Содержание
Магниты для экономии топлива FuelFree
Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …
Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.
Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:
1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%
2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %
3) Выбросы станут экологичнее
4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте
Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …
Принцип работы
Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.
Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!
Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …
Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.
Омагничиватели топлива
Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?
Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?
Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптики
(ш
утка из интернета).
— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…
Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.
Где крепится?
Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.
Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.
Давайте разберемся — где это правильное место
1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).
2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)
3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)
Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.
Экономят ли топливо магнитные активаторы?
Магнитный активатор – это магнит, который крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.
Как это работает?
Применение магнитного поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания, обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива, улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ.
Топливо зависит от силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный) расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на расстоянии от топливной магистрали.
Напряженность магнитного поля должна быть на более высоком уровне Гаусса (500 Гаусс), чтобы не размагнититься, не достигнув камеры сгорания.
Большинство видов топлива для двигателей внутреннего сгорания являются жидкими. Но жидкое топливо не сжигается, пока оно не испаряется и смешивается с воздухом.
В настоящее время газы, исходящие от автотранспорта, являются несгоревшими углеводородами (НС), оксиды углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Несгоревшие частицы углеводородов и окиси азота реагируют в атмосфере, образуя фотохимический смог. Смог высокой окислительности попадает в окружающую среду и оказывает неблагоприятное действие на глаза, вызывает першение в горле, издает неприятный запах, повреждает растения и снижает видимость. Оксиды азота также токсичны. CO ухудшает способность крови переносить кислород к мозгу, что приводит к замедлению реакции и нарушение сосудов.
Топливо в основном состоит из углеводородов. Группировки углеводородов при прохождении через магнитное поле, изменяют их ориентацию намагниченности в направлении, которое противоположно направлению магнитного поля. Молекулы углеводородов меняют свою конфигурацию. В то же время межмолекулярные силы значительно снижаются. Эти механизмы, как полагают, помогают разогнать частицы масла и стать тонко измельченными. Кроме того, ионы водорода в топливно-кислородных ионах, находящихся в воздухе или парах, намагничены, чтобы сформировать магнитные домены, которые помогают распылению топлива на более мелкие частицы.
Обычно жидкое или газообразное топливо используется для двигателя внутреннего сгорания и состоит из множества молекул. Каждая молекула включает в себя число атомов, которая состоит из ядра и электронов, вращающихся вокруг своего ядра. Молекулы имеют магнитные моменты сами по себе, и вращающиеся электроны вызывают магнитные явления. Таким образом, положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды в молекулах попадают в топливо. По этой причине частицы топлива из отрицательных и положительных зарядов не разделяются на более мелкие частицы. Таким образом, топливо не активирует свое взаимодействие с кислородом при горении, тем самым вызывая неполное его сгорание и улучшая показатели экономии топлива. Для улучшения показателей экономии топлива оно должно быть разложено на ионы. Ионизация частиц топлива осуществляется путем подачи магнитной силы от магнита. Этот процесс улучшает экономию топлива, увеличивает мощность двигателя и самое главное, снижает количество углеводородов, окиси углерода и оксидов азота в выхлопных газах. Другим выгодным моментом является то, что магнитные заряды молекул топлива с противоположными полярностями растворяют нагар в топливных форсунках и пробках карбюратора, камерах сгорания, а также помогают очистить двигатель и поддерживать его в чистом состоянии.
Установка
Плотность магнитного потока широко варьирует в зависимости от топлива, воздуха или пара, а также оборудования для его сжигания. В общем, предпочтительный диапазон плотности магнитного потока составляет от 1000 до 3500 Гаусс, а наиболее предпочтительный диапазон составляет от 1400 до 1800 Гаусс, когда топливное масло используют в комбинации с обычными энергетическими котлами тепла. Ферритовые магниты являются наиболее экономически эффективными для экономии топлива. При высоких энергиях применяются неодимовые магниты бора, благодаря которым можно получить снижение расхода топлива и несгоревших углеводородов и окиси углерода.
Намагничивающий аппарат расположен на трубе между насосными средствами и горелкой, карбюратором или топливным инжектором, потому что он не является необходимым для любых других частей, которые должны быть намагничены. Часть системы подачи топлива, проходящей от точки ниже по потоку от намагничивающего аппарата к горелке, должна быть выполнена из немагнитного материала. В этом случае намагниченное топливо подается непосредственно к горелкам или форсункам с минимальным уменьшением магнетизма.
Магниты встроены в корпус из немагнитного материала, такого как пластик, медь, алюминий, чтобы обеспечить их присутствие в топливной магистрали. Чтобы установить это устройство не требуется изменение конструкции топливопровода, шланга и зажимов. Для осуществления поставленной задачи, один или более магнитов крепятся к топливной магистрали как можно ближе к карбюратору или топливным форсункам с одним полюсом магнита, а также рядом или в контакте с топливной линией. Один или несколько магнитов крепятся к воздухозаборнику таким образом, чтобы магнитно подвергать кислород к магнитному полю, вытекающего из противоположных полюсов, которые используются для подачи топлива.
Магниты должен иметь достаточно высокую температуру Кюри, чтобы сохранить свои магнитные характеристики при рабочих температурах, которым они подвергаются. Так, например, в автомобильном двигателе магниты топливопровода будут лежать выше блока двигателя, где относительный нагрев значительно увеличивает их температуру. Некоторые магниты теряют свою напряженность магнитного поля, как и температуру. Температура Кюри от магнита Alnico составляет от 760ºC до 890ºC, на керамических магнитах (ферритовые магниты) 450ºC, на неодимовых от 310ºC до 360ºC.
Что получается в итоге – мнения профессионалов
Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.
Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.
Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.
Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.
Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
Похожие новости
- Как накачать колесо?
- Оригинальные запчасти – почему такие дорогие? Основные причины
- Как и чем оттереть скотч от стекла (кузова или пластика). Разбер…
Добавить комментарий Отменить ответ
Омагничиватели топлива
Подарок читателя. Мол, вы там дурью маетесь, а ведь проблема давно решена: вот живой пример. Внутри осколки магнитов. А отверстие — для высоковольтного провода от системы зажигания. Наверное, для «большей лучшести», как говорят в околонаучных кругах.
Подарок читателя. Мол, вы там дурью маетесь, а ведь проблема давно решена: вот живой пример. Внутри осколки магнитов. А отверстие — для высоковольтного провода от системы зажигания. Наверное, для «большей лучшести», как говорят в околонаучных кругах.
Подытожим!
Активаторы топлива и прочие чудо-гаджеты — это не более чем выкачка денег и нажива хитрых предпринимателей на доверии людей, которые вечно беспокоятся об экономии. Опытные автомеханики и мотористы «рвут животы» от подобных изобретений и еще больше от тех, кто во все это верит.
Напомню, чтобы получить экономию топлива:
- Заправляйтесь качественным топливом;
- Избегайте агрессивной манеры езды;
- Содержите мотор в исправном состоянии;
- Покупая авто, уточняйте его расход, отдавайте предпочтение «малолитражкам» с турбинами;
- Следите за давление в шинах (покупайте энергосберегающие);
- Лишний груз, прицеп, кондиционер и прочие электроприборы увеличивают нагрузку и расход топлива!
Помните обо всем этом каждый раз, когда садитесь за руль и обходите стороной всех, кто уверяет вас в том, что 100-граммовый неодимовый магнит сотворит чудеса с вашим двигателем и обеспечит невероятную экономию.
У меня все, напишите в комментариях о том, верите ли вы в подобные изобретения или поделитесь впечатлением об эксплуатации авто с подобными активаторами. Если статья понравилась, напишите комментарий или поделитесь ссылкой на нее со своим друзьями в соц. сетях!
Омагничиватели топлива
Из свеженького — магнитно-молекулярный преобразователь топлива. Кстати, очень дорогой… Расход топлива должен упасть на 20–40%, а экология втиснуться в Евро-5.
Из свеженького — магнитно-молекулярный преобразователь топлива. Кстати, очень дорогой… Расход топлива должен упасть на 20–40%, а экология втиснуться в Евро-5.
И все же лично меня до сих пор тянет к магнитам. Почему-то хочется верить в чудо: а вдруг…Тем более что пару раз что-то екнуло: протоколы фиксировали нечто напоминающее положительный эффект. Но затем тыква оставалась тыквой, и за Нобелевской карета не ехала. А жаль.
Итак, экономим деньги: просто смотрим на фотогалерею… Это, в отличие от присутствующих там фитюлек, совершенно бесплатно.
Омагничиватели топлива: считаем выгоду продавцов
Как установить магнит в автомобиль
Весь процесс монтажа магнита для экономии топлива состоит из 2 шагов:
- Приложить половинки активатора с 2 сторон топливного шланга таким образом, чтобы они находились как можно ближе к двигателю.
- Закрепить их.
Справиться с этой задачей под силу любому, какая-либо помощь не требуется.
Так как в соответствии с указаниями производителей, в поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси после установки магнита доля горючего должна быть уменьшена, необходимо провести регулировку работы топливной системы. Такая процедура имеет свои особенности в зависимости от типа двигателя, установленного на транспортном средстве.
На карбюраторном двигателе
Регулировка качества топливно-воздушной смеси (пропорции горючего и воздуха) проводится вручную. Настройка работы карбюратора осуществляется в несколько этапов:
- При открытой заслонке проводится запуск двигателя и его прогрев до 80 °С.
- Винт качества смеси закручивается до отказа, затем поворачивается назад на 2-2,5 оборота.
- Винт холостого хода закручивается на 1,5-2 оборота от точки, где он начинает поворачивать рычаг дроссельной заслонки.
- Путем вращения винта качества в одну или другую сторону смеси нужно добиться максимального увеличения числа оборотов коленвала двигателя.
- Вращением винта холостого хода выставляются минимальные стабильные обороты.
- Процедура повторяется несколько раз для получения устойчивых параметров вращения коленвала.
Регулировка карбюраторного силового агрегата ТС
Для проверки работы двигателя нужно несколько раз резко нажать и отпустить педаль газа – отсутствие перебоев укажет на то, что настройка выполнена правильно.
На инжекторном двигателе
Последовательность действий такова:
- За 10 минут до установки магнита обесточивается электронная система впрыска – с АКБ нужно откинуть клемму «–».
- После установки магнита провод АКБ подключается.
- Производится запуск двигателя.
- Для увеличения нагрузки на электрическую систему авто включается электрооборудование – приборы освещения, система климат-контроля, стеклоочистители и т. д.
- Параметр вращения коленвала задается в 2500 об/мин.
На установленных оборотах коленчатого вала нужно проехать примерно 2 км.
На дизельном двигателе
Принцип регулировки подачи топлива в дизельные двигатели, оборудованные ТНВД с электронным блоком управления, такой же, как и для инжекторных ДВС. Перед началом работ требуется обесточить машину.
На машине с газовым оборудованием
Магнитные анализаторы устанавливаются на топливопровод между двигателем и газовым редуктором. Регулировка осуществляется аналогично той, что проводится для карбюраторного (при отсутствии электронной системы контроля качества топлива) или инжекторного (при ее наличии) двигателя.
Нюансы
Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.
Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.
Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.
Как проверить в действии
Производители и продавцы магнитов для экономии горючего рекомендуют проводить оценку их эффективности путем сравнения показателей расхода топлива до установки активаторов и через 1500 км пробега после их монтажа (чтобы исключить воздействие нагара в цилиндрах). Для этого нужно:
- замерить расход на 300-500 км пробега;
- сравнить показания до и после установки магнитов.
При этом манера и режим езды, а также такие условия, как погода, состояние дорожного полотна, характеристика дорожного покрытия и т. д., должны совпадать, чего на практике добиться довольно сложно.
Преимущества использования
Наверное, любой, кого интересовало устройство активатора топлива, задавал один важный вопрос: «какие преимущества дает это устройство?». На самом деле, даже самый обычный и наиболее простой активатор топлива может принести много пользы двигателю:
- экономия бензина и масла;
- динамика автомобиля становится лучше.
· срок службы двигателя, а также свечей и аккумулятора значительно повышается;
· количество вредных выбросов в атмосферу уменьшается;
· происходит более полное сгорание топлива;
· уменьшается количество шума и вибраций от двигателя;
Магнитный активатор топлива можно установить на любой двигатель: автомобиля, мотоцикла, лодки. Установка производится очень быстро – около пяти минут, при этом не нужны ни какие специальные навыки. Большое их преимущество в отсутствии необходимости обслуживания, и в постоянной готовности к работе.
Магниты для экономии топлива: что это такое
Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.
Конструкция экономителей очень простая
Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.
Работают ли магниты
После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.
Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.
Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.
https://xn—-9sbbc3c4b.xn--p1ai/sovety/magnitnyj-aktivator-topliva.html