Обзор Changan CS75 2017-2020; технические характеристики и фото

Обзор Changan CS75 2017-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Changan CS75 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS75.

Современные китайские автомобили все чаще появляются на рынке России и при этом в неплохом исполнении и современном дизайне. Не так давно мы говорили о моделях Changan CS35 и CS55, теперь же пришло время рассмотреть новый кроссовер Changan CS75, который существенно отличается от других моделей компании, как в плане дизайна, так и в плане технических характеристик.

Самым большим плюсом и наверное основной характеристикой отличия является наличие полного привода, которого ранее не было. Под капотом расположился турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, а в паре работает 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Несмотря на такой неплохой набор функций Changan CS75, даже в топовой комплектации ценник не превышает 1,4 миллиона рублей, что держит автомобиль в рамках недорогих кроссоверов. Впервые новый Changan CS75 представили на выставке во Франкфурте в 2014 году. На родине новинка появилась практически сразу, а вот до России кроссовер добрался три года спустя.

Цена и комплектации Чанган CS75 2020

Changan CS75 2018, передняя оптика

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Comfort 1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1179900 ($16 862)
Elite 1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1229900 ($17 577)
Comfort 1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1329900 ($19 006)
Elite 1.8 л, 150 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1399900 ($20 007)

Конкуренты

Конкуренты Changan CS75 2019

Экстерьер нового кроссовера

Changan CS75 2018, вид спереди

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Changan CS75 2018, вид сбоку

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Changan CS75 2018, вид сзади

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Changan CS75 2018, панорамная крыша

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги. Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера.

Интерьер нового кроссовера

Changan CS75 2018, интерьер кроссовера

Салон нового Changan CS75 больше напоминает европейские варианты автомобилей, нежели китайский грубоватый дизайн. Так как производитель хотел минимально снизить стоимость автомобиля, в салоне нет лишних деталей, в том числе на передней панели. Самый верх «торпеды» украшает 7″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. На первый взгляд кажется, что в основе мультимедийки лежит Android Auto, на самом же деле это операционка собственной разработки, которая нечем не хуже справляется с задачами. На борту мультимедиа числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, различные варианты синхронизации и управление системами автомобиля.

Ниже по центру панели расположили пару воздуховодов, панель управления системами автомобиля и кнопку старт/стоп двигателя. Ещё один интересный момент в том, что передняя панель Changan CS75 разделена на три части, верхняя и нижняя получили обшивку искусственной кожей и вставки из пластика, а вот центральная часть обзавелась пластиковой вставкой с имитацией материала. Покупателю на выбор предлагают имитацию полированного алюминия, карбона, дерева или же просто глянец окрашенный в определенный цвет.

Вам будет интересно  Итоги продаж новых автомобилей в 2021 году

Changan CS75 2020, подлокотник

Приятней всего удивит центральный тоннель Changan CS75. Здесь больше всего собрано различных кнопок и систем управления. В самом начале расположили панель климат-контроля и подогрев передних сидений. Немного ниже находится небольшое углубление, где расположились USB порт, розетка на 12V, прикуриватель и отсек для хранения мелочей или мобильного телефона.

Далее по центральному тоннелю расположился рычаг автоматической трансмиссии. Кстати для этой модели доступна только АКПП, а значит никаких других модификаций или вариантов тоннеля не предусмотрено. Как дополнение, возле рычага АКПП так же расположили электромеханический ручник, различные кнопки управления и пару подстаканников с пепельницей в виде стакана. Если в европейских моделях пепельница-стакан идет как опция, то в Changan CS75 она включена в стандартную комплектацию.

Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник, с двухсекционным делением внутри, для мелких и крупных вещей. С обратной стороны подлокотник получил пару воздуховодов, для второго ряда.

Changan CS75 2020, передние сиденья

Теперь об интерьер кроссовера Changan CS75. Как и большинство моделей этой марки, салона модели рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и высокие подголовники с возможностью регулировки. Регулировка передних сидений механическая, водительское в 6-ти, а пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места, с возможностью складывания сидений 60/40. Относительно свободного места, то спереди его достаточно, даже для пассажиров крупного телосложения. Что касается свободного пространства во втором ряду, то здесь места меньше и при росте 190 см пассажир будет впираться коленями в спинку переднего сиденья. Тем не менее, начиная с базовой комплектации, спинку второго ряда сидений можно отрегулировать по углу наклона, тем самым удобно расположится при поездках на дальние дистанции.

Материал обшивки интерьера Changan CS75 особо не меняется. Базовая комплектация получила тканевую обшивку, а вот более дорогие модификации обзавелись искусственно кожей. По расцветке ткань темно-серая или черная, а вот эко-кожа только черного матового оттенка. Помимо материала, выбрать можно оттенок вставок и прострочки сидений, как правило, это яркие варианты, красного, белого или коричневого цвета. Так же вставки могут быть окрашены под цвет кузова.

Changan CS75 2018, панель приборов для китайского рынка

Последняя деталь, которую стоит рассмотреть в салоне Changan CS75 – водительское место. Панель приборов данного кроссовера выглядит не совсем стандартно, как для китайского автомобиля. Больше напоминает Toyota RAV4 или что-то в этом роде. Два цилиндрических тоннеля, где расположились спидометр и тахометр, а индикаторы уровня топлива и температуры двигателя сделали цифровыми, по центру того же спидометр и тахометра. Максимум, что можно отметить, это небольшой дисплей бортового компьютера и индикаторы различных систем.

Именно в таком виде автомобиль поступил в Россию. С другой же стороны для рынка Китая приборная панель будет иной, с большим дисплеем бортового компьютера по центру и стрелочными указателями (спидометр и тахометр). Все это расположено под одну линию, без цилиндрических тоннелей. Ещё одна деталь водительского места – рулевое колесо. Особо оно не изменилось, если сравнивать с тем же CS35 или CS55. Приплюснутая нижняя часть, три спицы и функциональные кнопки на двух боковых спицах. Огромный плюс в том, что руль Changan CS75 можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине. Интерьер нового CS75 выглядит неплохо, практически нет лишних деталей, да и по функциональной части в базовой комплектации не уступает европейским аналогам.

Технические характеристики Changan CS75 2020

Changan CS75 2020, двигатель кроссовера

В отличие от тех же CS35 и CS55, под капотом кроссовера Changan CS75 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 150 лошадок. В тандеме работает только 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и самый главный плюс, покупателю на выбор предлагают передний или полный привод.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,8 Turbo
Мощность, л.с. 150
Трансмиссия 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Привод передний полный
Крутящий момент, Нм 220 245
Снаряженная масса, кг 1740 1846
Объем топливного бака, л 58

Подвеска кроссовера Changan CS75 оказалась классической. Спереди установлена независимая МакФерсон, сзади независимая Multi-Link. Не стал производитель экономить на тормозной системе, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Чанган CS75 2017-2020
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 190
Колея передней оси, мм 1565
Колея задней оси, мм 1565

По габаритам видно, что кроссовер средних размеров, при этом вполне справляется с поставленными задачами. Как уже говорили, огромный плюс в том, что есть полный привод, который не часто можно встретить на китайских автомобилях, так как на родине они попросту не пользуются спросом.

Системы безопасности и комфорта

Changan CS75 2020, камеры на боковых зеркалах

Современные кроссоверы стоят не мало, а при желании укомплектовать дополнительными системами безопасности или комфорта, покупателю обходится в немалую сумму. Здесь же в Changan CS75, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система, а так же доступные системы безопасности. Так в списке данной модели числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • крепления ISOFIX;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при трогании;
  • система экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • механическая регулировка.

По словам производителя, в меру появления новых систем безопасности и комфорта их будут устанавливать на топовые комплектации, а существующие переносить на базовые комплектации Changan CS75 и вносить в стандартный список набора.

Комплектация кроссовера

Changan CS75 2018, колесные диски

Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.

Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020
передние подушки безопасности
электромеханический ручник
мониторинг давления в шинах
система ЭРА-Глонасс
мультимедийная система
центральный замок
система экстренного торможения
система помощи при трогании
кондиционер
электроусилитель руля
электростеклоподъемники на 4 стекла

Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.

Видео-обзор нового Changan CS75 2020:

Остальные фото Чанган CS75 2020:

Changan CS75 2019, дополнительная решетка на бампере Changan CS75 2019, передняя оптика кроссовера Changan CS75 2019, задние стопы Changan CS75 2019, LED ходовые огни Changan CS75 2019, дверные ручки Changan CS75 2019, дисплей мультимедийной системы Changan CS75 2019, второй ряд сидений Changan CS75 2019, панель управления люком Changan CS75 2019, функциональные кнопки на рулю

Обзор нового Changan CS75 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS75.

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Для кроссовер предложено всего две комплектации: Comfort и Luxe.

Техническе характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предложен единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод может быть не только передним, но и полным.

Вам будет интересно  Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 939 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Модельный ряд Changan

    В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.

Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Плюсы и минусы Changan CS75

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Удобный салон

— Минусы

  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган CS75 2020-2021

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике. Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв о новом Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв о Changan CS75 Luxe 1.8 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв о Чанган 75 1.8 с АКПП 2019 г.в.

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 1.8 (150 сил) АКПП 2019 года

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о Чанган CS75 1.8 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Кроссовер Чанган CS75 2021 разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

На обеих осях автомобиля также установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Кроссовер можно заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.

При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Согласно техпаспорту, объем багажника нового Чанган ЦС 75 FL равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

В России китайский вседорожник предлагается исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Заказать автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.

Мотор и коробка передач Changan CS75 FL 2021 в новом кузове хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.

На трассе кроссовер может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью. Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.

Салон нового Чанган 75 ФЛ 2021 года весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.

Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.

Фото нового Чанган ЦС 75 ФЛ

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор китайца Changan CS75 2020-2021

Changan CS75 2020-2021 – это пока малоизвестная модель компании как собственно и сам бренд на территории России. Модель появилась в 2014 году, а в Россию производитель приехал только несколько лет назад – в 2017 году.

Вам будет интересно  Третье поколение Ford Focus (2011-2019)

В целом общество уже немного знакомо с CS35, который собирается в Липецке, но про эту модель слышали немногие. Китайцы кстати планируют запустить производство на том же заводе, что снизит цену, а пока давайте разбираться что это за кроссовер.

Содержание:

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

Передок

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2020-2021 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Задняя часть Changan CS75 2020-2021

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2020-2021 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Идем во внутрь

Салон Чангана ЦС75

Салон автомобиля сделан неплохо, видны нотки Инфинити, но в основном он похож на Хендай. Если присмотреться издалека, понимаешь, что дизайнеры обыграли свой логотип в виде буквы «V». Материалы использованы простенькие, но если их не трогать – этого непонятно.

Кресла выглядят приятно, спереди с легкой боковой поддержкой и даже электрорегулировкой водительского сиденья. Правда спереди коротковатая подушка, что неудобно при высоком росте. Сзади делать нечего, но свободного места много, коленками даже при большом росте вряд ли будете упираться. Обшиты диваны CS75 2020-2021 «эко-кожей» – кожзаменитель.

Задние сиденья кроссовера

Владелец/водитель китайца держится за 3-спицевый руль в форме буквы «V» и кнопками сбоку. Радует панель приборов, во-первых, она выглядит неплохо с углубленными аналоговыми спидометром и тахометром, внутри вставленными электронными датчиками уровня топлива и давления масла, и высоким дисплеем бортового компьютера, во-вторых, приятная подсветка – ушла компания от раздражающего синего к белому.

В центре консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с глянцевыми кнопками основного функционала рядом. Опционально меняется на огромный монитор – как в Тесле прям. На него же выводятся данные с камеры заднего вида, но самая интересная вещь – это камера на правом зеркале, которая запускается с кнопки. Это удобно на самое деле, при парковке около бордюров и необязательно включать заднюю передачу – удобно.

Центральная консоль

Ниже на консоли Чангана CS75 2020-2021 небольшой монитор, большая шайба и полосы вертикальных кнопок. Эта область предназначена для климат-контроля. Внизу площадка для телефона, две 12-вольтные розетки и музыкальные порты. За рычагом КПП два подстаканника и подлокотник. Опционально тоннель отделают пластиком под дерево.

Багажник приличного 590-литрового объема, плюс задний диван откидывается, создавая 1560 литров и ровный пол. Внутри розетка на 12V, а под полом полноразмерная запаска с инструментом.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 157 л.с. 200 H*m 4

Подробнее

Фото двигателя Changan CS75 2020-2021

Открытый капот держится на «кочерге», а дилеры опционально ставят газовые упоры. Первая проблема машины – ее моторы. Они «тупят», но это проходит после обкатки, слабоваты для такого автомобиля, плюс еще неправильно настроена коробка. Но обо всем по порядку:

  1. Первый двигатель – это атмосферный 2-литровый бензиновый аппарат, выдающий 157 л.с. при 5500 оборотах, крутящего момента здесь 200 H*m, доступных с 4000 оборотах. Ему в пару идет только 6-ступенчатая механика.
  2. В других комплектациях CS75 2020-2021 устанавливается турбированный 16-клапанный двигатель BlueCore. ДВС выдает 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 220 единиц крутящего момента, доступных с 1700 оборотов. В пару ему идет только 6-ступенчатый автомат Tiptronic, которому не хватает настройки для этого мотора.

Ревут моторы слишком сильно, не соответствуя своим ездовым качествам. Здесь не сделали технологию охлаждения турбины, то есть придется останавливаться в конце поездки и дать турбине остыть. Если соблюдать эти правила, то она прослужит более 150 000 километров.

Расходуют моторы 15 литров по городу – очень много, хотя зависит от стиля езды. Бак тут 58-литровый.

Подвеска и тормоза

Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.

Фронтальная часть Чангана ЦС75

Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2020-2021 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.

Кроссовер тормозит дисковыми тормозами по кругу с вентиляцией на передней оси. Их действительно хватает, плюс помогают системы:

  • ABS;
  • EBD;
  • BA;
  • TCS;
  • ESP.

Цена и комплектации

В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:

  • 1,8-литровый ДВС;
  • передний привод;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • USB;
  • AUX;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • систему помощи старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • передний и задний парктроник;
  • ПТФ;
  • датчик света;
  • тканевую обшивку салону;
  • 17-дюймовые диски.

За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:

  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • правая камера на зеркале;
  • Bluetooth;
  • 12-вольная розетка;
  • АБС;
  • систему контроля слепых зон;
  • обшивка кожзаменителем.

Конечно ценник Changan CS75 2020-2021 завышен если сравнивать с конкурентами, наверное поэтому продажи пока низкие. Хотя автомобиль вроде неплохой для городской езды, для бездорожья он не подходит, но в остальном приятен. Со временем посмотрим, как кроссовер себя поведет в плане надежности.

Источник https://fastmb.ru/testdrive/4969-obzor-changan-cs75-2017-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник http://ktdetal.ru/stoit-li-pokypat-changan-cs75-fl-vse-minysy-otzyvy-vladelcev-komplektacii-i-ceny.html

Источник https://autoiwc.ru/changan/changan-cs75.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment