Содержание
Покраска автомобиля
Компания «ЛРС» осуществляет услуги полной, качественной покраске автомобилей любых марок в ЗАО Москвы по выгодным ценам.
Штат компетентных колористов нашей компании, использование новейшей камеры фирмы FIRAT, высококачественные материалы линейки RM, компьютерные технологии и большой опыт позволяют нам гарантировать выполнение всех этапов работы на высшем уровне независимо от их сложности.
Наши услуги по покраске автомобилей:
Что представляет собой процесс недорогой и качественной покраски автомобиля от нашей компании?
Данная процедура требует большой производственной площади, ведь понадобится место, чтобы разместить подготовленные детали кузова, зона, на которой будет происходить подбор красочного материала, и помещение, где будет осуществляться непосредственная покраска. Мы располагаем большим пространством для оптимального осуществления всех необходимых процессов, это и позволяет нам справляться со своей работой быстро и аккуратно.
Покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов:
Подготовительный
Наши специалисты проводят целый комплекс действий, призванных облегчить оказание услуги, в него входят:
- Снятие элементов из пластика
- Зачистка деталей от лишнего мусора и частичек старой краски
- Грунтовка всех частей
- Покрытие поверхности шпатлевкой
Оборудование подготовительной зоны играет большую роль в обеспечении качественного красочного покрытия. Наши помещения оборудованы специальной вытяжной вентиляцией, что помогает осуществлять регулярную циркуляцию воздуха. Это очень важно при проведении работ с грунтовкой, и шлифовкой отдельных частей кузова.
Подбор автоэмали
Наши специалисты с помощью компьютерной программы подберут оптимальный оттенок краски для вашего авто. Благодаря технологично оборудованной зоне для подготовки покрытия, полностью исключается попадание частиц пыли поверхность кузова, ведь если такое происходит, то стоимость покраски автомобиля полностью значительно увеличивается из-за необходимости проведения повторной процедуры по той же цене. Мы ликвидируем этот вариант и предлагаем своим клиентам действительно экономичные условия.
Наш зал хорошо освещен, оснащен компьютерами, весами, стендом тест-напыла и мойками, что обеспечивает оптимальные условия для качественной работы колористов и маляров.
Полная покраска
Последний и ключевой этап. Кузов автомобиля погружается в специальную камеру, где в очищенном от пыли потоке воздуха, происходит покраска и последующая сушка. Сам процесс осуществляется при помощи новейшего оборудования, оснащенного процессором управления. Наши мастера по вашему желанию произведут профессиональную покраску авто по выгодной стоимости как обычной краской, так и водорастворимой. Данная процедура является экологически безопасной и очень экономичной.
Кроме этого, мы готовы предложить вам ряд дополнительных услуг:
- Восстановим различные кузовные элементы: бампер, крышу, капот и многие другие.
- Окрасим кузов в любой цвет после проведения полного комплекса ремонтных работ.
Полная локальная покраска авто осуществляется нашим автосервисом по одним из выгодных цен в Москве, ведь красители, используемые нами, являются недорогими, но невероятно качественными, поэтому конечный результат ничем не уступает окраске в условиях завода.
Стоимость полной покраски автомобиля
Услуга | Цена |
---|---|
Бампер передний | |
Покраска новой детали | 5 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 6 500 руб. |
Бампер задний | |
Покраска новой детали | 5 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 6 500 руб. |
Дверь боковая | |
Покраска новой детали | 5 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 6 500 руб. |
Капот | |
Покраска новой детали | 6 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 7 000 руб. |
Крыло заднее | |
Покраска новой детали | 5 500 руб. |
Покраска ремонтной детали | 6 500 руб. |
Крыло переднее | |
Покраска новой детали | 4 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 5 500 руб. |
Расширитель переднего и заднего крыла | |
Покраска новой детали | 2 500 руб. |
Покраска ремонтной детали | 3 000 руб. |
Расширитель двери | |
Покраска новой детали | 2 500 руб. |
Покраска ремонтной детали | 3 000 руб. |
Решетка радиаторов | |
Покраска новой детали | 3 500 руб. |
Покраска ремонтной детали | 4 500 руб. |
Дверь багажника | |
Покраска новой детали | 6 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 7 500 руб. |
Капот | |
Покраска новой детали | 6 500 руб. |
Покраска ремонтной детали | 7 000 руб. |
Крыша | |
Покраска новой детали | 7 000 руб. |
Покраска ремонтной детали | 8 000 руб. |
*Цены указаны без учета стоимости детали |
Цена зависит от модели машины, типа кузова, требуемых расходных материалов, технологии исполнения и общего времени работы.
Профессиональная покраска авто полностью в «ЛРС»
Наша компания отличается следующими достоинствами:
Многолетний опыт
Более 16 лет мы успешно справляемся со своей работой на рынке данных услуг. Это позволяет осуществлять процесс на высшем уровне.
Справедливое ценообразование
Стоимость покраски машины зависит от нескольких факторов: модели, типа кузова, количества требуемых материалов, сложности процедуры.
Гарантия качества
Мы используем только профессиональное водные эмали,а для защиты цвета покрываем поверхность керамическим лаком. Производственные площади, оснащенные новейшим оборудованием позволяют нам гарантировать своим клиентам идеальный конечный результат.
Свяжитесь с нами по номеру чтобы заказать услугу покраски авто целиком столице и ЗАО Москвы по выгодным ценам. Менеджер оперативно ответит на ваш звонок, проконсультирует по всем вопросам и предоставит всю необходимую информацию о материалах и ходе работ.
Как покрасить машину в домашних условиях: покраска авто дешево
Покраска автомобиля – непростой процесс, который требует правильного производства подготовительных работ, применения особых технологий и специфического оборудования, а также профессионализма исполнителей.
Однако многие владельцы, узнав, сколько стоит покрасить авто через специализированный сервис, предпочитают самостоятельно выполнить эту процедуру. В кузов автомобиля при движении постоянно попадают камни, песчинки и иные мелкие абразивы.
Чтобы получить полную картину имеющихся дефектов, машину необходимо тщательно вымыть.
Перед тем как покрасить машину, необходимо выполнить комплекс подготовительных работ. Они, в зависимости от площади повреждений, бывают точечными, частичными и капитальными. Процесс подготовки занимает существенно больше времени, чем сама покраска.
Все молдинги, уплотнители, замки и иные элементы, мешающие работе, необходимо демонтировать. Не рекомендуется заклеивать их малярной лентой, поскольку скопившаяся под ними влага может в дальнейшем нанести кузову вред. Повреждённые участки зачищают, шпаклюют и грунтуют. Старое покрытие удаляется, очаги коррозии подвергаются обработке.
Желательно использовать материалы одной марки, так как продукция разных производителей может «конфликтовать» между собой. Соответственно, покрытие получится недолговечным.
вернуться к меню ↑
Вся покраска выполняется в 5 основных этапов. Итак, чтобы покрасить авто, нужно:
- Вымыть машину с применением автошампуня, удалить грязь, произвести первичную подготовку.
- Обезжирить поверхность, удалить пятна смазки и битума. Для этого используется уайт-спирит или специальные средства, продающиеся в любом автомагазине. Применение для этих целей бензина или иных растворителей недопустимо.
- Ликвидировать очаги коррозии, удалить старое ЛКП (лакокрасочное покрытие) путём шлифования абразивами. Обработка производится в 5 этапов с постепенным повышением зернистости (величина шага не должна превышать 100 единиц в сторону увеличения, иначе может случиться просадка материала, и желание недорого покрасить кузов обернётся ещё более ощутимыми потерями).
- Провести первичную и вторичную грунтовку. Время полного высыхания грунта – до 4 часов, а если есть инфракрасная сушка – около 15 минут.
- Нанесение нового ЛКП.
В случае полной покраски кузова после его очистки необходимо демонтировать бамперы спереди и сзади, решётку радиатора, антенну (если есть), защиту арок, молдинги и все световые приборы, находящиеся снаружи. Все снятые с машины элементы также должны быть вымыты и очищены от ржавчины.
вернуться к меню ↑
Машину рекомендуется в светлое время суток выгнать на улицу. Это позволит более внимательно изучить состояние ЛКП. В местах крупных повреждений (вмятин, сколов и трещин) необходимо поставить отметку при помощи цветного мелка или акриловой краски.
После этого, используя стамеску и наждачную бумагу, эти места нужно зачистить до металла. Переход между очищенными и неочищенными участками должен быть максимально плавным.
По окончании этой процедуры зачищенные места необходимо вытереть намоченной в уайт-спирите хлопчатобумажной тряпкой и оставить до полного высыхания. При производстве капремонта может потребоваться полная очистка кузова. Эта процедура – довольно трудоёмкая, однако – вполне выполнимая.
вернуться к меню ↑
Дефекты выравниваются при помощи полиэфирной синтетической шпатлёвки, предназначенной специально для автомобилей. Для выполнения этих работ нужно запастись резиновым и металлическим шпателями. Для упрощения процесса лучше выбрать мелкозернистую шпатлёвку.
Шпатлёвка смешивается с отвердителем металлической лопаткой в пропорциях, указанных производителем. После этого она незамедлительно наносится быстрыми перекрёстными движениями на повреждённые участки.
Важно, чтобы в наносимой смеси отсутствовали комочки. В результате над поверхностью кузова образуется гладкий ровный выступ. Примерно через 45 минут зашпаклёванное место полностью затвердевает.
Для зачистки образовавшегося выступа используется наждачная бумага с постепенным повышением зернистости от 120 до 600. Использовать при этом воду нежелательно, поскольку это может негативно отразиться на качестве шпатлёвки. Шлифовка производится до полного выравнивания повреждённого участка с поверхностью кузова. Сверху тонким слоем наносится грунтовка из баллончика.
Затем следует ещё раз удалить с кузова всю пыль и заклеить малярной лентой места, не подлежащие окраске (включая колёса). После нанесения ЛКП оно шлифуется до матового состояния наждачной бумагой зернистостью 1200 единиц и протирается смоченной в уайт-спирите тряпкой.
Автоэмаль
Эмаль, разбавленную растворителем в пропорции согласно инструкции, заливают через воронку с сетчатым фильтром в покрасочный пистолет (желательно – с соплом 1,4 и рабочим давлением 2,5—3 атмосферы). Окраска начинается с крыши плавными движениями. Сопло пистолета должно находиться на расстоянии около двух метров от поверхности кузова.
Эмаль наносится в 2—3 слоя с промежутками в 15 минут. Торопиться не следует. Цвет и глубина появляются только при нанесении второго слоя. На полное высыхание автомобиля требуется примерно 1—1,5 суток.
Меры безопасности
Работы следует выполнять в большом гараже. От автомобиля до каждой из стен должно оставаться не менее двух метров свободного пространства. Помещение должно быть чистым и хорошо проветриваться.
Пол рекомендуется смочить водой. А также следует исключить осыпание грязи и штукатурки с потолка. Работать нужно в респираторе. Курение в помещении, где идут покрасочные работы, запрещается.
При выполнении всех операций своими руками, без привлечения специалистов цена покраски вашего автомобиля значительно снижается.
Однако браться за это дело следует только при том условии, что вы вполне уверены в собственных силах и можете обеспечить производство работ в точном соответствии с технологическими требованиями.
Особое внимание нужно уделять выбору материалов. И во всех случаях желательно консультироваться с профессионалами.
- Эксперт: Сергей Маркелов.
Как удешевить покраску автомобиля своими руками: способы экономии на покраске
Самая дешевая покраска автомобиля
Внешний вид автомобиля – это своеобразная визитная карточка, по которой судят о его хозяине. Даже авто старой модели после правильного подбора цвета и качественной покраски может преобразиться.
Но наряду с этим большинство автолюбителей оттягивают процесс покраски кузова, так как это удовольствие не из дешевых.
Существует ли самая дешевая покраска авто? И как сохранить свои денежные средства, оградив себя от дорогостоящих услуг сервисных центров? Ведь высокая стоимость услуг не всегда является гарантией непревзойденного качества выполнения работ.
Практика показывает, что 55-60% клиентов авто покрасочных сервисов остаются недовольными качеством покраски кузова автомобиля. Специалисты устанавливают высокие цены на свои услуги, однако не всегда добросовестно подходят к выполнению работ. Что же делать автовладельцу, который стоит на распутье – как качественно и недорого покрасить свой автомобиль и кому доверить эту работу?
Определяем свои финансовые возможности
Определяем финансовые возможности
Именно с этого стоит начать «подготовительный» этап, предшествующий покраске кузова автомобиля. В первую очередь автолюбитель должен определиться, какими средствами он располагает и каков бюджет на обновление внешнего вида его «железного коня».
Параллельно вам стоит выяснить, какие цели вы преследуете? Что вы хотите увидеть в результате осуществленных работ? Будет ли это скромная покраска, освежающая внешний облик вашего авто, или вы хотите шикарную дорогостоящую покраску с многоцветной гаммой? Безусловно, покрасочные работы стоят не дешево, однако именно эти критерии определят бюджет, необходимый для их осуществления.
Но независимо от того, какой вид работы вас интересует, будь то самая дешевая покраска авто или дорогостоящие малярные работы, вы должны обладать хотя бы минимальными знаниями в этой области.
Таким образом, вы сможете определить, какова реальная стоимость тех работ, которые вам необходимы, и целесообразно ли обращаться в специализированную автомобильную мастерскую, если на самом деле вам достаточно осуществить локальную (или даже полную) покраску автомобиля в домашних условиях самостоятельно.
Локальная покраска авто — экономим с первых шагов!
Локальная покраска автомобиля
Вид покраски авто напрямую повлияет на стоимость выполненных работ. Следовательно, чтобы удешевить покраску автомобиля, вы можете воспользоваться наименее затратным видом покраски.
Прежде всего, нужно выяснить, какая покраска вам нужна? Может быть, это локальная покраска автомобиля, в процессе которой вам необходимо будет обработать лишь отдельные элементы кузова. Здесь-то и таится первый «подводный камень», который повлияет на стоимость малярных работ в специализированном сервисном центре. Это компьютерный подбор цвета.
Автовладельцу, обратившемуся в покрасочную мастерскую, рассказывают о необходимости проведения данной процедуры. Ведь без компьютерного подбора цвета эмали велика вероятность того, что окрашенные детали будут отличаться по цвету от «родных».
Что же происходит на самом деле? Безусловно, специалисты могут опровергнуть тот факт, что существует такое понятие, как самая дешевая покраска авто. Но вы можете сократить расходы на малярные работы и это не так уж сложно.
Итак, понятие компьютерный подбор краски – не совсем точно. Действительно, в специализированном сервисном центре мастера проведут соответствующие «манипуляции» с помощью компьютера, которые позволят определить код краски, подходящей для вашего автомобиля.
Но дело в том, что на самом деле колорист подбирает краску все-таки вручную, несмотря на то, что знает ее код.
Подбор краски производится путем грамотного смешивания различных составляющих, которые в сочетании друг с другом образуют именно тот цвет, который нужен для покраски деталей и элементов вашего автомобиля.
Бесспорно, подобрать правильный цвет для локальной покраски автомобиля очень сложно. Но здесь нужно делать ставку не на наличие услуги «компьютерный подбор краски», а на профессионализм маляра, который будет выполнять эти работы. Вот вам и первый шаг, который позволит уменьшить стоимость покраски кузова автомобиля.
Многие автовладельцы считают, что самая дешевая покраска авто – это покраска своими руками. Это суждение вполне оправдано. Но что делать, если вы сомневаетесь в своих способностях в подборе нужного цвета эмали? Это не означает, что вам в обязательном порядке необходимо отдавать своего «железного коня» в руки специалистов малярного цеха.
Вам достаточно проконсультироваться в данном вопросе с компетентными специалистами (а может быть, такой работник имеется и среди ваших знакомых), а дальнейшие работы выполнить своими силами.
Как снизить стоимость полной покраски автомобиля?
Полная покраска автомобиля
Если вам необходима не локальная, а полная покраска автомобиля, то уменьшить стоимость выполнения работ можно посредствам выбора вида покраски. Итак, на сегодняшний день существует три основных вида малярных работ:
- Одноэтапная покраска. Это самая дешевая покраска авто. В данном случае кузов покрывается одним сплошным цветом без последующей лакировки.
- Двухэтапная покраска. Базовый вид покраски, который получил наиболее широкое применение. На кузов автомобиля наносится базовая эмаль, которая затем покрывается лаком.
Такой вид покраски дает металлический эффект, поэтому часто применяется для любого вида металликов. Это объясняется тем, что металлики не отличаются хорошей устойчивостью к воздействию вредных факторов окружающей среды, поэтому их в обязательном порядке покрывают лаком для улучшения эксплуатационных характеристик.
- Трехэтапная покраска. В данном случае формула такова: базовая эмаль покрывается лаком, который дополняется другими оттенками цвета. Могут быть использованы краски, позволяющие добиться эффекта перламутра или хамелеона. И только после этого на кузов наносится завершающий слой лака.
Исходя из вышеперечисленного, любой автолюбитель может определить примерную стоимость малярных работ. Ведь каждый вид покраски сопровождается использованием различного количества материалов. Так, безусловно, самая дешевая покраска авто – одноэтапная.
Помимо того, что такие малярные работы потребуют минимального расхода материалов, вы можете выполнить их самостоятельно. Ведь другие виды покраски кузова потребуют более высокого профессионализма для подбора лаков с целью придать кузову определенный эффект.
Одноэтапная покраска автомобиля проста в выполнении, и вы сможете осуществить ее самостоятельно, тем самым вложившись в скромный бюджет.
Автомобильная пленка – новый способ преобразить ваше авто!
Все больше автовладельцев отдают предпочтение такому инновационному изобретению, как защитная автомобильная пленка. Более того, автолюбители используют ее не только по прямому назначению (защита кузова от воздействия внешних факторов), но и в качестве способа полной «покраски» автомобиля.
В последнее время большим спросом пользуется такая услуга, как покрытие кузова автомобиля матовой пленкой. Такой способ обновления внешнего вида вашего авто не имеет ничего общего со старыми матовыми красками. Автомобильная пленка легко распределяется по поверхности всего кузова, придавая ему ровный, качественный и эффектный матовый цвет, который непременно выделит ваше авто среди других.
Помимо того, что автомобильная пленка «наградит» ваш автомобиль ярким и насыщенным цветом, она способствует защите кузова от царапин и сколов. При желании вы можете покрыть кузов прозрачной пленкой, тем самым кардинально не меняя его внешний вид, а лишь улучшая его эксплуатационные характеристики.
Почему так много автомобилистов отдают предпочтение автомобильной пленке? Ведь этот способ не имеет ничего общего с покраской автомобиля? Но в данном случае вам следует ознакомиться с преимуществами, которыми обладает матовая пленка:
- Доступная стоимость. Матовая пленка в какой-то степени – самая дешевая покраска авто. Цена матовой пленки на 30-35% ниже цены матовой автомобильной краски.
- Легкая локальная покраска. Если вы нуждаетесь в перекраске отдельных элементов кузова с использованием матовой пленки, то вам гарантировано стопроцентное попадание в цвет.
- Эффектный тюнинг. Каждый автовладелец может «примерить» на свой автомобиль тот или ной цвет. Если же вам надоел нынешний оттенок, то нет необходимости вновь тратить огромные деньги на перекраску кузова, ведь для этого достаточно снять пленку.
- Мойка авто. Если вы избрали в качестве покраски автомобильную пленку, то вам открывается еще одно важное преимущество – теперь вы сможете мыть автомобиль любым методом, в том числе и вручную. В отличие от автомобильной матовой пленки, матовая краска при таких обстоятельствах теряет свой вид и затирается.
- Полировка. Матовая пленка легко полируется при наличии незначительных царапин, и для этого вам не потребуются дорогостоящего специалиста.
Помимо этого матовая пленка позволит вам легко «перекрасить» отдельные элементы кузова, например, крышу. Ведь этот материал идеально подходит как для полной, так и для частичной обтяжки автомобиля.
Как сэкономить на материалах для покраски автомобиля?
Даже если вы намерены покрасить свой автомобиль самостоятельно, для достижения наилучшего результата необходимо строго придерживаться технологии. В данном случае экономия на расходных материалах нецелесообразна. Да, вы можете использовать одноэтапную покраску, чтобы уменьшить стоимость малярных работ, но не стоит экономить на качественной эмали.
То же самое касается и качества других материалов. Здесь есть золотое правило: чем дешевле, тем хуже. Качественный лак из средней ценовой категории позволит вам избежать потеков на поверхности кузова и «жигулевской шагрени» нежели дешевый вариант. Специальный автомобильный скотч надежно защитит отдельные элементы кузова от краски. Недешевый грунт не даст усадку после окончательной сушки.
Самая дешевая покраска авто существует – это, несомненно, покраска своими руками. Но не следует усердствовать, сокращая бюджет в каждой статье расходов. Ведь уменьшив расходы на материалы, вы рискуете сделать это в ущерб качеству малярных работ.
Как покрасить машину дома
В процессе эксплуатации транспортного средства его внешний вид может заметно ухудшиться, лакокрасочное покрытие потемнеет, а некоторых местах могут появиться сколы и потёртости.
Это связано в первую очередь с воздействием на него негативных факторов окружающей среды, влиянием ультрафиолета и резкого перепада температур, а также агрессивным воздействием химических дорожных реагентов и гравием, вылетающим из-под колес.
покраска машины в домашних условиях
Улучшить внешний вид автомобиля поможет его повторное окрашивание, а в некоторых случаях перед проведением окрасочных работ дополнительно нужно будет сделать кузовной ремонт.
Покрасить автомобиль – удовольствие не из дешевых, поэтому многие автовладельцы вооружаются краскопультом и решают выполнить все работы самостоятельно. В процессе необходимо соблюдать технологию нанесения краски и обязательно предварительно потренироваться на ненужной детали.
Так можно не только отрегулировать краскопульт, но и оценить качество краски и немного набить руку. Нужно придерживаться некоторых советов опытных автомаляров:
- Нельзя экономить на краске, лучше использовать материалы только от проверенного производителя.
- От покраски кистью остаются разводы, поэтому лучше работать краскопультом.
- Перед началом работы проверить краскопульт и немного потренироваться наносить красящий состав на любую металлическую поверхность.
На качество покрытия будет влиять множество факторов. Вот основные из них:
- Если выполнять работы в неподготовленном помещении есть риск образования дефектов неокрашенной поверхности. Под влиянием пыли и грязи краска будет ложиться неровно и автомобиль придется окрашивать повторно.
- На качество полученного покрытия сильно влияет чистота окрашиваемой поверхности и ее подготовка (в том числе обезжиривание).
- Правильно ли был выполнен ремонт кузова.
- Хорошо ли была подготовлена окрашивающая смесь (были выдержаны пропорции при добавлении компонентов в смесь).
красим машину в синий цвет
Выполнять работы рекомендуется в специально оборудованной покрасочной камере. Но многие автолюбители делают это в гараже, переоборудованном под мастерскую. Перед выполнением работ нужно ознакомиться с информацией о том, как покрасить автомобиль в домашних условиях.
Как правильно покрасить автомобиль в домашних условиях
Сначала транспортное средство хорошо вымывается и высушивается. Это необходимо для того, чтобы оценить внешний вид автомобиля и обнаружить дефекты покрытия. Некоторые детали можно демонтировать, чтобы работать было удобнее и не было необходимости защищать их полиэтиленовой пленкой (это оптика, решетка радиатора и пр.), но работать можно и без демонтажа.
Дефекты лучше всего выявлять при хорошем освещении автомобиля, а сразу же после обнаружения их необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой разной зернистости. Можно использовать для удаления старого лакокрасочного покрытия шлифмашинку или дрель со специальными насадками, это значительно сэкономит время и силы мастера.
При работе наждачкой нужно периодически смачивать поверхность и проверять переходы. После завершения шлифовки кузов очищается мягкой ветошью и обезжиривается.
Шпаклевка дефектов и грунтование поверхности
Смесь для шпаклевки необходимо аккуратно смешать с отвердителем, при этом обязательно нужно руководствоваться рекомендациями производителя материалов. Работать нужно шпателем, на который накладывается небольшое количество смеси. Заделывать царапины нужно и вдоль и поперек, чтобы дефект был полностью заполнен смесью для шпаклевания.
отдельно можно красить двери, для лучшей покраски
Обычно понадобится нанести несколько равномерных слоев шпаклевки, чтобы получить ровную поверхность. При этом каждому из них нужно давать достаточно времени для полного высыхания и только после этого наносить следующий слой.
После высыхания поверхность шлифуется наждачкой с постепенным уменьшением зерна абразива до того момента, когда кузов не приобретет свою геометрию. Перед этим поверхность проверяют на высыхание – если после того, как потереть место наждачной бумагой на ней не остается налипшей смеси – значить шпаклевка высохла.
Сыпаться при этом она должна мелкой пылью. Работать лучше без применения воды, поскольку это может привести к тому, что свойства шпаклевки заметно ухудшатся. Мастера рекомендуют использовать для заделки дефектов финишную шпаклевку – она мелкозернистая, поэтому работать с ней очень просто и удобно.
Иногда через несколько минут после замешивание смеси в ней появляются комочки. Это сигнал, что использовать шпаклевку больше нельзя и лучше приготовить новую.
Затем после обезжиривания на поверхность можно тонким слоем нанести грунтовку из аэрозольного баллончика. При обнаружении дефектов их нужно устранять сразу же и переходить к следующему этапу работ. Перед покраской все неокрашиваемые поверхности нужно защитить с помощью малярного скотча и полиэтилена.
При этом необходимо не забывать о границах деталей, которые будут окрашиваться и неокрашиваемых поверхностях. Работы по нанесению лакокрасочного покрытия будут успешными в том случае, если помещение для них тщательно подготовили и очистили от грязи и пыли.
Следующий этап
Чтобы избежать появления дефектов и отслаивания краски, опытные мастера рекомендуют окрашивать автомобиль и использовать в процессе его подготовки материалы исключительно от одного производителя.
покраска на улице, главное чтобы погода не испортила работу
Отторжение материала может произойти по причине того, что разные производители добавляют различные химические вещества в лакокрасочную продукцию. Обычно на нанесенном лакокрасочном покрытии будут сразу же видны дефекты, в лучшем случае такое покрытие немного прослужит, но вскоре полностью утратит все свои эксплуатационные качества и транспортное средство придется окрашивать заново.
Использование материалов от одного производителя обезопасит от этого.
Неокрашиваемые детали кузова защищаются малярным скотчем, при этом нужно соблюдать границы между окрашиваемыми частями и теми деталями, которые не окрашены. Располагать такие границы лучше всего по границах отдельных элементов кузова транспортного средства.
На всякий случай кузов повторно очищается от пыли и обезжиривается. Не стоить увлекаться обезжиривателем, ведь его обилие может привести к размягчению слоя грунтовки, он придет в негодность и все подготовительные работы необходимо будет провести заново.
Помещение для покрасочных работ нужно выбирать очень тщательно. Оно должно быть просторным для удобства выполнения работ, чистым и без пыли. Также в нем необходимо оборудовать систему вентиляции, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны.
Работать рекомендуется исключительно в респираторе и защитном комбинезоне. Пол в помещении перед началом работ можно слегка намочить, но при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались лужи.
Выбирать краску нужно в соответствии со вкусовыми предпочтениями владельца, при этом нужно также обращать внимание на ее химический состав и качество. Для работ хорошо подходит краска мобихел.
Нанесение краски
Перед началом работы нужно убедиться в исправности краскопульта и компрессора. Краска смешивается в специальной емкости, при этом необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и не нарушать пропорции.
Особое внимание нужно уделить выбору растворителя, его подбирать нужно только после консультации с продавцом (слишком быстрое или наоборот долгое его испарение может привести к образованию дефектов на только нанесённом лакокрасочном покрытии).
Затем подготовленную краску нужно процедить сквозь фильтр либо через обычный капроновый чулок и только после этого ее разрешается заливать в емкость краскопульта. Начинать красить автомобиль лучше всего с крыши и постепенно опускаться вниз.
Краскопульт должен находиться на расстоянии не менее 25 см. от окрашиваемой поверхности (за расстоянием нужно внимательно следить – краска не должна разбрызгиваться и образовать подтеки на поверхности). Перед началом работ давление краскопульта можно отрегулировать, окрасив ненужную деталь кузова.
Работать нужно плавно, не стремиться нанести всю краску за один раз. Каждая полоса краски должна перекрывать предыдущую примерно наполовину, нанесенный слой рекомендуется тщательно высушивать и только после этого наносить следующий.
Полностью цвет проявится только спустя сутки, эксплуатировать автомобиль и мыть его в это время запрещено, краска должна высохнуть. Все дефекты, которые могут появиться на поверхности, рекомендуется устранять только после высыхания автомобиля.
Небольшую шагрень можно удалить тщательной полировкой, более серьёзные изъяны потребуют снятия нанесенного покрытия, проведения всех подготовительных работ и повторного нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. Существует несколько типов сушки свежеокрашенного транспортного средства:
- В специальной камере под воздействием высокой температуры.
- Сушка под воздействием ультрафиолета.
- Под влиянием инфракрасного излучения.
Сушить детали принудительно с использованием фена не рекомендуется, акриловые краски и эмали хорошо высыхают и при комнатной температуре.
При покраске нужно соблюдать такие правила:
- Работать нужно в хорошо проветриваемом гараже и в респираторе.
- Компрессор для подачи воздуха нужно размещать за пределами помещения, в котором проводятся малярные работы.
- Запрещено курить в помещении, где наносится лакокрасочное покрытие.
Затем поверх краски можно нанести лак и отполировать автомобиль до блеска.
Подкраска машины самостоятельно
Внешний вид автомобиля, в первую очередь, зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Со временем поверхность машины тускнеет, на ней появляются трещины и сколы. Покраска автомобиля — единственный способ уберечь кузов от коррозии и восстановить его былую красоту.
Если у вас есть специальный инструмент, то покрасить авто не составит труда
И первая проблема, с которой сталкивается владелец — дороговизна этой процедуры. Как правило, автосервисы, в которых проведут качественную покраску «железного коня», просят за свои услуги высокую цену.
А на СТО, где можно недорого покрасить автомобиль, есть риск некачественного проведения работ — поверхность окрашивается неравномерно, спустя некоторое время новое лакокрасочное покрытие отслаивается, утрачивает блеск или выгорает на солнце.
Если вы планируете покрасить автомобиль самостоятельно и сэкономить на услугах автосервисов — эта статья для вас. Мы расскажем об особенностях и основных этапах этой процедуры. Описанные способы применимы не только для полной покраски кузова, но и для локальной, когда нужно замаскировать царапину или самому подкрасить ржавчину на автомобиле.
Особенности самостоятельной покраски
Качественно и быстро покрасить машину можно и в условиях гаража. Но домашняя процедура отличается от профессиональной.
Первый нюанс — выбор места. В автосервисах работы производят в специальных камерах, но подкрасить автомобиль можно и в собственном гараже.
Перед началом работ помещение тщательно убирают, чтобы на свежую незастывшую краску не ложилась пыль, избавляются от насекомых и обеспечивают хорошее освещение.
Красить машину на улице не рекомендуют, так как пыль и прямые солнечные лучи отрицательно влияют на краску.
Вторая особенность покраски машины в домашних условиях — выбор цвета красящего состава, особенно если намечается локальная покраска автомобиля. Сложно самостоятельно подобрать краску, полностью совпадающую с цветом кузова.
В этом случае лучше обратиться в специализированные торговые точки, где точный цвет автомобиля определяют с помощью компьютерных программ.
Работники сервиса проанализируют деталь авто и дадут точные рекомендации по выбору нужного оттенка.
Покраска авто своими руками сложный, и кропотливый труд
Подготовка к покраске
Прежде чем подкрасить машину своими руками, проводят комплекс подготовительных работ: разборку автомобиля, очищение и обезжиривание поверхности кузова, а в случае необходимости, и устранение дефектов.
Автомобиль разбирают, снимают все, что мешает покраске: дверные ручки, замки, оптику и т. д. Все элементы кузова лучше красить отдельно, а затем собирать. Такой подход хоть и трудоемкий, но обеспечивает прокраску скрытых участков, а также защищает от попадания краски части авто, которые не планируют красить.
Чтобы очистить поверхность кузова применяют моющие средства для автомобилей, после чего машину вытирают насухо мягкой неворсованной салфеткой. Чтобы ускорить высыхание можно воспользоваться строительным феном. Для обезжиривания подойдут бытовые растворители, такие как ацетон, технический спирт или уайт-спирит.
Они за короткое время полностью испаряются с поверхности и не оказывают отрицательного влияния на лакокрасочное покрытие. Обезжиривание способствует лучшей адгезии новой краски к поверхности и позволяет быстро удалить стойкие загрязнения (следы насекомых, смолу и прочие).
После обезжиривания кузов авто обязательно вытирают насухо.
Если намечается точечная покраска авто, нужно защитить соседние участки кузова от попадания автоэмали и лака. Для этого используют малярный скотч, защитную пленку и другие приспособления.
С места покраски полностью снимают старое лакокрасочное покрытие. Если этого не сделать, новая краска может в скором времени отслоиться от поверхности кузова. Зачистить кузов можно шлифмашиной со специальными насадками или мелкоабразивной «наждачкой». При использовании шкурки, следует по мере углубления уменьшать ее зернистость, чтобы не оставить дополнительных повреждений покрытия.
Чтобы подкрасить ржавчину на авто, при шлифовке все окисленные участки также следует очистить до металла, после чего обработать антикоррозионными составами.
Молотковая краска более сложный вариант
Если на поверхности кузова есть вмятины и другие неровности, их устраняют с помощью нескольких слоев автомобильной шпатлевки.
После высыхания каждого слоя (на это уходит приблизительно 30—40 минут) поверхность шлифуют мелкой наждачной бумагой. Наложение шпатлевки повторяют до тех пор, пока неровность не исчезнет.
Для работы лучше использовать мягкий шпатель, изготовленный из силикона или резины. Такой инструмент не оставит на поверхности кузова дополнительных повреждений.
Перед покраской подготовленный участок грунтуют. Грунтовка обеспечивает прочную адгезию автоэмали к металлу кузова, заполняет поры, которые остались после зачистки и шпатлевания, и обеспечивает гладкую поверхность. Сейчас популярностью пользуются аэрозольные грунтовки, которые легко распределяются на поверхности с помощью краскопульта.
После того как слой грунтовки высохнет, кузов авто или отдельную его деталь еще раз шлифуют и обезжиривают.
Покраска
Произвести полную покраску или частично подкрасить авто можно специальными красками, распыляемыми с помощью краскопульта. Если нужно закрасить отдельную царапину, а также при таких работах, как покраска решетки радиатора, можно использовать специальные автомобильные краски в баллончиках.
Сейчас стали популярными полиуретановые краски, стойкие к механическим воздействиям — рапторы. Эти составы обычно применяют для окрашивания внедорожников и других автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
Покраска раптором своими руками технологически не отличается от работы с использованием других красок.
Прежде чем приступить к нанесению краски, сделайте пробное окрашивание какой-либо ненужной детали или куска металла. Благодаря этому можно проверить цвет и «набить руку» в нанесении краски.
Порошковая покраска самая быстрая и дешевая
Ознакомьтесь с рекомендациями, как правильно красить баллончиком и краскопультом кузов автомобиля:
- Краску наносят перпендикулярно поверхности сверху вниз.
- Краскопульт и баллончик держат на рекомендуемом расстоянии от поверхности детали, чтобы пятно краски не растекалось, а его цвет был равномерным.
- Для равномерного окрашивания поверхности, перемещать краскопульт или баллончик нужно плавно и с одинаковой скоростью.
- Краску наносят в 2—3 слоя; перед каждым последующим нанесением, предыдущий слой должен полностью высохнуть.
- При локальной подкраске красящий состав должен попадать только на предварительно подготовленную поверхность.
- Самостоятельная покраска заканчивается нанесением прозрачного лака после того, как краска полностью просохнет. Время, необходимое для полного высушивания, можно найти в рекомендациях, размещенных на упаковке продукта.
Совет! Не пересушивайте краску перед нанесением лака, с момента последней покраски не должно пройти больше 7—8 часов. В противном случае лак не будет прочно держаться на поверхности и со временем отслоиться.
После покраски и вскрытия лаком, кузов авто должен полностью высохнуть. При сушке следует обратить внимание на следующее:
- автомобиль должен быть надежно защищен от пыли и прямых солнечных лучей;
- до полного высыхания детали кузова лучше не трогать руками, чтобы не оставить отпечатков;
- время полного высыхания производитель указывает на упаковке лака и окрашивающего средства, если в инструкции этих данных нет, обратитесь за помощью к консультанту торговой точки;
- ускорить высыхание краски при локальной покраске можно с помощью строительного фена.
Полировка
После полного высыхания лакокрасочного покрытия можно самому отполировать автомобиль. Если при покраске на поверхности не проявились дефекты, производят защитную полировку: на салфетку наносят специальный состав, и вручную тщательно полируют деталь круговыми движениями.
Если на лакокрасочном покрытии видны неровности, их устраняют с помощью абразивной полировки. На кузов автомобиля наносят специальную абразивную пасту, и шлифуют болгаркой или дрелью со специальными насадками до полного устранения неровностей. Если необходимых инструментов нет под рукой, можно самому отполировать автомобиль вручную с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
Выбираем вариант самой дешевой покраски автомобиля
Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место.
Не секрет, что более 60% бюджета — это плата за работу, остальное уходит на материалы. Поэтому имеет смысл задуматься о покраске автомобиля своими руками, ведь тогда она обойдется, как минимум, вдвое дешевле. Сэкономленные деньги можно пустить на покупку более дорогой краски.
Покраска автомобиля недорого обходится, если выбрать обычный способ окраски «под завод». По сравнению с ним любая оригинальная покраска, подразумевающая тюнинг, выйдет дороже. Но по-настоящему дешевым вариантом может быть только гаражная окраска, однако стоит учитывать то, что при плохом оборудовании, это происходит в ущерб качеству.
Локальный ремонт авто
В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.
Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.
При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.
Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.
При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.
Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.
Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.
Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.
Соотношение цена/качество
На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.
Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид.
Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле.
Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.
Выбор краски
Для окраски большинства машин используются следующие эмали:
- Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
- Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
- Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.
Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.
Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.
Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.
В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.
Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.
Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски
Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной.
Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично.
Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:
- невысокие трудозатраты;
- быстрая смена цвета;
- эффект тюнинга;
- защита от грубых моек;
- легкая полировка.
Дешевая покраска автомобиля существует
Самая дешевая покраска машины — это покраска своими руками, но с использованием достаточно качественных материалов. Они позволяют избежать в скором будущем повторной перекраски кузова. Как вариант, для окраски «под завод» вполне подойдет акрил. Научиться красить акриловой краской не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, сделать первый шаг.
Интересное видео: мастер-класс быстрой покраски авто
(Пока оценок нет) Загрузка…
Покраска автомобиля в домашних условиях
Сегодня научимся непростому делу — покраска авто самостоятельно. Усаживайтесь поудобнее, букв реально много
Источник http://lrsauto.ru/pokraska
Источник http://polus-avto.ru/kraska/kak-pokrasit-mashinu-v-domashnih-usloviyah-pokraska-avto-deshevo.html