Полировка кузова автомобиля своими руками — подготовка, процесс работы

Полировка кузова автомобиля своими руками: виды и инструкция

Полировка кузова автомобиля своими руками

Автомобиль практически для каждого водителя является любимым детищем. Держать его в идеальном техническом состоянии – это только небольшая часть ухода. внешний уход не менее важен.

Каждое транспортное средство имеет особое лакокрасочное покрытие, которое эффективно предохраняет авто от коррозии и делает его сияющим и привлекательным. Со временем на данном покрытии появляются царапины, сколы и потертости, а от дождя и пыли оно постепенно мутнеет. Чтобы вернуть покрытию привлекательный внешний вид, достаточно провести такой процесс, как полировка кузова автомобиля. Это совсем не сложная процедуры и не требующая больших материальных затрат.

Основные виды полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиля своими руками - подготовка, процесс работы

Отвечая на вопрос, что дает полировка кузова, можно отметить, что она справляется с такими проблемами, как потускнение цвета, его затемнение. Защитная полировка — это такая процедура, которую без особых проблем осуществит каждый собственник авто. Для ее проведения необходимо использовать особые безабразивные средства. Составы различаются длительностью защитных функций и могут быть следующих разновидностей:

  • Восковая полироль – стирается после нескольких моек.
  • Полироль тефлоновая – дает стойкое покрытие, которое обладает сильными отталкивающими воду свойствами. Придает глубину цвета, а удаляется через 8 моек.
  • Специальная эпоксидная полироль – покрытие защищает авто от проникновения агрессивных веществ от полугода до 9 месяцев.
  • Лаки-консерванты – идеально подходят для эксплуатации ТС в жестких дорожных условиях. После обработки создается защитная пленка, которая эффективно защищает поверхность авто от механического воздействия.

Важно! Все перечисленные выше составы можно применять при ручной обработке. Полировка кузова без машинки такими составами будет вполне эффективной. Чтобы поддерживать привлекательный внешний вид покрытия нужно использовать средства для полировки кузова автомобиля раз в три-четыре месяца.

Сам процесс полирования кузова может быть 4- видов: очищающий, мягкий, восстановительный, защитный.

Очищающая

Очищающая полировка позволит избавиться от потертостей на кузове, мелких царапин, паутинки и других мелких дефектов. Применяется к новым автомобилям и тем, что находятся в хорошем состоянии. Средства выбора: мелкоабразивная и безабразивные пасты.

Мягкая

Мягкая полировка также в основном применяется для новых автомобилей и является самой безопасной. Способна справиться только с мелкими дефектами.

Восстановительная

Восстановительная полировка заключается в снятии верхнего слоя ЛКП для устранения царапин, паутинок. С помощью данного вида полировки, машине можно вернуть первоначальный блеск. В данном случае используются абразивные средства. Отличается высокой стоимостью и возможностью применения к старым автомобилям. После проведения восстановительной полировки рекомендуется сразу же сделать защитную.

Защитная

Защитная полировка защищает кузов от неблагоприятного воздействия окружающей среды и позволяет продлить яркую жизнь лакокрасочному покрытию кузова авто. В данном случае применяются безабразивные и синтетические средства, а также воск. Недостатком является высокая стоимость.

Подготовительные работы

Для достижения оптимального результата, без такого процесса, как подготовка кузова к полировке, не обойтись. в первую очередь машину нужно очень тщательно помыть, удаляя с поверхности все следы антикора и битума. Важно хорошо очистить кузов автомобиля перед работой. Для удаления капель и подтеков стоит использовать особые средства, например, уайт-спирит или солярку.

Для полировки кузова авто нужно выбрать подходящую погоду. День должен быть не солнечным, так как лучи солнца высушивают все пасты, и не холодным, а также не дождливый. Идеальным местом для проведения работ будет гараж, который оснащен хорошей вентиляционной системой.

Не менее важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы контролировать процесс и видеть все повреждения на кузове. Хорошие лампы освещения должны быть в пяти местах вокруг автомобиля. Только при равномерном освещении можно будет увидеть рабочий процесс и все результаты. Хромированные, пластиковые, резиновые детали стоит оклеить малярным скотчем.

Особенности процесса

Полировка кузова автомобиля своими руками - подготовка, процесс работы

Плюсы и минусы полировки прямо зависят от особенностей рабочего процесса. Для достижения идеального результата стоит использовать специальные материалы, инструменты и оборудование, а также следовать нижеизложенной инструкции:

  • Пасты для полировки;
  • наждачная бумага;
  • полировальное оборудование, если планируется полировка кузова автомобиля машинкой;
  • выполненный из резины скребок;
  • салфетки из качественной микрофибры;
  • разбрызгиватель воды.

Чтобы вывести глубокие царапины рекомендуется использовать наждачную бумагу марки Р1500. Лист нарезается небольшими кусочками и потом замачивается в воде. Так бумага станет намного мягче и не будет оставлять грубых рисок. После этого используется наждачка Р2500, чтобы удалить самые мелкие царапины.

Важно! При использовании полировочной машинки очень важно не нажимать на нее со всей силой. Это поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Работать нужно спокойно, не задерживаться долго на одном месте.

Подводя итоги

Водителей, которые сами занимаются полировкой, интересует вопрос, на сколько хватит проделанной работы. Здесь можно отметить, что все зависит от используемых составов, от правильности проведенного процесса. Результаты труда видны обычно после полного высыхания авто. Если все было сделано качественно, сухая поверхность будет блестеть, автомобиль будет смотреться как новый. Выполненная своими руками качественная работа будет гарантированно приносить огромное удовлетворение.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Восстановительная полировка кузова автомобиля. Советы профессионалов.

Всем собственникам автомобилей не нужно объяснять, что находящаяся в их владении машина содержится не в тепличных условиях. Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое обеспечивает глянец и не дает коррозии повреждать металл, испытывает влияние со стороны большого количества негативных факторов. Сюда следует отнести температурные колебания, камни от движущихся автомобилей и прочее. Это приводит к образованию царапин, сколов, трещин на эмали, которые нельзя распознать невооруженным глазом. Углубления лакокрасочного покрытия служат местом, куда проникают микрочастицы пыли, из-за чего машина теряет свою прежнюю зеркальность. Лаковый слой приобретает царапины. Последние проникают до металла. Впоследствии здесь и возникают очаги коррозии. В таких ситуациях нужна полировка царапин на автомобиле.
Бывают случаи, когда влияние оказывается таким сильным, что самостоятельная полировка машины не решает проблему. Здесь возникает необходимость в полном либо частичном перекрашивании. Процесс покрытия кузова автоэмалью требует много сил и времени. И следование всем требованиям не всегда дает гарантию, что качество покраски окажется на высоте.

Вам будет интересно  Азалия уход в домашних условиях фото, формирование растения

Auto-Body-Polishing

Возможны дефекты, предотвратить появление которых весьма затруднительно. В их числе образование эффекта апельсиновой корки, матовых пятен и пр. В большинстве случаев возникает необходимость в проведении шлифовки, после которой машину приходится полировать. Следует заметить, что, по словам экспертов, до начала ликвидации дефектов должно пройти три-четыре недели. Это позволит хорошо засохнуть автоэмали и улучшит ее свойства адгезии. Окрашивание и дальнейшая финишная отделка требуют немало сил. Здесь нужно обладать особыми навыками. По сравнению с ними меньше сложностей возникает с самостоятельной абразивной полировкой. К тому же на ее проведение уходит меньше средств.

Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид!

Пусть и не имели места царапины, которые проникли до металла, в случае которых, потребовалась бы глубокая полировка кузова автомобиля, либо сколы, заставляющие по новой выполнять окраску узлов, все же материал со временем изнашивается, да и начинают появляться микротрещины. Образование данных миниатюрных дефектов происходит незаметно. С течением временем их количество лишь увеличивается. Наименее затратным методом по приданию автоэмали прежней зеркальности представляется самостоятельная полировка машины.

Виды полировки кузова:

  • защитная;
  • абразивная;
  • полировка жидким стеклом.

И если первых два типы понятны, то о третьем немного поговорим. Он получил свое название «жидкое стекло» из-за своего состава, который действительно чем-то сход со стеклом. В него входит: силикат натрия, который производят путем сплавки кварцевого песка и соды, вводят в водную среду. На выходе получается щелочный раствор. На самом деле эта технология достаточно «молодая» и начала активно применяться начиная с 2008 года.По сути слой полировки так называемого жидким стеклом является защитным чехлом для автомобиля от внешней среды. Его часто применяют и для новых автомобилей.

Ознакомившись с видеоматериалами на этой странице, можно разобраться во всех нюансах процесса и обрести требуемые навыки. Справиться с большим числом царапин, которые не затронули грунт, замутненными пятнами на эмали, разного рода потертостями и шероховатостями, вполне возможно. И для этого нет необходимости привлекать к работам профессионалов. В случае с методом абразивной полировки сначала удаляется верхний эмалевый слой на глубину примерно 5 мкм. Это позволяет качественно решить проблему.

Помня о том, что производители при изготовлении новых машин создают лакокрасочное покрытие, достигающее в толщину 100-150 мкм, можно не опасаться, проводя до двух десятков полных циклов полировок. Дабы иметь гарантию, что будет достигнут желаемый результат и избежать шлифовки автоэмали до грунта, следует отыскать сведения о том, какую глубину имеет окрасочный слой, созданный на кузове модели вашей машины. Также здесь можно поступить и иначе, проведя замеры в нескольких местах при помощи толщиномера.

Когда станет ясно, что абразивная полировка не приведет к удалению эмали до грунтовки, планируя обеспечить машине лоск, следует с большой тщательностью подойти к выбору хорошей пасты для шлифования, а также инструментов и расходных материалов.

Решаем вопрос выбора полировальной пасты

До того, как идти в магазин за специализированными пастами, следует провести анализ состояния, которое имеет лакокрасочное покрытие вашей машины. При наличии на кузове сети микротрещин, которые хорошо бросаются в глаза, если в солнечную погоду провести влажную уборку автомобиля, нужно позаботиться о наличии двух типов восстановительного полироля. Первый должен быть абразивным, а в составе второго должна присутствовать незначительная концентрация шлифовальных частиц. При помощи паст первого состава удастся убрать лаковый слой вплоть до дна трещин. Во время покупки данных полиролей следует обращать внимание на величину трещинок. Те, что имеют значительную глубину, следует обрабатывать при помощи высокоабразивных смесей. Идеального эффекта при обработке глубоких царапин можно добиться, если использовать полироли, предусматривающие цветообогащающий эффект.

materialy-dlja-polirovki-avtomobilja

Если речь идет о новой машине, и она выглядит непривлекательно лишь по причине присутствия на лакокрасочном покрытии мутных образований, то здесь вполне можно ограничиться приобретением восстановительных паст, которые не содержат шлифовальных частиц. Все составы требуют наличия и конкретного шлифовального круга. Наряду с этим следует помнить о таком моменте: с помощью абразивных полиролей вам удастся лишь устранить неровности эмали путем удаления тонкого внешнего слоя. Это делает лакокрасочное покрытие более подверженным внешним воздействиям. Следует также покрыть кузов и слоем защитной пасты. Наряду с этим следует иметь в виду, что в случае с лакокрасочными покрытиями перламутр либо металлик необходимо работать с подходящими средствами. Разница между полиролями может заключаться как в составе, так и консистенции, стоимости и сфере использования.

Выделяют следующие классы полиролей:

  • Полироли с пастообразным составом

Смесь прочно лежит на вертикальных поверхностях, чему способствует ее густой состав. За счет этого появляется возможность выполнять обработку кузова с любого направления. Их стоимость гораздо выше. Однако подобные материалы содержат компоненты, благодаря которым удается добиться насыщенного цвета.

  • Жидкие полироли

Для них характерно стекать за короткое время по вертикальным поверхностям. Поэтому к ним прибегают в целях обработки следующих узлов кузова: капот, багажник, крыша. Жидкие составы выигрывают на фоне густых смесей. Дело в том, что они могут применяться для продолжительной располировки. Примечательно, что при этом лак не будет стерт до грунта.

  • Аэрозольные полироли

Демонстрируют простоту работы при нанесении их на поверхность. К тому же их отличает и удобство в применении. Однако есть один момент. Баллончик содержит незначительный объем материалов. Это связано с тем, что в их составе присутствуют компоненты для распыления.

Когда вопрос с требуемыми материалами будет решен, и они будут куплены, настает пора для следующего этапа.

Вам будет интересно  Как убрать рыжики на ваз 2114.

Предварительная подготовка поверхности

lambskin-polishing-glove

Чтобы полировка принесла требуемый результат, важно с большой серьёзностью подойти к подготовке машины. Чтобы эффект был хорошим, следует позаботиться о соблюдении ряда условий:

  • Очень важно, хорошенько вымыть кузов и дать ему просохнуть
  • Не должно присутствовать пятен битума и следов, оставленных антикором либо мошками. Здесь желательно работать со специальными средствами. В то же время допустимо выполнить обработку, используя простой уайт-спирит.
  • При проведении обработки на улице следует заниматься этим тогда, когда не будет яркого солнца, уровень влажности будет невысоким, а температура будет находиться в диапазоне +10°С…+23°С. Если есть другой вариант, то желательно отдать предпочтение самостоятельной полировке кузова, которая может быть проведена в гараже либо боксе. Важно, чтобы в помещении была установлена хорошая вентиляционная вытяжка. Дело в том, что во время обработки наблюдается появление множества мелкодисперсной пыли.
  • Важно защитить царапины, проникнутые до металла, и сколы, а помимо этого поверхности из резины и пластика. Для этой цели используют специальный скотч.
  • Нужно позаботиться о наличии качественного освещения. Прекрасным решением станут светильники, размещенные в пяти местах (потолок и четыре стены). При подобном варианте будет равномерным падение света с каждого направления, включая крышу.

Особого внимания заслуживает соблюдение последнего условия. Важно позаботиться об отсутствии затененных участков. В противном случае во время полировки отдельные потертости и царапины не будут обработаны.

Технология полировки кузова автомобиля

Заниматься проведением профессиональной полировки автомобиля можно с помощью рук, а также используя электроинструмент.

hand-polishing-car

В случае с ручной обработкой берется шлифовальная паста, которой затем покрывают безворсовую салфетку. Затем все переносят на поверхность. Далее делается пауза, чтобы состав смог высохнуть и прополимеризоваться. Это приводит к тому, что препарат получает белесый налет. Затем приступают к располировке. Операцию выполняют в виде круговых движений, используя для этой цели чистую салфетку. Процедура прекращается, когда возникнет зеркальный блеск. Лучшего результата удается добиться, если следовать советам изготовителей полироля. Речь идет о расходе и продолжительности высыхания. К данному способу можно прибегать при работе с безабразивными шлифовальными составами.

machine-polishing-car

В случае наличия значительных царапин необходимо воспользоваться электроинструментами. Идеальное решение здесь — применение эксцентриковой шлифовальной машины. Ее отличает необычное перемещение рабочей поверхности, что обуславливает другое ее название — орбитально-шлифовальная машина (ОШМ). Если данного профессионального инструмента не найдется, то помочь может и простая высокооборотная дрель, оборудованная особой насадкой.

Процесс осуществляется в два этапа:

На первой стадии выполняется полировка, для чего используется паста с абразивным составом, чтобы убрать грубые царапины.

На второй стадии поверхность шлифуют при помощи «мягкой» смеси, чтобы она приобрела зеркальность.

Остановимся подробнее на данных стадиях.

Сначала выполняется полировка, для чего применяют средство со среднеабразивными компонентами. Также здесь используют и твердые круги. Рабочая поверхность поролона покрывается слоем абразивного материала. Это нужно для того, чтобы убрать глубокие царапины. В ОШМ задействуют режим в 2000 об/мин. Это дает машинке двигаться по детали равномерно. В завершении лакокрасочное покрытие получается отшлифованным. Заблаговременно нужно увлажнить поролон круга.

Переходя ко второму этапу, следует уменьшить частоту вращения машинки, установив для нее значение 1000 об/мин. Также здесь используют абразивную пасту. ОШМ либо дрель здесь движется по такому пути, чтобы очередной слой не располагался на предыдущем. Они должны быть размещены вдоль друг друга. Перемещать инструмент следует без резких движений. Важно, чтобы материал не испытывал большое давление от контакта с полировальным кругом.

Еще до того до начала работ, по мнению специалистов, желательно провести тест на ненужном фрагменте. Скажем, это может быть крыло либо капот, который без дела лежит в гараже. При подобном варианте можно рассчитывать на то, что после завершения самостоятельной полировки вы добьетесь желаемого результата. Работая со смесями, содержащими разные составляющие, а также шлифовальными кругами, следует найти наилучшую скорость проходов и их число, а также силу давления прибора на деталь. После тренировки можно заняться этим же делом уже непосредственно и на кузове автомобиля.

Желательно во время работы не торопиться. Не нужно сразу браться за большие участки. Рекомендуется все делать постепенно. Тогда вы добьетесь высокого качества. Когда вы совершите первые несколько проходов, следует с обработанной поверхности удалить грязь, используя для этого безворсовую салфетку. Затем нужно оценить работу. Не исключено, что придется вносить некоторые поправки и выводить царапины, которые были пропущены. Когда первый этап работ будет завершен, следует провести основательную мойку машины. Это поможет очистить ее от оставшихся частиц абразивного материала.

