Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Almera Classic представитель японского бренда Nissan, гигантского концерна «Renault-Nissan». В России новые автомобили этой модели продавались в течение шести лет: с 2006 по 2012 год. Сегодня машина доступна только на рынке подержанных автомобилей.

По данным портала auto.ru, на начало осени 2018 года, количество предложений о продаже в России составляет 750 единиц. Цена начинается со 160 000 руб. (2006 г. в.) и заканчивается предложениями за 460-480 тыс. руб. (2011-12 г. в.). Оценить все достоинства японского автомобиля поможет подробное описание Ниссан Альмера Классик, его технических характеристик и дизайна.

ниссан альмера классик технические характеристики (главный ключ)

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

обзор ниссан альмера классик

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

Модификация Комплектация Топливо Привод Мощность Расход топлива
1,6 МТ PE Бензин Передний 107 л.с. 6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТ PE+ 7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

Опция PE PE+ SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя + + +
пассажира + +
Преднатяжители ремней безопасности + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* + + +
Легкосплавные колесные диски: 14″ + +
15″ +
Дверные ручки в цвет + + +
Боковые зеркала в цвет + + +
Интерьер
Тканевая обивка салона + + +
Оптика
Галогенные фары + + +
Противотуманные фары +
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона + + +
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя +
Электропривод:
передних стекол + + +
задних стекол +
боковых зеркал + +
Обогрев:
боковых зеркал + +
передних сидений + +
Климатическая установка:
кондиционер + +
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3 + +
6 динамиков + +
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ + + +
иммобилайзер + + +
система Anti-HiJack +
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо + + +

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

ниссан альмера 2006 года технические характеристики

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

клиренс ниссан альмера классик

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

тест драйв альмера классик

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

клиренс ниссан альмера классик

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

nissan almera classic технические характеристики

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

тест драйв альмера классик

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

NISSAN ALMERA CLASSIC N17: надежность, проверенная временем

Nissan Almera Classic: технические характеристики

По оснащению Альмера Классик — простой и надежный автомобиль, один из самых доступных по цене в своем классе. Двигатель CVTC оснащен двумя распредвалами с верхним расположением и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Расположен поперечно.

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

тест драйв альмера классик

nissan almera classic 2012

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

ниссан альмера классик технические характеристики (главный ключ)

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Бак топливный (бензобак) Ниссан Альмера Классик купить в Саратовской .

Трансмиссия, подвеска и тормоза

N issan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

Вам будет интересно  Обзор автомобиля lada xray: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

ниссан альмера классик 2008 года технические характеристики

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

Расположение подушек безопасности на Nissan Almera Classic

Дополнительные функции

При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от 700 до 5000 руб. за комплект, плюс установка.

Все классические модели окрашивались в цвет металлик. Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

тест драйв альмера классик

Тюнинг

Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.

Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.

Увеличение мощности

Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.

тест драйв альмера классик

Тюнинг подвески

В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.

Можно дополнительно установить:

  • датчики слежения за «слепой зоной»;
  • светодиодную подсветку;
  • алюминиевые коврики;
  • дополнительный модуль освещения;
  • кнопку управление магнитолой на руле.

Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.

клиренс ниссан альмера классик

Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.

тест драйв альмера классик

Стайлинг

Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.

nissan almera classic технические характеристики

Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.

Автомобиль можно дополнить:

  1. Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
  2. Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
  3. Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.

ниссан альмера классик технические характеристики (главный ключ)

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

ниссан альмера классик 2007 технические характеристики

Видео об авто

На видео представлен обзор характеристик, достоинств и недостатков японского автомобиля.

Обзор Ниссан Альмера

Nissan Almera Classic – один из самых распространенных автомобилей на вторичном рынке. Перед его покупкой будущий счастливый автовладелец старается изучить всю техническую документацию, посмотреть видеообзоры, познакомиться с отзывами реальных водителей, которые уже имеют опыт нахождения за рулем машины. Конечно, в интернете такого рода информации о бюджетных автомобилях, особенно бывших в употреблении, очень много, ведь их себе может позволить значительная часть населения.

Польза видеообзоров

В 2000–2006 годах, когда второе поколение Nissan Almera стремительно набирало популярность в России, иной возможности, кроме как чтение каталогов и посещение автосалонов, не было. Но прогресс не стоит на месте, и уже в 2016 видео обзоры стали наиболее распространенными способами знакомства с будущим автомобилем. Такой метод позволяет увидеть сразу все стороны машины: дизайн, интерьер и даже производительность. Чтобы оценить возможности рассматриваемого «бюджетника», прекрасно подойдет обзор Ниссан Альмера Классик от одного из автоэкспертов, который подробно и, что самое главное, доступно рассказывает о японской машине.

Вам будет интересно  Обзор рынка автомобилей. Ищем бюджетный авто для города

Кузов автомобиля

Седан является самым популярным типом автомобилей во всем СНГ, поэтому бюджетный Almera Classic можно с уверенностью назвать идеальным вариантом для российских дорог. Новое авто – это гармоничная концепция стиля и сдержанности. Его нельзя ни принизить, ни похвалить: все в меру. Главной отличительной чертой дизайна автомобиля является отсутствие больших выпуклых линий или изгибов, благодаря чему машина очень аккуратно смотрится на дорогах. Передние и задние фары выглядят очень стильно и красиво, на боковой панели сохранилась ставшая визитной карточкой Алмеры пластиковая линия. Сплошная радиаторная решетка позволила не только изменить внешний вид, но и улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а также охлаждение двигателя.

Как уже отмечалось выше, кузов автомобиля не выделяется чем-либо в плане дизайна ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Тем не менее есть одна очень важная черта, которая обеспечивает преимущество над конкурентами, – полная оцинковка всех металлических поверхностей. Она надежно защищает Альмеру от какой бы то ни было коррозии.

Поэтому при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на покрытие кузова, поскольку благодаря этому можно узнать, была ли машина в авариях или нет.

Nissan Almera универсал

Интерьер транспортного средства

Салон Nissan Almera Classic прекрасно описывается двумя словами: комфорт и простота. Пространство внутри машины далеко не обширное, особенно касается это заднего ряда сидений, где, несмотря на наличие де-юро трех мест, находиться удобно только двум пассажирам.

Какими-либо аксессуарами салон не изобилует, однако все самое необходимое выполнено максимально качественно. Передняя панель выполнена из пластика, который, хотя и довольно дешев, выглядит намного дороже своей стоимости.

Консоль машины оснащена стандартной магнитолой, которая поддерживает только CD-диски и радио. Приборы претерпели только эстетические изменения, в частности, улучшена подсветка. Рулевое колесо очень удобно лежит в руках, к тому же блестяще работает гидроусилитель, позволяющий совершать маневры без какого-либо дискомфорта.

Задний ряд сидений, как отзываются некоторые водители, смог совместить в себе комфорт и небольшую тесноту. Выше говорилось о том, что мест хватает только для двух человек, однако, если пассажиры миниатюрные по сложению, можно умещаться сразу трем людям. Находиться здесь очень комфортно и приятно, никаких негативных ощущений от поездки нет. Конечно, для полного счастья не хватает электростеклоподъемников и ручек над стеклами, что очень важно не только для удобства, но и иногда для безопасности.

Интерьер Ниссан Альмера

Многие автовладельцы отмечают, что шумоизоляция – далеко не главный конек Альмеры Классик. Как было упомянуто выше, в салоне передние панели выполнены из недорогого пластика. На самом деле это касается и всей обшивки транспортного средства. Именно этот фактор послужил причиной того, что звуки с улицы, с дороги или из-под капота слышно порой лучше, чем сидящего в метре от водителя пассажира.

Насчет безопасности вопросов не возникает. Передние подушки, антиблокировочная система, ремни – надежность японского седана на высоте.

Технические параметры

Естественно, не мог обзор авто Ниссан Альмера Классик остаться без описания характеристик. Под капотом машины расположился 1.6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Вырабатывает такая установка 107 л. с., хотя в Азии и Европе автомобиль предлагается с мощностью 120 л. с. Коробка передач на выбор может быть либо 5-сутепчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом.

Максимальный разгон автомобиля по факту составляет порядка 135–140 км/ч, при скорости выше начинается очень сильный дискомфорт.

Потребление бензина достигает по городу порядка 10–11 литров. Смешанный цикл требует около 7–8 литров.

Такой расход более чем приемлем. Использование горючего заметно улучшилось по сравнению с машинами II поколения (13–14 литров), но все же не дотягивает до Ниссан Альмера 2016 года (8–9 литров).

Передняя подвеска – классический Макферсон, задняя – полунезависимая. Никаких новшеств производитель не преподнес. Стоит сказать, что амортизация довольно жесткая, поскольку на некоторых относительно углубленных кочках машину ощутимо потрясывает. При поворотах образуется небольшой крен, который, собственно, характерен для всех седанов.

Силовая установка Ниссан Альмера

Заключение

Покупка нового Ниссан Альмера по карману далеко не каждому рядовому гражданину. Прекрасным выходом из такой ситуации является приобретение автомобиля, что называется, «с рук». Если предыдущий владелец относился к своей машине добросовестно и заботливо, то максимум за 300 тысяч рублей покупатель получит неприхотливый городской седан с хорошими характеристиками, сдержанным кузовом и комфортным салоном.

Как выбрать подержанный Nissan Almera Classic

Покупая подержанный Nissan Almera Classic, необходимо все тщательно взвесить, потому что могут быть потом сюрпризы. Наши пользователи стали общаться с такими автомобилями около 10 лет назад. Это известные иномарки класса гольф, которые относятся к середине 2000-х. Именно в эти двухтысячные стали появляться в этом сегменте автомобили с кузовом седан (класс В+), с хорошей компактностью и стоимостью.

Четырехдверные, недорогие, солидные автомобили, стали поистине бестселлерами наших дорог. Их популярность доказывает тираж по продажам до 28 тысяч в год.

Это лучшие годы. Но и в кризис они расходились, правда, меньшим тиражом, около 8 тысяч экземпляров. Внешне они казались неприхотливыми бюджетниками. В принципе, такими и остались на сегодняшний день. Вторичный рынок и сейчас не против покататься на таких лошадках.

Что было до того

До тех времен, чтобы выйти в свет российского рынка, Альмера была связана с южнокорейским производством. Это была марка Самсунг SM3 с четырехдверной версией, основой которой послужила машина Nissan Bluebird Sylphy. Кроме того, ее величали не только, как Nissan G10/N16, а еще и награждали другими именами.

  • азиаты;
  • египтяне;
  • мексиканцы на свой манер.

Машины назывались Ниссан Сани, Рено Скала.

В наши просторы, России и Украины, автомобили дошли с именем Альмера Классик. Поколение этих авто было сменено, только в 2012 году.

Как выбирать подержанный Nissan Almera Classic

Бюджетные машины у нас можно купить с безальтернативными, единственными кузовами. С седанами. И в них, только передние приводы, один атмосферный бензиновый двигатель на 1,6 л, с двумя видами трансмиссий.

б/у ниссан альмера классик

Поэтому выбирать варианты автомобилей можно только по таким составляющим:

  • возраст автомобилей;
  • цвета кузовов;
  • типы коробок.

Кузова Ниссан Альмера Классик с пробегом

Хотя кузова делали из тонкого металла, но достаточно крепкого, чтобы противостоять коррозийным реакциям. И должное можно отдать заводскому лакокрасочному покрытию.

Но есть и нюансы, о которых мы сейчас поговорим.

  • Если начнется обстрел камешками, что у нас на дорогах зачастую и происходит, то краска отлетает. И наличие сколов, как следов уязвимости, можно найти на крышах, капотах, крышках багажников.
  • Страданиям подвергаются и передние стойки.

Но, поверьте, это не очень важные моменты недочетов. Просто, нужно вовремя на них реагировать.

Такая штука, как коррозия любит появляться в местах:

  1. Задних колесных арок. Теряется защищенность металлических элементов колесных шин.
  2. Подводках дворников с направляющими стеклами на задних дверях.
Вам будет интересно  Обзор автомобильной новинки на Российском рынке Skywell ET5

И опять, это все мелочи,

  • По сравнению с меняющимся и стирающимся пластиком для фар. Детали стоят в отдельности по 3,5 тыс. рублей. Хотя важны во время езды автомобилей, особенно в темные времена суток.
  • Поторговаться можно и по поводу треснувших бамперов. Их сумма оценивается, из таких расчетов. Передние стоят от 8,7 тыс. рублей, задние — от 8,5 тыс. рублей. Они сделаны из хрупкого пластикового материала. И даже несильные контакты им могут нанести урон. Допустим, заехали в снежный сугроб.
  • Можете попросить дисконт за отсутствие защитных молдингов (2100 за каждый) и за облезший хром на ниссановском логотипе. Точно также, его может уже не быть на нижних перекладинах в радиаторных решетках (4,8 тыс. рублей).

Моторы

двигатель ниссан альмера классик

  • Автомобили подержанные Nissan Almera Classic работают со 107 сильными бензиновыми четверками. Объемом 1,6 л. Это беспроблемные ниссановские движки. Приводы ГРМ надежного цепного вида с ресурсом (150 тыс. км). Хотя есть случаи их растяжений (до 100 тыс. км) и больше(200 тыс. км).
  • У атмосферников простые конструкции. Здесь не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому время от времени нужно регулировать зазоры у клапанов. Сигнал, что пора действовать, будет в виде металлического стука, при функционировании моторов.
  • Все движки без каких-то особых фокусов. Если получается растяжение цепей, то двигатель начинает шуметь и плохо запускаться. Она стоит 4,8 тыс. рублей. А, если цепи ГРМ износились, вы сразу почувствуете провалы тяги и плавающий холостой ход в авто.
  • Также может быть засоренной дроссельная заслонка или сетка бензинового насоса. Бензонасосы новые стоят от 10 тыс. рублей.
  • Если в машине что-то будет свистеть, когда будут нарастать обороты мотора, то, знайте что требуется замена ролика для ремня генератора. Он стоит 1960 рублей. Также, может износиться ремень (800 руб.)
  • Катализаторы в седанах меняются раз в пятилетку. Но нужно следить за шумом и грохотом. Как только вы их услышите, сразу меняйте, потому что осыпается начинка с каталитического нейтрализатора. Поступают простым образом. Просто удаляют эту проблему вместе с элементом.

Трансмиссия

Как вы знаете, на нашем рынке автомобили работают с механикой пятиступенчатой и коробками автоматами четырех ступенчатыми. Автоматы намного надежней и долговечней. Именно они имеют модификации, которыми снабжались десятки ниссановских моноприводных моделей, как Микро и Тиано. А также Инфинити и Самсунг.

  • Если своевременно менять масло.
  • Периодически чистить радиаторы
  • Эксплуатировать без бешенной скорости, останавливаясь на светофорах, то ресурс жизнедеятельности автоматов будет равен от 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Что такого нельзя сказать о механике. Живучесть ее заканчивается на 100 тыс. км.

  • А усугубителями ее здоровья являются детали в виде подшипников (1,3 тыс. рублей за 1 шт.). Вы услышите как будет гудеть трансмиссия во время поездок.Если вовремя не поменять, разобьются валы (13,5 тыс. руб.).
  • Элементы сцепления начинают тоже барахлить после 100 тыс пробега (6,1 тыс. руб.)
  • Происходит износ муфт и синхронизаторов передач (2,5 тыс. руб.). В коробке начинает что-то хрустеть и ступени нечетко начинают включаться.
  • При течи главного цилиндра сцепления, нужно покупать новый (2,55 тыс. руб.).

Теперь об остальном

Подвески в автомобилях крепкие. Японцы все для этого сделали. Но с условием, если автомобили не эксплуатировались в роли такси. И нет сотен тысяч хода. Если бережливые владельцы, то они знают цену всему:

  • передним рычагам (8,0 тыс руб.);
  • ступичным подшипникам (0,9 тыс. руб.);
  • опорам для передних стоек (1,5 тыс. руб.);
  • амортизаторам до 100 тыс. км (4,4 тыс руб за 1 экз.);
  • задним ступицам до 150 тыс км (5,6 тыс. руб.).

Если подержанный Nissan Almera Classic зарабатывал на извозе пассажиров, коробок и ящиков с фруктами, то срок работы у амортизаторов равен до 50 тыс км.

Также владельцы в курсе цен, которые запрашивают для:

  • передних колодок тормозных дисков (2,7 тыс. руб.);
  • для дисков до 90 тыс. км (3,6 тыс. руб.).

Что касается задних барабанных тормозных механизмов, то их живучесть до 100 тыс км и больше.

ниссан альмера классик выбор авто

Если говорить об электрике, то она ломается. Но поломки не критичны и недороги. Могут поплавиться контакты, придти в негодность проводка. Оборваться проводка в датчиках для вентиляторов. Поэтому при покупке, устройте диагностику электрике автомобиля.

Стоимость Ниссан Альмера Классик с пробегом

Вторичный рынок с большим разбросом цен. Изначально седаны, почти что 7 лет назад были недорогими. Поэтому и сейчас они не отличаются дороговизной.

Можно приобрести экземпляры — 170 до 190 тыс рублей.

2006 года выпуска корейские авто продаются за 210 тыс руб. С условием пробега больше, чем 200 тыс. км пути. Автомобили с 2012 годом выпуска продаются за 450 тыс руб.

Вывод

Автомобили, в том числе и подержанные Nissan Almera Classic, являются образцами доступных, надежных, долговечных транспортных средств.

Нет в них вычурности, дорогой фешенебельности. Они с виду просты и даже кажется неказисты.

Но если, вам нужна надежность и неприхотливость, со вторым планом эффектности и красоты, то такие японцы, с корейской сборкой, как раз для вас.

Мы рекомендуем покупать б/у Ниссаны с надежными автоматами и с возрастом от 2008 года. Потому что производитель именно в это время устроил рестайлинг. Вы сможете приобрести такие автомобили по цене до 0,350 тыс. руб. Хотя пробег будет до 100 тыс км.

И напоследок

Некоторых автомобилистов пугают б/ушные автомобили. Но вы же хотите сэкономить? Это человеческий фактор и от него никуда не деться. А б/ушным автомобиль становится даже через год -два, и вы уже его за такую цену, за которую покупали никогда не продадите. Она будет на 15% дешевле.

покупка бу ниссан альмера класик

Так зачем платить больше.

А такие автомобили, как Альмера выгодны в покупках, потому что, как вы успели обратить внимание, стоимость ощутимо ниже, чем у аналогов других автосалонов. Продумайте процедуру покупки. Все взвесьте.И обязательно протестируйте по всем параметрам транспортное средство, которое решили приобрести.

Следите за объявлениями в интернете, и вы сможете найти для себя подходящий вариант.

Можно найти подержанный Nissan Almera Classic с одинаковыми характеристиками, но в одном регионе она будет стоить одну цену, в другом другую. Главное не торопитесь. Делайте все обдуманно.

Источник https://bibiauto.club/obzoryauto/japan/nissan-almera-klassik.html

Источник https://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-response/obzor-nissan-almera.html

Источник https://nissan-auto.in/2019/08/09/kak-vybrat-poderzhannyj-nissan-almera-classic/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *