Обзор стильного Митсубиси Эклипс Кросс
Митсубиси Эклипс

Данный автомобиль считается молодёжным кроссовером, предназначенным для поездок по мегаполису. Необходимо выделить чёткий внешний вид, созданный в системе GF platform, применяющейся в Outlander 3. Машина данной марки не предоставлялась автолюбителям на различных выставках, зарубежный производитель принял решение провести презентацию в интернете.

У любителей данного авто ассоциации с Эклипс Кросс абсолютно иные, в течение большого промежутка времени под настоящим названием производили спортивное купе. Ныне существует приставка «Cross», и человек может наслаждаться спокойной поездкой по городу.

Внешний вид

Дизайн любой машины является индивидуальным и всегда привлекает клиентов. Модификация изготовлена в форме «X», это очень заметно спереди. Подобная форма создаётся двумя специальными вставками, которые проходят вниз. Оптика у данного автомобиля является разъединенной, в верхней части ходовые фары на диодной основе.

Митсубиси Эклипс

Интерьер

Следует обратить внимание на главную консоль со специальными вставками. Система климат-контроля в нижней части консоли – это маленький экран с клавишами управления.

Сидение для водителя представлено трёхспицевым рулем с огромным числом клавиш. Основная особенность колонки – глянцевый пластик, из которого изготовлена часть руля. Кроме того, имеется подогрев. Щиток приспособлений примерно тот же, что и на Аутлендере. На передней панели автомобиля находится откидной экран.

Багажник Митсубиси Эклипс достаточно небольшой из-за формы салона. Вместимость составляет всего 341 л., в него могут влезть всего лишь две дорожные сумки. Справа можно установить сабвуфер. Если сдвинуть сидения в салоне немного вперёд, то вместимость будет 448 л, а если их и вовсе убрать, то объём багажника станет 1058 л.

Технические особенности

В нашей стране устанавливается лишь бензиновый двигатель, однако в зарубежной линейке имеется также и дизельный. Как пару есть возможность подобрать шестиступенчатую механическую КП, или альтернативную JATCO CVT8 с имитацией восьми ступеней. На дизеле устанавливается лишь восьмиступенчатый гидромеханический аппарат. О качестве настоящих аппаратов не имеется никаких данных.

Вам будет интересно  Тест-драйв нового Ford Focus