Содержание
Обзор Kia Sportage 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Kia Sportage 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Спортейдж.
Многие из современных новых моделей все чаще становятся электрическими или, по крайней мере, гибридными. Достаточно популярными последнее время стали автомобили класса SUV, кроссоверы и внедорожники. На днях представители компании Киа раскрыли характеристики, дизайн и особенности нового, пятого поколения Kia Sportage 2022.
Новое поколение кроссовера Киа Спортейдж получило весьма непривычный дизайн. По словам представителей компании, они решили совместить несовместимое. Действительно, передняя часть кроссовера получила LED ходовые огни в виде бумеранга.
Решетка радиатора обзавелась парой ноздрей и открыта практически на всю ширину кроссовера. Подчеркивает все это массивный передний бампер и новая эмблема компании. В салоне новый Kia Sportage так же изменился. Центральную часть панели отвели под пару больших дисплеев, помещенных под одно сплошное стекло. Один дисплей под приборную панель, второй для мультимедиа. Кроссовер лишился привычного рычага АКПП, получив взамен шайбу и кнопки управления.
Что касается технических характеристик Киа Спортейдж 2022, то известно, что покупателю предложат кузов с короткой или длиной базой. Под капотом может быть бензиновый или турбодизельный двигатель, а так же предложат гибридный Kia Sportage. Рассмотрим новинку более подробно.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023
Так как продажи нового Kia Sportage 2022 официально ещё не стартовали в Европе, России или США, то говорить о ценовой политике и комплектациях ещё рано. Тем не менее, на родине, в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
По имеющимся данным, новый Kia Sportage 2022 стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние года.
На территории Южной Кореи за новый Киа Спортейдж 2022 просят от $27000 в базовой комплектации. Сколько обойдется новый кроссовер в России или Европе пока неизвестно. Скорей всего цена будет отличаться минимально и не превысит отметку $30000 за базовую комплектацию.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Шпионские фотографии нового Киа Спортейдж многим показали, каким будет кроссовер пятого поколения. Первое впечатление о дизайне сразу разделили поклонников модели на тех, кому понравился экстерьер и кому вовсе не пришелся по душе. Все же, официальная премьера нового Kia Sportage сменила мнение о дизайне в лучшую сторону.
Автомобиль получился полностью новым, хотя все же напоминает ранее представленные концепты компании. По предварительным данным, дизайн нового Kia Sportage это показатель того, как будут выглядеть последующие модели компании. Представители компании утверждают, что таким образом дизайнеры постарались совместить несовместимый дизайн.
Больше всего бросается в глаза передняя часть нового Киа Спортейдж 2022. Весьма интересной получилась передняя оптика кроссовера, которую выполнили в несколько этапов. Светодиодные ходовые огни выполнены в форме бумеранга и растянуты на всю ширину решетки радиатора. Немного ближе к боковой части расположили саму оптику.
Если верить словам представителей компании, то начиная с базовой комплектации оптика будет только светодиодной. Топовые варианты можно укомплектовать матричной оптикой.
Не менее выразительной получилась решетка радиатора. Во-первых, дизайнеры растянули её на всю ширину передка Киа Спортейдж. Во-вторых, вставка выполнена из крупной ромбооразной сетки, а ближе к боковым частям вовсе становится закрытой. Независимо от комплектации, решетка радиатора будет черной, с глянцевым покрытием. Со временем такой глянец помутнеет и покроется сколами, а значит, свой первоначальный блеск кроссовер потеряет очень быстро.
Нестандартным решением дизайнеров стали «ноздри» поверх решетки радиатора. Два дополнительный отверстия, но неплохо подчеркивают строгость передка. Так же в торце капота в новом Kia Sportage 2022 просматривается новая эмблема компании, которую сменили не так давно.
Подчеркивает передок нового Киа Спортейдж 2022 бампер, со строгим спортивным дизайном. Как и полагается, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, с датчиками по центру. Боковые части бампера заняли LED противотуманки с горизонтальными перегородками. Ещё один минус так это пластиковая окантовка по контуру кузова. Хорошо если пластик был бы черным и матовым, но в данной модели он глянцевый. Повреждения и слой пыли будет виден не вооруженным глазом уже с первых минут эксплуатации.
Вслед за передней частью, не меньше изменений пришлось на боковую часть Kia Sportage 2022. На первый взгляд тяжело будет опознать новую модель, ведь с предыдущим поколением нет никаких общих линий. Небольшие задние стекла говорят о двух рядах сидений, но весьма просторном интерьере. Забегая наперед, хочется сказать, что новый Киа Спортейдж предложат в двух основных вариантах: короткая и длинная колесная база.
Разница между базами будет в свободном месте для пассажиров второго ряда. В остальном же отличий не будет. Футуристический дизайн передка сказался и на боковой части кроссовера. Зеркала заднего вида дизайнеры перенесли на дверную панель, сделав их выразительными и современными. Независимо от окраса кузова, крепежная ножка зеркала и нижняя часть корпуса будут выполнены из черного глянцевого пластика. Основная часть корпуса зеркала будет окрашена под цвет кузова, хотя со временем обещают представить заряженный вариант кроссовера, где зеркала полностью окрасят в другой цвет. Сам же кузов кроссовера на территории Южной Кореи предложили окрасить в один из 8-ми оттенков:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- бордовый;
- синий;
- темно-серый;
- зеленый.
Помимо основного окраса кузова Kia Sportage 2022, покупателю предложат выбрать окрас крыши. По стандарту крыша окрашена в цвет кузова, но за отдельную доплату или в топ комплектациях её могут перекрасить в черный цвет. Стоит отметить, что даже при черной крыше, передние и боковые стойки кроссовера остаются окрашены в основной цвет кузова. Основой для нового Киа Спортейдж 2023 послужат легкосплавные диски на 17″. В качестве опции или в топовых комплектациях автомобиль укомплектуют 18″ или 19″ легкосплавными дисками.
Сама ж боковая часть нового кроссовера хоть и выглядит спортивно, но без лишних изгибов и линий. Дизайнеры лишь слегка приплюснули арки колес, навели центральную линию от переднего крыла к стопам, а на заднем крыле появилась небольшая выпуклость. Стильно и красиво, но не совсем практично получилась нижняя часть дверей. Как и по периметру кузова, её украсили черным глянцевым пластиком и серебристой вставкой.
Сзади новый Киа Спортейдж 2022 получил не меньше изменений, чем спереди. С заметных деталей кроссовера — не стандартная крышка багажника (с горизонтальным изгибом по центру), большие светодиодные стопы и большой задний бампер, украшенный черным глянцем.
В стандартный набор производитель пообещал включить электропривод крышки багажника, а топ версиях модели бесконтактное открытие. Черная окантовка задних фонарей и вставки из черного глянца придают особый, спортивный характер автомобилю. За счет большого количества глянца на заднем бампере, его размер кажется ещё больше. На самом же деле это всего лишь визуальный эффект. Часть пластика зашла на крышку багажника Kia Sportage 2022, тем самым создавая иллюзию бампера.
На закуску осталось рассмотреть крышку нового Киа Спортейдж 2022. Первые модели, которые появились на рынке Южной Кореи, представили со сплошной крышей. Все же были сомнения, так как автомобиль приблизился к классу премиальных внедорожников.
Спустя, новая партия кроссоверов все же поступила с люком на электроприводе и панорамной крышей. Да, новый Kia Sportage стал богаче по комплектации, на выбор будет сплошная крыша, люк или панорама. По стандарту так же установят антенну в виде акульего плавника и рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Что ж, новый Киа Спортейдж 2022 действительно удивил дизайном, неплохой комплектацией и сдержанными элементами декора. Все же, с минусов можно назвать большое количество черных глянцевых элементов, которые на наших дорогах очень быстро покроются царапинами и пылью.
Интерьер нового кроссовера
Обновленным, но уже узнаваемым получился салон нового поколения Kia Sportage 2022. Дизайнеры практически лишили интерьер механического управления, установив сенсорные панели. Переднюю панель условно поделили на несколько частей. Большую часть панели занимает огромный дисплей, но это лишь на первый взгляд.
На самом деле дизайнеры Kia Sportage схитрили, расположив под одним стеклом два более мелких экрана по 12,3″ каждый. Для приборной панели дисплей будет обычным, а вот для мультимедийной системы сенсорным. Расположив дисплеи под одним стеклом получился эффект цельного экрана.
Минусом будет то, что приборка не получила солнцезащитного козырька и пока трудно сказать, как поведет себя экран в разных погодных условиях. Графика обоих дисплеем Kia Sportage существенно улучшилась. Приборка получилась более реалистичной. Расположение приборов может быть стандартным (один из 6-ти вариантов) или же по желанию водителя.
Мультимедийная система Киа Спортейдж 2022 удивит по-своему. Во-первых, сам дисплей немного развернут в сторону водителя. Во-вторых, система отлично отзывается на команды водителя и подает сигналы при нажатии, что немаловажно в момент движения автомобиля. Если верить словам представителей компании, то в основе мультимедиа Kia Sportage 2022 лежит фирменная платформа с возможностью синхронизации Android Auto и Apple CarPlay.
Весьма нестандартным подходом стало расположение воздуховодов на передней панели. Всего их 5 штук, под дисплеем два воздуховода, ещё по одному с каждой стороны дисплеев и один со стороны переднего пассажира. Интересно то, что по сторонам дисплея форма воздуховодов повторяет форму задних стопов, а вот нижние воздуховоды и один боковой, просто прямоугольной формы.
Ниже по центральной консоли дизайнеры расположили сенсорную панель климат-контроля. Панель лишилась механических кнопок, за исключением двух крутилок, для регулировки температуры. Ещё несколько механических кнопок расположили со стороны водительской двери. Помимо открытия крышки багажника и регулировки передней оптики, здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника Kia Sportage 2021.
Центральный тоннель между передними сиденьями Kia Sportage 2021 лишился привычного рычага кпп. Вместо рычага установлена шайба переключения передач и кнопка парковки по центру шайбы (не исключена установка рычага АКПП на более дешевые комплектации). В самом начале тоннеля, за шторкой расположилась беспроводная зарядка, USB порты для подзарядки и прикуриватель. Рядом с шайбой кпп дизайнеры поместили кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, подогревом рулевого колеса, шайбу выбора режимов передвижения и полного привода.
Помимо кнопок управления, на центральной консоли Киа Спортейдж 2021 расположили пару подстаканников, с возможностью перестройки в небольшой отсек и подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Kia Sportage 2022, то выглядит теперь он намного солидней предшественника. Недаром многие говорят, что новый Спортейдж вплотную приблизился к премиальному классу. В зависимости от комплектации сиденья кроссовера могут быть обшиты кожей, замшам или комбинированный вариант этих двух материалов. По расцветке пока известно о черном, белом и коричневом варианте салона.
Первый ряд сидений Киа Спортейдж 2022 получил высокую спинку с раздельными подголовниками и удобную посадку. Регулировка сидений электрическая при этом водительское сиденья получит память на три режима настройки. Сам же интерьер нового кроссовера, в сравнении с предыдущим поколением, стал больше. К тому же производитель обещает предложить стандартную или удлиненную колесную базу.
Второй ряд сидений Kia Sportage 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья 2-го ряда можно будет сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо свободного пространства, для 2-го ряда предусмотрены различные отсеки для мелочей, подстаканники и прочие плюшки.
Напоследок осталось рассмотреть водительское место Киа Спортейдж 2021. Как уже говорили до этого, панель приборов теперь полностью цифровая, с возможностью индивидуальной настройки. Рулевое колесо в новом кроссовере на три спицы, с кожаной обшивкой и лепестками переключения передач. Боковые спицы руля по стандарту отведены под функциональные кнопки, а нижнюю спицу украсили хромированной вставкой.
Что ж, можно уверено говорить, что салон нового Kia Sportage стал современным и намного лучше предшественника. Цифровая приборка, мультимедиа и другие примочки, которых не было в предшественника. Вслед за дизайном, производитель улучшил качество материалов, исчезли «сверчки» в салоне, ну и сам пластик стал мягче и лучше на уровень по качеству.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2023
Полного списка технических характеристик Kia Sportage 2022 к сожалению пока нет. Лишь на рынке Южной Кореи приоткрыли отдельные моменты. Достоверно известно, что под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 может быть бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, турбодизельный агрегат 2,0 литра и гибридная установка.
Бензиновый двигатель сможет выдать 180 лошадок и 264 Нм крутящего момента. Дизель представлен мощностью 186 л.с. и 416 Нм. Что касается гибридной установки, то в её основе будет лежать турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра, семейства T-GDI. В тандеме к гибриду установят 6-ти ступенчатую АКПП и электродвигатель, мощностью 60 л.с. (350 Нм).
Сердцем гибрида Kia Sportage 2022 будет батарея, емкостью 13,8 кВт*ч. Только на одном заряде аккумулятора кроссовер сможет проехать до 50 километров. По имеющейся информации, средний расход гибрида составит 6 литров на 100 километров пути. Что касается бензинового двигателя, то в пару к нему будут устанавливать 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую АКПП. Дизельный агрегат предложат только с 8-ми ступенчатым автоматом. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Достоверно известно о полном или переднем приводе.
Размеры кроссовера Киа Спортейдж 2022-2023 | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2750 |
Данные размеры Kia Sportage 2022 наведены для удлиненной базы. В Европе предложат так же укороченную версию кроссовера, но вот её размеры пока остаются не раскрытыми. Скорей всего модификация особо отличаться не будет, тем не менее, свободным пространством придется пожертвовать.
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Киа Спортейдж 2022 изменилось не только в плане дизайна, но и пополнилось современными системами комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит премиальные системы, как в базовой, так и топовой комплектации. Так в список нового Kia Sportage 2022 производитель включил:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- цифровую панель приборов;
- мультимедийную систему;
- сенсорная панель климат-контроля;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев руля и ветрового стекла;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг состояния водителя;
- электропривод крышки багажника;
- бесконтактное открытие двери багажника;
- система кругового обзора;
- запуск двигателя с кнопки;
- бесключевой доступ;
- проекционный экран на ветровое стекло;
- система помощи при парковке;
- аварийное торможение;
- система распознавания пешеходов, дорожных знаков и автомобилей;
- система Drive Wise (беспилотное управление автомобилем);
- TJA (система помощи при движении в пробках);
- PVF (следование за автомобилем впереди);
- AVP (автоматическая парковка без участия водителя);
- дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Киа Спортейдж 2022 раскрыт ещё не полностью, можно говорить, что в секрете явно есть ещё пара козырных систем безопасности или комфорта. С большой вероятностью, производитель откроет их после старта продаж кроссовера. Так же не стоит исключать ситуацию, что с мерой поступления новых экземпляров, на них будут установлены новые технологии.
Комплектация кроссовера
Новый Киа Спортейдж действительно изменился в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации, кроссовер сможет удивить:
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- сенсорная панель климат-контроля;
- полный пакет подушек безопасности;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- запуск двигателя с кнопки.
Это минимальный список того, что можно найти в базовом Киа Спортейдж 2023 нового поколения. Как правило, старт продаж раскроет список побольше, а значит у кроссовера могут появиться новые конкуренты и поклонники-покупатели.
Видео-обзор нового Kia Sportage 2023:
Kia Sportage 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы
10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы
Киа Спортейдж всегда славился как хороший, надёжный компактный кроссовер, предлагающий комфортную езду и удобное управление. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой.
- 1. Потрясающая грузоподъёмность.
Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда. Второй ряд имеет разделение 60/40 на всех комплектациях, поэтому владельцы Киа Спортейдж 2020 могут настраивать размер багажника в зависимости от того, что им нужно. Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет 869 литров . Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров , что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу.
- 2. Отличные возможности буксировки.
Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов. Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг . Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать 749 кг . Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа.
- 3. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.
Киа Спортейдж 2020 теперь оснащён стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера, а также Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря этим двум функциям водитель и пассажиры могут без труда подключить свои телефоны к системе автомобиля. Кроме того, телефонные звонки можно принимать с помощью Bluetooth, а музыку можно легко воспроизводить через Bluetooth или порт USB. Он оснащён звуковой системой с шестью динамиками , поэтому каждый может наслаждаться музыкой.
Есть навигационная система, второй порт USB, станция зарядки беспроводного телефона и спутниковое радио. Всем этим можно легко управлять, потому что сенсорный экран хорошо реагирует на все нажатия. Кроме того, на рулевом колесе есть элементы управления. Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки. Поэтому в этом автомобиле можно наслаждаться лучшим из олдскульного стиля и лучшими современными технологиями.
- 4. Привлекательный высококлассный интерьер.
Помимо всех высокотехнологичных функций, модель Киа Спортейдж 2020 поставляется с очень стильной консолью с хромированными деталями, в которой информационно-развлекательная система находится в центре внимания. Тканевые чехлы на сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию, но есть возможность заменить их на натуральную или синтетическую кожу (для веганов). Для комфорта водителя передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.
- 5. Чрезвычайно удобная езда.
Езда на Kia Sportage 2020 очень комфортна. Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты.
- 6. Безопасность.
Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики:
- монитор внимания водителя для обновления информации о водителе;
- предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе;
- автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях;
- камера заднего вида для избегания препятствий;
- предупреждение о возможном столкновении;
- система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий.
Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения.
- 7. Простая парковка.
Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством. Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор. Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий.
- 8. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями.
Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет .
- 9. Просторный салон.
В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона. Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо.
- 10. Очень легко маневрировать в городе.
Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни.
Причины не покупать Kia Sportage 2020 года — минусы
Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2020.
- 1. Не внедорожник.
Хотя полноприводная версия Kia Sportage 2020 года подверглась изменению переднего бампера, благодаря чему она получила гораздо больший дорожный просвет, этот автомобиль всё ещё не идеален для бездорожья. Он адекватно справляется только со скользкой дорогой. Более того, версия с полным приводом потребляет больше топлива, чем другие, поэтому это главный минус для людей, думающих об этой машине.
- 2. Прожорливость.
Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2020 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе . Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе . Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе , в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе .
- 3. Незначительные причуды.
В этом автомобиле нет регулировки сиденья водителя, поэтому постоянно настраивать его, когда несколько водителей используют Sportage, довольно неприятно. Кроме того, на высоких скоростях в кабину может проникать небольшой дорожный шум.
Сравнение с конкурентами
- Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.
- Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Заключение
Kia Sportage 2020 года — отличный выбор, сочетающий в себе универсальность и стиль. Современные характеристики делают его очень хорошим автомобилем в этом быстро меняющемся мире. Автомобиль имеет прочное шасси и оснащён большим количеством высокотехнологичных функций, облегчающих жизнь водителя. Киа Спортейдж 2020 может обеспечить комфорт и превосходные характеристики, в то же время, представляя для своих владельцев большую ценность за их кровно заработанные деньги. Цена на этот автомобиль начинается от 1 499 900 руб.
Видео: Kia Sportage 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
Задумываясь о покупке машины, немало автолюбителей обращают внимание на отзывы о «Киа Спортейдж 2018». Но помимо мнений других водителей, следует просматривать и описание от производителя. Заявлено, что обновленный вариант:
- потребляет меньше топлива;
- разгоняется до 100 км/ч за 9,1-9,8 секунд;
- имеет максимальную скорость больше 200 км/ч;
- клиренс равен 182 мм;
- объем багажника – 466 литров.
В России представлены авто с передним или полным приводом и МКПП/АКПП, агрегатированные:
- бензиновыми двухлитровыми моторами 136/150 л.с.;
- турбированными в 177 л.с. и 265 оборотов;
- американская модификация в 184 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
- дизели CRDi на 2 литра.
Производитель предусмотрел независимые подвески впереди со стойками McPherson, сзади многорычажную, электроусилитель руля.
Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации. Люксовый вариант дополнительно получил круиз-контроль, датчики для определения дождя и освещенности, парковочный радар и камеру заднего вида.
Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие:
- машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
- далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
- стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
- также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Когда требуется принять решение о покупке, внимание обращают не только на список технических характеристик, но и на отзывы владельцев о модели «Спортейдж 2018» . В них автолюбители рассказывают о собственном опыте эксплуатации автомобиля.
Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л. с. на бензине показывают, что на дальние расстояния ездить в ней тяжело из-за не слишком удобной конструкции водительского сиденья.
В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы. Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног.
Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции. Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески. Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным.
Иномарка из Кореи практичная и экономичная, приспособлена к условиям российского климата, отличается отменными ходовыми качествами. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» автомат с полным приводом касаются слабого обзора. Но к таким моментам водителю достаточно привыкнуть.
Несмотря на общую положительную оценку, владельцы в реальных отзывах о «Киа Спортейдж 2018» нередко описывают подвеску как «деревянную», отмечают непродуманность системы обогрева в базовой версии, низкое качество отделки рулевого колеса.
Изношенные тормоза — бич четвертого поколения
Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.
Важные особенности следующие:
- уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
- также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
- нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
- если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.
Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.
Преимущества и недостатки, возможные проблемы
Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты:
- тихое звучание динамиков акустической системы;
- растяжение цепи ГРМ;
- жесткая передняя подвеска;
- требовательный к характеристикам масла двигатель;
- недостатки обогрева в классической комплектации.
Многие проблемы решаются кастомизацией машины.
Преимущества модели таковы:
- яркий и запоминающийся стиль кузова;
- проверенные мощные моторы;
- богатое оснащение даже базовой комплектации;
- разумная стоимость (от 1,2 млн рублей) и доступность обслуживания.
Соотношение цены и качества часто становятся главным аргументом «за» покупку именно этого авто.
Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.
Особенности проблемы такие:
- изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
- есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
- лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
- обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.
Общее впечатление об автомобиле
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.
Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.
Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.
ЛКП — исследуем внимательно все детали
Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. С вероятностью около 100% на машинах старше 3 лет будет несколько подкрасов, но это не самые большие проблемы.
Особенности автомобиля в этом плане следующие:
- уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать;
- есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову;
- декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида;
- если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.
Интерьер
Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Подводим итоги
Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.
При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем. Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/17891-obzor-kia-sportage-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
Источник https://modlex.ru/avto-iz-za-rubezha/kia-sportejdzh-4-otzyvy.html
Источник