часов.

Как видите, проделать такую работу самостоятельно в гараже под силу разве что уж фанатичному автовладельцу. Значительно проще отогнать авто на СТО и передать его специалистам на пару-тройку дней.

Теперь о самом волнительном — о ценах. Конечно, в разных мастерских они будут варьировать, но не слишком сильно. Итак, покрытие «жидким стеклом» обычной легковушки обойдется в 18 тысяч рублей, внедорожника — на пару тысяч дороже.

За обработку всех стекол придется выложить около 6 тысяч рублей. Только ветровое или только заднее — полторы тысячи, за «боковушку» просят около тысячи. В эти цены входит как работа мастера, так и стоимость материала.

В общем, удовольствие недешевое.

Профпригодность состава

Производители керамических веществ обещают, что их покрытие будет надежно защищать автомобиль около трех лет. Но, как показывает практика, уже через полтора года, а то и раньше «жидкое стекло» приходится обновлять, — если, конечно, авто эксплуатируется каждый день.

Что касается «купания стального коня», то в первую неделю после процедуры мыть авто нельзя. Дело в том, что «жидкое стекло» не сразу схватывается. Некоторые фирмы перестраховываются и рекомендуют избегать водных процедур две, а то и три недели.

Когда этот «нежный» период закончится, грязь и пыль будут не так сильно как раньше цепляться за кузов, и для восстановления товарного вида будет достаточно простого ополаскивания.

А учитывая, что моек самообслуживания становится все больше, стоимость поддержания авто в чистоте составит пару сотен рублей в неделю.

Если на «стального коня» не жалко потратить условные двадцать тысяч, лучше, конечно, пройти сию процедуру. Ведь «жидкое стекло» действительно неплохо работает, пусть не так долго, как заверяют производители. А вот пытаться экономить, покупая дешевые «левые» керамические составы, а потом самостоятельно стараться все сделать, лучше не стоит: можно просто испортить ЛКП авто.

Источник http://carlasart.ru/kuzovnoj-remont/obrabotka-avto-zhidkim-steklom-pokrytie-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://polus-avto.ru/pokraska/pokrytie-avtomobilya-zhidkim-steklom-obrabotka-kuzova-avto-otzyvy.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *