Пежо 406 задняя подвеска схема с названиями

Ходовая часть автомобиля пежо 406

Задняя подвеска пежо 406

Давно собирался перебрать подвеску на своем Льве, за ранее купил все нужное и ждал когда будет возможность попасть на подъемник…

И вот на днях дружище blec-SeReGa предложил заняться ремонтом ))) нас даже не смутило то что было уже 9 вечера )))
Фронт работы был большой, заменили сайлентблоки задней цапфы, сайлентблоки нижних рычагов, подруливающие тяги и рычаги «сабли» (когда то подогнали оригинал с отличными сайлентблоками) Все остальное было в идеале …

Провозились всю ночь, пришлось снимать подрамник чтобы заменить рычаги «сабли». Больше всего боялись чтобы все открутилось, все хорошо сливали Вэдэшкой и чистили железной щеткой, а болты которые вкручивались в кузов хорошо обстучали молотком и все откручивалось как по маслу )))
Так как на ногах были уже больше суток, решили немного отдохнуть и потом приняться за ремонт передней подвески. Но за ранее решили посмотреть еще раз переднюю подвеску, и обнаружили что на рычагах задние сайлентблоки все потрескались (хотя меняли их примерно 10 тыс/км назад) теперь Sasic буду обходить стороной (((
Ну и немного фото…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Подвеска Пежо 406

Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!

Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.

И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Пежо перешли во время первого рестайлинга — в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.

Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Пежо 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны…

Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Пежо 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто — причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!

И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!

В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Пежо 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в $95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов — «подруливающих» рычагов.

Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!

Видео — Секонд-тест, Главная Дорога

Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело — можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около $220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному — управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус — к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился — настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.

Рулевое управление Пежо 406

Все модификации без исключения оснащались гидроусилителями руля, которые до 1998 года были французского происхождения, а позже они стали немецкими, их поставляла известная фирма ZF. На французских ГУР с отдельным гидроцилиндром порой подтекает распределитель, а если появляются стуки, то это говорит об износе опорной втулки рейки. Но у этих механизмов есть плюс – они ремонтопригодны, и комплект уплотнений с пластиковой втулкой поддаются замене. Чего не скажешь о гидроусилителях ZF, здесь дела обстоят по совсем другому — если ГУР начала сильно «течь» или появился громкий «саундтрек», выражающийся в стуках, то здесь, скорее всего один исход — придется целиком менять механизм, который стоит $650—800.

Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.

Даже после семи-восьми лет эксплуатации кузов Пижо 406 сохраняет отличный внешний вид в силу хорошего качества окраски и двухсторонней оцинковке. И если есть заметная ржавчина, так это последствия плохо сделанных ремонтных работ кузова. Жёсткость кузовов 406х, правда, по современным меркам уже далеко не самая высокая, поэтому посторонние шумы и поскрипывания на ходу «пластика» в салоне не редкость. Однако со временем салон не становится «громче» — уровень звукового сопровождения остаётся тем же, и если салон не был разобран для кузовного ремонта, то потрескивание даже после пробега в 100 т. км останутся на том же уровне, что и у более свежей машины.

Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406

Итак, пора подвести итог — Peugeot 406 представляет собой очень неплохой выбор среди бэушных автомобилей Дэ-класса. Пусть и его надежность не дотягивает до, столь безупречного уровня как у лучших «японцев», и всё же, достаточно высока. А что касается ходовой части Пежо 406, то оно и до сих пор одно из самых лучших в классе, даже прямые наследники 406й не смогли превзойти его возможности.

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.

Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Вот вам заваренный вариант уха.

По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Необходимо разрезать внешнее кольцо.

Отработавший и новенький сайлентблоки.

Peugeot 406 Серебрянный ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (сделано)

Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.

Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все
Далее заказ на екзисте

После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине.
Я разобрал все за 12 часов
3 часа моральной подготовки
2 часа на запарки
1 час перекуров и раздумий о жизни
2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи
Так что разобрал довольно быстро))))
Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.

Приступим…
Инструмент(не считая стандартного набора):
1. Ключик накиднойрожковый на 16
2. Ключик нр на 18
3. Ключик нр на 21
4. Торкс Т30
5.

Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы

Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку

Теперь багажник открывается сам

Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки
Снимаем колеса
и поехалииии

Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11)
Снимаем тормозной диск

суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника
Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор

Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек
Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине
Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется)
Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников

разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю
Далее откручиваем рычаги

И везем их на запрессовку сайлентблоков
По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять

Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G
хотя на скрине с экзиста видно что я взял)))
Установка производится в обратном порядке

Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился

Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)

Садим нижнюю колодку

Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия

Кладём сверху верхнюю колодку

цепляем пружинку к ней

теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия

Для этого суём отвертку

С двух сторон поднимаем и одеваем на механизмставим регулировочный механизм и вторую пружину

К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.

Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится
Я думал все будет намного труднее
Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)

Peugeot 406: Для тех, кто ценит стиль

Peugeot 406, никогда не являвшийся лидером продаж в своем классе, тем не менее сумел завоевать множество сердец. Тот, кто приобрел эту машину, не спешит расставаться с ней. За что же ее так ценят владельцы?

Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Устойчивый иммунитет к «рыжей» болезни 406-му обеспечивает двухсторонняя оцинковка металла (кроме крыши) и дополнительная коррозийная защита днища и колесных арок. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Машины после модернизации (фото справа) получили новые задние фонари – их отражатели стали полностью красными (ранее верхняя их часть была прозрачной), а посредине оптики появилась тонкая пластиковая полоска, окрашенная в цвет кузова. Пострестайлинговые версии можно узнать по длинной раскосой передней оптике, переднему бамперу с большими «противотуманками» и ячеистой радиаторной решетке с крупной фирменной эмблемой. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Объем багажника седана 406 один из наименьших среди одноклассников – 430 л (у Toyota Avensis и Opel Vectra (B) – 500 л, у VW Passat B5 – 475 л). Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Версии ST, которые встречаются в Украине чаще других, богато укомплектованы. В них есть: электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, иммобилайзер, передние подушки безопасности, регулирующаяся рулевая колонка и кондиционер. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Версии ST, которые встречаются в Украине чаще других, богато укомплектованы. В них есть: электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, иммобилайзер, передние подушки безопасности, регулирующаяся рулевая колонка и кондиционер. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Салон 406-го очень уютный, создается впечатление, что сидишь в любимом домашнем кресле. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. На «галерке» легко разместятся даже трое пассажиров. Единственное замечание – сидящий посередине не сможет поставить ноги на центральный тоннель – мешает выступающий декоративный кожух. Peugeot 406 1995 – 2004 г. в. Версии, оснащенные турбодизельными агрегатами (на фото), встречаются у нас реже, чем бензиновые. Пятидверные универсалы Break встречаются у нас реже, чем седаны.

Peugeot 406, никогда не являвшийся лидером продаж в своем классе, тем не менее сумел завоевать множество сердец. Тот, кто приобрел эту машину, не спешит расставаться с ней. За что же ее так ценят владельцы?

Дизайн 406-го удался на славу. Он, как классический мужской костюм, даже спустя время выглядит элегантно и современно. Глядя на чистые, гармоничные формы автомобиля, сложно поверить, что он появился целых 10 лет назад!

Peugeot 406 представлен наиболее ходовыми в данном сегменте рынка модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Break. Несколько особняком стоит стильное купе, которое Peugeot позиционирует как отдельную модель. Разработкой ее дизайна занимался известный автомобильный кутюрье – Pininfarina, на производственных мощностях которого и собирали эту модификацию 406-го. У нас такие машины встречаются нечасто.

Последний штрих

Через 4 года с начала производства мировые продажи Peugeot 406 начали постепенно падать, поэтому французы решили вновь привлечь покупателей к своему детищу, освежив его внешность легким «макияжем». Самым заметным изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которая стала более выразительной (см. фото).

Внутри появился многофункциональный дисплей, размещенный на центральной консоли, и третий подголовник на заднем диване, который включили в базовую комплектацию модели. Решение крепить «запаску» снаружи под полом багажника вызывало многочисленные споры, поэтому создатели 406-го наконец перенесли ее внутрь грузового отсека.

Красота требует жертв

Создателям пришлось принести обзорность в жертву гармоничной внешности – нижняя кромка заднего стекла у седана расположена достаточно высоко, из-за чего водителю не виден крайний габарит машины. При боковых маневрах левая передняя стойка оказывается на уровне глаз, хотя видимость она существенно не перекрывает.

Вместе с тем, потолок у «пыжика» очень высокий, поэтому на недостаток свободного места над головой вряд ли кто-либо пожалуется. Вполне достаточно и пространства от коленей до спинок передних кресел на «галерке». Специалисты отмечают, что на некоторых машинах возникает повышенный люфт в механизме регулировки угла наклона спинок передних кресел, из-за чего спинки немного болтаются.

Большинство 406-х, эксплуатирующихся на украинских дорогах, продано официальным дилером французской компании в Украине. Такие машины оснащались так называемым пакетом для плохих дорог, который включал в себя увеличенный клиренс за счет установки более высоких и мощных стоек и стальную защиту картера двигателя.

Модель предлагалась в трех версиях: базовая SR, более дорогая ST, которая встречается у нас чаще других, а также «нафаршированная» SV с кожаным салоном и декоративными вставками «под дерево», полным электропакетом, фронтальными и боковыми airbag и климат-контролем.

Не плавать!

Линейка силовых агрегатов Peugeot 406 широкая. Она включает девять бензиновых и пять турбодизельных двигателей (см. табл. на стр.41). Кстати, в ходе модернизации мощность некоторых моторов увеличилась. Кроме того, из линейки силовых агрегатов исключили моторы, позаимствованные у Peugeot 405 и 605 – бензиновый объемом 2,0 л Turbo (147 л. с.) и дизельные 1,9 л (90 л. с.) и 2,1 л (109 л. с.). Их заменили более современными агрегатами – бензиновым 2,2 л 16V (158 л. с.) и турбодизелями – 2,0 л (90 л. с.) и 2,0 л (109 л. с.), оснащенными системой непосредственного впрыска топлива.

В нашей стране чаще встречаются автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л. По утверждению работников сервиса, при своевременном техобслуживании до замены колец моторы способны «выходить» 300 – 400 тыс. км.

Каждые 80 тыс. км в агрегатах необходимо заменить ремень ГРМ вместе с натяжным и направляющими роликами и обследовать водяной насос (поскольку он приводится в действие этим ремнем). Хотя «помпа» «выхаживает» приблизительно 2-3 срока службы ремня ГРМ. В дизельных версиях во время проведения этих работ нужно осмотреть еще и сальник топливного насоса, поскольку его течь может вывести из строя новый ремень и привести к «роковой встрече» поршней с клапанами.

Во всех двигателях воздухозаборник расположен очень низко в переднем бампере, поэтому на мокрой дороге нужно остерегаться проезда глубоких луж на высоких скоростях – вода может попасть в цилиндры и вызвать так называемый гидроудар.

Припомнили работники сервиса выходы из строя электровентилятора системы охлаждения, расположенного перед радиатором. Как правило, это происходит зимой, когда вентилятор обмерзает, а при включении повышается нагрузка на его обмотку и она перегорает.

Главные враги

Peugeot 406 оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. Оба агрегата в целом надежные, хотя в процессе эксплуатации они все же могут доставлять небольшие проблемы.

Так, в «механике» вследствие воздействия влаги и дорожной соли может подклинивать механизм переключения передач. В «автомате» немецкой фирмы ZF другие проблемы – окисляются контакты электроразъемов, что нарушает стабильность его работы. «Лечение» – простая чистка контактов и обработка их препаратами типа WD-40.

Обслуживание механической КПП – это проверка герметичности агрегата, уровня масла в нем и доливка смазки, «автомата» – замена масла каждые 60 тыс. км.

Пыльники ШРУСов нужно регулярно проверять – появление в них трещин приводит к выходу «гранаты» из строя. Она заменяется только в сборе с полуосью, а оригинальная деталь стоит свыше 1600 грн.

Отточенные повадки

Автомобили Peugeot всегда славились точными настройками ходовой части и рулевого. Не является исключением и 406-й. На этой машине французы сзади применили пассивно подруливающую многорычажную подвеску, благодаря чему «пыжик» отличается завидными устойчивостью и управляемостью. При этом «ходовая» достаточно энергоемкая, хотя в наших условиях эксплуатации она оказалась недолговечной.

В первую очередь наши дороги «убивают» заднюю подвеску. Так, всего около 30 тыс. км служит тяга «механизма» подруливания (оригинальная запчасть – 400 грн., неориг. – 200 грн., работа по замене – 42 грн.). На машинах до рестайлинга в задней цапфе применялся плавающий сайлент-блок (яйцо), который «выхаживал» 40 – 50 тыс. км. Позже его заменили более долговечной деталью, которую можно поставить и на машины до модернизации (запчасть – 80 грн., работа – 84 грн.). Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости служат около 50 тыс. км (запчасть – 175 грн., работа – 42 грн.).

В передней независимой подвеске наименее долговечны опорные подшипники стоек, которые могут «пробежать» 50 – 60 тыс. км (запчасть – 115 грн., работа – 160 грн.). Остальные детали «передка» служат около 100 тыс. км и меняются отдельно друг от друга.

В ходе рестайлинга 1999 года конструкторы провели модернизацию тормозной системы, отказавшись от применения менее эффективных барабанных механизмов в пользу дисковых. Замечания к тормозам – со временем (через 150 – 200 тыс. км) разбиваются посадочные места направляющих передних суппортов, из-за чего при проезде неровностей они неприятно дребезжат, а также ржавеет механизм привода стояночного тормоза в задних дисковых механизмах. Во избежание проблем с «ручником» работники сервиса рекомендуют регулярно им пользоваться.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Залог его беспроблемной службы – своевременная (каждые 60 тыс. км или 2 года) замена рабочей жидкости. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 80 тыс. км.

В чем секрет?

Peugeot 406 любят за его неповторимый французский шарм и обаяние, отточенные ходовые характеристики и комфорт. Конечно, он имеет определенные недостатки, но это, впрочем, свойственно и любой другой машине.

Валентин, 55 лет
Эксплуатирует машину 1 год. Peugeot 406 2,0 л 16V (136 л. с.), пробег – 127 тыс. км, возраст – 6 лет

Очень хорошая машина. Мне она нравится: современный элегантный дизайн, уютный и просторный салон – сзади удобно даже троим пассажирам. Машина богато оснащена – есть полный электропакет. Комфортная подвеска отлично сглаживает впечатление от наших далеко не ровных дорог. Багажник – вместительный. Хорош и двигатель – он достаточно приемистый и при этом экономичный: на трассе расход топлива менее 7 л на 100 км. За все время заменил только фильтры, масло и колодки. В ближайшее время продавать автомобиль не собираюсь.

Николай, 34 года
Эксплуатирует машину 1,5 года. Peugeot 406 1,8 л 16V (110 л. с.), пробег – 164 тыс. км, возраст – 7 лет

Продаю машину, потому что хочу купить что-нибудь помощнее – 110-сильного мотора не хватает для динамичной езды, которая мне по душе. Чтобы машина быстро ехала, приходится часто переключаться на пониженные передачи и «выкручивать» двигатель в высокие обороты.

А вот управляемость и устойчивость «пыжика» – на высоте. Он отлично держит дорогу даже в крутых виражах. Правда, за полтора года эксплуатации пришлось перебрать заднюю подвеску – новый автомобиль был куплен в Украине, и, видно, на наших дорогах срок службы этого узла уже истек. Хотя в целом подвеска мягкая. Есть замечания к обзорности – не виден задний габарит машины. В остальном же впечатления о 406-м только позитивные.

07.95 Новая модель Peugeot 406 представлена 4-дверным седаном
07.96 Начата установка бензинового двигателя объемом 2,0 л Turbo (147 л. с.)
08.96 Представлены новые модификации – 5-дверный универсал Break и купе. Начата установка самого мощного двигателя V6 объемом 2,9 л (24V, 190 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической КПП
08.98 Появился турбодизель объемом 2,0 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива HDI
03.99 Модернизация внешности, интерьера, силовых агрегатов и тормозной системы
08.00 Запущен в производство новый турбодизельный 2,2-литровый 16-клапанный мотор
03.04 Стартует выпуск преемника – Peugeot 407

Peugeot 405Предшественник 406-го – Peugeot 405 также представлен 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Break. Этот автомобиль является одной из наиболее удачных моделей компании Peugeot. 405-й настолько понравился европейской публике, что в 1987 году был признан лучшим в своем классе. Поспособствовала популярности 405-го и победа его спортивной модификации Mi-16 в многочасовом марафоне «Париж-Дакар», который доказал надежность и выносливость автомобиля. Потребительский спрос на машину оказался настолько высок, что после завершения производства на родине решено было перенести ее выпуск в филиал французской компании в Аргентине, где сборка 405-го продолжалась до 2001 года.

Peugeot 407Наследник 406-го – Peugeot 407 традиционно выпускается в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Break. Характерной особенностью дизайна этой модели стала огромная «пасть» воздухозаборника, разделяющая пополам передний бампер и заменившая привычную радиаторную решетку.

Линейка силовых агрегатов с небольшими сокращениями перекочевала с 406-го и включает четыре бензиновых и два турбодизельных агрегата. Правда, один из дизелей – объемом 1,6 л (109 л. с.) – новый.

По данным официального импортера, у нас в стране базовая версия Peugeot 407 стоит порядка 19900 евро.

Альтернатива

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО СП МАС за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник http://https://evrasia-today.ru/zadnyaya-podveska-pezho-406/
Источник http://https://www.autocentre.ua/used/obzor/peugeot-406-dlya-tekh-kto-tsenit-stil-288768.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X