Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Ценообразование в нашей стране постоянно меняется. Первым, на что обращает внимание каждый водитель — это подорожание бензина. Вне зависимости от цены за баррель нефти, стоимость горючего неуклонно ползет в верх с каждым годом. Это заставляет некоторых людей задуматься о целесообразности использования автомобиля, как ежедневного средства передвижения. Также отражается на работниках такси, оплачивающих топливо из своего кармана — выгодно ли заниматься перевозкой пассажиров в ситуации, когда цены заказов снижаются, ввиду серьезной конкуренции, а плата за бензин неумолимо возрастает?

Некоторые водители нашли выход из ситуации — это перевод автомобиля на газ. Мы решили разобраться, на сколько этот выход хорош и какие нюансы нужно учесть, прежде чем перевести машину на газ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57

Это быстро и бесплатно !

Что такое ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Газ — недорогое топливо, которое может послужить отличной альтернативой постоянно дорожающему бензину. Газовое оборудование представляет собой баллон, устанавливаемый в багажник (чаще всего) или в салон вашего автомобиля.

Водители, особенно управляющие автомобилями с большими объемами двигателя, отдают предпочтение ГБО по причине того, что даже его установка не сопоставима по цене с той суммой, которую удастся сэкономить, ограничив пользование бензином. Нельзя не отметить, что в последнее время перевод авто на газ осуществляют даже водители малолитражек. Окупаемость в этом случае, конечно, не такая быстрая, но экономия все равно ощутима.

Плюсы и минусы

Когда газобаллонное оборудование только начало появляться на рынке, вид оно имело, конечно, далеко не такой, как сейчас. Вся конструкция состояла исключительно из механических узлов. Со временем система совершенствовалась, и сегодня мы можем забыть об историях с испорченными двигателями, о проблемах с баллонами и прочих неурядицах, которые могли случиться с автомобилем.

  1. Первым плюсом использования ГБО мы, естественно, называем экономию. Газ действительно стоит гораздо дешевле бензина, при чем даже немного больший расход здесь не имеет никакого значения.
  2. Вопреки легендам о том, что газовое оборудование плохо влияет на двигатель автомобиля, мы спешим этот миф развеять. Все совершенно наоборот — газ, из-за большего октанового числа, сгорает дольше. Из-за этого полностью отсутствует детонация и нагрузки на двигатель сильно уменьшаются.
  3. Стоит отметить очень важный плюс, касающийся окружающей среды в целом. Газ оказывает минимально вредное воздействие на атмосферу, являясь одним из самых экологически чистых видов топлива.
  4. Если вы любите дальние поездки, особенно в места, где цивилизация еще особо не наследила, этот плюс будет непременно вами оценен. Дело в том, что когда вам установят ГБО, возможность пользоваться бензином никуда не денется. А это значит, что вы можете пользоваться и газом, и привычным топливом. Только представьте, сколько вы сможете проехать без заправок, имея полный бак и полный баллон!

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Конечно, требуется также обратить внимание на минусы, с которыми придется столкнуться, когда будет осуществлен перевод машины на газ.

  1. Из уходящих в прошлое минусов стоит отметить небольшое, по сравнению с бензиновыми, количество заправок. Раньше эта проблема стояла достаточно остро, но сейчас ситуация кардинально меняется, и мы считаем, что совсем скоро газовые заправки уровняются с бензиновыми.
    Меньшая популярность таких заправок раньше была связана с определенными сложностями их содержания.
    Заправка газом однозначно требует большего внимания и определенного уровня профессионализма. Но с набором популярности этого вида топлива, количество необходимых специалистов также начало возрастать.
  2. Наверное, это самый весомый аргумент в пользу «нет». К сожалению, при установке ГБО, происходит некоторое снижение уровня мощности транспортного средства. Однако, следует заметить, что и эта проблема понемногу уходит в прошлое — ГБО нового поколения с данной проблемой почти справилось. И все-таки, «гоночные» автомобили лучше использовать по-старинке, на бензине.
  3. Некоторые владельцы автомобилей на газу обращают внимание на их поведение зимой. Особенно жители тех мест, где морозы, порой, достигают -30 градусов. Дело в том, что по закону физики на холоде газ сжимается. Может случиться такое, что при неполном баллоне система сообщит вам, что топливо закончилось, и вам придется начинать движение на бензине до того момента, пока авто не прогреется. Важно! ГБО нового поколения данной проблемы не имеет.
  4. Ввиду повышенной пожароопасности данного вида топлива, следует быть предельно внимательным при высоких температурах на улице. Ведь в ситуации, когда за окном холодно — газ сжимается, а на жаре процесс становится прямо противоположным. Баллон попросту может разорвать. Чтобы это предотвратить необходим постоянный контроль. В случае возникновения риска может потребоваться выпустить пару литров топлива. Также ни в коем случае не стоит заправляться на непроверенных заправках и вообще халатно относиться к этому процессу. Имеет смысл всегда наблюдать за давлением в баллоне и за целостностью всех патрубков, чтобы избежать возможности утечки газа.
  5. Минус, от которого никуда не деться — ваш автомобиль непременно становится тяжелее, а также сокращается доступное для перевозки вещей место. Как мы уже говорили, баллон зачастую устанавливается в багажный отсек, вместо запасного колеса. Ездить без запасного колеса — не разумно, поэтому оно перекочевывает в багажник, туда, где вы могли бы перевозить какой-то груз. Если вы любите активный отдых на природе, возможно вам придется задуматься над приобретением прицепа.

Газовое оборудование не рассчитано на заправку бытовым газом.

Виды и установка

Самыми популярными на сегодняшний день являются баллоны, предназначенные для пропанбутановой (жидкий газ, состоящий из нефти, сжатых пропана и бутана) смеси, потому как именно их устанавливают на легковые автомобили. Существуют также установки, подразумевающие пользование с природным газом — метаном, но они не имеют такого широкого распространения.

Вам будет интересно  Каким газом заправляют автомобили: виды газового топлива, из чего состоит и чем отличаются

Самые важные составляющие ГБО, помимо самого баллона — это соединенные между собой входной и заправочный штуцеры, также выходной штуцер и электромагнитный клапан. Заправочный — чаще всего располагают в бампере автомобиля, но можно установить и под ним. Выходной соединен с клапаном. Последний, в свою очередь, при нажатии, дает команду компьютеру переключиться на газ и открывает отсек, дающий доступ к газу.

В момент, когда вы глушите мотор — этот отсек автоматически закрывается. Заведение машины происходит на бензине. Зимой переключение лучше осуществлять при уже прогретом двигателе.

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Еще одной, крайне важной деталью в ГБО является газовый редуктор, обеспечивающий превращение жидкого газа в пропанобутан. Также он обеспечивает оптимальную температуру и давление.

Не стоит забывать о необходимости наличия особого газового фильтра. Всегда требуется следить за его состоянием, потому как при загрязнении система может начать «барахлить».

Самостоятельно лучше никакие неисправности не устранять — мы настоятельно рекомендуем обращаться за любой помощью к специалистам. Желательно к тем, кто вам это оборудование устанавливал.

Теперь расскажем немного об эволюции газового оборудования.

1-ое поколение

Имело самую примитивную систему. Установка производилась только на карбюраторные и инжекторные двигатели, газ подавался через ВК (впускной коллектор). Дозирование газа осуществлялось с помощью регистра мощности (также его можно назвать «краником подачи»). Установка такого ГБО сегодня не имеет никакого смысла, да и вряд ли ей вообще сейчас кто-то занимается.

2-ое поколение

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

А вот установку этого поколения можно произвести и сегодня. Цена на него невелика, что добавляет этому ГБО популярности. Однако разница от 1-ого поколения заключается лишь в замене «краника» на шаговый двигатель, который начал производить регулировку и дозировку уже в автоматическом режиме.

3-е поколение

Один из самых нераспространенных видов оборудования. Устанавливалось на автомобили с инжекторными двигателями. Шаговый двигатель, появившийся во 2-ом поколении, перекочевал и сюда, но немного усовершенствованным — подача газа производилась по отдельности в каждый цилиндр.

4-е поколение

На сегодняшний день, данная система пользуется самой большой популярностью. В нем уже присутствует отдельный газ. Инжектор, имеющий блок упр-я, редуктор и газ.форсунки. Установить такое ГБО будет стоить от 20-ти до 40-а тыс. рублей — все зависит от самого выбранного оборудования.

5-е поколение

Это поколение исключает необходимость газового редуктора в качестве «переводчика» газа из жидкого состояния. Теперь в баллоне, как и в бензобаке, установлен насос, который переводит газ на форсунки, а они, в свою очередь, осуществляют его попадание в коллектор. Установку данного оборудования мы можем рекомендовать только тем, кто в силу определенных нюансов не может установить в свой автомобиль 4-ое поколение. Во-первых, — цена за эту систему в два-три раза выше. А во-вторых, — тот самый насос не редко выходит из строя, ввиду большого количества примесей в газе.

6-е поколение

Еще не поступившее в продажу оборудование уже считается самым дорогим. Пока невозможно оценить его достоинства и недостатки, мы рекомендуем делать выбор исходя из уже опробованных вариантов.

Оформление ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Оформление оборудования — обязательный процесс. Ввиду того, что вы вносите технические изменения в транспортное средство, выезжающее на дорогу вместе с другими участниками движения, вам необходимо оповещать ГИБДД о таких изменениях .

  1. Первым делом следует узнать, что заявку можно подать, обратившись в ГИБДД онлайн. Как это делать, мы рассказывали в нашей статье. Заполнить форму вы с легкостью сможете, потратив на это не более 10-ти минут своего времени. Из документов нужно иметь только свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Прийдя в офис, все первичные документы уже будут готовы. Не забудьте все документы, которые требовались вам для заполнения формы! Вам потребуется получить лабораторное заключение о том, что они не против изменения конструкции и что никакой опасности она не представляет.
  3. Все свои документы, вместе с заключением, необходимо передать сотрудникам ГИБДД.
  4. Устанавливаете ГБО, забираете все сервисные документы.
  5. Проходите тех. осмотр, получаете заключение от тех. экспертов.
  6. После предоставления всех бумаг в ГАИ, забираете свидетельство о регистрации оборудования.

Ответственность за неофициальное использование и нарушения по эксплуатации ГБО

Заметим, что игнорирование обязательной регистрации ГБО карается достаточно сурово. Сначала выписывается штраф в 500 рублей для физ.лиц (для юридических — до 100 тыс. рублей). Также вас обяжут демонтировать ваше оборудование в течение 10 дней.

Если эти условия не будут соблюдены, ваше ТС снимут с учета и заберут на специализированную стоянку.

Заключение

Мы надеемся, что помогли вам определиться с вопросом об установке ГБО на свой автомобиль. Рекомендуем соблюсти все правила его регистрации и избежать наказаний. Соблюдайте правила, не игнорируйте скоростной режим, пристегивайтесь ремнями безопасности, и тогда сэкономить удастся не только на бензине, но и на штрафах!

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Ценообразование в нашей стране постоянно меняется. Первым, на что обращает внимание каждый водитель — это подорожание бензина. Вне зависимости от цены за баррель нефти, стоимость горючего неуклонно ползет в верх с каждым годом. Это заставляет некоторых людей задуматься о целесообразности использования автомобиля, как ежедневного средства передвижения. Также отражается на работниках такси, оплачивающих топливо из своего кармана — выгодно ли заниматься перевозкой пассажиров в ситуации, когда цены заказов снижаются, ввиду серьезной конкуренции, а плата за бензин неумолимо возрастает?

Некоторые водители нашли выход из ситуации — это перевод автомобиля на газ. Мы решили разобраться, на сколько этот выход хорош и какие нюансы нужно учесть, прежде чем перевести машину на газ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57

Это быстро и бесплатно !

Что такое ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Газ — недорогое топливо, которое может послужить отличной альтернативой постоянно дорожающему бензину. Газовое оборудование представляет собой баллон, устанавливаемый в багажник (чаще всего) или в салон вашего автомобиля.

Водители, особенно управляющие автомобилями с большими объемами двигателя, отдают предпочтение ГБО по причине того, что даже его установка не сопоставима по цене с той суммой, которую удастся сэкономить, ограничив пользование бензином. Нельзя не отметить, что в последнее время перевод авто на газ осуществляют даже водители малолитражек. Окупаемость в этом случае, конечно, не такая быстрая, но экономия все равно ощутима.

Плюсы и минусы

Когда газобаллонное оборудование только начало появляться на рынке, вид оно имело, конечно, далеко не такой, как сейчас. Вся конструкция состояла исключительно из механических узлов. Со временем система совершенствовалась, и сегодня мы можем забыть об историях с испорченными двигателями, о проблемах с баллонами и прочих неурядицах, которые могли случиться с автомобилем.

  1. Первым плюсом использования ГБО мы, естественно, называем экономию. Газ действительно стоит гораздо дешевле бензина, при чем даже немного больший расход здесь не имеет никакого значения.
  2. Вопреки легендам о том, что газовое оборудование плохо влияет на двигатель автомобиля, мы спешим этот миф развеять. Все совершенно наоборот — газ, из-за большего октанового числа, сгорает дольше. Из-за этого полностью отсутствует детонация и нагрузки на двигатель сильно уменьшаются.
  3. Стоит отметить очень важный плюс, касающийся окружающей среды в целом. Газ оказывает минимально вредное воздействие на атмосферу, являясь одним из самых экологически чистых видов топлива.
  4. Если вы любите дальние поездки, особенно в места, где цивилизация еще особо не наследила, этот плюс будет непременно вами оценен. Дело в том, что когда вам установят ГБО, возможность пользоваться бензином никуда не денется. А это значит, что вы можете пользоваться и газом, и привычным топливом. Только представьте, сколько вы сможете проехать без заправок, имея полный бак и полный баллон!
Вам будет интересно  Перевозка газовых баллонов в легковом автомобиле в 2020 году: штраф за нарушение и правила транспортировки, классы опасности и необходимые условия

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Конечно, требуется также обратить внимание на минусы, с которыми придется столкнуться, когда будет осуществлен перевод машины на газ.

  1. Из уходящих в прошлое минусов стоит отметить небольшое, по сравнению с бензиновыми, количество заправок. Раньше эта проблема стояла достаточно остро, но сейчас ситуация кардинально меняется, и мы считаем, что совсем скоро газовые заправки уровняются с бензиновыми.
    Меньшая популярность таких заправок раньше была связана с определенными сложностями их содержания.
    Заправка газом однозначно требует большего внимания и определенного уровня профессионализма. Но с набором популярности этого вида топлива, количество необходимых специалистов также начало возрастать.
  2. Наверное, это самый весомый аргумент в пользу «нет». К сожалению, при установке ГБО, происходит некоторое снижение уровня мощности транспортного средства. Однако, следует заметить, что и эта проблема понемногу уходит в прошлое — ГБО нового поколения с данной проблемой почти справилось. И все-таки, «гоночные» автомобили лучше использовать по-старинке, на бензине.
  3. Некоторые владельцы автомобилей на газу обращают внимание на их поведение зимой. Особенно жители тех мест, где морозы, порой, достигают -30 градусов. Дело в том, что по закону физики на холоде газ сжимается. Может случиться такое, что при неполном баллоне система сообщит вам, что топливо закончилось, и вам придется начинать движение на бензине до того момента, пока авто не прогреется. Важно! ГБО нового поколения данной проблемы не имеет.
  4. Ввиду повышенной пожароопасности данного вида топлива, следует быть предельно внимательным при высоких температурах на улице. Ведь в ситуации, когда за окном холодно — газ сжимается, а на жаре процесс становится прямо противоположным. Баллон попросту может разорвать. Чтобы это предотвратить необходим постоянный контроль. В случае возникновения риска может потребоваться выпустить пару литров топлива. Также ни в коем случае не стоит заправляться на непроверенных заправках и вообще халатно относиться к этому процессу. Имеет смысл всегда наблюдать за давлением в баллоне и за целостностью всех патрубков, чтобы избежать возможности утечки газа.
  5. Минус, от которого никуда не деться — ваш автомобиль непременно становится тяжелее, а также сокращается доступное для перевозки вещей место. Как мы уже говорили, баллон зачастую устанавливается в багажный отсек, вместо запасного колеса. Ездить без запасного колеса — не разумно, поэтому оно перекочевывает в багажник, туда, где вы могли бы перевозить какой-то груз. Если вы любите активный отдых на природе, возможно вам придется задуматься над приобретением прицепа.

Газовое оборудование не рассчитано на заправку бытовым газом.

Виды и установка

Самыми популярными на сегодняшний день являются баллоны, предназначенные для пропанбутановой (жидкий газ, состоящий из нефти, сжатых пропана и бутана) смеси, потому как именно их устанавливают на легковые автомобили. Существуют также установки, подразумевающие пользование с природным газом — метаном, но они не имеют такого широкого распространения.

Самые важные составляющие ГБО, помимо самого баллона — это соединенные между собой входной и заправочный штуцеры, также выходной штуцер и электромагнитный клапан. Заправочный — чаще всего располагают в бампере автомобиля, но можно установить и под ним. Выходной соединен с клапаном. Последний, в свою очередь, при нажатии, дает команду компьютеру переключиться на газ и открывает отсек, дающий доступ к газу.

В момент, когда вы глушите мотор — этот отсек автоматически закрывается. Заведение машины происходит на бензине. Зимой переключение лучше осуществлять при уже прогретом двигателе.

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Еще одной, крайне важной деталью в ГБО является газовый редуктор, обеспечивающий превращение жидкого газа в пропанобутан. Также он обеспечивает оптимальную температуру и давление.

Не стоит забывать о необходимости наличия особого газового фильтра. Всегда требуется следить за его состоянием, потому как при загрязнении система может начать «барахлить».

Самостоятельно лучше никакие неисправности не устранять — мы настоятельно рекомендуем обращаться за любой помощью к специалистам. Желательно к тем, кто вам это оборудование устанавливал.

Теперь расскажем немного об эволюции газового оборудования.

1-ое поколение

Имело самую примитивную систему. Установка производилась только на карбюраторные и инжекторные двигатели, газ подавался через ВК (впускной коллектор). Дозирование газа осуществлялось с помощью регистра мощности (также его можно назвать «краником подачи»). Установка такого ГБО сегодня не имеет никакого смысла, да и вряд ли ей вообще сейчас кто-то занимается.

2-ое поколение

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

А вот установку этого поколения можно произвести и сегодня. Цена на него невелика, что добавляет этому ГБО популярности. Однако разница от 1-ого поколения заключается лишь в замене «краника» на шаговый двигатель, который начал производить регулировку и дозировку уже в автоматическом режиме.

3-е поколение

Один из самых нераспространенных видов оборудования. Устанавливалось на автомобили с инжекторными двигателями. Шаговый двигатель, появившийся во 2-ом поколении, перекочевал и сюда, но немного усовершенствованным — подача газа производилась по отдельности в каждый цилиндр.

4-е поколение

На сегодняшний день, данная система пользуется самой большой популярностью. В нем уже присутствует отдельный газ. Инжектор, имеющий блок упр-я, редуктор и газ.форсунки. Установить такое ГБО будет стоить от 20-ти до 40-а тыс. рублей — все зависит от самого выбранного оборудования.

5-е поколение

Это поколение исключает необходимость газового редуктора в качестве «переводчика» газа из жидкого состояния. Теперь в баллоне, как и в бензобаке, установлен насос, который переводит газ на форсунки, а они, в свою очередь, осуществляют его попадание в коллектор. Установку данного оборудования мы можем рекомендовать только тем, кто в силу определенных нюансов не может установить в свой автомобиль 4-ое поколение. Во-первых, — цена за эту систему в два-три раза выше. А во-вторых, — тот самый насос не редко выходит из строя, ввиду большого количества примесей в газе.

Вам будет интересно  Установка ГБО своими руками (6 необходимых шагов)

6-е поколение

Еще не поступившее в продажу оборудование уже считается самым дорогим. Пока невозможно оценить его достоинства и недостатки, мы рекомендуем делать выбор исходя из уже опробованных вариантов.

Оформление ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Оформление оборудования — обязательный процесс. Ввиду того, что вы вносите технические изменения в транспортное средство, выезжающее на дорогу вместе с другими участниками движения, вам необходимо оповещать ГИБДД о таких изменениях .

  1. Первым делом следует узнать, что заявку можно подать, обратившись в ГИБДД онлайн. Как это делать, мы рассказывали в нашей статье. Заполнить форму вы с легкостью сможете, потратив на это не более 10-ти минут своего времени. Из документов нужно иметь только свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Прийдя в офис, все первичные документы уже будут готовы. Не забудьте все документы, которые требовались вам для заполнения формы! Вам потребуется получить лабораторное заключение о том, что они не против изменения конструкции и что никакой опасности она не представляет.
  3. Все свои документы, вместе с заключением, необходимо передать сотрудникам ГИБДД.
  4. Устанавливаете ГБО, забираете все сервисные документы.
  5. Проходите тех. осмотр, получаете заключение от тех. экспертов.
  6. После предоставления всех бумаг в ГАИ, забираете свидетельство о регистрации оборудования.

Ответственность за неофициальное использование и нарушения по эксплуатации ГБО

Заметим, что игнорирование обязательной регистрации ГБО карается достаточно сурово. Сначала выписывается штраф в 500 рублей для физ.лиц (для юридических — до 100 тыс. рублей). Также вас обяжут демонтировать ваше оборудование в течение 10 дней.

Если эти условия не будут соблюдены, ваше ТС снимут с учета и заберут на специализированную стоянку.

Заключение

Мы надеемся, что помогли вам определиться с вопросом об установке ГБО на свой автомобиль. Рекомендуем соблюсти все правила его регистрации и избежать наказаний. Соблюдайте правила, не игнорируйте скоростной режим, пристегивайтесь ремнями безопасности, и тогда сэкономить удастся не только на бензине, но и на штрафах!

Думаете о переводе авто на газ? Какие затраты и как сэкономим

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

  1. О расходе топлива
  2. Что будем ставить
  3. Перевод авто на газ: все за и против
  4. Что по сумме? Во сколько обойдется?

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Некоторые автомобилисты переводят машины на газ. Чем объясняются такие действия? Ответ очевиден – желание сэкономить. Особенно актуально для тех, кто имеет авто с большим пробегом или значительный топливный расход. В числе перевода на газ внедорожники, развозной габаритный транспорт. Можно включить в список любителей дальних поездок. Например, одно путешествие за границу благодаря колоссальной разнице в стоимости на газ и топливо может окупить установленное ГБО.

О расходе топлива

Если рассматривать теоретический аспект расхода бензина, то здесь двоякое мнение. Для одних водителей расход газа и бензина составляет равную долю. На самом деле – примерно поровну.

Производительность бензина в килограммах сопоставима с аналогичной долей массы пропана. Только на заправочных станциях топливом можно заправиться в литраже. Ввиду плотности бензина, составляющей 750 кг/м³, а газа 529 кг/м³ — расход будет отличаться в среднем на 30%. Эти подсчеты лишь теоретически.

Картинки по запросу

На практике, при эксплуатации автомобиля, можно добиться оптимальных параметров, когда расходование газа на двадцать процентов выше, нежели бензин. Учитывая нынешние цены на бензин, которые превышают стоимость газа, перевод на новый заправочный тип может окупиться после активных поездок в течение нескольких месяцев.

Что будем ставить

Допускается установка на транспортные средства устройств газобаллонного типа, которая должна быть не ниже четвертого поколения. Сегодня среди автолюбителей такие устройства наиболее востребованы благодаря легкости монтирования и доступной стоимости. Оборудование включает редуктор, блочную электронику, модульные форсунки.

Следующая модификация ГБО пятого поколения отличается впрыскиванием газа в жидкой стадии. При этом обеспечивая точную дозировку топливной подачи. Что в свою очередь повышает экономичность. Этот вариант оборудования менее чувствителен к перепадам температурных режимов, обеспечивая пуск на газе даже зимой. Подача газа к мотору осуществляется путем работы насосов высокого давления, находящихся внутри баллона, также под капотом.

Картинки по запросу

Новая установка обойдется в разы дороже, чем конструкция четвертого поколения. Также не стоит забывать о качестве продаваемого газа, который желает лучшего. Надежность работы такой установки сложно гарантировать.

Более усовершенствованное БО шестого поколения аналогично предыдущему впрыскивает топливо в жидком состоянии. Только здесь это происходит через штатные форсунки. Двигатель также запускается при сильных морозах. Полная модификация топливных устройств оказывает положительное действие на время переключения. Все это конечно замечательно, но дороговизна пугает. Мы ведь говорим об экономии, поэтому новейшее оборудование последнего поколения не очень пользуется популярностью у автомобилистов.

Похожее изображение

Говоря о баллонах, они могут быть тороидальные или цилиндрического типа. Первые размещают в месте для запасного колеса, запаску можно положить в багажник. Хотя это не совсем удобно для большинства. Цилиндрический вариант баллонов нужно располагать сзади сиденья. Однако это понижает трансформирующие возможности салона. Пятое и шестое поколение требует специальных баллонов, предназначенных под газовое оснащение.

Перевод авто на газ: все за и против

После изучения основных моментов по установке ГБО, сложилось положительное мнение о выгоде такого переоборудования:

  • преимущество газа заключается в экономии на заправке;
  • двигатель начинает работать без шумов, мягко. Благодаря газовой смеси с воздухом, улучшается сгорание;
  • работающий на газе мотор, обладает длительным ресурсом. Это объясняется отсутствием эффекта смывания масляных остатков с поверхности цилиндра;
  • сгорая, газ не оставляет частиц, препятствуя быстрому износу двигателя;
  • свечи служат дольше.

Применение газа уменьшает вредные выбросы в атмосферу. При сгорании бензина, образуется серная кислота, наносящая губительный вред окружающей среде, также и узлам мотора.

Картинки по запросу

Нецелесообразно ставить газовую установку на машины с малым годовым пробегом. Переводить на газ лучше не новый автомобиль по гарантийной причине. Переоборудованное транспортное средство уже не будет подлежать гарантии из-за определенных деталей.

Что по сумме? Во сколько обойдется?

Расходы по переделке будут сформированы из цены набора аппаратуры, баллона. Также придется оплатить работу специалиста, деньги понадобятся на узаконивание кардинального перевоплощения машины. В основном зависимость цены основывается на числе цилиндров двигателя, какой баллон. Для такого расчета легко воспользоваться специальным калькулятором на интернет портале. Достаточно указать ориентировочную цену новой системы, топливный расход, пробег. Как показывает результат, выходит быстрый период окупаемости.

Правильным вариантом будет покупка у самого установщика. Когда переоснастите своего железного коня под газовое устройство, не забудьте легализовать такое переоснащение.

https://prava.expert/avtoyurist/voditelyu/perevod-avto-na-gaz-plusy-minusy-pereoformlenie.html

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления


https://avtoguru.net/dumaete-o-perevode-avto-na-gaz-kakie-zatraty-i-kak-sekonomim/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *