Полный назад: обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно

Содержание

Полный назад: обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно

Фиат дукато (Fiat Ducato) – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

Фиат дукато 1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

Фиат дукато 2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

Фиат дукато 3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Фиат Дукато технические характеристики

Фиат Дукато – итальянский коммерческий автомобиль, пользующийся большой популярностью на российском рынке.

С 1980-х годов компания Fiat именует все коммерческие продукты названиями античных монет. Ducato (старший автомобиль продуктовой линейки) не является исключением. Вся серия имеет переднеприводную компоновку, которая на скользких и заснеженных дорогах ведет себя куда увереннее, чем заднеприводный вариант. За счет отсутствия карданного вала уровень пола удалось снизить почти на 100 мм в сравнении с аналогичными моделями.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Фиат дукато назначение

Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.

В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.

фиат дукатом устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Короткая база

У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Шасси

Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:

  • Бортовой кузов.
  • Тентованный.
  • Изотермический.
  • Фургон-рефрижератор.
  • Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.

Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.

Фиат дукато — технические характеристики

Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.

В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.

Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.

Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.

фиат дукато — двигатель

Последнее поколение Fiat Ducato оснащается 3 типами турбированных дизельных моторов серии Multijet с электронным управлением:

  • 2,2-литровый агрегат (номинальная мощность – 100 л.с.);
  • 2,3-литровый агрегат (номинальная мощность – 120/130 л.с.);
  • 3-литровый агрегат (номинальная мощность – 157 л.с.).

Двигатели Multijet имеют схожую конструкцию – 4-цилиндровая установка с поперечным расположением относительно кузова. Они используют технологию многофазного впрыска топлива, являющуюся разработкой компании Fiat. В отличие от классических моторов с Common Rail, имеющих двухфазную систему впрыска, данные модели имеют преимущество в плане экономичности и эффективности. Для силовых установок предусмотрен промежуточный охладитель. В топливной системе присутствует фильтр с электроподогревом, предотвращающим замерзание горючего даже в сильные морозы. Данная функция особенно важна для российских потребителей. Система управления впрыском оснащается контролером от Bosch.

Агрегаты Multijet имеют высокую приемистость и эластичность. Пустой автомобиль уверенно трогается с места даже со второй скорости. Двигатели серии отличаются малым уровнем шума и неприхотливы по отношению к качеству топлива. Агрегаты Multijet соответствуют экологическому классу Евро-4.

Ходовая часть

Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Трансмиссия

Наиболее распространенным вариантом трансмиссии для Фиат Дукато является усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сцеплением и гидроприводом выключения. Усилие поступает на ведущие передние колеса. Аналогичную трансмиссию устанавливают на последнее поколение Форд Транзит. Благодаря наличию шестой передачи автомобиль уверенно набирает высокую скорость с небольшим расходом топлива. Передачи переключаются четко и без какого-либо шума. Даже при полной загрузке скорость держится отлично.

Также доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данная трансмиссия повышает комфорт эксплуатации, но при этом увеличивается расход топлива.

Тормозная система

Тормозная система Fiat Ducato построена на дисковых элементах. В стандартную комплектацию входят несколько систем безопасности:

  • ABS (система антиблокировки тормозов);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);

Также в базовом исполнении присутствует подушка безопасности водителя и зоны запрограммированной деформации при аварии. Опционально устанавливаются ESP (электронная стабилизация), ASR (антипротивобуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Салон

Автомобиль имеет современный салон с информативной приборной панелью, дополненной бортовым компьютером и четырехспицевым мультирулем с регулировками. Водитель в любой момент может посмотреть основную информацию о передвижении – общий расход, мгновенный расход, среднюю скорость. На центральной консоли находится мультимедиа-дисплей, ниже блок для управления климат-системой. Под консолью располагаются 2 подстаканника. Салон имеет множество ниш для хранения различных мелочей (бардачок, полочки и прочее).

Переключение скоростей выполняется с использованием рычага, установленного на панели. Для выбора передачи водителю не приходится вытягивать руку, а на полу освобождается дополнительное место, ранее занимаемое рычагом.

Водительское кресло имеет настройки подушки, спинки и поясничного подпора. В зависимости от исполнения автомобиль имеет одинарное или двойное пассажирское сиденье, трансформирующееся в небольшой столик. Высота потолка равняется 1,9 м, что позволяет комфортно перемещаться внутри даже рослым пассажирам. Двери Фиат Дукато закрываются плавно и без шума.

