Плюсы и минусы полировки авто: о чем стоит знать автомобилисту. Самостоятельная или профессиональная полировка кузова автомобиля

Плюсы и минусы полировки авто: о чем стоит знать автомобилисту. Самостоятельная или профессиональная полировка кузова автомобиля

Нередко так случается, что после проведения кузовного ремонта, автовладельцам предлагают провести такую процедуру как глубокая полировка кузова. Наверняка у вас возникает в таком случае вопрос о действительной необходимости проведения подобной процедуры, если с ремонтом бампера все понятно, то тут дела обстоят по- другому. Ведь сами по себе работы по ремонту кузова и сопутствующей ему покраске – это уже недешевые услуги. Полировка заставит ваш автомобиль засиять по-новому. Но это не единственная причина. Дело в том, что практически все автомобили, даже те, что были куплены совсем недавно, имеют небольшие дефекты и изъяны. А такие, казалось бы, незаметные на первый взгляд недостатки, впоследствии могут вылиться в серьезную проблему.

Виды полировки кузова

Качественная полировка кузова защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, таких погодных явлений, как атмосферные осадки, перепады температур. Невооруженным глазом трудно оценить характер повреждений, но более тщательный осмотр подтвердит наличие царапин, потёртостей и потускнений верхнего слоя лака, ведь с каждым днем их не становится меньше. Вернуть прежний облик поможет не мойка, от которой, проехав несколько километров, не останется и следа. Единственным разумным и долговременным решением станет глубокая полировка автомобиля, которая имеет следующую классификацию:

  • Восстанавливающая полировка
  • Защитная
  • Защитная полировка при помощи жидкого стекла

Защитная полировка автомобиля

К защитной полировке специалисты рекомендуют прибегать в переходный весенне-летний период. При помощи такой процедуры кузов покрывается дополнительным слоем, который и защищает краску от выгорания на солнце, агрессивного влияния окружающей среды, царапин. Самым экономичным вариантом будет не защитная полировка жидким стеклом, а эпоксидной смолой. Это самый распространенный и традиционный способ эффект от которого будет заметен на протяжении шести месяцев с момента покрытия. Стоимость же покрытия жидким стеклом в три, а то и в четыре раза выше, но зато она на несколько пунктов опережает в стойкости. Обновлять защитный слой, относящийся к такому типу, следует не раньше, чем раз в три года. Если же вы уже довольно длительное время не обращались за услугой глубокой полировки кузова, то в таком случае ваш автомобиль спасет только абразивная полировка или восстанавливающая. К ней специалисты прибегают в случае, когда внешние повреждения ярко выражены. Это нелегкая процедура, процесс проведения которой требует большого опыта и навыков. Проходит она в несколько этапов. Для начала необходимо провести подготовительные работы. Так, удаляется верхний слой, царапины на нем или прочие дефекты. Работа мастера на данном этапе сравнима с ювелирной работой, потому как толщина слоя, которую допустимо удалить, достигает всего несколько микрон. Важно понимать, что абразивная полировка не должна проводиться часто, так как нет ничего хорошего в постоянном истончении слоя краски. Следующий этап – нанесение на кузов специальных покрытий, отличительными свойствами которых является не только защитная, но и реставрационная функция. После завершения проведения этого этапа ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Если вы когда-нибудь решите продать автомобиль, то важно знать, что при оценке состояние кузова играет далеко не второстепенную роль. Поэтому так важно держать его в достойном состоянии и не запускать чрезмерно.

Соблюдение правильной технологии – вот ключ к успешному завершению операции по глубокой полировке кузова. Подобную процедуру ни в коем случае проводить нельзя без наличия соответствующего оборудования и полировочных составов. Высокое и профессиональное качество работы могут гарантировать только автосервисы с хорошей репутацией.

Автовладельцы знают, что техническое обслуживание автомобиля является не единственной разновидностью его ухода. Внешний вид очень важен, и чтобы вы могли гордиться своим авто, необходимо позаботиться о качественном лакокрасочном покрытии. Оно убережет машину от коррозии и сделает ее красивой и привлекательной. Однако с течением времени на покрытии могут появиться царапины и сколы. Спасти автомобиль поможет полировка кузова, которую можно сделать как в автосалоне, так и собственными руками.

Существуют различные виды полировки лакокрасочного покрытия, отличают их друг от друга назначение и применяемые при технологии материалы.

Разновидности полировки.

Восковая полироль. Такой способ является самым неустойчивым, покрытие смоется после двух-трех моек. Однако, данная полироль — самая дешевая, поэтому многие автовладельцы все-таки предпочитают именно ее.

Тефлоновая полироль. Создается на основе синтетических полимеров и при нанесении образует стойкое покрытие, которое обладает водоотталкивающими свойствами. После такой полировки цвет автомобиля становится ярче и приобретает привлекательный влажный блеск. Тефлоновая полироль защитит автомобиль от УФ-лучей, коррозии металла и окисления. Может выдержать 6-8 моек.

Вам будет интересно  Чем замазать сквозные отверстия в кузове автомобиля. Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто

Эпоксидная полироль. В ее составе находятся полимеры и эпоксидные смолы. Такая полировка несет в себе грязеотталкивающие свойства и не даст агрессивным составам проникать под лакокрасочное покрытие. Эпоксидная полироль защитит автомобиль от полугода до девяти месяцев. Работа с таким видом обработки достаточно сложная, и ее цена значительно выше других разновидностей, однако, все это вполне оправдано.

Лак-консервант. Данное покрытие предназначено для особо жестких условий эксплуатации машины. Оно имеет наиболее высокие показатели водоотталкивания и стойкости к агрессивным веществам. Лак-консервант создает защитную пленку, которая достаточно эластична и может противостоять механическому воздействию. Такое покрытие может продержаться от одного года до двух лет.

Абразивная полироль. Во время применения такой полировки можно использовать пасты для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля. Она применяется при наличии на поверхности кузова трещин, сколов и царапин. Данная разновидность обработки достаточно сложная, требует соблюдения технологического процесса и большого запаса времени. В первую очередь необходимо подготовить лакокрасочное покрытие: удалить верхний оксидный слой и выровнять все потертости.

Абразивная паста придает глянец обрабатываемой поверхности и применяется для удаления рисок, которые могут оставаться после шлифовки грубыми полировальными кругами. С помощью этой пасты также можно удалить мелкие следы окисления и царапин, в том числе те, которые могут появиться при мойке автомобиля на оригинальном покрытии. Абразивную пасту используют для машинной полировки с шерстяными падами и жесткими полировальными губками. Данный процесс также можно назвать восстановительным. Сперва повреждения обрабатываются шлифовальными шкурами, размер которых можно выбрать в зависимости от глубины трещин. После проведения зачистки поверхность уже обрабатывают абразивными пастами и после полируют по типу защитной полировки. Этот метод обычно производится подетально и применяется профессионалами для достижения максимально эффективного и качественного результата.

Зачем нужна полировка автомобиля?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.

Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто — скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто

Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП — процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям — истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом — она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт своими руками: видео о правке автомобиля - Автомастер

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Проблема, связанная с постоянно секущимися кончиками волос, беспокоит практически всех представительниц прекрасного пола. Из-за отслаивающихся чешуек прическа выглядит тусклой, безжизненной, неопрятной. Процедура полировки волос – со всеми своими плюсами и минусами – стала настоящим спасением для многих женщин. Она позволяет избавиться от с минимальным ущербом для шевелюры.

Причиной того, что прядки секутся, могут выступать разные факторы. Чаще всего дамы страдают из-за постоянного использования фенов, плоек и утюжков. Негативно на здоровье волос сказывается и неправильное питание с вытекающим из него недостатком витаминов и питательных веществ.

Активно обсуждаться плюсы и минусы полировки волос начали потому, что процедура действительно дает положительный эффект. Заключается она в обработке кончиков обыкновенной машинкой для стрижки, но с установленной на ней специальной полировальной насадкой. На последней располагается ряд очень острых лезвий. После обрезания волос ими остается аккуратно запечатанный ровный край. Состригаются только отставшие чешуйки, здоровые же локоны не подвергаются никакому воздействию.

Плюсы полировки волос

Преимущества у метода основательные. За них полировку и полюбили:

  1. После проведения процедуры результат виден моментально, а ухоженный вид волос сохраняется надолго – до трех-четырех месяцев.
  2. Полировка всем подходит, даже обладательницам сложных разноуровневых стрижек. Вне зависимости от длины волос машинка убирает до 90% всех секущихся кончиков.
  3. Процедура занимает совсем не много времени. Даже в домашних условиях ее можно провести за час. У профессионалов привести голову в порядок получается и того быстрее – за 30-40 минут.
  4. Полировка – способ убрать секущиеся концы, не обрезая при этом нескольких драгоценных сантиметров. Машинка состригает не больше пары миллиметров волос, сантиметр – в самых сложных и запущенных случаях.
  5. После обработки локоны становятся более послушными, не путаются.

Минусы процедуры полировки волос машинкой

  1. Один из самых серьезных недостатков полировки – цена. Процедура относится к числу дорогостоящих. И хоть результаты полностью оправдывают затраты, позволить себе ее может не каждый.
  2. Процедура может навредить женщинам, страдающим от слишком активного . Поэтому им от обработки полировщиком желательно отказаться.
  3. Если дома нет нужной насадки, отполировать волосы самостоятельно не получится.
  4. После обработки волос полировщиком у некоторых теряется объем прически.
  5. Плохо различим результат процедуры на сильно вьющихся и кудрявых локонах.

Нередко приходится слышать о минусах полировки волос от людей, которые просто неправильно ухаживали за шевелюрой после процедуры:

Вполне возможно, если соблюдать все эти условия, мнение о методе поменяется в корне.

Сказать однозначно, нужно выступать за или против полировки волос, сложно. У процедуры внушительное количество поклонников. А чтобы понять, подходит ли она вам, все же нужно протестировать ее лично.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Вам будет интересно  Чем обезжирить поверхность? Обезжириватель для авто

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ.

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит.

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель.

Автомобиль есть практически в каждой семье. Многие уже не представляют свою жизнь без этой техники. Всё верно! Машина даёт определённую свободу своему владельцу и независимость от общественного транспорта. Но век автотранспортных средств не так долог и рано и поздно возникает вопрос, куда деть старый авто. Продать — скажут многие, но увы, старые ржавые авто не на ходу на вряд ли найдут сво.

5 плюсов и минусов автомобиля в кузове хэтчбек

Автомобили с кузовом хэтчбек, уже успели покорить сердца миллионов людей и сформировали устойчивый спрос на рынке. Практически у каждого производителя имеется модель данного сегмента.

Volksvagen Golf один из ярких представителей

Особой популярностью, данный вид, пользуется среди молодежи. Здесь и более спортивный вид, больший горизонт для тюнинга, а также лучшая управляемость. В тоже время, старшее поколение, ни чем не уступает и ценит практичность, легкость погрузки багажа, удобство на парковке. Один только Рено Сандеро чего стоит. Постараемся ответить на этот вопрос, выделив главные положительные стороны и недостатки.

Ключевые особенности

Хэтчбеки являются укороченной моделью седана и отличаются от него, длиной заднего свеса. В свою очередь, это придает большую маневренность в городских условиях. Конструкция предполагает наличие пятой двери (багажник), которая позволяет без труда перевозить негабаритные грузы.

Пять наиболее ярких представителя

Главный соперники

Основным конкурентом хэтчбек является седан. В некоторых случаях, популярность первого намного выше. Довольно часто возникает ситуация, когда сложно сделать выбор, что же лучше. Для этого, мы подготовили главные плюсы и минусы.

Преимущества

Рассмотрим какие плюсы выделяют владельцы хэтчбеков. Их достаточно много, но остановимся на 5 самых весомых.

1. Габариты

Главным плюсом считается уменьшенный размер, который позволяет лучше чувствовать габариты машины, проще парковаться в условиях городской суеты, легче маневрировать при загруженной дороге.

2. Управляемость

Когда вы едите по трассе на высокой скорости, у хэтчбека минимальный риск заноса задней оси при резком повороте или развороте, за счет укороченной конструкции. У седана же ось тяжелее и риск возникновения заноса выше. Кроме этого угол съезда намного больше, что увеличивает геометрическую проходимость по бездорожью.

3. Багажник

Благодаря наличию пятой двери у багажного отсека, данный вид кузова имеет дополнительную грузоподъемность и увеличенный объем вместимости. Что позволяет перевозить негабаритные грузы.

4. Обзор

У хэтчбеков проем заднего окна больше чем у седанов, что обеспечивает хороший обзор сзади. В добавок наличие стеклоочистителя, будет незаменимым помощником в плохую погоду.

чудеса парковки

5. Внешний вид

Некоторые могут не согласиться, но зачастую хэтчбеки выглядят более гармонично, что привлекает внимание молодого поколения, и сильно похожи на спортивное авто.

Недостатки

У каждого варианта есть свои минусы. Однако, все эти недостатки не настолько критичные, чтобы люди отказались от покупки хэтчбека.

1. Перегородка

Салон и багажный отсек не разделены перегородкой, что придает повышенный уровень шума. Хотя технически проблему звукоизоляции можно решить. К тому же при перевозке токсичных веществ, вы не избежите распространения запаха. В добавок ко всему, в зону риска попадает традиционная съемная полка, которая со временем становится причиной сверчков и скрипов.

2. Увеличенный размер салона

С одной стороны это даже плюс, но минус в том, что зимой салон сложнее прогреть, а летом соответственно охладить. Поэтому энергии кондиционера вы затратите больше.

грязь на пятой двери

3. Багажник

Чтоб воспользоваться преимуществами багажника, его необходимо расширить, предварительно выдвинув сиденья. Что в свою очередь, сокращается пространство для пассажиров. Это минус.

4. Грязь сзади

В силу аэродинамических особенностей, пятая дверь имеет тенденцию быстро «обростать» грязью, такая же участь не миновала и универсалы. Как следствие, эта деталь, подвержена коррозии больше всего.

5. Безопасность пассажиров

Задняя часть автомобиля короче, а соответственно потенциальное жизненное пространство в случае удара, будет меньше. Безопасность пассажиров на «галерке», у таких авто всегда под прицелом.

Заключение

Хэтчбеки остаются как и прежде, красивыми внешне и практичными внутри автомобилями, которые больше предпочитает молодежь. Так же данный тип кузова, неплохо подходит для начинающих автомобилистов, за счет своей компактности. Если сравнивать ценовой диапазон, то в среднем они стоят несколько дешевле своих собратьев. Остается выбрать марку и записаться на тест драйв для сравнения.

Источник http://guarblog.ru/plyusy-i-minusy-polirovki-avto-o-chem-stoit-znat-avtomobilistu/
Источник http://avtoexep.ru/novosti/149-5-plyusov-i-minusov-avtomobilya-v-kuzove-khetchbek