Погрузка/выгрузка авто из фуры; Техпомощь Дядя Чарли

Содержание

Погрузка/выгрузка авто из фуры

Погрузка и выгрузка машины в фуру или грузовик. Из обращения в службу техпомощи и эвакуации «Дядя Чарли»:

«Завтра приезжает грузовик — фура, в которой стоит машина. Ее нужно каким-то образом выгрузить. На базе есть пандус, куда автомобиль «съедет» из грузовика, но дальше спустить его невозможно. Достаточно высоко. Подкладывать какие-то доски, — не вариант. Пару месяцев назад выгружали небольшой трактор, подкладывали деревянные сходни, все закончилось плачевно. Рассчитывал это сделать с помощью манипулятора, но выходит дороговато, можно ли выгрузить автомобиль из фуры с помощью эвакуатора ?»

Мы можем справиться с этой задачей. Для выгрузки и загрузки автомобиля в фуру грузовика больше не нужен манипулятор (от 7000 рублей по Москве в среднем). Мы осуществляем выгрузку и погрузку авто с помощью эвакуатора с гидроплатформой. Высота платформы эвакуатора регулируется подъемом гидроопор эвакуатора. В данном процессе платформа эвакуатора выступает пандусом для вашего автомобиля, что гарантирует его безопасное перемещение из грузовика.

Как выгрузка или погрузка в грузовик происходит при помощи эвакуатора:

платформа эвакуатора выдвигается на край фуры,

ваш автомобиль с помощью лебедки или своим ходом перемещается на платформу эвакуатора,

после чего автоэвакуатор отъезжает и аккуратно спускает ваш автомобиль на землю.

Погрузка автомобиля в фуру происходит соответственно в обратной последовательности — эвакуатор загружает автомобиль на себя, выравнивает высоту сдвижной платформы с высотой грузового автомобиля, и далее, машина перекатывается в фуру или на платформу автовоза.

Вам будет интересно  Автохимия для кузова автомобиля - Автомастер

погрузка /выгрузка автомобиля в фуру при помощи эвакуатора

Важный момент — использую лебедку, сдвижную гидроплатформу эвакуатора и подкатные тележки, можно производить погрузку и выгрузку автомобилей, не способных самостоятельно передвигаться — битых, с блокировкой колес, разукомплектованных и т.п.

Погрузка машины в грузовик

Такая услуга особенно актуальна при погрузке / выгрузке неисправных автомобилей в автовоз. При этом нужно понимать, что все зависит от повреждений конкретного автомобиля, и некоторые а/м возможно погрузить только при помощи эвакуатора с краном-манипулятором.

Ниже приведено видео наших коллег, показывающих как происходит процесс разгрузки из фур.

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке

Довольно часто возникает необходимость в проведении буксировки грузового автомобиля по причине технической неисправности и другим причинам. К транспортировке грузовых автомобилей предъявляется достаточно много требований, зачастую проводить ее можно только при жесткой сцепке. Рассмотрим все особенности транспортировки грузового автомобиля подробнее.

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке

Виды буксировки грузовых автомобилей

Существует три вида буксировки автомобиля: жесткая сцепка, гибкая сцепка и частичная погрузка.

Гибкая сцепка

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепкеГибкая сцепка – самый известный метод, который чаще встречается в случае транспортировки легкового автомобиля, нежели грузового. Отличительной особенностью можно назвать то, что для связи автомобилей используется канат или трос, которые могут провисать. Гибкая сцепка характеризуется тем, что автомобиль может свободно двигаться по полосе, притормаживать.

При гибком методе сцепления на транспортное средство, используемое в качестве буксира, оказывается меньшая нагрузка, особенно на тормозную систему. В случае транспортировки грузового транспортного средства гибкая сцепка используется реже, так как на нее оказывается существенная нагрузка.

Вес транспортируемого транспортного средства может быть более 5-ти тонн, и только высокопрочные жесткие материалы могут выдерживать подобную нагрузку.

Также не стоит забывать о том, что при небольшой дистанции грузовому автомобилю намного сложнее остановится. Поэтому гибкую сцепку применяют реже, при некоторых неисправностях она вообще запрещена.

Жесткая сцепка

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке

Жесткая сцепка существенного отличается от гибкой. Она представлена различными конструкциями, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла. При транспортировке создается жесткая связь, которая не позволяет изменить дистанцию между транспортными средствами.

Вам будет интересно  Как закрасить сколы на машине своими руками

Используемый механизм поворотный. Применяется в случае нарушения работы тормозной системы или коробки передач. Для крепления рассматриваемого механизма должны присутствовать соответствующие крепежные элементы.

У буксира может быть фаркоп, а вот у буксируемого автоспециальные «лапы» или другие элементы кузова, шасси, которые могут выдерживать существенную нагрузку.

Частичная погрузка

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепкеЧастичная погрузка – метод буксировки, который в последнее время встречается крайне редко. Для ее осуществления буксир должен иметь погрузочную площадку, а также манипулятор, при помощи которого проводится погрузка.

Данный метод довольно часто применяется для перевозки новых грузовых автомобилей. Также он применим в случае частичного или полного нарушения работы рулевой системы, когда другие методы транспортировки не могут применяться. Частичной погрузкой можно провести буксировку только специальным буксиром, предназначенным для выполнения подобной задачи.

Полная погрузка относится к перевозкам. Подобное перемещение связано с процедурой перевозки, и она проводится лишь при обеспечении надежной фиксации транспортируемого транспортного средства.

Правила буксировки автомобилей

У каждого типа буксировки есть свои особенности.

Правила буксировки при использовании троса:

  1. Транспортируемым автомобилем должен управлять водитель.
  2. Следует использовать трос, который позволяет выдерживать расстояние 4-6 метров на момент его натяжения.
  3. На используемом тросе должны быть размещены световозвращающие элементы: не менее двух, представлены квадратом со стороной около 200 мм с нанесенными полосами красного и белого цвета.
  4. Запрещается применять рассматриваемый метод в случае нарушения работы рулевого управления или тормозной системы. Также данный метод запрещено применять в случае гололедицы.

Правила жесткой транспортировки имеют следующие особенности:

  1. Управлять буксируемым автомобилем должен водитель при наличии прав с соответствующей категорией, кроме случая, когда метод сцепления позволяет авто повторять траекторию впереди идущего буксира.
  2. Длина соединительного элемента должна составлять не более 4-х метров.
  3. Запрещается проводить транспортировку в случае нарушения работы системы рулевого управления.

Также ограничения касаются случая, когда неправильно работает тормозная система или вовсе отсутствует. Если фактическая масса буксира превышает фактической массы транспортируемого автомобиля в два раза, то проводить буксировку запрещено.

Метод частичной погрузки можно охарактеризовать следующим образом:

  • Запрещена перевозка людей как в кабине, так и кузове транспортируемого грузового автомобиля.
  • Запрещена транспортировка в случае нерабочей тормозной системы, когда масса тягача не превышает фактическую массу частично погруженного грузовика в 3 раза.
Вам будет интересно  Список популярных автомобилей с оцинкованным кузовом: русский автопром и иномарки

В этом случае можно проводить буксировку также в случае, если есть проблемы с конструкцией рулевого управления.

Когда буксировка запрещена?

В вышеприведенном разделе были приведены ограничения по буксировке. Кроме их отметим тот момент, что при сильном повреждении кузова, серьезных неисправностях ходовой части, отсутствия лобового стекла, неправильно выставленного развала схождения придется заказывать буксир для перевозки автомобиля.

Все технические неисправности, которые не позволяют управлять авто, также распространяются на ограничения по буксировке, за исключением тех, что определяют особенности работы мотора, трансмиссии, вспомогательных систем.

Как выбрать буксировочный трос?

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке

При выборе буксировочного троса следует уделить внимание на следующие моменты:

  1. Материал, из которого он изготовлен. К примеру, стальные тросы пользуются большой популярностью и могут выдерживать существенную нагрузку.
  2. Толщина троса также имеет важное значение. В данном случае закономерность проста: чем он толще, тем больше материала использовали при изготовлении, а значит и прочнее структура.
  3. Тип крепления. Стальные варианты исполнения зачастую по обоим концам имеют крюки. Создав при помощи торса петлю и сцепив ее крюком можно распределить нагрузку.
  4. В продаже есть варианты исполнения с длиной от 4-х метров. Рекомендуется брать трос с запасом, так как укоротить будет можно.

Также не стоит забывать о том, что на нем должно быть размещено не менее двух элементов для обозначения сцепки. Можно приобрести вариант исполнения с уже имеющимися элементами обозначения.

Особенности буксировки авто с коробкой-автомат

Следует уделять больше внимания случаю транспортировки автомобиля с АКПП. Особенности конструкции подобной коробки передач определяют то, что в нейтральном положении будет задействован весь механизм. При транспортировке с выключенным мотором также не будет работать и масляный насос, то есть смазка не будет поступать.

В результате транспортировка может стать причиной выхода из строя АКПП. Отметим, что автопроизводители указывают рекомендации по буксировке и некоторые указывают о возможности только перевозки при полной погрузке. Поэтому следует изучить рекомендации автопроизводителя.

В заключение отметим, что нужно всегда при себе иметь новое издание правил дорожного движения и при необходимости буксировки изучить все особенности правил, касающихся конкретного случая.

https://angelcharlie.ru/pogruzka-vyigruzka-avto-iz-furyi/
https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/pravila-buksirovki-gruzovyih-mashin-na-zhestkoy-stsepke

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *