Полировка нового автомобиля своими руками: нужно ли?

Полировка нового авто: за и против

Полировка нового автомобиля

Некоторая часть водителей предпочитает колесить на своем автомобиле до тех пор, пока ЛКП на нем не приобретет вид холста для рисования — испещренного сетью царапин и первыми художественными пробами коррозии. После чего следует небольшая подкраска и продажа машины, ибо восстановить металл невозможно. Водители, впадающие в другую крайность, берегут ЛКП так, будто любая поездка на авто — презентация на подиуме Парижского автосалона. Разделяющая оба лагеря черта — вопрос о том, нужно ли полировать новые автомобили. Именно здесь большинство водителей, занимающих обычно нейтральную позицию, поддаются подозрительности в отношении дилеров, полирующих авто на продажу, проявляют крайний перфекционизм, натирая заводскую покраску воском и жидким стеклом. Вопрос имеет принципиальное значение для тех, кто желает разобраться в технологии и принципах полировки своими руками, уходе за авто без пробега, поэтому рассмотрим возможные варианты, доводы за и против специального ухода.

Когда и как нужно полировать авто

Предполагается, что новый автомобиль имеет свежее лакокрасочное покрытие, поэтому царапины с него устранять не нужно. С другой стороны, образованию царапин новые слои лака подвержены заметно сильнее, чем покрытия, чей возраст насчитывает несколько месяцев. Эмали сохнут по-разному, но популярные сегодня акриловые могут набирать твердость несколько недель, алкидные — 1-2 месяца.

Новой машине лучше отстояться на складе

Защитная полировка может стать недостающей для набирающего свою твердость покрытия защитой, но лучше, чтобы машина до этого срока простояла на складе, ведь защитные полироли могут препятствовать выходу растворителей, испарение которых и приводит к отвердению эмали. Таким образом, наносить защиту на новый автомобиль желательно только в том случае, когда имеется уверенность в том, что краска и лак закрепились на кузове. Некоторые краски в течение нескольких недель могут менять не только твердость но и цвет, правда к заводской покраске это имеет весьма посредственное отношение.

Полировка нового ЛКП требуется по той причине, что удаление царапин напрямую связано с абразивной полировкой, т.е. постепенным снятием краски и лака. Если царапины можно устранить только вместе с частью краски, логичнее до этого не доводить и относиться к автомобилю бережно. Другое дело, что большинство восковых полиролей смывается с авто гораздо раньше, чем на нем образуются более или менее достойные внимания дефекты, поэтому полировать дешевыми средствами новое авто бессмысленно. Зато лишнее натирание даст результат обратный: краска может немного потускнеть, поскольку работа своими силами редко проводится в идеальных условиях, и вместе с безабразивными пастами на поверхность автомобиля попадают частицы пыли, песчинки и пр.

Вам будет интересно  Самостоятельная полировка кузова автомобиля - описание процесса - Помощь автолюбителю

Нормальным вариантом можно считать полировку авто спустя 5-7 месяцев после покупки, когда царапины еще не образовались, но предупреждение таковых требуется. После этого можно полировать автомобиль два раза в год, так как для зимы и лета нужно использовать разные составы, а полировку осенью и весной удобно совмещать с другими периодическими работами. Определить степень изношенности ЛКП или нанесенной на нее защиты можно по тому, как задерживается на поверхности вода.

  • Если вода собирается в капли и стекает по наклонной, значит зацепиться ей не за что, и царапины отсутствуют или очень малы — обновлять защиту или полировать авто не требуется.
  • Если вода растекается по поверхности, задерживается на ней, значит адгезия велика — необходима защитная полировка.

Как не нужно полировать авто

Не используйте абразивную полироль для нового авто

Недопустимо полировать новый автомобиль абразивами (маленький размер зерна при этом не повод допускать его до краски и лака). Особенное внимание нужно уделять пастам и полиролям, где может содержаться небольшое количество абразива, включенного в состав с самыми добрыми намерениями (для устранения микроскопических царапин и трещин). Перед покупкой полиролей, в том числе защитных, следует внимательно изучить их состав на предмет наличия в нем абразивного (полирующего) порошка. Серьезной опасности в мелкозернистых порошках нет, но собственноручно уменьшать толщину ЛКП не имеет смысла, так как образование даже микроскопических царапин, при условии качественной покраски, требует времени.

Защитные полироли имеют свои ограничения. При нанесении их своими руками легко можно допустить следующую ошибку: использовать слишком грубый материал, жесткий полировальник. Для того чтобы располировать защитную полироль, требуется небольшое давление, но применение слишком плотного материала приведет к матованию поверхности.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или специальные мягкие губки с крупными порами.

Вам будет интересно  Как убрать мелкие царапины на машине своими руками

По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.

Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей (3M, Turtle Wax). Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

Полировка кузова авто

Красивое, надежное и качественное лакокрасочное покрытие имеет каждый новый автомобиль. В процессе эксплуатации на поверхности появляются царапины, сколы, потертости, краска тускнеет, теряет заводской блеск и лоск. Полировка кузова применяется для эффективной и долговременной защиты транспортного средства с помощью революционных технологий в данной области.

Поверхность кузова способна легко утратить привлекательный вид в результате ультрафиолетового, химического, механического воздействия. Для сохранения красоты и блеска ЛКП автомобиля проводится абразивная или защитная обработка. Полировка гарантирует получение эффективного результата:

  • возвращение яркости цвета;
  • устранение небольших царапин и рисок;
  • удаление разрушенного и окисленного верхнего слоя лака.

Косметический уход за машиной можно проводить самостоятельно, используя полироли и салфетки из микрофибры. Данный тип работ предназначен для придания глянца и поддержания внешнего вида. Устранение сложных дефектов следует доверять мастерам-профессионалам, использующим специальные составы, пасты, полировальное оборудование с разными видами насадок.

Абразивная, восстановительная, защитная полировка выполняется только в специализированных детейлинг центрах. Опытные мастера смогут определить количество повреждений, измерить глубину деформированного слоя краски. На основании полученных результатов будет определен объем работ, подобраны необходимые материалы, оборудование.

Плюсы полировки авто

  • Внешняя презентабельность и солидность вашего автомобиля
  • Возможность убрать притертости и замаскировать сколы на кузове.
  • Нанесение защитных покрытий, благодаря которым, внешний вид авто сохранится максимально долго

Цены на полировку

Защитные покрытия на авто

Цены на нанесение покрытий

Записаться

Узнать цену

Купон

Фото оклейки кузова
Фото оклейки кузова
Фото оклейки кузова
Фото оклейки кузова
Image 1

Виды полировки и их особенности

Автомобиль по мере эксплуатации теряет новизну и привлекательность лакокрасочного слоя. Даже при аккуратной езде и бережном обращении кузов покрывается царапинами, сколами, микротрещинами, помутнением и другими дефектами. Повреждения, полученные при внешнем воздействии, досадных случайностях или неправильной мойке, устраняются полированием. Полировка классифицируется на основные виды:

  • защитная;
  • восстановительная;
  • абразивная.
Вам будет интересно  Марки автомобилей с полностью оцинкванным кузовом список и годы выпуска |

Выбор подходящего варианта зависит от года выпуска транспортного средства, толщины лакокрасочного слоя, эстетического состояния.

Первый вариант рекомендуется для новых или недавно окрашенных машин. На автомобильный кузов наносят полировальные составы, которые равномерно распределяют при помощи специальных машинок с мягкими насадками. Процедуру можно проводить многократно, лакокрасочное покрытие приобретает дополнительные свойства.

Восстановительная полировка представляет собой комплекс работ по удалению шероховатостей, сколов, царапин методом снятия верхнего слоя ЛКМ толщиной в несколько микрон. Автомобильный кузов с помощью шлифовки избавляется от дефектов, помутнений и небольших косметических повреждений. В данном случае применяется специальная паста с абразивом, после мойки остатки удаляются. На завершающем этапе после использования полировальной пасты происходит полное восстановление внешнего вида авто.

Работы с использованием абразивных составов предназначены для снятия верхнего слоя, когда вместе с краской удаляются царапины и потертости. После нескольких повторений данного метода ЛКП может стереться полностью, что потребует полного окрашивания элементов конструкции или машины целиком.

Особой популярностью пользуются составы, разработанные на основе нанокерамики и жидкого стекла, с эффектом антидождь и антиграффити. Высокоэффективная полировка надежно и качественно защищает от последствий непрофессиональной мойки, дорожных реагентов, климатических воздействий.

Преимущества защитной полировки авто

Заводское лакокрасочное покрытие нового авто уникально в своем роде. Сохранить и продлить его, а также восстановить внешний вид машины с пробегом поможет защитная полировка. К ее достоинствам относится:

  • повышенная износостойкость;
  • минимальная толщина слоя;
  • прочность;
  • гидрофобность;
  • защита от грязи и пыли;
  • простой уход;
  • великолепный глянец.

Защитная полировка повышает устойчивость к УФ-лучам, грязевым и солевым разводам, птичьему помету, соку и почкам деревьев, насекомым. Применение специальных составов не наносит вреда здоровью человека и окружающей среды.

Защитный слой толщиной всего 1-3 мкм придает дополнительную прочность ЛКП, повышает устойчивость к царапинам и мелким дефектам.

После обработки поверхность не притягивает пыль, грязь с нее смывается очень легко. Сушка проходит быстрее, поскольку вода стекает, не задерживается на капоте, крыше, багажнике. Полирование преображает внешний облик авто, который приобретает роскошный блеск и сияние.

Детейлинг центр Upgrade Auto, расположенный в ЮАО г. Москвы, предлагает профессиональные услуги по защите лакокрасочного покрытия автомобиля. Работы проводятся на современном оборудовании, с использованием инновационных материалов. Ознакомиться с прайсом можно на сайте, где собрана актуальная информация о видах и стоимости услуг. Для записи на диагностику следует заполнить простую форму с указанием контактных данных. Опытные сотрудники свяжутся с вами в течение рабочего дня, чтобы уточнить условия, сроки и цены на выполнение услуги.

Источник http://pokraskamashin.ru/poliruem-sami/polirovka-novogo-avtomobilya/
Источник http://upgauto.ru/uslugi/polirovka-avto/