Содержание
Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron
Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.
Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.
Какой привод на Кайроне
Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.
Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.
Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.
Дифференциал SsangYong Kyron
Конструкция привода
Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:
- 2H — только задний привод
- 4H (High) — полный привод для преодоления грязевых и заснеженных участков дороги на средней и высокой скорости
- 4L (Low) — полный привод с пониженной передачей для преодоления трудных дорожных условий и бездорожья на низкой скорости
Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.
Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.
Обслуживание и неисправности
На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.
Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron
Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:
- Не включается полный привод
- Не выключается передний
- Посторонние звуки и хруст при движении
Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.
Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.
Колеса на кайрон 2: зимняя резина на ssangyong kyron (саньенг кайрон)
SsangYong Kyron — среднеразмерный южнокорейский внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и завоевавший свою популярность благодаря доступной цене и хорошим показателям вместительности и проходимости.
В этой статье будет рассказано об особенностях выбора авторезины для этой модели и других моделей SsangYong.
Колеса на «Кайрон»
Колеса на внедорожник SsangYong Kyron имеют свои размеры, которые характеризуются параметрами дисков и шин. Они связаны между собой, поэтому при установке шин должно быть соответствие типоразмера резины размерам установленных дисков. Диски должны подбираться исходя из данных разболтовки и сверловки ступичного диска.
Параметры дисков на Kyron следующие:
- гайка: 14*1.5;
- PCD (сверловка): 5*130;
- Dia (диаметр): 84.1;
- размеры дисков в заводской комплектации — 6.5 x 16 ET43;
- варианты замены дисков — 7.5 x 18 ET43, 8.5 x 18 ET40, 8.5 x 19 ET42, 9.5 x 19 ET40, 9.5 x 20 ET42, 10 x 20 ET40.
Параметры шин, устанавливаемых на Kyron, имеют следующие значения:
- в заводской комплектации — 225/75 R16 и 235/75 R16;
- варианты замены — 235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20.
Устанавливая новые диски и шины на SsangYong Kyron, необходимо ориентироваться именно на эти значения, так как они рекомендованы производителем. Установка других размеров шин для «Кайрона» чревата рядом негативных последствий.
На что стоит обращать внимание при выборе авторезины на южнокорейские автомобили SsangYong
При выборе автомобильной резины на автомобили SsangYong необходимо всегда обращать внимание на следующие параметры:
- размерность – типоразмер должен быть рекомендован производителем к установке, а также соответствовать посадочному диаметру диска колеса;
- качество – резина должна обладать всеми качествами для хорошей управляемости, проходимости и сцеплением с дорожной поверхностью. Нужно обращать внимание на курсовые ребра, блоки протектора, глубину канавок, наличие ламелей, шипов и их прочность установки на зимних моделях;
- оригинальность – покупая вместо оригинальных моделей реплики, копии и подделки, автовладелец рискует качеством и не получает те характеристики, которые были изначально заявлены производителем на ту или иную модель. Важно покупать авторезину у официальных производителей или их дилеров. Также необходимо обращать внимание на цену авторезины.
Зимние шины на Ssangyong Kyron
При эксплуатации внедорожника в условиях суровой русской зимы необходимо переобувать колеса в зимний вариант шин. Благодаря этому машина сможет нормально управляться на льду, снежной корке и воде на дорогах, так как отсутствие зимних шин зачастую в холодный период года чревато аквапланированием, длинным тормозным путем и аварийными ситуациями на дорогах.
Их особенности
Отличительной особенностью зимних шин является более глубокий рисунок протектора, большая глубина канавок, наличие большего количества ламелей, на отдельной группе моделей зимних шин имеются специальные металлические шипы, которые помогают покрышке эффективно сцепляться с ледяной поверхностью.
Как подобрать нужный диаметр резины на «Саньенг Кайрон 2»
Для выбора нужного диаметра авторезины на SsangYong Kyron 2 необходимо соблюдать ряд советов и рекомендаций.
Советы и рекомендации
Для правильного выбора диаметра зимней резины на «Кайрон 2» необходимо:
- чтобы диаметр шины соответствовал посадочному диаметру диска на колесе автомобиля. Диаметр шин указывается на их маркировке, также эту информацию всегда возможно уточнить у продавца;
- диаметр автопокрышки должен подходить для автомобиля, то есть быть размера, устанавливаемого на заводе-изготовителе (225/75 R16 и 235/75 R16) или быть в числе размеров, которые производитель допускает и рекомендует к установке на данную модель (235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20).
Говоря о ширине шин, необходимо учитывать, что:
- более широкая авторезина обеспечивает большее пятно контакта с дорожной поверхностью и дает лучшее сцепление с дорогой;
- при одинаковом диаметре шины большей ширины имеют меньший профиль;
- шины с большей шириной имеют большую массу, что отражается на динамике автомобиля и расходе топлива;
- с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию.
Говоря же о выборе высоты профиля автошины, нужно учитывать следующие моменты:
- более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям, тогда как более низкопрофильные шины лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов;
- более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Размер шин для авто «Санг Енг Актион»
SsangYong Actyon — достаточно популярный среди отечественных водителей кроссовер. На него устанавливаются в заводской комплектации автопокрышки типоразмером 225/75 R16. Этот же размер является рекомендованным производителем. Также допустимы к установке покрышки с другими размерами:
- 215/65 R16;
- 225/60 R17;
- 225/55 R18.
Разболтовка дисков на «Актион» составляет:
- PCD — 5×112;
- DIA — 66.6 мм;
- Тип крепежа — болт;
- Размер — M12 x 1.5 мм.
Для «Актиона» допустимы диски в размерах:
Шины для «Кайрона» 235 75 R16
Данный типоразмер считается допустимым к установке на «Кайрон», а на моделях рестайлинга 2008 года также встречается среди заводских размеров. Наиболее популярными считаются следующие модели автомобильной резины:
- Continental ContiIceContact 2 SUV KD — шипованный вариант зимних шин для внедорожников, отличающийся хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью. Стоимость от 12200 рублей за единицу*;
- Nokian Nordman 7 SUV — также шипованный вариант зимней авторезины, показывающий хорошие качества на отечественных дорогах стоимостью от 7800 рублей за единицу;
- Hankook DynaPro I*Cept X RW10 — фрикционная модель зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников, стоимость одной шины начинается от 7400 рублей*. Данные липучки прекрасно подходят городским дорогам, показывая на них прекрасное сцепление с дорожной поверхностью;
- Hankook I* Pike RW11 — еще одна модель зимних покрышек данного типоразмера для колес SsangYong Kyron от производителя шин Hankook, но в данном случае шипованная и подходящая для езды по обледенелым трассам. Стоимость такой шины также от 7400 рублей*.
Правильный выбор авторезины поможет внедорожнику спокойно проездить несколько сезонов, показывая отменную проходимость и управляемость.
Запись посвящается самому себе скорее. Уж больно много времени занял у меня выбор резины. Правда, в итоге сделанным выбором я доволен. Почитаю через годик, и успокоюсь, не надо мне МТ 33″)))).
Резины МТ у меня не было никогда, сравнивать не с чем. Поэтому выбирал чисто теоретически, по цифрам, по отзывам (которые являются субъективными). Но инфы все-равно не хватало. Т.к. вопрос приобретения резины МТ совсем недешевый, то хотелось попасть в яблочко с первого раза.
Самый популярный размер на Кай это 265/75R16, с него и зайду. Переделок под него не так и много требуется (лифт подвески 5 см и бодик от 3 см, необязательно даже), поэтому он популярен. Владельцы Каев, поставивших этот размер, часто пишут «езжу на МТ 32″. Это не совсем так. Калькулятор вот сразу вносит коррективы и выдает, что это 31,6».
А раз это неполные 32″, то и прирост клиренса заведомо меньше. А раз неполные, то и незачем гнаться за шильдой 265/75R16. Почему? Потому, что у каждого производителя в реальности шины разные. У кого-то больше заявленных значений, у кого-то меньше. А раз так, то привязываться надо не к заветной шильде, а к реальному размеру.
Покопавшись в инете нашел реальные размеры, для себя (и только для себя) определил фаворитов в каждом из размеров.
МТ33″. Maxxis MT-762 Bighorn 285/75R16. Высота 32,9″, пятно контакта 8,0″, масса 26кг. Самая узкая шина в этом размере.Cooper S/Tmax 255/85R16. Высота 32,8″, пятно контакта 8,2″, масса 27кг. Самая широкая в этом размере.
MT32″Cooper STT 265/75R16. Высота 31,9″, пятно контакта 8,3″, масса 24,5кг.Cooper S/Tmax 265/75R16. Высота 32,0″, пятно контакта 8,5″, масса 25,7кг. Уникальная покрышка в своем размере, самая широкая и высокая.
Пары мм не дотягивает до размера 275/75R16. За счет удачного профиля смотрится еще больше, чем есть на самом деле. Фаворит.Federal Couragia MT 265/75R16. Высота 31,8″, пятно контакта 7,5″, масса 22,0 кг.
Самая гребучая и легкая МТ, хотя узковата и не самая высокая.
MT31″ (ввиду скудности выбора сравниваю с АТ).Cordiant Off-road 275/70R16. Высота 31,2″, пятно контакта 8,4″, масса 20,7 кг. Привлекательная цена. Можно рассматривать как пробник в мире МТ.
Если не понравится, то можно не париться, т.к. стоимость составляет только 54% от S/Tmax в размере 265/75R16.Yokohama Geloander G012 275/70R16. Высота 31,4″, пятно контакта 8,6″, масса 18,9 кг.
Невероятно широкие шины, их взять хотел сначала, но не успел — купили до меня.
Узкие шины в размере МТ31″ не рассматривал, т.к. низкие и узкие шины меня совсем не привлекают эстетически. Лучше уж рассмотреть узкие и высокие в размере МТ32″ (235/85R16), они тоже не особо тяжелые. О! А это мысль! дополню сию запись со временем;).
Вот еще идея для тех, кто хочет видеть свой мафын в размере 265/75R16, и совсем не потерять в динамике: Нокиан Ротива АТ. Вес всего 16,6 кг, глубина протектора 10 мм, ооочень мягкая шина, позиционируется производителем как всесезонка. Пятно контакта очень широкое, смотрится зачетно. За отзывы не знаю, врать не буду.
PS: Во время сбора инфы меня завидушки брали, когда владельцы бензо Кайронов говорили, что бензинка «тянет МТ32″ на ура» (без замены ГП). Это заблуждение. Бензо кай превращается в овощ, когда масса колеса (покрышка+диск) превышает 30 кг.
PPS: а самый главный вывод, который я сделал после испытания МТ31″ — разница в клиренсе (порядка 8 мм) между соседними типоразмерами (между МТ31″ и МТ32″, например) ни как не окупается той тупостью, какую приобретает бензо Кай из-за более тяжелой резины.
Мт резина на кайрон: 32". муки выбора. — logbook ssangyong kyron 2012 on drive2
Запись посвящается самому себе скорее. Уж больно много времени занял у меня выбор резины. Правда, в итоге сделанным выбором я доволен. Почитаю через годик, и успокоюсь, не надо мне МТ 33″)))).
Резины МТ у меня не было никогда, сравнивать не с чем. Поэтому выбирал чисто теоретически, по цифрам, по отзывам (которые являются субъективными). Но инфы все-равно не хватало. Т.к. вопрос приобретения резины МТ совсем недешевый, то хотелось попасть в яблочко с первого раза.
Самый популярный размер на Кай это 265/75R16, с него и зайду. Переделок под него не так и много требуется (лифт подвески 5 см и бодик от 3 см, необязательно даже), поэтому он популярен. Владельцы Каев, поставивших этот размер, часто пишут «езжу на МТ 32″. Это не совсем так. Калькулятор вот сразу вносит коррективы и выдает, что это 31,6».
А раз это неполные 32″, то и прирост клиренса заведомо меньше. А раз неполные, то и незачем гнаться за шильдой 265/75R16. Почему? Потому, что у каждого производителя в реальности шины разные. У кого-то больше заявленных значений, у кого-то меньше. А раз так, то привязываться надо не к заветной шильде, а к реальному размеру.
Покопавшись в инете нашел реальные размеры, для себя (и только для себя) определил фаворитов в каждом из размеров.
МТ33″. Maxxis MT-762 Bighorn 285/75R16. Высота 32,9″, пятно контакта 8,0″, масса 26кг. Самая узкая шина в этом размере.Cooper S/Tmax 255/85R16. Высота 32,8″, пятно контакта 8,2″, масса 27кг. Самая широкая в этом размере.
MT32″Cooper STT 265/75R16. Высота 31,9″, пятно контакта 8,3″, масса 24,5кг.Cooper S/Tmax 265/75R16. Высота 32,0″, пятно контакта 8,5″, масса 25,7кг. Уникальная покрышка в своем размере, самая широкая и высокая.
Пары мм не дотягивает до размера 275/75R16. За счет удачного профиля смотрится еще больше, чем есть на самом деле. Фаворит.Federal Couragia MT 265/75R16. Высота 31,8″, пятно контакта 7,5″, масса 22,0 кг.
Самая гребучая и легкая МТ, хотя узковата и не самая высокая.
MT31″ (ввиду скудности выбора сравниваю с АТ).Cordiant Off-road 275/70R16. Высота 31,2″, пятно контакта 8,4″, масса 20,7 кг. Привлекательная цена. Можно рассматривать как пробник в мире МТ.
Если не понравится, то можно не париться, т.к. стоимость составляет только 54% от S/Tmax в размере 265/75R16.Yokohama Geloander G012 275/70R16. Высота 31,4″, пятно контакта 8,6″, масса 18,9 кг.
Невероятно широкие шины, их взять хотел сначала, но не успел — купили до меня.
Узкие шины в размере МТ31″ не рассматривал, т.к. низкие и узкие шины меня совсем не привлекают эстетически. Лучше уж рассмотреть узкие и высокие в размере МТ32″ (235/85R16), они тоже не особо тяжелые. О! А это мысль! дополню сию запись со временем;).
Вот еще идея для тех, кто хочет видеть свой мафын в размере 265/75R16, и совсем не потерять в динамике: Нокиан Ротива АТ. Вес всего 16,6 кг, глубина протектора 10 мм, ооочень мягкая шина, позиционируется производителем как всесезонка. Пятно контакта очень широкое, смотрится зачетно. За отзывы не знаю, врать не буду.
PS: Во время сбора инфы меня завидушки брали, когда владельцы бензо Кайронов говорили, что бензинка «тянет МТ32″ на ура» (без замены ГП). Это заблуждение. Бензо кай превращается в овощ, когда масса колеса (покрышка+диск) превышает 30 кг.
PPS: а самый главный вывод, который я сделал после испытания МТ31″ — разница в клиренсе (порядка 8 мм) между соседними типоразмерами (между МТ31″ и МТ32″, например) ни как не окупается той тупостью, какую приобретает бензо Кай из-за более тяжелой резины.
На этом пока все, всем удачи на дорогах!
SsangYong Kyron: крепко ли сшит?
18 июня 2014 годаSsangYong Kyron с 2005 г.в.SsangYong Kyron с 2005 г.в.SsangYong Kyron с 2005 г.в.
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителяОтделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителяОтделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов.
Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел.
В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.
Двигатель
На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron.
Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проблемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик приводного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс.
км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А .ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.
) — их приходится просто «выдирать» из блока.
Турбокомпрессор на 2-литровом турбодизеле выхаживает 150 тыс. км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) умерла своей смертью, после высоких нагрузок на двигатель следует дать мотору пару минут поработать на холостых для ее охлаждения. А еще лучше — установить турботаймер.Турбокомпрессор на 2-литровом турбодизеле выхаживает 150 тыс. км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) умерла своей смертью, после высоких нагрузок на двигатель следует дать мотору пару минут поработать на холостых для ее охлаждения. А еще лучше — установить турботаймер.Турбокомпрессор на 2-литровом турбодизеле выхаживает 150 тыс. км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) умерла своей смертью, после высоких нагрузок на двигатель следует дать мотору пару минут поработать на холостых для ее охлаждения. А еще лучше — установить турботаймер.
У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.
Трансмиссия
Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат».
Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.).
А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.).
Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.
Неграмотная эксплуатация внедорожника может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать или покупать новую раздаточную коробку, а это потребует от 15 000 до 55 000 руб.Неграмотная эксплуатация внедорожника может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать или покупать новую раздаточную коробку, а это потребует от 15 000 до 55 000 руб.Неграмотная эксплуатация внедорожника может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать или покупать новую раздаточную коробку, а это потребует от 15 000 до 55 000 руб.
Ходовая часть и кузов
В передней пружинной подвеске слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км.
В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.).
Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.
Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.Основная засада в передней независимой подвеске — шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей.
Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое.
Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор.
Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.
Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет — только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена — 4500 руб.).
От дебюта до рестайлинга
Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz.
Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.
) и 4-диапазонная АКП.
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
− При покупке подержанного Kyron желаю, чтобы вам достался технически исправный и беспроблемный в дальнейшем экземпляр, поскольку велика вероятность купить и кота в мешке. Сами понимаете — лотерея. Поэтому от неприятностей надо уберечь себя максимально.
Для чего рекомендуем провести полную диагностику. Причем не стоит обращаться на официальный сервис. Статистика показывает, что самые грамотные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не надо опасаться ремонта или замены агрегатов первым владельцем.
Главное, чтобы работы были произведены качественно, ведь в одну воронку снаряд дважды не попадает.
Для профессионального внедорожника SsangYong Kyron выглядит довольно легковесно и утонченно. Причем после рестайлинга 2007 года его дизайн изменился в лучшую сторону — внешность предшественника, мягко говоря, была неординарной и спорнойДля профессионального внедорожника SsangYong Kyron выглядит довольно легковесно и утонченно. Причем после рестайлинга 2007 года его дизайн изменился в лучшую сторону — внешность предшественника, мягко говоря, была неординарной и спорнойДля профессионального внедорожника SsangYong Kyron выглядит довольно легковесно и утонченно. Причем после рестайлинга 2007 года его дизайн изменился в лучшую сторону — внешность предшественника, мягко говоря, была неординарной и спорной SsangYong Kyron: крепко ли сшит?SsangYong Kyron: крепко ли сшит?SsangYong Kyron: крепко ли сшит?SsangYong Kyron: крепко ли сшит?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Шины на Ssang Yong Kyron (Санг Ёнг Кайрон)
Главная » Шины бу » Ssang Yong » Шины на Ssang Yong Kyron
Шины на Санг Ёнг Кайрон имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.
Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Ssang Yong Kyron.
Ssang Yong Kyron 2.0 XDi(2005, 2006, 2007 гг.) | 225/75 R16 лето | 225/75 R16 зима |
235/70 R16 лето | 235/70 R16 зима | |
255/65 R16 лето | 255/65 R16 зима | |
235/65 R17 лето | 235/65 R17 зима | |
255/60 R17 лето | 255/60 R17 зима | |
275/55 R17 лето | 275/55 R17 зима | |
255/55 R18 лето | 255/55 R18 зима | |
Ssang Yong Kyron 2.0Xdi_09(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) | 225/75 R16 лето | 225/75 R16 зима |
235/70 R16 лето | 235/70 R16 зима | |
235/75 R16 лето | 235/75 R16 зима | |
245/70 R16 лето | 245/70 R16 зима | |
235/60 R18 лето | 235/60 R18 зима | |
255/55 R18 лето | 255/55 R18 зима | |
Ssang Yong Kyron 2.3(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) | 225/75 R16 лето | 225/75 R16 зима |
235/70 R16 лето | 235/70 R16 зима | |
235/75 R16 лето | 235/75 R16 зима | |
245/70 R16 лето | 245/70 R16 зима | |
235/60 R18 лето | 235/60 R18 зима | |
255/55 R18 лето | 255/55 R18 зима | |
Ssang Yong Kyron 2.7 XDi(2005, 2006, 2007 гг.) | 235/65 R17 лето | 235/65 R17 зима |
255/60 R17 лето | 255/60 R17 зима | |
275/55 R17 лето | 275/55 R17 зима | |
255/55 R18 лето | 255/55 R18 зима | |
255/50 R19 лето | 255/50 R19 зима | |
275/45 R19 лето | 275/45 R19 зима | |
Ssang Yong Kyron 3.2(2005, 2006, 2007 гг.) | 225/75 R16 лето | 225/75 R16 зима |
235/70 R16 лето | 235/70 R16 зима | |
235/60 R18 лето | 235/60 R18 зима | |
255/55 R18 лето | 255/55 R18 зима |
В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Санг Ёнг Kyron. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.
Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.
Размеры колес и дисков для SsangYong Kyron 2011
По машине По размеру шин По размеру дисков
Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации Australian Domestic Market (AUDM)
Поколение: I Restyling [2007 .. 2016] Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS Двигатель: I5, дизель Диаметр центрального отверстия: 84.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2012]
225/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
235/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
255/60R18 | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
Модификации European domestic market (EUDM)
Поколение: I Restyling [2007 .. 2016] Мощность: 139 hp | 104 kW | 141 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 84.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2016]
235/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
225/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
255/60R18 | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
Поколение: I Restyling [2007 .. 2016] Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 84.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2016]
235/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
225/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
255/60R18 | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
Модификации South Korean Domestic Market (SKDM)
Поколение: I Restyling [2007 .. 2016] Мощность: 159 hp | 118.4 kW | 161 PS Двигатель: I5, дизель Диаметр центрального отверстия: 84.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2011]
225/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
235/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
255/60R18 | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
Поколение: I Restyling [2007 .. 2016] Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS Двигатель: I6, бензин Диаметр центрального отверстия: 84.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2011]
225/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
235/75R16 | 7Jx16 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
255/60R18 | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 2.1 (30) |
2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Шины Ssang Yong Kyron летние и зимние в Санкт-Петербурге
Автошины для Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге разрабатывают с учетом особенностей автомобиля. SsangYong — это корейская машиностроительная компания, четвертый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
Название SsangYong означает «два дракона». Шины, которые включают в базовую комплектацию, изготавливаются из высококачественного материала.
Их проектируют с помощью компьютерных технологий, что позволяет продлить срок эксплуатации, а также обеспечить безопасность на любом виде дорожного покрытия.
Для автомобильных шин других производителей, которые подходят Ssangyong Kyron характерно хорошtе сцепление с дорогой, включая болотистую территорию или полное бездорожье, а также безопасное движение при любых погодных условиях. Шины не нагреваются при езде на больших скоростях. А также исключен риск скольжения по мокрой дороге.
Свойства автошин для Ssangyong Kyron
- Шины для автомобиля Ssangyong Kyron должны обладать рядом следующих характеристик:
- ? сокращенная тормозная дистанция, а также мгновенный старт без пробуксовки;
- ? доступная цена;
- ? стойкость к износу при активной эксплуатации;
- ? мягкость и эластичность резины, снижает коэффициент сопротивления качению, что позволяет сократить расход топлива;
? увеличенная зона контактного пятна, гарантирует мощное сцепление с дорогой, независимо от типа дорожного покрытия.
- Особенности протектора автомобильных шин для Ssangyong Kyron
- Качественные шины должны иметь следующий рисунок протектора:
- ? крупные плечевые блоки шины позволяют безопасно маневрировать;
- ? круговые каналы, которые примыкают к центральной части, позволяют оперативно отводить жидкость и грязь из зоны контактного пятна;
? равномерное распределение нагрузки позволяет стабилизировать положение авто при маневрировании и поворотах.
Как быстро оформить покупку в режиме онлайн
Если вы ищите резину для авто, то мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин «Колеса даром». В нашем интернет-магазине представлены тысячи моделей автошин.
Среди множества различных вариантов автомобильных шин, вы обязательно найдете что-то особенное, именно для своего транспортного средства.
Если у вас возникли проблемы с выбором типоразмера или другие вопросы, то позвоните по телефону горячей линии, который есть на официальном сайте нашего интернет магазина, и наши консультанты вам с радостью помогут.
Источник http://http://iskorea.ru/ssangyong/kyron/privod.html
Источник http://https://vodetal.ru/shiny/kolesa-na-kajron-2-zimnyaya-rezina-na-ssangyong-kyron-saneng-kajron.html