Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Полируем кузов автомобиля в домашних условиях

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Полируем кузов автомобиля в домашних условиях

На новенький автомобиль даже дышать страшно, не то что его эксплуатировать. И малейшая царапина, скол или микротрещина, которую разглядишь разве что под микроскопом, приводят хозяина автомобиля в уныние. Хотя подобные недочеты не имеют никакого влияния на надежность, управляемость и технические характеристики, они портят как внешний вид, так и настроение автовладельца.

Что нужно предпринять, чтобы избавиться от таких досадных недочетов? Все достаточно легко исправимо – нужно просто отполировать кузов автомобиля. Полировка автомобиля требуется время от времени каждому автомобилю, и очень важна, если хозяин авто хочет сохранить достойный внешний вид транспортного средства надолго. Многие задаются вопросом, как правильно полировать автомобиль, чтобы не повредить его еще больше?

Полируем вовремя

Не стоит думать, что полировать автомобиль нужно чуть ли не ежедневно, нет. Хозяин может сам решить, когда это нужно будет сделать, но и проводить полировку кузова слишком часто тоже не следует. В итоге, при неправильном подходе, можно только все испортить.

Самое оптимальное решение – проводить полировальные работы раз в полгода, этого вполне хватит, чтобы поддерживать автомобиль в должном состоянии.

Инструмент для полировки и полироль

Что выбрать полировальную машинку или губку? Естественно, что полировальная губка и работы с ее применением требуют достаточного времени и сил, так как процесс получается долгим и трудоемким, но он наиболее безопасный. А полировка кузова при помощи машинки требует предельной аккуратности, так как при неосторожном, а тем более небрежном обращении можно повредить лакокрасочное покрытие еще больше.

Хотя к преимуществам работы с полировальной машинкой можно отнести достаточно высокое качество полировки, цена такого оборудования, не в пример выше, чем у простой губки. Поэтому в большинстве своем, именно ее и выбирают автовладельцы.

При покупке полироли следует обратить внимание на ее состав и в большей степени ориентироваться на выбранный способ полировки. Плюс ко всему существуют как классические виды полиролей, так и синтетические, с устойчивостью к перепадам температур, воздействию химических реагентов и ультрафиолету.

Процесс полировки

Самое главное в начале процесса – это очистить автомобиль от любого рода загрязнений. Автомобиль нужно тщательно вымыть при помощи специального шампуня. После того, как автомобиль высохнет, его нужно еще раз обследовать на предмет выявления остатков не смытой грязи, коррозии и пятен битума.

Подготовленный для полировки кузов должен быть чистым, обязательно сухим, недопустимы даже капли воды или остатки каких-либо очистительных средств.

Очень важна освещенность при работе. Не стоит работать на солнцепеке, солнечный свет способен скрыть от глаза автовладельца какие-то дефекты, да и кузов может перегреться, от чего портится лакокрасочное покрытие. Лучше всего проводить работы в пасмурный, но не дождливый день.

Далее можно приступить к непосредственному устранению дефектов покрытия. Самые глубокие царапины можно попробовать устранить при помощи специального карандаша. И хотя карандаш не способен полностью убрать дефект, но он сделает его практически незаметным.

Каждую зону с дефектом лучше полировать по отдельности, так как полироль имеет свойство быстро высыхать. Он наносится на поверхность автомобильного кузова, и растирается аккуратными круговыми движениями. Не стоит прикладывать слишком большие усилия на губку, так как она может в итоге, еще больше повредить лакокрасочное покрытие. При этом обязательно следует контролировать само покрытие, чтобы не нанести вред.

Процесс полировки при помощи машинки

Для полировки нужна машинка, у которой есть насадки, имеющие разную жесткость. Плюс, к ней нужно приобрести полировальную пасту. Не нужно пытаться экономить на внешнем виде авто, это ни к чему, так что лучше всего приобрести пасту трех видов, которая содержит крупные абразивные частицы, мелкие, и полное отсутствие абразива.

Начинать нужно с применения самой грубой пасты. Небольшое количество нужно нанести на дефектное место, и размазать ее машинкой, с установленным на ней жестким кругом. Чтобы не повредить покрытие нужно использовать на машинке самые низкие обороты.

Затем следует точно такая же обработка мелкоабразивной пастой. При этом нужно сменить валик на машинке, а новый немного смочить водой. Обработанное до этого место нужно протереть сухой тряпкой от пыли. Последнее действие – это нанесение безабразивной пасты с последующим ее растиранием по поверхности кузова. Последняя обработка требует другого, более мягкого валика, и большей скорости вращения. Чтобы закрепить отличный результат, следует нанести полироль и после всей процедуры любоваться сияющим видом автомобиля еще полгода.

Видео

Подробный процесс полировки автомобиля смотрите в следующем ниже видеоролике:

Можно ли полировать ЛКП вручную? – Да. Вот только возвращение покрытию былого блеска и глубины займет у вас намного больше времени. Рассмотрим, как отполировать авто вручную и с помощью полировочной машинки. Без правильного инструмента и знания технологии не только невозможно получить действительно качественный результат, но и можно испортить лакокрасочное покрытие кузова.

Как не испортить краску

Риск повредить ЛКП при полировке в домашних условиях действительно существует. Поэтому рекомендуем серьезно отнестись к представленным ниже теоретическим основам полировки.

Практически все автомобили окрашиваются двумя технологиями:

Главная опасность при полировке своими руками состоит в том, что вы можете протереть ЛКП до грунта, если деталь окрашена акрилом, либо стереть абразивом верхний слой лака, оголив пигмент, в случае с базой под лак. И в первом, и во втором случае деталь будет нуждаться в перекраске. Поскольку ЛКП потеряло свои защитные функции, в месте протиров рано или поздно, но обязательно начнется процесс ржавления. Если зона повреждения небольшая, элемент можно , что в целом не отменяет удручающий факт собственноручной порчи ЛКП.

Как понять, какая из технологий окраски применена на вашем автомобиле? Для теста потребуется кусок наждачной бумаги градации Р2000. Слегка потрите небольшую зону детали (без воды, поверхность должна быть чистой). Если на шкурке остается пыль белого цвета, то деталь покрашена методом база под лак. Если же присутствует пыль цвета, соответствующего окраске вашего авто, то использовалась акриловая краска.

Типичные ошибки

Какие дефекты чаще всего возникают при полировке машины своими руками?

    протиры до грунта или базового слоя краски, которые уже упоминались выше, можно назвать самой распространенной ошибкой.

Места, в которых наибольший риск протереться до базы

Причиной этому может стать использование абразива слишком большой зернистости. Агрессивная наждачная бумага снимает слишком большой слой ЛКП. Ситуация ухудшается тем, что для придания поверхности блеска после такого рода шлифовки опять-таки приходится снимать большой слой ЛКП. Также протиры могут появиться, если вы подолгу будете задерживаться на одном месте, работая абразивом или полируя поверхность машинкой с жестким полировочным кругом. Степень риска допустить такую ошибку зависит от изначальной толщины краски. Если деталь была повторно окрашена с игнорированием технологии, а затем еще и полирована несколько раз, то риск протереться достаточно большой. Именно поэтому, полируя автомобиль своими руками, необходимо постоянно контролировать поверхность. Чаще всего протиры допускают, если необходимо убрать глубокие царапины или восстановить в домашних условиях сильно изношенное ЛКП. Ведь в таком случае перед полировкой приходится применять наждачную бумагу. Если же речь идет о восстановительной полировке, когда главная цель – убрать «паутину» после мойки и скрыть небольшие царапины, то риск протереться небольшой. Главным образом в таком случае необходимо следить за кантами, так как полировочная машинка легче всего «счесывает» в таких местах лак и краску. Протереться при косметической полировке вручную и вовсе крайне сложно;

Подготовка

Чтобы сделать все правильно, только теоретических знаний будет недостаточно. Вам потребуется:

Мы уже рассматривали, поэтому подробно останавливаться на этом не будем. Лишь напомним, что процесс полировки автомобиля заключается в продвижении от наиболее абразивных материалов и крупнозернистых паст, до финишной ступени с применением мягкого круга и мелкоабразивного состава.

Полировка

Рассмотрим ступени восстановительной полировки, которые помогут как отполировать выгоревшее на солнце и потерявшее изначальный блеск ЛКП, так и удалить дефекты средней степени. Более подробно о том, и , предлагаем прочитать в специальных статьях.

Итак, полировка своими руками:

  • тщательно очистите поверхность от грязи, битумных отложений;
  • пройдитесь по всей поверхности наждачной бумагой градации Р2000, которую предварительно необходимо оставить в воде на 3-5 мин. либо абразивом Trizact. Следите за тем, чтобы поверхность всегда оставалась мокрой;
  • смойте следы шлифовки. Поверхность должна быть равномерно матовой;
  • используйте средне- либо высокоабразивную пасту с жестким либо средним полировочным кругом. Разотрите пасту по детали и только потом увеличьте обороты полировальной машинки до среднего значения. Разумеется, при полировке своими руками, скорее всего, сменять вы сможете только градацию полировальной пасты. Вручную полировать ЛКП нужно круговыми движениями;
  • постепенно сменяйте абразивность полировочной пасты и жесткость кругов. Не допускайте высыхания поверхности, пересыхания и скатывание полировочной пасты;
  • периодически стирайте остатки полироли микрофиброй, чтобы оценить равномерность обработки.

С большими деталями удобнее всего работать, если условно поделить их на зоны.

Если ваш автомобиль со временем потерял свою красоту и блеск, то нужно срочно приводить в порядок кузов. Конечно же, если есть , процесс будет быстрым, но есть и варианты, когда нужно отполировать автомобиль без полировочной машинки. Еще несколько лет назад люди и не могли мечтать о качественной полировке без применения дорогостоящего оборудования. Но уже в современном мире есть множество приспособлений, с помощью которых можно произвести полировку без особых усилий и без полировочной машинки.

Следует обратить внимание на то, что если сразу же не , то это может в скором времени привести к ржавлению кузова. Чаще всего ржавеют арки и пороги автомобиля именно потому, что в них врезаются камни от колес и царапают поверхность, тем самым оголяя металл.

Подготовка

Конечно же, перед тем, как начать любой процесс, нужно основательно подготовиться, не является исключением и ручная полировка кузова.

  • В первую очередь требуется выбрать и купить специальные средства, перед тем, как полировать машину вручную. К выбору нужно подходить с особой внимательностью, ведь от выбора правильных средств зависит качество полировки авто своими руками. На сегодняшний день на полках любого магазина для авто можно найти огромный выбор различных средств, чтобы можно было своими руками без полировочной машины. Каждое средство уникально по-своему, поэтому все они различаются своей эффективностью, качеством и, конечно же, ценой. Бывает такое, что один производитель делает средства с разным коэффициентом полезного действия. Именно поэтому нужно внимательно изучать все надписи на упаковке, если магазин без продавца, или же уточнять у менеджера отдела, который обязан разбираться в продукции.
  • Вторым важным условием, при котором можно отполировать авто самому, является место проведения работ. Это должно быть теплое, сухое, светлое и хорошо проветриваемое помещение. Оно должно обязательно соответствовать всем трем параметрам, потому что, если будет пропущен хотя бы один пункт, то можно свести на нет всю работу. Дело в том, что только в теплом месте можно развести средства до нужного состояния и свободно нанести на . Светлым место должно быть из-за того, что только при хорошем освещении будут видны все дефекты кузова, и только так их можно устранить. Желательно проводить осмотр машины в солнечную погоду на улице, помечая дефекты маркером. Кроме всего этого, требуется еще обильное попадание воздуха, потому что многие средства в этом процессе имеют вредные вещества, которые выделяются при использовании, а еще пыль. Все это может негативно отразиться на состоянии человека.
  • Третьим условием считается чистый кузов автомобиля. В этом случае требуется промыть машину до такого состояния, чтобы были видны все дефекты кузова. Это обязательное условие, потому что только так можно обнаружить все царапины, трещины или сколы. Промывать машину желательно с применением различных шампуней и моющих средств, которые есть в каждом магазине для автомобиля. Машину можно помыть своими руками, что увеличит шансы найти все дефекты. После этого нужно просушить машину с помощью сухой тряпки. Это тоже увеличит шансы найти все дефекты на кузове. Затем требуется изолировать все те элементы, которые не будут подвергаться полировке. Чаще всего это пластиковые элементы кузова машины или даже металлические, если производится локальная полировка авто своими руками.
  • Последним условием, которое должно быть обеспечено во время подготовки кузова авто перед полировкой, – это то, что в одном гараже с авто не должно быть другое авто, которое во время полировки будет обрабатываться. Дело в том, что частички пыли, грязи и песка, которые могут быть на другом авто, спокойно могут попасть на кузов полируемой машины и нанести серьезные повреждения. В таком случае нередко приходится перекрашивать всю машину, если производилась полная окраска кузова автомобиля.

Полирование

Это самый ответственный этап во всем процессе. Дело в том, что все нужно делать с определенным темпом, но качественно.

Многие знают о том, что полироль засыхает за 3-5 минут после нанесения, поэтому всю обработку нужно успеть произвести до засыхания, а иначе придется все переделывать заново, но только на следующий день, потому что можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как уже понятно, полирование – процесс многоэтапный, поэтому следует выделить несколько основных этапов.

  1. На первом этапе требуется приготовить весь необходимый инструмент и средства перед началом операции. Это считается первым этапом, потому что все это нужно выбрать и купить в магазине.
  2. Вторым этапом считается полная промывка и сушка авто.
  3. Третьим этапом считается нанесение полиролей на машину своими руками.
  4. И последний этап заключается в просушке кузова авто.

Особое внимание приходится обратить именно на нанесение полироли. На самом деле тут нет ничего трудного, главное соблюдать определенные правила.

  • В первую очередь нельзя добавлять слишком много средства на один раз. Дело в том, что оно очень быстро сохнет (3-5 минут), если за это время не успеть растереть, то оно засохнет и придется все переделывать.
  • После полного растирания эмульсии нужно протереть кузов влажной салфеткой.

Чистая машина с блестящим кузовом наводит на мысль, что ее владелец – человек, умеющий обеспечить своему железному коню грамотный уход. Если вы хотите, чтобы автомобиль (пусть даже и не самой престижной марки) выглядел аккуратно и вызывал восхищение окружающих, занимайтесь машиной серьезно. Обращайтесь к опытным автомастерам. Хотите научиться ухаживать за машиной самостоятельно? Узнайте, как полировать машину.

Готовим автомобиль к полировке

Прежде чем заняться серьезно полировкой авто, нужно машину подготовить. Глупо наносить автополироль на грязный автомобиль. Обязательно вымойте машину, вытерев ее досуха. Не полируйте машину на свежем воздухе при сильном ветре и солнце. Лучше это делать в гараже. При помывке машины используйте специальные автошампуни, в составе которых есть воск. Именно он создает на краске авто нужную защитную пленку, позволяющую автомобилю долго сохранять блеск, закрывая поры от ржавчины и повреждений. Наличие защитной пленки убережет машину и от загрязнения в дождливую погоду, ведь на такой поверхности капельки воды будут скатываться быстро. Однако пользование автошампунем не означает, что не нужно наносить на машину автополироль.

Если вы не желаете полировать автомобиль губкой, выбирайте полировочную машину с мягкими поролоновыми дисками, но знайте, что процесс полировки лучше проводить при малых оборотах машины.

Перед полировкой отшлифуйте автомобиль тщательно, деталь за деталью, воспользовавшись шкуркой для шлифовки с использованием воды, которую можно купить в любом автомагазине.

Как самостоятельно полировать машину

Как полировать машину вручную? Это простая работа, выполнить которую может любой автовладелец. Только запаситесь терпением: на качественную полировку автомобиля уйдет 10-15 часов.

В комплекте с любым полиролем всегда идет специальная мягкая губка. Наносите полироль на небольшой участок машины примерного размера 0,5*0,5 м при помощи губки. Когда полироль немного подсохнет, разотрите его по кузову мягкой тканью без ворса. Отлично подходят для такой цели старые детские пеленки. Обработали один участок – сразу переходите к другим. Если на больших поверхностях остается нерастертый полироль, после ее будет сложно удалить. При попадании полироля на резиновые и пластиковые детали авто, сразу же ее вытирайте, не дожидаясь высыхания.

Как полировать машину в домашних условиях, не повредив ее покрытие? Следите, чтобы на поверхность, обрабатываемую полиролем, не попадали пыль и песок, которые могут оставить большие заметные царапины.

Какой полироль лучше выбрать

Выбирая полироль, обязательно учитывайте цвет машины. Если ваше авто окрашено в цвет металлик, то и полироль нужен соответствующий. Есть специальные полироли с абразивом, которые отлично удаляют мелкие царапины. Но для таких полиролей нужна полировочная машина. Чтобы создать защитное покрытие, лучше использовать безабразивный полироль. Его можно нанести вручную.

Полируем машину после покраски

Как полировать машину после покраски? Защитите пластиковые части автомобиля малярным скотчем. Наденьте респиратор, защитную одежду, специальную одежду. Автомобиль помойте, не забывая о всевозможных выемках и скрытых полостях.

Специальными салфетками обезжирьте автомобиль, чтобы на поверхности не было ворсинок. После обезжиривания не дотрагивайтесь до авто руками, особенно, когда на них нанесен крем. На жирные поверхности полироль наносится плохо.

После шлифовки приступайте к черновой полировке специальной абразивной пастой. В магазине автохимии вам помогут подобрать подходящий вариант, а также круги для полировальной машины. Обрабатываемую поверхность периодически смачивайте водой. Когда же автомобильное покрытие будет равномерно отполировано, пройдитесь еще раз пастой и полировальным кругом, чтобы убрать погрешности черновой полировки.

Очистите машину салфетками, чтобы удалить остатки абразива и сразу приступайте к «белой» полировке с помощью безабразивной пасты. Не нажимайте сильно на полировочные круги!

Как полировать машину: видеоинструкция.

Каждый автомобиль нуждается в периодической полировке. В результате таких действий можно не допустить на капоте, а машина будет выглядеть как новая. Автовладельцев всё больше волнует полировка автомобиля своими руками, а не в автосервисах. Это правильное решение с точки зрения экономии средств.

Основные этапы полировки

Чтобы отполировать машину, не требуется иметь под рукой специальный инструмент. При грамотном , предназначенной для этой работы, можно добиться отличного результата и не нанести при этом вреда автомобилю.

Всё хорошо, что в меру

Какими бы впечатляющими ни были преимущества полировки, всё же этот метод подходит не для всех случаев. Прежде чем начнётся полировка кузова автомобиля своими руками, требуется тщательно осмотреть машину на предмет глубоких царапин, за которые цепляется ноготь и виден металл каркаса, и проявления коррозии. Только после устранения таких дефектов можно будет отполировать машину.

Заниматься внешним видом автомобиля можно в следующих случаях:

  • наличие неглубоких царапин;
  • появление тусклого оттенка;
  • помутнение и шероховатость поверхности машины;
  • дефекты окрашивания (потёки, зернистость, переход цвета).

Полировка царапин автомобиля должна быть в меру, не стоит злоупотреблять и увлекаться этим процессом. При каждой такой обработке с машины снимается некоторый слой лакокрасочного покрытия, который находится в пределах 5 мкм. Если на этот слой имеет приличную толщину, которой хватит на 20 полировок, то с подержанными машинами дело обстоит немного хуже. Хорошо, если под рукой имеется толщиномер и можно определить толщину слоя, состоящего из лака и краски.

Определяемся с типом полировки

Отполировать машину можно по-разному, соответственно, и эффект будет отличаться в зависимости от выбранного вами вида обработки. Различают три вида полировочного воздействия:

  1. Восстановительная полировка позволяет убрать царапины небольшой глубины, вернуть блеск краске, избавиться от сколов. Для выполнения такой обработки потребуется снять верхний слой и осуществить обработку полировочной автохимией. Подобные полировки не рекомендуется выполнять часто, не более 20 раз за всё время пользования автомобилем.
  2. Защитная полировка выполняется в целях лакокрасочного покрытия машины от воздействия внешней среды. Для этого подходит автохимия с содержанием воска или силикона. В результате такой обработки на поверхности машины образовывается плёнка с водоотталкивающим эффектом.
  3. Мягкая полировка больше подходит для старых ТС, краска на которых не повреждена ржавчиной.

Выбираем полировочную автохимию

Достижение оптимального результата, на который вы надеетесь изначально, во многом зависит от правильного выбора полировочных материалов. Если требуется убрать царапины, то работать необходимо с абразивными материалами, которые способны снимать верхний слой лака. При наличии глубоких повреждений помогут высокоабразивные материалы, работать с которыми нужно с осторожностью и применять только на месте повреждения, не растягивая на весь кузов машины.

Отличный результат демонстрируют полировочные средства с цветообогащающим спектром воздействия. При отсутствии царапин и других серьёзных повреждений можно использовать восстановительные материалы, в составе которых не имеется шлифовальных компонентов. Именно такими материалами рекомендуется обрабатывать новые машины, внешний вид которых портят небольшие потёртости и помутнения на кузове. Царапины убрать таким способом не получится, а вот вернуть блеск запросто.

Полироли выпускаются в виде пасты и могут быть жидкими. Первый вариант удобно наносить на вертикальные поверхности, поэтому с их помощью можно убрать царапины со всего кузова. Жидкие полировочные средства наносятся на ограниченную площадь кузова: крыша и капот. Даже при длительном натирании жидкий полироль не нанесёт особого вреда эмали.

Если выбирать полироль по удобству использования, то лидерские позиции будут занимать аэрозоли. Их использование возможно на любой поверхности, средство наносится экономно, а действует эффективно. Но цена оказывается высокой с учётом малого количества полироля в баллоне.

Готовим инструменты

Полироль выбрали, машину осмотрели, с типом предстоящей обработки определились, пришло время заняться подготовкой инструмента и расходных материалов. В первую очередь потребуется шлифовальная машинка или полировальный агрегат. Нет такого добра? Подойдёт самая обычная дрель, для которой потребуется дополнительно приобрести переходник и насадки. Без какого-либо электроинструмента выполняется только защитная обработка кузова.

С инструментом разобрались, переходим к выбору расходного материала, роль которого выполняют полировочные круги. Они могут иметь насадки из войлока или поролона. Есть и другие варианты, но эти материалы встречаются чаще обычного. Выбор круга зависит от полироля: мягкий материал требует использования мягкого круга. Выбирать круги удобно по цветам: самым жёстким является белый, уникальные полировочные круги окрашены в оранжевый цвет, а чёрные насадки обладают наибольшей мягкостью.

Приступаем к работе

Процесс проведения тщательной подготовки, от которой будет зависеть ход всей работы и её конечный результат.

Подготовительные работы

Очень важную роль играет чистота кузова и качество его очистки. Автомобиль не только очень тщательно вымывается и высушивается, но и протирается растворителем. Такие меры необходимы для того, чтобы на поверхности не оставалось посторонних элементов (песчинки, остатки битума, прилипшие насекомые и прочий мелкий мусор).

Прежде чем задуматься о том, как отполировать машину, требуется подготовить для этого подходящие условия. Если полировка будет происходить на улице, то погода должна быть пасмурной, но с низкой влажностью, без ветра, с температурой воздуха от 10 до 23 градусов выше нуля. Для помещения также предъявляются некоторые условия: просторный бокс (гараж) с хорошим освещением, достаточной вентиляцией, без выполнения по соседству шлифовочных, грунтовочных и прочих работ.

Не спешите убирать царапины с кузова, прежде необходимо изолировать все резиновые и пластиковые элементы автомобиля. Для этого все способы хороши: малярный скотч, накидки из бумаги или материи.

Полировка

Будет в процессе полировки использоваться электроинструмент, который упоминался выше, или работа будет проводиться вручную — личное дело автомобилиста. Суть процесса от этого не меняется, варьируется только его длительность.

  1. Работа вручную.

Если вы решили убрать царапины вручную, то потребуется нанести пасту на салфетку с безворсовой структурой и распределить её на кузове. При использовании аэрозольного средства, оно наносится сразу на автомобиль.

Паста через некоторое время станет белой, немного высохнув на поверхности авто. Это служит сигналом к началу полировки. Натираем автомобиль до тех пор, пока его поверхность не станет блестящей. Таким образом можно осуществить защитную и мягкую полировку, но избавиться от царапин не получится.

  1. С электроинструментом.

Если на капоте обнаружились показания к восстановительной полировке, то обязательно нужно обеспечить себя электроинструментом. Для первого этапа потребуется использовать жёсткий круг и выставить электроинструмент на 2 тыс. оборотов в минуту. На одном месте задерживаться не стоит, вращающийся круг должен постоянно перемещаться по области изъянов.

После такой обработки круг можно поменять на более мягкий, а полировальное средство выбрать без абразивного свойства. Электроинструмент выставляет на 1 тыс. оборотов. Области воздействия не должны пересекаться друг с другом.

Завершающий этап

Мало убрать дефекты с кузова, его ещё нужно защитить. Для этого используется полироль с соответствующим химическим составом. Здесь понадобится самый мягкий круг, скорость вращения которого должна достигать 3 тыс. оборотов в минуту. После всего удаляем остатки пасты и убираем изоляцию с элементов, которые не участвовали в полировке.

Если полировкой ранее вы не занимались, а наука о том, как убрать царапины с машины, только познаётся вами, то хорошо было бы сначала потренироваться. Для этого подойдёт любая металлическая окрашенная поверхность. В процессе такой тренировки можно свыкнуться с инструментом, подобрать подходящий режим и увидеть наглядно действие полироля.

Обработка кузова должна осуществляться небольшими участками. Это будет медленно, но качественно и эффективно. В процессе работы нужно постоянно удалять пыль и осматривать плоды своей работы под разным углами.

Вот таким нехитрым способом можно вернуть автомобилю былую красоту, блеск и шик. Более того, полировка является отличным способом для профилактики образования коррозии. Полировку вполне реально выполнить в гаражных условиях и добиться результата не хуже, чем в мастерской.

Полировка кузова автомобиля: Цена и сроки

Полировка кузова авто

Спектр восстановительных мероприятий, помогающих вернуть прежнюю красоту четырехколесному другу, включает очень востребованную на рынке Москвы услугу — полировку кузова автомобиля, по цене предложения отличающуюся от полной замены поврежденного корпуса машины на целый порядок. Профессиональные действия квалифицированных мастеров в сжатые сроки восстановят первозданный внешний вид авто — полировка царапин на автомобиле вернет ему облик только-только выехавшей из дилерского салона автомашины, сияющей ослепительным блеском заводской покраски. Обладающие 7-летним опытом работы мастера Автоцентра CarWorks помогут заказать эту услугу на наиболее выгодных условиях — стоимость полировочных работ при ликвидации царапин на корпусе является одной из самых привлекательных в Москве и Московской области.

Виды полировки

По способам нанесения и итоговому результату полировка автомобиля подразделяется на три вида:

1. Защитная

Предполагает избавление авто от незначительных царапин и небольших повреждений. Наносится с помощью специальных силиконовых или восковых полиролей с периодичностью раз в 3-4 месяца.

2. Мягкая восстановительная

Представляет собой деликатную обработку поверхностей спецсредствами, в результате чего нанесенное на корпус лакокрасочное покрытие полностью восстанавливает изначально предусмотренный цвет и блеск. Применяется при отсутствии глубоких повреждений, в первую очередь, при подготовке транспортного средства к последующей продаже.

3. Абразивная

Позволяет полностью восстановить первоначальный вид машины за счет ликвидации очень сложных повреждений ЛКП, к которым относятся глубокие царапины, образовавшиеся в результате дорожно-транспортного происшествия, сколы и потертости.

Если первый вид полировки автомобиля применяется в профилактических целях, чтобы преобразить облик растерявшей былую красоту автомашины, то абразивное полирование кузова авто используется после получения серьезных повреждений вследствие попадания в неприятное ДТП. Работа по избавлению от крупных и глубоких царапин и сколов требует применения специализированного оборудования — полировальной машинки, абразивной пасты и нескольких видов полиролей, с которыми должны управляться профессионально подготовленные специалисты. Таких вы найдете в Центре тонирования CarWorks, предлагающем целый комплекс различных мероприятий для вашего «железного друга»!

Низкая цена — залог высокого качества

Бытующее среди автомобилистов мнение, что низкая стоимость выполнения работ ведет к неприемлемому конечному результату в случае с нами не соответствует действительности — осуществляемая нами в Москве полировка кузова автомобиля по ценам CarWorks гарантирует непревзойденно высокое по качественным характеристикам и профессиональное исполнение заказа. Доступная для любой категории автолюбителей цена полировки авто обеспечивается профессиональными качествами работников и политикой руководства — за счет оптимальных сроков выполнения заказов и грамотно подобранных материалов вместе с полиролями ведущих западных производителей достигается приемлемая по соотношению цена/качество стоимость рабочих часов. Это помогает московским автовладельцам, подыскивающим исполнителей для выполнения полировочных мероприятий, сэкономить деньги и собственное время!

Чтобы убедиться в профессионализме мастеров и удостовериться в достоинстве предлагаемых нами низких цен на полировку кузова авто в Москве и Подмосковье, достаточно ознакомиться с подробным прайсом на услуги Сервиса.

Класс автомобиляПолировка одной деталиАбразивная полировка кузова
Малый класс (Daewoo Matiz, Ford Ka, Peugeot 106, Kia Picanto и др.)от 1 000 руб.от 6 000 руб.
Средний класс (Ford Focus, Kia: Cerato, Ceed, Honda Civic, Chevrolet: Lacetti, Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Renault: Logan, Daster, Sondero, Daewoo Nexia и др.)от 6 000 руб.от 8 000 руб.
Бизнес класс (Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Toyota Camry, Honda Accord и др.)от 1 500 руб.от 15 000 руб.
Представительский класс (Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, KIA Quoris, Hyundai Equus и др.)от 2 000 руб.от 20 000 руб.
Малые внедорожники (Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Mazda CX-5 и др.)от 1 000 руб.от 10 000 руб.
Большие внедорожники (Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Infiniti FX, Chevrolet Tahoe и др.)от 1 000 руб.от 15 000 руб.

Представленное на официальном сайте портфолио поможет убедиться, что после завершения процедуры полирования на кузове машины не останется и следа от полученных в ходе эксплуатации повреждений — все царапины и потертости исчезнут безвозвратно. При этом толщина лакокрасочного покрытия останется прежней — наносимые при полировке автомобиля средства исключают его изменение, за чем исполняющие заказ сотрудники следят при помощи специальных приборов, отслеживающих глубину нанесения лака с точностью до одного микрона. Следить за всем ходом работ заказавший услугу автовладелец сможет непосредственно в Автосервисе — для ожидающих завершения заказа доступна комфортная Комната ожидания, оснащенная ЖК-панелью и комфортабельным диваном. Запланировавшие посещение нашего Центра сразу после окончания рабочего дня водители смогут с комфортом провести время в ожидании выполнения заказанных мероприятий.

Полировка автомобиля

Защищаем и экономим

Предлагаемая защитная полировка кузова, цена в Москве для которой помогает заметно сэкономить, обеспечивает хорошую защиту корпуса автомобиля от внешнего воздействия. Этого помогает добиться используемая технология защитного полирования, предполагающая нанесение поверх материала тонкого и очень прочного слоя полимерной пленки, который остается прозрачным при сохранении блеска нанесенного на автомашину лака. Плюсы такого способа очевидны:

  • повышает степень защиты от механических повреждений;
  • кузов защищен от воздействия окружающей среды
  • агрессивных атмосферных осадков и применяемых дорожными службами солей;
  • упрощает мытье — грязь и пыль с защитной полироли смывается значительно проще и быстрее;
  • улучшает внешний вид за счет придания ослепительного блеска.

Наши мастера, имеющие профессиональную подготовку и семилетнюю практику выполнения подобных заказов, в работе используют материалы проверенных временем и зарекомендовавших себя на рынке России производителей, в первую очередь, крупнейших европейских и азиатских брендов. Традиционное средство, применяемое при защитной полировке авто из-за цены — полировочный состав на базе воска и тефлона, при необходимости заменяемый на обеспечивающее наилучший результат жидкое стекло. В последнем случае на обрабатываемой поверхности формируется вдвое увеличенный по толщине защитный слой, повышающий защищенность корпуса от всех видов воздействия. Стоит понимать, что такая обработка обойдется дороже традиционных способов, однако полировка авто жидким стеклом стоит того, чтобы раз и навсегда решить проблему тускнеющего со временем цвета окраски кузова.

Обработка с помощью хорошо подобранных полиролей и механических средств дает гарантию избавления от 90-95% обнаруженных на покрытии дефектов. В процессе восстановления мастера подвергают обработке все внешние элементы — капот, крылья, двери и бампер, причем в последнем случае полированию подвергаются и пластмассовые части. Помните, что восстановить лакокрасочное покрытие при наличии серьезных дефектов, повлекших собой изменение формы частей корпуса с образованием очень глубоких борозд и царапин, практически невозможно. Перед нанесением полировочного состава требуется избавиться от изменяющих геометрию вмятин, чтобы добиться искомого результата, и получить сияющую новизной машину на выезде из Сервиса.

Оформляем заказ

Если предложенная нами цена полировки автомобиля в Москве и области устраивает — звоните по указанному в шапке сайта телефонному номеру, чтобы оформить предварительную заявку на выполнение предусмотренных регламентом работ. Принимающий звонок оператор задаст все необходимые вопросы, чтобы максимально упростить процедуру оформления. Грамотная консультация подготовленного специалиста поможет сделать правильный выбор и сократить время ожидания.

Помимо полирования авто предлагается большой перечень других услуг, позволяющих преобразить потускневший от времени или пострадавший после незначительных аварий вид любимого четырехколесного транспорта:

Кроме этого, обучаем ремонту стекол стремящихся повысить собственные навыки или решивших начать самостоятельно ремонтировать поврежденные автостекла автолюбителей и практикующих автомастеров. После наших занятий ремонт автостекла превратится в достаточно простую и выгодную работу, требующую только наличия необходимого инструмента и отработанных на практике навыков. О стоимости работ и ценах на расходные материалы удастся выяснить у консультанта на телефоне.

Источник http://kurskavtoservis.ru/polirovka-kuzova-svoimi-rukami-kak-i-chem-ee-mozhno-osushchestvit-poliruem/
Источник http://tonirovkamoskva.ru/polirovka_kuzova

Интересные статьи

Leave a Comment

X