Содержание
Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов
На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.
Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности — от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.
Стоимость Вашего ремонта
Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт — делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам — стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.
- количества деталей и их степени поврежденности;
- расходов на материалы.
Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.
Мы принимаем к оплате
- Наличные
- Банковские карты
- Безналичный расчёт
Пишите, звоните, приезжайте!
Вам удобно обсудить подробности кузовного ремонта по телефону? +7 (495) 540-46-22
Готовы отправить фото повреждений авто с описанием желаемого ремонта для предварительной оценки стоимости?
Кузовной ремонт
Доверив кузовной ремонт своего автомобиля специалистам технического центра «ДжапАвто», вы получаете сразу несколько важных преимуществ.
- Во-первых, техцентр компании, в котором осуществляются все кузовные работы, находится в центре Москвы.
- Во-вторых, наша служба снабжения отличается оперативной и слаженной работой, благодаря чему даже из Японии нужные запчасти будут доставлены за весьма сжатые сроки — две недели. Для сравнения, во многих других техцентрах этот срок может растянуться на месяц и более. Учитывая, что заказанные запчасти сразу после прибытия, отправляются не на склад, а к стенду, где их уже ждёт мастер, становится понятно, что дело у нас спорится, и машины не задерживаются в обслуживании больше положенного.
- В-третьих, большое количество технических центров, связи с множеством поставщиков запчастей, а также огромное число постоянных клиентов позволяют нам существенно снижать цены на наши услуги, не жертвуя при этом качеством осуществляемых процедур и их оперативностью.
- В-четвёртых, мы даём полгода гарантии на все услуги, оказанные нашими техцентрами. Но, если честно, переделывать свою работу нам ещё ни разу не приходилось.
Что касается технического оснащения кузовного цеха техцентра «ДжапАвто», то оно позволяет быстро выполнять высококачественный ремонт любой сложности.
Виды кузовных работ
- арматурные работы;
- рихтовка, вытяжка и правка металла;
- замена элементов кузова и рамы;
- стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей);
- локальная покраска деталей;
- полная покраска;
- компьютерная колеровка;
- восстановление лакокрасочного покрытия;
- удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия;
- полировка;
- вклейка автостёкол.
Покраска
Окраска автотехники происходит в импортной камере, с использованием передовых технологий и материалов. При таком подходе мы гарантируем безупречный результат:
- возможность покраски любых деталей;
- соблюдение технологического режима;
- удаление сколов и царапин
Этапы ремонта
После того, как автомобиль поступил в техцентр (прибыл на эвакуаторе или добрался своим ходом), оценку объема и стоимости ремонта проводит мастер центра — это абсолютно бесплатно. Составляется перечень необходимых работ, список запасных частей, которые понадобятся, краска, расходные материалы и прочее. Перечень согласовывается с клиентом и начинается следующий этап — заказ и покупка запасных частей.
В большинстве случаев все детали уже имеются на складе техцентра, но если запчасти отсутствуют, то клиенту предлагается несколько вариантов:
- заказ оригинальных запчастей со столичных складов компаний, сотрудничающих с нами (самый быстрый вариант);
- заказ оригинальных запасных частей со складов, расположенных в ОАЭ, европейских странах, США или Японии;
- заказ неоригинальных запчастей с московских складов ;
- заказ запчастей, снятых с разобранных ТС (самый дешёвый вариант).
В том случае, если деталь можно отремонтировать, мы стараемся дать ей вторую жизнь — вытягиваем, рихтуем, шпаклюем, после чего грунтуем её и красим.
Все эти процессы в обязательном порядке обсуждаются с заказчиком — окончательный выбор делает владелец автомобиля. Сам ремонт начинается только после согласования всех действий и доставки запасных частей в техцентр на Николоямской улице, где и расположен наш кузовной цех.
Если силовые элементы кузова сильно повреждены и нуждаются в восстановлении или замене, то машину ставят на стапель — специальную напольную систему, которая позволяет эффективно выправлять деформированные части. С помощью стапеля также проверяются «контрольные точки» ремонтируемого кузова. Стапель незаменим при профессиональном ремонте любых автомобилей, без этой системы невозможно осуществить исправление геометрии кузова или его разборку и сборку. В случае если силовые несущие элементы не пострадали, ремонт может производиться и без постановки автомобиля на стапель.
Все повреждённые элементы кузова машины демонтируются, если нужно, срезаются стёкла, разбираются все необходимые комплектующие (двери, капот, бампера, потолок, салон и так далее). Затем выставляется «геометрия» (рама, если ремонтируемый автомобиль является рамным, лонжероны) и устанавливаются необходимые усилители и кронштейны, после чего навешиваются наружные элементы кузова (крылья, двери, капот, бампера и так далее). С особой тщательностью выставляются и выверяются все кузовные зазоры, все сварные швы заделываются или герметизируются, двери, крышка багажника и капота проверяются на правильность закрывания.
Следующим этапом является разборка и отправка в камеру (ОСК). камера — это герметизированное помещение, оснащённое специальным оборудованием, предназначенным для подготовки и проведения окрасочных работ. Наш техцентр оснащён импортной ОСК, полностью соответствующей требованиям пожарной безопасности и санитарной гигиены. Это позволяет проводить высококачественные покрасочные работы и сушить нанесённую краску с соблюдением всех технологических требований.
Перед покраской все детали грунтуются, после чего их красят тщательно подобранной по цвету эмалью и затем покрывают автомобильным лаком. После сушки в камере начинается этап сборки деталей. Затем машина полируется, моется внутри и снаружи и предстаёт перед клиентом, как новенькая.
Источник http://http://kuzovnoi-sao.ru/price
Источник http://http://japauto.ru/service/kuzovnoj_remont.html