Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы

Описание кроссовера Hyundai Туссан первого поколения (2004-2010) — все преимущества и недостатки модели.

Первое представление

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Hyundai Tucson 1-го поколения

Кузов у «Туссана» несущий, основой послужила платформа легкового автомобиля Хендай Элантра, но в отличие от легковушки у кроссовера база усилена и длиннее.

Углы наклона ветрового стекла подобраны так, чтобы обзорность была максимальной, в самом авто есть доля спортивности.

Если некоторые марки автомобилей отличаются только эмблемами – настолько они похожи между собой, то Hyundai Туссан имеет свой оригинальный дизайн, и он узнается на дороге издалека.

Комплектации автомобиля

Первый «Туссан» в Россию поставлялся в двух основных комплектациях:

  • GL;
  • GLS.

В базовом варианте предусмотрены:

  • две подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • подогрев передних сидений;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер; .

Внедорожник комплектуется полноразмерным запасным колесом, рулевая колонка имеет регулировку только по высоте.

В американском варианте еще присутствует комплектация LX, которая является наиболее богатой – с автоматическим климатом-контролем и акустикой высокого качества.

Кузов

У Hyundai Tucson кузов надежный, практически не поддается коррозии. Если автомобиль не битый, ржаветь он не будет.

На крыльях и дверях установлены широкие молдинги, которые защищают кузов машины от гравия и мелких камушков.

На двери багажника присутствуют две кнопки – одна открывает полностью всю дверь, с помощью второй поднимается только заднее стекло.

Несколько не продуманы передние кузовные стойки – они достаточно широкие, и закрывают водителю обзор, но к этому неудобству автовладельцы со временем привыкают.

Салон

В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.

Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.

Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.

В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.

Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.

Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».

Двигатели

Внедорожник Hyundai Tucson комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • двухлитровым четырехцилиндровым G4GC мощностью 140 л. с. (такой же мотор ставился на Hyundai Elantra);
  • 2,7-литровым 6-цилиндровым G6BA мощностью 175 л. с. (этот двигатель «Туссану» достался от Hyundai Sonata).

Также кроссовер оснащался и дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. с., в 2005 году дизель был модернизирован (150 л. с.).

Следует отметить, что в России «Туссаны» с дизельными моторами встречаются нечасто, и россияне сами избегают покупать такие автомобили – корейский дизель плохо переносит отечественную солярку.

Бензиновые моторы не так капризны по отношению к топливу, и каких-то типичных «болезней» у них не наблюдается.

Ремень ГРМ на обоих ДВС (G4GC и G6BA) рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, и автовладельцам следует учесть, что при обрыве ремня гнутся клапана.

Кстати, регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб, на бензиновых двигателях нет гидрокомпенсаторов.

Регулировка требуется достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.

Еще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некоторая вибрация. Других нареканий к бензиновым ДВС нет.

С дизельными двигателями D4EA все гораздо сложнее:

  • от плохой солярки выходит из строя турбина;
  • нередко забиваются форсунки;
  • дает сбои электроника двигателя;
  • мотор может плохо заводиться при температуре ниже -20 0 C.

Трансмиссия

На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:

  • механическая КПП, пять ступеней;
  • автоматическая КПП, четыре ступени.

В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.

Замену масла в коробке-автомате рекомендуется проводить через 50 тыс. км.

Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.

Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.

АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.

Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.

Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.

В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.

В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».

Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.

Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.

По отзывам автовладельцев

Об автомобиле Хендай Туссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

Из плюсов корейского внедорожника отмечается:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличивается за счет складывающихся сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

Если некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • левая кузовная стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизоляция могла быть и лучше.

Но самое главное преимущество автомобиля – невысокая цена, поэтому Hyundai Туссан и пользуется столь высокой популярностью.

Передняя подвеска хендай туссан схема. Hyundai Tucson

Тюнинг Хендай Туссан может выполняться самыми разными способами. Как правило, все зависит от готовности владельца корейского внедорожника вложить ту или иную сумму в модернизацию своего авто. При этом платить приходится не только за недешевые детали для улучшения, но и за работу специалистов в тюнинг-ателье. Мы же рассмотрим методы изменения автомобиля 2008 г. в. своими руками, ведь для этого не потребуется иметь какой-либо опыт работы в специализированных мастерских.

1 Лифтовка внедорожника – теперь бездорожье нам нипочем

Корейская модель Hyundai Tucson 2008 г. сконструирована по всем правилам безопасности при вождении. Автомобиль может похвастаться надежной кузовной структурой, усовершенствованной конструкцией фронтального эйберга, преднатяжительными ремнями и объемными подушками безопасности – обо всем этом позаботился производитель известной машины. Однако для увлекательного путешествия по российскому бездорожью порой бывает мало даже этого.

И тогда на помощь приходит лифтование автомобиля – метод тюнинга, при котором кузов автомобиля становится еще более ударопрочным и устойчивым. Улучшив авто подобным образом, вы сможете отправиться в любой регион страны и мира, не переживая, что в дороге могут возникнуть какие-то проблемы. Лифтовка – это метод модернизации внедорожников, направленный на увеличение расстояния между самой нижней частью кузова и дорогой. Подобный эффект достигается за счет изменения подвески и самого кузова. После лифтовки автомобиль может оснащаться новыми колесами большего диаметра, с которыми машина становится еще более проходимой.

Данный метод модернизации далеко не новый на территории России. Подобные услуги оказывает масса специализированных мастерских, большинство из которых только за одну работу просят от 30 тыс. руб. Чтобы сэкономить эту немалую сумму, стоит задуматься о самостоятельном выполнении лифтовки своего Hyundai 2008 г. в. Перед тем, как приступать к тюнингу внедорожника, потребуется сделать точные замеры и определить оптимальную высоту кузова машины. Кроме того, нужно тщательно продумать весть алгоритм работы и реально оценить размеры покрышек, которые будут устанавливаться на готовый автомобиль. Не стоит забывать и о необходимости срезать часть колесной арки, сделать ее шире в соответствии с диаметром нового колеса.

Самое главное при выполнении лифтовки – это не перестараться с размерами. Именно этим часто грешат отечественные автомобилисты, все время считая, что чем больше клиренс и диаметр новых колес, тем лучше. На самом деле выполнять подобный тюнинг необходимо по очень простому принципу: если крутящий момент Hyundai Tucson сильно отстает от заводского максимума, то увеличивать диаметр колес не стоит больше, чем на 25 %. Если установить покрышки с размерами больше, то появится риск не тронуться с места. Ну, а если все же тронетесь, то далеко на вязком покрытии точно не заедете.

Перед тюнингом стоит заранее подготовить себя к тому, что внедорожник изменит свое поведение. Например, Tucson может потерять управляемость даже на ровной дороге, однако, увеличится разгон и скорость авто. Чтобы сделать машину более проходимой, но не потерять контроль над ней, увеличивать клиренс стоит не более чем на 4–6 см. Если поднять машину выше, то появится риск смещения центра тяжести и полной потери контроля над корейским внедорожником.

Перед тем, как начинать лифтовку, нужно определиться с ее методом. Поднимать корпус авто можно двумя способами: в процессе работы с кузовом или при выполнении операций с подвеской. Поднятие кузова основывается на монтаже дополнительных проставок между ним и каркасом авто. Увеличение клиренса на несколько сантиметров достигается без лишнего вмешательства в автомобильную конструкцию. Если нужен большой клиренс, то придется искать более длинные тяги и устанавливать их вместо штатных. В качестве дополнительных работ придется заменить тормозные трубки и проводку, а также увеличить колесные арки.

Лифт подвесочной части внедорожника основывается на полной замене почти всех штатных элементов системы авто. Владельцу Tucson 2008 г. в. придется поменять рессоры и пружины или вмонтировать проставки в области опорных чашек. Многие специалисты советуют совмещать эти два метода лифтовки. В результате получится улучшить управляемость машины на бездорожье и сохранить основные узлы штатной подвески.

2 Что мы получим в результате чип-тюнинга?

Еще один эффективный способ улучшить корейский внедорожник – . Так же как и лифтовка, чип-тюнинг сможет выполнить абсолютно каждый автовладелец, умеющий пользоваться ноутбуком. В итоге мы достигнем массы улучшений, которые положительно скажутся на многих показателях автомобиля. При условии правильного выполнения чип-тюнинга в результате мы получаем:

  • ликвидацию провалов, характерных для надавливания на педаль газа;
  • повышение информативности педали акселератора;
  • устранение рывков при переходе с первой на вторую передачу;
  • существенное улучшение тяги;
  • улучшенная динамика на ровном покрытии;
  • снижение расхода топлива;
  • ускоренный прогрев мотора при морозе;
  • увеличение времени холостого хода.

Каждое из этих изменений существенно увеличивает мощность и улучшает динамику, а также снижает расход топлива. После выполнения чип-тюнинга двигатель Hyundai Tucson прибавляет около 20 % мощности, а крутящий момент внедорожника вырастает на 45 %. Что касается снижения расхода бензина, то этого удается достичь далеко не всегда – все зависит от прошивки и алгоритма выполнения работы. Единственное, что радует – это то, что увеличения потребления топлива машиной точно не произойдет.

Для того чтобы приступить к , нам потребуется запастись терпением и определенными программами. В первую очередь нужна лицензированная прошивка. Как показывает практика, оптимальным вариантом для чипования Tucson 2008 г. станет утилита Январь 7.2 . Помимо нее, нам нужен загрузчик Chiploader , который имеет функцию визуализации изменений в характеристиках авто. Для работы также потребуется ноутбук с установленной ОС Windows XP и K-Line адаптер, который будет соединять ЭБУ двигателя Hyundai и ноутбук. Перед работой лучше всего заранее установить утилиту Chiploader на ноутбук.

Первым шагом в процессе чип-тюнинга станет подключение ноутбука к блоку управления мотором. Последний находится под рулевой колонкой авто. Снимаем щиток и подключаем один из концов адаптера к блоку. Второй конец подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание автомобиля и ждем, когда на дисплее засветится папка с информацией о блоке управления. Как только это случилось, открываем папку и ищем штатную прошивку с файловым расширением pdf. Далее устанавливаем новую прошивку, выбирая в качестве конечной папку с данными автомобиля.

Как только вы запустите установку, сработает загрузчик Chiploader , который предложит откалибровать определенные показатели внедорожника. Тут самое главное не дать разгуляться вашему аппетиту и произвести все настройки с умом. Помните, что от того, как вы настроите работу вашего авто, зависит ваша же безопасность! Поэтому не переводите ползунки настроек до конца влево, то есть на 100 %. Лучше всего, если они примут положение на показателях 50–60 %. Таким образом, после чип-тюнинга внедорожник улучшит свои показатели мощности, но не станет от этого менее безопасным при эксплуатации. То же касается и ползунка, отвечающего за расход бензина. Для него оптимальным станет положение в пределах 50–62 %.

Если переместить ползунок левее или правее, то после чип-тюнинга Tucson либо не будет откликаться на переключения передач либо будет издавать треск при включении зажигания.

После проведения настроек нужно проверить результат при помощи визуализации программой Chiploader . Она покажет, что изменилось в работе вашей машины, и как вырастут или упадут ее характеристики в результате чип-тюнинга. Если вас все устраивает, жмем на клавишу «ОК» и увидим, как побежит строка загрузки новой утилиты. Во время установки зажигание авто должно несколько раз включиться и выключиться. Как только строка обрела зеленый цвет, можно снова жать кнопку «ОК» и выключать зажигание вручную. Далее отключаем провода и устанавливаем щиток на его место под рулевой колонкой.

После выполнения чип-тюнинга вы практически сразу почувствуете, как изменился ваш Hyundai Tucson. С первого включения двигатель автомобиля станет реветь в буквальном смысле этого слова. Машина станет чувствовать себя намного увереннее на любом дорожном покрытии, а расход топлива упадет примерно на 8–10 %.

3 Стайлинг автомобиля – подбираем оптимальные варианты

После выполнения лифтовки и чип-тюнинга можно уверенно приступать к изменениям во внешнем виде авто. Hyundai Tucson 2008 г. в. позволяет установить на свой кузов массу современных аксессуаров, начиная от монтажа обвесов и других дополнительных элементов для стайлинга и заканчивая покраской. Вполне возможно, что вместо последней владельцу корейского внедорожника придется по вкусу очень модная сегодня . В принципе, неважно, на каком варианте тюнинга вы остановите свой выбор, главное чтобы, помимо эстетических функций, модернизация вашего авто несла и практическую пользу.

Учитывая то, что мы уже произвели лифтовку внедорожника и увеличили диаметр колесных арок, то для придания Hyundai презентабельного внешнего вида придется заменить накладки на колесных арках. В комплекте с этим также потребуется заменить штатные брызговики, ведь авто после чип-тюнинга в буквальном смысле станет рвать дорогу. Совсем не лишней будет установка защитных аксессуаров на днище машины, а также монтаж защиты для порогов. Установив дополнительные накладки, вы избавитесь от такой головной боли, как полная замена штатных стальных деталей кузова, которые после нескольких лет активной эксплуатации машины превратятся в куски металлолома.

Довольно полезным методом стайлинга внедорожника станет монтаж боковых зеркал, оснащенных дополнительными сигнализаторами поворотов. Эти детали помогут сделать ваши поездки более маневренными и безопасными. Очень популярным при модернизации Hyundai Tucson считается монтаж кенгурина. Этот элемент жизненно необходим для внедорожника, который предназначается для регулярных поездок по бездорожью. Вместе с установкой кенгурятника можно обратить свое внимание на замену штатных фар корейского авто. Для Tucson отлично подойдет ксеноновая оптика, а также дополнительные осветительные приборы на решетке кенгурина. Последние улучшат видимость в темное время суток и придадут машине еще более грозный внешний вид.

Еще один популярный вариант – это дополнительные пороги. Они несут больше практической пользы и почти не меняют внешний вид авто. С их помощью удастся защитить элементы подвески, расположенные между верхней частью кузова и днищем. Для Hyundai 2008 года лучше всего покупать универсальные металлические пороги, в комплекте которых находятся защитные накладки из карбона. Такие аксессуары защитят автомобиль и прослужат намного дольше, чем обычные элементы без карбонового покрытия.

Для установки порогов нам потребуется:

  1. болгарка;
  2. набор ключей;
  3. наждачная бумага;
  4. малярный скотч.

Вначале потребуется залепить нижнюю часть кузова внедорожника скотчем, после чего можно приступать к подпиливанию. Для монтажа универсальных порогов достаточно спилить буквально несколько миллиметров нижней части кузова, после чего покрытие потребуется хорошо зачистить наждачной бумагой. Далее крепим гнезда фиксаторов, которые идут в наборе с порогами, после чего примеряем сами пороги.

Очень важно, чтобы аксессуары пришлись по размеру для внедорожника. Они не должны выступать, иначе потом вы не сможете повернуть. После монтажа порогов их нужно как можно надежнее закрепить. С этой целью используйте крепежи, которые находятся в комплекте с порогами.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17», «на 19», пассатижи, емкость для сбора рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления, съемник для шаровых шарниров.
1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой колонки.

3. . и разъедините валы.

4. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги »).

11. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая палец от проворачивания, и отсоедините палец от штанги стабилизатора.

12. Отверните гайки болтов передней.

13. . и задней опор силового агрегата.

14. . и извлеките болты.

15. Установите опоры под подрамник.

16. Выверните по два болта и отверните по одной гайке крепления кронштейнов правой и левой задних опор подрамника.

17. . а затем снимите кронштейны.

18. Выверните два болта крепления передних опор подрамника к кузову.

19. . и снимите болты с нижними тарелками передних опор.

20. Отверните две гайки крепления задних опор подрамника к кузову.

21. . и снимите подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески »), рулевой механизм (см. «

Симптомы: автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения, стуки в передней подвеске.

Возможная причина: поврежден рычаг передней подвески.

Инструменты: противооткатные упоры, домкрат, набор гаечных ключей, набор головок, съемник шаровых шарниров.

1. Установите противооткатные башмаки под задние колеса, а затем снимите переднее колесо.

Примечание. Откручивание и затяжку крепежных болтов колеса следует производить только на установленном на землю автомобиле.

2. Открутите крепежную гайку пальца шаровой опоры, а затем выпресуйте палец.

3. Открутите и извлеките передний крепежный болт рычага передней подвески к подрамнику.

4. Открутите и снимите заднюю крепежную гайку рычага передней подвески к подрамнику, после чего выньте болт.

5. Демонтируйте рычаг передней подвески с автомобиля, поддев монтажной лопаткой головку заднего шарнира рычага.

6. Осмотрите рычаг передней подвески и замените его, если это необходимо.

7. Осмотрите резинометаллическую втулку передней опоры рычага передней подвески на наличие дефектов. При необходимости замены втулки выпрессуйте ее, используя подходящие оправки (обоприте наружную оправку о край проушины, а внутреннюю – о наружную втулку шарнира).

8. Запрессуйте новые шарниры в проушины рычага (используйте оправки, использовавшиеся в операции, описанной в пункте 7), предварительно смазав наружные втулки шарниров тонким слоем консистентной смазки (данное действие необходимо только в случае, если рычаг передней подвески не имеет внешних дефектов и, соответственно, не нуждается в полной его замене).

9. Запрессуйте сайлентблок задней опоры до момента упора буртика наружной втулки в край проушины рычага передней подвески.

10. Произведите запрессовку резинометаллического шарнира передней опоры так, чтобы его внутренняя втулка выступала над краем проушины рычага передней подвески на высоту 12,5–13,5 миллиметров.

Примечание. Поверхность резинового массива переднего резинометаллического шарнира имеет специальную метку. Запрессуйте передний шарнир, сориентировав его таким образом, чтобы метка располагалась под углом, равным 45 градусам, к оси рычага передней подвески.

11. Установите снятые детали в обратной последовательности, не затягивая полностью элементы крепления резинометаллических шарниров рычага передней подвески и гайку пальца шаровой опоры.

12. Опустите автомобиль на землю и несколько раз качните его.

13. Окончательно затяните крепежные элементы резинометаллических шарниров.

14. Окончательно затяните гайку пальца шаровой опоры моментом 100–120 Н∙м, а затем доверните ее до момента совпадения прорези на ней с отверстием в пальце.

15. Вмонтируйте шплинт.

Особенности конструкции

Рис. 7.1. Передняя подвеска (правая сторона) : 1 — защитная крышка верхней опоры амортизаторной стойки; 2 — амортизаторная стойка; 3 — поворотный кулак со ступицей; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 3. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков задней опоры и резинометаллических втулок передней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости б с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 3 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник http://https://autotopik.ru/hyundai/1007-tucson.html
Источник http://https://tdiesel.ru/perednyaya-podveska-hendai-tussan-shema-hyundai-tucson-snyatie-i-ustanovka.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X