Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля — Автомастер

Содержание

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Своего четырехколесного любимца некоторые автовладельцы стремятся обеспечить самым лучшим обслуживанием. Для этого в ход идет не только недорогая автокосметика, но и более кардинальные средства, обеспечивающие быстрый визуальный эффект. К подобным мероприятиям относится отделка авто жидким стеклом своими руками.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Таким образом удастся решить несколько задач для ЛКП кузова. Результат при соблюдении всех условий будет блестящим в прямом и переносном виде. Также позитив будет не только для внешности, но и для эксплуатационных качеств.

Свойства покрытия

Перед тем как наносить жидкое стекло на авто, необходимо знать, что происходит с обработанной поверхностью. В сети имеется множество видео роликов с машинами, имеющими данный тип покрытия. Кроме блестящей поверхности такие автомобили получают дополнительный защитный слой от всевозможных негативных факторов:

  • грязь;
  • пыль;
  • сезонные реагенты;
  • абразивные частички в виде песка;
  • агрессивные моющие средства для транспорта и пр.

Водителям, которые задумываются о том, как покрыть жидким стеклом авто своими руками, рекомендуется ознакомиться с составом так называемого раствора «жидкого стекла». В препарате присутствует немало важных составляющих:

  • силикат калия;
  • диоксид кремния;
  • силикат натрия;
  • специальные присадки.

Благодаря имеющимся силикатам слои жидкого стекла на кузов автомобиля по некоторым характеристикам сходны с силикатным клеем.

Кремниевые наполнители обеспечивают взаимодействие полироли с лакокрасочным покрытием.

На машину может попадать влага, например, от атмосферных осадков, а полировка авто жидким стеклом, содержащим присадки, не позволит за счет таких добавок размокать нанесенным веществам.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Состав полироли не дает пятнам высыхать на поверхности, они сразу скатываются, не оставляя следов

Каждый компонент прибавляет определенный процент прочности и блеска машине. Так как покрыть автомобиль жидкими силикатами можно и в домашних условиях, то от качества работ зависит долговечность эксплуатации слоя.

Покрытие жидким стеклом наружной части автомобиля не совместимо с последующей обработкой моющими средствами, имеющими в составе абразивные микрочастицы.

Плюсы нанесения жидкого стекла

Многие водители еще не уверены в позитивных характеристиках методики, поэтому нередко они сомневаются в том, можно ли наносить жидкое стекло на внешнюю поверхность четырехколесного любимца. Стоит отметить, что моду на подобную обработку ввели в Японии с 2008 года. С тех пор она не только не потеряла актуальность, но и расширилась на другие регионы.

Нанесение жидкого стекла на внешнюю поверхность авто имеет следующие преимущества:

  • защищается покраска транспортного средства таким способом от внешних негативов, включая химическое воздействие;
  • в итоге получается насыщенный цвет авто с зеркальным блеском;
  • стоимость получается более доступной, так как самому придется проводить часть работ, а также цена материалов ниже иных видов полировки;
  • защитное покрытие сохранит более нижние слои от возможных трещин и царапин, образующихся после мойки;
  • такое стекло удерживается в течение 12-18 месяцев, а в некоторых случаях способно прослужит даже 2-3 года;
  • на любой части кузова машина его легко возобновить, если какая-то область станет тусклой;
  • машина получает высокие грязеотталкивающие и водоотталкивающие характеристики;
  • материал отлично переносит перегрев и не отстает при повышении температуры;
  • выясняя, как покрыть машину жидким силикатом, необходимо учесть, что материал фильтрует ультрафиолетовые лучи, создавая барьер для их негативного влияния на покраску;
  • состав обладает антистатическим эффектом;
  • обработка авто жидким стеклом обеспечивает высокую твердость покрытию, так как в большинстве составов применяются смолы, твердость которых после застывания сопоставима со стеклом;
  • нанесенное покрытие обладает высокой степенью прозрачности, не искажая реального цвета покраски, а добавляя ему блеск.

Полировка подобным способом позволит заглядывать на майку гораздо реже. Также можно будет забыть о всевозможных потеках и разводах от засыхающих капель, так как они будут стекать практически без следа.

Процесс нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

В большинстве случаев наносят жидкое стекло на новые автомобили для эффективной защиты. Допускается применение на старых авто, если повреждения не слишком глубокие. Наибольшей популярностью описываемая методика пользуется у владельцев автомобилей темных и черных тонов.

Необходимо учесть, что покрытие ЛКП кузова синтетическим стеклом не относится к панацее. Чрезмерно поцарапанный кузов требует обязательной предварительной обработки по восстановлению внешности.

Станции технического обслуживания предлагают данную услугу по цене в пределах 4,5-25 тысяч рублей. Сэкономить такую сумму можно при проведении операции самостоятельно.

Первоначальная стадия подразумевает проведение обработки поверхности для затирания микротрещин. Можно использовать полировочный круг либо с данной проблемой обратиться к специалистам. Стадия является наиболее трудоемкой и требует обеспечения ей внимания.

После затирки полировочным кругом кузова необходимо провести такие операции:

  • тщательно вымываем всю обработанную поверхность;
  • сушим, не допуская загрязнения;
  • проводим обезжиривание качественными средствами, не способными повредить ЛКП.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Очистка и обезжиривание кузова автомобиля перед нанесением жидкого стекла

Так как правильно наносить жидкое стекло на авто в идеальных условиях, то необходимо обеспечить следующие параметры:

  • операцию проводят в чистом, сухом и хорошо вентилируемом помещении;
  • наиболее комфортной температурой является интервал 20-22°С;
  • важно обеспечить качественное освещение;
  • не рекомендуется допускать прямых солнечных лучей на поверхность;
  • если какая-либо часть авто нагрета, то нанести жидкое стекло на нее нужно после полного остывания;
  • при наличии на внешней стороне машины слоя старой полироли, нужно заранее избавиться от него.

На что обратить внимание

Обработка не проводится одновременно со всей поверхностью. Принято начинать со стороны бампера либо с области правого переднего крыла. Лишь завершив один участок, стоит перемещаться ко второму. Такая последовательность не позволит застыть нанесенному средству.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Укрывают машину жидким стеклом с помощью мягкой идущей в комплекте с материалом тканью. Владелец авто проделывает круговые движения инструментом. Нельзя допускать проникновение посторонних частиц между тканью и полируемой поверхностью. После полной обработки не рекомендуется посещать мойку в течение 7-10 дней до полного высыхания материала.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Располировка состава по поверхности кузова

Нельзя допускать попадания пыли на поверхность, так как это приведет к нежелательному появлению эффекта матирования. Как правило, используемые полироли являются двухкомпонентными, поэтому их нужно перед применением смешать в установленной пропорции. Делать это стоит порционно, а не все сразу.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Готовое авто спустя 2 суток после манипуляций

Актуальные цены на работы

Цена полироли на основе специфического материала разнится достаточно существенно. Можно приобрести относительно недорогой эффективный состав Willson Body Glass Guard за 2500 руб. или Soft99 Glass Coating H-7 за 3500 руб., а можно и «раскошелиться» на обработку нанокерамикой Ceramic PRO 9H, где только сам состав обойдется в 23500 руб. плюс работа.

Объективно, судя по отзывам реальных людей и мастеров детейлинг мастерских и студий наиболее популярным и проверенным брендом для подобных операций является Willson. Нужно учесть, что слой такой полировки снимается с каждой мойкой. В некоторых случаях ее может хватить на 35-45 моек. Дополнительно необходимо использовать защиту одноименной марки Willson Base Cleaner.

ВИДЕО: Как работает жидкое стекло

Покрыть жидким стеклом машину самостоятельно

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля относительно недавно появилось на нашем рынке, и в Интернете можно встретить о нем самые разные отзывы. В чем достоинства и недостатки этого покрытия, и стоит ли его использовать? На эти вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Приобретая автомобиль, мы выкладываем немалые деньги, а потому хотим, чтобы он как можно дольше оставался на ходу и сохранял свой товарный вид. Но погодные условия, разбитые дороги и отсутствие соответствующих условий хранения наносят кузову машины существенный вред: на нем появляются царапины, цвет выгорает, лаковое покрытие тускнеет.

Чтобы защитить кузов от воздействия неблагоприятных факторов, а также восстановить его первоначальный вид, производители автокосметики предложили использовать инновационный полироль — жидкое стекло для автомобиля. Это средство было известно и ранее, его успешно применяли в строительстве, химической и текстильной промышленности.

Жидкое стекло применяют для изготовления кислотоупорного и гидроупорного цемента и бетона, для пропитывания тканей, приготовления огнеупорных красок и покрытий по дереву (антипирены), укрепления слабых грунтов, в качестве клея для склеивания целлюлозных материалов, в производстве электродов, при очистке растительного и машинного масел и др. С 2008 года несколько японских производителей автополиролей начали выпуск полиролей на основе жидкого стекла.

Первопроходцем в выпуске этого вида полиролей стала японская компания Wilson, чья продукция до сих пор считается лучшей в этой категории товаров. Они изменили состав жидкого стекла, которое до того уже активно использовалось в производстве стройматериалов, заменив в нем силикаты натрия и калия на диоксид кремния. Именно благодаря ему жидкое стекло для автомобиля получило способность:

  • защищать кузов от грязи, коррозии и мелких механических повреждений;
  • маскировать уже имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  • При нанесении на кузов вещества, входящие в состав жидкого стекла, вступают в химическую реакцию с ЛКП авто, образуя в результате твердое защитное покрытие, способное отталкивать грязь и воду и предохранять от механических повреждений, наносимых щебнем и гравием.
  • Как жидкое стекло для автомобиля защищает покрытие кузова, расскажет видео:

Достоинства и недостатки автополироля

Согласно утверждениям производителей, жидкое стекло для автомобиля во многом дублирует свойства «антидождя», о которых мы писали в статье «Есть ли польза от применения антидождя?», и способно:

  • предохранить от коррозии. Оно выполняет роль гидроизоляции, отталкивающей воду и грязь;
  • предотвратить образование царапин и сколов, появляющихся при ударах мелких камней;
  • защитить от ультрафиолета. С таким покрытием процесс выгорания краски значительно замедлится;
  • придать привлекательный внешний вид. Средство создает зеркальный эффект и добавляет краскам глубины и объема.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

К положительным свойствам этого полироля относят:

  • долговечность. Производители указывают срок службы в 2-3 года, но с учетом наших дорог оно держится около года;
  • термостойкость. Жидкое стекло для автомобиля не теряет своих качеств даже при самых высоких температурах.

Увы, этот автополироль, как и все остальные, не идеален. Среди основных недостатков средства выделяют:

  • сложность технологии нанесения. Если она будет нарушена, покрытие не будет обладать вышеперечисленными свойствами и быстро разрушится;
  • высокая по сравнению с другими полиролями стоимость. Флакон жидкости объемом 200 мл стоит в среднем $80.

Что же касается отзывов автовладельцев, испытавших это средство, они сводятся к следующему: эффект от его применения будет только в том случае, если выдержана технология нанесения.

Технология нанесения жидкого стекла своими руками

Перед нанесением жидкого стекла вначале определитесь с местом проведения работ. Оно должно быть защищено от прямых солнечных лучей, пыли и сильного ветра, но при этом хорошо проветриваться. Дальнейшая последовательность действий будет такой:

  • тщательно вымойте машину и дайте хорошо просохнуть. Грязь и влага создают прослойку, из-за которой полировальное покрытие плохо взаимодействует с ЛКП, из-за чего ненадежно закрепляется и быстро слезает;

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

  • очистите кузов от других полиролей и обезжирьте. Советуем использовать раствор уайт-спирита. Ни в коем случае не применяйте растворители, разработанные на основе силикона, — он препятствует сцепке автополироля с поверхностью машины;
  • нанесите жидкое стекло для автомобиля с помощью губки (она входит в комплектацию набора). Растирайте средство продольными, а не круговыми движениями. Вещество ядовито, поэтому обязательно используйте защитные перчатки;
  • когда полироль чуть подсохнет (визуально слегка помутнеет), отполируйте обработанную им поверхность мягкой тканью и оставьте сохнуть на 4 часа.

По истечении этого времени авто уже можно эксплуатировать. Но лучше все-таки дать эффекту закрепиться, поэтому, если есть такая возможность, не пользуйтесь машиной хотя бы 12 часов. В течение двух недель не прибегайте к услугам автоматической мойки, а вот ручная допустима, поскольку не способна повредить обновленное покрытие.

Вам будет интересно  Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами. К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как работает жидкое стекло?

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности.

Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным. Для полного покрытия составом кузова машины опытный специалист потратит не больше 3-4 часов.

Посмотреть видео обработки автомобиля таким составом можно в сети, также можно найти отзывы о данной технологии.

После обработки жидким стеклом состав должен высохнуть – так будет сформирована прочная защитная пленка.

Отметим, что жидкое стекло предназначено не только для кузова автомобиля – на видео можно заметить, как специалисты обрабатывают диски и бампер, а также капот и кузов – практически все видимые поверхности.

После обработки кузова автомобиля этим составом автомобиль можно прекрасно отмыть при помощи чистящего средства (в частности, можно использовать шампунь).

По отзывам, обработка жидким стеклом авто отталкивает грязь – она не прилипает в большом количестве на кузов (особенно актуально осенью и весной).

Автополироли могут предназначаться для машин со светлым и темным цветом кузова. Существуют отзывы на западных и европейских форумах, согласно которым «жидкое стекло» наносится на поверхность авто с гарантией на 3 года. Впрочем, отечественные мастерские дают лишь годовую гарантию по причине сурового климата, а также использования агрессивных средств для обработки дорог зимой (соль с песком).

Обработать стеклом можно не только металлический кузов, автомобиля, но также и его стекла. Таким образом, обеспечивается максимальная защита от агрессивного воздействия окружающей среды. Капли дождя не оставят разводов на стекле – использование дворников будет более комфортным.

Водоотталкивающий эффект можно посмотреть на видео. Также при обработке жидким стеклом цвет авто будет более насыщенным и глубоким, мелкие царапины исчезнут. Грязные лужи также не являются угрозой для внешнего вида кузова автомобиля – оставшиеся мелкие брызги можно легко смыть при помощи простой бутылки воды.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Уже достаточно много автомобилистов испытали это популярное средство – как свидетельствуют отзывы и видео в сети, технология правда работает.

При наличии качественного состава, а также грамотного нанесения на кузов автомобиля, покрытие способно без проблем выдержать достаточно большое количество моек.

Необходимо своевременно выполнять все требования производителя при нанесении состава – в таком случае, можно будет добиться поразительно эффекта.

Как наносится защитное покрытие кузова?

Прежде, чем обрабатывать авто жидким стеклом, с его поверхности необходимо удалить пыль и грязь, а также пятна. Это исключительно важно – полироль должна максимально равномерно лечь по длине кузова машины.

Поэтому первое и самое главное – машина должна быть хорошо вымыта, лакокрасочное покрытие должно быть обезжирено и насухо вытерто.

Если автомобилист уже пользовался полиролью прежде, ее потребуется удалить механическим путем (можно использовать абразивные пасты или шампунь с активными компонентами в составе).

Категорически не рекомендуется использование силиконового обезжиривателя или некачественного спирта – также недопустимо применять оставляющие пленку средства для автомобиля.