Обслуживание

Fiat Ducato – неприхотливый автомобиль. Запчасти на него продаются во многих магазинах (проблемы с их наличием иногда возникают). Стандартные интервалы замены:

  • рулевые наконечники – 90000 км;
  • подшипники – 120000-125000 км;
  • стойки стабилизатора – 60000 км.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Российским потребителям новый Фиат Дукато предлагается по цене от 1,8 миллиона рублей (фургон). Пассажирский вариант обойдется дороже – от 2,05 миллиона рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.

Технические характеристики

Силовая гамма модели представлена:

  • Наддувным бензиновым мотором 0.9 литра (TwinAir Turbo). Мощность равна 85 лошадиным силам. Силовая установка сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизелем 1.3 литра (MultiJet II). Он развивает 80 сил и комплектуется пятискоростной «механикой».
Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
3705 1882 1657

Фиат Панда Кросс спроектирован на полноприводной платформе. Схема подвески стандартная для автомобилей класса А: спереди установлен McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. При этом тормозная система обеих осей полностью дисковая.

фиат дукато — Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля. ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Отзыв владельца

Итальянский полноприводный компакт представляет собой нишевую модель, и спрос на нее ожидаемо ограничен. В основном, автомобиль покупают поклонники марки, и они же делятся впечатлениями о нем в интернете. Ниже будет представлен отзыв одного из таких собственников.

Fiat Panda Cross 4×4 был приобретен новым. Я выбрал версию с турбодизельным мотором, разумно посчитав такой вариант не только более экономичным, но и динамичным.

В настоящее время проехал на своем Фиате 71 тысячу километров. Таким образом, могу дать этому компакту достаточно объективную оценку и рассказать об его основных особенностях.

Сперва о хорошем. Панда Кросс понравилась мне тяговитым двигателем, который не пасует ни в городе, ни на трассе. При этом его расход приемлемый – в смешанном цикле потребление горючего составляет 4,8 литра. Также нельзя не отметить оперативную работу полного привода, который позволяет уверенно пробираться по заснеженным дворовым участкам и без сильной пробуксовки стартовать в ледяную горку.

Салон порадовал качественной отделкой, богатым оснащением. Багажник небольшой, но вполне удобный и практичный.

А теперь поговорим о недостатках. На самом деле, их не слишком много (по моему мнению). Самый главный минус – это жесткая подвеска, которая мешает расслабиться после напряженного рабочего дня. Далее следует слабая звукоизоляция. Еще один изъян – слабое головное освещение, потому что фары нормально светят только по центру.

Обслуживание автомобиля проводится у официального дилера. За все время эксплуатации были заменены передние стойки амортизаторов, а также тормозные колодки на обеих осях. В целом, особых претензий к компакту нет, но в будущем намерен сменить его на что-то более утилитарное с более развитым внедорожным функционалом.

Фиат дукато — идеален для бизнеса

Объем двигателя2287см3Мощность двигателя130л.с.Расход топлива7.3л/100 км

МНОГООБРАЗИЕ ВЕРСИЙ

Новый фургон Fiat Ducato можно заказать в одной из шести конфигураций с полной массой от 2495 до 3500 кг, с двумя вариантами колесной базы и габаритной длины, тремя вариантами габаритной высоты и грузопоъемностью до 1825 кг. Кроме того, в линейке Fiat Professional доступно множество пассажирских, специальных и грузовых версий на базе модели Ducato.

ПРОДУМАННАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Задние двери, открывающиеся на 270 градусов, позволяют использовать максимум пространства для загрузки. Боковые двери также дают возможность загружать крупногабаритные предметы, включая европоддоны. Благодаря оптимизации расстояния между колесными арками вы можете легко переделать грузовой отсек под свои требования – установить перегородки, полки или платформы. Кроме того, грузовое отделение Fiat Ducato снабжено различными крючками и кольцами для надежной фиксации грузов.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

При включенном кондиционере в специальный холодильный отсек в приборной панели поступает холодный воздух, охлаждая находящиеся в нем напитки и еду. В центральной части панели находятся подстаканники, ниша для смартфона и отделение для хранения вещей. Опциональный отсек для документов или электронных гаджетов запирается на ключ.

Камера заднего вида

Камера заднего вида передает изображение на экран в салоне автомобиля и активируется автоматически при включении задней передачи или открытии задних дверей. Таким образом, можно не только безопасно маневрировать при движении задним ходом, но и отслеживать процесс погрузки или разгрузки, не выходя из кабины Fiat Ducato.

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Fiat Ducato дополнительно оснащается автономным подогревателем Webasto Thermo Top с таймером включения – можно установить время начала работы подогревателя за сутки перед отправлением автомобиля. В фоновом режиме Thermo Top быстро разморозит стекла и прогреет кабину и двигатель.

ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

В стандартную версию Fiat Ducato входят зеркала заднего вида с двойными параболическими линзами, которые регулируются индивидуально, за счет чего водитель получает прекрасный панорамный обзор назад. Зеркала снабжены электроприводом и складываются из салона при нажатии кнопки.

Полный назад: обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно

Не поверите, за ним пришлось охотиться. Все «Фулбэки», которые приходили в город, или мигом обретали владельцев и не доезжали до тестовых парков, или вообще не доходили до города.

Я думал, что всё дело в спросе, но, похоже, проблема все-таки в небольшой квоте, которую махом разбирают еще до отгрузки автомобилей дилерам. Тестовую машину я не дождался даже от российского представительства «Фиата», хотя за язык никто не тянул — они предложили сами. Впрочем, мы с «Фулбэком» все-таки встретились, хотя смысла в этом, как оказалось, не было никакого.

В тему

Как переобулся новый Mitsubishi L200

Copy/paste

FIAT Fullback — плоть от плоти Mitsubishi L200. Причем они близнецы не как, там, Христос и Антихрист, а как Рут и Ракель из того сериала. Совпадение на 99,99% — и только родинки их хоть как-то отличают. В данном случае — передний бампер и решетка радиатора. Всё.

Если честно, я слегка разочарован. Про техническую идентичность было понятно еще на старте, но чисто визуальных различий хотелось, конечно, увидеть побольше — если не снаружи, то хотя бы внутри.

Ан нет. Всё, что отличает салон Fullback от донора, — это вишневые шильдики FIAT. Даже интерфейс медиасистемы — от прародителя.

Зачем пришел пикап Isuzu D-Max

Даже SuperSelect при нем?

Конечно, технически Fullback, как и снаружи, полная копия L200. Значит, и полноприводная трансмиссия, позволяющая менять режимы прямо на ходу, тут: задний — если совсем сухо; полный — если подморозило; совсем полный — если вообще скользко. При нем же пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала, если уже не просто скользко, а ты полез к скалам Петра Гронского, и всё вообще плохо.

Для базового Fullback доступен подключаемый полный привод по схеме Part-time: передок подрубается жестко и только при необходимости. У таких машин два межколесных диффа, в раздатке дифференциал отсутствует. Маркетологи называют эту трансмиссию EasySelect. Мицубишевский же SuperSelect имеет три дифференциала: между колесами спереди, в заднем мосту и между осями. Межосевой дифф может работать в свободном режиме (4H), и тогда тяга раздается в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось; при блокировке (4HLс) машина на манер «парт-таймовых» становится строго полноприводной с распределением тяги 50:50.

В тему

Месим грязь на пути к скалам Петра Гронского

А не стала ли хуже с новыми бамперами геометрическая проходимость?

Вроде нет. От нечего делать можете съездить на полигон для вывоза снега и с ним вот так поэкспериментировать — он не обидится, обещаю. Главное, чтоб хватило зацепа резины — тяги 150-сильного дизеля обычно с запасом. Что до остального, то углы въезда/съезда всё те же — 30/22º, соответственно, под нижней точкой — в районе 20 см просвета. Если не увлекаться с украшательствами в виде сверкающих хромом порогов, то геометрии должно хватить.

Чем, как и в случае с L200, надо озаботиться прямо сразу, так это возможностью буксировки. Современные пикапы почему-то лишены задних проушин. Самое смешное, что их нельзя докупить даже в виде опции. Или колхозить самому, или брать фаркоп — без вариантов. Но сделать это надо по-любому: как человек, которого однажды за «морду» тянули из болота обходными путями, потому что за зад дернуть не получилось, я это теперь знаю наверняка.

Ну, а кузов-то хоть другой?

Не-а. Полтора метра в длину, почти столько же — в ширину в самой, простите за тавтологию, широкой точке. Заявленная грузоподъемность — меньше тонны (920 кг), но кого же это смущает? Кстати, паспортные значения — одни из самых скромных в сегменте: у «Амарока» грузоподъемность — ровно тонна, у Isuzu D-Max, про который говорили в январе, — 975 кг. Хотя на самом деле это тот параметр, который у современных пикапов разнится меньше всего. И геометрия отсека, и вместимость примерно на одном уровне.
Борьба давно идет в другой плоскости: у Hilux, например, планшет красивый на консоли, а у «Амарока» почти пассатовский салон. Fullback и L200 берут золотой серединой: и обещанная грузоподъемность — средняя по больнице, и салон человеколюбивый, и по проходимости — где-то на ступеньку выше «Хайлюкса», например.

В чем тогда смысл?

В экономике. Выгодной, судя по всему, обеим сторонам. Небогатая, в общем-то, Mitsubishi эффективно продает лицензию на готовый продукт, да еще и дозагружает мощности своего завода в Таиланде. FIAT без лишних затрат на R&D закрывает нишу, в которой он не представлен. Всем, казалось бы, хорошо, но есть один гаденький момент: на российском рынке «Фиат» установил ценник на 200+ тысяч ниже, чем у «Мицубиси». То-то деловые партнеры, наверное, порадовались!

FIAT Fullback Mitsubishi L200
2,4 л + МТ 1 529 990 1 779 000
2,4 л + АТ 1 879 990 2 199 990
2,4 л + АТ (181 л.с.) 2 069 990 2 399 990

FIAT Fullback: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Канистра»
© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 — 2014
Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Фиат дукато — фото

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 — н.в. Fiat Ducato III фургон 2006 — 2013 Fiat Ducato III грузовик 2006 — 2013 Fiat Ducato III микроавтобус 2006 — 2013 Fiat Ducato II (244) 2002 — 2014 Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 — 2014 Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 — 2014 Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) фургон 1994 — 2002

Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

  • появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;
  • перерасход горючего;
  • появление провалов при разгоне;
  • наличие плавающих оборотов;
  • затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
  • резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Фиат дукато — топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

тнвд Фиат Дукато купить

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Fiat Doblo

Фиат Добло, куда можно отнести небезызвестные Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo, является многофункциональным пятиместным или семиместным фургоном подразделения М, подходящим для перевозок немаленькой семьи или грузов в коммерческих целях. Выпускать автомобиль начали в 2000 году и продолжают это делать по сегодняшний день.

На рынке России авто не сильно распространено. Для наших водителей машину предлагают с двумя вариантами – minivan Panorama и грузовая версия Cargo. Транспортное средство отличается гибкостью во время использования и рациональностью всех элементов, что очень важно для коммерческого сегмента. Весь модельный ряд Фиат.

Машина сразу получила пассажирскую и грузовую модификацию и небольшой перечень силовых агрегатов (среди них были моторы на бензине, солярке и даже на газе). Внешний облик бизнес-машины трудно назвать броским. Прародителем авто считают Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Fiat Doblo 2000 года

Fiat Doblo первого поколения

Как раз вслед за их появлением в начале последнего десятилетия ХХ века интерес водителей к подобным моделям данной ниши стал увеличиваться как у коммерческих, так и у простых покупателей.

Невзирая на то, что итальянская машина вышла на свет немного «запоздало», в этом она и получила весомый плюс. Отдел разработчиков мог исследовать достоинства и недоработки соперников, создав собственный автомобиль более дешевым и качественным.

История автомобиля

Первое поколение

Дебютное семейство Фиат Добло 1 продержалось на рынке довольно короткий период. Когда пришла весна 2004 года «итальянец» перенес модернизацию. Стоит заметить, что усовершенствованная модель обзавелась новыми силовыми агрегатами, другой внешностью и модификациями.

С другой стороны, все преимущества, которые были в первом поколении Фиат Добло, были сохранены. Среди них можно выделить наличие удобного доступа в машину, огромный размер багажного отделения и возможность транспортировать существенный вес. Учитывая все это, внешний облик модернизированного автомобиля стал более гармоничным.

Fiat Doblo 2004 года

Рестайлинговая версия первого поколения

Ощутимо изменился экстерьер носовой кузовной части. Заменили впереди и сзади блоки фар. Труды итальянской компании не остались незамеченными, поэтому машина засветилась и на мировой арене. Когда наступил 2005 год Fiat Doblo 1-го поколения забрал премию на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. По итогам конкурсов коллегия судей отметила не только привлекательный экстерьер, но и немалую функциональность модели.

Основным производством рестайлинговой модели стала Турция, однако, собирали машины и во Вьетнаме, Бразилии и России. Но с 2011 года выпускать отечественные Fiat Doblo перестали, а для России поставляют транспортные средства из Турции.

Авто Fiat Doblo 2005 года

Весьма интересно, что до 2016 года отечественный рынок продавал только модернизированные версии авто с 77-сильной силовой установкой объемом 1.4 литра, а также коробкой на «механике», невзирая на то, что итальянская компания уже официально представила следующую серию модели.

Второе поколение

Компактвэн Фиат Добло 2-го поколения в первый раз показали для всего мира в конце 2009 года. Если сравнивать авто с прошлым семейством, то оно стало намного красивее, заметно выросло в габаритах, получило новенький салон и улучшенную техническую оснастку. Теперь итальянцы предлагали покупателям новенькие «движки», функционирующие на бензине и солярке.

Уровень комплектаций стал ощутимо лучше и выглядит богато. Перемены просто не могли не затронуть экстерьер автомобиля. Fiat Doblo 2-го поколения обладал новой оптикой и стал смотреться более современным. Благодаря измененной кузовной геометрии получилось достичь эффекта приземленности – авто смотрится немного по-спортивному.

Fiat Doblo 2-го поколения

Фиат Добло второго поколения

Помимо всего прочего новая версия компактвэна стала менее пригодной для плохой дороги. Проектировщики приняли решение избавиться от увеличенного дорожного просвета в сторону комфортабельности и мягкой езды. Получается, что второе семейство решили направить меньше на рабочие будни, нежели первую версию.
Фиат Добло 2000 – 2009 годов производства по сегодняшний день продолжает быть популярной моделью на рынке поддержанных автомобилей. Необычно, но дорогая версия универсальной машины 2-го семейства не является такой востребованной. Отдел итальянских дизайнеров смог наградить семейную машину ярким и самобытным экстерьером.

Fiat Doblo фото авто Фото авто Fiat Doblo Минивэн Fiat Doblo

Фото Fiat Doblo 2010

На фоне посредственного во внешнем плане прошлого семейства и уже привычного внешнего облика главнейших соперников в роли Фольксваген Кадди, Renault Kangoo и Ситроен Берлинго Мультиспейс, новинка второго поколения смотрится самым реальным джентльменом.

Впереди можно заметить огромную вертикальную плоскость кузова, где есть крупные капли фар головного освещения, высокая трапеция решетки фальшрадиатора, монолитное тело бампера, получившего противотуманные фары и стильную и функциональную аэродинамическую юбку внизу.

Fiat Doblo вид спереди

Боковая часть автомобиля, невзирая на форму «коробки», тоже смотрится уникально и необычно. Тут можно встретить наличие ломаной восходящей подоконной линии, которая вносит утилитарной модели динамичности, крупной выштамповки, стильно расширяющей арки колес и нижнюю часть дверей авто.

Большие габариты «каблучка» располагают 16-дюймовыми «катками», которые немного теряются в тени массивного «туловища» Фиат Добло 2. Также можно заметить ровную линию крыши под прямым углом, соседствующую с кормовой областью машины вертикального типа.

Fiat Doblo вид сбоку

Задняя часть итальянца получила гигантскую одностворчатую поднимающуюся вверх дверь, благодаря чему обеспечивается прекрасный доступ в багажное отделение. Установить стекло огромной площади, которое продолжается вставкой из пластика, получившего глянцевую поверхность и черный цвет, была весьма оригинальным решением, которое придает задней части воздушности и легкости.

При помощи высоких вертикальных секций габаритных огней, которые расположились на стойках, а также компактного бампера, подчеркивается аккуратная стилистика итальянской семейной машины. Когда выбирают семейный минивэн, то потенциальный владелец зачастую интересуется изначально размерами внутреннего убранства и багажного отделения.

Fiat Doblo 2 поколения вид сзади

Также рассматривается вопрос монтирования дополнительных сидений для двух человек дополнительно, выделяется немало внимания отделениям для сохранности различной мелочевки. Уровень удобства трансформации салона и погрузки багажа играет тоже немаловажную роль.

Поэтому Fiat Doblo 2013 года получил 5 полноценных сидячих мест и солидное багажное отделение. Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел, однако, усесться удобно взрослому пассажиру на подобных «стульях» не выйдет. Между головой и потолком, а также и по ширине свободного места хватает, однако ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, а сами сидения третьего ряда очень неприятные.

Салон Fiat Doblo

Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел

Получается, что на 3-м ряду могут комфортно расположиться только дети. А вот объем багажного отделения итальянской машины получил 790 литров, и это с 5 пассажирами. При необходимости можно сложить 2-й ряд кресел и получить 3 200 литров полезного пространства. Хотя нагружать автомобиль сильно не получится – по паспорту грузоподъемность только порядка 500 килограмм.

Водитель и его четыре попутчика получили немалый запас полезного объема, особенно для головы. Если обратить внимание на сидения, установленные впереди, то с первого взгляда создается ощущение, будто они плоские. Однако это далеко не так, ведь посадка получается глубокой и комфортной.

Fiat Doblo 2 передние сиденья

Предусмотрели длинную подушку и еле уловимые взором валики боковой поддержки, которые хорошо удерживают владельца и сидящего рядом пассажира. Сами сиденья получили высокую посадку, поэтому качество обзора с сиденья водителя превосходное. Установленная впереди панель, вместе с центральной консолью, не получили особого изыска, но все просто и удобно.

Руль обладает правильным хватом и регулировками по высоте и глубине. Незамысловатую приборную панель дополнили скромным дисплеем компьютера, а рычаг КПП установили на «островке» центральной консоли довольно удобно, дотягиваться не приходится. На торпедо много открытых ниш, а над головой сидящих впереди есть уже привычная для подобного класса машин массивная функциональная полочка.

Fiat Doblo 2 салон

Для пассажиров второго ряда сидений установили также комфортный диван. Свободного пространства по всем направлениям хватает, поэтому тесно сидящим там не будет. От головы до потолка примерно 30 см свободного места. Жалко только то, что второй ряд не получил возможность перемещения по салону, а раздельная спинка кресла не изменяет угол наклона.

Садиться, равно как и вставать из машины, очень удобно. Отчасти это благодаря сдвижным дверям, которые образуют солидный проем, получивший прямоугольную форму. Если говорить про уровень отделки, то применяли мягкий пластик, ткань и ковролин. Уровень качества этих элементов приятно порадовал.

Fiat Doblo 2 задние кресла

В качестве технического оснащения итальянские специалисты применили нетрадиционные для многих конкурентов решения. Например, решили применить независимую подвеску, где впереди поставили стойки McPherson, а на задней оси двухрычажную схему (Dual-Link). Полноценно независимая подвеска хорошо сказалась на уровне управляемости и комфортабельности.

Благодаря высокой энергоемкости деталей подвески, получилось более уверенно ездить по разбитой и даже грунтовой дороге. Ходовая часть без особых проблем справляется со средними и крупными ямами, отдавая вовнутрь авто только глуховатые тычки.

Под капотом предлагаются 4 мотора, представляющие 4-цилиндровое исполнение. Из них 3 питаются дизельным топливом, а 1 работает на бензине. Бензиновым представлен мотор с объемом 1.4 литра, который развивает 95 лошадиных сил.

Вместе с пятискоростной механической коробкой передач он позволяет семейному автомобилю разогнаться до первой сотни за 15.4 секунды, а предельная скорость на уровне 160 километров в час. На каждые 100 километров пути такой мотор потребляет от 5.9 литра на загородной трассе и до 9.3 литра в городском режиме.

Однако отзывы о Фиате Добло свидетельствуют, что в реальности «движок» кушает в диапазоне от 8 до 11 литров, смотря какая степень загруженности транспортного средства. Дизельную линейку начинает самый слабый 90-сильный двигатель Multijet II, получивший полезный объем 1.3 литра и механическую пятиступенчатую коробку.

Все это позволяет авто разгоняться до скоростной отметки в 100 км/ч за 15 сек., а уровень максимальной скорость не превышает 156 км/ч. По паспорту мотор потребляет в смешанном режиме 4.9 литра. Приятно, что моторы на дизельном топливе получили систему Start/Stop, которая позволяет достичь такого скромного расхода солярки.

Двигатель Fiat Doblo 2

2-х литровый двигатель

Далее идет 1.6-литровая 105-сильная установка Multijet, которая функционирует вместе с 6-скоростной «механикой». Первая сотня достигается уже за 13.4 секунды, а максимальная скорость – 164 километра в час. Аппетит у среднего брата не сильно отличается от младшего «движка» – 5.2 литра в комбинированном цикле.

Завершает линейку дизелей 135-сильный двигатель Multijet, получивший объем 2 литра. В пару к нему поставили 6-скоростную «механику», которая позволяет разогнаться до первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость не превышает 180 километров в час. По паспорту силовой агрегат потребляет в смешанном режиме 5.7 литра дизельного топлива.

Второе поколение рестайлинг

Рестайлинговую модель итальянского производства Фиат Добло второй серии 2015-2016 модельного года уже в этом году можно было приобрести в Российской Федерации. Автомобиль был официально представлен еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в Германии (Ганновер).

Fiat Doblo фотография авто

Реализация в европейских странах стартовала в начале 2015 года. Производством данной машины занимается завод Tofas (Bursa Turkey). Данный автомобиль является грузопассажирским минивэном 2-го семейства, и получил зеленый свет еще в 2009 году, а позже получил обновления, о которых мы сегодня упомянем. Изменения коснулись интерьера и перекроенной внешности.

Экстерьер

Начать хотелось бы, конечно, с перемен, которые произошли во внешности коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они тут есть, пусть их не так много, однако, они, все же, есть. Носовая часть машины вышла полностью новой, так что следа от предшественников не нашлось. Изменил свою форму капот, стали другими передние крылья, широкая и большая решетка фальшрадиатора, которая смотрится, будто приветливая улыбка.

Не следует забывать о весьма стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, который нашел свое место на бампере, довольно классических противотуманках, обладающих круглой формой. Это выглядит достаточно необычно и освежающе, иногда даже весело. Носовая часть фургона стала более гладкой и волнистой, что отразилось на омолаживании кузова и придании ему современного оттенка.

Вид спереди Fiat Doblo

Решетка радиатора была изготовлена из пластика, который окрашен в черный цвет и предстает перед нами матовым. Он имеет крупные ячейки. Передний бампер предстает единой конструкцией с крыльями и капотом. Если посмотреть на боковую часть машины Fiat Doblo 2-го поколения, то здесь уже не заметить новых элементов оформления.

Признаться, этого стоило ожидать, ведь второе семейство Фиат Добло гордилось грамотным расположением дверей, наличием солидных арок колес, стильными выштамповками и другими деталями внешнего облика автомобиля, которые выгодно подчёркивают все преимущества машины.

Вид сбоку Fiat Doblo

Двери, установленные впереди, можно открывать нараспашку. Они имеют серьезный запас пространства, задние двери вообще сдвижные, что дает гарантию легкой посадки в салон, несмотря на габариты людей. Общую кузовную стилистику новенького фургона тоже подвергли переменам, что отчасти наблюдается по бортам.

Угол наклона крыши был поднят, что позволило придать форме кузова квадратную форму, дабы увеличить внутреннее свободное пространство. Смотря какая будет установлена комплектация, в машине будут на бортах массивные окна или полноценно закрытый корпус для грузовых целей.

Вид сзади Fiat Doblo

Кормовая часть выполнялась, как и раньше, со строгой вертикальной дверью багажника, позволяющей открыть немалый доступ к багажному отделу. Если говорить в общем, то архитектурная составляющая задней части Фиат Добло осталась почти прошлой.

Пережила обновление, разве что, задняя оптическая светоусилительная система. Также поменяли размеры заднего остекления, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзорность. Однако тут многое зависит от модификации автомобиля.

Интерьер

Мы поговорили о внешних обновлениях Fiat Doblo, но что же произошло внутри автомобиля? Тут изменения выглядят куда более серьезней, чем внешний облик. Панель, установленная впереди, теперь предстает перед нами совершенно другой, более продуманной, ощущается стильность интерьера.

Для водителя предусмотрено новенькое, весьма изысканное рулевое колесо, обладающее удобным хватом и 3-спицевым строением. Вслед за рулем расположена продуманная панель приборов с довольно хорошей информативностью и удобным считыванием необходимой информации, несмотря на освещенность интерьера.

Fiat Doblo салон

Дизайнеры коснулись и центральной консоли, которая получила серьезные перемены, если брать во внимание прошлое поколение. Внутри машины было принято при обшивке применять более качественные материалы. Качество шумовой изоляции на хорошем уровне, так как она была улучшена, куда можно отнести и звуковую изоляцию.

Если говорить про декоративную составляющую, то те, кто не дождался обновленную версию, будут явно расстроены. Но то, за что любят данный фургон Фиат Добло, находится сзади, не на задних сидениях, а за ними – в багажном отделении. На самом деле, багажное отделение просто поражает большими показателями полезного пространства.

Учитывая тот момент, что все пассажиры рассажены по своим местам, это не будет помехой в штатный автомобиль поместить порядка 790 литров багажа. Не стоит забывать про комплектацию Maxi, какая может вместить уже 1 050 литров.

Fiat Doblo задние сиденья

Понятное дело, что спинки задних сидений можно при необходимости сложить, что позволит получить большую, почти идеально ровную площадку для погрузки, какая в стандартной комплектации располагает наличием 3 200 литров, а в удлиненной версии – 4 000 литров свободного места.

Интересно, что исходя из ширины задней двери багажного отделения в 1 230 мм и высоты на 20 мм больше, чем в прежней версии, то есть 1 250 мм, Вам не составит труда загружать/выгружать крупногабаритные вещи даже в городских условиях. Была проделана немаленькая работа по улучшению качества материалов.

Инженерный состав из Италии постарался сделать все возможное, чтобы улучшения были заметны и ощущались покупателями. В прошлых моделях создавалось чувство, будто это самая настоящая «дешевка», однако после рестайлинга все поменялось.

Багажник Fiat Doblo

Поменялась и сама панель, установленная в центре, на которой можно найти элегантный жидкокристаллический экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, которые спрятались за многофункциональным рулем. К слову, заметно преобразилась подсветка интерьера – она стала более мягкой, не яркой и менее агрессивной.

Свободного места внутри автомобиля Fiat Diablo более чем достаточно. Семь человек с комфортом смогут разместиться в машине. Кроме этого, инженеры предусмотрели путешествие немаленькой компанией, поэтому интерьер пестрит различными карманчиками и подставками.

Fiat Doblo интерьер

Помимо классической системы климат- и круиз-контроля, изменилась система аудио. В результате можно наслаждаться звучанием музыки при помощи Блютуз и USB. Также в обновленном фургоне есть наличие системы контролирования мертвых зон, системы старт-стоп, какая призвана понизить потребление горючего, а также системы стабилизации машины.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Fiat Doblo двигатель

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади – подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту – 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Цены и комплектации

Как и ранее, машина итальянского происхождения Fiat Doblo будет идти в модификации с 2 и 3 рядами посадочных мест. Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым 1.4-литровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач будет идти от 786 500 рублей.

Комплектация 1.4 Active+ MT с тем же мотором и коробкой оценивается от 818 000 рублей. 1.4 Dynamic MT с теми же техническими характеристиками будет идти с ценником от 866 500 рублей.

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Понятно, что премиум оснастки не будет в машине, которая предназначается для коммерческого использования. Однако уровень комплектаций на довольно солидном положении. В стандартное оснащение входит наличие:

  • Стандартной аудиосистемы с экраном Active Matrix;
  • Поддержки USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Продвинутой мультимедийной системы;
  • Цветного сенсорного дисплея с диагональю 5 дюймов;
  • Навигационной системы;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Систем безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Систем помощи при старте в гору;
  • Электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • Светодиодных противотуманных фар;
  • Датчиков света и дождя.

Конкуренты

Соперников на рынке универсальных автомобилей у нового Fiat Doblo не так уж и много. К примеру, можно привести Toyota Alphard, которая прекрасно собрала в себе стиль, качество и пространство.

По этим параметрам японец выигрывает у итальянца. Но стоит заметить, что и стоимость у Toyota намного больше, чем у Doblo. Однако тут есть за что переплатить. Кроме этого есть Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.

Тюнинг

Усовершенствование Fiat Doblo стоит делать даже для того, чтобы подстроить просторное транспортное средство под собственные надобности. Первое, что можно сделать – шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя в роли отличной машины не лишь для работы, а еще для семейных поездок.

Авто оснастили почти всем требуемым для комфортабельного передвижения в городской черте и за городом. Но во время производства компактвэна итальянцы по каким-то причинам не оснастили свою машину качественной шумовой изоляцией.

В том случае, когда Вы работаете на данном авто, такой недочет можно пропустить, а вот если часто выезжать отдыхать с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так тяжело и сделать это можно самому. Чтобы это сделать, Вам не обойтись без:

  • Мощного строительного фена;
  • Небольшого прокаточного ролика;
  • Ножниц;
  • Уайт-спирита;
  • Небольших болтов для лучшей фиксации материала на кузове.

После того, как необходимый инструмент и место работы будет готово, можно отправиться за покупкой шумоизоляционного материала. Спешить с выбором не стоит, потому что выбор материалов достаточно огромный, однако не все они подойдут для тюнинга кабины вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Silver.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных машинах. Поэтому в качестве оптимального варианта для повышения показателей двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.

Такой вариант поможет правильным образом оптимизировать функционирование «движка» и прочих систем машины. Да и цена будет меньше, чем у турбины – около 15 000 рублей, не больше. Если выполнять подобные работы самому, то в результате работа обойдется и вовсе в 7 000 – 8 000 рублей.

Fiat Doblo тюнинг

Тюнингованный Fiat Doblo

Помимо всего этого можно сделать внешний тюнинг для своего авто, что позволит выделяться среди городской толпы. Среди всего прочего есть наличие защитных дуг, накладок на дверные ручки, элегантных накладок на пороги, накладок на внешние зеркала и стильных молдингов.

Кроме этого, можно установить багажник на крышу Фиат Добло, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

Плюсы и минусы

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.
  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Обновленный Fiat Doblo

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Fiat Doblo 2015 года

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Источник http://https://foksevmash.ru/avtomarki/dukato-polnyj-privod.html
Источник http://https://all-auto.org/34-fiat-doblo.html

Вам будет интересно  Ремонтируем самостоятельно подвеску Лада Ларгус