Полировка кузова автомобиля. как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. пошаговая инструкция по полировке — АвтоСовет

Содержание

Полировка кузова автомобиля. как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. пошаговая инструкция по полировке

Самостоятельная полировка кузова автомобиля, пошаговая инструкция (фото и видео)

19.08.201719.08.2017

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – самостоятельная полировка кузова автомобиля. Хотя, ранее, мы публиковали технологию зеркальной полировки, надо признать, это сложно, рискованно, трудозатратно, и банально дорого. Если вам банально надо отполировать автомобиль, чтобы поднять его продажную цену – статья для вас находка.

Для самостоятельной полировки кузова автомобиля, вам понадобится:

  • Машинка полировочная с 2мя поролоновыми кругами.
  • Паста 3м (в статье 9374 — 1 номер, 9375 — 2 номер)
  • Прямые руки
  • 4-6 часов свободного времени.

Если у вас нет полировочной машинки, ради одной полировки, покупать её не имеет смысла, лучше возьмите её в пункте проката.

Как осуществляется самостоятельная полировка кузова автомобиля?

Шаг 1 – мойка

Все просто – ждем сухой день и едем на ближайшую, к месту полировки, автомойку. Обязательно качественно промываем кузов и заказываем смывку битумных пятен (ну или можете перед мойкой, самостоятельно их смыть бензином или смывкой силикона).

Шаг 2 — следуем к месту полировки и опять моем

Полировать можно хоть на улице, главное, чтобы рядом была хорошая электрическая розетка. Желательно доехать так,чтобы как можно меньше грязи попало на автомобиль.

Непосредственно перед полировкой, еще раз споласкиваем машину от пыли и грязи…. Вот как на этом видео:

Это необходимо для того, чтобы впоследствии не зацарапать машину камушками и пылью.

Шаг 3 – оклейка

Полировочная паста, имеет неприятное свойство – попадать на резинки и молдинги, а когда она засыхает – убрать её бесследно, довольно трудно, плюс на некоторых деталях, остаются следы, поэтому многие заклеивают молдинги, резинки, хромированные детали – советую не игнорировать этот этап.

Шаг 4 – полировка

Важно – делайте полировку подетально, не допускайте высыхания пасты!

Наносим пасту 1 номер и равномерно растираем по полируемой поверхности. Вот как в этом видео:

Далее – трем до того времени, когда она не разотрется полностью. Не надо раскручивать машинку до космических оборотов!

Меняем полировочный круг на машинке и тоже самое проделываем со вторым номером пасты.

Есть еще и 3 номер пасты, но как показала практика – результат полировки им не сильно отличается от 2.

Шаг 5 – мойка

Промываем автомобиль от разводов и остатков полировочной пасты и наслаждаемся результатом труда. У нас получилось вот так:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то как осуществляется самостоятельная полировка кузова автомобиля, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м (видео)

  • Актуальность
  • Типы полировки
  • Оборудование и материалы
  • Выполнение работ

В настоящее время в магазинах можно найти массу различных средств, предназначенных для полировки кузова автомобиля. Далее будет рассмотрено проведение работ по полировке своими руками с применением паст широко известной фирмы 3М.

Полировку кузова автомобиля выполняют с целью повышения его внешней привлекательности путем придания блеска лакокрасочному покрытию для новых машин и также удаления мелких его дефектов для находящихся в эксплуатации авто. Так как технология данных работ достаточно проста, к тому же можно найти обучающие статьи и видео, целесообразно полировать машину своими руками с целью экономии средств на оплате труда специалистов.

По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида:

  1. Восстановительную обработку выполняют на авто с поврежденным лакокрасочным покрытием. Нужно учитывать, что таким способом можно устранить лишь небольшие царапины, не доходящие до грунта. Технология полировки авто данного типа включает два этапа: снятие верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия и полировку. Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз.
  2. Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков.
  3. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки.

Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор.

Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Далее данные составы рассмотрены на примере продуктов 3М:

  • 3М Perfect-it III. Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость. По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами.
  • Полиш «РОЗА». Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом.
  • 3М Fast Cut Perfect-it III. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Наносить данную пасту следует полировальной машиной.
  • 3М «Ультрафина». Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Такая паста рассчитана на нанесение машинкой с полировальным кругом при 1000 — 2500 об/мин.

Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение.

Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках.

Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло.

Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой.

Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком.

Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500.

Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента.

Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Работы производят методом мокрой шлифовки при 900 об/мин, покрыв круг абразивной пастой, также подобрав соответствующий уровень абразивности. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра.

Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности.

В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду.

По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды.

Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды.

Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова.

Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки.

Технология полировки кузова автомобиля

Содержание автомобиля в удовлетворительном техническом состоянии — существенная часть обязанностей собственника. Регулярная полировка кузова автомобиля сохраняет лакокрасочный слой в целостном состоянии, защищает авто от ржавчины и придает ему блеск, словно оно недавно покинуло автосалон.

Причины защитить кузов автомобиля в домашних условиях

В течение срока эксплуатации неминуемо образуются царапинки, «паутинка», сколы, эмаль попросту мутнеет. Недорогой способ восстановить былую привлекательность поверхности — отполировать машину в домашних условиях.

Обработка кузова осуществляется не только с целью освежения облика авто: отполированный кузов защищен от воздействия погодных условий, на нем устранены небольшие дефекты, царапины, мелкие неровности лакокрасочного слоя.

Попадание влаги на поверхность, не защищенную лаком, рано или поздно приводит к гниению металла. Ржавчина поглощает большую площадь, и если собственник замечает неладное, то поздно принимать профилактические меры и вспоминать, что такое полировка. Часть кузова вырезают и заменяют железным листом. Процедура недешевая, поэтому лучше самостоятельно отполировать авто до возникновения проблем.

Как часто прибегать к использованию защитных смесей, зависит от условий стоянки транспортного средства, среды эксплуатации и способа полировки.

Перед тем как покрывать смесями свой автомобиль, нужно разобраться с разновидностями полировки и разницей между тюбиками на полке магазина.

Виды полировки автомобиля

Отполировать кузов можно двумя способами, которые отличаются назначением и используемыми смесями и инструментами.

Технология полировки авто этим способом не требует от исполнителя навыков и использования специализированных инструментов, ее можно осуществить как самому, так и предоставив работу профессионалам.

Автомагазины предоставляют широкий выбор полиролей, от восковых до эпоксидных

Понадобятся разнообразные безабразивные пасты с пометкой на упаковке «для полировки авто». Разница в тюбиках и баночках на витрине магазина лишь в цене и степени стойкости. Отполировать машину своими руками можно с использованием данных полиролей при их нанесении вручную. Чем можно полировать автомобиль:

  1. Восковым полиролем. Восковая смесь полностью стирается после пары моек, и это самый экономичный способ сделать кузов блестящим.
  2. Тефлоновыми смесями. Для устойчивого эффекта лучше совершить полировку с содержанием тефлона. Влагоустойчивая пленка из искусственных полимеров создаст защиту кузова перед холодным временем года и выдержит несколько моек, дождей и снегопадов. Покрытие станет щитом, защищающим от воздействия прямого солнечного света, окисления и коррозии.
  3. Эпоксидным составом. В смеси входят эпоксидные частицы, смолы и прочие полимеры. Обработанный кузов автомобиля не боится осадков и грязи. Частицы пыли, мелкие песчинки безоружны по отношению к эмали. Подобное напыление может оберегать авто от 6 месяцев до года.
  4. Лаком-консервантом. Разработан для автомобилей, эксплуатирующихся в жесткой среде. Краска обволакивается защитной пленкой, которая способна противостоять даже механическим повреждениям. Она упругая, что придает покрытию прочность и позволяет обновлять его раз в несколько лет.
Вам будет интересно  Какой сваркой варить кузов авто

Абразивная обработка необходима при нарушении целостности эмали, наличии царапин, мелких повреждений после ДТП и сколов. Данный вид полировки автомобиля сложен в исполнении, требует больших временных затрат.

Подготовка заключается в снятии верхнего слоя лака. Вторая стадия — устранение царапин, их шлифовка, после чего применяется абразивная паста.

Как выполнить полировку своими руками

Полировка авто в домашних условиях должна происходить в перчатках, защитных очках, респираторе.

Во время процесса потребуются полировальный раствор (он может быть абразивным или защитным в зависимости от пожеланий автолюбителя), тряпки и губки, салфетки с мелким ворсом, разбрызгиватель воды.

Нелишним будет полировочный аппарат с мягкой круглой насадкой, им может служить шлифовочная машинка.

Перед началом приготовьте для полировочных работ набор салфеток и ветоши, полировальных средств

Альтернативный способ — использование аккумуляторной дрели со специальным мягким диском.

В некоторых случаях самостоятельная полировка кузова автомобиля проводится без использования специальных инструментов. Важнее правильная последовательность действий. Этапы полировки транспортного средства:

  • подготовка кузова к процедуре;
  • полировка машины своими руками, в том числе с применением технических средств.

Подготовительные процедуры перед полировкой

Выбор места для работы обусловлен многими обстоятельствами. Полировка кузова своими руками может проходить под открытым небом или в помещении. Не любой день подходит для того, чтобы отполировать авто: солнечный, прохладный или дождливый.

Гараж должен быть с мощной системой вентиляции, потому что используемые вещества токсичны.Подробнее о подготовке авто к полировке смотрите в этом видео:

Большое значение имеет падающий свет. Как отполировать машину в темноте, не знает даже профессионал. Для того чтобы не пропустить дефекта поверхности, источники искусственного освещения размещают в 5 местах около машины. Перед тем как полировать автомобиль, нужно обязательно вымыть и устранить следы нефтепродуктов, случайно попавшие на кузов, дорожную пыль.

Эмаль автомобилей чувствительна к воздействию кислот и щелочей. Чтобы полировка кузова автомобиля своими руками не превратилась в генеральную уборку и чистку от разводов, пластмассовые, резиновые и блестящие детали необходимо обклеить строительным скотчем.

Последовательность полировки кузова

Будет правильно отполировать машину сначала абразивным составом, а потом обволакивающим. Допустимо применение наждачной бумаги. Ее необходимо порезать на части, чтобы удобно было работать. Механическая обработка кузова авто производится в несколько этапов.

Поверхность станет гладкой, а это верный признак того, что вы получаете навык и узнаете на практике, как правильно полировать автомобиль.

Сначала кузов обрабатывают абразивами, а затем обволакивающими составами

После этого человек, полирующий автомобиль, распрыскивает по поверхности кузова воду.

Абразивная паста наносится на влажную поверхность, круговыми движениями ее распределяют равномерным слоем. Если есть шлифовальная машина, пришла пора ее применить. Полировка авто своими руками происходит на небольших оборотах — 900 об/мин будет достаточно.

Нельзя применять силу и давить на инструмент — есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Если вы не знаете, как отполировать автомобиль своими руками аккуратно и в каком направлении двигаться, сконцентрируйтесь на одной детали.

Завершив работу с элементом, вытрите излишки смеси салфеткой и переходите к другой детали. Постепенно весь кузов подвергнется обработке.

Во избежание перегрева необходимо время от времени делать перерыв, чтобы поверхность могла остыть, и распылять воду.Подробнее о правильной полировке смотрите в этом видео:

Когда абразивная полировка автомобиля своими руками будет завершена, кузов необходимо вымыть с автошампунем. После высыхания хорошо видны результаты работы: высохшая поверхность засияет, словно авто недавно сошло с конвейера. Теперь наносят защитный состав. Как полировать машину силиконовой, тефлоновой или восковой смесью, понятно интуитивно. Процесс не отличается от абразивной полировки.

В результате перед вами будет автомобиль с безукоризненным блестящим кузовом, словно сделанный из стекла или зеркала. Свежий цвет, гладкость покрытия будут приковывать взгляды. Визуальный эффект — не единственное достоинство.

Полировка — профилактическая мера, направленная против появления кузовных дефектов и коррозии. Проведенная своими руками работа — залог качества и источник удовлетворенности.

Полировка кузова автомобиля – самостоятельная и профессиональная

В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии кузова образуются различные сколы и царапины, и внешний вид машины теряет свою привлекательность.

Если повреждения достаточно серьезные, необходима покраска, при небольших дефектах все царапины можно попробовать заполировать.

В этой статье мы рассмотрим, как производится полировка кузова автомобиля своими руками, какие инструменты и материалы для этого потребуются, сколько может стоить работа в автосервисах.

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Полировка кузова (ПК) выполняет две основные задачи:

  • устраняет незначительные повреждения лакокрасочного покрытия (неровности краски, незначительные сколы, царапины);
  • придает автомашине привлекательный внешний вид, авто выглядит как новый.

Восстанавливающая полировка кузовных элементов производится в специализированных автосервисах, занимающихся кузовными работами и покраской, стоимость полировки может быть разной, она зависит:

  • от региона, в котором проводятся работы;
  • статуса автосервиса;
  • типа лакокрасочного покрытия (ЛКП), степени повреждения краски;
  • тип автомобиля.

ПК может быть разного вида:

  • восстановительной абразивной;
  • восстановительной безабразивной;
  • антиголограммной;
  • защитной.

Для примера рассмотрим, какая у полировки цена в Москве. В среднем отполировать кузов авто может стоить от 4 до 12 тысяч рублей, дешевле обойдется работа на седане или хэтчбеке, дороже будет стоить отполировать минивэн или микроавтобус. Еще восстановительная полировка дороже антиголограммной почти в два раза, впрочем, цены в автосервисах на услуги разные, и они могут значительно отличаться.

Восстановительная ПК применяется для удаления не слишком глубоких царапин, и самое главное, чтобы царапины не доходили до грунта. Защитная полировка предназначена для защиты ЛКП от различных неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Абразивная ПК выполняется с помощью полировочных паст, составов существует множество всяческих видов. При безобразивном способе для придания лакокрасочного покрытия блеска используются средства для полировки, не имеющие в своем составе абразив, и полирование может быть восковым, тефлоновым и эпоксидным.

Антиголограммная полировка позволяет убрать с кузова голограммы – повреждения, оставшиеся на ЛКП после применения полировальных машин, если полировка была произведена непрофессионально. Еще голограммы появляются при использовании некачественного протирочного материала.

Полировка бывает глубокая и неглубокая, первая из них применяется в том случае, если лакокрасочная поверхность имеет глубокие царапины.

Паста для полировки кузова автомобиля

Полировальные пасты бывают различных видов, в первую очередь полироль делится на абразивную и неабразивную. Также абразивная паста может быть мелко-, средне- и крупнозернистой – обработка кузовных элементов всегда в самом начале производится более крупнозернистым составом, а затем уже мастера переходят на полирование кузова мелкозернистыми полиролями.

Паст существует великое множество, они различаются своими составами, назначением и ценой. Но используя полироль, следует помнить, что дешевая полировальная паста может оказаться некачественной и только навредить ЛКП.

Крупноабразивная паста предназначена для заглаживания больших царапин, среднезернистая полироль убирает мелкие царапины, сглаживает грани между слоями краски. Мелкозернистый состав придает глянец поверхности, борется с матовостью лакокрасочного покрытия. В составе пасты могут быть такие вещества как:

  • тефлон;
  • воск;
  • парафин;
  • алмаз;
  • бор;
  • жидкое стекло.

В зависимости от состава пасты бывают разными по своему назначению. Например, полироли на основе бора эффективно очищает кузов от следов выпускных газов, алмазные и тефлоновые полироли эффективно борются с пылью, избавляют кузов от мелких повреждений. Разной бывает и основа полировочной пасты – она может быть жировой или водной.

Выбрать пасту для полировки кузова автомобиля непросто, поэтому, прежде чем воспользоваться тем или иным составом, необходимо проконсультироваться со специалистами или продавцами в автомагазине, изучить информацию в сети интернет или почитать о пастах в специальных журналах, брошюрах.

Часто абразивные пасты идут по номерам 1,2 и 3, они разделяются по своей зернистости – крупному, среднему и мелкому абразиву. Наиболее известной автохимией для полирования кузова являются составы:

  • Carmax;
  • 3M;
  • RIWAX;
  • Speed Cut Compound;
  • Plexus;
  • Top Quartz.

Помимо отдельных полировочных паст также существуют комплекты полиролей, наборы для ПК. Средства для полировки можно купить в различных емкостях:

  • в аэрозольных баллончиках;
  • в металлических или пластмассовых банках;
  • в канистрах.

Объем и вес средства в упаковке также различаются, баллончики могут быть емкостью 250, 400, 500,750 мл, банки 0,5/ 1/ 3/ 5/ 7 кг, канистры 5 или 10 л. Расфасовка может быть и другая, многое зависит от производителя.

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Отполировать кузовную поверхность удается далеко не во всех случаях, и причина здесь часто заключается в том, что автовладелец не ухаживает за своей машиной должным образом.

Вовремя не убранные почки с деревьев, птичий помет с капота или крыши автомобиля могут послужить причиной серьезных дефектов ЛКП. Тополиные почки при долгом взаимодействии с кузовным элементом разъедают краску, и уже обычной полировкой дефекты исправить практически невозможно.

Чтобы с этим не возникало проблем, необходимо все едкие вещества, попадающие на кузов авто, по возможности удалять сразу.

Полировочные кузовные работы в автосервисах стоят недешево, и чтобы как-то сэкономить, некоторые автовладельцы производят

полировку автомобиля самостоятельно, стараясь избавиться от царапин. Прежде чем выполнять подобную работу, необходимо иметь в наличии специальный инструмент и материалы. Из инструмента здесь понадобится:

  • полировальная машина;
  • набор абразивных кругов;
  • скотч;
  • фетровый или ворсистый полировальный круг;
  • аппликаторы для нанесения полировальной пасты.

Рассмотрим, как можно устранить локальный дефект, то есть, на определенном участке кузова. Выполняем работу следующим образом:

  • обклеиваем обрабатываемый участок скотчем;
  • наносим синтетическую глину, она очень хорошо очищает различные загрязнения;
  • после обработки очищающим составом протираем поверхность сухой чистой ветошью, материал должен быть очень мягким и не царапать поверхность;
  • на поверхность необходимо направить точечный свет (лампу), с помощью него можно детально разглядеть все дефекты ЛКП;
  • наносим на абразивный круг полировочную пасту, шлифовальной машинкой начинаем круговыми движениями обрабатывать поверхность кузова;
  • после шлифовки полиролью снимаем скотч и сравниваем поверхности – обработанную и ту, что находится рядом с ней.

После полирования поверхность становится ровной, яркой, насыщенной. Если дефект исчез, меняем абразивный круг, полируем участок более мелкоабразивным составом. Теперь осталось данный кузовной элемент обработать защитным составом (воском) – на небольшой участок он наносится вручную, здесь можно обойтись без машинки. Даем составу 10-15 минут высохнуть, затем его вытираем.

Полировка кузова своими руками без машинки

Не у всех автовладельцев есть в наличии шлифовальная машинка, специальные средства для ПК. Но можно попробовать устранить дефект подручными средствами, только необходимо это делать аккуратно, не переусердствовать.

Обычно все дефекты становятся заметными после качественной мойки автомобиля – сразу же видны все царапины, сколы краски. Как можно избавиться от царапин в «полевых условиях»? Для этого понадобится чистая мягкая тряпка и немного тормозной жидкости. Смачиваем тряпку в жидкости, круговыми движениями начинаем затирать царапину.

Как правило, небольшие и неглубокие царапины с помощью такого метода затираются. Но сразу следует заметить, что этот способ подходит для бюджетных автомобилей, хорошую иномарку так полировать не стоит. Еще нужно знать, что полирование тормозной жидкостью дает временный эффект – где-то через год участок кузова, обработанный «тормозухой», начнет тускнеть.

Вам будет интересно  Простой способ усадки лишнего металла.

Основные правила самостоятельной полировки

При самостоятельном полировании кузовных элементов автомобиля следует придерживаться определенных правил:

  • тщательно подходить к выбору материалов для полировки. Лучше лишний раз изучить информацию о полиролях, посоветоваться со специалистами, почитать мнения людей на форумах;
  • помещение, в котором проводятся работы, должно быть теплым и сухим, хорошо проветриваемым. Еще важно хорошее освещение, без него будет трудно разглядеть имеющиеся дефекты;
  • при полировке необходимо следить за температурой обрабатываемых участков. Если произойдет значительный нагрев, велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;
  • перед началом работ кузов машины должны быть тщательно вымыт, если во время полировки частицы пыли попадут на лакокрасочное покрытие, краска может быть повреждена. Также следует очистить автомобиль от реагентов, битума, следов насекомых, тополиных почек;
  • полировальной пасты на абразивный круг много наносить не нужно, особенно крупнозернистой. Нельзя шлифовальной машинкой долго тереть на одном месте – можно протереть краску, испортить лак;
  • в качестве полировального средства не стоит использовать растворитель или бензин – от них ЛКП тускнеет;
  • полировка всегда производится сверху вниз – сначала обрабатывается крыша, затем капот и багажник, крылья и двери.

Как полировать машину «жидким стеклом»

На многих недорогих современных автомобилях лакокрасочное покрытие достаточно слабое, она легко повреждается:

  • некоторые участки кузова становятся матовыми;
  • на краске появляется «шагрень»;
  • на кузовных деталях авто образуются сколы;
  • со временем краска царапается.

Толщина слоя ЛКП зависит от модели автомобиля, как правило, на немецких автомашинах слой краски гораздо толще, чем у корейских и японских авто. Поэтому машины европейского производства полировать проще, и меньше возникает опасений, что лакокрасочное покрытие протрется «до дыр».

Но в любом случае лак постепенно затирается и тускнеет, и поэтому машине требуется полировка. Стандартные полироли на слабом лакокрасочном покрытии не всегда эффективны, через две-три мойки ЛКП на автомобиле опять начинает тускнеть. Что можно сделать в таком случае?

Для кузовов автомобилей существует полироль, изготовленная на основе жидкого стекла (Willson Body Glass Guard). По утверждениям изготовителя состав надежно защищает кузов авто прочным слоем от воздействия окружающей среды, защита способна выдержать до сорока моек. Как работать с этим средством:

  • смешиваются два компонента (в пропорции один к одному);
  • образовавшаяся смесь тщательно взбалтывается;
  • аппликатором наносится состав на кузовную поверхность по частям – на капот, крышу, двери и прочее. Необходимо покрыть составом кузовные части ровно, без пробелов;
  • состав 15-20 минут выдерживается;
  • затем средство растирается тканью (в комплекте с полиролью «жидкое стекло» есть желтое полотенце)
  • затем поверхность еще раз дополнительно полируется микрофиброй зеленого цвета (ткань тоже имеется в комплекте);
  • оттирать полироль нужно тщательно, не оставлять разводов;
  • после обработки «жидким стеклом» автомобиль должен оставаться без движения в течение не менее шести часов.

После такой полировки лакокрасочное покрытие начинает блестеть, и машина выглядит как новая. Еще необходимо выполнить одно условие – после произведенной работы не мыть автомобиль в течение одной недели.

Полировка автомашины после покраски

После того как автомобиль покрасили, необходимо отполировать кузовную поверхность. В любом случае это сделать следует, так как во время окрашивания могут обнаружиться недоработки:

  • «апельсиновая корка» (шагрень) на лакокрасочном покрытии;
  • подтеки;
  • матовые участки.

Сначала автомобиль необходимо подготовить к ПК:

  • тщательно отмыть машину от пыли и грязи;
  • заклеить неполируемые участки – молдинги, фонари и фары, резиновые уплотнители;
  • продуть сжатым воздухом, не забывая про труднодоступные участки;
  • обезжирить поверхность.

Шлифовать кузовные элементы можно «сухим» и «мокрым» способом, «мокрая» шлифовка производится с периодическим смачиванием наждачной бумаги водой. В этом варианте обработка производится вручную, шлифовальную машинку здесь использовать нельзя.

«Мокрую» полировку выполняем следующим образом:

  • обрабатываемую поверхность смачиваем водой;
  • пластиковый шпатель заворачиваем в наждачную бумагу 1200 (можно взять бумагу и мельче, например, с зернистостью 1500);
  • смачивая поверхность водой из бутылки с распылителем, начинаем обработку;
  • шлифовка наждачной бумагой выравнивает поверхность, убирает шагрень;
  • затем затираем кузовной элемент более мелкой «шкуркой» – «двухтысячной», «две тысячи пятисотой»;
  • берем шлифмашинку с кругом для полировки, наносим на круг полировальную пасту, продолжаем обработку поверхности уже с электроинструментом.

После полировки необходимо будет помыть машину, чтобы вся паста хорошо отмылась во всех впадинах и щелях.

Преимущества профессиональной полировки кузова

В интернете и на Ютубе описано немало различных способов, снято большое количество видеороликов о том, как выполнить полировку кузова своими руками.

Но почти все описываемые методы относятся к так называемой «мягкой», поверхностной обработке, которая производится одним-двумя кругами, одной полировочной пастой и не требует больших трудозатрат и вложений.

К тому же ожидать гарантированно качественного результата здесь не приходится – любители не смогут выполнить работу на профессиональном уровне за редким исключением.

При профессиональной полировке:

  • используется несколько полировочных материалов;
  • обработка производится профессиональными инструментами;
  • как правило, кузовом занимаются сразу два мастера;
  • грамотно подбираются материалы;
  • опыт работников позволяет по максимуму избежать огрехов в работе.

Если повреждения ЛКП значительные, в этом случае требуется восстановительная полировка кузова, которую все же следует доверить профессионалам.

Полировка кузова автомобиля своими руками: видео

Чем и как полировать автомобиль своими руками

Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.

Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.

Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?

Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.

Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.

Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению

Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.

Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.

Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.

Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.

Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.

В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако, они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.

Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.

Типы полирования автомобиля

Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.

Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.

Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.

Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу. Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.

Полировка кузова автомобиля в несколько этапов

Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова.

Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство.

Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.

Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.

Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.

Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.

Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла.

Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто.

Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.

Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».

Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.

Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция

Учимся полировать кузов автомобиля

Кузов как и отдельные узлы конструкции автомобиля нуждаются в должном уходе. То есть ему нужна полировка лакокрасочного покрытия,которая создает первозданный блеск.

Ее можно выполнить своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств.

Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего автомобиля.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и других факторов влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в автомобильных сервисах приблизительно стоит нормальных денег.Считайте сами стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь.”Ведь опыт не пропьешь”.

Уважаемый автолюбитель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.

Вам будет интересно  Восстановительная полировка кузова автомобиля в Москве ЮВАО

Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  • Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей. Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  • Восстановительное полирование – с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок, царапин, потерявших привлекательный внешний вид.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.

В этом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.

Но,если у вас есть не преодолимое желание,почему бы и не попробовать самому?

Сейчас в этой теме мы рассмотрим простой вид полировки – защитной.
А в следующей освоим технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками:

Немного проясним состав лакокрасочного покрытия.

На рисунке мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли

Технология полировки кузова:

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Как обезжиривать?

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки – основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

Сам процесс полирования:

Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой поролоновой губки равномерно разносим по поверхности.

Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсох и специальными полировочными салфетками полируем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.

Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироля быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду – долго не подсыхает и плохо располировывается.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Еще не много информации об полировки кузова своими руками.

По своему составу полироли различают

  • восковые (растительного или животного происхождения);
  • синтетические (полимерные);

Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей и салфеток.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

В следующей статье я познакомлю Вас с технологией восстановительной полировки кузова автомобиля на примере нескольких профессиональных систем.

Если у Вас есть дополнения, или Вы захотите поделиться личным опытом, прошу оставить комментарии. С удовольствием отвечу на форуме.

Полировка автомобиля — виды, средства и технология: как отполировать машину своими руками, цена услуги в салоне

Изначально кузов новой машины покрыт специальным слоем защитного лака, который называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). С течением времени он начинает терять свой блеск, становясь все более мутным.

Кроме того, на поверхности кузова появляются царапины и следы воздействия внешних факторов, количество которых постоянно увеличивается.

Чтобы кузов приобрел былой вид, нужно прибегнуть к полировке автомобиля, стоимость которой вполне доступна для многих владельцев машин, главное – правильно и грамотно ее выполнить.

Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП.

Кроме того, новый слой призван защитить поверхность машины от воздействия внешних факторов. Используемые для этой цели автополироли бывают абразивными, восковыми, синтетическими.

Выбор конкретного варианта зависит от состояния окрашенной поверхности.

Автополировка необходима не только для придания поверхности авто былого блеска и эстетичности, но и удаления любых видимых дефектов. Такая процедура является необходимостью, т.к. через микротрещины в верхнем слое, на металл попадают разные агрессивные вещества.

Их воздействие на материал приводит к процессу коррозии. Очаги постепенно увеличиваются, и когда автовладелец заметит образовавшиеся дефекты, то ему придется сильно потратиться на локализацию коррозионного процесса.

Выходит, что полировка машины нужна и в качестве профилактики.

Прежде чем заполировать поверхность кузова, чтобы вернуть ему глянец, ознакомьтесь с вариантами полировки. В зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной.

Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия.

К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

Избавить кузов транспортного средства от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля.

Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло.

Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. Подробнее об особенностях:

  • В каких случаях используется: для очистки от всех видов загрязнений, мелких царапин, голограмм.
  • Особенности: для проведения процедуры используются безабразивные и мелкоабразивные пасты.
  • Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
  • Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Мягкая

Решив заказать детейлинг, т.е. чистку и восстановления автомобиля, обратите внимание на мягкую полировку, которая повсеместно выполняется в автосервисах. Данная разновидность полировки считается самой бережной.

При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко.

Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

  • В каких случаях используется: для транспортных средств с едва заметными несовершенствами ЛКП, малым пробегом.
  • Особенности: представляет собой переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной полировками.
  • Преимущества: верхний слой лака не истончается.
  • Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

Восстановительная

Под данными видом полировки подразумевается снятие части защитного лака, чтобы избавить поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта. Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска.

Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени.

Подробнее о технологии:

  • В каких случаях используется: для устранения всех видов грязи, глубоких царапин.
  • Особенности: для проведения могут использоваться средства, как с мелкой, так и средней зернистостью.
  • Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Чтобы придать капоту и остальным элементам кузова качественный и эстетичный вид, необходимо прибегнуть к выполнению полной защитной полировке.

При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды.

Это способствует увеличению эксплуатации машины. Наносится такая полировка вручную:

  • В каких случаях используется: для защиты машины от негативного воздействия внешних факторов.
  • Особенности: для выполнения применяют безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
  • Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Как отполировать машину

Процесс полировки может быть механическим или ручным. Кроме того, есть бесконтактный метод, применение которого предполагает наличие специальной микроэмульсии, внедренной в производство сравнительно недавно.

Перед тем, как отполировать машину своими руками, подготовьте подходящее средство. Это может быть автовоск, гель, паста и т.д. Выполняйте процедуру в помещении с вентиляционной вытяжкой и интенсивными источниками света на стенках и потолке.

Далее выполните следующие действия:

  1. Вымойте машину, просушите, после чего удалите следы от антикора или насекомых и несмываемые битумные пятна при помощи специального средства, к примеру, уайт-спирита. Убедившись, что машина чистая, обезжирьте поверхность антисиликоновым средством.
  2. Возьмите шкурку, бутылку с водой и понемногу, не нажимая приступите к затирке обрабатываемой поверхности до матового состояния. Шлифовальную бумагу возьмите как можно более тонкую – не грубее P1500 и P1200. Перед работой замочите ее на 5-10 минут.
  3. Выполнив шлифовку, не забудьте очистить рабочую поверхность от пыли.
  4. Возьмите шлифовальную машинку круг жесткий (белый) или средней жесткости (оранжевый) и среднезернистую пасту. Не забудьте смочить круг.
  5. Нанесите пасту на полируемую область, используя специальные салфетки из микрофибры.
  6. Приступите к полированию, начиная процесс с более низких оборотов, постепенно увеличив их до 1-1,5 тысяч.
  7. После завершения процедуры, проверьте результат выполненной работы. Затем вам остается помыть поверхность с мылом или смочить ее обезжиривателем.

Для полировки автомобиля черного, красного, белого и прочих цветов очень важно подобрать оптимальное средство. Один из секретов успешного результата будет заключаться в том, насколько грамотным окажется сделанный вами выбор. В этом вам поможет приведенный ниже рейтинг, включающий в себя одни из самых лучших полиролей для кузова машины:

Цена в Москве, рублей

Turtle Wax Original FG6507

Содержит микрочастички каолина, способного эффективно и бережно справляться с любыми царапинами. Очищает от загрязнений, окислений.

LIQUI MOLY 7644

Выполнен на основе растительного волокна, полимеров, силиконов. Эффективно удаляет загрязнения, защищает от негативного воздействия внешней среды.

Doctor Wax 8307

Восстанавливает первоначальный блеск кузова, устраняет стойкие загрязнения.

Цена на полировку автомобиля

Ввиду того, что полировка автомобиля является сложным и трудоемким процессом, доверить его лучше профессионалам.

Самостоятельный подход при отсутствии необходимого опыта может нанести авто еще больший урон.

Сэкономить на полировке автомобиля, обратившись за помощью к мастерам, можно при условии сравнения цен в разных мастерских. Чтобы узнать, сколько стоит полировка машины в Москве, ознакомьтесь с таблицей:

Источник http://http://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/polirovka-kuzova-avtomobilya-kak-pravilno-i-chem-polirovat-avtomobil-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya-po-polirovke.html
Источник http://