Содержание
Обзор автомобиля «субару форестер»: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год
Субару Форестер 2019 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.
На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2019, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.
Субару Форестер 2019 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.
Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.
Поэтому новый Субару Форестер 2019 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!
Спортивная версия STI!
Экстерьер
В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.
Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.
Интерьер
Салон нового Субару Форестер 2019 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.
Техническая начинка
В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.
Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2019 года:
- 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,5 литровый мощностью 185 л.с.
Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2019 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.
Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.
p>Потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать одну из шести комплектаций:
- Standart;
- Comfort;
- Elegance;
- Eleganse ES;
- Eleganse+ ES;
- Premium ES.
Несмотря на свое название, Standart – отнюдь не бедная комплектация. В нее включаются: электропривод водительского сиденья, ESP, 7 подушек безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, электромеханический ручник, режим электроники X-Mode и т. д.
В комплектации Субару Форестер 2019 Comfort есть противотуманные фары, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев задних сидений и руля.
В исполнении Eleganse водитель получит кнопку запуска двигателя, кожаный салон, навигатор, систему бесключевого доступа, электропривод пятой двери, навигатор и тонировку задних стекол.
Версия Subaru Forester Eleganse ES может похвастать EyeSight, комплексом активной безопасности. В него включаются интеллектуальные системы, которые следят за усталостью водителя, автоматически удерживают машину в своей полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Eleganse+ ES имеет накладки на педалях, возможность регулировки угла наклона спинки заднего дивана, а также лепестки переключения квазипередач под рулем.
Форестер – это самая продаваемая модель Subaru на территории РФ. Уже 5 лет подряд эта машина занимает 50% в структуре продаж компании. Однако в абсолютном выражении покупательский спрос довольно скромный.
За первые 8 месяцев 2018 года было продано в общей сложности 2334 Форестера предыдущего поколения. В это же время Outlander нашел 13, а X-Trail – 12 тысяч покупателей.
На американском рынке новая модель Субару Форестер 2019 года получит богатую оснастку: камеру заднего вида, светодиодные фары, медиасистему, оснащенную восьмидюймовым экраном.
Электронику кроссовера можно связать со смартфоном – с помощью своего гаджета вы сможете даже запустить двигатель. Опционально доступны следующие функции: подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша, система DriverFocus.
Эта система предназначена для наблюдения за мимикой водителя. Если бортовой компьютер заметит, что водитель отвлекся от управления Субару Форестер 2019, то сразу же выдаст предупреждение. Но и это еще не все: система может запомнить 5 разных водителей и сохранить для них настройки. Это может быть удобно, когда машиной управляют сразу несколько членов семьи.
Комплектации и цены
STANDARD | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 029 000 рублей |
Comfort | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 1 159 900 рублей |
ELEGANCE | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 279 900 рублей |
ELEGANCE ES | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 399 900 рублей |
ELEGANCE+ ES | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с | от 2 499 900 рублей |
PREMIUM ES | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с | от 2 639 900 рублей |
Технические характеристики
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,5 c |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 207 км/ч |
Дорожный просвет | 220 | 220 |
Город | 9 | 9,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,2 | 7,4 |
Объём топливного бака, литры | 63 | 63 |
Тип мотора | бензин, оппозитный | бензин, оппозитный |
Марка | FB20B | FB20B |
Мощность | 150 | 185 |
Крутящий момент Hm | 196 | 239 |
Степень сжатия | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4625 | 4625 |
Ширина мм | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1730 | 1730 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 |
Обьём багажника, литры | (505) 1775 | (505) 1775 |
Масса автомобиля, кг | 1614 | 1677 |
Новый Subaru Forester 2019 – практичный внедорожник стал современнее
Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год.
Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов.
Subaru Forester 2019 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.
Субару Форестер 2019 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.
Экстерьер
Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года.
Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии.
Все автомобили 2019 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.
Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы.
В каждом Subaru Forester 2019 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD.
Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.
Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2019 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.
Интерьер
Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.
Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring.
Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы.
Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.
Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.
Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.
Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.
8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:
- экран более высокой четкости;
Пятое «издание» Subaru Forester
- Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
- Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
- После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.
«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.
Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.
Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.
Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.
Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.
5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.
Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.
Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.
С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.
Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.
Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.
На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:
- Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.
По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».
Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).
С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2
7.4 литра на каждую «сотню» пробега.
В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.
Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».
В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).
Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.
Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.
Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».
Субару Форестер 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.
По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2019 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.
Плюсы и все минусы Субару Форестер
+ Плюсы
- Безопасность
- Внешний вид
- Расход топлива
- Управляемость
- Проходимость
- Надежность
— Минусы
- Шумоизоляция
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Subaru Forester
За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л.
(на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л.
при движении исключительно по городу.
Из приятного: — учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству; — сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел; — мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки. — изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;
Из недостатков: — шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.
Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.
Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.
Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.
Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.
Отзывы автовладельцев Субару Форестер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Субару Форестер 2019 цены и комплектации
Цена Субару Форестер 2019 в России составляет от 2 029 000 до 2 639 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT | 2 049 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT | 2 179 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT | 2 299 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT | 2 419 900 |
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT | 2 519 900 |
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 2 659 900 |
* CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Subaru Forester
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4625 / 1815 / 1730 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 505 / 1775 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1630 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 239 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.
Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника.
Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.
Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) — ее будут использовать до 2025 года.
Видео тест-драйв нового Subaru Forester
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Subaru Forester 2019 отзывы владельцев
➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)
Распродажа новых авто 2018 года
- ➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность - ➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.
Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.
Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.
Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).
Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Видео отзыв
Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.
Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!
Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).
Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.
Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).
Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.
Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.
Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!
Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.
Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.
Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
- По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:
- — обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;
- — работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;
- — радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;
- — отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;
- — очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.
- Плюсы:
- — обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;
- — управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;
- — большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;
— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;
- — расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;
- — эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;
- — шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;
- — свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;
— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.
Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.
Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.
Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.
По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.
При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.
Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.
В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.
Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.
Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.
Обзор Subaru Forester
Сегодня мы расмотрим и поговорим, все положительные и отрицательные стороны автомобиля. Поехали!
Subaru Forester — один из самых безопасных автомобилей
Какой родитель не беспокоится о безопасности своего ребёнка? Конечно же абсолютно каждый, а в безопасности Субару Форестер признан лучшим в своём сегменте, среди кроссоверов. При чём не только по результатам европейских Краш-тестов, но и по тестам США, а как известно американские тесты более жёсткие. Кузов автомобиля очень крепкий и усилен специальными балками из сверхпрочных сплавов, балки находятся как в дверках автомобиля, так и в крыше (от 5 до 7 в зависимости от комплектации автомобиля, например, в версии с панорамной крышей их меньше) и т.д.
Салон
Салон — это та часть автомобиля, о которой больше всего хотелось бы упомянуть. Ведь в прошлой версии были небольшие проблемы с шумоизоляцией да и некоторые, хоть и небольшие, но недостатки и недоработки. Улучшилась ли ситуация в новом Subaru Forester? Ответ да, и не только улучшилась, но и в целом автомобиль перешёл на следующую ступень, сделал шаг вперёд. Ни для кого не секрет, что автомобили компании Субару всегда отличались современной электронной начинкой, не исключение и новый Субару Форестер.
Читайте также:
Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля
Садимся в салон. Хотя и на первый взгляд боковая поддержка у кресел не столь выражена, но, забегая вперёд, скажу, что при манёврах, резких поворотах и т.д. кресло очень хорошо удерживает корпус. Строчка на креслах ровная, да и что уж говорить, сделано всё качественно.
Руль не только очень информативный и отчётливо передаёт нам информацию о дороге, но ещё и удобный, хотя и не имеет выямок под пальцы. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и другими системами автомобиля.
Приборная доска нового Субару Форестер тоже порадовала, всё сделано в приятном глазу дизайне, ничего лишнего и в то же время всё очень удобно и интуитивно понятно.
Читайте также:
Как открыть капот автомобиля, если порвался трос
Бортовой компьютер хоть и не большой, но очень информативный. На нём отображается информация о расходе топлива, при чём не только стандартные показатели, такие как сколько осталось топлива, какой средний расход, но и показывает шкалу, на которой отображается в реальном времени экономичность езды, т.е. если мы едем экономя бензин, то на шкале слева это отображается зелёным цветом, если нет, то красным, сделано очень удобно и многим пригодится. Также на экран выводится изображение с камеры заднего вида. И ещё один большой плюс Subaru Forester, о котором можно услышать в отзывах об автомобиле от многих автолюбителей, это хорошая обзорность. Ведь габариты автомобиля довольно не маленькие, и в отличие от многих кроссоверов обзорность на высоте, стойки не сильно большие, а сзади есть большие окна, на том месте, где у остальных расположены максимум небольшие треугольные окошки, и это огромный плюс. Зеркала заднего вида также хорошо информируют о ситуации на дороге, а при парковке на помощь водителю приходит ещё и камера , расположенная на багажнике.
Динамика
Характеристики Subaru Forester свидетельствуют о том, что это весьма динамичный автомобиль и на практике это подтверждается. Шумоизоляция стала на порядок выше относительно прошлых поколений автомобиля. Педаль акселератора довольно отзывчивая. Особой похвалы заслуживает система X-Mode, которая работает корректно, и хотя на спусках она работает весьма грубовато, хотя и сразу подхватывает кроссовер и ни капли не даёт ему разогнаться в остальном работает без нареканий, переводя автомобиль в более внедорожный режим.
В целом ехать за рулём нового Форестера очень приятно и комфортно.
Багажник
Багажник вместительный, открывается от нажатия кнопки, дополнительная кнопка размещена также в салоне автомобиля, хоть и довольно медленно, но зато без малейших скрипов и раздражающих звуковых сигналов.
Под полом находится запаска и небольшой отсек под инструменты. Закрыть багажник можно как механически, так и нажатием кнопки.
Из недостатков удалось выявить лишь небольшую парусность, ведь автомобиль довольно высокий, но он активно борется с этим явлением.
Итоги
Подводя итог сегодняшнего теста хочется упомянуть основные достоинства автомобиля, а также недостатки. Subaru Forester- это автомобиль с современным дизайном, хорошими динамическими показателями, с отличным расходом топлива, и минимумом недостатков, одним из которых является парусность, а также небольшая шумноватость при повышенных оборотах, но в остальном, автомобилю практически нет равных, и я уверен, что автомобиль найдёт ещё больше поклонников, имея и так уже очень много лестных отзывов в свой адрес.
Subaru Forester 2021 года: отзывы, комплектации, цены, характеристики
Несколько лет назад японцы шокировали тем, что перешли с гидромеханических автоматов на вариаторы, а теперь — новый удар истым фанатам марки: в Subaru отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру просят головной офис изменить решение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с новым Форестером, который оснащается исключительно атмосферными двигателями и которому больше не положена механическая коробка передач.
Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстродействием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».
Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстродействием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».
Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.
Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.
«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стереокамеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.
«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стереокамеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.
У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».
У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».
Дизайн
Как уже говорилось, машина несколько отличается от своих старших собратьев. Автомобиль осовременился, но все же создатели сохранили ту самую фамильность модели. Особенно отличия заметны в бампере, где Subaru Forester будущего 2021 года получил значительно усиленную защиту и уникальное оформление противотуманок.
Экстерьер
Более рельефный кузов, брутальный анфас машины, уменьшенная и хромированная решетка радиатора – все это новый Субару Форестер своего 2021 модельного года. Машина также немного выросла, и были расширены стекла. У Subaru Forester на фото прекрасно видно дополнение в виде комфортной подножки, ручками и арками.
Насколько надежна будет подножка, предстоит только догадываться, однако, судя из зарубежных тест драйвов, уверенности у тамошних экспертов мало. Но, несмотря на это, такие дополнения сыграли на руку производителям, и они создали модель, которая отлично отождествляет современный стиль. Также супер-кроссовер Субару имеет улучшенную воздухозаборную и вентиляционную систему.
Интерьер
У автомобиля Субару Форестер на фото салона можно заметить, что центральная консоль внешне довольно современна. Под мультиплеерным экраном установлены элементы климат-контроля. В консоль встроено немаленькое отверстие для зарядки мобильного устройства.
Новая модель Субару оснащается вполне вместительным багажным отделением, вмещающим чуть меньше 500 литров пространства. Но, даже такие незначительные объемы, кажутся более чем достаточными, учитывая в целом «правильную» геометрию багажного отсека.
На рулевом колесе есть те же функции, которые доступны на основной консоли. Но так ими пользоваться водителю будет гораздо удобнее и быстрее, не отвлекаясь от управления, что повышает и без того, требовательные нормы безопасности.
Все остальное не особо отличается от прошлых поколений машины.
Новый Subaru Forester 2021
Новый кроссовер Subaru Forester – идеология превосходства.
Создан из инноваций.
Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.
Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.
Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.
Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.
Основные технические характеристики Subaru Forester:
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
- Дорожный просвет 220 мм
- Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
- Угол съезда — 25,8
- Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
- Мощность — 150/185 л.с.
- Крутящий момент — 196/239 Нм
- Максимальная скорость — 193/207 км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
- Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.
Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ.
Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:
- Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
- Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
- Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
- Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
- Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
- Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
- Отточенная управляемость;
- Узнаваемый и яркий дизайн;
- Система помощи водителю EyeSight;
- Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).
Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.
Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.
Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем. Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.
Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.
В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.
Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.
Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.
Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации. За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.
Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.
Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.
Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.
Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.
На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.
Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.
Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.
Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.
Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.
Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации. Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.
Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.
Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.
Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.
Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.
Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.
Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.
И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.
На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях. Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:
- Система автоматического экстренного торможения;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система предаварийного управления акселератором;
- Система оценки усталости водителя;
- Система помощи удержания в полосе движения.
Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:
- Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
- Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
- Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
- Система динамического освещения поворотов (SRH).
Новые цвета – мир красок.
Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.
Комплектации и цены
Всего насчитывается 8 комплектаций данной модели.
- Базовая версия Форестер: механика;полный привод; множество функций; стоимость чуть более 1.6 млн. руб.
- Subaru Forester в 2021 году появится на рынке с комплектацией Стандарт, стоимость которой на 100-200 тысяч руб. больше предыдущей. Плюс она дополняется некоторым списком опций, не доступных в прошлой версии.
- Комфорт – 1.8 млн руб. Отличие в более качественной защищенности и удобстве.
- У Субару Форестер рыночная цена на S Limited около 2 млн руб. 5. Комфорт + с мотором 150 л. с. также 2 млн руб.
- У Subaru Forester Elegance цена -2.2 млн руб. с вполне неплохим мотором и чуточку другой отделкой салона.
- Subaru Forester 5 поколения со вторым комплектом опций по самой высокой цене в 2.3 млн руб. Основное отличие – установка почти всех доступных функций.
- Новый Субару Форестер Премиум 2021 года – 2.6 млн руб. Мотор – 241 л. с. Премиум -наилучшая комплектация этой машины. Но, как видим, и цена для неё соответствующая. Это, естественно, учитывая богатый выбор всевозможных опций и «примочек».
Последние свежие отзывы об автомобиле являются положительными. Владельцы утверждают, что вождение данной машиной вызывает сплошное удовольствие. Она замечательно подходит для выезда на природу.
С кем придется сражаться новой версии Субару на рынке?
Если учесть, что потенциальный покупатель Субару Форестер заинтересован только в японских автомобилях, то диапазон конкурентных решений может оказаться не так и большим. Тем не менее, соперники у автомобиля есть, и это станет фактором серьезных размышлений для потенциального покупателя. Конечно, для ценителей именно бренда Субару никаких конкурентов на рынке искать не стоит. Но если вы подбираете машину с холодной головой, то посмотрите на следующих представителей класса:
- Toyota RAV4. Отличный японский кроссовер с гораздо более практичными решениями в эргономике и комфорте передвижения. Пусть комплектации попроще, зато удобство на высшем уровне. Стоит РАВ4 от 1.52 миллиона за базу.
- Mazda CX-5. Новое поколение Мазды просто невероятно хорошо выглядит и дает отличные комплектации уже в базовом исполнении. Автомобиль хорошо подготовлен к российскому использованию и стоит также от 1.52 миллиона рублей.
- Hyundai Tucson. Пусть это и не японская машина, но выполнена она в духе японских традиций. Высокая практичность, ремонтопригодность и простота конструкции создают дополнительные выгоды покупки, тем более цена стартует с 1.37 миллиона.
- Nissan X-Trail. Этот автомобиль немного больше в размерах, отличается более простой техникой и понятными комплектациями. Ценник стартует с 1.47 миллиона, а хорошие версии можно купить по стоимости около 2 миллионов рублей.
- Mitsubishi Outlander. Отличный автомобиль с большим потенциалом и хорошими возможностями в эксплуатации. Машинка отличается простым техническим арсеналом, довольно высокой надежностью. Стоимость начинается с 1.64 миллиона.
Как видите, в данном ценовом диапазоне Subaru Forester далеко не является единственным представителем. Вариантов конкуренции для автомобиля очень много, и это становится причиной определенных проблем с продажами. Нынешнее поколение Форестера также не получило культовую популярность по многим причинам, включая конкуренцию. Но новинка сильно отличается от предшественника, так что у нового поколения есть все шансы сделать успех и войти в пятерку лидеров одного из самых продаваемых классов в России.
Предлагаем посмотреть видео с тестом Форестера 2021:
Технические характеристики
Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и объем, которого 2.0 литра.
Субару Форестер 2021, комплектации и цены технические в большинстве случаев зависят от мощности двигателя. Поэтому обращайте внимание именно на модификации, описание моторов, указанных в буклетах, предоставляемых в салонах.
Следующий в линейке следует мотор объемом 2,5 литра, генерируемый уже 185 л.с. А вот закрывает линейку, турбированный Subaru Forester 2.0 л., вырабатываемый 241 л.с. Последний является одним из самых удачных, если брать двигатели от Subaru Forester.
Подвеска автомобиля новой генерации остается классической, за исключением некоторых изменений. Строение спереди на базе МакФерсон, сзади стандартная многорычажка. Платформа была взята аналогично с Импрезы, но с определенным «характером» наработок, в том числе необходимых усилений, учитывая характер езды кроссовера.
Подводим итоги
Отсутствие технических проблем и довольно высокое качество сборки становятся важными преимуществами Subaru на рынке. Но говорить о высоком уровне продаж и перспективах развития на российском рынке пока рано. Аудитория покупателей в РФ довольно часто реагирует на новинки непредсказуемо. Поэтому для оценки ситуации придется подождать несколько месяцев. При всем своем комфорте и при всей практичности автомобиль оставил и некоторые фирменные негативные особенности эргономики, пусть компания и старалась дорабатывать новинку по всем правилам мировой практики.
В эксплуатации владельца также ожидает очень немалый расход топлива в сравнении с основными соперниками. Придется мириться с потреблением бензина на уровне 10 л на сотню в смешанном цикле, а в городе эта цифра может подниматься до невероятных 14-15 л. Атмосферные моторы будут работать долго, но выкачают из карманов владельцев немало денег на специфические процедуры обслуживания и заправку. Так что нужно внимательно сравнить Форестер с конкурентами, прежде чем отдавать за него немалые деньги. А вы бы хотели увидеть в своем гараже культовый японский кроссовер в новой генерации?
Отзывы и тест-драйв
Стоит отметить, что у Субару Форестер неплохие отзывы владельцев в большинстве своем, если брать даже прошлые поколения модели. Люди довольны своим автомобилем и уже сейчас в полной мере им наслаждаются, даже несмотря на его «прожорливость» в плане не только топлива, но и запчастей.
Ремонт авто Subaru Forester может обойтись дорого, причем не зависимо от ущерба при аварии. Да и для обычной замены каких-либо частей внутри машины, придется готовить немало средств, потому что обслуга данной модели стоит действительно много.
Также желающие могут с легкостью заказать тест-драйв в России через интернет, при этом отправив необходимую заявку на сайте сертифицированного автодилера.
Новый Subaru Forester пятого поколения
Внешний вид нового Форестера — что поменялось в модели 2019?
Начать рассуждения по внешнему виду можно с изменения платформы, и это сильно повлияло на природу автомобиля. Платформа SGP стала единственно правильным решением. Это глобальная платформа фирменного производства Субару, на которой компания размещает все свои сегодняшние новинки. Она обкатана и доказала свою эффективность по всем фронтам. Авто получило плюс 15 мм к длине и 20 мм к ширине, а высота кузова снизилась на 5 мм.
Исключительно внешние изменения автомобиля следующие:
- заметно обновленный кузов, очень много новых элементов, полностью изменена форма оптических приборов, но при этом остался очень узнаваемым профиль автомобиля Субару с японским шармом;
- все лаконично и просто, но со вкусом, и это придает машине свежести и оптимизма, никаких вычурных деталей здесь вы не найдете, все близко к классике, но сочетание весьма приличное;
- в хороших комплектациях владельца ждут приятные сюрпризы в виде фирменных дисков и различных уникальных украшений для машины, с ними Forester выглядит гораздо богаче стартовых версий;
- обилие хрома также доступно в некоторых пакетах опций, хромированные детали значительно меняют внешний облик авто, делают его более богатым, красивым и современным;
- салон еще больше приблизился к идеалам современности, изменилась форма ручки КПП, рулевого колеса, появился удобный и качественный дисплей на центральной консоли с большим функционалом.
В интерьере изменения Форестера заметны еще лучше, чем в плане внешнего вида кузова. Здесь использованы немного другой пластик, более качественные методы сборки, которые стали залогом удобства и качества эксплуатации. Именно в интерьере заключается статус и качество сегодняшнего автомобиля. И если раньше у Субару было много проблем с эргономикой, то в этом поколении Форестера большинство неприятностей уже оказались решены. Впрочем, для любителей европейского подхода к архитектуре салона все еще остается много неожиданностей, к которым придется привыкать.
Остановимся на функционале авто
В новом Субару Форестер 2021 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.
Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.
В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.
Кроме этого выделим:
- Адаптированный круиз-контроль.
- Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
- Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.
Экстерьер
В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком.
В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.
Боковая часть Subaru Forester 2021 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:
- На 17 дюймов.
- На 18 дюймов.
Корма нового внедорожника 2021 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.
Впечатления от тестирования новинки
Апробирование внедорожника показало, что машина послушная в управлении, хорошо слушается руля и уверенно входит в повороты на высокой скорости.
Улучшена топливная эффективность. Отзывы о работе подвески: она добросовестно отрабатывает незначительные неровности и выбоины дорожного покрытия.
Новая платформа позволила значительно снизить шумы и вибрацию, повысила безопасность.
Источник https://proautomarki.ru/obzor-avtomobilia-sybary-forester-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-na-2019-god/
Источник https://shosse.ru/obzor/obzor-subaru-forester/
Источник https://avtomoe43.ru/test-drajv/subaru-forester-2019.html
Источник