Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Содержание

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Днище и нового и старого автомобиля подвержено
коррозии. Особенно быстро начинает прогневать металл отечественных авто-производителей и авто-производителей Германии, Китая, Юж. Кореи. Современные нормы подразумевают обработку днища автомобиля от коррозии еще с завода.

К сожалению, мало какой автомобиль может прожить без гниения или покрытия ржавчиной днища более пяти лет. При движении на дно машины постоянно попадают мелкие камни, графий, песок, мусор и т.д. Все эти факторы негативно влияют на защитный слой дна, если он вообще присутствует. Появляются отслоения краски, трещины, сколы, оголенные участки не обработанного металла, которые и начинают ржаветь в первую очередь.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии обработка днища антикоромОбработка днища автомобиля антикоррозийным составом

Вне зависимости от того, обработан Ваш авто или нет, мы настоятельно рекомендуем самостоятельно обрабатывать днище автомобиля от коррозии специальными составами, которые сберегут заводское покрытие от негативных воздействий.

Типы антикоррозийных составов

Антикоррозийные составы бывают разных типов, изготовленные из разных смесей химических веществ. Два основных типа – восковые и битумные составы. По предназначению эти составы также делятся на области их применения – для обработки внутренних поверхностей, и для внешних.

Часто для защиты от появления ржавчины на внутренних поверхностях используют невысыхающие химические составы – парафиновые или битумные смазки. Эти вещества способны заполнить все микротрещины и сколы на металле, не давая возможности коррозии проникнуть в них. Такие защитные средства образуют собой специальную тонкую пленку, сохраняющую внутренние полости от воздействия влаги и конденсата. Обычно невысыхающие антикоррозийные составы популярны для использования в скрытых частях авто – карты дверей, место запасного колеса. По своей сути состав не застывает даже при отрицательных температурах, что делает его пригодным для использования Российскими зимами.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии Днище автомобиля обработано антикоррозийным составом полностьюДнище автомобиля обработано антикоррозийным составом полностью

Для обработки днища автомобиля от коррозии используются другие антикоррозийные составы – такие как битумная мастика, жидкий пластик. Они защищают поверхность металла от проникновения воздуха, препятствуя началу загниения кузова. Наносят эти составы на дно авто толщиной не более полу-миллиметра.

Битумная мастика зарекомендовала себя как самый долговечный антикор для днища, ее используют даже официальные дилеры для обработки своих машин перед продажей. Жидкий пластик же не такой устойчивый к механическим воздействиям, поэтому его применение вызывает некоторые неудобства – придется часто обновлять защитный слой.

Какие антикоррозийные составы продаются в России

  • Мовиль. Самое популярное средство, известное еще с советских времён. Продается в банке в твердом виде, перед применением состав необходимо разбавить керосином или бензином. После обработки машина должна 2-3 дня стоять сохнуть. После использования мовиля автомобиль еще месяц будет вонять неприятным химическим составом, использовать в первый месяц автомобиль будет крайне некомфортно.
  • Битумная смазка. Второй по популярности состав для антикора днища авто. Продается практически в любом автомобильном магазине, стоит недорого. После обработки битумной мастикой авто необходимо также просушить, но не будет такого неприятного запаха, как после использования мовиля. Способ нанесения мастики зависит от ее состава. Обычно используют кисть или распылитель.

Все эти способы обработки днища автомобиля от коррозии эффективны только на поверхности, еще не имеющие ржавчины. Если же на дне уже выступила ржавчина, или имеются ее предпосылки, то необходимо производить другую процедуру – обрабатывать преобразователями ржавчины на основе цинга и магния.

Нанесение антикора для обработки днища автомобиля от коррозии

Наносить антикор можно самостоятельно, а можно в специализированном сервисе. Стоимость обработки днища автомобиля в сервисном центре не превышает 20 000 руб.

Для самостоятельной обработки антикоррозийным составом понадобятся:

  • Подъемник для вывешивания машины.
  • Кёрхер. Мойка под высоким давлением.
  • Керосин или бензин. Если нет – любая жидкость на основе уайт-спирита для разведения, например, краски.
  • Кисточки или распылитель краски.

Процедура нанесения не сложная:

  1. Поднимаем автомобиль до уровня выше Вашего роста.
  2. Вымываем при помощи кёрхера каждый квадратный сантиметр дна.
  3. Сушим автомобиль, можно сжатым воздухом для ускорения процесса.
  4. Обрабатываем авто уайт-спиритом или спиртом, обезжиривателем.
  5. Тщательно наносим состав – аккуратно и не оставляя необработанных участков.
  6. Опускаем автомобиль и даем мастике/составу впитаться и высохнуть за 2-3 дня.

Причины появления ржавчины на кузове автомобиля

Многие водители ошибочно думают, что если ржавеет машина , то это скорее всего старенькие «Жигули». Но поддаться коррозии могут и гарантированные авто, даже при условии оцинкованного кузова. Чтобы этого не допустить, необходимо раз и навсегда запомнить, как правильно ухаживать за металлом?!

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии Ржавая арка на кузове автомобиля. Антикоррозийный состав поможет бороться с ржавчинойРжавая арка на кузове автомобиля

Для начала давайте выясним, что вообще принято понимать под словом ржавчина? Итак, во время процесса окисления металла под действием кислорода с присутствием воды начинает происходить коррозия железа или стали. Ржавчиной мы привыкли называть то, что в химии называется гидратированным оксидом железа, на самом деле это особый рыхлый порошок.

По правде говоря, вода и воздух — это только естественные раздражители, которые составляют лишь часть проблемы. На деле ржавчина может возникать, как следствие химических процессов, большое действие в которых играют именно гальванические пары. В данном случае металл можно сравнить с человеком, который не любит, когда к нему без разрешения прижимается чужой.

Производители автомобилей с ржавчиной борются самым простым способом — они покрывают поверхность кузова защитной пленкой, именно она не дает проникнуть электролиту. Большую роль в этом процессе также играет качество самого металла, если в нем не будет содержаться большое количество примесей, то в результате можно получить достойное авто, с которым не будет лишних «ржавых» проблем.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииОбработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии Обработка днища автомобиля антикоррозийным составом должна осуществляться регулярно!Обработка днища автомобиля антикоррозийным составом

И все-таки как защитить металл от коррозии самому? Эта участь коснется практически каждого водителя, ведь здесь дело вовсе не в любви своего автомобиля, а естественных силах природы, которые могут стимулировать оксид железа. Но расстраиваться ни в коем случае нельзя, ведь при умелых действиях можно будет продлить жизнь кузову своей машины.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на корректное прохождение ТО в автосервисе. Проследите, чтобы использовались качественные лакокрасочные покрытия и правильная технология их нанесения. Не жалейте денег на необходимые для машины процедуры ухода.

Дополнительная антикоррозионная защита в качестве масляных и парафиновых пленок нуждается в регулярной замене в связи с износом. Кузов машины должен быть чистым. Лишняя грязь только накапливает влагу и таким образом разрушает поверхность, постепенно через микротрещины проникая к железу. Правильное восстановление поверхности требует профессиональной работы, поэтому нужно пользоваться исключительно услугами квалифицированных сервисов.

Как обработать днище автомобиля

Обработка днища автомобиля своими руками: мажем, или везем на сервис?

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииБез сомнений, кузов является несущим элементом любого автомобиля. Но, не менее важным элементом является днище транспортного средства, оно играет роль платформы, на которой собраны все остальные элементы кузова. Именно поэтому, во время покупки автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание – это состояние кузова автомобиля и соответственно днища.

Для того, что бы продлить срок службы всего автомобиля необходимо защитить его основные элементы от химических, механических и электрохимических воздействий окружающей среды.

1. Для чего нужна антикоробработка

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииПоявление коррозии на днище автомобиля со временем может привести к образованию дыр, которые, в свою очередь не только снижают прочность всей конструкции кузова, но и провоцирую появление деформаций, перекосов, прогибов и пр. Если вовремя не обнаружить очаги коррозии и не остановить их, дыры будут охватывать все большую часть автомобиля. Более того, деформации и повреждения негативно сказываются на эксплуатации подвески и ходовой части автомобиля. Также, может нарушиться развал и схождение передних колес и некорректно работать пружины и амортизаторы. Все это может произойти из-за образования коррозии, которая не была вовремя ликвидирована.

Коррозия металла, или, проще говоря, ржавчина, возникает вследствие внешнего воздействия влаги, в частности дождя, снега, тумана и луж. Также ржавчина может возникнуть вследствие механических повреждений, образованных ударами от щебенки и гальки, ездой по некачественному дорожному покрытию, ездой в высокой траве, по пескам, пыльным дорогам и пр.

Все это приводит к тому, что защитный слой снимается, и воздействие внешних раздражителей приходится непосредственно на днище автомобиля. В результате, заводская защита уже не является целостной и пропускает воздух и влагу, что и приводит к образованию коррозии. Коррозийные участки, в свою очередь, требуют проведение такой процедуры, как антикоррозийная обработка.

2. Виды обработки

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииАнтикоррозийная защита для автомобиля может быть изготовлена из разных составляющих. В том числе и агрессивных химических элементов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на компоненты раствора и выбирать смесь так, что бы она эффективно устранила коррозийный налет, при этом, не повредив лакокрасочное покрытие.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииЗащитный слой должен покрывать металл и надежно защищать его от внешних воздействий. В большинстве своем антикор носят на такие элементы автомобиля, как крышка багажника, колесные арки, места сварки, а также днище автомобиля. В каждом антикоррозийном составе должны присутствовать частицы, которые обеспечивают хорошую адгезию.

Так как на большинстве участков днища автомобиля образуется конденсат, их обрабатывают водоотталкивающими составами. В местах сварочных швов необходимо использовать антикор, который имеет ярко выраженные механически устойчивые свойства. Также. для пущей уверенности и большей защиты использую дополнительные составы, в частности антигравий.

Наиболее популярными являются битумная и восковая обработки. Данные составы лучше всего сочетаются с цинком, бронзой, а также замедлителями ржавчины и укрепителями материала. Также, на современном рынке представлены антикоры на основе парафина, полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и пластика.

3. Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?

Не секрет, что не существует подержанного автомобиля без следов коррозии. Если вы приобретаете подержанный автомобиль, не зависимо от того насколько часто предыдущий владелец проводил антикоррозийную обработку, данную процедуру стоит провести повторно.

Автомобили отечественного производства, которые только сошли с конвейера, также нуждаются в антикоррозийной обработке, поскольку заводом-изготовителем данная процедура не предусмотрена. Более того, обработку антикором необходимо провести сразу же после покупки автомобиля.

Что касается автомобилей иностранного производства, заводы-изготовители выпускают транспортные средства, которые уже обработаны аникором. Это означает, что покупателю не стоит беспокоиться о защите иномарки от ржавчины, во всяком случае, ближайшие года два три. Так или иначе, все зависит от самого автомобиля, есть такие транспортные средства, в которых днище – это уязвимое место и, возможно, потребуется дополнительная защита, не зависимо от того предусмотрел завод-изготовитель антикоробработку или нет.

4. Чем можно обработать днище машины?

Для того, что бы грамотно и эффективно произвести обработку днища автомобиля необходимо определится с составом, а точнее с его назначением характеристиками. Так, составы для обработки днища автомобиля можно разделить на две основные группы. к первой относятся невысыхающие антикоры, которые заполняют микротрещины и дают возможность развиваться окислительным процессам, а также антикоры на основе воска и парафина, которые остаются эластичными даже при резкой смене температуры. Оба вида антикора используются для срытых внутренних поверхностей.

Ко второй группе относятся:

Битумные мастики с содержанием синтетических масел, которые защищают кузов от механических повреждений и кислорода. Наносить битумные мастики рекомендуют слоем не толще 0,4 мм;

Мастики на основе каучука считаются одними из самых эффективных, и в большинстве своем используются на заводах;

Жидкий пластик является дополнительным материалом, который закрепляет слой основного антикора.

Прежде чем наносить выбранное средство необходимо защитить тормозные колодки, для этого используют полиэтилен. Антикор необходимо наносить с помощью кисти или распылителя. Обязательными для обработки также являются колесные арки, внутренняя часть капота автомобиля, элементы подвески и сварные швы. Таким образом, обработку автомобиля антикором необходимо проводить комплексно.

5. Как лучше – сделать самому или отдать на сервис?

Обработать днище автомобиля своими руками или доверить данную процедуру специалистам автомобильного сервиса – дело индивидуальное и зависит от того сколько времени и денежных средств автовладелец готов потратить на данную процедуру.

Многие считают, что антикоррозийную обработку желательно проводить на специализированном сервисе, где есть подъемник, но если у вас в гараже есть смотровая яма – обработка своими руками вполне допустима.

В автомобильных сервисах транспортное средство просушивают путем обдувания горячим воздухом в течение 30 минут, в это время вам придется самостоятельно вымыть авто и дать ему полностью высохнуть. Также важно перед обработкой проверить автомобиль на наличие повреждений. Где бы ни происходила обработка антикором, она всегда начинается с обработки скрытых полостей, в которые антикоррозийные средства распыляются.

В сервисных центрах данную процедуру проводят методом воздушного распыления под определенным давлением, а вот толщина защитной пленки должна быть не более 60 мкм. Только после этого можно приступать к обработке колесных арок и непосредственно самого днища автомобиля. В данном случае толщина защитного средства должна составлять не менее 250 мкм.

После завершения антикоррозийной обработки автомобилем желательно не пользоваться в течение суток, так как состав должен полностью высохнуть.

6. Как узнать, есть ли коррозия на днище?

Коррозия или ржавчина металла является одним из основных врагов днища автомобиля и возникает в результате прямого воздействия снега, дождя, луж и механических реагентов. Влаге свойственно проникать под антикоррозийный слой и разъедать металл. Более того, зимой образовываются ледяные наросты, которые также наносят вред автомобилю. Как известно, все это приводит к коррозии и образованию дыр.

Так, специалисты рекомендуют проводить антикоррозийную обработку раз в год или два, таким образом, вы всегда будете знать, в каком состоянии находится ваш автомобиль и какие меры необходимо предпринять для его защиты.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииДля того, что бы продлить срок службы автомобиля в целом необходимо регулярно выполнять процедуры по его защите. Так, в качестве профилактики днище автомобиля по возможности должно находиться в чистоте. Для этого рекомендуют минимум один раз в месяц мыть днище автомобиля, особенно зимой, когда дороги посыпают солью и другими элементами, которые негативно воздействуют на кузов автомобиля. Важно помнить, что защита кузова – это защита автомобиля в целом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Обработка антикором днища и скрытых полостей кузова

Дата публикации: 19 апреля 2016.

Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении б/у машины покупатель в первую очередь обращает внимание именно на днище, так как если оно будет в плачевном состоянии, то и тратить силы на его ремонт смысла нет.

Благодаря современным технологиям и последним разработкам сегодня с конвейера сходят автомобили в укрепленных кузовах, которые покрываются специальными материалами, например, стекловолокном или полимерами. К сожалению, пока что такую обработку можно встретить далеко не на всех машинах, особенно это касается отечественных моделей, кузов которых изготавливается из обычного металла, подверженного пагубному влиянию коррозии. Но, даже если вы являетесь обладателем иномарки, то это не означает что в какой-то момент вы не окажетесь с «голым днищем». Дело в том, что некоторые производители, стремясь снизить себестоимость автомобиля, предпочитают не тратиться на дополнительные обработки, в итоге потребители получают «кота в мешке».

Вам будет интересно  Чем обработать машину от коррозии – Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии?

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Коррозия быстро прогрессирует и может за считанные месяцы поразить самые важные и дорогостоящие элементы машины, что, в свою очередь, будет сказываться на работе ходовой части, подвески и прочих элементов. Если вы проводите диагностику и обработку в специализированном автосервисе хотя бы раз в год, то переживать не о чем, а если вы предпочитаете делать все самостоятельно, то обязательно внимательно проверяйте все возможные места возникновения ржавчины.

Виды коррозии металлов

Образования ржавчины могут быть разного характера, и сегодня существует порядка 20 разновидностей такого «поражения». Рассмотрим основные типы коррозий:

  • Газовая – разрушает глушитель, выпускную трубу, а также фаски тарелок выпускных клапанов, расположенных в камере сгорания.
  • В неэлектролитах. Чаще всего такой коррозии подвергаются топливные и масляные системы.
  • В электролитах. Ржавчина образуется в результате застоя влаги.
  • Под напряжением. Чаще всего такая коррозия появляется в областях, подверженных сильному напряжению.
  • Контактная – образуется в местах, где контактируют металлы разного потенциала.
  • Щелевая. Этот тип коррозии появляется в результате застоя и контакта влаги с кислородом в узких зазорах, щелях и трещинах ЛКП.
  • Атмосферная – появляется в процессе неправильной транспортировки, эксплуатации или хранения автомобиля.
  • Биокоррозия – это ржавчина, которая появляется под воздействием микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности.
  • Структурная. Образуется после сварки.
  • Механическая. Этот тип коррозии наиболее распространен, так как он образуется от ударов гальки или щебенки.

Также коррозия может образоваться, если вы часто ездите по высокой траве или по песку, оставляете автомобиль зимой на открытом воздухе или, наоборот, в непроветриваемом гараже.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Исходя из того, что типов ржавчины существует огромное множество, к антикоррозийным составам предъявляются строгие требования, например:

  • антикор должен быть экологичным, то есть он не должен представлять угрозу, как для окружающей среды, так и для человека;
  • составы должны обладать хорошей морозоустойчивостью, благодаря чему все защитные свойства будут сохраняться при низкой температуре;
  • антикор должен быть пластичным, чтобы во время вибрации состав не деформировался;
  • обладать высокой активностью (это касается автомобилей, которые уже были затронуты коррозией);
  • антикоррозийный материал должен быть устойчив к абразивам.

Этим требованиям отвечает большинство покрытий, но чтобы выбрать лучший и произвести антикор днища автомобиля своими руками, не будет лишним рассмотреть основные виды антикоррозийных составов.

Типы антикоров

Сегодня существует несколько категории антикоррозийных средств, которые применяются при внешней или внутренней обработке поверхностей.

Битумные (мастики)

Такие состав образуют на поверхностях битумную пленку, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых частей кузова. Среди таких средств можно выделить несколько составов:

  • Сланцевые мастики. Используются для защиты днища и внешних сторон колесных арок.
  • Разнобитумные мастики. Также образуют на поверхности защитный слой, но помимо этого, они также защищают днище от механических повреждений. Кроме этого, разнобитумные мастики устойчивы к сильным морозам (выдерживают -60 градусов).
  • Битумно-каучуковые мастики. Применяются как для внешней, так и для внутренней обработки. Составы этого типа отличаются повышенной эластичностью.

Если говорить о производителях битумных материалов для защиты кузова, то стоит выделить следующие бренды.

TECTYL

«Тектил антикор» является продуктом голландской фирмы Valvoline. Составы этого производителя разделяются на несколько типов: первого, второго и третьего поколения. Первые замедляют образование коррозии. Вторая группа включает в себя жидкости, в состав которых входят металлизированные наполнители, увеличивающие абразивостойкость защитной пленки. Третье поколение составов TECTYL – это новейшие антикоры разработанные на основе мелко дисперсионных коллоидных растворов с частицами цинка.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

DINITROL

Производится состав в Швеции. «Динитрол антикор» представлен в дух видах: CAR – для наружных поверхностей и ML – для защиты внутренних элементов. Антикоры последнего типа отличаются мягкостью и хорошей текучестью, благодаря чему они заполняют микро-трещины, препятствуя образованию коррозии. Главным преимуществом антикоров этого производителя является минимальное содержание растворителей.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

MERCASOL

Еще один шведский производитель, изготавливающий качественные битумные составы. Для обработки успешно используются средства под названием «Меркасол антикор». При этом составы серии ML применяются для защиты внутренних поверхностей, а AL был разработан специально для днища. Кроме этого, MERCASOL предлагает высокоустойчивые защитные лаки и спреи.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

«Антикор Боди» изготовлен на основе битума, каучука и синтетических смол. Высокоэластичный состав этого бренда надежно защищает днище автомобиля от механических повреждений, которые можно получить когда из-под колес летит гравий, щебень и прочее. «Антикор Прим Боди» пользуется большой популярность у автовладельцев благодаря своим характеристикам, долгому сроку использования и невысокой цене.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Восковые

Составы на парафиновой основе отлично показывают себя, пока они находятся в жидком состоянии. Но, как только средство начинает испаряться с поверхности, пропадают и его антикоррозийные свойства, поэтому такие антикоры считаются менее долговечными, чем битумные аналоги. Еще один минус – это плохая адгезия и механическая прочность.

Тем не менее, восковая антикоррозийная защита обладает своими преимуществами. Например, антикор можно наносить как на окрашенные, так и на «голые» металлические поверхности.

Если говорить о производителях, то автолюбители выделяют следующие бренды восковых составов:

TURBO

Продукт бельгийской компании. Помимо воска в этом составе содержится ряд разнобитумных компонентов, что придает этому средству большую прочность. Покрытие не замерзает при низких температурах и не меняет своих свойств в жару.

WAXOYL

Швейцарский антикор применяется наружно. Состав отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и хорошей пластичностью.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Новейшие

Если говорить о мастиках, то их преимущество заключается в том, что эти составы проникают в саму поверхность, оставаясь в ней надолго и препятствуя образованию коррозии. Однако при этом средства ненадежно защищают от механических повреждений и образованию новых трещин. Восковые средства покрывают поверхность пленкой, но не проникают внутрь, в результате получается, что если ржавчина уже появилась в какой-то области, то она продолжит развиваться.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Для того чтобы совместить все плюсы и исключить минусы этих двух составов на свет появился «Раст Стоп антикор» от канадской фирмы RUST STOP. Этот состав проникает в поверхность на молекулярном уровне, благодаря чему удается вытеснить более 95% влаги. В итоге на поверхностях образуется надежный изолирующий слой, состоящий из углеводородов. По сравнению с аналогами «Раст Стоп» никогда не затвердевает.

Помимо битумных, восковых и новейших антикоров существуют также мовиль, антигравий и другие составы.

Как правильно производить обработку антикором

Для самостоятельной обработки днища автомобиля защитным покрытием вам понадобится:

  • обезжириватель (можно использовать обычный ацетон или уайт-спирит);
  • инструменты для соскабливания грязи и уже образовавшейся коррозии (отвертки и проволочные щетки);
  • наждачка;
  • распылитель или кисточка для нанесения защитного состава;
  • зеркало, для того чтобы у вас была возможность обследовать все части днища.

Далее, вам потребуется подготовить самодельный состав, который может состоять из следующих материалов:

  • шумоизоляционный материал (например, Body 950), которого будет достаточно и 400 миллилитров;
  • любое средство для защиты днища от механических повреждений;
  • вибропоглощающая масса, обладающая антикоррозийными свойствами (например, «Кордон»);
  • непосредственно сам антикор, выбранной вами марки;
  • обычный пластилин;
  • коричневое пушечное сало;
  • герметик или любой другой аналог, который можно использовать для заполнения щелей и трещин.

После того как вы подготовили все необходимое для обработки, необходимо произвести следующие шаги:

  • Снимите утеплители и старые шумоизоляционные материалы.
  • Снимите колеса.
  • Если вы обрабатываете внутренние области, то наденьте защитные чехлы на кресла и приборную панель.
  • Тщательно помойте автомобиль и дождитесь, пока он полностью высохнет (чтобы ускорить процесс можно использовать теплый сжатый воздух). Для мойки подойдет обычный мыльный раствор, подаваемый под напором.
  • Обработайте поверхности наждачкой или резиновым шлифовальным блоком, чтобы избавить от коррозии.
  • Обезжирьте подколесную зону и обработайте ее шумоизоляционным материалом.
  • Смешайте пушечное сало, пластилин и вибропоглащающий состав. Нагрейте эту смесь на водяной бане и дождитесь, пока она не почернеет, после этого жидкость можно снять с огня.
  • Полученный состав нанесите кисточкой на днище автомобиля толстым слоем.
  • Обработайте винты снятых деталей антикором, после чего подождите 3-4 часа и установите их на место.

Для того чтобы все было сделано правильно обрабатывать поверхности рекомендуется в следующем порядке:

  • колесные арки;
  • крепежи и места соединения болтов;
  • подвеска;
  • внутренняя часть капота;
  • шаровые опоры;
  • сварные швы.

После обработки не используйте автомобиль на протяжении суток.

В заключении

Произвести обработку защитным составом можно самостоятельно, главное, хорошо промыть поверхность и очистить ее от любых загрязнений. Однако вы можете обратиться и в специализированный автоцентр, например, в «Амт антикор»,«Примула антикор» или в любую другую организацию, в название которой входит слово «антикор».

Как и чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии?

Большинство автолюбителей, приобретая автомобиль, пытаются сэкономить и не считают необходимым проводить антикоррозийную обработку своего авто. Они полностью полагаются на заводскую обработку. Это допустимо, если машину покупают ненадолго. Если же ездить на автомобиле придется долго, тогда днище необходимо обработать сразу после покупки. Давайте узнаем, как правильно обработать днище автомобиля и какие средства для этого существуют.

Зачем проводят

При движении машины ее днище постоянно подвержено воздействию мелких камней, гравия, мелких частиц асфальта, а также прочих предметов, которые вылетают из-под колес. Снег и лед, дорожная соль, различные грязи – все это агрессивно воздействует на поверхность металлического покрытия. В результате такого воздействия отслаивается краска, появляются сколы и микротрещины. Уже на открытый металл попадает влага и вызывает коррозию. Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииМеталл со временем ржавеет уже не только в поврежденных местах, но и под слоем целой краски, ведь там образуется конденсат при слишком резких температурных перепадах. Антикоррозийная обработка днища автомобиля позволяет избежать всех этих проблем.

Обработка от производителей

На автомобильных заводах, особенно в нашей стране, кузов и нижнюю часть машины от коррозии вообще не обрабатывают. Поэтому те, кто приобретает такие автомобили, должны ставить такую обработку первоочередной задачей – это увеличит срок службы днища и кузова.

В новых автомобилях зарубежных марок днище покрывают защитным слоем посредством анодирования, а также наносят цинковое покрытие, которое сможет защитить от преждевременного воздействия коррозии. Владельцы новых иномарок могут не проводить обработки в течение 5 лет. Но для подержанных автомобилей зарубежных производителей необходим обязательный осмотр, ведь никто не знает, реставрировалось ли днище при предпродажной подготовке. Даже если кузов отреставрирован, все равно необходимо применять материалы для обработки днища автомобиля.

Металл со временем может накапливать в себе усталость. Эти процессы способствуют понижению прочностных характеристик кузова. Окислительные и коррозионные процессы в значительной степени ускоряют накопления этой усталости.

Средства антикоррозийной защиты могут производиться на базе нескольких составляющих. Так, иногда встречаются смеси, в составе которых бывают агрессивные вещества. Они могут существенно повредить покрытие днища. Поэтому стоит знать, чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии, чтобы это было и надежно, и безопасно.

По своему составу материалы для защиты от коррозии делятся на восковые и битумные. По своему назначению средства также делятся на две группы. Первая группа – это смеси для скрытых внутренних поверхностей. Вторая группа предназначена для защиты открытых поверхностей. Это то, чем можно обрабатывать днище автомобиля от коррозии.

Виды смесей для внутренних поверхностей

Так, для защиты скрытых поверхностей применяют невысыхающие составы. Эта смесь имеет жидкое состояние. Препарат полностью заполняет собой все микротрещины и другие дефекты и не оставляет возможностей для окислительных и коррозионных процессов. Также можно применить восковые либо парафиновые составы. Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииПрепарат образует на поверхности специальную пленку. Она надежно сохранит внутренние детали от воздействия влаги и окислительных процессов. Если вы ищете, чем обработать днище внутри автомобиля, то составы на восковой основе очень эффективны и популярны. Эта защита также хороша тем, что работает и не теряет своей эффективности в широких температурных диапазонах.

Виды средств для открытых поверхностей

Для того чтобы защитить от воздействия коррозии внешние поверхности, рекомендуют средства на основе битумных мастик, мастик ПВХ, а также жидкий пластик.

В состав битумных мастик входит сам битум, а также синтетические масла. Мастика может выступать как антигравийная обработка днища автомобиля, а также защищать поверхность металла от доступа кислорода. Эти составы рекомендуется нанести на днище автомобиля тонким слоем. Толщина слоя при этом должна составлять от 0,25 до 0,4 мм.

Мастики ПВХ создаются на основе каучука. Их прочность достаточно высокая, так же как и общая эффективность. Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииЭти покрытия зарекомендовали себя как одни из самых долговечных. Зачастую эти смеси применяют на заводах, так как для нанесения и создания требуются специальные условия.

Жидкий пластик не обладает высокой устойчивостью к механическим воздействиям, поэтому применяется скорее в качестве второго косметического слоя после основного антикоррозийного материала.

Антикоррозийные средства: обзор рынка

Для тех, кто ищет, чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии, современный рынок предлагает массу самых разных вариантов и средств. Давайте рассмотрим, что они из себя представляют.

WAXOYL HARDWAX: антикоррозионное средство для днища

Смесь поставляется в баллончиках. Производитель заявляет, что этот состав идеально подходит для внешних кузовных частей и разработан для защиты от коррозии днища автомобиля и колесных арок. Производится данная смесь в Швейцарии.

Упаковывают смесь в канистры объемом 5 л, в металлические бочки объемом 58 и 200 л. Смесь имеет черный цвет. Что касается расхода, то на 1 кв. м необходимо от 0,15 до 0,18 л состава. Как заявляет изготовитель, на обработку одного автомобиля может потребоваться примерно 2 л данного препарата. Толщина наносимого слоя составляет от 60 до 80 мкм.Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Смесь представляет собой мастику с антикоррозийными свойствами из растворов различных парафинов, битуминозных частиц, а также коррозионных ингибиторов. Эти вещества растворяли в уайт-спирите. Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии, необходимо обязательно очистить поверхность от грязи, а также ржавчины, которая лежит пластами. После очистки поверхность можно не сушить.

В качестве преимущества выделяют, что препарат отлично борется с различными очагами ржавчины, а также выдерживает различные и даже экстремальные климатические условия. Для климата нашей страны это то, что нужно. Когда жарко, средство не течет, когда холодно – покрытие не теряет своей пластичности. Наносить состав можно как воздушным, так и безвоздушным методом. Если полностью соблюдать технологию, то можно получить отличные результаты. Если вы не знаете, чем лучше обработать днище автомобиля, попробуйте этот вариант.

РАСТ СТОП «В»

Это еще один препарат, который позиционируется как обработка для днища. Поставляется в баллончиках емкостью 520 мл, в канистрах объемом 1 л и в бочках. Расход средства на 1 кв. м составляет около 0,6 л. Чтобы обработать этим составом машину среднего класса, придется запастись 2 литрами этого препарата.

Данное средство можно использовать как профессионально, так и для проведения обработки своими руками. В основе состава лежат масла высокой очистки.

Это неотверждаемый состав. Он постоянно находится в полужидком состоянии. Специальная группа добавок позволяет этой смеси без труда проникать в трещины и различные дефекты. Смесь эффективно защищает не только от коррозии, но и от электролита.

Производитель рекомендует наносить слой мастики методом безвоздушного распыления. При этом удается достигнуть более высокого качества поверхности. Состав также можно наносить при помощи кисти, что очень актуально для тех, кто ищет, чем можно обработать днище автомобиля своими руками.Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

NOVA GOLD

Это еще одно средство для антикоррозионной защиты автомобилей. Применять этот препарат можно для любых типов автомобилей. Состав можно наносить как в профессиональных условиях, так и своими руками, что является актуальным для опытных автолюбителей. Они привыкли обслуживать свое авто самостоятельно и не задумываются о том, где обработать днище автомобиля.

Состав представляет собой суспензию металлических наполнителей с битумозными алканами. Поставляется в аэрозольных баллонах, канистрах в 1 л, в бочках.

Отличная антикоррозионная обработка днища автомобиля будет со средством «Нова Голд». Для нанесения этого материала нет нужды как-то подготавливать металл. Наносить можно как воздушным, так и безвоздушным методом. В случае если выполнять работу своими руками, производитель разрешает наносить средство кистью.

Состав этого препарата позволяет ему очень эффективно бороться с коррозией. Защита работает в течение длительного времени. Если вы ищете, чем лучше обработать днище автомобиля, то этот состав идеально для вас подойдет.Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Обработка днища своими руками

Вы уже знаете, какие средства для обработки можно использовать. Нанести состав на днище очень просто. Работа производится в несколько этапов. Первым делом необходимо заехать на яму или эстакаду. Затем нужно хорошо осветить рабочую поверхность и снять колеса. Далее прежде чем обработать днище автомобиля, поверхность очищают от пыли и грязи. Ведь средство будет удерживаться лишь на максимально чистой поверхности. Очистить днище можно при помощи сильного напора воды. После тщательной промывки необходимо высушить поверхность. В этом поможет продувка сжатым воздухом. Затем оценивают состояние лаков и красок на днище, удаляют все дефекты, отслоения и вспучивания. Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииДля этого необходимо воспользоваться специальным инструментом. Затем поверхность обезжиривают. На сухое днище наносят цинкосодержащие грунтовочные составы, а затем после просушки то средство, которое вы выбрали. Если вы еще не знаете, чем обработать днище автомобиля, современные производители предлагают множество доступных вариантов. Далее наносится мастика. При этом необходимо делать перерывы на просушку слоев. После работы слой составит примерно 2 мм. Лучше использовать средства в канистрах, баллоны могут дорого обойтись. Итак, мы выяснили, как и чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии.

Вам будет интересно  Возврат машины в автосалон после покупки по закону

Как и чем обработать днище автомобиля. Способы и последовательность действий

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Причины повреждений днища автомобиля

  • ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
  • механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
  • повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.

Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.

Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.

Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.

Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три способа как обработать днище автомобиля

1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.

Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие.

2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.

3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
  2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
  3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
  4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
  5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.

Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.

Чем обработать кузов автомобиля от грязи и пыли

Защитное средство для тех, кому надоело мыть машину

Далеко не каждый владелец автомобиля испытывает восторг от мысли о мойке кузова своего стального коня. Часто автолюбители, с удовольствием покоряющие сотни километров дорог, осознавая необходимость чистки, думают о том, как им надоело мыть машину. И если раньше эта участь была неизбежна для каждого, кто решил приобрести новое авто, то сегодня благодаря прогрессивным технологиям, водители могут позволить себе надолго забыть о необходимости мойки своего автомобиля.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Существуют способы сохранить автомобиль чистым на долгое время

Преимущества

Для того чтобы не мыть любимый автомобиль и при этом защищать его от грязи и коррозии, стоит обратить внимание на такое средство, как «Аквагель». Именно благодаря ему машина сможет долго оставаться образцово чистой без мойки с использованием воды.

Такой способ защиты стекол и кузова авто от грязи представлен в форме аппликатора небольших размеров, укомплектованного капсулой и удобной компактной губкой. Если нанести слой «Аквагеля» на машину, то результат будет следующим: вода, попадающая на кузов или стекла, не станет растекаться, а грязь начнет собираться в шарики, которые под воздействием воздушного потока слетят с поверхности автомобиля. Тем, кому надоело мыть машину, можно будет заниматься чисткой любимого авто всего лишь раз в 6 месяцев.

Видео о новой автохимии:

Если говорить о преимуществах, которые несет в себе использование «Аквагеля», то стоит выделить следующие достоинства:

  • благодаря защитному слою во время дождя видимость значительно улучшается, поскольку вода перестает растекаться по стеклу;
  • снижается яркость блика фар встречных авто, улучшается видимость в темное время суток;
  • «Аквагель» образует износостойкую защиту от влаги и грязи на любой стеклянной и зеркальной поверхности;
  • при скорости выше 50 км/ч использование дворников не требуется, поскольку грязь и вода отделяются от поверхности авто самостоятельно;
  • исключается образование на лобовом стекле водных разводов, а также слоя грязи и льда;
  • защитный слой устойчив к внешнему воздействию, например, напору воды во время мойки на СТО или в гараже;
  • «Аквагель» абсолютно прозрачен и незаметен на кузове и стеклах;
  • в его составе нет парафина, силикона и воска.

Очевидно, что использование подобного геля необходимо тем владельцам автомобилей, которые не хотят часто мыть машину и при этом намерены сохранить ее в хорошем состоянии.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Принцип действия защитного покрытия

Особенности эксплуатации

Имея такое средство, можно очень редко мыть машину и не вспоминать о мойке чаще, чем раз в полгода. Важно лишь при помощи аппликатора правильно нанести его на кузов авто (читаем инструкцию на упаковке) и наслаждаться результатом.

После того как стекла и кузов любимого стального коня будут покрыты «Аквагелем», на автомобиле образуется абсолютно незаметный защитный слой. Машину с таким покрытием можно смело выгонять на отечественные дороги при любых погодных условиях.

Что касается срока службы защитного слоя, то производитель утверждает следующее – активно мыть машину не придется на протяжении 20-и тыс. км пробега с момента нанесения геля на кузов и стекла автомобиля. Но для более объективной оценки ситуации необходимо учесть тот факт, что зимой на отечественных дорогах используются агрессивные химические соединения, активные металлы и прочие суровые способы борьбы со снегом. Все эти вещества, призванные победить снег, в свою очередь, крайне негативно влияют на целостность защитного слоя, покрывающего машину.

С учетом подобных особенностей российских автострад можно утверждать, что «Аквагеля» хватит в среднем на 6 месяцев полноценной защиты. Но даже тот факт, что основательно мыть машину придется 2 раза в год, уже заслуживает активного внимания автомобилистов.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Гель не дает воде скапливаться на стеклах

К тому же благодаря наличию защиты дворники придется использовать не так часто как раньше, а это увеличит срок их службы и позволит дольше сохранять стекло от появления царапин.

Не стоит забывать и об экономии. Тем, кто привык мыть автомобиль в СТО, чтобы поддерживать свою машину в прекрасном состоянии, теперь можно избежать затрат на профессиональную мойку. Избавление от подобной статьи расходов будет актуально для любой российской семьи.

Есть смысл обратить внимание и на повышение уровня безопасности во время движения благодаря использованию «Аквагеля». Поскольку скорость реакции водителя во многом зависит от хорошей видимости, такие свойства защитного слоя, как снижение уровня блика от фар и отталкивание воды от поверхности лобового стекла во время дождя, позволят вести машину уверенно в любое время суток и при различных погодных условиях.

Важен также вопрос качества. Чтобы действительно мыть автомобиль значительно реже, необходимо пользоваться исключительно сертифицированной продукцией.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Внешний вид и составляющие Аквагеля

Нынешний рынок наполнен многочисленными китайскими подделками, которые очень похожи на оригинал, но лишены потенциала, способного дать ожидаемый результат. Поможет отличить оригинал от неудачного аналога внешний вид упаковки и составляющих.

Прежде всего необходимо обратить внимание на капсулу, в которой содержится защитное вещество: в подделке она болтается и выглядит непрезентабельно. Далее стоит уделить внимание губке: в оригинале, который действительно позволит мыть авто крайне редко, она (губка) очень прочно склеена и заметно толще подделки. Китайские средства укомплектованы тонкой губкой, которая легко отрывается.

Последний признак «Аквагеля», сошедшего с китайских конвейеров, не заметить будет трудно – фальшивая защита неизбежно оставит белесую пленку на поверхности стекла. После этого, естественно, придется мыть авто, но даже после водных процедур пленка останется на лобовом стекле. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к продавцу с требованием компенсации потраченных средств.

Но если забыть о неудачных копиях, то можно с уверенностью утверждать, что на рыке присутствует современный универсальный способ защиты, который избавляет водителя от необходимости часто мыть машину и значительно улучшает процесс эксплуатации любимого авто.

«Аквастоп»: отзывы. Средство для защиты кузова автомобиля AquaStop

Каждый раз после проливного дождя автовладельцам приходится задумываться над тем, как можно быстро и экономно помыть свой автомобиль. Конечно, хочется, чтобы внешний вид машины не портился никогда, однако чудес, к сожалению, не бывает. Но немецкие ученые нашли способ, который позволяет снизить частоту посещаемости автомоек к минимуму. Называется данное средство «Аквастоп». Отзывы и обзор данного вещества – далее в нашей статье.

Характеристика

Средство «Аквастоп» — это новое поколение бытовой химии с использованием нанотехнологий. Задача данного продукта – получить максимальный результат с минимальными затратами. «Аквастоп» для авто создает специальное однокомпонентное покрытие, которое не позволяет грязи и пыли прилипать к лакокрасочной поверхности кузова.

Как это работает?

В основе данного препарата лежат элементы очень малого размера. Данные наночастицы при попадании на поверхность кузова плотно структурируются, образуя тонкую, гладкую и непреодолимую для капель воды и грязи пленку. В результате этого дорожная пыль не в состоянии удержаться на ЛКП, то есть уже не может испачкать ваш автомобиль. Как заявляет производитель, средство «Аквастоп» для автомобиля позволит сэкономить массу денег на мойке, при этом машина всегда будет иметь идеальный вид.Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

При помощи защитного слоя поверхность ЛКП становится максимально гладкой и эффективно отталкивает воду. Благодаря наличию данной пленки существенно уменьшается риск возникновения коррозии.

По словам производителя, данный продукт особенно необходим для поддержанных автомобилей, чье лакокрасочное покрытие уже было подвержено воздействию внешних факторов. Даже самая гладкая поверхность на кузове уже не будет такой ровной, как прежне. Правда, определить это можно только при помощи специальных приборов. Лакокрасочное покрытие с первого для выезда автомобиля из салона подвергается воздействию прямых солнечных лучей и дорожной пыли. Последняя имеет свойство образовывать микротрещины, скапливаясь и разрушая слой краски. Средство «Аквастоп» для автомобиля, словно полироль, заполняет своим составом все неровности ЛКП. Таким образом, поверхность машины становится гладкой и идеально ровной. «Аквастопом» заполняются все поры и микрощели.

К каким поверхностям подходит данный продукт?

Как заявляет производитель, грунт «Аквастоп» применяем абсолютно к любым поверхностям, в том числе стеклу, пластику и металлу. Также данная пленка ложится на колесные диски и фары, тем самым надолго сохраняя их заводской внешний вид. Покрывая собой все части кузова, данное вещество становится идеальным средством защиты от насекомых, пыли и дождя. Также оно хорошо защищает краску от прямого ультрафиолета, что предотвращается ее выгорание.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Что делать, если не мыть машину долгое время?

Специалисты утверждают, что если автомобиль не мыть на протяжении довольно длительного срока, он будет менее заметным на дороге, что влечет за собой создание аварийных ситуаций. Наверняка вы сами убедились, и не раз, насколько разнятся белые и черные машины. Последние практически сливаются с асфальтом, а уж если на них имеется матовая грязь, то и вовсе будут незаметными на дороге. Кроме этого, пыль постоянно попадает на двери, багажник и ручки. Из-за этого вы и ваши пассажиры будут постоянно пачкаться. Ну, а в зимнее время грязь просто перенасыщена различными солями и реагентами, которыми службы посыпают дороги. Вся эта химия непременно разрушает лакокрасочное покрытие. Поэтому, дабы обезопасить себя, пассажиров и свой автомобиль от беды, нужно как можно чаще производить мойку своего транспортного средства, или после одной из таких процедур наносить на кузов средство «Аквастоп».

От чего защищает?

Помимо всех вышеперечисленных факторов, грунтовка «Аквастоп» может защитить автомобиль от воздействий кислот, песка, солей и прочих реагентов, которые есть на поверхности дорожного полотна (особенно в зимний период). Также данная пленка отлично справляется с жирными масляными пятнами и не оставляет разводов на лакокрасочном покрытии кузова.

Чем отличается полироль от средства «Аквастоп»?

Отзывы владельцев говорят, что этот продукт имеет много схожего с обычными защитными полиролями. Они, так же, как и «Аквастоп», способны защитить кузов автомобиля от воздействия следующих факторов:

  • Мелких повреждений в виде летящих из-под колес встречного автомобиля камешков.
  • Небольших царапин.
  • Излучения ультрафиолетовыми и инфракрасными лучами.
  • Налипания различного рода насекомых, что особенно часто случается у автомобилистов, любящих частые путешествия.
  • Попадания битума и смол. Часто эти два вещества настолько сильно прилипают к кузову, что снять их возможно только вместе со слоем лака или краски. Благодаря пленке, создаваемой «Аквастопом», смола и битум не будут держаться на поверхности машины или, по крайнее мере, их можно легко снять без вреда для ЛКП.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Но есть нюансы, которые отличают полироль от средства «Аквастоп». Гидроизоляция кузова – это не единственный плюс данного продукта. Если полироли нужно наносить через определенный промежуток времени (весьма короткий), то «Аквастоп» способен держаться на лакокрасочном покрытии на протяжении от 6 до 12 месяцев. При этом его пленка всегда будет обеспечивать блеск кузова и защиту его от капель дождя и пыли, чего не скажешь о вышеупомянутой жидкости.

Преимущества

По словам производителя, продукт «Аквастоп» имеет массу преимуществ, среди которых стоит отметить:

  • Безопасность применения. Продукция «Аквастоп» не представляет какой-либо угрозы вашему здоровью и абсолютно безвредна для машины. В своем составе она не содержит вредных веществ и токсичных элементов. Также средство «Аквастоп» весьма устойчиво к температурным перепадам и не оставляет следов после применения.
  • Экономичность. Для полной защиты вашего авто достаточно потратить всего 50 миллилитров вещества. Этого объема вполне хватит, чтобы полностью покрыть пленкой легковую машину, кроссовер или просто поверхность площадью до 10 квадратных метров.
  • Легкость в эксплуатации. Для того чтобы нанести «Аквастоп» на поверхность автомобиля, достаточно потратить не более 1 часа времени. При этом вам не нужно покупать дополнительные средства и инструменты, а весь процесс детально описан в инструкции на упаковке.
  • Многофункциональность. Помимо защиты фар, стекла, металлических частей кузова и дисков, данный препарат можно использовать внутри машины, например для облегчения уборки ковриков в салоне. Также его не опасно наносить на поверхность панели приборов. В таком случае о пыли, которая постоянно скапливается на щитке, можно будет забыть как минимум на полгода.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Также грунтовка «Аквастоп» имеет массу других плюсов:

  • После применения сразу придает блеск кузову. Машина после нанесения данной пленки становится красивой, как будто бы из салона.
  • Уверенно защищает металлические детали от главного врага автомобиля – ржавчины.
  • Пленку сложно смыть водой или дождем раньше указанного производителем времени. Даже снег не в состоянии удалить ее с поверхности кузова.
  • Средство очень стойкое к воздействию автоматической мойки и пароочистителей.

Ингредиенты

Из каких материалов состоит продукт «Аквастоп»? Гидроизоляция кузова имеет в своем составе наночастицы, в которых присутствует доля серебра, керамики, этилового спирта и стекла. Особое внимание следует уделить второму материалу. Кварцево – это керамический материал, который отлично защищает наружные и внутренние части автомобиля. Именно благодаря этому компоненту пленка имеет такой эффект блеска, придавая лакокрасочному покрытию более глянцевый и зеркальный вид. После нанесения его на кузов ваша машина не только будет защищена от воздействия внешних негативных факторов, но и заметно выделится в толпе остальных авто. Особенно заметен этот эффект зимой, когда практически весь поток машин окутан слоем мокрого грязного снега. Все составляющие продукции «Аквастоп» отличаются большой износостойкостью и гидроизолирующим эффектом.

Вам будет интересно  Чем заделать большие дыры в машине. Ремонт кузова автомобиля своими руками от ржавчины и дыр

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Насколько это эффективно?

Как долго держится на кузове автомобиля пленка вещества «Аквастоп»? Отзывы владельцев говорят, что данный продукт после нанесения не теряет своих водоотталкивающих свойств на протяжении 3-6 месяцев. Хотя производитель заявляет, что его продукция может держаться до 1 года.

Как наносится?

Технология применения данного средства очень проста. Сначала необходимо вымыть автомобиль, затем его поверхность тщательно высушить и обезжирить. После этого инструкция требует обработать лакокрасочное покрытие специальным абразивным очистителем. Последний поставляется в комплекте с флаконом «Аквастопа». Далее необходимо нанести на поверхность кузова само вещество в пропорции 5-7 миллилитров на 1 квадратный метр и круговыми движениями располировать по всей машине. Делается это при помощи хлопчатобумажной салфетки или просто куска мягкой ветоши. Как видите, процесс практически аналогичен обычной полировке. Правда, как отмечают автовладельцы, в последнем случае ничего обезжиривать не надо, да и абразивный очиститель использовать не обязательно.Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

В итоге после нанесения вещества пленка «Аквастоп» создает эффективный гидробарьер, отталкивающий всю грязь от кузова автомобиля. Таким образом, молекулы пыли, солей и прочих инородных тел больше не будут контактировать с машиной, а значит, не повредят её лакокрасочное покрытие.

Опыт применения

Как ни странно, но на порталах соответствующей тематики можно встретить довольно противоречивые мнения о средстве «Аквастоп». Отзывы одних водителей ярко восхваляют данное средство. Иногда такие автовладельцы советуют даже покупать данный продукт друзьям в качестве подарка. Другие же, напротив, говорят, что «Аквастоп» для машины не нужен, так как плохо защищает от воды и грязи. Соотношение таких отзывов примерно 50/50. Те, кто характеризует средство с положительной стороны, зачастую отмечают высокую эффективность защиты наносредства от грязи и пыли, то есть подтверждают все то, о чем и заявлял производитель. Те же, кто недоволен использованием продукта «Аквастоп», выражают свое негодование, подчеркивая несоответствие действительности указанной в инструкции информации относительно времени нанесения препарата. Если производитель говорил, что данное средство можно располировать за 1 час, то в отзывах эта цифра в 2-3 раза больше. К тому же отрицательная сторона отзывов говорит об отсутствии необходимости в применении абразивного вещества, так как им можно значительно поцарапать лаковое покрытие кузова.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Стоимость

Сколько же стоит «Аквастоп» (грунтовка)? Цена одного флакона данного средства в России составляет 1.5 тысячи рублей. Объем тюбика – порядка 50 миллилитров. При этом производитель дает годовую гарантию на продукт «Аквастоп». Цена на этот же тюбик в Украине составляет 300-350 гривен. Согласитесь, немалая сумма как для такого количества «полироли». В качестве альтернативы многие автовладельцы советуют покрывать кузова полиуретановой пленкой. Это хоть и более дорогое удовольствие, но его эффект, судя по отзывам, действительно поражает.

Итак, мы выяснили, какова на средство «Аквастоп» цена, какие она имеет отзывы и преимущества. А покупать этот продукт или нет — решать вам.

Как сделать и нанести антидождь своими руками

Проблема забрызганного грязью автомобиля беспокоит многих водителей, которые во время езды по дорогам, сталкиваются с такими явлениями погоды, как дождь или мокрый снег.

Атмосферные осадки всегда создают неблагоприятные условия для вождения автомобиля, так как при дожде или снегопаде ухудшается видимость на автодороге, а при сильном ливне или обильном снегопаде даже стеклоочистители не успевают очищать лобовое стекло.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Также при движении происходит загрязнение ветрового стекла и кузова брызгами и грязью от идущего впереди транспорта.

Неудовлетворительный обзор дороги и загрязненная оптика в несколько раз увеличивают создание аварийной ситуации в ненастное время. Поэтому водители вынуждены уменьшать скорость движения и максимально увеличивать бдительность за происходящим на дорогах. Для того чтобы капли дождя и брызги не попадали на поверхность автомобиля, в настоящее время применяется препарат — антидождь.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Такое средство, при нанесении препятствует налипанию на участки автомобиля грязевых капель. Но из-за его высокой стоимости не все автолюбители могут позволить себе приобрести подобный препарат, создавая себе неудобства, при вождении автомобиля в ненастную погоду.

Однако есть отличное решение – средство антидождь своими руками, которое совсем несложно приготовить из довольно простых и доступных компонентов.

Принцип действия

Название самого вещества говорит о его назначении, так как применяется против воздействия дождя и дорожной грязи. При применении такого препарата на поверхности автомобиля образуется гидрофобный слой, обладающий специальным качеством.

Когда капли дождя или жидкой грязи попадают на обработанную поверхность, происходит эффект отталкивания. Подобное нанесение способствует тому, что капли влаги или грязи не задерживаются на стекле автомобиля, и тем самым улучшается обзор дороги.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозииКогда стекло обработано подобным препаратом, то жидкость или грязь, которая попадает на его поверхность, образуется в маленькие шарики, сами по себе скатывающиеся вниз, а при движении автомобиля разлетаются в стороны при встречном порыве ветра. Стоит отметить, что средство антидождь, нанесенное на лобовое стекло или кузов автомобиля, никоим образом не влияет на безопасность при движении.

Видео: как работает антидождь в непогоду.

Делаем средство сами

Как сделать антидождь своими руками? Прежде всего, требуется знать, по какому принципу работает средство антидождь. Его основная функция – это препятствие налипанию влаги и грязи на обработанный участок автомобиля, поэтому в основу этого средства должны входить водоотталкивающие элементы.

В домашних условиях несложно приготовить такой препарат, используя при этом парафин и уайт-спирит.

  1. Парафин — это смесь твердых высокомолекулярных водородов придельного характера, который является отличным водоотталкивающим средством.
  2. Уайт-спирит в быту применяется как растворитель, но для стекла, а также лаковому покрытию автомобиля, он не наносит никакого ущерба и является вполне безопасным средством. Его применение требует определенных мер безопасности, так как является горючим веществом.

Сделать антидождь своими руками можно из следующих компонентов:

  • свеча обычная, парафиновая;
  • уайт-спирит — легковоспламеняющаяся жидкость;
  • ватные изделия либо простая нетканая салфетка для нанесения средства.

Парафиновую свечку натираем на терке (10 грамм) и помещаем в резервуар с уайт-спиритом (100 грамм), тщательно размешиваем и доводим до полного растворения, после чего приготовленный простейший состав можно использовать.

Видео: как сделать средство своими руками.

Как наносить препарат на ветровое стекло

Как наносить антидождь – крайне важная часть предварительной подготовки поверхности лобового стекла. Следует знать, что такое средство наносится на автомобильное стекло после тщательной очистки всех видов загрязнения.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

В начале его моют раствором автошампуня и воды, потом моющим средством с содержанием нашатырного спирта и хорошо натирают стекло бумажными салфетками до идеального прозрачного состояния, не забывая про углы.

Затем стеклу необходимо дать просохнуть, после чего быстрыми движениями можно наносить препарат «антидождь». Не стоит забывать, что стекло легко царапающийся материал. Поэтому для подобных работ стоит использовать мягкие (автомобильные) чистые материалы, такие как:

  • губка для очистки “без царапин»;
  • салфетки;
  • ватные изделия (диски).

Важно соблюдать крайнюю осторожность при полировке стекла, чтобы случайно не задеть салфеткой застарелую грязь, попавшую под резиновый уплотнитель или стойку, которая сразу приведет к образованию разводов.

Дожидаемся высыхания спирта и начинаем полировать поверхность стекла до полной прозрачности, при помощи любых подручных средств: бумага, салфетки, ткань и т. д. Результат будет ошеломляющим, который превзойдет ваши ожидания!

Видео: как нанести антидождь своими руками.

Антидождь — отличная защита для кузова автомобиля

Средство антидождь приготовленное своими руками используется не только для стекол, его также можно наносить на кузов автомобиля. Суть работы такого препарата после его нанесения идентична рабочему процессу для стекла.

Идеально чистую и сухую поверхность машины смазывают средством и тщательно втирают бумажными салфетками. Подобная процедура является прекрасной защитой для вашей машины, которая станет сиять изумительной чистотой.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Убедившись во всех положительных свойствах этого чудесного средства, вы сможете продолжительное время содержать в чистоте своего «железного друга». Поэтому такой препарат довольно популярен среди автолюбителей. Ведь антидождь для кузова своими руками, благодаря своим удивительным свойствам, предотвращает все части автомобиля от попадания пыли, грязи и атмосферных осадков.

Хотелось бы заметить, что нанесение такого уникального средства на боковые стекла и даже на зеркала вашей машины не будет излишним.

(3 раз, оценка: 3,67 из 5) Загрузка.

Какими средствами лучше ухаживать за автомобилем

Десятки разных мелочей нужны для заботливого ухода за состоянием автомобиля, для поддержания в нем чистоты и уюта. Как и другая техника, при хорошем уходе автомобиль может прослужить своему хозяину не один десяток лет. Находиться в вымытой блестящей машине, из салона которой доносится тонкий запах освежителя – сплошное удовольствие. На сегодняшний день средства по уходу за автомобилем не являются предметами первой необходимости, однако, именно благодаря им езда в машине становится на порядок приятнее и комфортнее.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Сегодня существует большой ассортимент чистящих средств для авто

Индивидуальность и статусность человека подчеркивается не только стилем одежды, которую он носит, и маркой машины, в которой он передвигается по городу. Образ складывается из мелочей, составляющих основу нашей повседневной жизни. Владелец авто, зачастую сам того не осознавая, наделяет своего «железного коня» чертами, которые присущи его характеру: изысканностью или простотой, спортивной агрессивностью или же удобством. У кого-то весь салон вычищен до блеска, для всех вещей имеется строго определенное место. А кто-то ездит за рулем автомобиля, где в салоне годами скапливается пыль и грязь, а в бардачке и карманах можно наткнуться на разный мусор вроде пластиковых стаканчиков, оберток от конфет, старых газет и рекламных проспектов. Те, кто по-настоящему любят свое авто, имеют целый набор всевозможных аксессуаров и средств для чистки. Какая бы неприятность ни приключилась с автомобилем вроде случайно пролитого кофе, неприятного запаха в салоне или небольшой царапины, они всегда готовы это исправить.

Чистота ― залог приятной езды

Нельзя утверждать, что между скоростью передвижения и состоянием салона машины есть какая-нибудь связь, но в любом случае ездить в грязи ― не самое приятное занятие. Для тех, кто стремится поддерживать чистоту в салоне, есть по меньшей мере два способа ее достижения: обратиться за помощью на профессиональную автомойку или же положиться на собственные силы и заняться чисткой самостоятельно.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Чистый салон не поставит водителя в неловкое положение

Первый вариант наиболее прост, и все что для него потребуется – это деньги, время, а также знание того, на какой именно автомойке машину хорошенько вымоют и обработают всеми необходимыми средствами. Простота этого способа может оказаться обманчива по нескольким причинам:

  1. Действительно хороших моек не так уж много.
  2. Ездить туда постоянно может быть неудобно и долго.
  3. Зачастую весь комплекс мероприятий по уборке и чистке авто обходится довольно дорого.
  4. Не всегда есть возможность проследить, каким именно средством обработали салон.
  5. Работник мойки может недобросовестно отнестись к своей работе и случайно испортить что-нибудь.

Можно прислушаться к народной мудрости и сделать все самостоятельно, благо сейчас на прилавках магазинов представлены сотни вспомогательных средств. Каждый сможет выбрать средство по уходу за автомобилем такого качества и такой ценовой категории, которое лучше всего подойдет для его авто.

Уход за кузовом автомобиля

Наиболее распространенным средством для чистки автомобиля считается шампунь. Используя его, можно начисто вымыть машину с любой степенью загрязненности. Если в составе шампуня имеется специальный воск, то после завершения процедуры мытья авто достаточно будет вытереть тряпочкой и получить потрясающий блеск. При мойке шампунем сначала обязательно нужно убрать крупные частицы грязи. В противном случае крупицы, которые попадут между мочалкой и поверхностью машины, могут серьезно поцарапать лакокрасочный слой.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Шампунь для ухода за кузовом автомобиля

Если погода внезапно испортилась, а вам нужно, чтобы машина была идеально чистая ― можно использовать так называемую «мойку без воды». Это новое средство, которое за счет своей уникальной формулы, мягко обволакивает грязь, тем самым не давая ей повредить кузов при вытирании средства. Внешне оно похожа на обычный аэрозоль для мойки стекол. Стоит такое средство на порядок дороже обычных шампуней, но эта цена полностью оправдана. Получаемый эффект впечатляет, а вода для мойки действительно не потребуется.

Для защиты кузова от насекомых, грязи, гравия и прочих загрязнений специалисты советуют обтянуть бампер винилом или специальной пленкой. В качестве временного решения может быть использован воск. Он обладает не только хорошими защитными свойствами, но и сделает автомобиль более красивым и блестящим.

Уход за лакокрасочным покрытием кузова

В летний период многие стремятся отдохнуть за городом. Но поездки на природу чреваты последствиями в виде царапин от веток или же сколов от гравия. Чтобы предотвратить появление ржавчины, за кузовом необходимо своевременно ухаживать.

В зависимости от глубины и размеров царапины уход за кузовом может отличаться. Несерьезные царапины, которые не достают до грунта, можно замаскировать при помощи специального карандаша. Если вам удалось найти краску, подходящую по тону – в таком случае пригодится маленькая кисточка или игла.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Карандаш для маскировки царапин

Для маскировки глубоких царапин применяют различные полироли. Восковые полироли помогут решить проблему ненадолго. Уже после нескольких моек царапины вновь проявятся. Действие абразивных полиролей заключается в том, что они снимают часть лака, тем самым убирая царапину навсегда. Но следует учитывать, что слой лака имеет определенную толщину, и если использовать этот способ слишком часто ― он истончится и вам придется заново полностью красить автомобиль.

Уход за покрышками и дисками автомобиля

Особого ухода также требуют и колеса автомобиля. С течением времени они выгорают на солнце, пачкаются в грязи и пыли, постепенно растрескиваются и теряют эластичность. Чтобы в значительной мере увеличить срок эксплуатации шин, необходимо обрабатывать их при помощи очистителей, реставраторов и кондиционеров для покрышек. Помимо растворения засохшего слоя грязи очистители покрывают поверхность резины полимерной пленкой. Благодаря этому покрышки защищены от негативного воздействия и выглядят ухоженными и чистыми.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Обработка дисков автомобиля

Не только шины, но и диски автомобиля требуют особой заботы. Кремы и спреи помогут убрать налет от тормозных колодок, соль, грязь и ржавчину. Они вычищают грязь даже из самых мелких трещинок, покрывают диски антикоррозийной пленкой.

Уход за салоном автомобиля

Легкая уборка салона заключается в протирании всех пластмассовых частей от грязи и пыли при помощи мокрой тряпочки. Для более качественной уборки в воде растворяют немного чистящего средства без запаха. Также можно использовать пылесос или специальную щеточку.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Уборка в салоне

В процессе химчистки применяют разнообразную химию. К примеру, чтобы вернуть пластику салона его первоначальный вид, на него наносят полироль. В зависимости от того, какого эффекта хотят добиться – полироль может быть матовой или с глянцевым блеском. Наиболее удобным способом ее нанесения считается распыление из аэрозольного баллончика, поскольку это способствует максимально равномерному распределению по поверхности, но при желании можно воспользоваться и обычной жидкостью. Чтобы на пластиковых деталях оседало меньшее количество пыли, их обрабатывают антистатиком.

Для чистки тряпочного салона наиболее популярными средствами являются пенные очистители. Это объясняется тем, что они предельно просты в применении и очень хорошо чистят. Их принцип действия заключается в том, что благодаря вспениванию грязь изнутри поднимается на поверхность сидений. После чего остается лишь убрать пену салфеткой или тряпочкой.

Средства для ухода за кожаным салоном

Как это ни удивительно, но кожаная обивка сидений требует гораздо больше внимания, нежели тряпичная. Да, на ней образовывается меньше пятен, но в остальном – она намного капризнее. Кожа плохо переносит слишком низкие и высокие температуры, а также повышенный уровень влажности. Если оставить автомобиль с кожаным салоном, закрытым на пару дней под палящими лучами солнца – это пагубно отразится на его обивке.

Обработка автомобиля антикоррозийным составом от коррозии

Кожаные сиденья требуют особого ухода

Ключевой момент в уходе за кожаным салоном – это постоянное поддержание чистоты и качественный крем или масло. Прежде чем нанести крем, необходимо тщательно очистить кожу мягкой губкой. Затем нанести химическое средство с нейтрализующим действием для того, чтобы крем нормально впитывался и лишь после этого приступить к смазыванию. Обработка кремом проводится дважды с интервалом в полчаса. Для старой кожи лучше использовать крема с добавлением масел. Обратите внимание на то, что крем не должен стягивать кожу и не должен образовывать на ее поверхности корочку.

Видео о том, как ухаживать за автомобилем:

Доверить свое авто работникам автомойки или же заняться его чисткой самостоятельно – это личное дело каждого. Главное, не забывать, что чистый блестящий автомобиль не только выглядит более красиво и стильно, но и в значительной степени влияет на то, как вас воспринимают окружающие.

Источник http://avtofun.ru/art_obrabotka_dna_antikorom.php

Источник http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-obrabotat-dnicshe-avtomobilya.html

Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/chem_obrabotat_kuzov_avtomobilya_ot_gryazi_i_pyli.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *