Содержание
Полный обзор внедорожника Тойота Сурф
«Тойота» традиционно присутствует на нашем рынке автомобилей. Автомобили этой марки считаются надежными и сравнительно дешевыми в обслуживании.Сегодня поговорим о «Тойоте Хайлюкс Сурф». Также иногда модель маркируется как Toyota 4Runner (североамериканский рынок).
Есть заблуждение, что Toyota Hilux Surf и «Тойота Мастер Айс Сурф» являются одним и тем же автомобилем. Это не так. Стоит понимать, что «Мастер Сурф» – это полноприводный компактный минивэн. «Тойота Мастер Сурф» является отличным автомобилем, но сегодня мы о нем говорить не будем.
Первое поколение (1984–1989)
«Тойота Сурф» первого поколения имела три двери и съемный верх (жесткая крыша). Модель имела две модификации: двухместная с площадкой для грузов сзади и пятиместный автомобиль с удлиненной базой, с укороченной грузовой площадкой. Машина разрабатывалась для американского рынка.
Модель редкая, почти не встречается, сложно делать вывод о ней, не имея достаточного количества объективных отзывов от владельцев.
Второе поколение (1989–1995)
В 1989 году вышла новая «Тойота Хайлюкс Сурф». У второго поколения не было съемного верха, кузов был цельнометаллическим. Модель имела возможность быстрого отключения полного привода. Кузов мог быть и с тремя дверями, и с пятью. Также существовала еще редкая грузовая версия с четырьмя дверьми.
Еще одна разновидность «Тойоты Сурф» того времени – это популярная модификация с широким кузовом, эта модель имела дополнительную маркировку – Wide Body. На рынке США модель называлась Toyota 4Runner. Иногда можно встретить еще одно название этой модели – «Тойота Сурф 130».
Салон этого автомобиля был современным и богатым. Можно было выбрать кожаное или велюровое исполнение салона. В машине присутствовал полный электропакет, также был предусмотрен круиз-контроль, а еще дорогая для того времени аудиосистема с CD-проигрывателем.
Задняя дверь автомобиля была «опускного» типа, то есть она открывалась по принципу пикапа, но при этом на задней двери был установлен автоматический стеклоподъемник (такого решения не встретишь на современных автомобилях).
Багажник автомобиля был просто огромный, его можно было без проблем использовать в качестве спального места, это удобно, потому как на таком проходимом «танке» часто выезжают за город на рыбалку или охоту с ночлегом.
Рестайлинговая модель второго поколения
В 1992 году внедорожник «Тойота Сурф» прошел рестайлинг кузова, изменения коснулись оптики (передней и задней) и радиаторной решетки. Рестайлинг был именно по изменению внешнего вида, каких-то конструктивных изменений или доработок не было произведено.
Двигателей для «Тойоты Сурф» было несколько (одни и те же силовые установки для дорестайлинговой и рестайлинговой моделей). Самым покупаемым стал бензиновый V6 с мощностью 145 л. с., вторым по распространенности стал двухлитровый бензиновый мощностью 97 л. с, из дизелей можно выделить силовую установку мощностью 95 л. с. (2,4 литра). На более поздние версии автомобиля устанавливался новый дизель повышенной мощности (130 л. с., 3,0 литра). Если этот двигатель работал в паре с автоматом, то его мощность дополнительно подрастала на 20 л. с., автомат этой машины имел некий механизм переключения между «повешенной мощностью» и «обычной мощностью». МКПП поставлялась пятиступенчатая.
Второе поколение «Тойоты Сурф» имело переднюю независимую подвеску, задняя подвеска зависимая (пружинная). Подвеска автомобиля просто невероятно прочная, хоть и немного твердая, но это дело привычки.
Третье поколение (1995–2002)
Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).
Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.
Рестайлинги третьего поколения
Доработки проходили в два этапа (1998 год и 2000 год). Работы касались кузова, особенно в передней части машины и салона. Никаких конструкционных доработок шасси, трансмиссии или двигателей не произошло.
На старте продаж Toyota Hilux Surf 3 у него было три двигателя. Бензиновый 3,4-литровый V6 мощностью 185 л. с., был еще и бензиновый двигатель поскромнее – 150-сильный мотор объемом 2,7 литра. Третий двигатель был дизельным, его объем равен 3 литрам при мощности 150 л. с., на поздних моделях ставили этот же двигатель, но доработанный, он выдавал уже 170 «кобыл».
Четвертое поколение (2002–2009)
Это был доработанный житель города. В салоне все стало еще красивее и удобнее. На приборке появился монитор бортового компьютера и дисплей климат-контроля (двухзонного раздельного климат-контроля). В топовых версиях можно было взять кожаный салон, электропривод сидений и пороги с подсветкой.
Двигатели на это поколение «Хайлюкс Сурф» ставились как и на Land Cruiser тех лет. Бензин – 2,7 литра (150 л. с., после доработки 163 л. с.) и 4,0 (185 л. с.). Из дизелей доступен был агрегат в 3,0 литра (170 «лошадей»). На поздние машины этого поколения стали ставить еще и современный 4,0-литровый силовой от Toyota с мощностью в 249 л. с.
Задняя подвеска дорогих версий имела пневматическую систему изменения жесткости. Это присуще автомобилям высшей категории классности. Был один рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера внедорожника.
Ремонт тойота сурф 130 своими руками
Подробно: ремонт тойота сурф 130 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
ПАЦАК (16.07.2007 – 12:07) писал:
очень громкий особенно когда справа или слева стена! я ездил на других машинах с кз мотором воя такого небыло!
bordelus (16.07.2007 – 12:43) писал:
Yuran (16.07.2007 – 12:49) писал:
bordelus (16.07.2007 – 15:33) писал:
bordelus (17.07.2007 – 09:11) писал:
это ты брат от куда такое нарыл про лепестки? все глушат а тут лепестки с чегото подгорят, где связь, поясни может я азбуку забыл?
ЕГР с турбиной не связано, то что ЕГР после 120 тыс км начинает вредить доказанный факт. или замена всего ЕГР или заглушка.
bordelus (17.07.2007 – 09:11) писал:
Макс для тебя интересный факт, я сэмитировал твой звук, правда не так громко но именно при 2500, и именно при разгоне, но мотор завыл тоже
после установки датчика давления решил покататься турбина накачала 0.65 бара, скинул шланг с перепускного и дал газу мотор завыл как у тебя, давление раскачал до 1.2 дальше не стал насиловать турбину.
не может ли у тебя подзаедать или не открываться перепускник!!
изходя из этого решил себе поставить механический или электронный буст контроллер что бы временно увеличевать мощность мотора.
ПАЦАК (24.07.2007 – 16:24) писал:
xStudentx 24 August 2007 – 15:13
Здравствуйте, Сёрферы! Есть куча вопросов, если не трудно помогите ламеру:
Интересует исключительно, в новом кузове, 1КZ – 3L
1. Surf 96 года, кузов 130?
2. Surf 96, в отличии от преведущих, идёт уже с Part time, т.е можно с постоянным 4WD ездить?
3. Скоко и какие режимы на раздатке? И какие ещё фишки есть?
4. Какую максимальную резину моно поставить без лифтовки?
5. 3L 1 KZ все с ноздрёй идут, так как видел вроде, турбовый 1 KZ без ноздри, или ошибаюсь?
6. Все ругают дурацкую посадку водителя, типа неудобно сидеть?
7. Как проходимость, лучше чем у паджеро? (заранее знаю что ответите )
8. Какие самые распространёные болезни и много ли разборок по Сюрфам?
9. Стоит какой-нибудь заводской подогрев топливной?
Заранее спасибо.
Видео (кликните для воспроизведения). |
p.s прочитал страниц 20, не выдержал , решил так спросить, так что не посылайте в
xStudentx (24.08.2007 – 15:13) писал:
xStudentx 24 August 2007 – 17:07
Gleb (24.08.2007 – 16:53) писал:
3L и 1KZ разные движки, 3Л не найдешь, да и не нужен он!
А так ты все напутал, что мог!
xStudentx (24.08.2007 – 15:13) писал:
Здравствуйте, Сёрферы! Есть куча вопросов, если не трудно помогите ламеру:
Интересует исключительно, в новом кузове, 1КZ – 3L 🙂
1. Surf 96 года, кузов 130?
2. Surf 96, в отличии от преведущих, идёт уже с Part time, т.е можно с постоянным 4WD ездить?
3. Скоко и какие режимы на раздатке? И какие ещё фишки есть?
4. Какую максимальную резину моно поставить без лифтовки?
5. 3L 1 KZ все с ноздрёй идут, так как видел вроде, турбовый 1 KZ без ноздри, или ошибаюсь?
6. Все ругают дурацкую посадку водителя, типа неудобно сидеть?
7. Как проходимость, лучше чем у паджеро? (заранее знаю что ответите )
8. Какие самые распространёные болезни и много ли разборок по Сюрфам?
9. Стоит какой-нибудь заводской подогрев топливной?
Заранее спасибо.
p.s прочитал страниц 20, не выдержал , решил так спросить, так что не посылайте в
xStudentx 25 August 2007 – 12:30
Mikle (24.08.2007 – 17:21) писал:
3L и 1KZ разные движки, 3Л не найдешь, да и не нужен он!
А так ты все напутал, что мог!
Разве нет Сюрфов с 3-х литровым дизельным двигателем 1 KZ c турбиной?
А вот это:
http://kolesa.kz/a/show/1946285.html
http://kolesa.kz/a/show/1932465.html
Ну насчёт напутал, поэтому и решил спросить у вас, так как почти не разбираюсь в Сюрфах
Народ:
Сюрф92 года, кузов 130, Двигатель 2L-TE – накрылся можно сказать (нужны поршня, кольца, вкладыши, и возможно расточка коленвала, в общем, кап. ремонт)
Кто скажет, лучше отремонтировать или взять новый? Что выгоднее?
И во сколько обойдеться и то и другое?
А также где?
День добрый!
Еще пара вопросов возникла у меня по ходу экслупатации.
Сюрф 130, 1КЗ, АКПП.
1. Почему то очень быстро гаснет реле накала свечей. Фактически она горит на панели буквально 1 сек и гаснет. Не могу понять почему. На самом деле так быстро свечи прогреваются?
2. При включении пониженной переключение с 1 на 2 передачу затянутое. Это у всех так?
3. При активной езде чувствуется легкий толчек при переключении с 1-й на 2-ую передачу. При плавном трогании с места и спокойном разгоне этого нет. Особенность коробки или износ подушек?
4. На ХХ вибрирует рычаг раздатки. С чем это связано?
1. У меня тоже быстро гаснет. Зимой несколь раз видел по утрам в основном как секунды по 3-4 горела.
2. Если ты включил раздатку то нормально. Возможен даже небольшой рывок.
3. Сделай замену масла в АКПП с промывкой коробки и промывкой/заменой фильтра. У меня тоже началось с легкого толчка, потом (месяца через 1,5-2) стало ощутимее.
4. Даже на кукурузнике 100 2006 г. выпуска этот рычег вибрирует на ХХ. На Прадиках тоже видел вибрирует. Так что это нормально. Гораздо страшнее когда идеш по очень рыхлому песку и мощности не хватает машину начинает дергать рывками и под каждый такой рывок этот несчатсный рычаг прыгает.
Видел на Баяне мухобойку на 130 кузов за 8000 тенге. Стоит ли сия мелочь этих денех. Если кто видел где дешевле поделитесь.
rom_kor
в Алматы http://bi-xenon.kz/ Телефоны:+ 7 (3272) 37-06-37 + 7 (3272) 37-15-61
[email protected]
г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. ул. Розыбакиева)
rom_kor
в Алматы http://bi-xenon.kz/ Телефоны:+ 7 (3272) 37-06-37 + 7 (3272) 37-15-61
[email protected]
г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. ул. Розыбакиева)
Спасибо. Завтра заеду поговорю. Может что умного скажут.
