Подвеска Альмера Классик передняя, задняя, диагностика, части

Cтук в передней подвеске на мелких кочках ✔ стук подвески

В данной статье вы подробно узнаете про стуки и посторонний шум в подвеске и как с этим бороться. Многие начинающие автолюбители ошибочно полагают что купив новый автомобиль они будут практически беззаботно ездить по своим нуждам и ни о чём не беспокоиться, но это совершенно не так, купив любой автомобиль, независимо от того, отечественного он или импортного производства, по нашей Российской дороге стук в ходовой, а то и грохот рано или поздно появится. Теперь подробно разберем причины стука.

Причины стука в подвеске на мелких кочках

Причин стука в подвеске довольно много, вот список узлов из-за которых доносится неприятный звук:

  1. Шаровые опоры.
  2. Рулевое управление.
  3. Сайленблоки и тяги стабилизатора.
  4. Сайленблоки рычагов и амортизаторов.
  5. Пружины и амортизаторы.
  6. Опоры и подшипники амортизаторов.
  7. Система торможения.

Шаровые опоры

Проблема с шаровыми опорами была есть и останется на всех автомобилях как зарубежного так и отечественного производства. Особенно хорошо её понимали счастливые обладатели отечественной классики(ВАЗ 2101-2107), на которой если шаровая опора начала стучать владельцы этих автомобилей сразу клали запасную шаровую опору в багажник. На данных автомобилях проблема шаровой опоры стояла очень остро, ведь постучав неделю палец с шаром мог выскочить из своего корпуса и автомобиль в лучшем случае выкинет с дороги, а в худшем может опрокинуться на крышу, так как колесо принимает горизонтальное положение по отношению к дороге. На автомобилях с передним приводом отечественного производства и импортных автомобилях такой серьёзной проблемы с опорами нет, но свойство «стучать» при большом износе они так и не утратили.

С заменой шаровой опоры на автомобилях нашего производства проблем практически нет, для этого всего навсего нужно открутить 2-3 болта и одну центральную гайку, да и стоит она копейки, чего не скажешь о многих автомобилях импортного производства, на которых шаровая опора уже идет вместе с рычагом и приходится менять весь узел.

Стук от рулевого управления

Рулевое управление тоже очень часто является причиной стука в подвеске, особенного внимания заслуживают рулевые наконечники. На автомобилях отечественного производства их в среднем хватает на год, на импортных немногим дольше, но если при проверке рулевых наконечников вы обнаружили пусть даже небольшой люфт, то их лучше сразу незамедлительно поменять. Меняются они на всех автомобилях практически одинаково, нужно всего навсего отвернуть одну гайку и собственно сам наконечник и не забудьте после их замены обязательно посетить регулировку развала схождения. На автомобилях с задним и полным приводом очень часто разбивает рулевой маятник, который обычно барабанит прямо около ног пассажира, сменить его тоже большого труда не составит.

Сайленблоки и тяги стабилизатора

Сайленблоки и стойки стабилизатора являются одной из самых частых причин стука в подвеске. На автомобилях российского производства как с передним так и с задним приводом они фиксируются с помощью резиновых сайленблоков, которые даже при небольшом износе начинают простукивать, страшного конечно ничего не случится но стук довольно частый, неприятный и назойливый. На большинстве автомобилей импортного производства стойки стабилизатора крепятся к нижним рычагам с помощью тяг, которые сделаны по принципу рулевых наконечников и само собой тоже имеют свойство изнашиваться и издавать неприятный звук.

Сайленблоки рычагов и амортизаторов

Сайленблоки рычагов и амортизаторов тоже требуют внимания. Стук появляется из-за того что резиновая часть сайленблока со временем становится жесткой и постепенно разбивается или изнашивается. Решить проблему можно самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автомастерских. Менять их совсем не сложно, для выпресовки и запресовки сайленблока можно изготовить самодельный съёмник из куска трубы и болта, но без смотровой ямы в некоторых случаях не обойтись.

Пружины и амортизаторы

Пружины и амортизаторы также имеют свойство со временем изнашиваться и выходить из строя. Сама по себе пружина стучать не может, но если после очередного удара на подвеску появился какой то странный стук, то обязательно осмотрите пружину, в случае если отломился один виток она само собой будет постукивать, в данном случае выход только один-пружину под замену.

Амортизаторы стучат в том случае если сильно изношены, также могут пробивать если разбит отбойник, здесь тоже выход только один-замена.

