Промывка топливной системы; Eurorepar Авто Премиум

Сколько стоит почистить топливную систему автомобиля

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Промывка топливной системы может стать отличным способом профилактики вашего авто.

Различные проблемы, возникающие после диагностики, пропадут сами собой, если вы просто прочистите систему, функцией которой является доставка топлива до двигателя и от которой зависит мощность и комфорт водителя.

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В НАШИХ ТЕХЦЕНТРАХ

На сегодняшний день люди более осознанно подходят к тому, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, получая больший комфорт от поездки на надежной и послушной машине. И поэтому промывка топливной системы является популярной услугой, которую предлагают автосервисы. В связи с этим выбор мастера – диагноста также крайне важен, ему необходимо слышать машину и понимать, когда пришла пора прочистить мотор, клапаны и форсунки.

Мы профессионально подходим к этой процедуре и предлагаем самое высокое качество выполнения работ по промывке топливной системы во всех отделениях сервиса Eurorepar “Авто Премиум” в Санкт-Петербурге.

Цена от: 1 000 руб.

Когда же следует проводить промывку топливной системы?

В первую очередь, необходимо определиться с признаками засорения топливной системы:

♦если вы с трудом запускаете двигатель или при работе наблюдается повышенное или пониженное количество оборотов

♦если ускоряясь, вы замечаете рывки и провалы

♦повышается токсичность выхлопа, расход топлива и при этом происходит заметная потеря мощности мотора

то следует обратиться к специалисту и проверить свою машину.

Также среди признаков можно выделить трудности в запуске в холодное время года, хлопки в выпускной системе и быстрая поломка кислородного датчика.

Топливная система — устройство довольно нежное и чувствительное. Этот механизм один из первых дает сбои в работе по причине плохого топлива, которое содержит различные примеси, добавленные туда для увеличения октанового числа.

Отложения, которые скапливаются на деталях топливной системы, представляют собой смолистые лаковые корки, которые невозможно растворить с помощью бензина, по причине чего прочистка инжектора и других элементов топливной системы самостоятельно — неэффективна. Лучше всего её осуществлять в автосервисе, где у квалифицированного специалиста имеется целый ряд профессионального оборудования и химических реактивов

Учитывая особенности отечественного бензина, промывка топливной системы в качестве профилактики следует проводить каждые 15-20 тысяч километров. А для двигателей на дизельном топливе рекомендуемая цифра снижается до 10 тысяч километров, потому как такой тип двигателя крайне чувствителен к различным загрязнениям.

В связи с этим возникает вопрос о способе промывки. Все они отличаются лишь степенью сложности и количеством времени, затраченным на очистку.

Наиболее легким и доступным средством промывки является применение специальной жидкости, которая наливается в топливный бак. Однако следует отметить, что этот способ скорее является профилактическим и бороться с сильными загрязнениями неспособен.

Ну и, наконец, самым сложным в техническом плане способом является демонтаж форсунок. В автомастерских для данной процедуры применяют ультразвук или специальные моющие средства. Демонтаж и промывка форсунок производится после очистки всей системы в целом.

Итак, подведем итоги. Промывка топливной системы – вещь необходимая и нужная. Своевременно сделав профилактику двигателя, можно избежать многих серьезных поломок, а потому каждому водителю стоит вовремя диагностировать такую проблему и устранять ее на начальных этапах.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Услуги

Контакты

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Отдел запчастей

Розничный отдел +7 (812) 325-05-54
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Пн-Пт с 9.00 до 17.30

Автопрокат

Ежедневно с 09:00 до 21:00

О компании

Оставьте ваш номер и мы перезвоним!

Настоящим даю согласие на обработку передаваемых мной персональных данных операторам: ООО «ПЕЖО-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ООО «Автолидер ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А ), ООО «ЛИДЕР-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ООО «ШКОДА-Сервис» (юр. адрес 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр, д.11/32, лит.Б ), ООО «СОЮЗ-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ИП Трефилов В.В. (194156 , г. Санкт-Петербург. Пр. Энгельса , д.33, лит. А, кор. 1 ), ИП Данильчук С.Г. ( 195426, Санкт-Петербург, Хасанская ул, д.5, корп.2 ).

с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт www.autoservice-ap.ru, и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи; учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах операторов и партнеров операторов (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи.

С помощью различных средств связи — значит посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных вышеуказанным операторам и иным лицам, с которыми у операторов имеются действующие договоры, в рамках которых операторы поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Очистка топливной системы – лучшие средства и способы удаления загрязнений

В ходе эксплуатации автомобиля его топливная система может подвергнуться сильному загрязнению, из-за чего возможно увеличение расхода топлива и нестабильная работа мотора. Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам. Сегодня мы расскажем о правилах очистки топливной системы при сильных загрязнениях.

1 Причины засорения топливной магистрали

Прежде чем выбирать очиститель топливной системы и заниматься очисткой, необходимо разобраться в распространенных причинах загрязнения. Зная их, вы сможете правильнее эксплуатировать автомобиль, уменьшить интервалы между обязательной очисткой и в целом повысить сроки эксплуатации важных узлов транспортного средства.

Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам

Похожие статьи

Достаточно часто топливная система засоряется из-за обычной воды, которая может попасть внутрь машины во время езды под дождем и при высокой влажности воздуха. Однако наиболее сильное негативное воздействие на эту систему оказывает плохой, разбавленный бензин. При росте температуры в топливной системе из воды образуется конденсат, стекающий по стенкам бака. Так как вода имеет больший вес, чем автомобильное топливо, она оседает на дне, и когда ее накапливается достаточно много, она попадает в бензопровод. Все это запускает коррозийный процесс в топливной системе.

Ржавчина не может пройти через топливный фильтр и остается в бензопроводе, а вот воду фильтр не останавливает. Плохой бензин с водой проходит через фильтры, и вместе они могут образовать смолисто-лаковые отложения на других элементах системы. Под воздействием высокой температуры отложения твердеют и превращаются в наросты, которые мешают нормальной работе форсунок, станков бензопровода и клапанов.

Количество налета в бензопроводе со временем будет только расти, в результате чего будет уменьшаться его диаметр, что в свою очередь приведет к плохому движению топливной смеси. Не меньше проблем налет создает и на клапанах, которые со временем просто перестают нормально двигаться. Все это негативно сказывается на работоспособности мотора, мощность двигателя снижается, и исправить все это можно только полноценной промывкой топливной системы.

Повысить продолжительность эксплуатации машины без постоянных промывок можно, заправляясь только на качественных, проверенных АЗС.

2 Сольвентная технология промывки систем автомобиля

Существует два способа очистки топливной системы. Первый и самый простой предполагает простую заливку в бак автомобиля жидкости для промывки, а второй выполняется с использованием специального оборудования. Второй метод принято считать более надежным, называется он очисткой по сольвентной технологии.

Чтобы очистить топливную систему по этой технологии, как уже говорилось, вам понадобится специальное оборудование. Лучше всего зарекомендовал себя набор JetClean-Gerat plus. Он представляет собой нержавеющий бак емкостью 7 литров с ручным пневмонасосом, клапаном Шредера, манометром и клапаном для сброса давления. Такое оборудование можно использовать для очистки бензиновых и дизельных двигателей. Входящий в состав набора бак способен выдерживать давление до 7 атмосфер, не требует подключения к электрической сети и может быть подключен к топливной системе практически любого современного автомобиля. Устройство имеет два шланга: нижний – подающий, верхний – «обратка» (используется для очистки дизельных двигателей). JetClean-Gerat plus производится компанией Liqui Moly GmbH, которая предлагает пользователям и необходимые для очистки химические средства.

Наиболее простой метод промывки предполагает заливку в бак автомобиля жидкости для промывки

Данная технология очистки подразумевает включение двигателя на определенный отрезок времени, в течение которого он будет работать только на чистящей жидкости. Для промывки принято использовать составы, которые включают в себя защитные и моющие присадки, а также катализаторы. Для бензиновых и дизельных двигателей необходимо использовать разные жидкости.

Сольвентная промывка оказывает комплексное воздействие на всю топливную систему. Она дает возможность удалить нагар и шлак с рамы, форсунок и клапанов, очистить внутреннюю поверхность камеры сгорания и все топливные магистрали автомобиля.

Однако чистка даст положительный эффект только в том случае, если она будет выполнена грамотно. Поэтому предварительно необходимо изучить конструкцию своего автомобиля и определить подходящую схему подключения оборудования к топливной системе. Для большинства современных бензиновых двигателей требуется подключение только одного шланга, а для некоторых устаревших инжекторных моторов и дизелей подключать нужно два контура.

Далее следует определить место подключения к топливной магистрали. Обычно это вход топливной рампы. Но в некоторых моделях это неудобно, и в таком случае подключают в месте вывода топлива из бензобака. Затем нужно ослабить пробку бензобака, чтобы сбросить давление. Теперь к магистрали подключаем шланг купленной системы и при необходимости подсоединяем обратную магистраль (обязательно для дизельных двигателей).

Затем выключаем бензонасос автомобиля. Для этого достаточно удалить предохранитель. Далее можно начинать очистку топливной системы вашего бензинового двигателя. Для двигателей объемом менее 2000 см³ достаточно 1 литра очистителя, для моторов объемом до 5000 см³ понадобится не менее 2 литров очистительного средства. С помощью ручного насоса доводим давление внутри системы до нужного уровня (используйте мануал своего автомобиля), затем заводим двигатель и постепенно уменьшаем давление до тех пор, пока в работе устройства не начнутся перебои, а затем снова поднимаем давление до такого уровня, чтобы мотор стабильно работал на холостом ходу. В результате таких манипуляций мы увеличим время открытия форсунок.

Для повышения качества очистки, рекомендуется добавить в бак финишную промывку

Оставьте двигатель работать на холостом ходу около 15–20 минут, а затем заглушите мотор. Дайте машине отдохнуть 10 минут, чтобы старые загрязнения и нагар успели размякнуть. Теперь повторно запустите двигатель, доведя уровень давления до номинального (до 2–3 атмосфер). Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах еще на 15 минут, периодически поднимая уровень оборотов до 3000. Желательно поднимать обороты хотя бы 3–4 раза в минуту.

На этом промывка системы завершается. Остается только перекрыть подачу в топливную систему очистительного средства. После этого двигатель проработает еще некоторое время на остаточном давлении, а затем заглохнет. После остывания мотора нужно отключить переходники и можно восстанавливать нормальную подачу топлива. В конце обязательно проверьте герметичность всех соединений бензопровода.

Для повышения качества очистки, выполняемой своими руками, рекомендуется добавить в бак финишную промывку. За счет этого вы удалите из системы остатки всех старых отложений.

3 Средства для ручной промывки топливной системы

Если предыдущий метод вам кажется слишком сложным, можно промыть топливную систему с помощью специализированных очистительных препаратов, которые заливаются непосредственно в бак с топливом. В большинстве случаев этого бывает достаточно. Для очистки часто используют популярный американский очиститель марки Hi-Gear. Он имеет полностью синтетический состав и устраняет большинство проблем с топливной системой, спровоцированных низкокачественным бензином. Это универсальное средство подходит для автомобилей с инжекторными и карбюраторными двигателями.

Hi-Gear способен полностью восстановить стабильность оборотов двигателя на холостом ходу, а также устранит детонацию, повысит мощность двигателя и снизит расход топлива до нормальных величин. Одной бутылки препарата хватает на 80 литров бензина, заливать средство лучше всего через каждые 4,5–5 тысяч пройденных километров. Если вы не уверены в качестве топлива, то лучше добавлять очиститель в бак при каждой 3–4 заправке.

Чаще всего для очистки используют популярный американский очиститель марки Hi-Gear

Немецкая компания Liqui Moly тоже предлагает клиентам хорошее очистительное средство, которое можно заливать в бак автомобиля. Этот препарат отлично подходит для очистки форсунок впрыска, быстро устраняет скопившиеся отложения и нагар, а также снижает расход топлива. В составе Liqui Moly присутствуют уникальные присадки, которые действуют при высоких температурах.

Средство Liqui Moly производят по самым современным технологиям, поэтому оно эффективно решает многие проблемы современных двигателей и не оказывает негативного воздействия на узлы топливной системы. Одной бутылки препарата хватает на 70 литров бензина. Рекомендуется использовать Liqui Moly при каждом техническом осмотре транспортного средства. Если вы используете низкокачественный бензин, то препарат добавляют в бак по необходимости.

Бороться с загрязнениями можно и с помощью отечественного препарата Супротек. Он подходит для использования на всех легковых автомобилях и малых грузовиках. Препарат оказывает комплексное воздействие, позволяет качественно очистить бак и растворяет любые, даже старые загрязнения. Супротек эффективно очищает все дозирующие элементы, камеру сгорания, а также удаляет из топливной системы воду. Одной бутылки хватает на 70 литров бензина. Использовать Супротек рекомендуется периодически, чтобы не допустить сильных проблем с двигателем.

Еще одним качественным очистителем является немецкое средство Autoprofi Line. Он хорошо очищает топливную систему от нагара, отложений и налета, выводит ржавчину и воду. Помимо очистки грязи препарат эффективно смазывает и защищает важные узлы системы от повторного загрязнения. Благодаря этому качеству средство рекомендуется использовать не реже 1 раза за каждые полгода эксплуатации автомобиля. Один баллон препарата рассчитан на 60 литров топлива. Подходит для использования на всех бензиновых двигателях.

Для защиты важных узлов автомобиля необходимо постоянно следить за состоянием топливной системы. Специалисты рекомендуют проводить проверку не реже 1 раза в год, чтобы при загрязнении сразу сделать прочистку узлов авто. Только в этом случае на деталях системы не будет скапливаться вода, и не будут происходить коррозийные процессы.

https://autoservice-ap.ru/promyvka-toplivnoj-sistemy/
https://tuningkod.ru/chistka-i-uxod-za-avto/myte-dvigatelya/ochistitel-toplivnoj-sistemy.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X