Проблемы с электрикой автомобиля

Проблемы с электрикой автомобиля

Собрались как то на выходные к родителям в гости, в поселок. Выехали из дома. Все было нормально: погода хорошая, отличное настроение. Едем, слушаем музыку, разговариваем, все в предвкушении хороших выходных. Вдруг в километрах 15 от города у нас гаснет панель приборов, и машина просто глохнет. Муж сворачивает на обочину. Попробовали завести, а машина молчит, света нет. Сначала растерялись, так как такого раньше с нашим автомобилем не случалось. Делать нечего, Ваня (так зовут моего мужа) взял перчатки и открыл капот.

Нашу машину он практически всегда ремонтирует сам, но с электрикой не очень ладит. Постоял, посмотрел, снял клеммы с аккумулятора. Решил, что они окислились и контакт стал плохой. Зачистил шкуркой, но это результатов это не принесло.
Ключ поворачиваешь, а ничего не происходит: ни панель не загорается, ни бензонасос не качает. Хоть было не до смеха, но Ваня пошутил, что, наверное, свет за долги отключили.

Посидев в машине, минут пять, у него появилась мысль, что может что-нибудь в блоке не исправно. Посмотрел, но все предохранители оказались целыми, кстати если он сразу стал искать в интернете информацию связанную с предохранителями и на сайте нашел схемы предохранителей к нашей марке авто, но там можно найти вообще к любой машине, а также любую информацию связанную с предохранителями вашей машины. Муж у меня человек эмоциональный, поэтому сильно хлопнув капотом, сел и начал вызывать по телефону эвакуатор.

На тот момент мы стояли на обочине уже почти два часа. Обстановка была напряженная, да еще и эвакуатор никак не ехал. Ваня сидел, вертел ключи в руках, тут взял и попробовал завести машину.

Вам будет интересно  Габаритные огни автомобиля — что это: зачем они нужны, как выглядят и где находятся

Каково было наше удивление, когда при повороте ключа загорелась панель и машина завелась. Мы тут же позвонили и отменили эвакуатор, и поехали до ближайшей станции технического обслуживания. Нам повезло, у них был электрик.
Мы рассказали, что и как было, и какие действия совершали. Мастер залез под капот и через пару минут с легкостью объяснил произошедшее чудо. Оказалось, что был плохой контакт между блоком и проводами, которые идут к стартеру и другим деталям машины, в том числе и на приборную панель.

Когда то было не большое замыкание, и пучок проводов оплавился, и контакт стал плохой. Поэтому соединены они с блоком были слабо, а при даже небольшой встряске (а на наших дорогах одни выбоины) просто отошли и контакт пропал. А когда муж открывал и закрывал блок да еще вдобавок сильно стукнул крышкой капота, то контакт восстановился и машина завелась.
Вот и все чудо. Спустя полчаса работы электрика все было готово и работало как часы. Расплатившись, мы спокойно поехали дальше. Выходные были спасены.