Опоры и подшипники амортизаторов

В данном казалось бы небольшом узле тоже могут быть проблемы. Очень часто разбивается подшипник опоры и резиновая часть самой опоры. В случае если разбился подшипник опоры к стуку добавится еще и хруст при повороте руля, в связи с чем причина будет сразу ясна. В случае если разбилась опора, а точнее её резиновая часть стук будет немногим громче. В данном случае тоже оба узла подлежат замене.

Система торможения

Также причиной стука в передней подвеске на мелких кочках может быть виновна система торможения. Основными причинами стука в данной ситуации являются пружинки в тормозных колодках, у которых со временем происходит так называемая «усталость металла» и появляется постоянное дребезжание. Лучится это легко-замена колодок или пружинок.

Также причина стука в передней подвеске на мелких кочках может скрываться и в самих тормозных супортах, когда изнашиваются подвижные болты, крепящие вторую половину супорта. В данном случае болты под замену.

Ремонт подвески ниссан альмера классик

Всем привет!
Это уже вторая замена стоек на этой машине (пружины не менял ранее!). Пробег на стойках около 90тыс.км, плохо что тогда не сделал запись в БЖ.
Хотел провести такого масштаба ремонт ещё в прошлом году, но как-то не сложилось. А сейчас сложилось.
Итак, симптомы — пробои при проезде ям, устали задние пружины, порвался задний нижний сайлентблок поперечной балки.

Что потребовалось для ремонта:
Передняя подвеска
1) Стойка передняя левая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4421031700

2) Стойка передняя правая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4422031900

3) Опоры передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54320-4М401

4) Изоляторы передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54329-4М400

После замены шаровых наступила тишина… Правда продолжалась она не долго!о_О

Появился странный звук, появляющийся при повороте руля на мелких кочках. Я как мега-диагност посадил жену за руль и приказал: «Крути-верти!». А сам в это время руку на пружину положил и начал медитировать. В общем почувствовал небольшие подклинивания пружины при повороте и вынес вердикт: писец опорным подшипникам!

При прошлой замене подвески подшипники поставил Febest, отходили они 77000км, и нет ничего в этом удивительного, т.к. ломаться там особо нечему. Более того, могу предположить, что они и дальше ездили бы себе спокойно, если бы не… Хотя давайте обо всём по порядку! ��

Раз диагноз понятен, заказал опорные подшипники, причем заказать решил не ниссановские, а опорные подшипники с митцубиси, которые по заверениям владельцев Wingroad/AD абсолютно такие же, только стоят в два раза меньше оригинальных.

Ну что же, заказал, пришли… И действительно, потом со штангелем в руках сравнивал все размеры: они практически идентичны, разница только в одном месте, которое ни на что не влияет! Можно ставить!
Опорные подшипники Mitsubishi MR297932

Так же помня завет о том, что при разборке/сборке стойки гайки штока используются только единожды и их необходимо тоже менять, прикупил гайки от ВАЗа по весьма скромной цене.

Всё, можно приступать: авто в гараже, морда на подставках, колеса скинуты, стойки без особых усилий сняты!

Предстоит глобальный ремонт ходовой. — logbook Nissan Almera Classic БЕЖ on DRIVE2

NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп


Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, с чем без проблем справятся наши специалисты. Здесь также важно заблокировать саму ремонт ходовой ниссан альмера классик от вращения вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку.

Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание». Решил,…

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Замеры Кстати что интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано что правая и левая.

Индивидуальный подход Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Автосервис Итак, работа началась с наведения порядка в гараже Порядок — залог качественной и эффективной работы Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя можно было этого и не делать, так как перепутать невозожно.

Пометки на креплении стоек Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, вобщем мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь… После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаемм что такое?

Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуаацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не поиогло… Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран.

Вобщем проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Если ремонтировать рулевую рейку nissan almera classic окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на nissan almera classic стучит подвеска.

Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на nissan almera classic рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг.

Инструменты:

Поэтому при подобных проявлениях следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились. Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Альмера Классик путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Альмера Классик, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.

Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки. Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Диагностика и оценка состояния ходовой части nissan almera classic

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется.

После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.

У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы. Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. На ту же тему.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках. Для владельцев Ниссан и других авто, с задними сайлентблоками передних рычагов, свободного крепления в кронштейнах.

Вам это пригодится https://www.youtube.com/channel/UCSWCiHi4ySO2JoIo-aeixbA

Все ответы на ваши вопросы в гараже https://vk.com/gara6

Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и самостоятельно произвести ремонт. Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля. Как произвести ремонт своими руками и простым инструментом, как заменить масло и жидкости, как установить ремкомплекты и многое другое, не сложное, но интересное и полезное в “Гараже №6”

Author: Гараж No6

28 thoughts on “ Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6» ”

Подскажите: NIssan Note 2012 года (DIG-S) 1.2л АКП. При движении «с места» через 3-5 метров, может даже раньше характерный небольшой стук слева, или посередине (тут не разобрать), но стук есть. В движение, при нажатии на газ машина ведет себя плавно, никаких стуков нет. Как только встаю на светофоре, опять трогаюсь и опять характерный щелчок. Поменял масло в АКП, грешили на это, но проблема не исчезла. В Автосервисе сказали, что для ниссанов это нормально. Хм, но такого не было раньше.
Еще один мастер посоветовал избавляться от машины, якобы «умирает АКП», ремонт обойдется в тыс 70 (вместе с новой АКП). Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Каждый говорит по-разному, не знаю, кому верить то….

Подскажите как правильно поставить втулки стабилитора переднего. Тойота виста Св 41 кузов. На втулке с одной стороны есть по кругу четыре небольших отверстия с другой их нет. Куда разворачивать втулку отверстиями к колесу или от него. Спасибо

Спасибо за видео, познавательно. Думал речь будет о суппортах, у ниссанов у всех болезнь на мелких кочках стук в направляющих суппортов. Наблюдал на всех ниссанах, даже на Тиане. Найти легко при нажатии на педаль тормоза стук пропадает.

Интересно и приятно смотреть, спасибо за ваш труд. Подписался.

А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие

Подскажите, заменил рулевые наконечники, шаровые, верхние рычаги, задание саленблоки нижнего рычага, а стук стал сильнее, едет по мелким неровностям как телега , стала жосткая. Стойки и поворотные кулаки в норме, что ещё может греметь.

У меня тоже самое, только ниссан фуга. В три места заезжал. Только сегодня нашли.

На ходу на мелких неровностях неприятный писк в левой передней части авто. Всё что могло скрипеть проверено моменяно и т д. Качал машину за переднее левое крыло пищит. Прижал радиатор а диффузором перестало. Резинки могут издавать эту не приятную милодию? Как устроить не прибегая к замене. Спасибо

Завтра по еду на сто) Рахмет!

Контракт это замена я правильно понял. Как как в нашей местности это слово не используется

Вопросик есть, можно ли открутить обгонную муфту генератора на QR20DE в сервисе пневмопистолетом.

А у сайлента внутри втулку не может разбить что ли? и сайлент можно новый запрессовать,на рычаге то какого фига должно разбить, тоже задолбал этот звук, как стиральная доска…спасибо за видео одна из причин может быть устранена, и надо бы наверно измерить диаметр на рычаге на одно да на втором…А вообще пропал звук теперь на кочках?

автор подскажите. у меня такая же тино. поменял передние стойки контрактные в сборе, шаровые, линки, наконечники.сайлентблоки не трогал, они хорошие. появился звук спереди справа. глухое буханье (как пробку шампанского открывать, но конечно же не так громко) на на мелких кочках. неужели стойки такие попались? в чём ещё может быть причина подскажите.

Поменял рычаги в зборе и аморты с подопорами ,всеровно что то стучит на мелких кочках,на сто говорят ничего не видят.

Глухой стук по мелкой кочке,гребёнке в передней правой стороне.Тойота ист?

Отлично, спасибо за видео!! Подписался.

Здравствуйте!
Видео очень полезное. Такой же проблемой сталкнулся две нед ранее. У каких ходовщиков не был, каждый говорил по разному.
Решил, заменить, втулки попер.ст.стаб., ст.стабл.поперч., шаровый и сайлентблок перед.рыч. так же обновил. Говорили что в задний балке сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде, задняя часть авто балка (телега) – Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день.
Вот задача такая, при езде по грунту бьет глухим стуком… а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина).
Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км.
Подскажите, из за чего это, как устронить?!

Здравствуй. Руслан. на daihatsu sirion пора менять все резинки и сайлентблоки . какие можете посоветовать?что скажете по фирме /точка опоры?

добрый день, если не секрет сколько м2 у вас гараж.

Лучший мастер ,что я видел на ютубе- и по подаче и по информативности, без суеты, спокойно, гараж чистый, вам бы обучать пацанов, да сто открыть, хочется смотреть и смотреть, жаль что мало видео)

Здравствуйте, Руслан. Промыли дроссельную заслонку на Daihatsy Sirion 1л., обороты перестали плавать , но на холостом 1200 оборотов. Как довести до нормы? Датчики все промыли .

Сравнение Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Электрика

О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет. Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы. Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.

Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.

Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков. Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.

Трансмиссия

По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки. При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом – сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» – зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки – раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает – «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

В 2006 году на смену второму поколению пришла Almera Classic, но это не была прямая эволюция. По своей сути модель являлась перелицованным вариантом корейского Samsung SM3. Платформой и основными узлами и агрегатами «поделились» коллеги по концерну из Renault.

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

Первое поколение B10, 2006-2012

Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Scenic

Бензиновые двигатели 2006-2012

1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5w-30.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).

Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) – заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Описание Ниссан Альмера

Производители наделили новое поколение рядом нужных конструктивных новшеств. Авто получило новую дизельную силовую установку с объемом 1,5 л. Изменения коснулись и кузова. Модель оснастили новыми фарами и бампером. Поколение авто, выпускаемое с 2006 года, наделили АБС и усиленным каркасом.

ниссан альмера

Базой для актуального по сей день поколения машины стал Nissan Bluebird Sylphy. Рестайлинг Альмеры произвели в 2021 году. Модель наделили новым кузовом, похожим по своим внешним характеристикам на премиальную Teana. Перед выбором между Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик необходимо также разобраться с комплектацией. Модель 2015 года выпуска продается в трех видах:

  1. Велкам;
  2. Текна;
  3. Комфорт.

Максимальное оснащение у последней модели. Для снижения рисков во время езды производители наделили модель антиблокировочной системой, противотуманными фарами и подушками безопасности.

Nissan Almera Classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Тест-драйвы Nissan Almera Classic

Куда бы вы ни подались в России, будь то ее чуть ли не патриархальная глубинка или современный мегаполис, вы непременно встретите Nissan Almera Classic – этих машин дилеры японской марки продали немало. Соответственно, богат ими и вторичный рынок

Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился.. еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель мощнее.

Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

Слабые места автомобиля

Передние тормозные диски не отличаются долговечностью – могут износиться к 50 тыс. км.

Краска на защитных пластиковых молдингах боковин дверей может скалываться.

Слабые места сцепления: возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Пластик отделки и обшивка салона вполне качественные и неплохо сопротивляются воздействию времени – посторонних звуков в салоне нет, велюр сидений достаточно износостойкий. Внутри много карманчиков и полочек для различной мелочевки. Бюджетность модели можно ощутить лишь по слабенькой шумоизоляции (начиная с 3000 об/мин звук работы мотора настойчиво пробирается в салон), отсутствию ручек над задними дверными проемами (предлагаются в качестве опции) и обшивки крышки багажника (при закрывании можно пораниться об острые края внутренней части), а также нетрансформируемым задним сиденьям (полезный объем багажника увеличить нельзя). В качестве опции предлагается лючок под подлокотником заднего сиденья для перевозки длинномеров. При этом нужно о объем грузового отсека Almera Classic – один из наибольших среди конкурентов (см. фото).

Вентилятор, остановись!

Герой нашего материала оснащался всего одним силовым агрегатом – бензиновым мотором объемом 1,6 л, который также применялся на Nissan Primera (P12). При этом создатели устранили все слабые места данного двигателя – проблемы с катализатором, приводившие к преждевременному выходу его из строя, расходомерами воздуха, недолговечной цепью ГРМ и ее натяжителем, датчиками распредвала и коленвала. В моторах Almera Classic подобные неполадки не отмечены, но неприятные сюрпризы они все-таки могут преподнести.

Так, у новых машин может наблюдаться повышенный расход масла. Это вызвано заводским браком – трещинами в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих. Впрочем, его официальные дилеры ликвидируют по гарантии, бесплатно меняя ГБЦ.

Кроме того, удивить может электровентилятор системы охлаждения, неожиданно включившись на постоянную работу. Причина неисправности связана отнюдь не с системой охлаждения – она вызвана переламыванием электропроводки подключения датчика давления ГУР, проложенной возле моторного щита. Дело в том, что эта проводка общая для подключения данных узлов.

В остальном же к двигателю Almera Classic замечаний нет. Единственное, за что его можно еще покритиковать, – немалый топливный «аппетит». Согласно паспортным данным в городском цикле с «механикой» он расходует 9,5 л на 100 км.

Для Almera Classic предназначен всего один силовой агрегат – бензиновый объемом 1,6 л.

Объем багажника Almera Classic в 460 л – один из наибольших среди конкурентов: седан Kia Cerato – 345 л, Chevrolet Lacetti – 405 л, Hyundai Elantra – 415 л. Существенный недостаток – нетрансформируемые задние сиденья.

Удобно, что «запаска» – полноразмерное колесо. В дорогих версиях есть лючок для длинномеров под задним подлокотником.

Почти поровну

Almera Classic выпускалась с двумя коробками передач – 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатым АКП. У нас на рынке оба агрегата представлены практически в равном соотношении.

Обе КП зарекомендовали себя как вполне надежные, а у «механики» нет проблемы с подшипниками валов, присущей предшественнику, – у Almera Classic они надежны.

Обслуживание обоих агрегатов заключается в регулярной замене смазки: в МКП – каждые 90 тыс. км, в АКП – 60 тыс. км.

Неприятности может доставить только сцепление. Оно оснащено гидроприводом, в котором надежностью не отличается главный цилиндр – неожиданно может дать течь. Проблема решается путем замены цилиндра в сборе. Еще одно слабое место – возвратная пружина педали сцепления – она часто лопается.

На спокойный лад

Конструктивно подвеска схожа с предшественницей – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая с балкой скручивания. Она отличается неплохой энергоемкостью, уверенно справляется с неровностями наших дорог, но для активной езды не подходит – из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости и узкой высокопрофильной штатной резины размерностью 175/70 R14 при резких маневрах Almera Classic сильно кренится и ползет наружу поворота. Поэтому на ней приятнее ездить спокойно и размеренно.

Достоинство «ходовой» в другом – она достаточно долговечна. Расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники) выдерживают не менее 100 тыс. км, а «резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Покритиковали механики только пыльники амортизаторов – они менее долговечны и к пробегу в 50 тыс. км на них могут появиться трещины.

Нет претензий и к рулевому, оснащенному ГУР, – как правило, оно беспроблемно, а наконечники и рулевые тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Учитывая бюджетность модели, создатели оборудовали заднюю ось барабанными механизмами (впереди – вентилируемые дисковые). В тормозной системе Almera Classic недостаточно долговечны передние тормозные диски – даже при размеренном стиле езды они могут износиться к 50 тыс. км. Отмечен также выход из строя датчиков ABS.

Как показал опыт эксплуатации, характерных проблем с коррозионной стойкостью кузова у Almera Classic нет.

У Almera Classic приличный дорожный просвет – 175 мм. С ним можно легко штурмовать бордюры и уверенно ехать по проселку.

О том, что Almera Classic выпускается не компанией Nissan, а автоподразделением Renault – Samsung Motors, говорит заводская табличка на кузове.

В чем секрет?

Almera Classic – неплохой бюджетный автомобиль. Поскольку он построен на базе старых моделей Nissan, то производители смогли устранить все слабые места в используемых в нем узлах и агрегатах. Благодаря этому модель получилась достаточно надежной. Однако важно знать, что запчасти к автомобилю и его обслуживание стоят по-японски недешево. Ввиду специфических настроек ходовой Almera Classic мы порекомендовали бы эту машину тем, кто отдает предпочтение спокойной размеренной езде.

2000–2006 Выпускалась Nissan Almera (N16). 09.02 На базе Almera (N16) в Корее на заводе Samsung начат выпуск бюджетного седана SM3. 02.06 Рестайлинг Samsung SM3. Начаты продажи SM3 в Украине и России под брендом Nissan. Имя новой модели – Almera Classic. 12.11 Almera Classic выпускается и ныне.

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Обзор Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — автомобиль, обладающий высоким уровнем безопасности, легкостью в управлении и экономичностью.

Данная модель выпускается с 2006 года, сборка осуществляется на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея), который оснащен самым современным оборудованием, что в свою очередь гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

Технические характеристики:

Технические характеристики Nissan Almera ClassicАКПМКП
Объем топливного бака55
Средний расход топлива в городском режиме на 100 км11,19,2
Максимальная скорость, км/ч177,1183,7
Разгон до 100км13,912,1
ДвигательБензиновый, 1600 куб.см
Коробка передачАвтоматическая, 4-х ступенчатаяМеханическая, 5-ступенчатая
Тип приводаПередний
Крутящий момент, Нм/об.мин.146/3600
Мощность, КВт(л.с.)/об.мин.107/6000
Снаряженная масса, кг1700
Колесная база, мм2535
Габаритные размеры, мм4510*1710*1440

Экстерьер

Авто спроектирован на базе Nissan Almera N16, но обладает более солидным и элегантным дизайном кузова. Для сравнения дизайна ниже представлены Nissan Almera Classic и Nissan Almera N16: Фото Nissan Almera Classic Nissan Almera N16 Передняя часть авто выделяется увеличенными фарами и хромированной решеткой радиатора.

Задние фонари, выполненные в форме драгоценных камней, придают дополнительное очарование форме классического седана.

Наружные зеркала, молдинги, ручки дверей окрашены уже в базовой комплектации в цвет кузова, что позволяет автомобилю выглядеть современно, стильно и выразительно.

Интерьер

В салоне атомобиля все продумано до мелочей, поэтому он достаточно вместителен и максимально комфортен. В центральной консоли находятся подстаканники, цифровые часы. Салон Рулевое колесо отделано декоративно под титан, регулируется по углу наклона, что позволяет максимально комфортно разместиться в автомобиле.

Салон Nissan Almera Classic отличается практичностью: удобные сиденья, противосолнечные козырьки с зеркалами, передние электростеклоподъемники, дополнительные места для хранения и перевозки мелких предметов — все это превращает передвижение на этом автомобиле в удовольствие.

Салон вид с верху

Дополнительные опции Nissan Almera Classic в стандартной комплектации:

Безопасность: — Антиблокировочная система тормозов (ABS); — Подушка безопасности водителя, пассажиров; — Ремень безопасности с преднатяжителем для водительского сиденья; — Система курсовой устойчивости; — Крепления для детских сидений ISOFIX; — Система распределения тормозных усилий (EBD).

— Хромированная решетка радиатора; — Легкосплавные колесные диски; — Молдинги, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова.

— Галогенные фары; — Противотуманные фары.

-Тканевая обивка салона; — Отделка декоративная рулевого колеса «под титан»; — Гидроусилитель руля.

— Подстаканники в центральной консоли; — Обогрев заднего стекла с таймером; — Подогрев сидений; — Система климат-контроль; — Подсветка багажного отделения; — Регулировка руля по углу наклона.

— CD проигрыватель с поддержкой MP3, 4 колонки. Цены

Цены на Nissan Almera Classic:- комплектация МКП от 461 000 руб. — комплектация АКП от 535 000 руб.

Найденные в сети отзывы: Хорошо: Отличная дизайн, очень комфортный автомобиль, эффективная тормозная система.

Отсутствие бортового компьютера; слабая шумоизоляция.

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики и описание автомобиля :

«Ниссан Альмера Классик» — бюджетный седан С-класса. Автомобиль стал очень популярным на российском рынке из-за своей надежности и невысокой цены. В данном обзоре пойдет речь о трехгодичном периоде выпуска модели «Ниссан Альмера Классик». Технические характеристики, обзор внешнего вида, салона и комплектации — об этом читайте ниже.

История создания модели

В 2006 году компания Nissan решила занять бюджетный ценовой сегмент седанов, поскольку ранее в их модельном ряду подобные автомобили отсутствовали. На базе обычной «Альмеры» была построена модель «Классик». Это решение было принято из-за простоты конструкции, что позволило сократить расходы на создание авто и тем самым вписаться в рамки бюджетного класса.

На российский рынок машина поступила в декабре 2006 года в первом варианте. Комплектации и модификации были довольно скудны до обновления «Ниссан Альмера Классик» 2006. Технические характеристики были скромными, что сказывалось на цене.

В 2013 году компания завершила выпуск данной модели. Возможно, в ближайшем будущем концерн «Ниссан» повторит успех «Альмеры», выпустив новую модель бюджетного седана на другой платформе.

Внешний вид

Внешне «Альмера Классик» — спокойный и серый автомобиль. Весь кузов состоит из плавных и неброских линий. С другой стороны, дизайн не вызывает абсолютно никаких претензий. Несмотря на то, что во внешнем виде сложно узнать родство с обычной «Альмерой», машина не вызывает антипатии.

Передняя часть кузова выполнена в сдержанном стиле. Хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с элементами бампера и плавными фарами. Задняя часть также не вызывает претензий — во многом похожая на Opel Astra старого поколения оптика смотрится уместно.

Простота и бюджетность — всем видом напоминает нам об этом автомобиль. При этом ему удается быть, как минимум, не отталкивающим, в отличие от многих дешевых машин других марок. За это производителю и дизайнерам огромный плюс.

Интерьер

Перейдем к осмотру салона авто «Ниссан Альмера Классик». Технические характеристики внутреннего оснащения на удивление достойны для своей цены. В автомобиле имеется все самое необходимое для повседневной и комфортной езды. Кондиционер, стеклоподъемники, системы контроля ABS, ESP — и все это за небольшую стоимость. По ощущениям салон оставляет впечатление такое же, как и внешний вид — просто, аккуратно, но слишком дешево. Грубый пластик выглядит топорно, но все детали подогнаны отлично, никакие элементы не скрипят при езде. Дизайн передней панели имеет округлые формы. Эргономика также на высшем уровне. Читаемость панели приборов высокая, долго разбираться не приходится.

Сиденья для переднего пассажира и водителя имеют стандартные настройки и регулировки. Хотя авто и позиционируется как 5-местный, но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Но для этих двух пассажиров места просто предостаточно, даже если они высокие или крупные. За это огромный плюс создателям и конструкторам «Ниссан Альмера Классик» 2007. Технические характеристики салона и эргономика получают твердую пятерку.

Багажник седана впечатлил не особо, даже в своем классе он не самый вместительный. Зато оимеется специальный люк для перевозки длинных грузов. Однако на практике подобное решение вряд ли кому пригодится.

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата — 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии — за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода — всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой максимально бюджетные и «классические», начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная «Альмера» стоит от 300 тысяч рублей.

Конкуренты

Среди конкурентов в своем классе можно выделить двух китайцев — Chery M11 и Haima M3. Однако эти две модели не пользуются особой популярностью на российском рынке. Поэтому по количеству положительных отзывов и огромным продажам с авто «Альмера Классик» может сравниться только «Шевроле Лачетти».

Самый классический

Само название «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический — от дизайна до оснащения. Предназначение машины — это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе «Ниссана» в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера Классик

Оригинальное

Производитель седана Nissan Almera Classic рекомендует оригинальное моторное масло Nisan Motor Oil 0w-30 (art KE900-9013) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Альмеры 2006 г. в. подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для более свежих машин 2013 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Almera.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Ниссан Альмера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.

Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.

Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа. Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

VESKO-TRANS.RU

Nissan Almera Classic Engine

Японский автомобиль Nissan Almera Classic любой конфигурации оснащен таким же бензиновым двигателем. Двигатель Nissan Almera Classic имеет марку QG16. Расположение цилиндров нормальное. четыре подряд. В каждом цилиндре четыре клапана, другими словами, 16 клапанов. Nissan Almera Engine Resource Добро пожаловать в клуб любителей автомобилей Nissan Almera. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а для наглядности. 1596 см. Где номер двигателя Nissan Almera

. При 6000 об / мин двигатель выдает 107 литров мощности.

Двигатель ниссан Альмерия классик включает в себя систему CVTC, которая делает лучшую регулировку фаз газораспределения. Кроме того, двигатель имеет два распределительных вала. Наибольший крутящий момент в 146 Нм обеспечивается при 3 тыс. 600 об / мин.

Двигатель японской машины «кушает» 95-й без бензина. Впрыск топлива в цилиндры является многоточечным. Катушка зажигания для каждого цилиндра отличается. Это хорошо видно на фото. Благодаря этим дизайнерским решениям Nissan Almera Classic может экономить топливо. Еще одним преимуществом мотора является отличная тяга на низких скоростях.

Моторы Nissan Almera

1 поколение2 поколение3 поколениеАльмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.)+
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.)+
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.)+
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.)+
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.)+
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.)+
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.)+
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.)+
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа+
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа+

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов. Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу. Это были двигатели CD20 и SR20DE. У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Источник http://https://stelaad.ru/podveska-almera-klassik-perednjaja-zadnjaja/
Источник http://https://avtokart.ru/proizvoditeli/nissan-almera-classic-dvigatel.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X