Первые автосалоны Exlantix готовятся к открытию в России

Первые автосалоны Exlantix готовятся к открытию в России

Дилерские сети. Мониторинг дилерских контрактов по легковым автомобилямВсе ежемесячные обзоры

Премиальный бренд электромобилей Exlantix начал формирование официальной дилерской сети в России. Компания планирует в ближайшее время подписать первые дилерские соглашения во всех ключевых регионах страны, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

На первом этапе развития дилерской сети Exlantix центры откроют свои двери в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Тюмень и Нижний Новгород. Официальные партнеры бренда предложат клиентам полный список услуг: от продажи и технического обслуживания до установки зарядных станций в частных домах владельцев.

В ближайшие месяцы первые шоу-румы дилерских центров Exlantix откроют свои двери для посетителей. Сервисные зоны будут располагать не менее чем тремя постами обслуживания, полным комплектом оборудования и специнструмента. Дилерская сеть Exlantix предоставит возможность быстрой зарядки электроавтомобиля на собственной зарядной станции.

Первой моделью Exlantix на российском рынке станет четырехдверное электрическое купе ES. Запас хода Exlantix ES в 530 км достигается благодаря мощной литий-ионной 800-вольтовой батарее последнего поколения от CATL емкостью 82 кВт-ч. При использовании зарядных станций типа Fast Charge и Ultra Charge автомобиль способен восполнить заряд с 30 до 80% всего за 15 минут. В рамках развития бренда в России компания планирует активно создавать зарядную инфраструктуру на базе дилерских предприятий.

Будучи четырехдверным купе длиной 4945 мм, шириной 1979 мм и обладая внушительной колесной базой в 3000 мм, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Коэффициент сопротивления, подтвержденный тестами в аэродинамической трубе, составляет всего 0,205 (с боковыми зеркалами заднего вида). Этот рекордный показатель не только уменьшает потребление энергии, но также значительно снижает уровень внешнего шума в салоне до 67 dB при 80 км/ч. Все это достигается благодаря плавным линиям кузова, покатой линии крыши и специальным дизайном переднего бампера с воздушными дефлекторами и аэродинамической решеткой радиатора. Сзади на Exlantix ES устанавливается активное антикрыло, добавляющее устойчивости автомобилю при движении на высокой скорости.

Вам будет интересно  Упрощённые Lada Niva Legend и Travel пользуются спросом

Футуристический дизайн Exlantix ES дополняют 21-дюймовые колесные диски, которые в совокупности с вентилируемой тормозной системой и 6-типоршневыми суппортами обеспечат плавность и эффективное торможение динамичного электрического четырехдверного купе. В торможении также принимает участие усовершенствованная система рекуперации второго поколения, позволяющая генерировать энергию для заряда батареи в движении.

Кроме того, новый Exlantix ES получил скрытые дверные ручки и автоматический лючок доступа к зарядному модулю, а также наружные ISD (intelligence signal display) модули с матричными дисплеями в переднем бампере.

Набор интеллектуальных ассистентов – их более 30 в конфигурации для российского рынка – в частности, включает в себя систему автоматической парковки, систему адаптивного круиз-контроля, способную осуществлять смену полосы, учитывая при этом различные дорожные ситуации, а также Face ID и др. Среди опций комфорта стоит отметить 23 динамика аудио системы, массаж и ароматизацию, электропривод всех четырех дверей с доводчиками, интернет-сервисы, развлекательную систему и др.

Фото: Exlantix

Источник