Если работы восстановлению поверхности будет проведена в соответствии с рекомендациями изготовителя, то автомобиль будет выглядеть, как будто он недавно сошел с конвейера. Однако достигнутый результат будет радовать непродолжительное время. Когда абразивное шлифование будет завершено, окрасочный слой нужно покрыть защитной полиролью.

Видео пример полировки кузова автомобиля

Финальные штрихи

В составе смесей, оказывающих цементирующий эффект и обеспечивающие автоэмали защиту от негативного влияния внешней среды, отсутствуют абразивы. В то же время в них содержится большое количество компонентов из силикона и воска. В последние годы стали доступны защитные полироли, содержащие вещества на основе полимеров. Каждая из финишных полиролей не в состоянии противостоять негативному влиянию внешних факторов. В данном случае речь идет об ультрафиолетовом излучении, избыточной влажности, воздействии химически активных веществ, температурных колебаниях. Это обуславливает их неодинаковый период эксплуатации.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Стоимость в разных городах может отличатся в значительном диапазоне. Так в больших городах она находится в диапазоне: от $30 до $150.

В регионах цена на $5 — $10 ниже.

Пользуйтесь услугами только проверенных мастерских, не отдавайте свой автомобиль на произвол судьбы — выйдет дороже.

Полировка кузова автомобиля своими руками — видео

Полировка кузова автомобиля производится своими руками с целью устранения всевозможных царапин и трещин, которые образовались в результате эксплуатации транспортного средства.

Полировка кузова своими руками

Видео полировки авто своими руками

Основные функции полировки автомобиля:

  • отполированный автомобиль обладает прекрасным внешним видом;
  • необходимо производить перед продажей транспортного средства;
  • служит защитой от воздействия из вне;
  • полировка может устранить некрупные трещины, царапины и вмятины с автомобиля, с учетом того, что они не затронули грунтовку;
  • удаляет повреждения возникшие после окрашивания автомобиля.
Вам будет интересно  Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто - Автомастер

Дабы грамотно произвести полировку машины, предварительно подготовьте все необходимые материалы. Позаботьтесь о том чтобы помещение для проведения работы было чистым и проветриваемым. Данная процедура подразумевает огромное выделение пыли, которая оперативно должна убираться.

Стоит отметить, что в процессе выполнения полировки помещение должно быть огорожено от прямых солнечных лучей. Если этого не учесть, то полироль будет моментально высыхать. При этом нужно помнить о наличии достаточного освещения.

Прежде чем приступать к полировке автомобиля следует устранить вмятины на кузове. Для того чтобы произвести поверхностную обработку потребуется специальный скотч, которым заклеиваются все дефекты. Если необходима глубокая полировка, то они обрабатываются специальным методом. Не забудьте перед работой заклеить фары, а также все элементы из резины и пластика.

Прежде чем покупать полироль необходимо определить состояние кузова автомобиля. Если автомобиль куплен недавно, и вам просто хочется придать ей блеск, в таком случае пользуйтесь средствами, которые не имеют абразивных элементов в своем составе. Для того чтобы восстановить лаковое покрытие нужно будет воспользоваться еще и полиролью. Если кузов автомобиля имеет много дефектов, лучше пользоваться цветными полиролями.

По консистенции все полироли делятся на следующие виды:

пастообразные — за счет густоты можно производить полировку кузова автомобиля не только на горизонтальной, но и на вертикальной поверхности. Они значительно дороже, однако с помощью них можно достичь невероятной глубины оттенка кузова;

жидкие — подходят для полировки исключительно горизонтальных поверхностей, например багажника или крыши автомобиля, поскольку обладают весьма жидкой консистенцией. Такие полироли совершенно безопасны и очень устойчивы даже при продолжительном использовании;

аэрозоли — содержат в своем составе полироли, при этом они достаточно удобны в работе.

Надо заметить, что качества используемого средства для полировки полностью зависят от его состава. Средства защитного типа, имеющие в своем составе силикон и воск прекрасно наносится, однако спустя несколько месяцев полировку автомобиля нужно будет повторить, поскольку такой материал довольно быстро стирается.

Устойчивее и качественнее являются полимерные полироли. На автомобиль они наносятся один раз в полгода, и продолжительное время сохраняют результат полировки. Стоимость таких средств гораздо выше. Наносятся на кузов автомобиля они достаточно тяжело и долго.

Простая полировка кузова своими руками

Является последним этапом, когда поверхность автомобиля уже достаточно ровная и на ней исправлены все дефекты.

  • Прежде всего наносится некоторое количество полироли на кузов автомобиля. Это делается при помощи обычной салфетки.
  • Далее следует немного подождать, дабы полироль немного подсохла и приобрела вид белого налета.
  • Теперь можно полировать до блеска. Дабы закрепить результат, спустя месяц данную процедуру следует повторить.

Глубокую полировку автомобиля используют для удаления более серьезных повреждений с кузова транспортного средства.

Для глубокой полировки автомобиля вам потребуется наждачка P2000 и P2500 размера, жидкость, а также резиновый брусочек. При помощи них нужно отшлифовать крупные царапины. Таковыми являются те повреждения, которые можно почувствовать проведя по ним пальцем. Далее проводится процедура шлифовки при помощи самой мелкой наждачки.

Когда дефект зашлифован, переходим к следующему этапу.

  • Данный этап подразумевает использование специальной полировальной машинки.
  • Перед работой следует увлажнить автомобиль и нанести определенный полироль на оборудование.
  • Начинать эту процедуру нужно на медленных оборотах, дабы полироль лег ровно.
  • Далее обороты можно увеличить и производить полировку.
  • Двигать машинку следует плавно, не задерживая ее на одной точке.
  • Обратите внимание на то, чтобы не перегреть обрабатываемую поверхность.

Идеальное полирующее средство для автомобиля

Автомобиль, ухоженный и полированный весь от капота до багажника, от крыши до колес, производит впечатление дорогого и солидного авто. При этом не имеет значения, сколько она на деле стоит. В рецепт веществ для полировки по большей части входит воск. Но сегодняшняя промышленность фурнитуры для автомобиля предлагает использовать для полировки жидкое стекло.

Эффективность стекла намного выше, чем у традиционного воска. Можно сказать, что использование данного средства передает плоскости полировки свойства зеркала отражать все вокруг. И автомобиль благодаря глянцевой плоскости выглядит более блистательно и эффектно.

Автомобильный рынок предлагает данное вещество в любом виде. Есть удобные для применения тюбики с жидким стеклом в виде пасты. Паста просто намазываются на машину, затвердевает, создавая впечатление зеркала. Есть сосуды с этим продуктом, который также следует наносить на автомашину. По истечении некоторого времени оно затвердевает, создает глянец на поверхности.

Прежде чем приступать к работе по полированию, необходимо помыть авто и обезжирить ее поверхность. Для этого лучше всего попробовать специальные чистящие средства, чтобы добиться лучшего результата полировки. Некоторые производители жидкого стекла для полировки в своем составе содержат специализированные обрабатывающие жидкости.

После того, как авто высохнет, можно взяться за полировку.

  • Смачивают губки стеклом и втирают их на детали автомобиля.
  • Через пару минут остатки следует удалить какой-нибудь мокрой тряпочкой.
  • Средство полностью высыхает на поверхности автомашины пару часов.
  • На это время рекомендуется воздержаться от поездок.
  • Необходимо, чтобы три дня после проведения данной процедуры на кузов автомашины не попадала влага.

Живучесть полировки составляет приблизительно один сезон. Качество покрытия определяется напрямую от качества и характеристик самого жидкого стекла. Не отличаются высокой стойкостью недорогие продукты. Жидкое стекло в виде пасты выдерживает от десяти до пятнадцати сеансов мытья автомобиля. Имеют плохие показатели срока службы средства-спреи.

Применение жидкого стекла позволяет освежить экстерьер авто. Автомобиль сразу молодеет на пару тройку лет, становиться как новый. Помимо эстетических качеств автомашина приобретает дополнительную защиту от влаги, увеличивается величина гигроскопичности. Также повышается устойчивость к малым механическим дефектам и царапинкам. Полировка на основе жидкого стекла к тому же маскирует уже имеющиеся ссадины на авто. Летом автомобиль менее подвержен воздействию солнечного ультрафиолета. Облегчается его чистка.

Источник http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/kuzov/polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami

Источник http://krasimauto.com/kuzovnie-raboty/polirovka-avtomobilya-svoimi-rykami.html

Источник http://remontpeugeot.ru/kuzov/polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *