Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы. Зачем нужна полировка автомобиля

Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы. Зачем нужна полировка автомобиля

Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.

Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.

  1. защитная полировка средствами с эпоксидной смолой;
  2. защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка);
  3. абразивная (восстанавливающая) полировка.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.

Самой доступной в ценовом выражении является полировка на основе эпоксидной смолы . Это традиционный способ, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка) . Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше. Нанополировку, кстати, несложно выполнить своими руками ().

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).

Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.

Стоит отметить, что абразивную полировку нежелательно проводить часто и без особой надобности, так как истончение слоя краски ни к чему хорошему не приведёт.

На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый.
Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы. Зачем нужна полировка автомобиля

Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов. Обеспечить высокое качество работ могут лишь солидные автосервисы.

Магазин « Автоприбамбасы» помогает покупателям взвесить все плюсы и минусы полировки автомобильного кузова.

Профессионалы считают, что полировку кузова автомобиля необходимо проводить сразу после покупки. Процедура придаёт автомобилю блеск и защитит от мелких повреждений:

Плюсы и минусы полировки автомобильного кузова

Однако стоит иметь в виду вид полировки. Абразивная полировка в первые несколько лет вообще не нужна. Остановимся на видах и их особенностях подробнее:


Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы. Зачем нужна полировка автомобиляЗащитная полировка
необходима для наведения лоска и предохранения машины от грязи и мелких повреждений. Она не снимает предыдущий слой краски и грязи. Ухаживающее средство не содержит абразивных ингредиентов. Её предназначение — оберегать лакокрасочное покрытие авто. Срок службы — полгода. Когда делать: можно хоть сразу после покупки авто.

Тефлоновая полировка придаёт дополнительный блеск покрытию автомобиля. Она эффективно защищает машину от негативного воздействия влаги. Срок службы тефлоновой полировки недолог. Срок защиты не превышает 4 месяцев — это минус. Цена услуги не высока — это плюс. Еще один минус: бытует мнение, что поверхность с тефлоновым покрытием хуже подлежит ремонту. Уточнять, верно ли данное утверждение, лучше у своего мастера.

Вам будет интересно  Полировка глубоких царапин на автомобиле м динамо

Эпоксидная полировка предусматривает глубокое проникновение в лакокрасочное покрытие. Экологически чистый продукт содержит эпоксидную смолу. Уровень защиты высок. Он оберегает кузов не только от грязи и агрессивной среды, но и от механических повреждений. Срок службы достигает 9 месяцев.

Восстановительная полировка применяется к автомобилям с длительным сроком службы. В составе средства содержатся абразивные ингредиенты. Для проведения процедуры используются полировальные машинки. При этом ликвидируются мелкие царапины и помутнение лака. Эффект процедуры ошеломляет. Машина выглядит сошедшей с конвейера. Однако многие специалисты не рекомендуют делать данную полировку на своем автомобиле, так как снимается тонкий слой ЛКП.

Нано-керамическая полировка обеспечивает высокую стойкость к негативным воздействиям окружающей среды, обеспечивает защиту от дорожных реагентов, царапин и сколов. Абразивы, соли и кислоты после обработки нано полимерами вашему авто не грозит. Структура полироли надёжно защищает кузов от грязи. Достаточно ополоснуть машину простой водой, без применения моющих средств. Срок службы покрытия превышает 2 года.

Подведение итогов

К плюсам защитной полировки автомобильного кузова относится защита лакокрасочного покрытия машины от разного рода повреждений. И сроки обеспечения защиты, вплоть до 2 лет впечатляют.

К минусам относится цена услуги и, если Вы решитесь на абразивную полировку, ухудшение защитных свойств ЛКП.

Важно! Доверяйте свою машину для обработки только специалистам. Качественная полировка предусматривает грамотное нанесение средств, с применением специальной аппаратуры.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ.

Вам будет интересно  Оцинковка кузова: как обработать автомобиль Фольксваген или Шкода цинком своими руками или батарейкой, гальваническая процедура и ее виды

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит.

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель.

Сегодня автомобильные мастерские стали одним из самых распространенных локальных бизнесов. Огромный автопарк машин требует регулярного обслуживания и ремонта, поэтому не удивительно, что систематично открываются новые мастерские, которые находят своих клиентов и успешно работают. Однако, найти качественный автосервис для специальной техники до сих пор проблематично. Опытные механики работают на о.

Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.

Зачем нужна полировка кузова?

Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.

Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.

Виды полировки

По глубине и применению выделяют такие виды полировок:

  1. Косметическая . Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
  2. Глубокая восстановительная . Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
  3. Защитная . Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.

Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.

Вредна ли полировка кузова?

Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля . Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.

В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.

При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.

Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар

Полировка кузова плюсы и минусы. Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы. Зачем нужна полировка автомобиля

Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.

Вам будет интересно  Как приклеить молдинги на машину?

Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.

Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.

К ним относятся:

  • снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
  • пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
  • трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
  • радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.

Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле. Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата. Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.

Источник http://autoglim.ru/the-ignition-system-of-the-car/polirovka-kuzova-plyusy-i-minusy-polirovka-avtomobilnogo/
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *