Содержание
Оцинкован Ли Кузов Kia Рио
Создание нового Kia Rio скооперировано на заводе Хэндэ в Санкт-Петербурге, где уже делается Хэндэ Solaris. Выбор места не случаен, так как у Solaris и нового Rio общая платформа. движки, коробки, элементы подвески и т. д. Завод был построен с нуля и был запущен в конце 2010 года, а серийное создание было запущено в январе 2011 года. Для реализации превосходных планов Хэндэ и Kia по производству автомобилей завод организовал круглосуточное создание в три смены.
В декабре завод был признан наилучшим по качеству продукции посреди всех производителей Hyundai-KIA в мире.
Краткая история завода
Строительство завода было завершено в согласовании с рекордными русскими эталонами. Прошло чуток более 2-ух лет с момента закладки первого камня до официального пуска тесты.
06.05.2008 Закладка "1-ый камень" во время строительства завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка")
21.09.2010 Праздничная церемония открытия русского завода Хэндэ в Санкт-Петербурге.
01.2011 Начало массового производства и реализации автомобиля Хэндэ Solaris.
05.2011 Начало серийного производства и реализации Хэндэ Solaris в кузове хэтчбек.
08.2011 Начало серийного производства нового автомобиля Kia Rio.
01.2012 Начало производства хэтчбека Kia Rio.
02.2015 Старт рестайлинга Kia Rio 2015.
Основные подразделения завода
Завод имеет четыре главных цеха:
Штамповочный цех,
Сварочный цех,
Малярный цех
Сборочный цех
Обзор производственного процесса на заводе можно получить при помощи видеоклипа, снятого журналистами в августе 2011 года:
Все машины проходят тесты на заводском испытательном треке.
Завод относится к полному циклу производства, отличительной особенностью которого. наличие штамповочного цеха, который делает все кузовные панели из железного листа. Завод обладает высочайшим уровнем автоматизации. внедрение ботов добивается 50%, а в неких областях только боты делают все главные четкие операции.
Штамповочный цех имеет две полосы. заготовки и штамповка. На полосы заготовки металлической лист поначалу прокатывается, выравнивается и очищается, а потом из него вырезаются заготовки. На полосы штамповки заготовки попеременно обрабатываются механическими прессами. 1-ый пресс, самый мощнейший пресс, расширяет заготовки, придавая им трехмерную форму панелей кузова. Три других пресса попеременно обрабатывают части тела после первого пресса, обрезая излишний металл, прорезая отверстия и сгибая края.
Металлической лист в производстве покрытый цинком, производства Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года завод частично использовал металл российского производства ("Северсталь"), что, но, не должно тревожить покупателей Rio, так как строгие эталоны контроля свойства схожи для всех поставщиков оборудования.
Сварочный цех двухуровневый: нижний уровень обустроен сварочными работами, которые делают главные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи частей тела на нижний уровень при помощи специальной транспортной системы с монорельсовым транспортом. Конкретно в сварочном цехе основной корпус сделан из отдельных деталей, сделанных в штамповочном цехе. В сварочном цехе работает 52 высокоточных сварочных работы, потому вход на главную линию для людей строго ограничен.
Малярный цех обустроен современным автоматическим оборудованием европейских производителей, при помощи которого проводятся предварительные предварительные работы к покраске. купание в ваннах с разными моющими смесями и противокоррозийной обработкой, а потом. грунтовка, покраска, лакировка и полировка. Во время обработки тело пару раз сушится в специальной сушильной камере.
Новый автомобиль окрашен экологически незапятнанными красками на аква базе.
Производственный процесс завершается в сборочном цехе. Конкретно тут происходит основная часть трансформации кузова, также набор компонент и запасных частей для готового автомобиля Kia Rio.
Видео: Оцинкован Ли Кузов Kia Рио
Контроль качества и тестовый трек
В дополнение к промежным проверкам свойства, которые проводятся в каждом цехе после окончания главных операций, каждый новый автомобиль проходит серьезный контроль свойства конечной сборки.
Окончательный контроль содержит в себе огромное количество разных тестов, в том числе тест на воду в специальной камере.
Выполнение испытаний на заводской трассе, которая имеет несколько типов покрытий, имитирующих разные дорожные условия, завершает испытание.
Некие составляющие импортируются от забугорных поставщиков Kia, такие как движки и коробки, рессоры и шины. Остальное делается у поставщиков, расположенных в промышленной зоне рядом с основной продукцией.
Главные поставщики: Хэндэ Hysco (покрытыя цинком сталь), Хэндэ Mobis (бамперы, двери и т. Д.) Находятся конкретно на заводе.
Другие поставщики находятся в промышленном парке рядом с заводом:
— Шин Янг. производитель авто кузовных деталей и систем ввода в эксплуатацию;
— Dongi. производитель подвески мотора, люков задней и фронтальной подвески, топливных баков, педалей;
— Sangwoo Hitech. производитель дверных коробок, усилителей дверей, фронтальной и задней рам, приборных панелей;
— NHV Корея. производитель отделочных панелей;
— Седжонг. производитель систем выхлопа и глушителей;
— Doowon производитель систем кондиционирования и вентиляции;
— Производитель сидений Daewon.
Не считая того, составляющие поставляются от 2-ух корейских производителей, расположенных в северо-западном регионе. Юра и Хан Иль Тюбе.
Автомобиль Kia Rio обладает несвойственным качеством для собственного ценового спектра. Автомобиль, позиционируемый как экономный автомобиль класса B, обладает только неплохой динамикой, богатой комплектацией, стильным внешним обликом и хорошей надежностью всех главных компонент кузова.
Уже издавна на профильных форумах появляется вопрос, оцинкован ли корпус на Kia Rio либо нет. Существует огромное количество доказательств в сети противокоррозийной обработки тела цинком.
Как проверить, оцинкован ли корпус?
Это совсем не сложно проверить кузов Kia Rio. Для этого для вас необходимо отследить фишки на хоть какой части тела. Если с течением времени обнаженный металл остается незапятнанным и никаких следов не наблюдается с начала процесса коррозии, корпус оцинкован.
Обычно, на автомобилях Kia Rio 3 и поболее ранешних моделях кузов был оцинкован. Инженеры корейского производителя говорят, что все авто проходят неотклонимую обработку всех частей кузова, не считая крыши.
Но в теме на одном из узнаваемых авто форумов, размещенной на https://www.drive2.ru/l/4657446/, ясно, что автомобиль Rio третьего поколения покрыт ржавчиной.
Это, возможно, можно считать браком, так как даже в комментах на данную тему участвуют более 10-ка хозяев таких автомобилей с более успешными кузовами.
Более современные модели автомобилей, такие как Rio 2018 и Kia Rio x Line, не всегда имеют достаточную отделку.
Да, многие обладатели новых моделей Rio сетуют, что на микросхемах, показавшихся в течение нескольких месяцев, появилась коррозия, что показывает на то, что корпуса не тормозят либо работают плохо.
Появление очагов коррозии существенно портит внешний облик Kia Rio и оказывает влияние на надежность конструкции кузова автомобиля.
Типы оцинкованного кузова Kia Rio
С 2011 года все авто Rio были оцинкованы. Это исцеление частей тела является частичным.
Цинкование осуществляется по последующим характеристикам:
- Тип обработки. частичный.
Частичная противокоррозийная обработка помогает защитить главные соединения и более уязвимые части тела от коррозии. - Тип цинкования. цинк.
Это исцеление является одним из самых необыкновенных. Благодаря цинкованию металла, автомобиль получает низкую степень защиты от коррозии и низкое сопротивление механическому повреждению слоя цинка. - Метод обработки. осаждение частиц цинка в процессе металлопроката с следующим осаждением оксидов цинка.
Таковой подход позволяет интегрировать частички цинка в сталь и существенно прирастить срок службы противокоррозионного покрытия.
Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от 1-го до 6 микрометров в год. Более активное разрушение слоя защиты происходит при завышенных температурах.
Потому механизм противокоррозийной обработки циклометала обеспечивает устойчивость к ржавчине на срок до 9 лет.
Доставка металла для кузовов Kia Rio
Согласно технологическому процессу, железный автомобиль Хэндэ употребляется в автомобиле корейского производителя Kia. Железные листы поставляются впрямую из Кореи, где они обрабатываются и оцинковываются.
Противокоррозийная обработка кузова в Рио содержит в себе:
- нанесение промышленного цинкового покрытия на железный лист;
- обработка оксидами, содержащими цинк, на стадии расцветки;
- погружение готового тела в катафоретическую ванну.
Не так давно стало понятно, что новые кузова автомобилей стали изготавливать из металла, производимого Северсталью. Kia утверждает, что нет обстоятельств для паники, так как русский завод имеет те же технические требования, что и завод в Корее.
Все же, после выпуска автомобилей с металлом, произведенным Северсталью, все в большей и большей степени инфы об обнаружении коррозии стало появляться в относительно новых автомобилях Kia Rio.
Вывод
Невзирая на все заявления производителей и информацию хозяев автомобилей Kia, ясно, можно ли оцинковать кузов Rio. Многие источники говорят, что авто Rio выполняются на той же сборочной полосы, что и Хэндэ Solaris.
И, как понятно, для автомобилей Solaris употребляют покрытую цинком сталь для производства собственных кузовов.
Только по этой причине делается вывод, что корейские компании просто употребляют один и тот же покрытый цинком материал для Rio и Solaris, чтоб понизить производственные издержки, а не транспортировать другой тип не покрытого цинком металла из Кореи.
Киа Рио в новом кузове и его обзор
В последнее время компания Киа буквально ворвалась на отечественный рынок, плотно закрепив свои позиции среди конкурентов. В частности, корейцы составили конкуренцию таким известным брендам, как VW и Шевролет. За счет чего же корейцам удается поддерживать такой спрос на модель Рио? Безусловно, это связано с обновлением модельного ряда и выходом новой модификации с усовершенствованным кузовом.
Обновленный «кореец»
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Если присмотреться, то машина ничем явно не отличается от конкурентов. Такой же стиль, формы и линии кузова, конечно же, с продолжением ярко выраженных «киариовских» традиций.
Нельзя не отметить, что обновленный кузов стал более разнообразным в плане цветового решения. Появилось два новых цвета: коричневый с кофейным оттенком и очень насыщенный индиго синий.
Не удивительно, что Рио уже давно считается автомобилем народным. Об этом свидетельствует не только статистика, но и многочисленные отзывы и видео.
Примечательно, что если до этого автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой не могли показать особую резвость, то после рестайлинга недочет исправили. Обновленный Киа Рио с силовой установкой на 1.6 л и 6-скоростным «автоматом» очень хорош в динамике.
Еще одно большое преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Киа Рио показал, что расход горючего стал явно меньше и связано это, в первую очередь, с установкой новой коробки.
Киа в новом обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях:
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум.
Интересно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Лучшая комплектация – модели с силовой установкой на 1.6 л.
Превосходство нового «корейца» очевидно. И касается это не только внешнего дизайна, но многочисленных опций. В частности, радует соотношение цены и качества. Одним словом, автомобиль этот настолько хорош, что доступен разным слоям населения.
О Киа Рио в целом
Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр. Многие эксперты называют данную замену своевременной, так как неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника.
Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.
Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.
Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.
Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.
Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.
3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2011 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».
Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.
Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио
Оцинкован ли кузов «корейца»
Интересная тема, касающаяся оцинковки кузова Киа Рио. Кузов последнего 3 поколения, безусловно, оцинкован. Металл, который идет на производство кузовов для «корейца», поставляется компанией Хендай. Последняя производит сталь хорошей толщины не только своими силами, но и закупает ее у сторонних производителей.
Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хендай, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, так как контроль качества на производстве достаточно серьезный.
Помимо стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программе.
Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.
Получить больше информации о новом кузове автомобиля можно из фото и видео. Читайте также другие статьи нашего сайта, изучайте таблицы и инструкции по кузовному ремонту.
Источник http://http://autotexnika.ru/ocinkovan-li-kuzov-kia-rio/
Источник http://http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/v-novom-kuzove-kia-rio/