Обзор автомобиля Lada Granta 2018; 2019

Содержание

Обзор автомобиля Lada Granta 2018 – 2019

21422 Обзор автомобиля Lada Granta 2018 - 2019

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров;
— ширина 170 см;
— высота 150 см;
— дорожный просвет 16 см;
— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:
— Стандартное;
— Нормальное;
— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,4 литра;
— четыре цилиндра;
— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Модернизированный автомобиль будет продаваться по цене 410 тысяч рублей, предварительно презентация намечена на август этого года в автосалоне города Москва. Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

Обзор новой лада приора

С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке .

Интерьер и экстерьер новой Лада Приора

Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.

Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.

Существенными изменениями отличается дизайн салона:

  • Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
  • Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth , присутствует USB порт;
  • Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
  • Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.

Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину , позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.

В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.

Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций

В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек , универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier . Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.

Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая . Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась. Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.

Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.

Комплектация «Норма» включает в себя следующие компоненты:

  • Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
  • Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация ;
  • Электрический прибор-корректор работы фар;
  • Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
  • Заднее сиденье раздельного типа;
  • Рулевое управление с электроусилителем ;
  • Функция регулировки высоты рулевой колонки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Климатическая система.

При выборе комплектации «Люкс» Лада Приора автовладелец получит такие дополнительные опции:

  • Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
  • Наличие ремней безопасности с преднатяжителями ;
  • Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
  • Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Установлен подогрев для передних сидений;
  • Датчик парковки;
  • Климатическая система.

Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.

Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г

Первой моделью Lada Priora , поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.

Но будущих автовладельцев прежде всего интересуют технические характеристики машины. Для седана они имеют следующие значения:

  • Габариты кузова – 435*168*142 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Дорожный просвет составляет 165 мм;
  • Размеры колесной базы – 249,2 см;
  • Объем багажного отделения – 430 л.

Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.

Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.

Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова. Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.

Благодаря роботизированной пятиступенчатой МКП переключение скоростей происходит достаточно плавно, без рывков. Но эта опция доступна только для топовой комплектации «Люкс». Для сравнения моделей необходимо знать такие технические параметры машины с кузовом хэтчбек:

  • Размеры – 421*168*143,5 см;
  • Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Объем багажного отделения – 360 л.
Вам будет интересно  Кроссоверы и внедорожники; Кроссоверы Шевроле в России и в мире

Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана. Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей. Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут .

Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры

Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.

Технические характеристики модели с кузовом универсал:

  • Габариты – 434*168*150,8 см;
  • Вес – 1185 кг;
  • Объем багажника – 444 л.

Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера .

Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?

Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».

По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора .

В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.

Ниже представлен перечень ее основных компонентов:

  • Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
  • Механическая пятиступенчатая КП;
  • Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
  • В состав машины входит аудиоподготовка ;
  • Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.

Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.

Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг

Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.

«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра. Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку.
В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».

Виталий, г. Тула, 34 года.

«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля. Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала.
После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».

Михаил, г. Муром, 27 лет

«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало. Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать.
Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки. Отрицательные моменты касаются только качества сборки».

Lada Priora — наиболее часто встречается на дорогах России, что совсем неудивительно. Автомобиль имеет ряд положительных качеств: начиная с невысокой цены, заканчивая хорошими техническими характеристиками. Конечно, новая Лада Приора не может навязать борьбу популярным бюджетным иномаркам на подобии Соляриса и Киа Рио, однако всё компенсируется невысокой стоимостью российского автомобиля, а также простотой его обслуживания. Именно сочетание низкой цены, простоты и надёжности делает Ладу Приору столь популярной в России.

Общие впечатления от тест драйва Лады Приоры

Новая Priora, участвующая в нашем тест-драйве, оставила положительные впечатления. Рестайлинговая версия автомобиля получила ряд обновлений, которые положительно сказались на комфорте, динамике, управляемости и других составляющих Лады Приоры.

Внешний вид последней Приоры потерпел минимальные изменения (кузов практически не изменился по сравнению с предыдущими версиями). Изменения коснулись лишь оптики и бамперов, однако эти обновления сделали автомобиль более стильным и современным. В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее благодаря применению более качественных материалов и добавлению новых функций.

Что касается технической части, то и здесь новая Приора получила приятные обновления. Водители могут купить Приору с 1,6-литровым двигателем с электронным управлением впрыска топлива, мощностью 106 л.с. Автомобиль порадовал отличной динамикой, невысоким расходом топлива, плавной ездой и манёвренностью.

Сегодня Приора предлагается более, чем в 5 комплектациях, поэтому вы без труда найдёте подходящий вариант. Что касается цены, то она начинается от 390 тыс. руб (на новый автомобиль), что вполне неплохо, учитывая отличные характеристики автомобиля. За столь невысокую стоимость водители получают комфортный, быстрый и вместительный автомобиль, который прост в обслуживании и отличается экономичностью.

В целом Приора показала себя с наилучшей стороны. Неудивительно, что многие автоэксперты считают именно этот автомобиль отправной точкой в обновлении всей линейки автомобилей ВАЗ. Сегодня купить Ладу Приору желает большое количество людей, что вполне объяснимо. Каждый современный водитель хочет получить достойный автомобиль по невысокой цене, и новая Приора идеально подходит для этого. Ниже мы рассмотрим все составляющие автомобиля отдельно, и начнём с внешнего вида.

Внешний вид автомобиля

Говорить о внешнем виде Приоры долго не нужно, поскольку каждый житель России прекрасно с ним знаком. Сегодня на дорогах России встречаются старые версии Приоры и рестайлинговые авто (выпущенные в 2013-14 годах). Отличий во внешнем виде между ними почти не наблюдается, но несколько изменений рестайлиговые версии всё же потерпели.

В первую очередь изменения коснулись оптики. Приора 2013-14 годов оснащается передними фарами с дневными ходовыми огнями (автовключение), а также задними фонарями и стоп-сигналами со светодиодными элементами. Помимо оптики, автомобили обзавелись обновлённым бампером с энергопоглощающей планкой. Также Приоры 2013-2014 года отличаются современной решёткой радиатора с сотовой структурой.

Что касается внешних габаритов, то они остались на том же уровне. Внешне автомобиль смотрится вполне достойно, даже несмотря на незначительные изменения. Важным достоинством является также широкий выбор цветов.

Салон и интерьер

А вот салон автомобиля потерпел серьёзные изменения. Прошлые версии Лады Приоры имели достаточно хлипкие салоны, которые не отличались удобством. Производители учли все пожелания владельцев старых Приор и оснастили рестайлинговый автомобили новым салоном, который стал гораздо более комфортным, привлекательным и современным.

В первую очередь стоит обратить внимание на более качественные отделочные материалы. Теперь пластиковые элементы салона Приоры стали гораздо надёжнее и современнее. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю панель, отделанную пластиком soft-look. Этот пластик выглядит словно высококачественная кожа, а также устойчив к внешним негативным воздействиям (может сохранять свой идеальный внешний вид более 10 лет).

Внутренняя сторона дверей и подлокотники также получили более качественную тканевую обивку. В сами же двери устанавливаются усиленные элементы безопасности. Применение новых материалов в Ладе Приоре позволило производителям сделать салон не просто более качественным, но и эстетически приятным. Смотрится салон новой Приоры гораздо богаче, чем салон предыдущей версии.

В целом интерьер Лады получил полностью обновлённую архитектуру, что пошло только на пользу. На верхней части центральной консоли теперь установлен жидкокристаллический экран с сенсорным управлением. На удивление дисплей работает почти без задержек и обеспечивает чёткую картинку. Если вы купите Lada Priora в топовой комплектации, то в дополнение получите мощную мультимедийную систему и современную навигацию, поддерживающую GPS и ГЛОНАСС. Если вы не хотите управлять мультимедией через дисплей, можете использовать стандартный кнопочный блок управления.

Помимо качественных отделочных материалов и современной мультимедийной системы, автомобиль получил новые сиденья, которые сделали салон Приоры ещё более комфортабельным. Особо удобными получились передние кресла, которые обрели выраженный профиль, гарантирующий отличную боковую поддержку. Улучшилось качество обивки, а спинка кресел увеличилась на 40 мм. Также вырос диапазон их регулировок.

Подогрев стал в Ладе Приоре — трёхступенчатый, чего иногда не найдешь в премиум марках.

Дополнительным бонусом для водителей и пассажиров Лады Приоры стала улучшенная шумоизоляция. Производители достигли тишины в салоне благодаря ряду улучшений. Во-первых, значительно улучшилось качество отделки салона и уровень его сборки, а значит внутри уменьшился уровень скрипов и других неприятных звуков. Во-вторых, Приора 2013-2014 года выпуска получила улучшенную шумоизоляцию. Теперь даже на высокой скорости в салоне тихо и комфортно. Таким образом, за доработку салона производителям можно поставить твёрдую пятёрку.

Управление и комфорт

Управляемость Лады Приоры сохранилась на вполне приемлемом уровне. Существенно была обновлена подвеска автомобиля, которая стала более собранной и надёжной. Рулевое управление оснащается электромеханическим или гидроусилителем, а сам руль сталь более острым (передаточное число снизилось с 3,9 до 3,1). Спустя несколько месяцев после выпуска линейки рестайлинговых Приор обновлённое рулевое управление получили только топовые комплектации авто, но в скором времени оснащаться им стали все Приоры, независимо от комплектации.

Коробка передач Лады Приоры нареканий не вызывает. Затруднён лишь переход на пониженную передачу, что наблюдалось на большинстве автомобилей ВАЗ. Коробки имеют знакомый индекс ВАЗ-2112, однако благодаря качественной сборке даже эти коробки на рестайлинговых Приорах работают прекрасно.

Единственным недостатком Лады Приоры касаемо управляемости являются ватные тормоза, которые не обеспечивают необходимую информативность и эффективность. Однако поездив на авто несколько недель, к особенностям тормозной системы можно привыкнуть.

Что касается дополнительных удобств, то владельцы Приор смогут заказать за дополнительную плату круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ряд других опций, которые сделают управление автомобилем комфортнее. К слову, стоимость дополнительных опций на Приору совсем невысокая.

Тест на бездорожье

Приора относится к городским автомобилям, но у водителей может часто возникать необходимость выезда за пределы города, где качество дорожных покрытий оставляет желать лучшего. На удивление в этой задаче Приора показала себя также с лучшей стороны. Автомобиль легко проходит возвышенности с грунтовой дорогой, а также проезжает участки с вязкой грязью. Преимущество Лады Приоры на бездорожье, это легкий вес. Машина с легкостью проходит любые препятствия — ходом.

Вам будет интересно  Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Большой вклад в такие высокие показатели проходимости вносит мощный двигатель, надёжная подвеска и неплохой клиренс. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому отлично справляется со сложными участками дорог.

Технические характеристики Lada Priora

Начать нужно с того, что автомобиль предлагается в нескольких кузовах: хэтчбек, седан, универсал. Габариты автомобилей отличаются:

  • Приора седан — длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм, объём багажника 430 л.

  • Приора хэтчбек — длина 4210 мм, ширин 1680 мм, высота 1435 мм, объём багажника 360 л.

  • Лада Приора универсал — длина 4340 мм, ширин 1680 мм, высота 1508 мм, объём багажника 444 л.

Колёсная база во всех версиях составляет 2492 мм, а объём топливного бака — 43 л. Дорожный просвет в седане и хэтчбеке — 165 мм, в универсале — 170.

Приора получила новый 1,6-литровый двигатель с электронным управлением, выдающий 106 сил. Этот двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на сотню.

Также можно приобрести версию со старыми бензиновыми двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. Коробка передач едина для всех версий автомобиля — 5-ступенчатая механика, выпускаемая под индексом ВАЗ-2112. По технической части Лада Приора показала себя вполне резвым и свежим авто. Двигатель Приоры проверен годами и без шуток, заслуживает доверия.

Цены и комплектации в 2017 году

В 2017 году автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Standart, Norma, Norma Climate, Norma White Edition, Norma Black Edition.

  • Standart — базовая комплектация, включающая в себя подушки безопасности для водителя, АБС, электроусилитель руля и стальные диски 13 дюймов (цена — от 399 тыс. руб);
  • Norma — в автомобили этой комплектации добавляется ряд полезных дополнений: иммобилайзер, охранная сигнализация, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, 14″ стальные диски (цена — от 448 тыс. руб);
  • Norma Climate — автомобиль дополнен подогревом передних сидений и климатической системой (цена — от 488 тыс. руб);
  • Norma White Edition и Black Edition — используется более качественная обивка сидений, а также устанавливаются диски 15″ дюймов в цвет кузова (цена — от 499 тыс. руб).

Как вы можете видеть, цены на различные комплектации Лады Приоры отличаются примерно на 100 тыс. руб.

Цена Лады Приоры, продающейся в поддержанном состоянии, будет значительно ниже, за счет высокой конкуренции на вторичном рынке.

Что касается цветов, то цвета Приоры могут быть следующими:

  • красный;
  • ярко-синий;
  • тёмно-серый;
  • светло-серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • белый и чёрный.

Выбор версий Лады Приоры очень широкий, поэтому вы без труда найдёте подходящий вариант для себя. Если выбирать поддержанный автомобиль, то вы также без особого труда отыщите подходящую для себя машину, так как выбор Приор с пробегом совсем не мал.

Выбор б/у автомобиля

Сегодня купить Приору с пробегом проще простого, поскольку количество выгодных предложений очень велико. Если вас интересует Лада Priora 2013-2014 годов, вы сможете без труда найти автомобиль в идеальном состоянии. Выбирать Ладу Приору б/у, нужно ориентируясь на собственные предпочтения: цена, комплектация, цвет и прочее. Также каждому покупателю следует выполнить предварительный осмотр автомобиля, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов.

Начать необходимо с проверки всех документов на автомобиль. Процесс проверки документов должен быть понятен всем. Осматривать Ладу Приору начинаем с лакокрасочного покрытия и кузова. Ржавчины на автомобилях 2013-2014 годов быть не должно, поэтому её наличие будет указывать на то, что с автомобилем обращались небрежно. Если ржавчина только в определенных местах, то скорее всего, автомобиль побывал в ДТП. Следует проверить все зазоры и стыки. Двери и багажник должны закрываться легко, с одинаковым усилием.

Следует проверить все электронные приборы: от дворников до подогрева сидений и кондиционера. Данные элементы не часто ломаются в Приоре.

После приступайте к осмотру двигателя, который должен работать максимально ровно и без лишних звуков. При осмотре обратите внимание на расширительный бачок, в котором не должно быть следов выкипания охлаждающей жидкости. Посмотрите корректность работы датчика температуры. Последствия — капитальный ремонт двигателя.

При езде обязательно проверьте работу подвески, замерьте динамические параметры автомобиля и проследите за тем, чтобы в салоне не было сверчков и других посторонних звуков.

Серьёзных проблем с Приорой 2013-2014 годов испытывать не должны, и если таковые присутствуют, это указывает на то, что с автомобилем обращались неаккуратно. Сегодня поддержанную Ладу Приору (рестайлинг) вы сможете купить по цене от 250 тыс. руб. Во всех случаях перед покупкой следует внимательно проверить автомобиль и пытаться немного снизить цену.

АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2019 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.

Обзор Приоры 2019 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2019 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Дизайн

Лада Приора 2019 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Автомобиль Lada Priora, это: динамичность, манёвренность, проходимость и бюджетная стоимость.

Экстерьер

Внешность Lada Priora 2019 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2019 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Разумеется, подобные новшества внедрили во все модификации, что видно по фото Лады Приора Хэтчбек или Универсал 2019 года. В общем, можно сказать, что рестайлинговой Лада Приора 2019 придали весьма презентабельный вид.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2019 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

Комплектации и цены

Комплектации Лада Приора 2019 в новом кузове представлены пятью версиями. На цены новой Лады Приора 2019 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опциями. К примеру, Стандарт стоит всего 294 000 р., но, разумеется, богатого оснащения здесь не наблюдается.

Купе (Coupe) Lada Priora, по сути, является обычным Хэтчбеком без задних дверей. Lada Priora Хэтчбек – трёхдверный, переднеприводный, класс С. Продаётся в двух вариантах – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 р.

Стоимость на Lada Priora Универсал стартует от 446 600 р., по техническим данным, имеет восемь вариантов.

Обозначение «x» Лада Приора 2019 в описаниях моделей означает, что все версии имеют х-концепцию во внешнем оформлении.

Комплектуется Приора 2019 бензиновыми силовыми агрегатами, по данным которых, как правило, устанавливается цена:

  • 1.6 лит. 8 клапанов (87 л. с.), 5 МТ / Стандарт – 414 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма – 463 600 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма / Климат – 503 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Комфорт – 512 400 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Имидж – 523 400 р.

Доступны несколько вариантов окраса Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.

Описание технических характеристик Lada Priora:

  • Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
  • Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.

Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:

  • Класс «В».
  • Число дверей – пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъёмность – 490 кг.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Топливный бак – 43 лит.

Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).

Отзывы и тест драйв

Большинство автовладельцев оставляют отзывы о Лада Приора 2019 положительного характера. Основным преимуществом отмечается вполне доступная стоимость авто, недорогое техобслуживание, наличие в автомагазинах всех необходимых запчастей.

Из достоинств авто отмечено:

  • Прочный, надёжный кузов.
  • Выносливость мотора и прочей оснастки технического свойства.
  • Экономичное потребление горючего.
  • Стильный дизайн экстерьера.
  • Оптимальность динамических качеств и манёвренности.

А если произвести тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то такое авто даст фору на дороге даже иномарке.

Но, разумеется, авто не идеально – есть и минусы:

  • Всего два мотора на выбор, а дизельный и вовсе отсутствует.
  • Всего лишь две комплектации – невелик выбор.
  • Тесновато в салоне и задние кресла неудобные.
  • Регулируемость сиденья водителя малофункциональная.
  • Пластик отделки жёсткий, ломкий, непрочный и поскрипывает.
  • Качество сборки не самое лучшее.

Просмотр видео поможет получить дополнительную информацию об авто и сделать свои выводы.

Обзор и сравнение новой Гранты с Ладой Вестой

Что лучше выбрать Lada Granta или Vesta (сравниваем) Лада Веста 2019 или Лада Гранта 2019 Лада Гранта и Лада Веста

LADA Vesta — обновление модельного ряда АвтоВАЗ. Все предыдущие модели считаются рестайлингами, так как ничего нового покупателю не предложено.

Низкая стоимость — вот что способствует увеличению продаж и повышению спроса на типичные модели. К числу «рестайлинга» относится и Лада Гранта, независимо от модификации кузова. Первое поколение Гранты, бесспорно, уступает Весте по всем параметрам. Однако последняя не может предложить покупателю модификации универсал и лифтбек. Для большинства россиян данный критерий оказался решающим, вследствие чего предпочтение было отдано Гранте. Вместе с тем, на 2021 год запланирован серийный выпуск новых моделей Лада Веста: Signature и Cross. Это будут прототипы универсалов, минивенов. Так что превосходство Гранты спорное.

Вам будет интересно  Самые дешевые автомобили в 2022 году: новые и б/у

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

Важно! В данном состязательном сравнении весомым преимуществом Гранты является возможность выбора модификации между седаном и лифтбеком. Для пополнения кузовной гаммы Весты ведутся работы над универсалом и хэтчбеком. Поэтому что выбрать, зависит и от того, для чего приобретается авто.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Коврики в салон Лада Гранта в салон

Гранта объем багажника седан

Сравнение параметров кузова

  • LADA Vesta / Lada Granta длина: 4400 / 4200 мм;
  • ширина: 1760 / 1700 мм;
  • высота: 1490 / 1500 мм;
  • клиренс: 179 / 161 мм. При наличии АКПП у LadaGranta 146 мм;
  • объем багажного отсека: 480 / 525 л;
  • ширина колесной базы: 2500 / 2650 см;
  • масса: 1250 / 1100 кг. В снаряженном состоянии: 1680 / 1570 кг, соответственно.

По многим параметрам LadaGranta уступает сопернице. Что выбрать — очевидно, Vesta, если речь идет о перспективе модернизации.

На момент выхода LadaGranta модель презентовали, как промежуточный вариант между привычной рубленной Samara и современными формами. Видимо, решение изменили, так и оставив промежуточный вариант в качестве постоянного. Бесспорное преимущество у LADA Vesta. Для большинства автовладельцев Lada Granta Liftback — это машина бюджетного сегмента. Это подчеркивается увеличенными формами оптики, радиаторной решеткой, отсутствием хрома по периметру, спрятанным воздухозаборником под фронтальную часть.

При осмотре Гранты сбоку запоминаются широкие двери, слишком длинная корма. Кузов на общем фоне кажется несуразным, изготовленным без соблюдения пропорций. С тыльной стороны крышка багажного отсека смотрится маленькой и узкой на фоне массивных задних фонарей. Благо, крепление номерного знака перенесли выше, так что грязь не будет забрасывать цифры. В LADA Vesta формы гармоничнее, хорошо сочетаются с хромированными линиями, радиаторной решеткой, массивным воздухозаборником. Дополняет единое целое фирменная оптика, линия противотуманных фар в нижней части переднего бампера.

Сбоку LADA Vesta также лишена громоздких дверей, надутых крыльев, несуразных колесных дисков. По левому и правому борту четко прослеживается клиновидный профиль, подштамповка по нижнему контуру. Завершают экстерьер легкосплавные диски со спицами.

Внешний облик автомобилей

Во время выхода автомобиля Гранта, многие считали это неким переломным моментом, ведь после Самары, этот автомобиль стал более обтекаемым и гораздо более стильным снаружи. Однако Веста сделала просто невероятный скачок вперед и на фоне простенькой Гранты, выглядит просто потрясающе.

Гранта изначально создавалась как скромный и бюджетный вариант автомобиля, поэтому здесь и появились достаточно большие по размеру фары, а также массивная решетка радиатора, под ним же используется не менее массивный воздухозаборник, который расположился по всей длине низа автомобильного бампера. Подчеркивают стиль автомобиля достаточно массивные круглые противотуманки. В данном случае хром не используется практически нигде — единственным местом, где он имеется, является полоса на решетке радиатора.

После того, как автомобиль полностью осмотрен с боку, можно выделить достаточно большие двери, а также невероятно длинная корма. Понятное дело, что все это было предпринято лишь с одной единственной целью, максимально увеличить пространство багажного отделения. Несмотря на это, для многих людей, такой вариант экстерьера выглядит очень нелепо.

Посмотрев на заднюю часть автомобиля, чувство нелепости только увеличивается. Здесь имеется простая громадная крышка багажника, которая буквально свисает над основной частью автомобиля. Номерные знаки устанавливаются на бампер, что выглядит также не совсем правильно. В конечном итоге номерной знак в весеннее и осеннее время постоянно в грязи.

Что касательно Лады Весты, то она выглядит гораздо интересней. В данном случае агрессивные черты автомобиля выглядят очень достойно и не вызывают никаких отрицательных эмоций. Передняя часть автомобиля выделяется хромированными оформлениями. Решетка радиатора и воздухозаборник, соединены в единое целое, и выглядит это вполне интересно. Все это выглядит гораздо выгоднее варианта с Грантой.

Боковая часть автомобиля выглядит еще более стильно и качественно. В данном случае, не имеется громадных дверей, больших задних крыльев, а также простеньких дисков. Вместо всего этого здесь имеются интересные и необычные линии в виде латинской буквы X, которые расположились по обе стороны автомобиля. Профиль в виде клина, смотрится также необычно, в особенности учитывая тот факт, что это отечественный автомобиль.

Задняя часть Весты, также выглядит гораздо привлекательней. Здесь все выполнено очень правильно и оригинально, начиная от большого бампера и заканчивая более выразительными задними фонарями.

Лада Гранта 2021 - доступный седан от 455 тысяч с климатом, круизом и автоматической трансмиссией

Технические характеристики

Мотор

Состоянием на 2021 год бесспорным фаворитом является Lada Granta. Не потому что мощнее моторы, а за счет широкой гаммы модификаций, силовых показателей. С оглядкой на перспективу, расширение в модельном ряду уже не предвидится. Так что все надежды на LADA Vesta. А Гранте нужно готовится к «серебряной» медали.

Силовой агрегат с самыми мощными показателями в 106 «лошадок» имеется в наличии у каждой из моделей. Шестнадцати клапанный агрегат выдает 5850 об./мин, что очень даже не плохо. На обе модификации Лада мотор устанавливается без изменения конструкции. Так называемый унифицированный вариант. Покорение первой «сотни» на LADA Vesta / Lada Granta за 11.8 и 10.8 секунд, соответственно. Расход горючего одинаковый и составляет 6.6 л для смешанного цикла и 5.3 л. по трассе. Благодаря меньшей массе, Гранта разгоняется несколько быстрее. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 183 км/ч.

Если на этом линейка силовых агрегатов Лада Веста оканчивается, то Гранта предоставляет еще три типа бюджетных мотора. Это четырехцилиндровые с бензиновой системой питания, мощностью 87 л.с., максимальной скоростью 165 км/час. Завершает обзор шестнадцати клапанный мотор с 98 л.с., максимально заявленная скорость которого составляет 175 км/час. Единственная оговорка, что данный тип силового агрегата работает исключительно с четырёхступенчатым автоматом. В начале 2021 года ожидается расширение линейки двигателей Лада Веста. Предполагаемый объем 1.8 литра, мощность дефорсирована и составляет в 110 л.с.

Трансмиссия

Неоспоримое преимущество Лада Гранта, так как модельный ряд пополнен четырехступенчатым автоматом. Если сопоставлять пятиступенчатую механику обеих моделей, то Веста занимает лидирующие позиции.

Коробка нового типа JH3510 имеет короткий ход передач, способствует экономичности мотора, подхвата мощности на низах. Третий тип КПП: роботизированный пятиступенчатый. У представленных моделей он идентичен.

Шасси

Тип подвески классический и уже даже шаблонный для моделей ВАЗа:

  • передние: МакФерсон;
  • задние: торсионная балка.

Интерьер

Салон Лада Веста спроектирован с учетом самых последних технологий. Чего только стоит форма колодцев приборной панели, трехспицевая рулевая колонка, эргономические кресла, дефлекторы обдува. На фоне соперницы салон Гранты мрачноват, скучен, однообразен. Все просто и безвкусно.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой комплектации Лада Веста от 515000 рублей. В то время как за Lada Granta просят всего лишь 380000 рублей. Разница в 135000 рублей ощутима для отечественного потребителя.

При рассмотрении топовых комплектаций цена за Весту достигает отметки в 675000 рублей, за Гранту — 560000 рублей (* цены указаны состоянием на 26.09.18 г.). Базовые комплектации Лада Веста: Classic, Start, Comfort, Luxe, Exclusive. Лада Гранта: Standard, Classic, Comfort, Luxe, Prestige.

Преимущества и недостатки: Веста – Гранта Лифтбек

Лада Веста Лада Гранта Лифтбек
Преимущества
современный дизайн широкая гамма моторов
эргономика хорошее качество сборки
перспектива расширения модельного ряда, двигателей возможность выбора и заказа комплектации «под себя»
качество изготовления и сборки бюджетная стоимость
широко развитая сеть сертифицированных СТО, магазинов рабочая лошадка для предпринимателя
совместимость комплектующих от других моделей Лада
Недостатки
высокая цена, даже в базовой комплектации Завышенная цена в комплектации «Стандарт»
стоимость обслуживания по окончанию заводской гарантии средний класс машины без перспективы перехода в премиум

Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек. Что выбрать? Лада Гранта Лифтбек — идеальное решение для частных предпринимателей, которых большинство в РФ. Машина с вместительным багажником, удобной трансформацией салона, экономична в потреблении горючего, одним словом — «рабочая лошадка».


Лада Веста наоборот — сугубо бизнес класс для руководителей, директоров предприятий, частных фирм. Доставка товара на автомобиле такого класса — решение не рациональное.

Отзывы

Положительные
1. Иван, 44 года: обе модели хороши, но я купил Лада Гранта, так как она дешевле Весты на 130000 рублей. Для меня такая сумма существенная.
2. Кирилл, 39 лет: на днях приобрел новую Весту в салоне. Качество хорошее, отдельная благодарность товарищам за совет.
3. Виталий, 32 года: являюсь частным предпринимателем и для меня практичность машины один из важных факторов. Багажник вместительный, а если учесть возможность трансформации, товара много можно уместить.
4. Виктор, 29 лет: для души купил Лада Веста, пусть она и стоит несколько дороже, но качество и комфорт несравнимы с Гранта.
Отрицательные
1. Михаил, 34 года: так званые новинки — это обычный рестайлинг старых моделей ВАЗа. Вместо отечественного предложения выбор сделал в пользу Рено Логан.
2. Сергей, 39 лет: качество изготовления, комплектации российского автопрома только ухудшается. Лада Веста несколько лучше Гранты, но обе уступают Рено Логан.
3. Игорь, 28 лет: два года назад была Гранта первого поколения, остался недоволен, продал. На днях купил Рено Логан.

Вывод На каждый товар свой покупатель. Сравнивать две модели разного класса сложно. Несмотря на незначительные негативные отзывы о моделях, Веста и Гранта — настоящий прорыв отечественного автопрома.

Когда выйдет новая Гранта

Коротко ответим – она уже вышла. Это самый дешевый автомобиль и бестселлер российского рынка. Его сейчас можно купить за 400 000 рублей. Он выпускается уже с 2011 года. До 2021 года изменений не было. После авто автомобиль претерпел рестайлинг. Уже 31 августа 2018 года в Москве ВАЗ объявил о выходе первых образцов новой модели в 4-х видах кузова. Но новое поколение начало выпускаться в в 2021 году и будет продолжаться до 2023.

В основе платформа B0, которая уже подверглась серьезной модернизации. Ее используют в новом кузове. Когда выйдет новая Гранта, а точнее, вышла, то появились новые разработки АвтоВАЗа.

Еще неизвестно, где купить новую Гранту можно дешевле. Лучше отдать предпочтение салонам, которые относятся к автогиганту Лада. Например, удачно приобрести автомобиль можно в городах – Тольятти или Краснодаре. Обычно автомобили с аудиосистемой и кондиционером, усилителя руля, могут стоить не более 450 000 рублей.

Вместе с этим за данную цену могут предложить защиту двигателя и тонировку. Все остальное можно докупить самостоятельно, выйдет намного дешевле. Где купить новую Гранту – конечно в автосалоне у дилера АвтоВАЗа.

Источник https://two-auto.ru/avto-obzor/lada/obzor-avtomobilya-lada-granta-2018-2019.html

Источник https://o-ladagranta.ru/obzor-novoj-lada-priora/

Источник https://k-sportracing.ru/zagran-avto/granta-ili-vesta-2.html

Источник