Особенности кузовного ремонта автомобилей — Советы автомобилисту

Особенности кузовного ремонта автомобилей

У многих ремонт автомобиля вызывает только негативные эмоции. Именно слово «ремонт» ассоциируется с чем-то плохим, например, разбитыми фарами, погнутым бампером или кузовом, расшатанной коробкой передач и прочее.

Но ведь ремонт бывает разный. Довольно распространенные случаи, когда салон автомобиля находится еще в нормальном состоянии, а кузов, наоборот – в одних местах погнулся, а в других и вовсе начинает подгнивать. Чтобы исправить все негативные моменты, необходимо сделать апгрейт кузова.

Что входит в ремонт кузова?

Под такое понятие подпадает целый список различных задач. Ремонт кузова принято разделять на легкий и тяжелый. К первой категории относится удаление различных дефектов на кузове автомобиля путем шлифовки или выравнивания поврежденных мест. Второй вариант подразумевает исправление более серьезных проблем путем отдельной или комплексной замены частей кузова автомобиля. Под значение «ремонт кузова» подпадают даже такие мелкие задачи, как перекраска автомобиля или наклейка специальной пленки.

Можно более конкретно рассмотреть каждую ситуацию, которая может заставить автовладельца обратиться к такой услуге, как ремонт кузова автомобиля. Если брать во внимание ДТП, то здесь может применяться комплексная замена наиболее поврежденных частей кузова. Менее пострадавшие детали вернуть в первоначальное положение можно при помощи той же самой шлифовки или ручному выравниванию вмятин. Другой вариант – когда водитель хочет исправить проблемы, которые были вызваны длительной эксплуатацией транспортного средства. Довольно часто здесь требуется удаление ржавчины, замена наиболее уязвимых частей кузова, покраска или полировка лакокрасочного покрытия кузова. Еще один вариант – когда водитель обращается к данной услуге в профилактических целях. Сюда относится защита автомобиля от возникновения коррозии, а также царапин и мелких механических повреждений на кузове автомобиля. Последний вариант, когда водитель хочет сделать тюнинг своего автомобиля, начиная от банальной перекраски и заканчивая установкой дополнительных частей кузова, например, спойлера.

Можно смело сделать вывод, что ремонт кузова – это широкий список различных процессов и действий. В зависимости от тяжести ремонта применяются те или иные методы, которые позволяют автомобилю получить первоначальный вид, избавиться от различных дефектов на корпусе, а также защититься от возникновения царапин путем наклейки защитной пленки или применении других методов.

Ремонт кузова – это рихтовка, покраска, полировка, выравнивание отдельных частей кузова, установка новых и дополнительных элементов экстерьера и прочее. Можно более подробно рассмотреть определенные виды ремонта кузова.

Современные автомобили отличаются увеличенным уровнем безопасности. Производитель изготавливает их таким путем, чтобы во время ДТП, транспортное средство смогло максимально защитить пассажиров в салоне, а также наиболее важные элементы всего авто, в частности двигатель и другие элементы подкапотного пространства. Во время столкновения автомобиля с другим авто или любой другой преградой, всю силу удара берут на себя так называемые «технологические заломы».

Каждая модель транспортного средства отличается тем, что такие «заломы» у них находятся в разных местах. Это вызвано тем, что производитель проводит специальные краш-тесты, определяет наиболее уязвимые места своего авто и в тех местах вооружает их этими «заломами». Чтобы точно определить, нарушена ли геометрия всего кузова из-за ДТП, необходимо иметь специальные навыки.

Если специалистом был подтвержден факт нарушения геометрии кузова автомобиля, то необходимо обязательно отправить авто на ремонт. В противном случае это может понести негативные последствия. Дело в том, что все технические свойства автомобиля значительно ухудшаются. «Технологические заломы» больше не в состоянии выполнять свое основное предназначение, поэтому водитель и пассажиры подвергаются значительно высшему уровню опасности, чем ранее. К тому же нарушение целостности кузова может привести к потере управляемости, так как аэродинамика при каждом, даже незначительном ДТП, сильно страдает.

Ремонт кузова после ДТП

Самая главная задача в ремонте кузова после ДТП – это исправить в обязательном порядке геометрию кузова. Лучше всего, чтобы данным вопросом занимался специалист своего дела. Чтобы определить, насколько нарушена геометрия кузова, существует специальное оборудование, которое путем сложных вычислений выдает точный результат, от которого и отталкивается мастер при ремонте кузова. Игнорировать эту проблему крайне нежелательно, так как последствия могут быть самые разные.

Если во время ДТП пострадали только отдельные части кузова, в частности крылья, некоторые детали капота и прочее, то они поддаются ручной рихтовке. После грунтуются и перекрашиваются. Если отремонтировать поврежденную деталь не получается, то ее заменяют на новую. Практика показывает, что иногда восстановительные работы обходятся значительно дороже, чем покупка и установка новой детали. Современное оборудование позволяет в случае легких повреждений кузова исправить проблемы вакуумным методом, который не требует последующей покраски.

Иногда проблема может быть намного серьезней. Нередко приходится демонтировать некоторые элементы кузова, а для их полного восстановления применять сварку. Лишь после этого можно разговаривать о восстановлении геометрии кузова и решении дальнейших проблем. Если же проблемы незначительные, например, кузов подвергся легким механическим повреждениям, от которых появились царапины, то здесь можно обойтись легким ремонтом, а именно применить метод полировки кузова. Лучше всего для решения проблем с царапинками подойдет абразивная полировка. Защитная полировка применяется в профилактических целях, и позволяет на длительное время защитить кузов автомобиля от появления царапин. Защитная полировка подразумевает использование воска, который наносится на весь кузов тонким слоем при помощи специального оборудования.

Покраска кузова

Завершающий этап ремонтных работ кузова – покраска. Но она применяется только в случае с тяжелыми последствиями ДТП или, если автомобиль находится длительное время в эксплуатации без ремонта и сильно поддался коррозии. Покраска может использоваться не только для исправления проблем после ДТП, но и для улучшения внешнего вида вполне рабочего автомобиля. Это подпадает под категорию «тюнинг авто».

Покраску автомобиля рекомендуется доверять специалистам. Для хорошего результата нужно соблюдать множество правил, включая определенный температурный режим, влажность воздуха и другие ключевые моменты. При этом должно использоваться специальное качественное оборудование, которое позволит добиться самого лучшего результата.

Локальный кузовной ремонт

погнутый капот

Кузов легкового авто – это его основание, главной функцией которого является размещение в нем водителя транспортного средства и его пассажиров, комфортное и безопасное их передвижение, а также эстетическая составляющая. Все механизмы и системы, обеспечивающие движение автомобиля, крепятся к кузову, поэтому он должен быть в идеальном состоянии без каких-либо внешних повреждений.
погнутый капот

Именно кузов принимает на себя основную часть нагрузки во время передвижения по дорожному полотну и препятствует влиянию негативных факторов окружающей среды. Он в первую очередь страдает от попадания в дорожно-транспортное происшествие и может деформироваться.

Вам будет интересно  Рейтинг самых прочных автомобилей 2020 года

Даже если автомобиль не попадал в ДТП, после нескольких лет непрерывной его эксплуатации необходимо выполнять локальный кузовной ремонт. Почти половина транспортных средств имеют незначительные повреждения кузова в виде царапин, сколов, потёртостей и трещин, которые могут быть вызваны разными причинами.

Такие дефекты не только значительно ухудшают внешний вид машины, но и становятся основной причиной быстрого развития коррозийных процессов. Ремонтные работы по устранению таких изъянов могут выполнить специалисты станции техобслуживания за определенную плату.

Локальный ремонт кузова в большинстве случаев может обойтись владельцу авто не очень дорого, особенно если не был поврежден лакокрасочный слой авто и мастера провели ремонт вмятин без покраски. Но чаще необходимо провести весь спектр услуг по устранению дефекта и повторное окрашивание машины, а это дорогостоящая процедура.

С чего начать кузовной ремонт?

Начинать работы по восстановлению целостности кузова и лакокрасочного покрытия можно только после того, как вся поверхность была тщательно вымыта и высушена, а также был проведен визуальный осмотр повреждения. Это позволит оценить степень ущерба, глубину повреждения и выбрать наиболее подходящий вид ремонта.

Ремонт – это дорогостоящая процедура, которая отнимет много времени и сил. Стоимость работ будет повышаться в том случае, если срок эксплуатации транспортного средства большой, а ремонтные работы ранее не осуществлялись вообще.

Локальный кузовной ремонт автомобиля позволит устранить такие дефекты:

  1. Неглубокие царапины и всевозможные сколы лакокрасочного покрытия авто.
  2. Вмятины небольшого диаметра.
  3. Очаги развивающихся на металле коррозийных процессов.

По разным причинам ремонт кузова может быть выполнен некачественно. Мастер может обладать недостаточным уровнем квалификации для проведения таких работ, кузов был неправильно подготовлен или в процессе использовались материалы сомнительного качества. Кроме дополнительных финансовых затрат такой ремонт будет иметь другие последствия:

  • Плохо выполненная рихтовка может стать причиной неправильного визуального восприятия авто.
  • Вытяжка кузова, которую провели в гаражных условиях, может привести к нарушению общей геометрии кузова. Это в свою очередь спровоцирует уменьшение срока эксплуатации покрышек авто и различные отклонения в ходовой части.

Можно выполнить локальный ремонт кузова своими руками, но только в том случае, если размеры повреждения незначительные. В противном случае лучше доверить транспортное средство рукам профессионалов СТО.

Когда необходим ремонт кузова

Кузовной ремонт бывает двух типов: локальный и полный. Выбор метода устранения дефекта зависит от того, насколько он глубокий и обширный. Выделяют несколько типов повреждений:

  1. Механические повреждения, которые возникают вследствие ДТП, различных ударов, неправильной парковки и пр.
  2. Нарушение целостности лакокрасочного покрытие автомобиля (царапины разной глубины и всевозможные сколы).
  3. Появление ржавчины вследствие развивающихся коррозийных процессов.

Часто автовладельцы бывают не очень внимательными и не замечают различных повреждений ЛКП автомобиля. Несвоевременное устранение таких изъянов приводит к тому, что под повреждённой краской накапливается влага и начинают развиваться коррозийные процессы.

вмятина на авто

вмятина на авто

Поэтому нужно помнить , что даже небольшая царапина может сильно навредить краске и испортить слой нанесенного покрытия. Своевременный ремонт позволит избежать серьезных денежных и временных затрат.

Чтобы обнаружить дефект, необходимо регулярно осматривать машину. Делать это лучше при дневном освещении, выбирая солнечный день. Благодаря визуальному осмотру можно обнаружить различные повреждения и сразу же их устранить. Дефекты ЛКП можно условно разделить на несколько групп:

  • Царапины, задевшие только слой лака. Они не повреждают слой краски, и устранить их можно при помощи обычной полировки специальными средствами или полировочной пастой.
  • Глубокие царапины, когда виднеется слой грунта или металла. Убрать дефект можно, проведя мелкий кузовной ремонт.
  • Глубокие царапины, которые задевают слой металла, из которого изготовлен кузов. Такие повреждения считаются достаточно серьезными, перед восстановлением лакокрасочного покрытия необходимо будет полностью восстановить геометрию кузова. Лучше доверить такую работу специалистам.

Когда изъян имеет небольшую площадь и при этом лакокрасочное покрытие не повреждено, можно обойтись ремонтом без покраски. Если же испорчено более 50% кузова деталь понадобится вновь перекрасить.

Удаление вмятин без окрашивания детали

После мойки и сушки автомобиля на его бампере и крыльях можно заметить небольшие повреждения в виде царапин, которые вызваны атакой камешков с дорожного покрытия. Повреждений такого рода можно избежать, если регулярно полировать автомобиль и покрывать его слоем специальной полироли, которая защищает слой краски и лака на кузове. Таким образом лакокрасочное покрытие будет дольше служить и повторное окрашивание не понадобится.

Слой краски в большинстве случаев остается не задетым, поэтому деталь окрашивать нет надобности. Ремонт кузовов легковых автомобилей в этом случае ограничивается тщательной полировкой и нанесением специального средства, маскирующего царапины.

Если произошла небольшая деформация кузова, но при этом нанесенный лакокрасочный слой не растрескался – можно провести выравнивание вмятин без покраски. Существует специальный набор профессиональных инструментов, с помощью которого можно провести необходимые операции.

В него входят различные присоски, крючки и молотки для вытягивания и устранения различного рода вмятин, которые могли остаться на кузове машины после воздействия града или различных механических повреждений. Существует несколько способов, с помощью которых можно вернуть кузову его первоначальную форму.

локальный ремонт кузова

локальный ремонт кузова

Локальный ремонт без окрашивания стал возможным благодаря тому, что металл обладает способностью запоминать первоначальную форму, которую ему придали в момент изготовления. А поскольку современные краски имеют в своем составе специальные полимерные соединения, которые придают им дополнительную гибкость, в процессе проведения работ лакокрасочное покрытие на месте дефекта не растрескается.

Ремонт кузова легкового автомобиля с использованием метода контрастного температурного воздействия – популярный в тех случаях, когда нужно удалить небольшие, но многочисленные вмятины. Его суть заключается в том, что на вмятину сначала воздействуют горячим воздухом из строительного фена, а затем распыляют на место повреждения охлажденный воздух их аэрозольного баллончика.

Под влиянием резкого перепада температур металл выпрямляется. Место дефекта нужно будет дополнительно отполировать, и на этом ремонт окончен.

Устранить небольшие дефекты можно выстукиванием специальным молотком или при помощи монетки, которая припаивается к месту повреждения, а затем вмятина вытягивается. Мелкий ремонт кузова автомобиля по такой технологии можно провести своими руками, ведь для этого не понадобятся особые навыки.

Плюсы локального ремонта:

  1. Можно сохранить нанесенное на заводе лакокрасочное покрытие.
  2. Можно не переживать за возможное различие цвета, поскольку деталь не будет повторно окрашиваться.
  3. Почти всегда работы можно провести без демонтажа детали, а значит, целостность заводской сборки не нарушается.
  4. Небольшая стоимость и время проведения всех работ.

Как ремонтировать кузов автомобиля, если необходима покраска

Для такого ремонта нужно заранее приготовить все необходимые инструменты и материалы. В процессе понадобятся шкурки различной зернистости, автомобильная шпаклевка для выравнивания поверхности, грунтовка, обезжириватель и лакокрасочные материалы, также нужно помнить о средствах индивидуальной защиты. Для окрашивания всего кузова обязательно понадобится краскопульт и компрессор для более качественного нанесения краски и лака.

Мелкий кузовной ремонт и покраска может быть проведен качественно только в том случае, если поверхность машины была надлежащим образом подготовлена. Старое лакокрасочное покрытие необходимо тщательно очистить, убрать с него всю грязь и ржавчину.

Вам будет интересно  Чем убрать рыжики (ржавые пятна) на кузове автомобиля?

Зачистку можно провести с помощью наждачной бумаги, постепенно снижая размер ее зернистости или используя специальную машинку. В процессе работы нужно обязательно обрабатывать участок немного больший, чем сам дефект, чтобы впоследствии место ремонта не выделялось.

полировка кузова

полировка кузова

Все очаги коррозии нужно обязательно убрать, ведь если поверхность не зачистить, под нанесенным лакокрасочным покрытием будет появляться ржавчина и ЛКП скоро придет в негодность. Затем поверхность очищается от скопившейся пыли и обезжиривается. Если на кузове имеются повреждения и дефекты – их необходимо устранить с помощью шпаклевки. Наносить ее нужно равномерным слоем и обязательно давать высохнуть перед нанесением следующего слоя.

После высыхания место шлифуется наждачкой и вновь обезжиривается. Ремонт кузова легкового автомобиля нужно делать поэтапно, не нарушая технологии. После грунтования поверхности можно приступать к окрашиванию. Детали, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно прикрыть полиэтиленом с помощью малярного скотча.

Если окрашиваемая площадь большая, имеет смысл демонтировать деталь и проводить все работы в специальном покрасочном боксе. Таким образом можно избежать возможного попадания пыли и после окрашивания на поверхности кузова не появятся различные дефекты.

Краску необходимо подбривать очень внимательно, ведь есть вероятность того, что выбранный оттенок может отличаться от существующего. Поэтому можно обратиться к специалистам СТО, которые проведут колеровку с помощью специального оборудования. Такая процедура дорогостоящая, но она гарантирует 100% совпадение тона краски.

Небольшие царапины можно закрасить специальным карандашом, который изготовлен на основе воска или тефлона. При этом нужно помнить, что такое средство недолговечно и рано или поздно все же придётся провести ремонт лакокрасочного покрытия.

Дефекты, имеющие большую площадь, необходимо окрашивать автомобильной краской, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Чтобы избежать казусов, перед началом работ можно покрасить ненужную деталь кузова, чтобы проверить качество краски и ее цвет.

Работы лучше проводить в закрытом помещении, защищенном от пыли и сквозняков. Окрашивают деталь аэрозольным баллончиком, двигаясь снизу вверх, чтобы избежать подтеков. Каждому слою краски необходимо давать достаточно времени для высыхания и только после этого наносить новый.

Делать это нужно до тех пор, пока деталь не приобретет необходимый насыщенный оттенок. После завершения работ автомобиль должен просохнуть и теперь можно приступать к полировке. Делается это специальной полировочной машинкой с использованием полировочной пасты или же вручную. В результате можно получить идеальную поверхность с зеркальным блеском, а место ремонта вообще не будет выделяться.

Восстановление кузова машины

Пожалуй, нет ни одного автовладельца, который хотя бы раз в жизни не сталкивался бы с такой проблемой, как ремонт кузова. Это понятие включает в себя сразу несколько направлений избавления от дефектов на одном из самых важных элементов автомобиля.

Виды кузовного ремонта

Кузовная реставрация бывает двух видов: полная и локальная.

Уже по названию полного кузовного ремонта становится все понятно. Но что касается локального, то здесь все немного иначе. Локальный ремонт подразумевает реставрацию отдельных элементов кузова автомобиля.

Локальный ремонт кузовных деталей

Локальный ремонт кузовных деталей

Реставрация кузова автомобиля своими руками под силу автолюбителям, которые могут делать любую работу, в частности работу со сварочным аппаратом и покраску некоторых деталей автокузова. Автовладельцы, которым полный кузовной ремонт покажется трудным, можно начинать с локального ремонта. При локальной реставрации нужно пользоваться многочисленными приборами, материалами и оборудованием, которые могут значительно облегчить труд и помогут придать машине обновленный внешний вид.

Удаление вмятин с кузова без покраски

Совсем не обязательно, чтобы кузовные работы включали в себя покраску некоторых элементов. Реставрация кузова автомобиля может быть и без покраски, например, если на элементе автокузова нужно удалить какую-то вмятину.

Следует удалить все вмятины с кузова автомобиля

Удаление вмятин без покраски достаточно популярный способ в настоящее время. C помощью данного способа можно избавиться как от мелких, так и от средних вмятин, которые могли появиться в любой ситуации: вмятины от рук или ног, град, попадание на кузов некоторых элементов, как во время езды, так и во время парковки и многое другое. Повреждения такого плана убираются легко и просто до такого состояния, что становятся совершенно незаметными.

Достоинства реставрации авто без покраски

Удаление вмятин без покраски — новый и достаточно популярный способ починки транспортного средства. Этот способ зарекомендован с хорошей стороны, поэтому имеет немало положительных сторон.

  1. Покрытие автомобиля, во время ремонта, не портится.
  2. Экономия средств. Не нужно тратить время и деньги на покупку абразивов, шпатлевки, а затем и подбор краски.
  3. Затраченное время на ремонт составляет не более получаса.

Недостатки реставрации авто без покраски

Помимо положительных сторон в способе кузовной реставрации без применения краски имеются и свои недостатки, которые многие могут считать достаточно значимыми.

  1. Данный способ не подходит для советского автопрома. Все дело в том, что советские автомобили имеют достаточно мягкое покрытие автокузова.
  2. Удаление вмятин без применения краски считается очень сложным способом и именно поэтому без помощи специалистов будет достаточно сложно справиться с поставленной задачей.

Этапы проведения кузовных работ

Пожалуй, в работах, связанных с кузовным авторемонтом, большее внимание следует уделять подготовительному этапу, ведь от качества выполнения подготовительных работ зависит и окончательный вид транспорта.

Этап №1. К первому этапу в проделке кузовных работ можно отнести рихтовку. Этот этап проходят только те машины, которые попадали в ДТП и получили достаточно серьезные повреждения в механическом плане.

Рихтовку автомобиля производят с помощью специального оборудования

Рихтовку автомобиля производят с помощью специального оборудования

Этап №2. Данный пункт подразумевает выравнивание неровных поверхностей, т.е шпатлевку. Шпатлевка наносится на неровности автокузова равномерным слоем, чтобы можно было проводить следующий вид работ. Если шпатлевка нанесена слишком большим слоем, ее излишки можно удалить с помощью бумаги и специально предназначенного инструмента.

Шпатлевка кузова авто

Шпатлевка кузова авто

Этап №3. После шпатлевания целесообразно прогрунтовать автокузов. Грунтовку необходимо наносить для того чтобы на металлических деталях автомобиля не появилась коррозия. Грунтовка наносится сразу перед нанесением краски, чтобы поверхность автокузова как можно лучше выровнялась.

Грунтовка кузова автомобиля

Грунтовка кузова автомобиля

Автомобильная грунтовка бывает трех видов, каждый из которых имеет свое определенное назначение:

  • Кислотная.
  • Выравнивающая.
  • Парозаполнительная.

Этап №4. На этой стадии происходит покраска всего кузова или отдельных элементов. Красить машину необходимо в специальной камере или гараже, где с помощью специального оборудования, которое иначе называется – пистолет, равномерным слоем наносится краска. Автомобиль нужно красить в закрытом помещении, чтобы на свежую краску не попала ни пыль, ни влага, ни солнечные лучи. Покраску нужно производить только при помощи специального оборудования, чтобы не было недочетов и неровностей.

Покраска кузова автомобиля

Покраска кузова автомобиля

Этап №5. Завершающей стадией считается полировка элементов автокузова. Полировка необходимо для того чтобы транспортное средство приобрело приятный эстетичный вид, который в свою очередь может сильно скрасить некоторые недочеты после таких работ, как реставрация кузова.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузовных элементов также осуществляется поэтапно. Полировка осуществляется для того чтобы не было заметно граней между старым слоем краски, который был нанесен в заводских условиях, и новым. Полировка — достаточно уникальное средство, ведь она отлично может замаскировать поврежденное место. Помимо этого, полировка обладает отличительной особенностью: если качественно выполнить данный вид, то поврежденное место без специального оборудования невозможно найти.

Вам будет интересно  Как устранить крупный скол на кузове автомобиля

Покраска кузова, удаление вмятин, починка пластиковых кузовных элементов и многое другое можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов. Ремонт элементов автокузова своими руками выйдет значительно дешевле, чем ремонт на СТО, а если знать некоторые нюансы, то и намного аккуратнее.

  • Новости
  • Практикум

Почта Германии начинает выпуск автомобилей

Deutsche Post DHL (DP DHL) — германская компания, которая объединяет, в частности, Deutsche Post, DHL и Deutsche Postbank. Но теперь холдинг планирует заняться не только логистикой, почтовыми и банковскими услугами, а ещё и… выпуском электромобилей. Как отмечает Deutsche Welle, в парке DP DHL сейчас находятся больше 30 тысяч .

Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков

Грузовое подразделение Volkswagen Truck & Bus объединяет фирмы MAN, Scania, а также бразильскую Volkswagen Caminhões e Ônibus. Теперь же немецкий концерн планирует выйти на рынок США, для чего за $256 млн и приобретается пакет акций Navistar International Corp. Отметим, что производитель грузовиков и автобусов является правопреемником компании .

Японский автопром: скоро появится новый производитель машин

Представители этой японской фирмы уже не раз намекали о желании начать выпуск не только мотоциклов, но и машин. Судя по всему, речь идет о суперкаре, который будет создан по мотивам концепта Sports Ride. Последняя модель была представлена на моторшоу в Токио в ноябре 2015 года. И уже тогда она удивила весьма спорной внешностью. .

Проверка на алкоголь: неприкасаемые уйдут в прошлое

Соответствующая норма содержится в законопроекте, который был внесен на рассмотрение Госдумы. Информация о новых поправках была размещена в электронной базе данных нижней палаты парламента. Как пояснил автор законопроекта, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, речь идет о поправках в ст. 1.4 КоАП, .

Новый большой кроссовер Peugeot: первые подробности

Новый Peugeot 5008 полностью поменяет внешность и превратится из минивэна в кроссовер, рассчитанный на семь человек. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание L'Automobile. Помимо кардинальной смены внешнего вида, Peugeot 5008 получит новых салон с иной архитектурой передней панелей, названной i-Cockpit. Таким образом, в интерьере новый .

ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции

Новая методика позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников и предупреждать нарушения законности и дисциплины. Об этом со ссылкой на Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения сообщает РИА Новости. Как говорится в сообщении ведомости, социальная значимость проблемы преодоления коррупции «обусловливает необходимость проведения профилактической работы с личным составом Госавтоинспекции, .

Суперкар Noble M600 лишился крыши

Внешний вид Noble M600 Speedster давно не является секретом, так как предсерийный прототип спорткара был показан ещё в начале прошлого года на моторшоу Autosport International в Бирмингеме. Перед запуском в серийное производство машина практически не подвергалась доработкам, инженеры Noble лишь немного видоизменили заднюю часть автомобиля для лучшего охлаждения .

Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья

А открытые окна или включенный кондиционер максимально увеличивают воздействие вредных веществ на здоровье водителя, и таят в себе главную опасность пробок. К такому выводу пришли ученые из Университета Суррея, проведя исследование воздействия загрязнений от заторов на организм человека, сообщает The Daily Mail. Во время исследования ученые измеряли содержание .

В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей

Второй аукцион по продаже техники, которую беженцы использовали, чтобы попасть из России в Финляндию, состоится в субботу 3 сентября 2016 года в 12 часов на КПП Райя-Йоосеппи, сообщает портал Yle.fi. Как говорится в сообщении финской таможни, ознакомиться с машинами можно будет в день продажи, однако конфискованные машины будут продаваться .

Россияне будут всё больше экономить на бензине

Напомним, что, согласно данным анализа нефтяной отрасли компании VYGON Consulting, в России по итогам 2015 года отмечен спад спроса на моторное топливо: россияне купили бензина и дизтоплива на 1,3% меньше, чем годом ранее, хотя на протяжении последних 10 лет потребление топлива росло на 3,3% ежегодно. Из-за падения спроса нефтяники .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Источник http://avtomancar.ru/news/osobennosti_kuzovnogo_remonta_avtomobilej/2017-02-16-209

Источник http://topreit.ru/kuzovnoj-remont/lokalnyj/

Источник http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/restavraciya-kuzova-ot-nachala-do-konca.html