Обзор тест-драйва: Mazda CX-5 2021

Обзор тест-драйва: Mazda CX-5 2021

Новая Мазда CX-5 2021 остается одним из лучших небольших внедорожников. Она предлагает качественный интерьер и отличную управляемость по конкурентоспособной цене. Кроссоверу немного не хватает места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это достойный вашего внимания автомобиль.

Купить новый автомобиль Мазда СХ-5 2021 года на автобазаре AutoMoto.ua

Новое в 2021 году

  • 10,25-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации;
  • мониторинг внимания водителя и реверсивное автоматическое экстренное торможение — новые опции;
  • дизельный двигатель снят с производства;
  • дебют отделки Carbon Edition.

Кому стоит купить?

Если вам не нужна тонна грузового пространства, обновленная Mazda CX-5 должна быть первым претендентом на покупку. У внедорожника отличная цена благодаря длинному списку стандартных информационно-развлекательных функций и помощников водителя. Топовые комплектации предлагают множество вариантов для тех, кто ищет больше удобств.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Новое или б/у авто?

Mazda внесла несколько изменений в комплектации CX-5 на 2021 год. Ранее опциональный сенсорный экран большего размера (10,25 дюйма, вместо 7), Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Мониторинг внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом впервые предложены покупателям в качестве опции. Также есть новая отделка Carbon Edition с эксклюзивным цветом кузова, красной кожаной обивкой, уникальным дизайном колес и внутреннего оформления. Напоследок, Mazda изменила технические характеристики CX-5 и больше не предлагает кроссовер с турбодизельным двигателем.

Есть причины купить новую Мазда СХ-5 2021: улучшенная мультимедиа и расширенный список функций. Да и Мазда СХ-5 в новом кузове Carbon Edition выглядит потрясающе! Но если вы предпочитаете дизельную версию кроссовера, придется смотреть б/у СХ-5.

Mazda CX-5 или Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V — это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.

Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V.

Mazda CX-5 или Mazda CX-30

CX-30 — новейший автомобиль Mazda, который конкурирует в классе малилитражных SUV. И CX-5, и CX-30 предлагают одинаковые стандартные и опциональные двигатели, похвальную управляемость и аналогичные показатели расхода топлива. Нет особых причин выбирать одно по сравнению с другим для повышения производительности. Вместо этого ваше решение, скорее всего, будет зависеть от кошелька, количества необходимого места и требуемых функций.

Купить обновленную Мазда СХ-5 2021 свежие объявления на АвтоМото

Купить Mazda CX-5 2021 после рестайлинга

Размеры кузова автомобиля Mazda CX-5 2021

Технические характеристики новой Мазда СХ-5 2021

Купить кроссовер Мазда СХ-5 2021

Сколько топлива расходует новая Mazda CX-5 2021

Грузовой отсек кросовера Мазда СХ-5 2021

Интерьер салона новой Mazda CX-5 2021

Какая коробка передач у новой Mazda CX-5 2021

Как выглядит кроссовер Mazda CX-5 2021 внутри

Сиденья в салоне кроссовера Mazda CX-5 2021

Мощность двигателя автомобиля Мазда СХ-5 2021

Подобрать комплектацию автомобиля Mazda CX-5 на AutoMoto.ua

Обзор нового автомобиля Мазда СХ-5 2021 с фото и видео

Тест-драйв авто Мазда СХ-5 2021 с фото и видео

Как мы тестировали Mazda CX-5 2021

Купить обновленную Мазда СХ-5 2021 свежие объявления на АвтоМото Купить Mazda CX-5 2021 после рестайлинга Размеры кузова автомобиля Mazda CX-5 2021 Технические характеристики новой Мазда СХ-5 2021 Купить кроссовер Мазда СХ-5 2021 Сколько топлива расходует новая Mazda CX-5 2021 Грузовой отсек кросовера Мазда СХ-5 2021 Интерьер салона новой Mazda CX-5 2021 Какая коробка передач у новой Mazda CX-5 2021 Как выглядит кроссовер Mazda CX-5 2021 внутри Сиденья в салоне кроссовера Mazda CX-5 2021 Мощность двигателя автомобиля Мазда СХ-5 2021 Подобрать комплектацию автомобиля Mazda CX-5 на AutoMoto.ua Обзор нового автомобиля Мазда СХ-5 2021 с фото и видео Тест-драйв авто Мазда СХ-5 2021 с фото и видео

CX-5 на несколько тысяч долларов дороже, чем CX-30, во всех комплектациях. Некоторые особенности, такие как кожаная обивка Nappa, деревянная отделка салона и вентилируемые передние сиденья, являются эксклюзивными для CX-5 и недоступны в CX-30. Если у вас большой бюджет, покупка CX-5 того стоит.

Салон

В CX-5 пять сидений, но на самом деле он может с комфортом разместить четырех взрослых. Оба ряда предлагают достаточную высоту потолку даже в моделях с люком. Место для ног во втором ряду не самое лучшее в классе, но оно подходит для обычных поездок. Передние сиденья CX-5 обеспечивают комфорт и поддержку.

Если вам нужен превосходный интерьер, никто не сможет предложить вам больше в этом классе, чем Mazda CX-5. Кроссовер получил салон, оформленный более высококачественными материалами, чем вы ожидаете от такой цены. При этом интерьер сочетается с пространством и стильным дизайном. Он может уступать по практичности по сравнению с лучшими предложениями сегмента, но места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, общее ощущение роскоши присутствует. Большой информационно-развлекательный экран, ставший стандартом для 2021 года, также внес свою лепту, чтобы CX-5 выглядел современным. Это особенно актуально на фоне некоторых конкурентов, которые настаивают на продаже базовых моделей с информационно-развлекательной системой из прошлого века. Салон Mazda CX-5 — отличное место даже в самых низких комплектациях. Не многие соперники могут продемонстрировать то же самое.

О багажнике Mazda CX-5 трудно сказать столько положительного, сколько об интерьер. Авто предлагает около 877 л позади второго ряда, а при сложении задних сидений — около 1670 л. Тем не менее, эта Mazda способна вместить несколько чемоданов не нарушая обзорность сзади.

В 2021 году Mazda представила необходимое обновление технологии для своего самого востребованного автомобиля. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8-дюймовый сенсорный экран и интеграция со смартфоном были необязательным.

Новая мультимедиа должна прекратить жалобы на устаревшую графику и медленное время отклика в предыдущей системе. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью поворотной ручки на центральной консоли.

Видео тест-драйв Mazda CX-5 2021 года

Технические характеристики

Mazda CX-5 2021 года серийно оснащается 187-сильным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. С ним сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая всегда точно переключает передачи.

Водители, которые немного разочарованы стандартным силовым агрегатом, останутся довольны доступным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На обычном бензине он рассчитан на 227 л.с, а на топливе премиум-класса он выдает до 250 “лошадок”. Эта трансмиссия придает CX-5 характер.

Вам будет интересно  Совершенно другой Nissan Qashqai 2022 года скоро в России: что изменится в кроссовере кроме кузова?

С базовым двигателем и стандартным передним приводом Mazda CX-5 2021 года расходует 8.4 л/100 км в смешанном цикле.

Четкое рулевое управление и общее удовольствие от вождения автомобиля — отличительные черты любого авто Mazda. И CX-5 не стала исключением. Эта Mazda всегда собрана на поворотах, а полноприводные модели демонстрируют еще более заметное сцепление с дорогой.

Безопасность

Неудивительно, что оценки безопасности Mazda CX-5 великолепны, особенно если взглянуть на список стандартных функций помощи водителю. Краш-тест кроссовера, проведенный NHTSA, получил общий рейтинг пять из пяти звезд. IIHS также наградил внедорожник премией Top Safety Pick + Award 2021 года, что является максимальной оценкой.

Размеры и вес

CX-5 имеет длину 4.5 м. Снаряженная масса компактного внедорожника колеблется от 1606 до 1735 кг.

Возможные комплектации

Небольшой рестайлинг 2021 коснулся линейки версий Mazda CX-5. В этом году Мазда предлагает кроссовер в шести вариантах Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

alt=»Лицензия Creative Commons» width=»»/>
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Mazda CX 5 2019 — цена, отзывы, фото, тест-драйв, характеристики

Мазда, как и другие современные производители автомобилей, выпускает в большинстве кроссоверы – модели, которые популярны на российском рынке. Вот почему Мазда СХ 5 в новом кузове вызвала повышенный ажиотаж на рынке. Многие стараются узнать свежие новости о том, какие новшества будет иметь автомобиль и когда новинку можно будет приобрести.

Мазда СХ 5 появилась в продаже во всех странах Европы в 2018 году, но до РФ дойдет весной 2019. Пока же предлагается посмотреть подробный обзор Mazda, чтобы иметь представление о ее основных плюсах и минусах.

mazda cx 5

Дизайн

Новая Мазда СХ 5 имеет еще более подчеркнутый изысканный стиль оформления. В сравнении с другими кроссоверами, представленными на российском рынке, модель идеально подойдет тем, кто ищет качественный функционал, мощность, но при этом желает найти изящное авто, элегантно оформленное. Новая модель отличается не только более плавными линиями кузова, но и отличной приятной отделкой интерьера.

Дополнительным бонусом многие считают обилие цветов кузова Мазды СХ и отделки самого салона. Таким образом, каждый сможет выбрать подходящий вариант, чтобы максимально подчеркнуть свои вкусовые предпочтения. Если же захочется еще более выделить индивидуальность, дополнительный тюнинг поможет реализовать любые идеи.

mazda cx 5 новая

Экстерьер

Мазда СХ 5 на фото видоизменилась по сравнению с предыдущим вариантом. Габариты остались прежними, а вот сама форма стала немного более аккуратной, элегантной. Теперь экстерьер у модели полностью соответствует всем требованиям современной моды – при столь мощном моторе края кузова аккуратные, за счет чего удалось улучшить эргономичность, что повлияло не только на внешний вид, но и на экономичность модели (за счет снижения сопротивления удалось снизить топливный расход версии Mazda CX 5 New).

Мазда Ц Икс 5 2019 модельного года мало чем отличается от предыдущих версий. Цвета остались те же (черная модель по-прежнему наиболее популярна), но также добавились коричневый оттенок и металлик.

Несколько увеличены в размерах колесные диски, что придает модели некоторой массивности.

мазда сх 5 диски

Переднее стекло имеет большой угол наклона, что зрительно делает корпус более вытянутым. А вот задняя часть Мазды СХ сильно скошена, на ней находится крупная дверь багажника.

2018 mazda cx5 сзади

Зауженные фары причудливой формы в сочетании с габаритным бампером и радиаторной решеткой создают оригинальный образ, равных которому на рынке нет среди столь бюджетных версий кроссоверов.

мазда сх 5 спереди

Интерьер

Обновленная Mazda CX 5 на фото внутри выглядит столь стильно, как и снаружи. Интерьер машины выполнен из высококачественных материалов, которые приятны на ощупь, создают дополнительный комфорт внутри авто. Более расширенная версия Mazda CX 5 2019 года предусматривает салон с кожаной отделкой, цвет которой можно выбрать на свое усмотрение. Оригинальной особенностью моделей данного производства является специальный проекционный экран, отображающий на лобовом стекле ключевую необходимую информацию.

2018 mazda cx5 управление

Рулевое колесо Мазды СХ 5 оснащено регулировкой по высоте, наклону, а также подогревом и множеством дополнительных кнопок управления. Некоторые считают, что 4,6-дюймовый экран бортового компьютера слишком мал. Но при этом там отражается вся необходимая информация, чего достаточно для управления моделью.

2018 mazda cx5 передний ряд

Передний ряд сидений оснащен функциями подогрева, проветривания и регулировки в нескольких позициях по высоте и углу наклона. Для пассажиров заднего ряда такая возможность не предусмотрена. При этом там комфортно свободно могут расположиться все пассажиры.

Также приятно порадует обилие различных полочек, карманов и отсеков для мелких вещей, которые расположены по всему салону. Место их расположения и количество зависит от типа выбранной комплектации Мазда СХ 5.

mazda cx 5 задний ряд

Комплектации и цены

Мазда СХ 5 2019 в новом кузове по комплектации будет разделена на 3 главные категории. Наиболее востребована средняя по количеству опций комплектация Актив. Здесь более расширенный пакет возможностей, но при этом нет ничего лишнего.

В базовой версии производитель предлагает:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • мультимедиа с базовым набором функций.

mazda cx 5 мультимедиа

В более расширенной версии Мазда СХ 5 комплектация дополнительно включает в себя:

  • навигатор;
  • электропривод багажника;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • кожаная отделка салона;
  • стабилизационная система.

Mazda CX 5 2018 навигатор

Обновленная Мазда СХ 5 уже активно продается в США. В России же продажи пока еще только налаживаются.

Точный прайс на новые модели можно будет увидеть только после старта продаж. Пока же примерно можно говорить о том, сколько будет стоить обновленная версия Мазда СХ 5. Стартовая цена базовой версии 1,4 млн рублей. В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана, модели могут отличаться и по стоимости. Версия Active будет стоить 1,6 млн рублей, а наиболее расширенная 1,9 млн руб.

mazda cx 5 active

На Мазда СХ 5 цена может варьироваться также с учетом дополнительных опций, которые не входят в комплект. К примеру, даже если человек выбрал автомобиль Премиум, то он не комплектовался бы панорамной крышей или опцией массажа на водительском кресле. Если клиент захочет приобрести эти опции отдельно, то тогда на Mazda CX 5 цена может возрасти.

Так как производитель Мазды оставляет за собой право видоизменять комплектацию, окончательно говорить о том, какие в РФ будут презентованы для Mazda CX 5 комплектации и цены, пока еще рано.

2018 mazda cx 5 sport

Технические характеристики

Новая Mazda CX 5 имеет вполне подходящие параметры для среднестатистического кроссовера. Хотя более дорогие современные внедорожники и могут порадовать более мощным мотором, у Мазды СХ 5 все же есть важное преимущество – низкая стоимость. Для тех, кто ищет бюджетную модель на каждый день – модель вполне подойдет.

Вам будет интересно  Новые автомобили 2021 года. Топ 20 новинок от топ брендов

У Mazda CX 5 технические характеристики выглядят таким образом:

Mazda CX 5 двигатель

  • двигатель Mazda CX 5 имеет мощность 150-175 л.с. Двигатель у Мазды более мощный у бензиновой версии. Но зато Мазда СХ5, работающая на дизельном топливе, более экономична в обслуживании. Имеется дополнительная защита картера Mazda CX;
  • максимально возможная скорость 130-197 км/час;
  • объем топливного бака 56-58 литров;
  • модель Мазда СХ 5 может разогнаться до 100 км/час за 8,9-9,4 с;
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
  • движок мотора объемом 2-2,5 литра;
  • объем багажника 505 литров, но при сложенных сидениях второго ряда может быть увеличен;
  • клиренс 21 см;
  • 6,7-7,4 литра – средний расход топлива на 100 км;
  • привод передний. Также может подключаться полный в качестве дополнительного оборудования.

Mazda CX 5 АКПП

Как и у любого другого авто, технические характеристики Мазда многие находят немного условными. К примеру, описание максимальной скорости – некоторым удавалось превзойти заявленные параметры. То же самое касается расхода топлива – особенности дороги очень сильно влияют на этот параметр.

мазда сх 5 белый перламутр

Отзывы и тест-драйв

Про Мазду СХ 5 отзывы владельцев легко можно найти на зарубежных форумах, где авто уже активно продается. В России же своим мнением делятся лишь те, кто успел приобрести авто в других странах. В целом про Mazda CX 5 отзывы более чем положительные. Модельный ряд всегда пользовался популярностью как идеальный в соотношении цены и качества. Всегда, когда описываются плюсы и минусы, больше выделяется положительных сторон модели.

мазда сх5 отзыв

Такая машина, как бюджетный и при этом надежный вариант, идеальна для тех, кто только постигает основы вождения. Каждый владелец здесь найдет все необходимое, но без излишеств. Это позволило производителю существенно снизить стоимость. Также среди плюсов выделяют высокое качество комплектующих и непосредственно сборки. Благодаря этому долговечность Мазды СХ не стоит ставить под сомнение.

мазда сх5 оттзыв 2

Есть и минусы у Мазды СХ. К примеру, некоторым может показаться недостаточно мощным мотор. Не найти здесь и сверхсовременных опций. Проще говоря, важно выбирать авто в соответствии со своими ожиданиями. Эта модель подойдет тем, кто ценит практичность. А вот для тех, кто ищет статусную модель с множеством дополнительных возможностей, Мазда СХ не подойдет.

Рекомендуется дополнительно просмотреть по Mazda CX 5 тест-драйв. Здесь наглядно продемонстрированы все сильные и слабые стороны модельного ряда. Видео теста также поможет получить представление о внутреннем оформлении салона.

Тест-драйв Mazda CX-5: Грех не воспользоваться

mazda

Не люблю хвалить машины почем зря, но этот кроссовер понравился мне еще в первом его поколении, сразу после дебюта в 2012-м. Ладная эмоциональная внешность, новые бензиновые моторы Skyactiv c “задранной” степенью сжатия, обеспечивающие экономичность на уровне современных турбодизелей, “шелковый”, даром что шестиступенчатый, “автомат"…

Как управлять вектором силы, не привлекая внимания санитаров

Позже, получив возможность как следует прокатиться на "первом" CX-5 по сомнительному украинскому асфальту, я обнаружил, что машинка немного шумновата, да и подвеска местами потряхивает весьма ощутимо. Но ее популярности (а Mazda CX-5 тогда сразу стала самой продаваемой в украинском сегменте компактных кроссоверов) ни капельки не удивился: у нас яркие автомобили — такие, чтобы не стыдно было себя показать — ценят.

Тест-драйв Mazda CX-5: Проверенная сенсация

Похоже, в неотразимость и непорочность своего бестселлера уверовали даже сами японцы: рестайлинг 2014 года по большей части принес Mazda CX-5 обновления по мелочам: новые фары со светодиодными ДХО, новую форму ячеек декоративной решетки, электрический стояночный тормоз, новый дисплей информационно-развлекательной системы и джойстик-“шайбу” для управления ей. Озвучивали также добрую весть об усиленной шумоизоляции салона, — но заметную разницу в акустическом комфорте, как и в плавности хода, обнаружить на украинских дорогах было непросто. Получится ли это хотя бы с третьей попытки?

Это не сон

В том, что поездка на тест-драйв нового поколения Mazda CX-5 в испанской Барселоне окажется развеселой, можно было не сомневаться. Прямой рейс на Барсу вылетает из аэропорта “Борисполь” в начале пятого утра, — а значит, на регистрацию нужно прибыть примерно в полтретьего ночи. Хорошенько задержавшись на работе в попытке закончить перед трехдневной отлучкой важные дела, решил вовсе не ложиться: отосплюсь в самолете! Ага, разбежался…

Мода на воздух: самые необычные самолеты сезона 2017

Перелет оказался, мягко говоря, таким себе: из-за минимального расстояния между рядами какие-то угловатые планки кресла впереди постоянно впивались в мои колени, вокруг душераздирающе рыдали разбуженные груднички, а пассажиры с соседних мест в ходе полета ходили отмечаться в уборную над каждой государственной границей. Так что суровые пограничники на паспортном контроле в солнечной Барселоне даже обычных вопросов задавать не стали: раз в перечне “их разыскивает полиция” этот красноглазый не числится — значит, добро пожаловать…

СХ5_1

СХ5_1

Оказавшись наконец перед парочкой новых кроссоверов, я спросонья заподозрил розыгрыш: стоп, а это точно не новый СХ-7? Вместо округлого, как лоб покемона, капота рестайлинговой “пятерки” образца 2014-го — длинная заостренная “морда”. Передние фары — узкие и раскосые — будто прорезаны в передке скальпелем, а соединяющая их хромированная накладка под решеткой радиатора напоминает символическое изображение змеиной головы. Нет, я уже видел все это на фотографиях, но, поверьте, “живьем” новый передок СХ-5 производит куда более внушительное впечатление.

Другое дело

Новая машина кажется крупнее, массивнее, еще и благодаря немного измененным пропорциям: японцы сдвинули передние стойки назад на 35 мм, визуально вытянув капот еще больше вперед. Хотя на деле изменение габаритов — копеечное: новый Mazda CX-5 всего на 1 см длиннее предшественника. Еще на 35 мм уменьшилась габаритная высота кроссовера — наверное, потому площадь бокового остекления кажется намного большей. А третье боковое окошко в широкой задней стойке украсили хромированной накладкой, по форме напоминающей кончик заточенного ножа. В общем, куда ни глянь — появится ассоциация с холодным оружием. Симпатично!

Вам будет интересно  Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

СХ5_2

СХ5_2

СХ5_2

СХ5_2

Та же история и с интерьером. Рабочее место водителя вроде бы выглядит знакомо, но, начав сравнивать “нос к носу”, теряешься: да тут все новое! Передняя панель — другая, более рельефная, — уже не напоминает пуховое одеяло с “утонувшим” в нем монитором информационно-мультимедйного комплекса: по новой моде дисплей “воткнули” вертикально в переднюю кромку торпедо.

Что внутри? Топ-10 лучших интерьеров 2017 года

Дефлекторы системы вентиляции, аккуратно очерченные хромированными кантами, выстроили в горизонтальную линию, отделанную, к тому же, вставками из классного композита — тонко нарезанного “слоеного пирога” из деревянных и металлических пластинок. В какой-то момент возникает отчетливое ощущение, что в архитектуре интерьера и в некоторых его деталях отчетливо проглядывают характерные немецкие мотивы: тут — настроение от BMW, там — намек на Audi… Впечатляет.

Рулевое колесо с более тонкими спицами, небольшой “подушкой” и собранными в аккуратные вертикальные ряды клавишами управления, кнопка запуска-остановки двигателя, которую не нужно нашаривать наугад где-то в тени “баранки”. Картину здорово украшает высокая консоль на центральном тоннеле: во-первых, благодаря ей массивный подлокотник справа и мягкая “подпорка” на дверной ручке слева теперь находятся практически на одном уровне. Во-вторых, водитель по ощущениям сидит глубже в кокпите, а рычаг КПП (или селектор шестиступенчатого “автомата”) располагается выше и ближе к рулю. Удобно!

СХ_3

СХ_3

СХ_3

СХ_3

Хороши и сиденья — плотные, нового покроя, с массивными валиками боковой поддержки (в базовых комплектациях, говорят, их обтягивает цепкая дерюга, но на машинах, выставленных в Барселоне — только кожаная обивка). Вот только пока я разглядывал новый салон, за руль СХ-5 уселся расторопный коллега, так что первый отрезок тестового маршрута мне пришлось провести на месте пассажира.

Уснул как убитый: Боремся с дремотой за рулем.

Поиграв немного с сервомеханизмами настройки, я устроился справа от водителя, — да так удобно, что… уснул! Сказались бессонная ночь и утомительный перелет — даже несколько ядреных наперстков эспрессо от испанского баристы не помешали отключиться. Зато через полсотни километров я открыл глаза и почувствовал себя новым человеком: отдохнувшим, способным адекватно воспринимать реальность и констатировать: новый салон от разработчиков из Хиросимы чудо как хорош. Ничего не затекло, нигде не давит и… ни капельки не трясет! Серьезно: новый СХ-5 идет плавно и тихо — по крайней мере, по пристойному (хоть и не без изъянов) каталонскому асфальту.

Забравшись, в конце концов, на место водителя (мой коллега, кстати, незамедлительно дал образцового хропака на заднем сиденьи, откинув его регулируемую в кои-то веки спинку), обвел свежим взглядом угодья. Наша машина — дизельная, со 175-сильным 2,2-литровым турбо и шестиступенчатой АКП Skyactiv, в топовой комплектации. Об этом, в первую очередь, свидетельствует новый маздовский проекционный дисплей: в отличие от старого “хедапа”, который устанавливают на версиях попроще, он проецирует информацию не на прозрачную панельку, поднимающуюся над щитком приборов, а прямо на лобовое стекло.

Правда, в этом алгоритме есть одна заковыка: если у водителя на носу солнцезащитные очки с поляризованными линзами, отражение проекционного дисплея на лобовом будет видеться ему слабеньким и затуманенным, хотя невооруженным глазом видно, что оно яркое и отчетливое. Я проверил: со старым “хедапом”, проецирующим показания спидометра и навигации на пластину, наклон которой регулируется, такого эффекта нет. Вот только такого варианта в Украину не привезут: говорят, это уже “вчерашний день”, а украинские покупатели автомобилей Mazda предпочитают самые свежие опции…

Сладкая парочка

Турбодизель и шестиступенчатый “автомат” Skyactiv-Drive — идеальная парочка! На первых же километрах езды складывается впечатление, что коробку проектировали с учетом динамического диапазона именно этого мотора. Ради топливной экономичности гидротрансформатор “автомата” блокируется практически сразу после переключения передачи, однако никаких рывков или толчков при этом не возникает. И даже если воспользоваться “качелькой” на тоннеле и включить режим “Спорт”, заставить АКП дергаться при переключениях не выйдет. Немудрено, что в Хиросиме не спешат присоединяться к гонке за увеличением количества ступеней в “автоматах”: от шестиступенчатого добра девятиступенчатого не ищут.

А вот отсутствие подрулевых переключателей передач, по нынешним временам, кажется странным: если уж есть ручной режим смены диапазонов, зачем экономить на копеечной функции? Впрочем, “автомат” настолько хорош, что прибегать к принудительному выбору передачи приходится разве что для торможения двигателем: дизельная машина выполняет это упражнение “на ура” — и даже мотор при этом не слишком орет. А если и орет, то экипаж этим особо не напрягает: шумо-виброизоляция новой Mazda CX-5 стала на две головы выше. Ну а чего еще ожидать от 40 дополнительных кило шумоизоляционных материалов?

Характерные для дизеля низкочастотные колебания новая “шумка” поглощает практически полностью, но на “верхах” жужжание все же проникает в салон. Правда, особого беспокойства оно не доставляет: даже музыку делать громче не приходится. Да и выкручивать 2,2-литровый турбодизель, который выходит на пик крутящего момента в 420 Нм уже при 2000 об/мин, приходится разве что при “борзых” обгонах: на извилистых горных участках тяги мотора без проблем хватает для того, чтобы объехать ползущий по подъему грузовичок безо всякого риска для других участников движения. И даже при такой езде показатель среднего расхода топлива на дисплее в правом “колодце” щитка приборов, выдает результат в 7,8 л/100 км. Жаль, обновленного 2,5-литрового бензинового “атмосферника” в Барселону для сравнения не привезли: его нам покажут уже в Украине.

Как пойдет по нашему?

Украинский импортер и дилеры Mazda делают на новый кроссовер CX-5 большие ставки: уже сейчас очевидно, что машину будут брать. Главный аргумент “за” — диапазон цен: новинка будет стоить от $25 тысяч по текущему курсу (649 000 грн) за базовую версию с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, светодиодными фарами и сервоприводом двери багажного отсека до $40 тысяч за богато оснащенную “максималку” с 2,2-литровым турбодизелем или 2,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 192 л.с.

Правда, легко новичку не будет: примерно в этом же ценовом диапазоне находятся нынешний бестселлер как сегмента среднеразмерных кроссоверов, так и украинского рынка в целом, KIA Sportage, его побратим и соперник по жизни Hyundai Tucson, Ford Kuga, Subaru Forester… А новый Nissan X-Trail, пожалуй, будет даже дешевле. Впрочем, рынок новых автомобилей в Украине продолжает расти, а это предоставляет новому кроссоверу Mazda CX-5 и дополнительный стимул, и большие возможности. Яркие, но экономичные кроссоверы у нас любят — и этим грех не воспользоваться.

Источник https://automoto.ua/overview/Mazda-CX-5-2021-2031.html

Источник https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-cx-5-cena-otzyvy-foto.html

Источник https://auto.ria.com/news/test-drive/233699/test-drajv-mazda-cx-5-grekh-ne-vospolzovatsya.html

Источник