Обзор Gran Turismo 6

Обзор Gran Turismo 6

Обзор Gran Turismo 6

В этом году серии Gran Turismo исполнилось пятнадцать лет, и студия Polyphony Digital отпраздновала это событие не только публикацией целого ряда документальных материалов об этой замечательной вселенной, но и выпуском Gran Turismo 6. Что же готовит новейший гоночный симулятор, доступный эксклюзивно на PlayStation 3? Читайте об этом в обзоре!

Шедевр

Gran Turismo 6 — это огромный и чрезмерно амбициозный шедевр. Да, у игры есть свои минусы, которые иногда раздражают и даже приводят в бешенство. Но большую часть времени это просто лучший гоночный симулятор, который вы можете купить сейчас.

В этот раз Gran Turismo 6 удалось стать именно тем, что написано на ее упаковке — настоящим симулятором вождения. Это не гоночная игра. Этот продукт о том, как надо водить машину. Не одну единственную, а всевозможные машины. Гонки в Gran Turismo 6 — это всего лишь последствия той идеи, которую разработчики реализовали.

Каждая трасса в игре соответствует своему реальному аналогу

Каждая трасса в игре соответствует своему реальному аналогу Каждая трасса в игре соответствует своему реальному аналогу

Прежде всего, вы можете покататься на Луне. Да, здесь есть луноход и Луна. Это совершенно бессмысленно и, кажется, что только помешанные до такого дойдут. Но это именно то, что отличает Gran Turismo 6 от всех подобных проектов. Вы приобретаете совершенно фантастический опыт, когда попрыгивая на электрическом луноходе бороздите лунную поверхность при низкой гравитации.

Есть и другие интересные задания и вызовы. Например, сколько километров вы сможете проехать на трассе в Нюрбургринге, имея в баке всего 1 литр бензина? Думаете, это так просто? Черта с два. Если вы будете газовать без ума, то не проедете и 100 метров. Если же будете управлять деликатно, использовать перепады высоты, изредка давить на газ и сохранять обороты двигателя, то сможете проехать куда больше.

Гонки

И, конечно же, есть гонки. Тысячи и тысячи гонок. Игра сохранила структуру, характерную для всей серии Gran Turismo — вас ждет шесть различных уровней водительского мастерства. В каждом из этих уровней принимают участие множество различных игроков, автомобилей и чемпионатов. В этот раз, помимо денег, вам за победу начисляются звезды, которые можно потратить на разблокировку следующих уровней.

Сами гонки имеют довольно жесткий техрегламент. Вам нужно выбирать примерно идентичные по мощности автомобили, однако с учетом 1 200 машин ваш выбор будет большим. Тем более если вы хорошо разбираетесь в них, то сможете подстроить каждую так, как вам нравиться.

Вы даже не представляете себе, сколько здесь автомобилей и чемпионатов!

Вы даже не представляете себе, сколько здесь автомобилей и чемпионатов! Вы даже не представляете себе, сколько здесь автомобилей и чемпионатов!

Есть даже свой чемпионат для популярных ныне электромобилей. Это довольно необычное чувство — не слышать рева двигателей на трассе, не настраивать трансмиссию и не менять сцепление на более качественное.

В отличие от Forza 5, микроплатежи в Gran Turismo 6 представляют собой именно то, что босс Sony Сюхей Йошида (Shuhei Yoshida) говорил ранее: «В GT6 много микроплатежей, но они никак не влияют на игровой процесс». Я уверен, что если вы не будете вкладывать деньги в игру, то уже через полгода будете сорить в Gran Turismo 6 внутриигровыми кредитами точно так же, как и в предыдущих частях серии.

Автомобили

Основная же проблема игры заключается в том, что Gran Turismo 6 настолько огромна по своим масштабам, что не все ее элементы работают правильно. Грубо говоря, Polyphony Digital сделала огромный тематический парк, но у нее недостаточно персонала для его полноценного обслуживания.

Физическая модель каждого автомобиля, например, выполнена просто блестяще. Это особенно чувствуется после пары недель в Forza 5. В игре просто потрясающий уровень проработки и вам придется использовать весь спектр возможностей управления для того, чтобы лидировать на трассе.

В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы

В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы

А вот в самом игровом процессе есть еще много того, что можно улучшить. Так, например, ничто не мешает вам срезать по бездорожью 200 метров или грубо спихнуть лидера с трассы на последнем повороте. Да, вы можете вновь использовать все ваши старые грязные приемы. Иногда это раздражает, ведь Gran Turismo 6 отличная игра, в которой не должно быть несправедливых преимуществ. Почему же разработчики не могут устранить наиболее очевидные из них?

Смешно выглядит и модель повреждений. Вы можете спокойно толкаться с другими игроками, тормозить о впереди идущие машины на скорости 200 км/ч и разбивать свое авто на ухабах. Результат? Не больше, чем ободранная краска. Последствия? Никаких. Да и сами звуки удара больше похожи на хлопок подушки, чем на скрежет металла. Звук двигателя — это тоже проблема. Некоторые машины ревут как пылесосы, а некоторые бухтят, как будто похожи на пустую бочку. Разработчикам нужно сделать что-то более натуральное.

Вам будет интересно  Обзор тест-драйва: Kia Sportage 2021

Больше — не всегда лучше

Также не трудно заметить, что многообразие в Gran Turismo 6 порождает проблемы. Большинство моделей автомобилей выглядит нормально, но некоторые, похоже, заехали в гости прямо с PlayStation 2. Разве в Polyphony Digital не видят, что пришло время обновить их и провести серьезную перестройку?

Что касается графики в целом, то можно заключить — разработчики выжали из PS3 все соки. Игровой мир выглядит намного лучше, чем в предыдущих играх серии, а улучшенная модель освещения позволила сделать отличную графику, которая хорошо смотрится на консолях прошлого поколения. До красот Forza 5 японская игра хоть и не дотягивает, зато отыгрывается на красочных повторах, которые можно смотреть с любого места.

А можно взять и покататься на обычных суперкарах

А можно взять и покататься на обычных суперкарах А можно взять и покататься на обычных суперкарах

Разработчики из Polyphony Digital не стали извращаться и придумывать «облачных людей». Они пошли проторенной дорожкой и просто значительно улучшили искусственный интеллект ваших противников. Особенно это заметно по сравнению с предыдущими играми серии. Водители в GT6 не стремятся ехать по идеальной траектории, свободно маневрируют по ходу движения, активно борются за лидерство и их при необходимости можно спихнуть с трассы.

Заключение

Если вы думаете, что Gran Turismo 6 предназначена для гонки с компьютерными противниками, то вы серьезно ошибаетесь. Мультиплеер был серьезно переработан и всесторонне расширен, особенно по сравнению с Gran Turismo 5. Он завлечет вас намного сильнее, чем одиночная кампания и даже спустя несколько лет вы будете возвращаться в него снова и снова.

Gran Turismo 6 — это подарок для своих покупателей. Это огромное количество трасс и машин. Это серьезно улучшенный игровой процесс и интерфейс. Это настоящий симулятор вождения.

Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5

Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5 Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5

BMW G32

В середине 2017 года компания БМВ не стала дожидаться выставки во Франкфурте и сразу выпустила в продажу модель BMW 6 GT G32. Машина сочетает в себе стильный внешний вид седана представительского класса и уют в салоне. BMW 6 серии G32 была выпущена с целью заменить пятое поколение. В сравнении с предшественником авто вышло значительно крупнее, внешний вид стал более стильным. Также машина получила более современную электронику. Таким образом автомобиль занял более высокое место в иерархии производителя. Главный дизайнер компании БМВ сказал, что BMW 6 series G32 предназначен для ценителей комфорта, индивидуальности и стиля. Вместе с красивым внешним и внутренним видом автомобиль получил отличные технические характеристики. Таким образом БМВ G32 подойдет как семейное авто, так и любителям быстрой езды.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

БМВ G32 фото

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Вам будет интересно  Золотой авторынок: почему цены растут и не останавливаются

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Вам будет интересно  Новинки китайского автопрома 2020 на российском рынке

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Данный автомобиль вышел недавно, рестайлинг ещё не проводился. Отзывы о БМВ GT 6 только положительные, будут ли какие-то модернизации в будущем неизвестно.

BMW 6: обзор модели Gran Turismo

Обзор BMW 6 GT

Конечно, все автомобили от компании BMW с приставкой GT ничего общего с классом спортивных автомобилей не имеют. Подобным названием баварцы именуют большие купе, предназначенные как для семейных поездок, так и для любителей погонять. Именно таким и стал BMW 6 GT.

К сожалению, некоторые эксперименты немецкой компании не пришлись по душе потребителям, поэтому часть из них больше не поставляется на российский рынок. К ним относятся 6 Coupe, Gran Coupe и некоторые модели «пятерки». Но 6 GT компания все же решилась поставлять на наш рынок.

Теперь автомобиль представляет собой большое купе с 5 дверьми, стремительным силуэтом, в котором все сбалансировано. Задняя часть машины больше не выглядит тяжелой и не соответствующей общему стилю, как это было прежде. Автомобиль стал ниже и длиннее, что положительно сказалось на его спортивном облике. Но при этом машина имеет довольно высокий клиренс, что тоже является плюсом в реалиях России.

Некоторые элементы позаимствованы у «старшей» 7 серии. Например, к ним относятся светодиодные фары и радиаторная решетка. В целом, вся линейка GT является вариацией на тему более дорогой и продвинутой модели 7 Series.

Салон BMW 6 GT

Интерьер

А внутри данный автомобиль большинство элементов позаимствовал от пятой серии. Салон машины копирует множество блоков и расположений – центральная консоль, туннель, мультифункциональный руль, приборная панель и так далее. Как и прежде, мультимедийный дисплей выделяется из общего дизайна и «нависает» над центральной панелью. При необходимости его можно спрятать.

Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его задний ряд не рассчитан на 3 пассажиров, если речь идет не о детях. Наиболее комфортно сидеть будет вдвоем. В BMW 6 Series GT есть две зоны климат-контроля, регулировка наклона спинок заднего ряда. Единственное отличие от «семерки» заключается в отсутствии экранов на подголовниках передних сидений. Однако стоит отдавать отчет в том, что 6 GT все же не является премиум-автомобилем и должна чем-то отличаться от самого дорогого и продвинутого седана компании.

BMW 6 GT в городе

Технические характеристики

Баварцы выпускают 4 варианта автомобиля: 630i, дизельный и бензиновый 640i/640d полноприводные, 630d полноприводный.

Версия 630 оснащается двигателем с объемом 2 литра и мощностью 183 лошадиные силы. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

Версия BMW 6 GT 640 уже гораздо мощнее: 2 литра, 250 лошадиных сил, полный привод. Машина разгоняется до стони за 5 секунд, а максимальная скорость составляет те же 250 км/ч. Минимальная стоимость автомобиля начинается с 3 миллионов 560 тысяч рублей за базовую версию.

BMW 6: обзор модели Gran Turismo на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник https://vgtimes.ru/articles/15020-obzor-gran-turismo-6.html

Источник https://bmwband.ru/cars/6-series-gran-turismo/gran-turismo-g32

Источник https://news4auto.ru/bmw-6-obzor-modeli-gran-turismo/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *