Полный обзор автомобиля Шкода Суперб - avtoataman.ru

Полный обзор автомобиля Шкода Суперб

Полный обзор автомобиля Шкода Суперб

Итак, началось всё с того, что Maxims вдохновил меня снял видюшку косяков моего автомобиля. После этого я подумал, что у меня ведь не только косяки есть, но и огромные плюсы, поэтому я решил сделать полный видео обзор своего автомобиля!

Начну с общего обзора интерьера и полезных функций. Прикольная штука, которую забыл в видео — рычаг поворотников. Класс в том, что при коротком нажатии моргает три раза — жутко удобно при перестроениях! Да, комплектация — Элеганс+опции.

По езде всё, в принципе, сказано в видео:

А, ну про расход пара слов:

Отдельно стоит сказать про габариты: в центре проблем с передвижением не возникает — не Хаммер, по ширине везде проходит. С парковкой редко где есть места, в которые встанет малолитражка, но не встанет Суперб:

Разгон не впечатляет! 🙂 До сотни как и полагается по паспорту секунд 8,5-9, а вот дальше уныло. Я засёк по видео — до 180-ти 35 секунд — ужОс…

Skoda Superb 2011, 152 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 11

Хорошая машина в своё время выбирал между рав 4 и шкодой суперб. И вы знаете да, , среди седанов он большой, но победил здравый смысл
, все таки рав 4 какой никакой но для нашей локации идеален .большой клиренс, какой никакой внедорожник
, а по размерам открою вам правду по факту тот же рав 4 по размерам багажника такой же объём около 1900л 2 метра длина, если разложить первое сиденье 3 метра. Длина вашего седана всего лишь на 25 см больше . А если взять аутлендер то такая же. Вообщем только для любителей седанов. Надуманная его длина… И объём багажника только повторюсь для любителей седанов.но машинна хорошая)

Спасибо за обзор!Помог с выбором авто!)

хороший обзор!
Есть вопрос про коляски и сиденья детские. Проконсультируете?

Да, без проблем, если еше актуально)

появились коляски 3 в 1 и коляска и сразу кресло в авто.
Вы не в теме? И как кресло встает в суперб сзади? а то в буклетах от Skoda какой-то каркас еще из трубок

У меня как раз была коляска 3 в 1. Фирма "Кам" (CAM) — нам очень нравилось. Ну тут просто у каждого свои заморочки — кто-то считает, что должно быть сильно плавно и раскачиваться взад-вперед. Камовская коляска трёхколёсная, колёса большие — за счёт этого хорошо управляется))))) Я, когда пару раз вёз четырехколёсную коляску — вообще не понимал, как люди ей каждый день пользуются — жутко неудобно! А за счет больших колёс зимой плюс-минус нормально. Но она жесткая — ни о каких плавных укачиваниях и речи быть не может.
В комплекте идёт прогулочный блок и автокресло до года. Кресла для маленьких, я так понимаю, все примерно одинаковые… То, что в комплекте, вполне себе ничего. У нас в нём двое детей откатались, отдавали его в промежутке кому-то и сейчас ребенок каких-то знакомых в нём катается.
Плюс большой прогулочный блок — ребенку там достаточно просторно, можно разложить в горизонтальную плоскость, чтобы спать. Но прогулка получается великовата… Хотя, всякие прогулочные Макларены на практике оказываются не намного легче и меньше. И их лично мне жутко неудобно раскладывать, особенно зимой и когда коляска уже не очень новая. Моя коляска раскладывается элементарно одним лёгким движением.

Так что на мой вкус, коляска 3 в 1 — идеальный вариант! 🙂

Кресло встаёт нормально) Там же места вагон! Про каркас из трубок — не знаю, что вы имеете в виду. Изофикс? Так он в любой современной машине есть. Но у меня оба кресла без изофикса — на ремнях крепятся.

Зеркала складываются не только с пульта, но и с джойстика управления настройки зеркал, смотрите внимательно, там есть такая функция, но при условии работающего двигателя, для удобства проезда узких мест.
Пы.сы сам не знал, пока официалы не показали 

Я подумал, что это очевидно и не стал озвучивать)

Приветствую!про черные дырочки рядом с очечником-это датчики сигналки салона автомобиля)))если забыли закрыть окно и ушли, а кто то залез по шаманить в салон, то они срабатывают)))
Про скорость что я тоже на трассе выжимал 220-240 и сработал ограничи ель скорости))))я был удивлен и доволен))))

Skoda Superb

Skoda Superb является флагманом в модельном списке чешской автомобильной компании, который стремится быть «автомобилем бизнес-класса». По своим габаритам он находится посередине между классом D и E. Данный автомобиль в современном исполнении был представлен впервые в 2001-м году, однако это название возникло намного раньше.

Всего выпущено 3 поколения данной машины. Skoda Superb III (3V) официально представили в марте 2015-го во время международной выставки в Женеве. А 23 мая 2019 года компания показала обновленный вариант чешского лифтбека. Весь модельный ряд Шкода.

  • История автомобиля
  • I поколение (2001-2008)
  • II поколение (2008-2013)
  • III поколение (2015-настоящее время)
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

История автомобиля

«Прародителем» современного автомобиля считается машина, которая впервые появилась аж в 1934-м и производилась до 1949 года. Выпускали чешскую версию до 1949 года. Машина относилась к представительской нише, была доступна в нескольких вариантах кузова. Подкапотное пространство имеет рядные «шестерки», а также V-образные «восьмерки». Skoda Superb 1934 заменила лимузины Skoda 860.

Автомобиль несколько раз обновлялся. В общей сложности, компания выпустила 2 522 автомобиля. Оригинальная версия Шкода Суперб 1934 выпускалась в кузове 4-дверный седан с 4 или 6 посадочными местами и 2-дверный кабриолет. С самого начала машина имела 2.5-литровый 6-цилиндровый рядным двигатель, генерирующий 55 лошадиные силы. Дальше специалисты увеличили мощность до 60 конских силы, а рабочий объем до 2.7 литра. Более мощный 65-сильный «движок» увеличился в рабочем объеме до 2.9 л.

Skoda Superb 1934 года

С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный.

Уже в 1938-м Skoda Superb обладала 3.1-литровым верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем, который вырабатывал уже 85 лошадиных силы. В следующем году вышла 4.0-литровая 95-сильная V-образная 8-цилиндровая силовая установка. Моторы работали вместе с 3- или 4-скоростной механической коробкой передач. Модификация Шкода Суперб 3000 имела еще полноприводную трансмиссию.

За основу инженеры взяли хребтовую раму, имеющую независимую архитектуру «ходовки» на всех колесах. Тормозная система первого Skoda Superb имела гидравлический привод и механизмы барабанного типа. Ручной тормоз подвели к задним колесам. К нашему времени удалось сохранить только несколько исторических автомобилей Шкода Суперб. Некоторые из них расположены в автомобильном музее марки в Млада-Болеславе. Другая часть размещена у частных коллекционеров.

I поколение (2001-2008)

Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.

Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями. Боковые внешние зеркала уже обладали поворотниками. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров, что является довольно неплохим результатом.

Фото Skoda Superb Авто Skoda Superb Вид сзади Skoda Superb

Skoda Superb I поколение

Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.

Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.

Интерьер Skoda Superb I поколение

Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы. Такие «движки» работали вместе с 5-скоростной механической и 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия транслировали на передние колеса.

Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью. По состоянию на конец 2019 года, купить Skoda Superb 1 поколения на вторичном рынке можно от 150 000 рублей.

II поколение (2008-2013)

Шкода Суперб 2 поколения была представлена в 2008-м году. Многие называют удачным данный автомобиль. Он выделяется своей невысокой стоимостью и европейским качеством. Также именно во 2 поколении Skoda Superb есть система TwinDoor, которая позволяет новинке быть седаном и лифтбеком одновременно. В июне 2013 года чехи решили обновить свою машину.

Экстерьер Superb II

Многим нравится то, что машина мало чем похожа на все то, что было раньше у чехов. Шкода Суперб 2 может похвастаться самостоятельным дизайном, узнаваемым образом. «Чех» обладает необычной формой фар и массивной черной решеткой, которая придает экстерьеру пусть не агрессивных качеств, но больше строгости. А с помощью рельефного капота это удается только подчеркнуть.

Передняя часть обзавелась биксеноновой оптикой, в которую вставлены светодиодные огни дневного света. Все немного поменялось: радиаторная решетка, капот, «противотуманки», а также бампер. Боковая часть уже не такая интересная – тут не так легко отыскать то, на чем можно задержать свой взор, однако все выглядит просто и со вкусом. Дизайнеры смогли подчеркнуть прежние достоинства автомобиля, сделав его более презентабельным.

Вид спереди Skoda Superb (3T) Вид сбоку Skoda Superb 2013 года Skoda Superb Combi

Фотография Skoda Superb II поколение

Базовая комплектация Skoda Superb 2013 имеет 15-дюймовые колеса. Опционально можно установить даже 18-дюймовые легкосплавные «катки» с различным дизайном. Высота дорожного просвета составляет 139 миллиметров.

Обновление Skoda Superb II поколения позволило почти на 15 процентов повысить жесткость отдельных кузовных элементов, что положительно отразилось на безопасности водителя и пассажиров.

Вид сзади Skoda Superb II поколение

Задняя часть также не отличается выразительностью, однако вышло красиво и стильно. Корма обладает светодиодными полосками. Номерной знак изменил свое расположение, а выше него можно увидеть кнопку, которая открывает 5-ю дверь. Отдельно стоит упомянуть саму крышку багажного отделения.

При помощи системы Twin-Door, заднюю дверь лифтбека можно открывать как со стеклом, так и без стекла. Каждый отдельный режим получил отдельную кнопку. Владельцам второго поколения Шкода Суперб это пришлось по душе.

Интерьер Superb II

Внутренняя часть Skoda Superb II поколения была создана в стилистике Volkswagen Group. Но интерьер остался простым. Стали применятся более качественные отделочные материалы. Изменился селектор коробки передач. Теперь покупатели могли выбирать рулевое колесо, оснащенное 3 или 4 спицами. Салон Шкода Суперб 2013 может похвастаться приборной панелью с подсветкой и новой консолью.

Достичь высокого комфорта специалистам компании удалось при помощи систем «климата», навигации (Columbus), освещения (CatVision, светодиодов), а также люка со встроенными фотоэлементами. Установленные впереди сидения можно отодвигать назад/вперед и поднимать/опускать. Предусматривается регулировка поясничного опора, наклона спинки и настройки зеркала.

Интерьер Skoda Superb II поколение

Именно на Шкода Суперб в первый раз среди чешских автомобилей установили подушки безопасности, защищающие колени водителя. Приятно, что внутри чешского автомобиля есть много карманов для различной мелочи. Сюда можно отнести бардачок, сетку на 5-й двери и специальный отсек для зонтика! За рулевым колесом «спрятаны» датчики спидометра справа и тахометра слева. Между ними установлен дисплей бортового компьютера.

Благодаря удачно подобранному шрифту, ненапряженной белой подсветке, повышается общий уровень комфорта (когда красно-синий вариант может вызывать неприятные ощущения). На втором ряду также достаточно свободного пространства как перед коленями, так и над головой. Не обошлось без монитора консоли, на котором сидящие сзади люди отслеживают температурный режим и время.

Салон Skoda Superb II поколение

Есть функция подогрева сидений с прикуривателем. На втором ряду Шкода Суперб 2 поколения удобно расположатся 3 человека со средним телосложением. Сама консоль убирается, однако если ее разложить, она может разместить ноутбук и парочку стаканов. Сам багажный отдел имеет 595 литров, но, если убрать задние спинки, у вас будет уже 1 700 литров полезного пространства. Универсал в этом плане может похвастаться такими показателями: 633 л с 5-местной компоновкой и 1 865 л, если убрать задние сидения. Задний диван можно убрать в пропорции 60/40.

Техническая часть

Обновив свой автомобиль, чешские инженеры оснастили Шкода Суперб 2013 новыми силовыми агрегатами. Однако стоить отметить, что они не шли для России. Начинала список моторов скромная 1.4-литрова 122-сильная турбированная силовая установка TFSI. Далее шел этот же двигатель, но имеющий объем 1.8 л, который генерировал 160 лошадиные силы. Был также расширен список моторов, работающих на дизельном топливе.

Вышли «движки» TDI I4. Самым слабым был 1.9-литровый, 103-сильный. Второй по мощности уже имел рабочий объем 2.0 литра, который генерировал 140 лошадиные силы. Он обладал непосредственным впрыском топлива и получил насос-форсунку. Судя по отзывам владельцев Шкода Суперб, он иногда стучит на холодную. В роли «топового» выступала 2.0-литровая 168-сильная установка, оснащенная системой Common rail.

Вместе с такими двигателями работали механические 5- и 6-ступенчатые или роботизированные 6 и 7-ступенчатые коробки переключения передач DSG. Также был 6-скоростной «автомат». Есть модификации, которые шли с системой полного привода. Что касается подвески Шкода Суперб 2014, специалисты смогли ее улучшить благодаря более грамотным настройкам и замене некоторых отдельных элементов. В целом, общую схему конструкции подвески не меняли.

Впереди не обошлось без стоек McPherson, а сзади установили многорычажный механизма. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Предусматриваются электронные системы ABS, EBD и ESP. Качество управления было улучшено благодаря чешским инженерам, которые полностью переработали рулевую рейку.

Стоимость сегодня

Приобрести себе второе поколение Skoda Superb рестайлинг можно только на вторичном рынке. Ценники начинаются в среднем от 600 тысяч рублей. За дорестайлинговую версию нужно отдать минимум 410 000 руб. Цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня комплектации.

III поколение (2015-настоящее время)

Мировая общественность узнала о новом 3 поколение чешского среднеразмерного лифтбека в марте 2015-го во время Женевской выставки. Машину построили на базе MQB. Она получила броскую внешность, строгий интерьер, инновационное оснащение и производительные турбированные двигателя.

А 23 мая 2019 года во время специального мероприятия в Братиславе компания представила обновленный Шкода Суперб 3 поколения. После рестайлинга машина не получила серьезные визуальные перемены. Салона также остался почти прежним. Зато специалисты смогли немного «перетряхнуть» силовые установки и внести новые опции.

Экстерьер

Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.

Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.

Skoda Superb (3V)

Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.

Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.

Skoda Superb Scout Skoda Superb Scout 2019 Вид сзади Skoda Superb Scout

Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.

Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.

Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.

Skoda Superb Laurin & Klement

Кузов универсала отличается спойлером на заднем стекле, придающим спортивный нрав машине. Кроме этого, инженеры установили небольшую антенну, сделанную в виде акульего плавника.

Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.

Лифтбек Skoda Superb

Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.

Интерьер

Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.

Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.

Интерьер Skoda Superb 2019

Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.

Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет беспроводную зарядку для смартфонов, USB-порт и розетку на 12V.

Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.

Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.

Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.

Фото салона Skoda Superb

На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.

Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:

  • 190 «лошадей» (320 Нм);
  • 220 лошадиные силы (350 Нм);
  • 280 конских силы (350 Нм).

Двигатель Skoda Superb

С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).

Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.

Ходовая часть

Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.

Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).

Безопасность

Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:

  • Передними и задними airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушками безопасности в районе коленей;
  • Помощников света;
  • Слежением за усталостью водителя;
  • Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Круговым обзором;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Технологией, которая контролирует движения по полосе;
  • Развлекательной системой;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Парковочным ассистентом;
  • Солнцезащитными шторками на втором ряду;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Панорамной крышей;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интеллектуальным омывателем передней оптики.

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.

Краш тест

Цена и комплектации

Купить обновленный Шкода Суперб 3 поколения в России можно с осени 2019-го. Под капотом будет стоять лишь 190-сильный двигатель (модели с прочими моторами поступят к нам в следующем году). Всего предусмотрено 3 комплектации – Ambition, Style и Laurin & Klement. Базовая комплектация оценивается не менее 2 097 000 руб. Она может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Подогревом передних сидений;
  • Развлекательным центром, имеющим 8-дюймовый дисплей;
  • Датчиками света и дождя;
  • Задним парктроником;
  • Системой, которая предупреждает о столкновении;
  • Светодиодными фарами и фонарями;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков и прочим оборудованием.

Skoda Superb Estate SportLine

Промежуточное исполнение уже будет стоить не менее 2353 000 руб. Самый же топовый вариант оценивается от 2 680 000 р. Такая комплектация дополнительно получит:

  • Кожаную отделку салона;
  • Электрический привод передних сидений;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Боковые подушки на 2-м ряду;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Систему, которая удерживает автомобиль в полосе;
  • Премиальную музыкальную систему Canton, имеющую 11 динамиков.

Сравнение с конкурентами

Главные конкуренты Skoda Superb в теории выглядят более лучше, поэтому «чеху не так просто с ними соперничать. Сюда можно отнести Toyota Camry 2018, Audi A6 2019, BMW 5-Series, Hyundai Sonata и Lexus GS.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Суперб 3 поколения отмечают неплохую динамику, подвеску, управляемость, экономичность автомобиля. Также она выделяется, вместительным салоном и солидным багажником. Радует также качество сборки. На дороге лифтбек держит себя уверенно из-за хорошей подвески, которую грамотно настроили инженеры компании. Отдельно стоит упомянуть богатую даже базовую комплектацию.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Стильные колеса;
  • Оптика;
  • Качественный, современный интерьер;
  • Просторный салон;
  • Удобные сидения;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Большой багажник;
  • Неплохие силовые установки;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Качественная подвеска;
  • Хорошая управляемость;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные системы и ассистенты.
  • Стоимость;
  • Сидящему сзади центральному пассажиру будет неудобно из-за напольного тоннеля;
  • Отсутствие дизелей для российского рынка.

Итоги

Пока высказаться как-то определенно о рестайлинговом варианте Skoda Superb 3 рано, так как только осенью 2019 года машину начали продавать. Однако уже сейчас стоит отметить дизайн кузова, удобные сиденья, просторный салон и багажник. Также лифтбек имеет небольшой расход топлива и 3 комплектации на выбор.

Хотя автомобилю еще далеко до более именитых представителей бизнес класса, чешская компания на правильном пути. Новинка уже смогла завоевать преимущественно положительные отзывы на дорестайлинговом автомобиле. Что же будет с обновленным Шкода Суперб 2020 – покажет только время.

Стильно, дорого, просторно: обзор пятидверного лифтбека ŠKODA SUPERB спустя год эксплуатации

Обновленный 5-дверный лифтбек D-класса ŠKODA SUPERB третьего поколения уже целый год осваивается на российских дорогах, и у автомобилистов было достаточно времени, чтобы ознакомиться с преимуществами и недостатками этого чешского семейного авто. Что впечатлило отечественного автомобилиста в этой машине, какие недостатки удалось заметить за прошедшие 12 месяцев эксплуатации?

Год эксплуатации ŠKODA SUPERB: плюсы и минусы

Новый лифтбек ŠKODA SUPERB [1] — в общем и целом сложно назвать полностью новым автомобилем в линейке моделей бренда. Он является скорее улучшенной рестайлинговой модификацией оригинального авто 2015 года, так как большинство технических узлов осталось без существенных изменений, и даже мобильная платформа MQB [2] осталась той же.

Тем не менее, как показывают отзывы поклонников автомобилей ŠKODA [3] , машина за год эксплуатации на российских дорогах произвела на автомобилистов более чем приятное впечатление. Какие «плюсы» авто отметили отечественные автолюбители, что оценили, а к чему остались вопросы?

Больше пространства

Прежде всего, российские владельцы лифтбеков отмечают увеличение внутреннего пространства в авто за счет глубокой реконструкции салона. При сохранении базовых габаритов кузова (4869 х 1864 х 1484 мм) внутри машины пассажиры получили больше свободного места, особенно перед задними сиденьями. Теперь там удобно поместятся пассажиры с ростом более 190 см, а форма кресел обеспечивает достаточно места по высоте для головы.

За счет глубокой реконструкции салона увеличилось внутреннее пространство

Фото: ГК «Волга-Раст»

В объемном багажнике (584 литра) пространство так же грамотно организовано. Багажное отделение структурировано, снабжено выдвижным полом с многофункциональным отсеком-органайзером, выдвижной шторкой и дополнительным органайзером под поликом. Большая семья может поместить там внушительный по размерам и весу багаж для продолжительного путешествия или снаряжение для поездки на природу, грамотно распределить его и обеспечить сохранность при транспортировке. При необходимости багажник можно быстро увеличить до 1720 литров за счет сложенных кресел второго ряда.

В багажник на 584 литра поместятся все покупки, дорожные принадлежности и даже детская коляска

Фото: ГК «Волга-Раст»

Новая динамика и управляемость

Обновленный ŠKODA SUPERB — машина достаточно тяжелая и переднеприводная. Однако, с проверенным 2-литровым 190-сильным двигателем, жестковатой многорычажной подвеской, пакетом для плохих дорог с опцией настройки шасси под состояние дорожного покрытия и увеличенным на 15 см (до 157 см) клиренсом, вязнуть в сугробах и буксовать в ледяной крошке автомобиль не будет. Скоростные характеристики для семейного авто более чем достаточные: до «сотни» машина будет разгоняться за 7,8 секунды.

В бюджетных комплектациях неплохо показывает себя 1.4 TSI [4] на 150 л.с. + 6 ступенчатая МКПП, а для любителей быстрой езды можно выбрать турбированный 2-литровый движок с прямым впрыском на 220 или 280 «лошадей» + 7-ступенчатый DSG [5] . Расход топлива у любого из этих моторов — всего 6–6,6 литра/100 км, что в российских реалиях можно считать подарком.

Очень помогает на трассе DCC [6] — система регулировки ходовой, с помощью которой можно быстро отрегулировать подвеску под качество дорожного полотна под колесами в данный момент. Ну а если взять более дорогую полноприводную комплектацию машины (подключаемый полный привод при сильных нагрузках), то все вопросы к устойчивости, маневренности, качеству хода и чувствительности к рулю снимаются автоматически!

Полный обзор дороги

Сегодня удивить качественной автооптикой и использованием инновационных LED [7] -фар сложно, но матричные полисегментные светодиодные фары в ŠKODA SUPERB теперь устанавливаются уже на базовую бюджетную комплектацию.

При этом ближним/дальним светом автоматически управляет бортовой компьютер, получающий информацию о дорожной обстановке с фронтальной обзорной камеры. Фары работают в постоянном режиме дальнего света, по необходимости отключая и подключая нужные сегменты подсветки, что обеспечивает оптимальный обзор дороги и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Так же автоматически подсвечиваются маневры — тут срабатывают датчики угла поворота и сигналит спутниковая навигация.

Собственный «автопилот»

Обновленный комплекс электронных ассистентов водителя заслужил максимально высокой оценки российских автолюбителей. Чешские конструкторы уделили ему при рестайлинге ŠKODA SUPERB особое внимание и фактически создали автопилот нового поколения для водителей, у которых опыт вождения невелик.

  • Максимально полезен адаптивный круиз-контроль, который подстраивает режимы двигателя и подвески к качеству и состоянию дорожного покрытия, скоростным характеристикам и манере вождения. В паре с рулевым ассистентом он уверенно удерживает машину на полосе движения при 210 км/час, контролирует разрешенный скоростной режим, автоматически сбрасывает скорость при проезде населенных пунктов, тормозит на светофорах и включает экстренное торможение при возникновении угрозы на трассе.

Адаптивный круиз-контроль в паре с рулевым ассистентом уверенно удерживает машину на дороге

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • Мониторинг слепых зон дополняет комфорт управления машиной. Теперь он панорамный, работает при любой освещенности и отслеживает обстановку на расстоянии в 70 метров от авто, подключается при перестроении машины в другой ряд и способен автоматически тормозить машину в сложных ситуациях.
  • Практичен и парковочный ассистент, который контролирует аккуратное передвижение на автостоянке и помогает парковать автомобиль при большой плотности машин на площадке, плохой видимости и в полной темноте.

Парковочный ассистент поможет припарковаться даже в часы пик в центре города

Фото: ГК «Волга-Раст»

Электронные ассистенты при правильном применении сводят риск автоаварии к минимуму, а пассивные системы безопасности обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров от травматизма, если столкновения избежать все же не удастся. ŠKODA SUPERB имеет 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP [8] , укомплектована 6–9 подушками и шторками безопасности (от комплектации) + защитой коленей водителя и электроблокировкой задних дверей для защиты детей.

Комфорт салона

О том, что внутри лифтбек кажется более просторным, чем снаружи, мы уже упоминали выше. Этот визуальный эффект обеспечивается грамотной организацией пространства, продуманным сдержанно роскошным дизайном и рациональным размещением оборудования в салоне.

Весьма компактный лифтбек оказывается суперпросторным внутри

Фото: ГК «Волга-Раст»

Выше всяких похвал мягкая и эластичная обивка из дорогой алькантары, регулируемая фоновая подсветка передней панели и дверей, ортопедические сиденья с множеством регулировок и подогревом. Атмосферности, «объемности» и вентиляции в салоне добавляет панорамный люк с прозрачной крышкой и электроприводом — он окажется очень кстати при продолжительной семейной поездке.

На заднем диване помимо достаточного пространства для ног автовладельцы отмечают наличие собственной микроклиматической зоны, удобные подогреваемые сиденья с подголовником для удобного сна, индивидуальные светодиодные светильники, розетки для подключения мобильных устройств. Детям в дороге там будет удобно, комфортно и неутомительно.

Водительское место оборудовано с учетом полного комфорта для человека, которому приходится много времени проводить за рулем:

  • сиденье регулируется в нескольких плоскостях и «запоминает» персональные регулировки (встроенная память), имеет ортопедический подголовник и опцию массажа спины и шеи;
  • цифровая приборная панель укомплектована 10-дюймовым сенсорным дисплеем с индивидуально настраиваемым комплектом управляемых опций, встроенной навигацией и картами местности, контролем основных систем авто;

Цифровая приборная панель легко настраивается под водителя

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке регулируется по вылету, наклону, мускульному усилию и манере вождения, оборудован комплектом управляющих кнопок и встроенной вибросигнализацией;
  • новая информационно-развлекательная мультимедийка Columbus [9] имеет сенсорный дисплей, поддержку большинства аудио- и видеоформатов файлов, SmartLink [10] с выходом в Интернет и стереосистему Canton [11] (600 Вт);
  • рядом с рычагом переключения трансмиссии удобно размещена площадка для дистанционной зарядки Phone Box [12] .

Многие автовладельцы также отмечают опцию бесключевого доступа KESSY [13] , которая переключает индивидуальные водительские настройки (три ключа), может дистанционно запускать движок на прогрев, контролирует замки на дверях, открывание двери багажника и противоугонную систему, розетки и порты USB [14] .

Великолепные Simply Clever [15]

Фирменная «фишка» чешского автобренда — пакет обязательных для всех моделей ŠKODA [3] «полезных мелочей», которые неизменно вызывают одобрение российских автолюбителей, значительно упрощают жизнь и добавляют комфорт водителю и пассажирам в дороге.

  • Вещи, бутылки с водой, светоотражающие жилеты, очки и гаджеты можно удобно разместить в отделениях под подлокотниками, по нишам и вещевым ящикам в дверях, передних креслах и под сиденьями;

Приятным бонусом салона оказываются полезные и приятные «мелочи»

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • в торцевых дверных нишах находятся фирменные зонты, которые придутся как нельзя кстати в дождливую погоду;
  • в салоне можно удобно разместить длинные лыжи в специальных сумках-чехлах, а багаж в багажном отделении (открывается приводом из салона) легко крепится липучками к днищу, раскладывается по вертикальным карманам или надежно фиксируется сетками на крючках;
  • при необходимости вытащить машину из грязи или сугроба, а также отбуксировать ее на СТО можно с помощью выдвижного фаркопа, выдерживающего нагрузки до 2 тонн.

Есть ли недостатки у нового универсального лифтбека ŠKODA SUPERB, который готов к любым неожиданностям дальних путешествий?

Стандартная претензия: в базовых комплектациях доступны не все опции — не выдерживает критики. Для того автопроизводители и создают множество комплектаций, чтобы стимулировать автомобилистов стремиться к лучшему. Тем более что с помощью дополнительного оборудования и аксессуаров, которые можно докупить, эта проблема фактически решается.

И еще одно замечание касается стоимости машины. В салонах дилеров ŠKODA SUPERB предлагается от рублей, а заряженные версии стоят дороже рублей. Это сложно назвать бюджетным вариантом, но лифтбек и не является бюджетным автомобилем и с таким комплектом инноваций и опций вполне стоит своих денег.

Для поклонников автомобилей чешского бренда в январе выгода на покупку ŠKODA SUPERB в салонах дилера бренда в Волгограде составит рублей + зимние шины, брызговики, коврики, ТО1 — в подарок.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: или на сайте.

[1] ŠKODA SUPERB(англ.) Шкода СуперБ; [2] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица; [3] ŠKODA — (англ.) Шкода; [4] TSI —(англ.) серия турбированных двигателей компании Volkswagen, транслитерация ТиЭсАЙ; [5] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДиСиДжи; [6] DCC — (англ.) система адаптивного управления ходовой части, транслитерация ДиСиСи; [7] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод; [8] Euro NCAP — (англ.) программа оценки новых автомобилей, транслитерация Евро Эн-Кап; [9] Columbus — (англ.) сенсорные дисплеи, транслитерация Колумбус; [10] SmartLink — (англ.) транслитерация СмартЛинк; [11] Canton — (англ.) акустические системы, транслитерация Кантон; [12] Phone Box — (англ.) транслитерация Пхон Бокс; [13] KESSY — (англ.) система бесключевого доступа автомобиля, транслитерация КЕССИ; [14] USB — (англ.) универсальная последовательная шина, транслитерация Юэсби; [15] Simply Clever — (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей Шкода более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клевер.

Источник https://www.drive2.ru/l/105385/

Источник https://all-auto.org/20380-skoda-superb.html

Источник https://v1.ru/text/auto/2021/01/20/69711296/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment