Содержание
Обзор автомобиля Honda Airwave, 2005 год
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Технические характеристики автомобиля Honda Airwave G Sky roof
Компактный универсал Honda бросает вызов лидирующему тандему
Если попытаться кратко определить тип нового автомобиля Honda Airwave, то я бы ответил так: «Это малолитражный пассажирский универсал на платформе Honda Fit/Mobilio». А если я добавлю, что он имеет передний привод, оснащен двигателем рабочим объемом в 1.5 литра и занимает место в ценовой нише «около 1.6 миллиона иен», то вы сами без труда назовете главных конкурентов этой машины. Это, конечно, двойка лидеров в данном сегменте рынка: Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Не нужно также забывать и о существовании 1.5-литровой версии автомобиля Subaru Impreza Wagon и универсала Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. Honda и ранее пыталась вести борьбу в этом классе, выпуская, например, универсал Orthia, выполненный на базе Honda Civic. Но, как известно, в 2002 году пассажирская версия этого универсала была снята с производства, и в настоящий момент имеется только его грузовой вариант Honda Partner.
Нетрудно понять, что заставило компанию возобновить борьбу. Ведь малолитражные универсалы с двигателями объемом в 1.5 литра имеют глубоко укоренившуюся популярность у покупателей. И поэтому считается, что продавать в год 110 тысяч таких машин только на внутреннем рынке не составит особого труда. Давайте посмотрим на Airwave: машина имеет около 4,4 м длины и входит в группу кузовов 5-го размера. Она хорошо подходит для использования в качестве автомобиля для курьера («outdoor express»), или, если вы частный предприниматель, для ведения бизнеса. А еще у Airwave хорошие ходовые характеристики. Так что можно не сомневаться — она будет иметь спрос. Это вполне предсказуемо, если учесть, какого образа жизни придерживается среднестатистический житель Японии. Как известно, вопрос «Какую машину выбрать?» зачастую решается в зависимости от величины свободной площади вокруг дома. И многие просто физически не могут себе позволить большую по размерам машину. В любом случае, если Honda приняла решение выпускать Airwave исключительно в расчете на внутреннего покупателя и планирует при этом сбывать до 4000 машин в месяц, то это можно рассматривать не просто как стремление обозначить свое присутствие на рынке машин данного класса.
Выше я отметил, что новый автомобиль построен на платформе Fit/Mobilio, которая, как известно, характеризуется центральным расположением топливного бака. Однако по сравнению с Fit, колесная база Airwave на 10 мм больше и составляет 2550 мм. А за счет традиционного для универсалов удлиненного заднего свеса общая длина автомобиля достигла 4350 мм. А это, между прочим, на целых 50 см больше, чем кузов того же Fit. Даже седан Fit Aria короче Airwave на 40 мм! В то же время, если взять для сравнения тандем Corolla Fielder/Wingroad (у обеих машин колесная база равна 4410 мм), детище компании Honda, хорошо это или плохо, выглядит более компактным. А если рассматривать внешние размеры Airwave, то за счет максимального использования подкапотного пространства, что больше характерно для минивэнов, достигнуто наиболее удачное сочетание полезной площади салона и вместительности багажного отделения.
Компоновка заставляет по достоинству оценить сидения
Итак, в компоновке Honda Airwave использована самая свежая идея – расположить топливный бак посередине платформы. Это позволило новой машине обойти своих главных конкурентов — автомобили Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad — по просторности задних сидений и вместительности багажного отделения. Особенно бросается в глаза то, что передние кресла заметно сдвинуты вперед (сравните с их расположением в салоне Corolla). В результате кабина и багажник приобрели значительный резерв свободного объема, что выглядит невероятным, если учесть, что длина автомобиля по-прежнему не выходит за рамки машин класса «компакт». У задних кресел свободное пространство на уровне ног, поверьте мне, находится на уровне машин классом повыше, чем, скажем, та же Toyota Corolla. Замечу при этом, что салон Corolla – это один из самых удачных примеров, среди компактных машин бывают салоны и потеснее. А если завалить вперед спинку задних кресел, общая длина образовавшегося багажного отделения составит 1810 мм. И поскольку теперь бензобак убран из-под задних сидений, сделалось возможным опустить днище салона, что, можно сказать, является настоящей «изюминкой» Airwave. Естественно, это привело к тому, что по расстоянию между полом и крышей салона автомобиль вышел на первое место среди одноклассников. Одним словом, если оценивать машины одного класса по принципу «максимальный габарит груза при минимальных изменениях внутренней организации салона», то Airwave окажется вне конкуренции.
Откидывающиеся вверх сидения кресел (сидения «ультра») сами по себе являются предметом гордости компании Honda. В сочетании с просторным салоном и объемным багажником они становятся просто беспроигрышным вариантом. Поскольку на уровне ног сидящего пассажира вполне достаточно свободного пространства, можно полностью завалить вперед спинку заднего кресла даже тогда, когда переднее кресло максимально отодвинуто назад. Одновременно с этим задние сидения уходят вниз. Делается это «легким движением руки», так что даже слабая женщина способна в считанные секунды приспособить багажное отделение салона под перевозку крупногабаритных предметов. Далее, если откинуть сидения задних кресел вверх, то намного увеличивается высота салона (до 1,25 м). Это очень удобно, если понадобится перевезти, к примеру, горшок с растением. Точно такая же конструкция кресел применяется и в салоне Fit, но Fit не может при этом похвастаться таким свободным объемом на уровне ног. Значит, Airwave имеет большую практическую ценность. Полагаю, это понятно не одному мне.
Конечно, Fit тоже можно рекламировать слоганом: «Конструкция отбрасываемых вверх сидений позволит вам перевозить в салоне горшки с высокими растениями». И это будет правдой. Но в салоне Airwave задние сидения могут быть откинуты по отдельности. А значит, сидя на одном из задних кресел, можно, например, переодеться или надеть на ноги ботинки для сноуборда. Безусловно, такие «подарки» от производителя оказывают самое благоприятное впечатление. Но для полного счастья нужно не только показать владельцу ту или иную выгоду от пользования именно этой машиной. Желательно его убедить, что вариантов использования машины может быть масса, и что именно он, будущий владелец, сможет сам решить, как именно ее использовать. Поэтому я могу предположить, что Honda Airwave привлечет еще большее внимание к такой своеобразной конструкции задних сидений.
Airwave «заряжен» на езду
Не вызывает сомнений тот факт, что новая компоновка машины сама по себе существенно улучшает ее потребительские свойства. Но лично на меня произвело впечатление совсем не это. Вы лучше оцените ходовые качества Airwave! Как я уже отметил, платформа с топливным баком посередине позаимствована у Fit и Mobilio. Но у Airwave — совсем иная передняя подвеска, в конструкции которой использованы объемные втулки. Умело сочетая высоту центра тяжести и распределение нагрузки на оси, используя накопленный до этого опыт, разработчики добились оптимального угла поворота вокруг продольной оси.
И, как показывает практика, колебания кузова в вертикальной плоскости оказываются сведенными к минимуму, что производит сильное впечатление в плане комфорта. Настолько же сильное, насколько и неожиданное, особенное после поездки на Honda Fit. Поясню, в чем, с моей точки зрения, состоит разница между этими двумя автомобилями. Пассажирский универсал Airwave тяжелее. Но у него не так высоко расположен центр тяжести, как в компоновке Mobilio. Уже это в значительной степени способствует повышению комфортности управления, не так ли? Если сюда еще приплюсовать совершенно гладкое днище, то появляется ощущение, что машина просто скользит по дороге. Я не припомню, чтобы в каком-то другом автомобиле японского производства это ощущение скольжения было столь заметным. А в случае, когда машина выходит из крутого поворота на средней скорости, шины не теряют сцепки с дорожным покрытием, так что выход выполняется четко, с минимальным креном. Высокий уровень и управляемости, и комфорта, без сомнения, делает эту машину номером один среди автомобилей, построенных на платформе Fit. И даже если кузов утяжелен стеклянной крышей (модификация Sky roof), это ничего принципиально не меняет, а только лишний раз доказывает, что шасси так хорошо рассчитано, что требуется только небольшая его перенастройка, чтобы все вошло в норму.
Никак иначе, кроме как на «отлично» я не могу оценить рулевой механизм с электрическим усилителем руля, который работает очень слаженно и не вызывает чувства дисбаланса. Как мне объяснили конструкторы Honda, электрический мотор, который обслуживает рулевое управление, имеет большую мощность, чем на автомобиле Fit, но равную с моделью Mobilio. Но при этом не следует забывать, что главным аргументом за оснащение Mobilio более мощным электромотором рулевого усиления явился тот факт, что эта машина тяжелее и имеет большее число посадочных мест (целых семь). И с этим можно согласиться. Я позволю здесь высказать свое мнение, которое выработал на основании собственного опыта. Суть его в том, что для электромотора, который обслуживает рулевое усиление, не бывает слишком много мощности. То есть чем мощнее мотор, тем более приятные ощущения испытывает водитель при работе рулем. Именно в силу этого обстоятельства, как мне кажется, рулевое управление более легкого автомобиля Honda Airwave, в котором, тем не менее, используется мотор той же мощности, что и в модели Honda Mobilio, работает так естественно. Конечно, в какой-то степени это можно объяснить и улучшением работы самого управляющего блока.
Honda Airwave «заряжена» на езду. С изменением компоновки появляются и новые возможности. Именно поэтому, если вам не нужны дополнительные сидячие места, но вы любите, когда в машине просторно, и можно свободно разместить свои чемоданы, повремените с покупкой минивэна. Как знать, может быть, универсал Airwave вам подойдет больше.
Honda Airwave: описание и характеристики
Малогабаритный универсал производился пять лет – с 2005 по 2010 год. Он идеально подходит для больших семей благодаря вместительному салону. А небольшие размеры кузова позволяют без проблем маневрировать в потоке автомобилей в крупных мегаполисах. В отзывах о Honda Airwave говорится, что конструкторы представили популярную модель Fit в совершенно новом облике. И это ни в коем случае не недостаток, а весомое преимущество.
Особенности кузова
Дизайн японского автомобиля – отличительная черта, которая позволяет выделиться среди прочих машин. Большинство водителей обратили внимание на хорошую обзорность, которая достигается огромной площадью оконных проемов. Этот момент играет и декоративную роль. Пассажиры задних сидений не ощущают скованности. Кузов Honda Airwave носит особое название – Air Cabin. Поэтому модель – не просто типичный универсал, а «воздушная кабина». Именно так переводится air cabin с английского языка, что полностью соответствует истине.
Стоит обратить внимание на изменения, внесенные конструкторами. В отличие от предшественника в новой модели колесная база была смещена на 100 мм. Этот на первый взгляд небольшой показатель позволит увеличить вместительность автомобиля, что, бесспорно, отобразилось на комфортности.
Такое изменение сказалось на габаритах. Теперь Airwave в длину достигает 4360 мм. Высота универсала – 1505 мм. Несмотря на довольно просторный салон, ширина авто равняется всего 1695 мм. Говоря о габаритах, нельзя промолчать о багажном отсеке. Он поистине огромный. Если сложить спинки заднего дивана, то получается свободное пространство длиной 1810 мм и высотой 1250 мм. Только представьте, какие крупногабаритные предметы можно перевозить в таком багажнике.
Заглянем в салон
С первого взгляда на внутреннее убранство заметно, что производителю не свойственна экономия. Здесь все элементы указывают на роскошь и комфорт. Салон Honda Airwave обит мягкой тканью. После прикосновения к ней возникают очень приятные ощущения. Задний ряд, как уже говорилось, довольно просторный. На диване даже три взрослых человека не будут чувствовать себя скованно.
Обязательно надо сказать о шумоизоляции. Она отличная. При закрытых окнах в салон не проникают посторонние звуки с улицы. Считается, что на повышенный потребительский спрос повлиял именно отлично продуманный интерьер.
Honda Airwave: характеристики
Технические характеристики автомобиля также не разочаруют водителей. Прежде всего, он неприхотлив в плане топлива. Заправлять машину можно не только 95-м бензином, но и 92-м.
Что же скрывается под капотом у этого универсала? Двигатель Honda Airwave не отличается большой мощностью. Максимум силовой тяги – 110 л. с. Тип установки – инжекторный, 4-цилиндровый с рядным расположением. Объем – 1,5 л. Есть система электронного впрыска. В линейке имеются модификации с полным и передним приводом. Двигатель работает в паре с вариатором CVT.
По мнению многих, проблем с динамикой нет. Максимальная скорость универсала – 170 км/ч. Данный показатель нельзя считать маленьким, так как модель Airwave позиционируется как городское авто. А в таких условиях этого более чем достаточно. Что касается затрат на топливо, то в смешанном режиме будет расходоваться около 8 л, а это нормально для такого типа кузова.
Ходовая часть
Конечно же, данная модель не может конкурировать с автомобилями, которые приравниваются по характеристикам к спортивным. Но это вовсе не означает, что у нее есть какие-то проблемы с ходовой частью. В отзывах водители утверждают, что по этому критерию конструкторы отработали на отлично.
Благодаря хорошей подвеске во время пути по плохой дороге все неровности сглаживаются. Пассажиры не ощущают тряски, толчков и прочих неприятных моментов.
Что касается параметра дорожного просвета, то для российских дорог он, конечно же, маловат. 160 миллиметров не всегда достаточно для преодоления некоторых преград. Но если использовать автомобиль только для передвижения по асфальтированным дорогам, то проблем не возникнет.
Несколько слов о ценах
В заключение поговорим о стоимости Honda Airwave. Стоит заметить, что даже по этому критерию модель имеет весомое преимущество. Как для японского автомобиля, ценник на него даже больше чем привлекательный. Понятно, что на сегодняшний день найти новую машину будет практически невозможно, однако на вторичном рынке она есть в продаже. Стоимость, конечно же, будет зависеть от состояния. Если оно хорошее, то приобрести Airwave можно за 300-400 тыс. рублей.
Honda Airwave: описание и характеристики на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Honda Airwave. может кто знает.
- Гости
- Регистрация: —
Хотел прикупить Honda Airwave подскажите плюсы и минусы, может кто ездил на таком.
#2 Synergy
на дроме пишут, что это фит
#3 PakedO
вроде минивен на базе Фита) морда похожая на Фит Ария
тож варик небось)
#4 Гость_greenrun_*
- Гости
- Регистрация: —
читал, на базе фита сделана, коробка варик, движка 1.5 очень экономичная, салон большой, есть еще комплектация с панорамной крышей.
#5 Templ
greenrun
есть еще комплектация с панорамной крышей.
#6 т-34
Симпатичная девочка. В городе, вроде нет таких.
Сообщение отредактировал т-34: 23 Август 2012 — 14:05
#7 Synergy
думается мне, что в живую она еще более несуразна, чем фит-ария
Сообщение отредактировал Synergy: 23 Август 2012 — 14:11
#8 Mad.b
- На удаление
- Cообщений: 27 023
- Регистрация: 17-12-2008
greenrun
Хотел такую притащить раньше, читал много отзывов, в основном положительные (расход, панорама, вместительность), для такого объема еще и 4WD есть)), еще пол года назад удивлялся почему у нас нет таких (скорее всего из-за цены (по моему там можно было взять за 300-350 тыс. нормальный вариант) и год (мин 2005)). На мой взгляд кузов очень даже симпатичный, действительно Airwave)
#9 sansay
т-34
#10 Гость_greenrun_*
- Гости
- Регистрация: —
Mad.b
Есть на стоке с оценкой R (заднее крыло поменяли) за 200 тыщ. 2006 год, серебро, с панорамой, пробег 70 тыщ. вот и думаю может взять.
#11 Mad.b
- На удаление
- Cообщений: 27 023
- Регистрация: 17-12-2008
greenrun
Чет не могу найти в статистике, давно стоит на стоке поди, или год 2005? Почитайте еще отзывы на том же дроме и примите решение, если для себя, то удовлетворяет ли данное авто Ваши потребности?
#12 =RATTY=
- Человеки
- Cообщений: 194 872
- Регистрация: 24-11-2004
- Предупреждения: 0
я в городе видал мельком, оказывается это она. А я потом сидел и думал, что за зверь — Эдикс не Эдикс, Спайк не спайк
Левый руль бывает ?
#13 dj_erk
- Человеки
- Cообщений: 4 431
- Регистрация: 16-04-2005
- Предупреждения: 0
Отлично, хотел тему создать, а она уже есть оказывается!
Тоже сейчас думаю поменять свой аккорд на аэроволну. Аккорд тачка супер и состояние радует, вот только кризис на работе и ипотека диктуют свои правила, надо экономить расходы. Короче, я последние дни читал отзывы и прочее и вот что вычитал:
Вначале немного официальной информации:
Автомобиль можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси, (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от базовой модели, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу сказалось в положительном смысле на пассажирскую и грузовую вместительность салона. При внешнем знакомстве привлекают внимание плавные линии передней части, которая дополняется массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Airy Cabin (воздушная кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а значит, смотрится более просторным. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra seats. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. Автомобиль оснащен 1.5 литровым 4-х цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. В дополнение к нему ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль.
Теперь о плюсах и минусах данного авто. Для начала сообщу некоторые параметры авто: Класс — компактвен (или компактный универсал), коробки на всех — вариаторные, объем 1.5 (L15A), леворукого аналога нет, размеры 4350*1695*1505, масса 1160 кг, клиренс 160 мм, объем бензобака 42 литра. Кому интересны более детальные подробности, добро пожаловать в гугл.
Плюсы:
1) Большой внутри и довольно компактный снаружи (). Это всего лишь на 7 см длиннее Цивика, на 1 см выше и на 20 кг тяжелее. Зато места внутри валом что в салоне, что в багажнике.
2) Трансформируемый салон. Достался в наследство от фита. Можно трансформировать сиденья в любом положении. Если задние сиденья сложить, получиться багажник длинной 180 см (как у меня в Аккорде, в новом кузове CM2 2002г).
3) Красивый мужской внешний вид. Это конечно на любителя, но большинству он нравится. Да и женским авто не кажется как фит или цивик например.
4) Красивая современная торпеда и салон. Тож на любителя. Мне нравится.
5) Маленький расход. Зимой до 9 литров. Летом 6-7. По трассе 5-6. (У мну на Аккорде зимой до 14, летом до 12, а вот по трассе сцуко 6,5-7 литров, а я 90% времени езжу в городе).
6) Стеклянная панорамная крыша, дети да и взрослые будут в восторге. А слухи типа ее легко сломать, это все фигня. Читал в отзывах все ОК. Кстати кузов со стеклянной крышей более усиленный.
7) Дорожный просвет (клиренс) 160мм. Что для наших направлений очень хорошо.
8) Хорошие показатели краш тестов. Не помню оценки, но все на уровне.
9) Хонда, надежная, приятная в управлении, динамичная, крепкая, собранная, не валкая, отличная управляемость!
10) Вариатор. Нет этих переключений, плавная динамика. Именно за счет него обеспечивается хорошая динамичность (хотя двигатель всего V1.5) и экономичность авто. А сказки про ломучесть вариаторов, думаю канули в прошлое, посмотрите сколько у нас Фитов, Цивиков, ХРВ, Ниссанов и т.п. Лейте Honda HMMF каждые 20 тысяч, не гоняйте как стритсракер (все таки машина больше семейная) и будет вам счастье. Кстати вот все говорят что вариаторы не чинят и т.п. У меня в Аккорде коробка автомат. Так если она накроется, то ее тоже хрен отремонтируют (у коллеги накрылась когда Декстрон залил, по указанию горе мастеров, никто не смог отремонтировать, заказывал контрактную за 1500 баксов с Японии). У меня все ОК (ТТТ). Но я жидкости только оригинал лью (Слава, Василий привет!).
11) Цена! Посмотрел аукционы — стоимость авто с оценкой 4BB от 160 до 250 тысяч иен (пробег от 60-120 тыс. км.). Столько же стоят Ипсумы, Аккорды Вагоны и т.п. То что перекупы везут обычно с оценкой R или 3-3.5 балла и с большим пробегом. Так вот пригнать сюда аэроволну можно за 6,5-7,5 тысяч баксов (та же стоимость ипсумов и аккордов здесь): 200000+85000 иен, делим на 80 (курс иены) = 3560 баксов, доставка 1950 сеткой благо доставка подешевела (только не говорите перекупам, они этого типа "не знают", есьжи), растаможка 1500*0.5 (2005 год выпуска если пригнать в 2013) = 750 баксов и оформление + взятки (Кыргызстан, куда без этого) = 200 баксов. Итого 3560+1950+750+200 = 6500 и авто у нас. Добавляем 500-700 баксов на оригинальные масла+резина+сигналка и машина в идеале. Итого за 7200 получаем отличный аппарат для себя любимого (я, например купил аккорда за 7500 плюс 700 баксов потратил на масла+фильтра+новая резина итого 8200, разница очевидна).
12) Мне кажется что через два-три года их у нас будет много. Так как по отношению цена+качество+вместимость+экономичность авто — одно из лучших. Таксисты стопудов пересядут на нее. Да и цена через пару-тройку лет на нее упадет в Японии (так как приблизится 10 летний порог) и будет стоить как фит наверное (здесь в пределах 5 тысяч если доставка не подорожает).
13) Сейчас их у нас пости нет. Это и плюс и минус. Плюс в том, что внимание на дороге 100% обеспечено, а также на стрелках ДСВ (день святой хонды). Правда только пару лет, но все равно приятно (я когда сел за руль аккорда тоже первое время было много внимания, сейчас их у нас больше, но все равно как минимум раз в месяц подойдут спросят, что за красивое авто, сколько стоит, и т.п. мелочь, а приятно)
Минусы:
1) Слабое ЛКП и тонкое железо. Читал некоторые отзывы, камни на трассе оставляют сколы которые потом цветут.
2) Передняя правая стойка широкая и немного закрывает обзор. Правда кто ездил на аккордах (а также стримах, фитах и т.п.) тому пох.
3) Шимоизоляция — полная фигня. Однако также кто ездил на фитах, аккордах и стримах это привычно.
4) Хонда. Обслуживание подороже, так как лучше лить только оригинальные жидкости. Правда основная стоимость владения авто все таки складывается из расходов на топливо, так что в итоге аэроволна по расходам все же выигрывает у тех же ипсумов, аккордов и т.п.
5) Стоимость кузовных довольно высока даже в России где их относительно много ездит. Учитывая слабое ЛКП и склонность к ржавению, стоит призадуматься и изначально брать авто в отличном состоянии.
6) У нас их почти нет. Соответственно вылазиет проблема №7.
7) Непонятно с запчастями. Подходят ли они от фита или нет? Так как у нас их мало, то если не подходят, придется заказывать из за рубежа, что тоже дорого и долго. Вариатор точно не фитовый, может быть цивиковый, не знаю. Двигло от фита полторашки (которых у нас немного). Ходовка непонятно. Кузовные точно не подойдут (кроме боковых зеркал наверное). Салонные тоже.
8) После снятия клемм аккумулятора, надо калибровать вариатор. Кто ездил на фитах, знает что это такое.
9) Некоторым не нравится качество пластика в салоне.
PS Специально писал сравнения, чтобы было понятно. А то бывают пишут фигня полная или наоборот все супер и вводят в заблуждение, конечно по сравнению с Porsche 911 фигня полная, а по сравнению с ВАЗ21099 все супер.
Ну и добавлю фото:
Источник https://www.drom.ru/info/test-drive/honda-airwave-2005-5505.html
Источник https://news4auto.ru/honda-airwave-opisanie-i-harakteristiki/
Источник https://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=22266651
Источник