Обработку жидким стеклом также не следует проводить, если машина долгое время стояла на солнце и ощутимо нагрелась – металл должен быть холодным. Профессионалы рекомендуют выполнять все работы по обработке авто в сухом и теплом помещении, избегая пыли и солнечных лучей. Температурный режим в помещении – от +15 до +30.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Но лучше всего доверять обработку автомобиля профессионалам, которые имеют большой опыт применения подобной технологии. Как показывает практика, и свидетельствуют отзывы, в кустарных условиях большие сложности возникают при подготовке поверхности, а также при нанесении самого состава. У опытного мастера обработка автомобиля жидким стеклом не займет больше 3-4 часов времени.

На сегодняшний день позволить себе обработать машину жидким стеклом может практически любой желающий. Для владельцев новых, сверкающих иномарок – это отличное решение! Выпускают полироль «жидкое стекло» множество компаний – можно подобрать продукцию на любой вкус и кошелек. Если не экономить на обработке – результат превзойдет даже самые смелые ожидания автомобилиста.

ЖИДКОЕ СТЕКЛО для авто. Стоит ли наносить своими руками

Жидкое стекло за 500 руб. с Aliexpress. Сравнительный тест

Как ухаживать за автомобилем после нанесения жидкого стекла

Вы уже нанесли жидкое стекло на поверхность кузова вашего автомобиля, и теперь он сияет, как только что выпущенный из конвейера, радуя глаза и сердце. Теперь защита от неблагоприятного воздействия пыли и грязи, влаги и соли, солнечного ультрафиолета и иных неприятных факторов внешней среды обеспечена.

Но теперь неизбежно возникает новый вопрос – какой нужен уход за авто после нанесения после нанесения жидкого стекла, чтобы оно еще долго эффективно защищало кузовное покрытие и придавало блеск и насыщенность его лакокрасочному покрытию? Дальше мы постараемся дать вам обстоятельный и исчерпывающий ответ.

Свойства жидкого стекла для авто

Жидкое стекло – уникальный материал. Его свойства были известны ученым еще с ХІХ века, но применять именно для защиты лако-красочного покрытия автомобильного кузова жидкое стекло стали лишь относительно недавно. Пальму первенства в этой области держит Япония, где специалисты впервые разработали вариант жидкого стекла для ухода за автомобилем.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Итак, после полировки автомобиля и покрытии жидким стеклом обеспечиваются такие преимущества:

  • постоянная качественная защита от царапин, сколов, небольших трещин и других проблем кузова;
  • насыщенный блестящий цвет покрытия;
  • длительность воздействия (ответ скептикам на вопрос – сколько держится жидкое стекло на кузове автомобиля – до 3 лет);
  • отличная отталкиваемость воды, пыли и грязи от поверхности кузова;
  • отсутствие реакции с солевыми растворами, используемыми дорожными службами зимой на дорогах;
  • стойкость к нагреванию и ультрафиолетовому солнечному излучению;
  • необычайная прочность и твердость создаваемой пленки;
  • отсутствие статического электричества на поверхности в зимний сезон;
  • возможность обновления при потере своих свойств.

А дальше несколько простых правил о том, как мыть авто с жидким стеклом, и вообще о надлежащем уходе за кузовом автомобиля после его нанесения.

  1. В течении как минимум недели нежелательно мыть машину, поскольку керамическое покрытие еще не кристаллизировалось полностью.
  2. В дальнейшем мойку проводить только водой, используя бесконтактные мойки без применения щеток, тряпок и иных механических средств.
  3. Нежелательно использовать после нанесения жидкого стекла абразивные чистящие средства и вообще любую автохимию, так как можно нарушить его целостный покров.
  4. Сушить машину воздухом и не прибегать к механическим сушильным агрегатам и материалам.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций, ваш отзыв об обработке автомобиля жидким стеклом будет только положительным. Наверняка после данной процедуры вы и свои знакомым автовладельцам будете рекомендовать провести эту процедуру.

И неважно, использовали ли вы жидкое стекло для белого автомобиля или черного, старого или новенького из салона – результат всегда будет ошеломляющим. Поэтому обращайтесь за услугами приобретения жидкого стекла и его нанесения в компанию willson.biz.

ua, и ваше авто еще прослужит долгие годы!

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом

Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос — как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами. К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как работает жидкое стекло?

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности.

Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным. Для полного покрытия составом кузова машины опытный специалист потратит не больше 3-4 часов.

Посмотреть видео обработки автомобиля таким составом можно в сети, также можно найти отзывы о данной технологии.

После обработки жидким стеклом состав должен высохнуть — так будет сформирована прочная защитная пленка.

Отметим, что жидкое стекло предназначено не только для кузова автомобиля — на видео можно заметить, как специалисты обрабатывают диски и бампер, а также капот и кузов — практически все видимые поверхности.

После обработки кузова автомобиля этим составом автомобиль можно прекрасно отмыть при помощи чистящего средства (в частности, можно использовать шампунь).

По отзывам, обработка жидким стеклом авто отталкивает грязь — она не прилипает в большом количестве на кузов (особенно актуально осенью и весной).

Впервые жидкое стекло для кузова автомобиля было выпущено в 2008 году производителями автомобильной химии из Японии. Состав сразу получил огромное распространение по всему миру, завоевав колоссальную популярность среди автолюбителей. Такой популярности состава способствовали невысокая цена и простата в применении.

Автополироли могут предназначаться для машин со светлым и темным цветом кузова. Существуют отзывы на западных и европейских форумах, согласно которым «жидкое стекло» наносится на поверхность авто с гарантией на 3 года. Впрочем, отечественные мастерские дают лишь годовую гарантию по причине сурового климата, а также использования агрессивных средств для обработки дорог зимой (соль с песком).

Обработать стеклом можно не только металлический кузов, автомобиля, но также и его стекла. Таким образом, обеспечивается максимальная защита от агрессивного воздействия окружающей среды. Капли дождя не оставят разводов на стекле — использование дворников будет более комфортным.

Водоотталкивающий эффект можно посмотреть на видео. Также при обработке жидким стеклом цвет авто будет более насыщенным и глубоким, мелкие царапины исчезнут. Грязные лужи также не являются угрозой для внешнего вида кузова автомобиля — оставшиеся мелкие брызги можно легко смыть при помощи простой бутылки воды.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Уже достаточно много автомобилистов испытали это популярное средство — как свидетельствуют отзывы и видео в сети, технология правда работает.

При наличии качественного состава, а также грамотного нанесения на кузов автомобиля, покрытие способно без проблем выдержать достаточно большое количество моек.

Необходимо своевременно выполнять все требования производителя при нанесении состава — в таком случае, можно будет добиться поразительно эффекта.

Как наносится защитное покрытие кузова?

Прежде, чем обрабатывать авто жидким стеклом, с его поверхности необходимо удалить пыль и грязь, а также пятна. Это исключительно важно — полироль должна максимально равномерно лечь по длине кузова машины.

Поэтому первое и самое главное — машина должна быть хорошо вымыта, лакокрасочное покрытие должно быть обезжирено и насухо вытерто.

Если автомобилист уже пользовался полиролью прежде, ее потребуется удалить механическим путем (можно использовать абразивные пасты или шампунь с активными компонентами в составе).

Категорически не рекомендуется использование силиконового обезжиривателя или некачественного спирта — также недопустимо применять оставляющие пленку средства для автомобиля.

Обработку жидким стеклом также не следует проводить, если машина долгое время стояла на солнце и ощутимо нагрелась — металл должен быть холодным. Профессионалы рекомендуют выполнять все работы по обработке авто в сухом и теплом помещении, избегая пыли и солнечных лучей. Температурный режим в помещении — от +15 до +30.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Но лучше всего доверять обработку автомобиля профессионалам, которые имеют большой опыт применения подобной технологии. Как показывает практика, и свидетельствуют отзывы, в кустарных условиях большие сложности возникают при подготовке поверхности, а также при нанесении самого состава. У опытного мастера обработка автомобиля жидким стеклом не займет больше 3-4 часов времени.

На сегодняшний день позволить себе обработать машину жидким стеклом может практически любой желающий. Для владельцев новых, сверкающих иномарок — это отличное решение! Выпускают полироль «жидкое стекло» множество компаний — можно подобрать продукцию на любой вкус и кошелек. Если не экономить на обработке — результат превзойдет даже самые смелые ожидания автомобилиста.

Полировка автомобиля жидким стеклом – ШОК ЦЕНА! В Симферополе

Источник: http://ais-crimea.ru, 2018-11-07

ВСЕГО 15 000 руб. – ШОК ЦЕНА!

Многие автовладельцы слышали про обработку автомобилей жидким стеклом, после которого, как обещает реклама, машина будет сверкать, как алмаз, и отталкивать от себя дождь и грязь. Но большинство из них не спешит воспользоваться этим средством, поскольку не верит, что такое возможно.

Вам будет интересно  Паста для полировки: виды паст, характеристики, какой лучше полировать фары и кузов автомобиля в домашних условиях

Что такое «жидкое стекло»

Тем не менее, это правда. После обработки жидким стеклом на кузове образуется долговечная прочная прозрачная пленка, благодаря которой машина приобретает дополнительный блеск.

Достигается этот эффект за счет одного из компонентов – диоксида кремния, взаимодействующего на молекулярном уровне с лакокрасочным покрытием автомобиля, и образующего не нем тонкое прозрачное равномерное покрытие.

Уже через 12 часов после нанесения на кузов, оно становится единым целым с лакокрасочным покрытием.

Такая обработка автомобиля будет экономически не оправданной в том случае, если у вас новый автомобиль, покрытие которого еще не исцарапано.

Для старых автомобилей обработка будет полезной, если царапин на кузове немного, и они не слишком глубокие.

Если вы решили продать свой автомобиль, то его обработка позволит избежать более дорогостоящих восстановительных работ, при этом автомобиль будет сиять, как новенький.

Зачем обрабатывать автомобиль жидким стеклом

Те автовладельцы, которые уже воспользовались услугой обработки кузова жидким стеклом, остались довольны. Благодаря этой процедуре их автомобили получили такие преимущества:

  • цвет стал насыщеннее, появился блеск;
  • появился стойкий барьер между лакокрасочным покрытием кузова и различными химическими элементами и соединениями, которые попадают на автомобиль при езде по городу, а также во время дождя или снега;
  • появилась надежная защита кузова от микроцарапин;
  • покрытие из жидкого стекла придало кузову очень хорошие грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства, что позволяет значительно экономить на мойке автомобилей.

Жидкое стекло для автомобиля – процесс обработки

Довольно часто, на дорогах города можно встретить очень красивый автомобиль, который притягивает внимание своим зеркально-чистым цветом. В его кузове просто отражаются все объекты, находящиеся рядом. В конкретном случае дело вовсе не в марке автомобиля и не в его стоимости. Такой эффект обеспечивает специальное покрытие, которое называют – жидкое стекло.

Что такое жидкое стекло?

Красивое, чистое и отполированное авто, однозначно имеет красивый и дорогой вид, несмотря на его реальную стоимость. Всем автовладельцам уже хорошо знакомы обыкновенные средства полировки кузова на основе воска, которые используют абсолютно на всех автомойках. Но на данный момент изобрели более качественный и простой в использовании полироль – жидкое стекло.

Это средство создает на поверхности лакокрасочного покрытия прозрачную пленку, которая обладает зеркальным эффектом. Таким образом, кузов авто отражает абсолютно все предметы, которые находятся в поле зрения. Жидкое стекло намного лучше воска, красивее смотрится, а эффект длится дольше.

Разновидности жидкого стекла

Жидкое стекло бывает разных видов. Существуют специальные жидкости, которыми орошают кузов, есть специальные пасты для полировки, а также существуют целые комплексы обработки кузова автомобиля и покрытия его жидким стеклом. Именно о таких комплексных средствах и пойдет речь дальше.

Процесс обработки кузова жидким стеклом

  1. Прежде чем приступить к работе с жидким стеклом, автомобиль нужно тщательно вымыть и желательно дважды. Сделать это необходимо для того, чтобы на кузове не осталось никаких разводов и засохшей грязи. После хорошей мойки, автомобиль необходимо просушить.
  2. Когда автомобиль будет идеально чистым, можно приступать к процедуре.

Эффект

Жидкое стекло слегка расплавляет поверхностное лаковое покрытие кузова, а также создает тоненькую пленку, которая улучшает внешний вид авто, делает цвет более глянцевым и зеркальным.

Покраска авто резиной

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

  • Инструкция по покраске автомобиля своими руками;
  • Оклейка автомобиля пленкой своими руками;
  • Коды и цвета автомобильных красок.

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.
Вам будет интересно  Оборудование для кузовного ремонта автомобиля: обзор необходимых инструментов и приборов

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

BMW 7 series ((((( БЕГЕМОТ ))))) ›
Бортжурнал ›
Покрытие кузова жидкой резиной. Плюсы и минусы.

Добрый день, уважаемые автолюбители.
Напишу Вам о своем опыте покрытия кузова американской жидкой резиной Plasti Dip.
Решится я на эту авантюру, после того как понял, что лакокрасочное покрытие явно уже «устало» и нужно что то с ним делать. Выбирал между керамикой, пленкой и жидкой резиной. В то время я очень сильно заглядывался на матовые машины и мне они очень и очень нравились, поэтому керамика отпала сразу. За пленку объявляли не меньше 80 т.р. да и после прочтения отзывов владельцев о том, что машину потом могут криво собрать и можно серьезно попасть. В конторах с хорошими отзывами, цены были 120 000+. Поэтому я начал читать про жидкую резину.
Манило то, что машину не надо разбирать, полная окраска занимает всего один день, стоимость 25 т.р., да и если не понравится, то без проблем все можно отодрать обратно. Дело было перед зимой, и поэтому я решил, что покрою жидкой резиной на зиму, если не понравится весной все сниму и покрою керамикой…
Выбирал исключительно из тех, кто покрывает именно американской резиной, так как китайскую потом снять большая проблема.
Нашел диллеров резины Plasti Dip, которые занимались также покрытием авто.
Заодно с покрытием, мне заштукатурили старую мелкую вмятинку на крышке багажника и сколы на капоте.
На следующий день приехал забирать машину, результатом остался крайне доволен, цвет подобрали идеальный (фото не передает полностью) со стороны смотрелось отлично. Пожал ребятам руку и погнал…
Теперь расскажу о плюсах и минусах данного покрытия после 1,5 года эксплуатации:
+ Не нужно разбирать машину для окраски
+ Легко можно снять, если не устроит
+ Широкий выбор цветов, в том числе глянец, металлик, мат, хамелион. Могу покрыть переходами в 2 цвета.
+ Хорошая защита от внешней среды и непогоды, также за 1,5 года ни одного скола.
+ При мелких ДТП, притертостях, царапинках, основное ЛКП не повреждается. Ремонт резины делают за несколько часов (перекрашивают деталь полностью или просто закрашивают сверху) и цена совсем смешная.
— Легко образуются мелкие потертости от соприкосновений.
— Желательно каждый год обновлять покраску
— На мойке нужно контролировать, чтобы сильно тряпкой не терли, иначе могут оставить кучу потертостей.
Если есть какие вопросы, пишите в личку, с радостью отвечу…

dipteam ›
Blog ›
Покраска авто в жидкую резину, ошибки!

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

покраска автоОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - АвтомастерОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Ошибка номер 6. Опять к разговору о спешке — где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8 )

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - АвтомастерОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило… Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - АвтомастерОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - АвтомастерОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - АвтомастерОбработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого…

Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде «соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!»))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.

Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два — это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)

Подытожу не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Покраска

Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля - Автомастер

В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой.
Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

Источник http://polus-avto.ru/aerografiya/obrabotka-avto-zhidkim-steklom-pokrytie-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://otdelkagres.ru/pokraska-avto-rezinoj/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *