Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки

Содержание

Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

До и после полировки машины Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях Полировка кузова авто Полировка автомобиля без машинки

Следует обратить внимание на то, что если сразу же не устранить сколы или царапины на кузове автомобиля, то это может в скором времени привести к ржавлению кузова. Чаще всего ржавеют арки и пороги автомобиля именно потому, что в них врезаются камни от колес и царапают поверхность, тем самым оголяя металл.

Зачем её делать?

  • Придает автомобилю хороший внешний вид. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля после его выхода с конвейера подвергается активному воздействию внешней среды. Это перепад температур, грязь, осадки и множество других факторов. Никуда не денешься от механических нагрузок, вибраций, столкновений, что вызывает дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка может выполняться для восстановления уже потускневшего покрытия, в результате чего автомобиль «помолодеет» и приобретет товарный вид.
  • Восстановительная шлифовка кузова позволит избавиться от микротрещин краски и царапин. Дело в том, что появившиеся при эксплуатации машины, царапины и трещины на лакокрасочном покрытии могут привести к образованию коррозии. Уйти от этого можно, проведя защитную полировку кузова.
  • При защитной полировке нанесением специального слоя можно продлить жизнь лакокрасочного покрытия авто. При этом сохраняется блеск его поверхности.

Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Зачем полируют автомобили Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Шлифование авто Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Ручная полировка Полировка без машинки

Резюме

Многие водители думают о том, что полировать автомобиль без специальной машинки будет проблематично, поэтому стараются избежать этой процедуры. Но игнорировать ее категорически нельзя, потому что это может стать причиной того, что начал ржаветь кузов автомобиля. На самом деле процесс полирования авто без применения полировальной машины не сильно затруднителен и имеет ряд своих преимуществ, ведь все будет производиться своими руками, будет получен определенный опыт в работе с авто своими руками.



Что такое полировка кузова

Причины, почему окрас автомобиля теряет прежний блеск, цвет становится более тусклым и не привлекательным:

  • ультрафиолетовое излучение: краска имеет свойство выгорать под солнечными лучами, особенно это заметно по крыше и капоту;
  • песок, мелкие камни попадают в основном на его переднюю часть, царапая и повреждая покраску;
  • химические воздействия: птичий помет, подтаявший снег, посыпанный химией, насекомые, листья, почки деревьев – вызывают прожигание окраски до металла, служа коррозионным очагом;
  • невнимательное припарковывание;
  • плохие инструменты для очистки снега, оставляющие царапины;
  • частое мытье машины в автоматической мойке, в которой крутящиеся барабанные щетки, несмотря на кажуюся мягкость оставляют микротрещины и царапины;
  • неправильное мытье вручную;
  • поездки «off road»;
  • обращение к плохим мастерам, которые плохо или неправильно отполировали авто.

До и после полировки машины

Полировка машины – это восстановление ее окраса, так как он выглядел первоначально, используя специальные полироли, современное оборудование, приспособления.

Существует 2 способа выполнения работ:

  • абразивный – выполняется специальными шлифовальными машинками оборудованием, средствами, удаляя на поврежденном месте царапины, сколы на ЛКП. Затем проводятся восстановительные работы. Считается механическим. Метод применяется при небольших малозаметных дефектах, неподдающихся закрашиванию полиролями;
  • неабразивный – на царапины, дефекты кузова наносятся специальные средства, без повреждения основного покрытия. Метод считается защитным, так как на поверхности всего кузова создается специальное гидрофобное покрытие.

Основное назначение полировки – восстановить эстетический вид машины, устранить или замаскировать мелкие повреждения окраса. Это необходимо не только для того, чтобы машина сверкала и привлекала к себе внимание, но и для защиты кузова от мелких повреждений, предотвращения налипания битумных частиц от асфальта, песка, ржавчины. При этом заводской слой лака остается неизменным.

Частота процесса

Предотвратить ремонт, лучше, чем тратиться на покупку дорогостоящих деталей.

Защитное полирование специалисты рекомендуют проводить 3-5 раз в год. Абразивная – не более 3-х раз за весь период эксплуатации. Никто не хочет перекрашивать всю машины, при наличии небольших трещин или сколов.

средства для полировки автомобиля Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Полировка авто Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки

Основные этапы

Сегодня эту операцию можно разделить на два типа, поскольку используют разные виды полиролей.

  1. Восстановительная или нужна, чтобы убрать возникшие потертости, появившиеся царапины и микротрещины. Для этого существуют специальные инструменты и наждачная бумага. В самом начале надо правильно снять тонкий слой лака, а затем приступить к выравниванию дефектов. Абразивную пасту лучше применять не более десяти раз, так как иначе сотрется весь лак.
  2. Защитную полировку можно использовать более часто и делать ее от двух до пяти-шести раз в год. Полироль надо наносить на восстановленное покрытие сразу, не дожидаясь попадания мелких частиц. Это позволит заполнить все поры и микротрещины, придать более насыщенный оттенок цвета и блеск.

Если отсутствует специальный инструмент, то можно использовать обычную дрель или болгарку, а также полировочную колодку, которая является насадкой. Во время трения колодка быстро прогреет лакокрасочное покрытие, а частицы полироли заполнят все дефекты.

Сам процесс обычно не вызывает особых сложностей, а видео позволит узнать как правильно это делать.

Для восстановления нужно выбрать полироль, как минимум, нескольких видов.

  • Грубый или мелкий абразив наносится, начиная с переднего бампера или капота авто, на небольшие квадратные участки, размером в сорок или пятьдесят сантиметров. Количество не должно превышать 10-20 грамм, чтобы высыхание произошло быстрее.
  • Через минуту нужно воспользоваться мягкой тряпкой, чтобы растереть пасту. В скором времени можно увидеть появление блестящей пленки на кузове автомобиля.
  • Также применяется полировальная машина с круглой насадкой или дрель. Работать следует на небольшой скорости, стараясь не сильно надавливать, чтобы не повредить слой лака. Движения могут быть круговыми или слева направо, верх и вниз. Необходимо равномерно все распределить и убрать оставшуюся пасту. Затем приступить к обработке следующего участка.
  • После окончания первого этапа приходит очередь мягкой полировки. Паста равномерно распределяется круговыми движениями по участку, а после небольшого подсыхания, когда начнет белеть, отполировать все поможет машинка, работающая на средней скорости.
  • Завершающий штрих будет сделан после нанесения защитного состава. Придется повторить уже знакомую процедуру.

Губку и полировочный круг надо хорошо промывать и просушивать после обработки трех-четырех участков.

Если в самом начале используется небольшая скорость вращения, то затем она постепенно увеличивается до средних оборотов. Главная задача состоит в том, чтобы избежать появления сгустков или комков, так как они сразу удаляются, поэтому надо правильно рассчитать силу давления.

Виды полировки

На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

Абразивная

Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

фото 4

Виды повреждений ЛКП

При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

Стандартная

Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

Финишная

Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

Подготовительный этап

Специалисты расходятся в вопросе о том, сколько времени займет весь процесс. Одни считают, что достаточно часа, особенно используя полировальную машину и насадки. Другие говорят, что эта несложная работа может занять до 10-12 часов, чтобы отполировать все авто.

Тем не менее, нужно тщательно подготовить как машину, так и гараж, а также иметь под рукой все необходимые инструменты. Не помешает посмотреть видео, чтобы не допустить ненужных ошибок.

  • Авто следует хорошо помыть и удалить все смоляные или масляные пятна при помощи растворителя.
  • В гараже или помещении должно быть хорошее освещение и все чисто убрано, чтобы ни в коем случае не попадала пыль и частицы грязи. Можно освободить больше пространства, чтобы подходить с любой стороны.
  • Кроме полироли, используют наждачную бумагу, полировочные поролоновые и шерстяные круги, профессиональную машинку, скотч и резиновые перчатки.

Чтобы нанесенный слой хорошо держался, надо обязательно провести обезжиривание авто. Для этого применяют спиртосодержащие вещества или средства глубокой очистки, которые несложно выбрать в автомагазинах.

Чем лучше будет проведена подготовка, тем быстрее удастся автовладельцу самому провести полировку.

Типы полировки кузова автомобиля

  1. Восстановительная. Её проводят, чтобы устранить небольшие царапины, которые имеют небольшую глубину. Если повреждение лакокрасочного слоя произошло до самой грунтовки, то полироль не поможет. Восстановительной полировкой можно удалить разные потертости, полосы и пятна. Работа заключается в механическом удаление тончайшего слоя покрытия с помощью абразивных паст. В процессе работы снимается около пяти микрон, но тут явная зависимость от зернистости пасты. Это немного для исходного заводского покрытия, так толщины лака и краски могут быть от 100 до 150-ти мкм. Наиболее часто такой тип работ применяется перед продажей подержанного автомобиля для придания ему товарного вида. Добавим, что восстановительной полировкой не стоит пользоваться слишком часто, так как отшлифовать можно до такой степени, будут видны места просвечивания грунтовки сквозь краску.
  2. Защитная полировка. Производится для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Выполнение данного вида полировочных работ проводится без применения абразивных паст. Проводится с применением безабразивной полироли, создаваемой на основе синтетических веществ и разных видов восков. В процессе проведения работ кузова слой лакокрасочного покрытия не снимается совсем. Защитная полировка идеально подойдет для новых автомобилей, для того, чтобы уберечь кузов автомобиля от мелких повреждений.

Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска – несколько месяцев. Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования.

Как полировать фары

При движении по трассе фары повреждаются мелкими камнями и песчинками, вылетающими из-под колес автомобилей. На них попадают различные агрессивные вещества: соль, мазут, выхлопные газы и т. д. Это отрицательно влияет на состояние приборов освещения: возникают царапины, сколы, трещины. Со временем света фар становится мало, на них появляется желтый налет, и вид автомобиля становится непривлекательным. Чтобы решить эту проблему, необходимо провести шлифовку и полировку фар.

Вам будет интересно  Что делать если кузов начал ржаветь. Жучки на машине, что делать? Как убрать ржавчину на машине? Антикоррозийное покрытие автомобиля. Как с ржавчиной борются производители

Способы полировки фар автомобиля:

  1. Наиболее простым, но дорогостоящим способом является полировка фар у специалистов. Часто полировку фар предлагают автомойки и автосервисы по техобслуживанию. Такой способ подходит для тех, кто может оплатить услуги профессионалов.
  2. Самостоятельная полировка слишком не затруднит вас. Поэтому рассмотрим этот способ подробнее.

Полировка фар своими руками

Инструменты и материалы:

  • Скотч малярный.
  • Войлочный круг.
  • Средство для очистки фар.
  • Емкость с водой.
  • Набор абразивов для шлифования и полирования.
  • Шлифовальная машинка.
  • Зубная паста или полироль.
  • Поролоновая губка или ветошь.

При отсутствии шлифовальной машинки полировку выполняют вручную. На это уйдет больше времени и сил. Остальные принадлежности можно купить в автомагазине. Абразивный набор должен быть с абразивами различной зернистости от 600 до 4000.

Подготовка к работе

  • Вымыть фару моющим средством с поролоновой губкой или ветошью.
  • Быстросъемные детали лучше демонтировать: решетка радиатора, указатель поворота.
  • Если фара быстро снимается с машины, то это значительно упростит полировку. Но можно вполне отполировать фару и непосредственно на автомобиле. При этом важным моментом является защита кузова возле фар: бампер, крылья, капот, пластиковые детали и т. д. Для защиты можно использовать малярный скотч.

Порядок работы

  1. На первом этапе применяют крупный абразивный круг 600. Его закрепляют на шлифмашинке, смачивают водой. Фару также смачивают водой для лучшего охлаждения при шлифовке. Первый этап продолжается около трех минут. Затем фару обмывают водой, после чего фара становится матовой.
  2. Затем необходимо взять другой более мелкий абразив 1000, и шлифовать не более трех минут, смачивая водой.
  3. С каждым видом абразива повторяем шлифовку до самого мелкого 4000. После промывания водой фара должна стать прозрачной.
  4. Вытереть фару ветошью и окончательно отполировать. Для этого применяем полироль, нанося его на войлочный круг, и полируя вручную около трех минут. При отсутствии полироли, можно использовать зубную пасту.
  5. Вторую фару полируем точно так же.
  6. Снятые кузовные детали устанавливаем на свои места.

Вся полировка займет не более 40 минут при условии применения шлифовальной машинки. Вручную придется полировать в два раза дольше.

Покупаем все необходимое

Для осуществления поставленной цели вам понадобятся следующие материалы:

  • Профессиональная полировальная машинка. Если вы не хотите тратить на нее средства, можете воспользоваться обычной дрелью, однако результат не оправдает ожидания.
  • Полировальные круги. Для удаления царапин и перепыла лучше всего подойдут твердые круги, для усиления блеска и придания глянца – мягкие и средние круги.
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные тряпочки.
  • Паста для полировки кузова.

Инструменты для профессиональной полировки кузова ТС

Набор для самостоятельной работы

Оборудование

Существуют универсальные инструменты для полировки автомобиля. Поэтому они пригодятся для полировки резиновых и пластиковых деталей, с некоторыми особенностями в работе.

  • Шлифовальная машинка с оборотами 1000-3000 об/мин.
  • Полировочные круги различной жесткости (поролоновые, войлочные). Чем грубее паста, тем жестче применяется круг.

Полировальные круги разделяют по цвету на разную жесткость:

  1. Белые круги – наиболее жесткие, используются для жестких полировочных паст.
  2. Оранжевые круги – применяются для всех разновидностей паст.
  3. Черные круги – наиболее мягкие, применяются для мягкой пасты при окончательной полировке.

Подготовка к полировке

Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

  • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
  • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
  • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

царапины до полировки

Царапины до полировки

Полировка кузова

Проведя мощную подготовительную работу, можно приступить к самому полировочному процессу.

Технология предусматривается 2 способа – удаление дефектов с помощью абразивной шлифовки или создание дополнительного защитного слоя, который придает кузову блеска и носит название защитной полировки.

Нужно ли будет проходить все этапы работ или провести только декоративно-защитную обработку зависит от состояния автомобиля. В одних случаях необходима обработка поверхности влажными мелкозернистыми наждачками (1500-3000), чтобы удалить глубокие царапины, в других она не понадобится. Данную процедуру выполняют для экономии времени, пасты. Если наждачку не применять, то работа с кругом, пастой будет дольше.

Для абразивного полирования необходима специальная машинка, к которой подобраны круги. Они подбираются в зависимости от применяемой пасты. Чтобы удалить царапины потребуется наличие крупнозернистой пасты и твердый круг к машинке. Полировка начинается на низких оборотов, строго отслеживая температуру нагрева кузова. Он не должен нагреваться, чтобы лаковое покрытие не «закипело».

Далее идет этап нанесения среднезернистой пасты с применением диска средней жесткости. Обработка ведется уже на средних оборотах.

Советы по полировке

Финишную пасту наносят с применением высоких оборотов.

Общий внешний вид кузова, результаты работ зависят от первого этапа, поэтому он считается самым ответственным. Следующие 2 сглаживают возникшие от применения крупнозернистой пасты неровности.

Правила абразивного полирования:

  • грани ребер, их верха не полируются, так как заводская краска легко повреждается;
  • строго следить за направлением движения полировальной машинки, чтобы она не заходила на заклеенные элементы кузова;

Примечание. Недопустимо попадание машинки на пластмассовые детали, так как в момент работы она нагревается, что может вызвать их порчу в результате обжига.

  • необходимо удерживать машину так, чтобы ее пластиковые части не царапнули кузов;
  • диск нельзя долго задерживать на одном месте, так как его перегрев вызывает порчу лакокрасочного покрытия. Лучше пройтись еще раз по данному месту, но позднее, когда поверхность остынет;
  • полировальная паста не должна попадать в щели, стыковые соединения, это может отразиться на конечном результате и сроке службе полировочного диска;
  • после полировальных работ, кузов тщательно моется шампунями и высушивается. Это нужно для избавления от твердых частиц перед нанесением воскового покрытия.

Полировка с применением абразивной пасты

Процесс нанесения защитной полировки кузовной части авто более легок и не требует наличия дополнительных приспособлений. Для работ понадобятся специальные салфетки, аппликаторы.

Работы начинаются с прочтения инструкции на средстве. В зависимости от выбранной полироли, его используют сразу после нанесения на поверхности или выждав определенное время.

Полировка проводится по частям, проводя обработку элементов кузова по отдельности. Движения должны быть мягкими. Как только одна составная часть готова переходят к следующей, и так весь кузов.

Полировка пастой

Средства для полирования

В необходимый исполнителю набор для полировки в обязательном порядке входят полирующие средства, которые различаются по своим характеристикам в зависимости от каждого из этапов. Дополнительно при восстановительной полировке нужно иметь специальную шкурку.

Полироль – это сложная композиционная смесь, состоящая из силиконовых смол, различных восков, абразивных частиц, устойчивая к разделению и находящаяся в пастообразном состоянии либо в виде эмульсии. В состав также могут включаться химические соединения, пигментирующие и нерастворимые красители, которые усиливают цвет краски кузова, заполняют собой потертости и царапины.

При нанесении на машину средство фактически выполняет функцию внешнего слоя лакокрасочного покрытия, снижая влияние на него ультрафиолетовых лучей, а также солей и кислот, в изобилии имеющихся в городской и природной средах. Будучи представленными в продаже в широком ассортименте, полирующие средства по консистенции можно дифференцировать на несколько видов.

Виды полировальной пасты Особенности материала
Пастообразные Густые по консистенции, что делает возможным их применение на вертикально и горизонтально ориентированных поверхностях. Они обычно дороже остальных видов, но обладают большим эффектом воздействия, возвращая краске прежнюю глубину цвета.
Жидкие Они более безопасны для ЛКП. Даже при их неоднократном использовании, в отличие от предыдущего типа средств, не происходит критическое утончение и износ покрытия.
Аэрозольные Они максимально приспособлены для использования непрофессионалами, но ввиду наличия в баллончиках газа и растворителя, объем самого полироля в них весьма незначителен, что приводит к увеличению стоимости такого продукта.

По своим видам, составу полироли различаются как абразивные, очистители-восстановители, синтетические, силиконовые и полимерные. Все они имеют свою специфику применения и нанесения на машину, срок действия, а также различный, в зависимости от состава и вида, диапазон цен.

Выбрать средства для полировки автомобиля в каждом конкретном случае, независимо от того, производится полировка в автосервисе либо самостоятельно, это прерогатива самого автовладельца, которому достаточно трудно разобраться в их палитре. В связи с чем лучше проконсультироваться со специалистом, прошедшим необходимое обучение.

Как полировать машину?

Полировка машины в мастерских стоит немалых денег, ведь там она выполняется профессионалами, однако правильно отполировать машину вполне возможно и в домашних условиях. Делается это как вручную, так и с помощью полировочной машинки. Особенно важна полировка после покраски, ведь по сути она является окончательным этапом работ над внешним видом автомобиля.

Восстанавливаем ЛКП

Если необходимо восстановить лакокрасочное покрытие, то проводится восстановительная полировка автомобиля. Подготовительный этап ничем не отличается от вышеупомянутого, разве что здесь после процесса обезжиривания кузова автомобиля, нужно обработать поверхность синтетической глиной. Для того, чтобы выполнить обработку правильно, следуем инструкции:

  1. Разминаем глину на деформированном участке кузова автомобиля.
  2. Теперь необходимо в ручную заматовать поверхность.
  3. Шлифуем. Но полировать нужно только по влажной поверхности автомобиля, только тогда полировка принесет должный эффект.

Проверка качества полировки

Качество работ проверяют при дневном свете или хорошем освещении, чтобы заметить остались ли царапины, неровности, нет ли цветных разводов.

Если результат совпадает с ожиданиями – то полирование прошло удачно. Если найдены недочеты, бросающиеся в глаза, то их исправляют тут же или при последующей полировке.

Как проверить качество

Что нужно для работы своими руками

Для восстановительной полировки нам понадобятся:

  • автомобильный шампунь;
  • растворитель № 646 или минеральная глина;
  • шлифовальная машинка. Идеальный вариант — с орбитальной головкой, но обычная тоже значительно облегчит труд. Можно работать и вручную, но время выполнение увеличится в несколько раз и качественный результат будет хуже, зато риск повредить покрытие по неопытности сводится к минимуму;
  • абразивный полироль необходимой зернистости;
  • финишный полироль;
  • один твёрдый и один мягкий шлифовальный круг;
  • одна мягкая замшевая тряпка (лучше пару);
  • водный распылитель.

Пасту для полировки можно приготовить и самому. Правда, для этого придётся сжечь краску с содержанием хрома, окислить дихромат аммония и выпарить соляную кислоту в домашних условиях. Поэтому если вы химик, то рецепт найдёте, а если нет — то не связывайтесь. В продаже есть множество вариантов на любой кошелёк.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектом является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все места повреждения кузова.

Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Качественная и профессиональная полировка кузова автомобиля

Профессиональный подход к выполнению работ заключается в следующем:

  • первоначально подготавливается рабочее место, что исключает попадание пыли на полируемые поверхности;
  • затем производится мойка авто и удаление с него различных загрязнений (например, битума);
  • делается тщательный осмотр машины с выяснением, насколько сильное повреждение присутствует у лакокрасочного слоя кузова;
  • выполняется оклейка элементов, не подлежащих обработке;
  • проводится абразивная обработка кузовных деталей, у которых удаляются царапины и покрытие выравнивается;
  • далее совершается полировка машины, позволяющая достигнуть необходимого блеска у всех ее элементов;
  • при необходимости кузов покрывают защитным составом.
Вам будет интересно  Стойкие загрязнения на кузове автомобиля. О мифах, правде и правилах борьбы. Как помыть машину после зимы от соли и реагентов Как защитить машину от насекомых

Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки Полировка кузова автомобиля вручную: полироли, как самому отполировать без машинки

Типы полиролей

Необходимо выбрать то средство для авто, которое даст возможность не только придать особый блеск, но и скрыть небольшие дефекты. Нужно хорошо изучить характеристики и выбрать подходящий тип.

Полироль представляет собой эмульсию или пасту, имеющую долгий срок хранения. В ее состав, в зависимости от предназначения, входят синтетические и натуральные ингредиенты.

  • Для механической обработки обычно используют абразивные и восстановительные составы и полировальную машину. Такой способ помогает быстрее снять тонкий слой лака и удалить небольшие царапины. К тому это можно возвратить первоначальный цвет, который был у авто.
  • Защитные силиконовые и полимерные полироли не содержат абразивных частиц, поскольку с их помощью можно замаскировать потертости и создать дополнительный слой, который убережет автомобиль от ультрафиолета, агрессивных кислот и климатического воздействия. Они могут наноситься вручную.

Синтетические и тефлоновые защитные виды выдерживают до 10 моек, а созданные на восковой основе смываются гораздо быстрее.

Цвет машины определяет выбор нужной полироли, имеющей соответствующий оттенок. В комплект нередко входит мягкая губка, но потребуются и другие инструменты, чтобы отполировать свой автомобиль.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;
  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей. Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.

Проведение полировочных работ после покраски

Если ваш автомобиль только после покраски, здесь есть свои нюансы относительно того, как правильно полировать машину. Делать это нужно обязательно, поскольку даже очень качественное окрашивание оставляет после себя заметные следы. Именно путём полировки можно от них избавиться, доведя состояние кузова до нужного совершенства. Сначала проводится подготовительная работа, которая состоит из:

  • тщательного мытья транспортного средства;
  • оклеивания лентой участков, которые не будут обрабатываться полиролью;
  • продувки с помощью сжатого воздуха;
  • обезжиривания поверхностей.

Шлифование допускается выполнять мокрым и сухим способом. Мокрая полировка предусматривает периодическое смачивание наждачки в воде. Такая методика подходит тем, кто выполняет обработку вручную. Этот способ при работе машинкой не подходит. Поэтапно мокрая обработка выглядит следующим образом:

  • поверхность обрабатывается чистой водой;
  • на шпатель из пластика наматывается наждачка с зернистостью около 1200-1500;
  • постепенно смачивая кузов водой из распылителя, проводится обработка наждачкой;
  • бумагой удаляются все неровности;
  • меняется бумага на более мелкозернистую около 2000-2500;
  • используя защитную пасту и шлифовальную машинку, выполняйте обработку всего кузова.

Когда работа завершена, обязательно вымойте автомобиля, используя качественный автошампунь. Это позволит удалить остатки пасты, а также окончательно закрепить результат.

Полировка после покраски

Функции глубокой полировки

По сути, во время глубокой полировки зачищается часть лакокрасочного покрытия кузова, а вместе с ним и большая часть дефектов поверхности, включая трещины и царапины. Зачастую это растянутый во времени трудоемкий процесс, результатом которого является полностью обновленный внешний вид автомобиля. Чаще всего такой способ применяется перед продажей машины, бывшей в употреблении или после ДТП.

Однако, не лишена глубокая полировка и недостатков. Главным минусом является утончение покрытия кузова. Поэтому слишком часто прибегать к столь радикальному способу обработки авто не следует. Оптимальным количеством считаются 3 глубокие полировки авто за все время его эксплуатации.

Абразивная полировка кузова

Недорогое и быстрое решение сопряжено с рядом рисков. Что может ждать Ваше авто из-за экспериментов любителей?

  • Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Так называемое вышкуривание под нулевку -гарантирует истончение слоя краски(лака) минимум на 60% Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
  • Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
  • Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
  • Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается восстановительной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 8-10 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании, берут автомобиль в работу на 3-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой услуги называемой детейлинг полировка кузова!

ПолировкаАвто.ру гарантирует: абразивная полировка кузова автомобиля отвечает мировым технологическим стандартам, будет выполнена сертифицированными специалистами, с учетом толщины ЛКП и результатом, достойным Вас и Вашей машины.

Как производится полировка транспортного средства своими руками

Ручная полировка автомобиля своими силами производится в определенном порядке:

  • Посредством деревянной лопаткой или специальной тряпочкой на поверхность авто наносится немного полироли;
  • Весь нанесенный состав чистой тряпочкой из замши втирается в поверхность кузова.

Необходимо помнить, что весь нанесенный слой полировочного состава через определенное время полностью смывается. Восковая смывается буквально через 6 моечных процессов, тефлоновая через 10-12 моек.

Дополнительные услуги

Услуга Цена, руб.
Удаление битума с автомобиля от 1200
Чистка 4-х дисков 1000
Удаление мух, липы + полировка от 1500

1 класс – Almera, Teana, Micra и т.д.

2 класс – Murano, X-Trail и т.д.

3 класс – Pathfinder, Navara и т.д.

Безупречный внешний вид вашей машины, длительная защита ЛКП от воздействия внешних факторов – всё это может обеспечить абразивная полировка кузова автомобиля. Заводское лакокрасочное покрытие не вечно, а естественный износ неизбежен.

По разным причинам на кузове автомобиля появляются «паутинки» из мельчайших царапин, а красивый яркий цвет машины со временем тускнеет, само железо теряет антикоррозийные качества. Пожалуй, это самое неприятное и трудноустраняемое последствие, поскольку с помощью полировки вернуть лакокрасочному слою былой блеск не так сложно.

Наши адреса

Пыль, грязь, камешки, дорожные реагенты, атмосферные осадки, ветки растений, даже сильный ветер, поднимающий микроскопические твердые частицы, просто поток воздуха, обтекающий автомобиль на высокой скорости, не говоря уже о ДТП и неловкой парковке – все эти факторы медленно, но верно разрушают защитное покрытие машины. И пусть поначалу большинство повреждений не заметно человеческому глазу, но если на них не обращать внимания, то с течением времени дефекты с краски, лака и грунтовки «перекинутся» на железо кузова, а это уже серьезный удар по всему автомобилю. Поэтому регулярный осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП) и своевременное устранение всех царапин, сколов и потертостей необходимо не только с эстетической, но и с практической точки зрения.

В настоящее время единственным способом устранения дефектов защитного слоя кузова является полировка, которая подразделяется на защитную, восстановительную и абразивную.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

фото 1Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля – это полировка в процессе которой применяются материалы, имеющие абразивные свойства. Абразивная полировка кузова автомобиля необходима тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова утратило прежний блеск, имеет царапины и другие мелкие дефекты.

img

Цены на абразивную полировку кузова

Методичность и большой опыт позволяют мастерам «Автостиля» максимально оптимизировать рабочий процесс и поддерживать цены на абразивную полировку кузова ниже средних по Москве. В данном прейскуранте вы можете ознакомиться со стоимостью наших услуг.

Цена на полировку кузова автомобиля

Выберите тип кузова:

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Что входит в стоимость полировки кузова

  • Мойка автомобиля
  • Легкая влажная уборка салона
  • Подготовка кузова
  • Абразивная полировка кузова
  • Защитная полировка кузова
  • Удаление загрязнений с кузова

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Общая информация об абразивных полиролях

Абразивная полироль – это средство для полировки поверхности машины с лакокрасочным покрытием. В её составе находятся различные абразивные вещества. Полироль может иметь разный цвет, от белого до темно-кремового, а по консистенции напоминает пастообразную массу, присутствует еле ощутимый запах эмали. В магазине её можно встретить в банках или бутылках.

На рынке представлены средства как отечественных производителей, так и зарубежных. Наиболее качественными считаются средства от данных компаний:

  • Nanox;
  • SMT;
  • StepUp;
  • Hi-Gear;
  • Doctor Wax.

Абразивная полироль Doctor Wax

Несмотря на множество положительных отзывов о данных товарах, существуют и отрицательные мнения. Некоторым пользователям не нравится то, что на полировку уходит много времени, а результат исчезает уже после второй мойки, другие недовольны конечным итогом. Есть люди, которые сомневаются, что эта продукция завозится из США. К примеру, ходят слухи, что Doctor Wax выпускается фирмой AGA в России. Однако это не так, ведь эта фирма является всего лишь реализатором.

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

polirovka-maybach-3.png

Мы ждем вас в нашей студии

Мы открыты каждый день
без выходных 247

У нас хорошая гостевая зона,
где Вы сможете уютно провести время, за чашечкой фкусного кофе.

Профессиональная полировка придаст автомобилю вид только что купленной в салоне машины, обеспечит защиту лакокрасочного покрытия от выгорания, повреждений и коррозии. Если работы не были выполнены своевременно либо в процессе эксплуатации на поверхности кузова возникли мелкие царапины, то полировка поможет устранить эту неприятность.

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Вам будет интересно  Жидкий воск своими руками для автомобиля как приготовить

Каким бы надёжным и качественным ни был автомобиль, при его эксплуатации кузов сталкивается с разрушительными воздействиями окружающей среды и химических веществ. Это приводит к образованию трещин, царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия. Если ничего не предпринимать, внешний вид автомобиля сильно пострадает, активируются коррозийные процессы, а в будущем детали потребуют более серьезного ремонта.

Примерные цены на абразивную полировку кузова автомобиля: Цена, руб от
Удаление царапин с 1-ой делали от 300
Полировка стекла фары от 300
Полировка абразивная 1-ой детали от 600
Полировка защитная от 3000
Полировка абразивная всего кузова от 6000
Нанесение сверх прочного покрытия от 5000
Нанесение керамического покрытия от 7000

Абразивная полировка поможет на раннем этапе устранить повреждения лакокрасочного покрытия и сформировать специальный защитный слой. Благодаря ему предотвращается появление различных дефектов краски. Ключевая роль при выполнении работ отводится абразивной полироли. Она покрывает поверхность лакокрасочного покрытия. Пасты бывают различной зернистости, они подбираются с учётом повреждений. После чего материал полируется и приобретает удивительный блеск.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

фото 2“До” и “После” полировки

Что дает абразивная полировка автомобиля?

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

абразивная полировка автомобиля Абразивная полировка

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Предварительная очистка

Этот этап подразумевает помывку кузова в целях устранения грязи, полученной в результате эксплуатации, а также механического загрязнения, к примеру, пятен битума.

Абразивная полироль

Очистка авто перед полировкой

Соглашение о конфиденциальности

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Наши работы

Смотреть в Instagram

Основные преимущества абразивной полировки

К основным преимуществам абразивной полировки можно отнести:

  • Минимальное время. Это очень удобно для людей, которые планируют провести данную процедуру перед продажей машины.
  • Привлекательную стоимость. Полировка кузова обойдется значительно дешевле, чем покраска любых элементов корпуса, пострадавших от агрессивного воздействия внешней среды.
  • Превосходный результат. Любая машина после проведения данной процедуры получает насыщенный цвет и приятный блеск, будто она только что сошла с заводского конвейера.

Цена абразивной полировки авто в Москве

Стоимость ее зависит от категории автомобиля, трудозатрат мастеров, используемых средств. Профессиональные полироли от известных мировых производителей автокосметики отличаются высоким качеством, дополняют и усиливают эффект.

Абразивная (восстановительнаая) полировка автомобиля относится к сложным операциям, в ее процессе используются дополнительные средства – автоскрабы для удаления загрязнений на подготовительном этапе, обезжириватели при переходе от одного этапа к другому, специальные насадки для полировальных машинок.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

Схема работы «Ремко Концепт»

Технический центр «Ремко Концепт» работает по следующей схеме:

  • тщательный осмотр корпуса транспортного средства;
  • подбор материалов для устранения выявленных дефектов;
  • согласование с клиентом объема работа и срока их выполнения;
  • выполнение работ с учетом пожеланий владельца машины;
  • приемка выполненной работы заказчиком.

Мягкое полирование

Не подразумевает использования шлифовальной машинки, зато для него понадобится особая паста.

Полирование на этом этапе производится вручную, с использованием войлочной ткани и мягкой полировальной пасты, которая наносится на саму ткань. Мягкая полировка придаст кузову авто блеск и эффектность. Также суть мягкого полирования заключается в снабжении автомобиля дополнительным защитным слоем и формировании глянцевой поверхности на всех его внешних деталях.

Как отполировать авто самому

Мягкая полировка кузова

Почему нам доверяют?

Нам доверяют, потому что мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к клиентам. Каждый человек, обратившийся к нам за помощью, может рассчитывать на внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Наши мастера готовы ответить на все интересующие вопросы и подобрать оптимальный вариант абразивной полировки кузова автомобиля, учитывая все личные запросы и пожелания заказчика.

Преимущества покрасочного центра АМС Москвы

Почему многие клиенты выбирают именно нас? Вот основные преимущества:

  • Обширный перечень предоставляемых услуг – наша компания выполняет широкий спектр работ от восстановления геометрической формы кузова до его абразивной полировки
  • Высокая квалификация специалистов – каждый сотрудник компании обладает высокой квалификацией и опытом, это помогает выбирать оптимальный тип абразивной полироли и получать потрясающие результаты
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – износ лакокрасочного покрытия и его состав уникальны, мы учитываем это при выполнении работ
  • Применение лучших материалов – наши специалисты используют высококачественные составы, которые обеспечивают длительный срок службы формируемого покрытия
  • Использование лучшего оборудования – в распоряжении наших специалистов имеется передовое полировочное оборудование, которое помогает выполнить работы на высшем уровне

Абразивная полировка автомобиля подарит его кузову новую жизнь. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва полностью преобразит внешний вид Вашего четырёхколесного друга. Он станет таким же красивым, как будто только что выехал из автосалона!

Полировка в специализированном центре

Свой автомобиль стоит доверять только профессиональным специалистам, так как разные автокраски отличаются по своим свойствам. Для машин, окрашенных разными видами эмали – алкидной, акриловой или заводской меламиноалкидной, особенно с эффектами «перламутр», «хамелеон», «металлик» потребуются различные средства. Поэтому, чтобы не пришлось однажды переплачивать за восстановление испорченного лакокрасочного покрытия:

  • не доверяйте людям, которые любой автомобиль обещают отполировать дрелью и пастой 3М;
  • при получении автомобиля по окончании работ – проверьте состояние кузова точечным источником света на предмет наличия голограмм. Их быть не должно!
  • машину черного цвета принимайте только при дневном свете и с проверкой точечным источником, так как именно на темной поверхности особенно заметны все огрехи;
  • если автомобиль сразу после процедуры был покрыт защитным составом – попросите обезжирить небольшой участок кузова, чтобы рассмотреть результат самой полировки. Покрытие воском может временно скрыть недоделки и огрехи, но только до первой мойки или дождя.

Известные производители автокосметики тратят огромные деньги на исследования и создание линеек качественных средств, которые способны не только давать кратковременный эффект за немалые деньги, но действительно способствуют сохранению долговечности лакокрасочного покрытия кузова.

Глубокая полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка царапин на кузове

Третий этап

На финальном этапе производится устранение эффекта голограммы, устраняются разводы, восстанавливается первоначальный цвет и блеск покрытия.

Примеры наших работ:

Тот случай когда хочется оставить отзыв и написать слова благодарности.

Быстро отвечают на вопросы. Орентируют по стоимости в телефонном режиме.

Dmitriy K. 01.08.2020

Привозил Тигуан с небольшой вмятиной на двери, сделали все очень круто!

Жека Л. 14.07.2020

Вы также можете поделиться своими впечатлениями

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

image005[1].jpg

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

  • Например:
  • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0 M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Источник https://tilma.ru/pts/polirovka-avto-svoimi-rukami.html
Источник https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/abrazivnaya-polirovka-kuzova

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *