Содержание
Полировка автомобиля – Цена, виды и особенности работ
За годы службы автомобиль постоянно подвержен воздействию внешней среды. Вследствие чего машина может потерять свой первоначальный привлекательный «блестящий» вид. На корпусе могут появиться различные царапины, трещины, забоины. Все это происходит из-за того, что разрушается защитный слой лакового покрытия. Причин, приводящих к разрушению слоя очень много. Это и камни, вылетающие из под колес, ветки деревьев, песчинки, царапающие при мойке. Более аккуратная эксплуатация машины может снизить данные факторы, но убрать их полностью просто невозможно. Защитный слой будет разрушаться и единственным методом восстановления является так называемая полировка автомобиля. Чаще всего имеется в виду полировка кузова автомобиля, хотя иногда может проводиться и полировка таких узлов, как фары. В данной статье речь пойдет именно о кузове.
Полировка автомобиля – виды полировки кузова
Полировка кузова автомобиля в общем случае может быть разделена на два основных вида. Так называемая восстановительная полировка и защитная полировка автомобиля. Каждый из обоих видов, в свою очередь, имеет свои особенности и может подразделяться на несколько подвидов. Под восстановительной полировкой понимается использование абразивных материалов, способных устранить небольшие (точнее, неглубокие) повреждения лакового покрытия и удалить потемневший и помутневший слой. Средняя толщина покрытия лака составляет порядка 100 – 150 мкм. При выполнении восстановительной полировки происходит снятие слоя не более 5 мкм. Таким образом, на одном автомобиле может быть выполнено в среднем до 20 процедур восстановительной полировки. При этом стоит учитывать, что глубина поврежденного слоя не должна превышать максимальной глубины общего слоя лака. В противном случае проблему придется решать уже за счет перекраски и нанесения нового слоя лака.
Защитная полировка, наоборот, не предполагает использование абразивных материалов. При таком виде полировки кузова автомобиля на него наносится защитная полировочная паста. Такая полировка может выполняться как для придания покрытию дополнительного утраченного блеска, так и для дополнительной защиты от воздействия атмосферных осадков. И в том, и в другом случае защитная полировка применяется только для новых машин, или тех автомобилей, которые имеют лишь очень незначительные повреждения слоя лака. В противном случае перед проведением защитной полировки автомобиля нужно будет провести также восстановительную процедуру при помощи абразива.
Полировка автомобиля своими руками – за и против
Часто автовладельцы задают себе один и тот же вопрос, можно ли сэкономить и выполнить полировку автомобиля своими руками. Конечно, цена полировки кузова автомобиля довольно высока (более подробно о ней поговорим ниже), но тут стоит учитывать ряд немаловажных факторов. Во-первых, чтобы осуществить полировку автомобиля своими руками необходимо обладать достаточным опытом подобных работ. Вряд ли каждый автовладелец имеет такой опыт. Ошибки же при проведении самостоятельной полировки могут привести к гораздо более серьезным повреждениям, которые придется устранять на сервисных станциях, вплоть до перекраски кузова. Во-вторых, полировка автомобиля своими руками довольно длительная по времени процедура. И, опять-таки, лучше потратить это время на более привычные для себя задачи, а полировку предоставить профессиональным станциям автосервиса.
Полировка автомобиля – цена в Москве
Цена полировки кузова автомобиля в Москве, да и в других регионах зависит от большого количества факторов. Прежде всего, это сам вид полировки, размеры автомобиля, состояние лакокрасочного слоя и количество сложных повреждений, применяемые материалы и многое другое. В среднем цена полировки автомобиля лежит в пределах от 4000 до 5000 рублей. Но это довольно условный диапазон. Например, наиболее простая алмазная полировка может стоить около 1000 рублей, в то время как защитная полировка кузова автомобиля WURTH, предотвращающая появление царапин по цене может доходить до 9000 рублей. Стоит, однако, помнить, что при продаже на вторичном рынке полировка может повысить стоимость на 500 – 1000 долларов, лишь за счет того, что автомобиль выглядит более привлекательным. А использование дисконтной системы CarCard позволит получить дополнительную скидку на полировку, что явно не будет лишним.
КАКУЮ ПОЛИРОВКУ ВЫБРАТЬ?
Восстановительная, абразивная, полная, четырехэтапная, глубокая
Технология, которая является основной и верной, от которой пошли все прочие виды процессов полирования, полностью скрывает все недостатки кузова. Подобная полировка скрывает даже значительные царапины, оставленные ветками деревьев или мелкими камнями, отлетающими от колес на дороге.
Негативных факторов при полировке очень много: длительный процесс занимает большое количество времени, необходимость в большом количестве различных приспособлений и инструментов, большое количество дорогостоящих расходных материалов. Если переусердствовать, можно повредить лак, и придется подкрашивать кузов. В случае если царапина не исчезла после полировке, придется объяснять клиенту, что это не ваша вина и выдумывать себе оправдания.
Более старшее поколение помнит автомастерские 90-х годов, в которых поверхность обрабатывали обычной наждачной бумагой перед полировкой. Переживали постоянно, что лак попросту сотрется и принесет только дополнительный вред, а не устранит различные изъяны.
Большинство, кто подвергал поверхность металла глубокому, абразивному процессу, не любят эту процедуру до дрожи. Но вопреки всем опасениям, каждый желает, чтобы его автомобиль выглядел идеально, прям как с самого завода. Но достичь положительных результатов без глубокой наружной полировке вряд ли получится.
В каких ситуациях необходимо абразивное полирование?
Следуя стандартам и правилам, снятие лака не должно превышать 10 микрон толщины. Покрытие с завода должно составлять 30 и более микрон. Если устранять дефекты не у профессионалов, которые пользуются наждачной бумагой, трезаком и прочими негативными средствами, такие аксессуары имеют возможность снимать более 10 микрон лака, истончая покрытие безвозвратно.
Несколько советов, в каких случаях необходимо абразивное воздействие
- При покупке б/у машины, которую давно хотели приобрести, ее внешний облик должен соответствовать идеалу.
- В случае, если ваше авто набрало на спидометре пробег более трех десятков тысяч км,
- При самостоятельной мойке автомобиля в своем дворе или дачном участке, абразивная полировка наглядно проявит свой положительный результат.
- Частая мойка на специализированных моечных станциях не менее 6 раз в месяц имеет все шансы привести к затиранию слоя лака за 10-12 месяцев, и его нужно будет обновлять.
- Абразивная технология уберет все негативные эффекты после подкрашивания различных частей, сгладит переходы и восстановит визуальное восприятие одного тона.
- После автомобильных моек могут оставаться мелкие повреждения от жестких некачественных щеток, ветки деревьев также портят поверхность, и нужно прибегать к услугам полировщика.
Мягкая, предпродажная, безабразивная
Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.
Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.
Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.
Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.
Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.
Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.
Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.
В каких случаях применяется технология мягкой полировки?
Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент.
Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.
Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:
1. Перед продажей автотранспорта
2. Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск
3. После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку
4. После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше
5. Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным
Антиголограммная полировка автомобиля
Такую полировку с трудом можно назвать эффективным средством, это скорее финишный этап после полной полировке авто. Составы без абразива не могут скрывать повреждения и прочие дефекты.
Финишные материалы предназначены для скрытия следов после затирания поврежденной поверхности, придавая живого блеска вашему авто. В любом варианте данным видом полировки нет места, и придется добавлять мелкоабразивные смеси для скрытия нежелательных дефектов.
Если полировать только финишным полированием, то можно добиться только глянцевого эффекта, не более. Каждая царапина будет как раньше видна, и бросаться в глаза.
Когда применяется антиголограммная полировка?
Данное покрытие применяется только в случае, если на поверхности имеются голограммы.
Защитная полировка, керамика, жидкое стекло
Поллировка не защищает автомобиль так как нанесение специальных защитных составов. После процедуры полировки кузова необходимо наносить защитный слой воска, жидкого стекла или так называемой керамики. Существуют финишные пасты с добавлением воска, после такой полировки автомобиль получает небольшую защиту, но она незначительная.
Источник http://http://carcard.ru/stati/polishing_car/
Источник http://http://car-stile.ru/kakuyu-polirovku-vybrat