Одно плохо. Линзы мне не пойдут так как неохота всю морду с нуля делать.
А так да получилосбы почти как за бесплатно.
Сообщение отредактировал rom_kor: 25.05.2006, 18:20:34
Мужики где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню везде промывка без снятия с помощью супер пупер аппарата.
Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический).
И там и там меняют с использованием спец.аппарат (100% замена) с предварительным снятием поддона и промывкой фильтра.
Цена в районе 20-25 тыс.тг.
Мужики где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню везде промывка без снятия с помощью супер пупер аппарата.
Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический).
И там и там меняют с использованием спец.аппарат (100% замена) с предварительным снятием поддона и промывкой фильтра.
Цена в районе 20-25 тыс.тг.
взял на Баяне 8 литров ЭССО полусинтетика 10W40 плюс фильтр, всего за 10 тыс
замена бесплатно:
по толе би, между Мате залки и Саина
Рыскулова-Суюбая (мост)
Фурманова, между Абая и Сатраева
Рохыбакиева, между Утепова и Кихтенко
Спасибо большое
но это диалог начала 2005 года
Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL
ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы
Дизель не тянет сеточка на ТНВД
НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE
SURF LN130-0117582 2LTE 88 т.км.
Лучший ответ по теме тойота хайлюкс сурф 130 ремонт и эксплуатация — переходите, мы вас ждем. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать авто
Смех в теме: Директор фирмы наткнулся на объявление по продаже того же, чем торгует он сам, только дешевле и решил позвонить. И узнал голос сторожа со своего склада.
Опубликовал Админ: по просьбе Епифанийа
Оценка автовладельца: Co всеми положительными отзывами предыдущих ораторов согласен, кроме недостатков.
Здравствуйте. Два месяца назад купил себе сурфа. Но подвеска очень низкая из за этого оторвал броню и порвал радиатор. Подскажите пожалуйста как можно поднять подвеску на см 10-15. И что для этого нужно купить?
чтоб поднять подвеску сантиметров на 15 нужно вкатить вперед мост alt=»Изображение — Ремонт тойота сурф 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Faltay4x4.ru%2Fsites%2Fall%2Fmodules%2Fsmileys%2Fpacks%2FRoving%2Fsmile»/>
,а вот отарвать кузов от рамы сантиметров на 5 и поиграться подвеской еще на столько же можно.вот ссылка на форум в котором еще куча ссылок по лифту передней подвески: http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=7277.0
Спасибо вам большое за вами написанное и за ссылку)))
Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670
Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885
Заберешь машину отпиши точно, что было.
Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен.
Сообщение отредактировал interceptor – 28.2.2009, 20:48
Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793
– ревизия на “газы” – нет;
– ревизия зазоров клапанов – норма;
– протяжка ГБЦ – затянули все болты с усилием 135-140 (было 110).
После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит “термоусадка” прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ “крякается”.
“Голову” менял в июне 2004 г. После этого рекорды скорости не ставил, обороты старался держать в пределах 2-2.5 тыс. Температура по датчику ни разу за центральную часть шкалы даже не дёргалась.
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10097
Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793
Группа: Активный участник
Сообщений: 8353
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит “термоусадка” прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ “крякается”.
Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670
Заберешь машину отпиши точно, что было.
Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен.
Пипец . русским языком обьясняю. Я своими руками ставил ГБЦ от 5L на свой 2L-TE 92 года. SURF (кузов LN-130). Поставлено все с этим же распредвалом забирай хоть с двигателем. ))
Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885
Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793
ГБЦ лопается независимо от прокладки
Но ведь если недостаточно всё “притянуто” перегрев произойдёт быстрее?
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885
Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670
Там трещины между клапанов в основном.
и бесило то, что как летом на второй арманскийй перевал понимаешся только и смотришь что бы стрелка не поползла вверх. .
В подьем 30-40км .
Группа: Активный участник
Сообщений: 4677
Спасибо: 2026
Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую.
Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670
Вот потому и снимают термостат летом на 2ЛТЕ
Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую.
из трешины ГБЦ выхлопные газы давят в систему охл. тосол и выгоняется. а назад не заходит. а пробка тут если китайская то патубки посрывает.
Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442
Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793
Немного не понял: пробка – это крышка? Т.е. она может “зависнуть” в открытом состоянии при надлежащем качестве изготовления?
Сообщение отредактировал KV2008 – 3.3.2009, 3:13
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10097
Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793
“Весна покажет, кто где какал”. В данном случае – зима покажет. Новую тему не буду открывать – продолжу эту.
В общем, опять начались проблемы с тосолом: пропадать стал, зараза. Выхлоп понюхал – вроде не пахнет. “Газов” тоже не видно. А машина постоит/поездит – надо доливать. Масляный щуп смотрел – норма. В расширительном бачке уровень постоянный. Но ведь куда то тосол должен деваться из герметичной системы. Под машиной сухо.
Стал разбираться. Заехал “мордой” в небо, открыл капот, добавил газу – нашёл! Сифонит из под крышки радиатора. Тупо уплотнительная резинка истрепалась, давление не держит. Видно только под повышенными оборотами (1200), на холостых всё хорошо. Заменил крышку – проблема исчезла.
Радость длилась месяц. Затем “опять 25”! Опять куда-то пропадает тосол. С каждым разом всё больше и больше. Поиск по отработанной схеме результатов не дал. Должен добавить, что так как гараж неотапливаемый, то по приезду сразу включаю подогрев. И машина стоит день, а то и неделю. Подумал, что из-за постоянно включенного подогрева. Попробовал его не включать сразу после поездки. Машина простояла сутки – результат тот же: в расширительном без изменений, в радиатор долил 200-300 г.
В общем, промаялся половину декабря. В праздники беру машину, выгоняю из гаража. Чисто случайно глянул на колесо – что-то рычаги показались слишком чистыми. Подошёл – а там капает. Короче говоря, увидел, что с тройника на подогрев сочится. Нашёл.
На днях стал хомуты подтягивать. И новый “косяк”: шланг от выхода подогревателя к двигателю задубел так, что стал походить на кусок пластмассы на морозе. Всего за 3 года эксплуатации. А в месте соединения шланга с подогревателем резина вообще спеклась и “приварилась” к железу! Еле отодрал. Так что владельцам подогревов следует обратить внимание на “узкое место”. Шланг смог купить только российский. Резина грубая, достаточно жёсткая. Боюсь, что он только до весны простоит.
А теперь, после длительного вступления , есть пара вопросов:
1. Можно ли приобрести шланг (вн. диаметр 16), который не боится перегрева и не задубеет от тосола?
2. В процессе замены шлангов система завоздушилась. Тосол залил, машина сутки простояла. Сегодня ещё чуть-чуть добавил. Как правильно избавиться от воздушных пробок в системе? А то страшно двигатель перегреть.
Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL
ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы
Дизель не тянет сеточка на ТНВД
НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE
SURF LN130-0117582 2LTE 88 т.км.
Современному автовладельцу предоставлено много информации про «ремонт тойота сурф 130» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: Из Москвы-реки впервые за многие годы выудили нормального окуня с нормальным количество глаз и с нормальным числом плавников. Но, по его словам, он всё-таки не местный.
Опубликовал Админ: по просьбе Андокида
Отзывы владельца авто: При долгих поездках совсем не устаешь! Колодка самодиагностики, хорошая ходовка, комфортная, безопасная, присутствие кондера, приятное время приправождения))) A некоторые запчасти (аналоги)стоят даже дешевле, чем на ауди, ФВ!
Лучший ответ по теме лифт тойота хайлюкс сурф 130 — заходите сюда. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать самому
Смех в теме: — По традиции у меня две новости: хорошая и плохая. И?- А начни день с хорошей!- Хорошая новость заключается в том, что она — точно есть. А плохая — я забыл хорошую.
Опубликовал Админ: по просьбе Лоренца
Оценка автовладельца: Клиренс 180 мм , багажник 500 л , просторный салон мои двое c зади дерутся a до меня не долетает! He так давно объехал по сугробу застрявший сан- ёнг !бака хватает на более тысячи км ходу , c пробками . Процесс ремонта на колененикакого сервиса не нужно , запчасти есть , руки есть , вперед . притом за сумму в 230000p полный фарш и работает всё. Полазил на форумах сам поставил сигналку всё читаемо спасибо парням . акак едет . c 40 на 5й и прёт , c места сцепление бросаеш только хрюк и пошла!
Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.
Toyota Hilux Surf. #14 Ремонт бамперов
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
Toyota Hilux Surf Трасса из нержавейки
Toyota Hilux Surf. #5 Коротко о главном
Toyota Hilux Surf. #13 Ревизия под капотом
Toyota Hilux Surf. Самодельные пороги.
Toyota Hilux Surf 130 И Mitsubishi Pajero2
Описание: Габариты следующие: длина — 3439, ширина — 1100, высота — 1786 мм. Колесная база составляет 2509 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Отзыв автовладельца по имени Зосима : Дизайн, дорожный просвет.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тоета hilux surf 130 кузов тюнинг. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Оригинальное название: Toyota hilux surf 130 биед тааруулах
Дата выхода: 15. 07. 2015 года
Смех в теме: Сижу на диете, сбросил 2 кг, голова перестала соображать. Видимо, это был мозг.
Электронные книги Toyota Hilux Surf для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
291 Мб
(Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf полная версия)
Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf в фотографиях СКАЧАТЬ
128 Mб
(Ремонт Toyota Hilux Surf в фотографиях)
Секреты ремонта Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Toyota Hilux Surf )
Подробная схема электрооборудования Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
88 Мб
( электросхема Toyota Hilux Surf )
Каталог деталей Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
36 Мб
( Toyota Hilux Surf Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
53 Мб
(ремонт двигателя Toyota Hilux Surf своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Toyota Hilux Surf своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
50 Мб
( само диагностика Toyota Hilux Surf коды ошибок инжектора )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ
51 Мб
(тюнинг Toyota Hilux Surf своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Toyota Hilux Surf
Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.
Toyota Hilux – Цена Ремонта #1
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]
Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado
подушки самодельные, для соединения рамы и кузова
TOYOTA MASTER ACE SURF – ремонт двигателя?
Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.
Установка хабов/ муфт свободного хода surf 130
Toyota Hilux Surf Трасса из нержавейки
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
Toyota Hilux Surf. #13 Ревизия под капотом
Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ
Небольшой тест-драйв Toyota сурф 130
Ремонт крепежа зеркала заднего вида в салоне Toyota Hilux Surf KZN 1851KZ-TE
Слабые места кузова Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf. #14 Ремонт бамперов
Задние верхние продольные тяги (дубликат) Surf 185
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
Toyota 4runner Замена рамы ч.1
Toyota 4runner (130): Что открутить, чтобы снять кузов.
Работа задней подвески toyota surf правая сторона
1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.
Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.
Toyota Hilux – Цена Ремонта #1
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]
Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado
подушки самодельные, для соединения рамы и кузова
TOYOTA MASTER ACE SURF – ремонт двигателя?
Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля
Порядок снятия и разборки ступицы полностью (с поворотной цапфой) мною был уже описан здесь… Если же требуется выполнить ряд других задач, например, проверить или заменить ступичные подшипники, полного снятия ступицы не требуется. Для этого достаточно отвернуть тормозной суппорт (1 болт нижний), отвести и подвесить суппорт к рычагу верхнему. Кронштейн крепления тормозных колодок: ослабляем нижний болт, а верхний выкручиваем. Отводим кронштейн тормозной в сторону.
Откручиваем контр. гайку, снимаем фиксирующую пластину, откручиваем гайку, прижимающую стопорное кольцо, которое, в свою очередь, поджимает внешний подшипник. Именно здесь устраняется осевой люфт, если он появился.
Часто причиной появления люфта становится выработка в стопорном кольце (см. рисунок справа, канавка выработки показана стрелкой). Выработка появляется вследствие перетяжки подшипников, а затем с появлением люфта постепенно увеличивается.
Если сразу не обнаружить и не устранить причину, будет постепенно «съедаться» покрышка. Проверка осуществляется на поднятой машине, прикладываем некоторую силу к колесу, подергаем его влево – вправо. Видимого люфта быть не должно.
Отведя в сторону кронштейн крепления тормозных колодок, снимаем вращающуюся часть ступицы с закрепленным тормозным диском. Придерживаем подшипник, стараемся избегать попаданий грязи на него. Если уж случилось, промыть в дизельном топливе или бензине и смазать консистентной смазкой (дисульфида молибдена). А вообще, советую взять за правило, при выполнении подобных работ всегда иметь под рукой смазку, промывочные жидкости, чтобы обязательно промывать и смазывать узлы подшипников, работающих в тяжелых условиях.
Чтобы тяжелый тормозной диск не мешал дальнейшей работе, отделяем его, открутив 6 болтов. Сами подшипники вынимаем без проблем. Внешний подшипник доступен сразу, а внутренний находится за сальником. С помощью съемника или подходящей оправки выдавливаем подшипник с сальником. Отмываем подшипники и приступаем к деффектовке.
На поверхности подшипника не должно быть задиров, следов «станочной обработки», должно быть зеркальное
равномерное покрытие, при свободном вращении рукой не должно быть «закусываний» и «подклиниваний». Не должно быть так же цветов побежалости, свидетельствующих о сильном разогреве узлов подшипника. Так же следует проверить «стакан» этого подшипника, нет ли на нем следов ударов, неравномерности покрытия. При необходимости, принимаем решение о замене подшипника или подшипников. Продаются они вместе со «стаканом».
Мне удалось приобрести подшипник той же фирмы KOYO производства Японии. Таким образом, подшипники были полностью идентичны с установленными ранее.
Имея на руках новые подшипники, аккуратно выбиваем «стаканы» подшипников стержнем из меди (или подобного мягкого металла). Возможно применение съемника, но из-за отсутствия такового опишу методику снятия «стакана» в гаражных условиях. На рисунке слева стрелками указаны выемки, куда упираем медный стержень. Ударами молотка по стержню поочередно, крест-накрест обходим все четыре выемки. Так «стакан» будет постепенно продвигаться к выходу. Ударять надо осторожно, чтобы стержень не срывался и не делал ненужных засечек.
Очищаем установочную поверхность, наносим чуть-чуть смазки и запрессовываем новый «стакан» подходящей оправкой до тех пор, пока он не сядет на место. Если замена подшипников – все, что требовалось, на этом этапе можно закончить изучение ступицы. Набьем побольше консистентной смазки, смажем хорошенько подшипники перед установкой. Ставим внешний подшипник, отшлифованное или новое стопорное кольцо. Закручиваем гайку рекомендованным моментом затяжки 28 Н*М. Покрутим вращающуюся часть ступицы в разные стороны для осадки подшипников. Затем рекомендуется проверить усилие сопротивления вращению с помощью динамометра, закрепленного за колесную шпильку, и заворачивать гайку до тех пор, пока усилие сопротивлению вращения не составит 3,5..8,5Н (что соответствует 350..850 г).
Максимальный осевой люфт не должен превышать при этом 0,05 мм. Дальше ставим все в обратной последовательности, – кронштейн тормозных колодок, сами колодки, суппорт тормозной и т.д.
поворотная цапфа (внутренняя, бронзовая втулка и сальник – сюда должна быть нанесена консистентная смазка)
Теперь займемся поворотной цапфой. Как узнать, перед снятием, не разбиты ли бронзовые втулки? Подергаем, с внутренней стороны, за привода, если они «гуляют», значит втулки имеют хороший износ. Если еще при этом слышен не глухой звук, а чистый – металлический, это свидетельствует еще и о том, что смазки при скольжении уже давно нет, либо она «закоксовалась», либо вообще забыли нанести. Таким образом, при скольжении на «сухую» появляется еще больший износ в виде задира, слышно где-то в больших поворотах поскрипывание (на малой скорости).
Если Вы хотите просто сделать профилактику, добавить консистентной смазки и все, Вам не нужно будет снимать поворотную цапфу. Достаточно будет освободить привод, сняв стопорное кольцо и шайбу.
Рукой, с внутренней стороны, выдвигаем привод на сколько возможно, при ровно стоящем колесе. Вычищаем старую смазку и добавляем новой. Покрутим привод, задвинем на место и опять выдвинем, снова добавим смазки. Так же добавляем смазки и на наконечник привода, когда он будет заходить внутрь поворотной цапфы, слой смазки так же будет нанесен на рабочую поверхность внешней, бронзовой втулки. После чего ставим шайбу и фиксируем привод стопорным кольцом. Теперь у Вас он брякать не будет.
Теперь рассмотрим вариант со снятием поворотной цапфы для замены втулок.
Для наглядности, слева приведена поворотная цапфа с установленными на ней элементами:
2. Внутренний ступичный подшипник фирмы KOYO TR 100802А производства Японии (внутренний диаметр 50 мм);
3. Внешний ступичный подшипник фирмы KOYO LM 102949 HI – CAP производства Японии (внутренний диаметр 43 мм);
4. Паз для стопорных колец;
5. Внешняя, бронзовая втулка.
При запрессовке новой бронзовой втулки, обратите внимание на совмещение паза 4 (показанного на рисунке сверху) с выемкой 5 на внешней, бронзовой втулке.
Эти две бронзовые втулки идут рем. комплектом. Цена на них колеблется от 400 до 500 рублей в наших авто-магазинах. Однако, там где эти втулки очень дефицитны, можно, сняв старые втулки, заказать у грамотного токаря новые, но при этом потребуется вместе с поворотной цапфой отнести к токарю еще и привод.
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/4600
Рабочий объем двигателя: 2693 см
Крутящий момент / оборотах: 240/3400
Объем топливного бака: 87 л
Время разгона до 100 км/ч: 13.5 с
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 15.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 11.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1720 кг
авто, обзор авто, ваз, автомобили, тайота, нисан, митсубиси, мазда, auto, фольксваген, мерседес, лада, lada, шкода, lancer, киа, пежо, рено, шевроле, ауди, бмв, ситроен, форд, опель, wolksvagen, хендай, avto, lada niva, mercedes benz, приора, ваз 2110, ваз 2109, ваз 2114, ваз 2107, ваз 2106, ваз 2112, ваз 2108, лада калина, нива, нива шевроле, фольксваген пассат, фольксваген поло, ниссан альмера, ниссан кашкай, тойота королла, тойота камри, мазда 3, мазда 6, рено логан, рено дастер, рено меган
Уважаемые Дамы и Господа.
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме.
Прежде, чем создавать тему, прочитайте, пожалуйста, тему “ВНИМАНИЕ”
там всё описанно.
Заранее благодарны. и Добро пожаловать.
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 2252
Тех-советник Toyota Club KZ
Группа: Член клуба
Сообщений: 4193
Регистрация: 26.12.2005
Из: Алматы
Пользователь №: 64
Ваше Авто:
ТНВД 1KZ-TE топливный насос высокого давления
Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL
НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE
Как читать схему проводки автомобиля
предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4
toyota 4runner тойота форанер дроссель
Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор
разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частей
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник http://http://autogear.ru/article/693/05/toyota-surf—vezdehod/
Источник http://http://olenord.com/remont-tojota-surf-130-svoimi-rukami/