Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля, ТОП 8

Содержание

Автополироли. Как придать блеск автомобилю?

Многие ошибочно считают, что восстановительная полировка кузова автомобиля – сложнейший процесс, который априори должен дорого стоить, поскольку его нужно доверять только профи. Это не так! Не боги горшки обжигают. Полировку может освоить каждый и получить превосходный результат. Тем более что и профессионалы коммерческих услуг зачастую оказываются не такими уж профессионалами…

Абразивная полировка

Несложно догадаться, что это вид полировки, для которого используется абразив. Его также называют восстановительной полировкой. Применяется данный вид обработки кузова в случае, если на нем имеются какие-либо видимые дефекты.

С помощью абразива той или иной зернистости при обработке с кузова удаляется часть слоя краски, в результате чего поверхность сглаживается с углублением (повреждением) таким образом видимый дефект на кузове пропадает.

Кроме абразива, для применения метода нужна еще и вода. Осуществить абразивную полировку вполне может сам автовладелец.

Восстанавливающая полировка может быть глубокой. Также могут применять среднезернистые абразивы. Также с помощью абразивной полировки можно просто избавляться от мелких царапин потускневшего лака.

На разных участках кузова могут применяться все три вида полировки. Все зависит от поставленных целей и желаемых результатов.

Абразивная полировальная паста
DoctorWax DW8287

DW8287

Сильный состав, легко и быстро шлифующий значительно поврежденное лакокрасочное покрытие. Эффективно устраняет дефекты покраски, глубокие царапины (но не до грунта), а также сильно окислившийся или помутневший верхний слой краски. Также рекомендуется для удаления «опыла» и подтеков краски при кузовном ремонте, для шлифовки поверхностей и удаления глянца при подкраске кузовных деталей.

С составом довольно легко работать, но будьте аккуратны, полироль весьма мощный. Прежде чем приступать к полноценной полировке, рекомендуем немного потренироваться на незаметном участке.

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Как придать автомобилю блеск

Для того, чтобы вернуть прежний блеск автомобилю, вам потребуется всего три-четыре часа свободного времени. Эту процедуру нужно проводить в теплый солнечный день.

Для начала нужно очень хорошо помыть автомобиль. Вы можете сделать это самостоятельно или же довериться хорошей автомойке. И только затем следует приступать к возвращению блеска.

Если солнце светит очень ярко, то лучше всего переставить машину в тень, чтобы кузов не нагревался слишком сильно. Горячий кузов предполагает появление пятен и разводов, которых вам нужно постараться избежать.

Как придать автомобилю блеск

Блеск кузова автомобиля – плюс репутации владельца

блеск кузова автомобиляСамый дорогой, но неухоженный автомобиль сложно назвать шикарным, а чистый, с блестящим ЛКП, авто невысокой стоимости радует глаз и вызывает уважение к владельцу.

Защитная полировка

Один из самых популярных способов полировки. Он осуществляется за счет наращивания защитного слоя кузова автомобиля с помощью спецсредств, которые могут изготавливаться на различной основе.

Так, для защитной полировки могут использоваться силиконовые полироли, которые делают на жидкой основе, чтобы абразив лучше скользил по поверхности кузова.

Применяется также такой вид полировки, как тефлоновая. Она стоит довольно дорого, но зато эффект от такой полировки обязательно понравится владельцу машины. В рамках реализации этого метода используется политетрафторэтилен, — вещество, схожее по свойствам с парафином. Однако это вещество имеет более высокую стойкость к воздействию солнечных лучей, по сравнению с парафином. А это означает большую долговечность и обеспечение более длительной защиты кузова от воды. Кроме того, вещество способно отталкивать жиры и другие загрязнения.

Кварцевая/керамическая полировка проводится с помощью «жидкого стекла». После обработки кузова таким составом, он заполняет все микроуглубления и повреждения, а затем застывает спустя некоторое вермя после нанесения. Затвердевание состава может продолжаться до нескольких недель, в течение которых нельзя подвергать авто ни малейшему воздействию воды. При этом выдержать такая полировка может даже несколько десятков моек. Это говорит о высокой надежности и эффективности данного способа. Однако эксперты предупреждают автомобилистов, что при неправильной очистке кузова срок его службы может сокращаться даже в два с половиной раза.

Что необходимо для работы?

Разобравшись с теоретическими вопросами, приступаем к самой работе. Для того, чтобы отполировать авто своими руками, нам понадобится следующее:

  • полироли;
  • шлифовальные пасты;
  • наждачка;
  • поролон;
  • фланель.

Для работы вручную инструментов нужно не так много, а теперь подробнее о самой технологии.

Полировка авто

Нанополироль

Еще один очень эффективный способ полировки кузова. Он, как не сложно догадаться, основывается на применении веществ, которые относятся к нанополиролям. Такие со ставы после обработки кузова дают просто невероятный блеск. Составы, относящиеся к нанополиролям демонстрируют долговечный и водостойкий эффект.

С полировкой с помощью нанополироли автовладелец может справиться и самостоятельно. Тем не менее, следует учесть некоторые нюансы, связанные с наличием в составах такого типа веществ, ускоряющих процесс затвердевания. По этой причине необходимо отнестись к обработке кузова самым серьезным образом, и четко следовать инструкции.

Полировальная машинка или болгарка

Многие недооценивают отсутствие опыта и стремятся ускорить процесс использованием электроинструмента с вращающимся диском. Это большая ошибка! Полировальная машинка (не эксцентриковая), а тем более – обычная болгарка и дрель, при неправильном подходе сильно нагревают ЛКП и способны легко снять краску до грунта, а то и до металла! Современные абразивные полироли очень эффективны, и для разовой работы (если вы не зарабатываете полировкой, а лишь ухаживаете за собственным автомобилем) вполне достаточно ручной полировки тканью из микрофибры или мягкого хлопка. Такая полировка обеспечит хороший результат и гарантированно не повредит краску. Все типы полиролей DoctorWax подходят как для ручной, так и для механической обработки, но, не имея опыта полировальных работ, желательно на первый раз обойтись без электроинструмента.

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

чистый автомобиль

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

Проверка качества полировки

Качество работ проверяют при дневном свете или хорошем освещении, чтобы заметить остались ли царапины, неровности, нет ли цветных разводов.

Если результат совпадает с ожиданиями – то полирование прошло удачно. Если найдены недочеты, бросающиеся в глаза, то их исправляют тут же или при последующей полировке.

Как проверить качество

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Убедитесь, что эксплуатация устройства для вас понятна и регулировка оборотов не составляет сложности. Сперва выставляют 900 оборотов в минуту, постепенно доводя это количество до 2000.

Далее еще раз полируют, используя состав без абразива и круг помягче. Не давите чрезмерно на машинку — если перестараетесь, высок риск повредить покрытие. Плавное и спокойное движение — верная методика. Будьте предельно внимательны при обработке кузовных углов и ребер. По завершении этого этапа протрите поверхность влажной салфеткой. Оцените полученный результат.

Условия

И, наконец, один из самых важнейших пунктов — соблюдение условий при полировке. В автомастерских знают, как создать необходимые для полировки условия. А вот автовладельцам эта информация пригодится.

Так, полировку нельзя проводить в пыльных и ветреных местах. Также полироль нельзя наносить на разогретую поверхность кузова, при высокой влажности или в слишком холодную погоду.

Оцените нашу статью и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Сначала очистите рабочую поверхность.

Действуйте спокойно и плавно, без спешки и суеты. Используя пасту, будьте особенно аккуратны и соблюдайте такие рекомендации:

  • не допускайте попадания в смесь уайт-спирита (растворитель изменит свойства состава);
  • используйте мыльный раствор в качестве прослойки между средством и поверхностью;
  • грязный комок после завершения работы можно промыть в теплой воде (уместно использование мыла).

Напомним, что перед ручной полировкой кузова своими руками важно тщательно очистить кузов от загрязнения.

С каплями краски или асбестовыми присадками глина не справится — их придется снимать “наждачкой”.

Когда вся грязь убрана, протрите машину влажной чистой ветошью и тщательно ее высушите. Щели можно продуть сжатым воздухом. Далее кузов обезжиривают (подойдет любое специализированное средство, в том числе антисиликон).

Разновидности и назначение защитных полиролей для обработки кузова авто. Полироли для кузова автомобиля

Как выбрать полироль для кузова автомобиля: ухаживаем за краской правильно

Автомобиль – это визитная карточка любого водителя. Многое можно сказать о водителе по внешнему виду его автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы он выглядел хорошо. Так будет приятно не только водителю, но и окружающим.

Что же делать, если после нескольких лет использования автомобиль становиться далёким от идеала, и очень смутно напоминает то транспортное средство, которое было во время покупки. Кузов автомобиля покрывается мелкими царапинками, а эмаль теряет свой цвет и насыщенность и покрывается тусклыми пятнами. Привести транспортное средство в опрятный вид поможет полироль для кузова автомобиля. Он способен вернуть насыщенность цветам эмали, убрать мелкие царапинки, придать кузову блеск.

1. Автомобильные полироли, что это такое.

Полироль являет собой средство по уходу за кузовом автомобиля либо за деталями его интерьера. Он не только возрождает прежний вид автомобиля, но и способствует дальнейшей защите покрытия от негативного влияния. Для пластиковых элементов салона существует набор специальных полиролей, как правило, аэрозольных. Для их использования достаточно распылить содержимое на поверхность и тщательно протереть салфетками.

Большинство автовладельцев советуют выбирать набор для полировки кузова автомобиля от одного производителя. Такой подход исключает появление дефектов от работы и обеспечивает желаемый результат, так как соблюдение прописанной производителем инструкции с меньшей долей вероятности приведёт к плачевным последствиям (нежели самостоятельно придуманная программа полировки).

Необходимый набор средств для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля включает:

Вам будет интересно  Грузовая техника - легкая, среднетоннажная и большегрузы

1. Усилители блеска – вещества способны создать защитный слой на поверхности кузова от солнечных лучей благодаря имеющимся в составе воску и брайтнерам (образователям блеска).

2. Консерванты, которые необходимы для защиты нового слоя краски (абразивные составляющие в них отсутствуют).

3. Очистители – помогают избавиться от мелких царапин на покрытии и его помутнений. Эти препараты готовят поверхность к нанесению защитного слоя воска.

4. Воск – вещество, которое заполняет мелкие царапинки и неровности на поверхности, образуя приятную глянцевую поверхность.

5. Пасты для шлифовки – предназначены для удаления более глубоких царапин, которые всё же не достигли грунтовочного слоя. Пасты выпускаются разной зернистости. Во время обработки начинают с более крупной и заканчивают самой мелкой.

6. Полироли, обогащённые цветовыми пигментами – способствуют более тщательной маскировке неровностей и дефектов на поверхности кузова. Но во время выбора полироли необходимо точно подобрать её цвет под цвет автомобильного кузова.

7. Присадки – содержат в составе компоненты, которые создают защитную плёнку на поверхности покрытия. Присадки применяются для очень изношенного лакокрасочного покрытия.

2. Виды автомобильных полиролей.

Современные магазины для автомобилистов просто завалены множеством автомобильной косметики. Это изобилие вводит покупателей в заблуждение и повышает вероятность неверного выбора. Главное правило при выборе полиролей – помнить о цели покупки (для чего именно нужен полироль). Именно целью и определяется вид нужной полироли. Различают такие виды автомобильных полиролей:

1. Восковые полироли.

2. Абразивные полироли.

3. Синтетические полироли.

Восковые полироли – это одни из самых популярных полиролей, так как они способны придать транспортному средству необходимый блеск, обеспечить яркие цвета кузова и это всё за небольшую цену. Но эффект от восковой полироли держится совсем недолго, как правило, до первой мойки (если использовалось качественное средство, то эффект может продержаться до трёх моек).

Абразивные полироли содержат в своём составе абразивные вещества (мраморная пудра, глина и т. д.), которые усиливают полировочный эффект. Такие полироли стоит выбирать, если автомобилю требуется шлифовка или необходимо удалить неглубокие дефекты на поверхности (царапины, застарелые пятна), чтобы обновить внешний вид автомобиля. При работе с абразивными полиролями снимается верхний слой лака на кузове, что может спровоцировать его коррозию. Поэтому работать с таким видом полиролей стоит очень аккуратно, используя средства для дополнительной защиты кузова.

Синтетические полироли – это средства, в составе которых используются разные синтетические материалы. В зависимости от этих материалов этот вид полиролей делится на несколько подвидов. Виды синтетических полиролей:

1. Силиконовые полироли.

2. Полимерные полироли.

Силиконовые полироли – по своим свойствам, преимуществам и недостаткам очень схожи с восковыми полиролями и позволяют на короткий срок отполировать автомобиль. Отличие с восковыми полиролями в том, что в качестве активного вещества используется не воск, а силикон.

Полимерные полироли – самые популярные среди синтетических полиролей, потому что обладают сильными защитными свойствами и оберегают лакокрасочное покрытие от солнечных лучей, солей, грязи и т. д. эффект от таких полиролей способен продержаться до двух месяцев, несмотря на частую мойку автомобиля. На стоимость таких синтетических полиролей довольно высока, а процесс полировки занимает немало времени.

Очистители-восстановители имеют в своём составе химические соединения, которые помогают удалить с поверхности автомобиля мелкие потёртости и царапинки, устаревшую эмаль, окислившуюся краску. Из-за этих дефектов на поверхности кузова автомобиль выглядит непривлекательно и тускло. Очистители-восстановители производятся отдельно для обычной эмали и для покрытия металлик. После использования таких полиролей необходимо покрыть поверхность дополнительным защитным слоем, иначе через несколько недель краска полностью окислится и блеск пропадёт.

3. В каких формах продаются полироли.

На полках магазинов можно встретить автомобильные полироли в разных формах, каждая из которых имеет как свои плюсы, так и минусы. Различают следующие формы полиролей:

1. В виде твёрдого тела.

2. В виде жидкостей.

3. В виде пасты или крема.

4. В виде аэрозоля.

Полироли в виде твёрдых тел считаются одними из лучших, так как их можно нанести на поверхность толстым слоем, что придаст ей более выраженный блеск и нужную степень насыщенности. Но сам процесс нанесения такого полироли очень трудоёмкий и длительный.

Полироли в виде жидкостей удобны в нанесении (если использовать пульверизатор или наносить при помощи хлопковых салфеток). Но жидкие полироли очень неэкономичны в использовании, растекаются при нанесении, их сложно нанести толстым слоем. При выборе рекомендуется остановить внимание на полиролях с высоким содержанием силикона.

Полироли в виде паст и кремов – это один из самых демократичных вариантов (цена на полироли в такой форме самая доступная) на украинском рынке автомобильной косметики, который даёт возможность получить хорошие результаты. Такие полироли не растекаются, легко и быстро наносятся (нанесение не требует больших затрат времени). Но полироли в виде паст или кремов менее долговечны, нежели твёрдые и через несколько моек напрочь смываются с поверхности кузова.

Полироли в виде аэрозолей самые удобные в нанесении, благодаря чему завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Но, покупая аэрозольный полироль обязательно следует внимательно изучить его состав – там должна быть указана высокая концентрация силиконов, иначе весь блеск смоется к концу первой недели эксплуатации автомобиля.

Рекомендации по выбору полироли для автомобильного кузова:

1. Перед выбором необходимо определиться, с какой целью покупается полироль (скрыть царапинки и трещины, обновить внешний вид автомобиля, придать блеск кузову, очистить эмаль от тусклых пятен и т. д.) и как должен выглядеть конечный результат. В зависимости от этого следует определиться с видом нужного полироли.

2. Не рекомендуется покупать слишком дешёвые полироли (в следующий раз придётся заплатить вдвойне).

3. Абразивные полироли не стоит использовать, если срок эксплуатации автомобиля не превышает трёх лет. В таком случае подойдут более щадящие виды полиролей.

4. Если кузов автомобиля покрыт большим количеством трещинок, обязательно используйте слой защитной полироли.

5. Желательно использовать несколько видов полироли, но от одного производителя.

6. Если не можете позволить себе полимерную полироль, выберите ту, в которой максимальное содержание силикона.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Полировка кузова автомобиля своими руками / Кузов автомобиля / kangaru.ru

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.

— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

— Вымойте и высушите кузов автомобиля. Советы и хитрости по мойке кузова читайте здесь.

— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

Если у вас есть дрель:

— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.

— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»

Сверкающего вам автомобиля!

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения. Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии. О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт авто своими руками видео

Назначение защитной полировки

В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне. При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух типов:

  • поверхностная, которая также называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

В результате проведения защитной полировки заполняются все микротрещинки и царапины лакокрасочного покрытия, и образовавшаяся на поверхности пленка не дает воде и агрессивным соединениям проникнуть вглубь покрытия.

Дополнительные плюсы такого типа полировки:

  • машина после нее моется легче;
  • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
  • возвращается насыщенность цвета кузова.

Какими бывают защитные полироли?

Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

Применение дешевой полироли для лакокрасочного покрытия не гарантирует обеспечения должной протекции кузова, и более того, может принести определенный вред, поэтому экономить на покупке защитного средства не стоит.

Существует три вида защитных полиролей:

  • восковые;
  • полимерные;
  • жидкое стекло;
  • с наночастицами.

Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения. Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей. Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

  • они совместимы с покрытием типа металлик;
  • хорошо защищают от мазута и грязи;
  • не содержат силиконов;
  • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски. Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий. Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

Популярные марки

Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

  • устойчивость к мокрому истиранию;
  • легкость нанесения;
  • степень липкости;
  • подверженность воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к погодным влияниям.

Полироль DIAX King soft

Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик. По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий. Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

TURTLE WAX Т5

Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию. Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика. Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

DOCTOR WAX

Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий. Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

ABRO Super Gold

Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

PORZELACK «Porzelack O»

Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

LIQUI MOLY Lack glanz creme

По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

Важные советы по нанесению

Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

  • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
  • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
  • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
  • наносите полироль понемногу и равномерно;
  • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
  • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.

Интересное по теме:

Подбор полироли для полировки кузова автомобиля

Сегодня можно многое сказать о человеке, всего лишь окинув взглядом его автомобиль, поэтому важно следить за тем, чтобы ваш личный транспорт выглядел хорошо: будет приятно не только окружающим, но и вам самим.

Полироль для автомобиля вещь очень эффективная

После нескольких лет активного использования автомобиль выглядят совсем не так, как в день покупки: корпус покрывается мелкими царапинами, цвет эмали теряет свою насыщенность и тому подобное. Проще говоря, машина смотрится не блестяще.

Как известно, спрос рождает предложение: на автомобильном рынке действует много фирм, предлагающих средства по уходу за своим четырехколесным товарищем, которые призваны «освежить» вид вашего авто. Одно из таких средств – полироль для кузова автомобиля. С ее помощью можно отполировать свой автомобиль, придать ему блеск, вернуть насыщенность цветам, а также удалить мелкие повреждения, те же царапины.

Автомобильные полироли: виды

Для того чтобы полировка вашей машины не стала пустой тратой денег, необходимо правильно подобрать полироль. В наши дни в магазинах для автолюбителей есть много самых разных предложений. Такое обилие в выборе путает покупателей, и риск выбрать неправильную автомобильную полироль крайне велик.

Запомните одно простое правило: выбор полироли для кузова автомобиля зависит от ваших целей.

Все автомобильные полироли делятся на следующие виды:

  • абразивные полироли;
  • восковые полироли;
  • синтетические полироли.
Абразивные полироли для автомобиля

– полироли для автомобиля, в состав которых входят абразивные вещества (глина, мел, мраморная пудра), усиливающие очищающий эффект от полировки. Данный вид автомобильных полиролей используют в том случае, когда поверхности автомобиля срочно необходима шлифовка, либо нужно удалить неглубокие царапины и старые пятна, чтобы машина выглядела презентабельно.

Абразивная японская полироль

На заметку: работать с абразивной полиролью нужно аккуратно, поскольку во время шлифовки снимается верхний слой лака на автомобиле, что может привести к коррозии кузова. Завершив шлифовку, используйте средства дополнительной защиты для поверхности автомобиля.

Восковые полироли для кузова автомобиля

— самый популярный вид автомобильных полиролей, поскольку с их помощью можно быстро придать автомобилю желаемый блеск, получить яркие цвета кузова. И все это за невысокую цену – стоимость восковых полиролей невысока.

На заметку: эффект от восковых полиролей держится очень недолго. Как правило, после первого сеанса на автомойке, полироль полностью смывается. Если вы не пожалели денег и использовали качественную полироль, эффект от нее может продержать до третьей мойки.

Синтетические автомобильные полироли

– полироли для автомобиля с использованием различных синтетических материалов, из-за чего этот вид делят на подвиды:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные полироли;
  • силиконовые полироли.

В состав очистителей-восстановителей входят дополнительные химические соединения, помогающие удалить старую эмаль с автомобиля, мелкие потертости на кузове, а также окислившуюся краску, из-за которой цвет автомобиля выглядит тусклым и непривлекательным. Синтетические автомобильные полироли этого подвида производятся как для покрытия «металлик», так и для обычной эмали.

На заметку: после обработки автомобиля очистителем-восстановителем дополнительно покройте автомобиль защитным слоем, иначе в течение двух недель краска на автомобиле окислится, а весь блеск пропадет.

Полимерные полироли для кузова по праву являются самыми популярными среди синтетических полиролей, так как они обладают высокими защитными свойствами и оберегают покрытие автомобиля от солей, птичьего помета, сильного солнца и так далее. Обработав автомобиль полимерной полиролью, вы получите блеск, который продержится до двух месяцев, даже при частой мойке машины.

Полимерные полироли относятся к синтетическим и являются очень популярными

На заметку: такая эффективность этого подвида синтетических полиролей обусловлена высокой ценой и длительностью процесса полировки.

Силиконовые автомобильные полироли часто сравнивают с восковыми, поскольку и те и те помогают за короткий срок отполировать свою машину.

На заметку: схожи они не только достоинствами, но и недостатками. Силиконовые полироли, увы, тоже недолговечны.

Видео : Обзор лучших полиролей для автомобиля

В каких формах продаются полироли

По форме полироли для автомобилей могут быть в виде жидкостей, твердыми и в виде крема/пасты, аэрозольными.

  • Жидкие полироли неэкономичны – они растекаются, и их не нанести толстым слоем, к тому же стоят они дорого. Рекомендуется приобретать жидкие полироли с большим процентом силикона.
  • Твердые полироли негласно имеют статус самых лучших для использования, поскольку их можно наносить на поверхность большим слоем, что придаст цвету автомобиля необходимую насыщенность и хороший блеск. Процесс нанесения довольно долгий, к тому же трудоемкий – помните об этом.
  • Полироли типа крем – самый демократичный вариант, представленный на рынке: там есть и силикон, и воски. Подобная смесь позволяет получить отличные результаты: ваш автомобиль будет сиять, можете не сомневаться. К тому же кремовые полироли не растекаются и быстро наносятся, то есть много времени вы на процедуру не потратите. Кроме того, цена на такие полироли не самая высокая, доступная для автолюбителя со средним достатком.
  • Аэрозольные автомобильные полироли частенько приобретают автолюбители, поскольку у них есть один большой плюс: их очень удобно наносить на поверхность автомобиля. Однако, от таких полиролей будет толк только в том случае, если вы внимательно изучите состав, прежде чем совершать покупку. Аэрозольные полироли должны содержать в себе высокую концентрацию силикона – в противном случае весь тот блеск, который вы получите, исчезнет к концу первой недели. Помните об этом и не покупайте дешевые аэрозольные полироли – в будущем заплатите вдвойне.

Так как же выбрать полироль «под себя»?

На самом деле все просто: чтобы правильно подобрать полироль, необходимую именно вашему автомобилю, оцените состояние кузова машины и его покрытия, а также определитесь, какой вам нужен конечный результат. Взяв эти данные, посмотрите на все виды полиролей и определите, что подойдет именно вам в плане эффекта и цены.

Вам будет интересно  Пайка кузова автомобиля своими руками

На заметку: если срок эксплуатации автомобиля больше трех лет, не используйте полироли с абразивными частицами наподобие глины: они могут навредить кузову, поэтому используйте «щадящие» полироли. Если на кузове много трещин, не забудьте нанести слой защитной полироли.

Полироль для кузова автомобиля – защита и блеск своими руками

Полироль для кузова автомобиля предназначена для ликвидации мелких царапин, а также она снижает вероятность их появления в дальнейшем. Об этом полезном спутнике автовладельца поговорим в данной статье.

Зачем владельцу защитные полироли для кузова автомобиля?

Кузов – это та самая часть автомобиля, которая получает больше всего повреждений во время эксплуатации, даже если вы ни разу не попадали в аварию. Особенно отрицательно на него влияют погодные условия – дождь, снег и, конечно же, град. Поэтому за состоянием кузова нужно следить очень внимательно и принимать все меры предосторожности. Именно одной из таких мер является использование полироли.

Во-первых, данный абразив применяется, если вы увидели небольшую царапину, которую получили отскочившим от асфальта гравием. Во-вторых, полироль можно использовать и в защитных целях, она несколько отличается по составу и дополнительно предотвращает появление мелких царапин и вмятин. Полирующая паста бывает нескольких видов: восковая, синтетическая и абразивная. Как вы могли заметить, все они делятся по типу основного компонента. Скажем несколько слов о каждой.

Какой бывает полироль для кузова автомобиля?

Начнем с восковых составов, они чаще всего используются для косметического ремонта кузова и придают ему отличный блеск. Минус данной полироли в том, что держится она до первой мойки, а плюс заключается в том, что на авторынке стоит она довольно-таки дешево. Перейдем к синтетическому типу, здесь можно выделить три подвида: силиконовая, полимерная и очистительно-восстановительная полироль. Первая имеет такой же эффект, как и восковая, поэтому много говорить о ней не будем, перейдем дальше.

Полимерная полироль защищает автомобиль от внешних воздействий солнца, дорожной соли и т.д. Обработка сохраняется на автомобиле около месяца, после ее нанесения кузов отлично моется и меньше загрязняется в целом. Из минусов можно отметить, что стоит она дорого, да и чтобы ее правильно нанести, необходимо знать ряд правил, которые мы с вами рассмотрим ниже. Третьим подтипом мы указали очистительно-восстановительные полироли, они быстро и качественно возвращают автомобилю товарный вид и очень просто наносятся, отлично убирают с автомобиля трудно выводимые пятна, но держится данный вид полиролей недолго. Максимум их хватает на две недели, при худшем раскладе – неделя.

Остается рассмотреть абразивный тип полиролей. Именно их используют для устранения внушительных царапин или вмятин. Конечно, необходимо понимать, что это касается дефектов верхнего слоя, которые нанесены по краске автомобиля. Если повреждение кузова относится к металлу, а не к ЛКП, то ни одна полироль не поможет, даже такая действенная. После использования абразивного состава рекомендуют наносить состав с защитными свойствами.

Видов полирующих паст много, у каждой имеются свои особенности и случаи для применения. Изучите инструкцию и назначение состава перед его покупкой.

Наносим полирующую пасту – как не испортить кузов?

Защитные полироли для кузова автомобиля необходимо наносить не бездумно, чтобы слой служил как можно дольше, рассмотрим, как правильно это делается. Перед тем как начать работу, необходимо тщательно вымыть автомобиль. Полировка должна производиться в прохладном месте, ни в коем случае не на солнце. Лучше всего для этого дела подойдет гараж или вечернее время суток. Теперь непосредственно к делу. Берем чистое сухое полотенце, наносим полироль на него. Круговыми движениями смазываем пасту на кузов автомобиля.

Не наносите слишком толстый слой, иначе поверхность начнет темнеть и менять цвет. Полировка происходит небольшими участками. На месте, где была нанесена полироль, должна образоваться белая пленка. После этого берем еще одно сухое полотенце или специальную тряпку и плавно втираем состав круговыми движениями. Когда вы увидели характерный блеск, можно закончить этот участок и убрать остатки пасты чистой ветошью, можно слегка влажной.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автополироли для кузова: выбор полироли для авто

У хорошей хозяйки посуда на кухне блестит и сияет. Причем у каждой из них собственный секрет придания свежести старому инвентарю. Так же у хорошего владельца автомобиля. Через несколько лет после покупки приобретенное транспортное средство начинает терять свой товарный вид, покрываясь царапинками, выгорая на солнце и тускнея от въедающихся в поверхность химических реагентов. Помочь вернуть первозданный облик поблекшему авто призваны полироли. Современная химическая промышленность выпускает множество средств для восстановления внешнего вида лакокрасочных покрытий и пластиков. Поэтому автополироли занимают видное место на прилавках магазинов, поражая богатством ассортимента: дорогие и дешевые, жидкие и пастообразные, цветные и прозрачные. Выбор богатый, остается правильно сориентироваться в нем, купив именно то, что максимально поможет вашему авто, не подорвав при этом семейный бюджет.

Виды автомобильных полиролей

Что представляют собой полироли для кузова автомобиля? Обычно это эмульсионная жидкость или паста, состоящая из набора различных химических и абразивных веществ, призванных удалить поврежденный слой краски, и различных восков или силиконов, предназначенных для сохранения полученного эффекта очистки. Кроме того, состав может быть дополнен красителями, чтобы заретушировать мелкие царапины, потертости и другие небольшие дефекты кузова авто.

Выбор конкретной марки полироли будет зависеть от состояния окрашенной поверхности. Если оно хорошее, то смысла покупать составы с абразивными свойствами и красящими добавками нет. Можно ограничиться марками, которые обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия окружающей среды, чтобы повысить ресурс его службы.

Существующие виды продукции можно разделить на три большие группы:

  • абразивные материалы;
  • восковые смеси и составы;
  • синтетические автополироли.

Первые содержат различные вещества, типа мраморной пудры, глины, а также мела, которые способны механически удалить тонкий слой поврежденного покрытия кузова. По сути, с их помощью проводится тонкая шлифовка лакокрасочного покрытия, которая позволяет ликвидировать различные пятна и сделать незаметными мелкие царапины. Следует иметь в виду, что частое употребление такой полироли может разрушить защитный слой металла кузова авто и привести к его коррозии. Поэтому использовать ее нужно без фанатизма.

Марки на основе воска недороги и позволяют быстро отполировать транспортное средство, вернув ему первозданный блеск, а потому пользуются высокой популярностью. Но эффект от их использования недолгий и может быть смыт на первой же автомойке.

Дело в том, что красивый вид кузова обеспечивается нанесением на него тонкого воскового покрытия. Оно не отличается высокой химической и механической стойкостью и поэтому легко удаляется моющимися средствами. При желании получить более длительный эффект, следует использовать синтетические полироли. Этот класс средств наиболее обширен и активно совершенствуется. Химические вещества, включаемые в их состав, позволяют эффективно очистить и обработать покрытие кузова авто так, что оно будет выглядеть как новое гораздо дольше.

Синтетические автополироли

Среди синтетических композиций можно выделить три подгруппы:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные составы;
  • силиконовые смеси.

Первые предназначены для химической обработки окислившегося слоя краски. Подвергаясь атмосферному воздействию, материал покрытия авто теряет яркость красок и становится блеклым. Это характерно как для обычных эмалевых красок, так и типа «металлик». Эффект от использования таких материалов заметен сразу, но он требует закрепления. Очищенная краска быстро окислится вновь, а поэтому все вернется на круги своя. Поэтому обработка очистителями-восстановителями требует нанесения дополнительного защитного слоя, например, воскового или силиконового.

Полироли на основе силикона близки по характеристикам к составам, изготовленным на основе воска. Они позволяют быстро и качественно «начистить» автомобиль до блеска, но обычно такая обработка держится недолго.

Покрытие кузова под воздействием солнца и грязи активно разрушается, а потому прочным сцеплением со слоем краски не отличается. Силиконовые составы могут быть жидкими, кремообразными или твердыми. Первые наиболее просты в эксплуатации, но, как правило, расходуются очень быстро.

Труднее всего пользоваться последними, но они как раз способны обеспечить максимальный эффект и обработанный ими авто будет дольше сиять как новенькое зеркало. Кремообразные композиции занимают промежуточное положение между твердыми и жидкими. Они наиболее популярны среди автолюбителей, которые занимаются полировкой своего транспортного средства самостоятельно.

Самые эффективные полироли как по результату, так и продолжительности его сохранения, – это полимерные составы. Они же являются самыми дорогими. Обработанный ими кузов авто сохраняет блеск до двух месяцев даже при частом посещении мойки. Выбор подобных композиций огромен. Многие из них обладают рядом защитных функций, предохраняя кузов авто от воздействия, солнца, соли и других реагентов, используемых на дорогах. Между собой они различаются химическими компонентами, а потому дают неодинаковые результаты. Наибольший интерес представляют композиции, способные протравливать только окисленные участки краски без углубления в ее основу, что позволяет избежать истирания лакокрасочного покрытия при частой полировке.

Выбор полироли

Выбор конкретной марки полироли зависит от поставленных автомобилистом целей и финансовых возможностей. Безусловно, полимерные составы имеют неоспоримые преимущества, но они не только дороги, но и процесс их нанесения весьма трудоемок, а потому иногда проще ограничиться традиционными композициями из силикона и воска. Удобнее всего иметь несколько разновидностей полироли, желательно от одного производителя, позволяющие решать различные задачи:

  • очистить эмаль кузова авто от потускневших пятен, а также царапин;
  • навести декоративный марафет на несколько недель;
  • провести максимально эффективную полировку на более длительное время.

В этом случае, в зависимости от частоты поездок в то или иное время года и погодных условий можно будет использовать наиболее подходящую композицию полироли, варьируя их применение. Развитие средств по поддержанию внешнего вида автомобиля на постоянно высоком уровне не стоит на месте.

Существуют марки полироли, выдерживающие до 20–30 моек. Многие составы качественно затирают довольно глубокие царапины, обеспечивая при этом не только возвращение авто его первозданного облика, но и предохраняя металл от коррозии.

Уже появились композиции на основе микрочастиц стекла, обработка которыми обеспечивает шикарный внешний вид в течение трех лет. Прославились этим как всегда японские производители. Обладая информацией о свойствах различных марок полироли, можно подобрать необходимый набор составов так, чтобы и авто на дорогах выглядело как новое, и семейный бюджет не понес серьезного ущерба.

Интересное по теме:

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Кузов автомобиля регулярно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды, поэтому лакокрасочное покрытие нуждается в защите. Для этого можно использовать полироли, которые создают на поверхности машины тонкую плёнку, оберегающую от появления царапин и делающую ЛКП блестящим. Защитные полироли для кузова автомобиля бывают разных видов, поэтому, чтобы подобрать правильную полироль, необходимо знать характеристики и разницу между ними.

Типы полиролей для кузова

По консистенции полироли можно поделить на три группы:

  • жидкие;
  • пастообразные;
  • гелевые или желеобразные.

Каждый может выбрать консистенцию полироли, исходя из ее назначения, причем не помешает обращать внимание на удобство нанесения. К примеру, жидкие полироли хуже держатся на вертикальных поверхностях, так как стекают с них. Из-за этого расход средства может выйти больше, чем если использовать пастообразное средство, с которым такой проблемы нет. Однако если уже куплена жидкая полироль, то можно использовать ёмкость с распылителем, наносящую средство максимально тонким слоем.

Для пастообразных полиролей рекомендуется использовать специальную машинку, чтобы упростить задачу. Используя абразивные средства, также важно проявить осторожность и не снять краску с машины.

По типу защитные полироли для кузова автомобиля условно делятся на следующие разновидности:

  • восковые;
  • синтетические;
  • нано-полироли.

Наиболее распространёнными из перечисленных средств считаются восковые, так как большинство владельцев автомобилей предпочитают пользоваться именно ими. Данные средства имеют невысокую цену и легко наносятся на поверхность, а, главное, результат получается отличным – машина по виду становится как новая. Однако есть и недостаток: восковые полироли недолговечны и смываются за одну или несколько моек. Поэтому их придётся регулярно наносить, чтобы ЛКП транспортного средства было постоянно защищено.

Синтетические средства также довольно популярны, так как они отлично удаляют царапины и другие небольшие дефекты. В их основе может быть силикон, благодаря которому шлифовка проходит быстро и качественно. Средства на полимерной основе почти не имеют в составе натуральных веществ, но зато качество полировки гораздо лучше, а результат продержится несколько месяцев. Хотя наносить их сложнее, да и цену имеют выше, чем остальные.

Также среди них есть восстановители-очистители, которые помогают удалить с поверхности пятна, различные загрязнения и небольшие царапины. Нужно выбирать средство, исходя из характера повреждений поверхности машины.

В случае наличия паутинки из царапин и прочих повреждений ЛКП требуется восстановительная полировка, для проведения которой используются абразивные пасты разной зернистости.

Они снимают небольшой слой лака, устраняя таким образом дефекты и выравнивая поверхность. После процедуры необходимо нанести защитную полироль для протекции и придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Способы нанесения

Полироль достаточно легко наносится на поверхность автомобиля, и с этой задачей справляются даже люди без подобного опыта. Выполнять шлифовку можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки. Для первого варианта потребуются две чистые салфетки и специальное средство для шлифовки.

Небольшое количество полироли следует нанести на чистую салфетку или ткань и круговыми движениями втирать в покрытие кузова. Продолжать процедуру надо до тех пор, пока не появится блеск, и не исчезнут мелкие дефекты. После этого можно протереть поверхность новой салфеткой, чтобы улучшить результат и добиться большего сияния.

Для второго способа нужна полировальная машинка с разными насадками. Для начала лучше использовать минимальные обороты, но когда полироль будет распределена по покрытию, машинку рекомендуется переключить на быстрые обороты.

Обработку нужно продолжать до тех пор, пока поверхность не станет глянцевой. Причём применять полировку можно не только по отношению к кузову, но и к фарам и прочим деталям автомобиля.

Защитная полировка кузова перед зимой

Большинство автомобилистов начинают готовить свою машину к зиме ещё до прихода холодов, так как в суровое время года транспортное средство требует особой защиты. Для того, чтобы сберечь первоначальный вид лакокрасочного покрытия нового автомобиля, необходимо провести антиголограммную полировку. Она поможет очистить кузов от различных загрязнений и консервантов. Это нужно для того, чтобы адгезия ЛКП с составом защитного покрытия была максимально эффективной.

Машина, которой уже приходилось пользоваться длительное время, перед зимой нуждается в абразивной полировке с последующей защитой.

Чтобы определить, какая обработка подойдёт конкретному автомобилю, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они провели профессиональный осмотр. Мастера замеряют с помощью особого инструмента толщину ЛКП и уже исходя из его состояния, решают, насколько много требуется восстановительно-защитных процедур.

Независимо от результата во время подготовки транспортного средства перед зимой необходимо провести двухфазную правильную мойку, восстанавливающую полировку и нанесение защитного средства на поверхность автомобиля. Владелец машины сам может выбрать фирму производителя средства и его тип. Если прислушаться к советам профессионалов и не экономить, получится превосходный глянец, а кузов будет надёжно защищён. Владелец автомобиля сможет спокойно ездить и каждый раз любоваться видом своей машины.

Обновление защитного покрытия

Производители защитных покрытий настоятельно советуют хотя бы один раз в год заезжать на осмотр в детейлинг-центр, в котором обрабатывали поверхность транспортного средства. Делать это рекомендуется перед зимой, чтобы не переживать об эффективности защиты автомобиля в суровое время года.

Покрытие может постепенно истончиться из-за плохого ухода или некачественной мойки, особенно если на машине приходится ездить в жёстких условиях. В этом случае не обойтись без обновления, но если беречь автомобиль и правильно ухаживать за покрытием, то защитные средства помогут сохранить его в первоначальном виде. Срок действия выбранного защитного состава может быть разным и зависит от фирмы производителя, качества и соблюдения всех правил при нанесении. В среднем он может прослужить от нескольких месяцев до пары лет.

Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/avtopoliroli-kak-pridat-blesk-avtomobilyu-2
Источник http://stil-avto66.ru/raznoe/poliroli-dlya-kuzova-avtomobilya.html