Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B | ООО «АКПП-комплекс»

Содержание

Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

В начале девяностых годов прошлого века специалистами японского концерна Джатко была разработана четырехступенчатая трансмиссия RL4F03A/V RE4F03A/B, предназначенная изначально для автомобилей Мазда и Ниссан Примьера с объемом двигателя до двух литров. Автомат получил электронное управление, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики и комфорт использования автомобиля. Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B не представлял собой сложности и требовался на существенных пробегах машины.

RE4F03A

Модификация автомата RL4F03A/V имела электрическое управление переключения скоростей с использованием соленоидов. RE4F03A/B получила усиленную конструкцию, поэтому такой автомат лучше выдерживал существенные пробеги и повышенные нагрузки на автомобилях с солидным крутящим моментом. Этот автомат устанавливался на премиальные автомобили Инфинити и Ниссан Максима.

Особенности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Отличное сочетание надежности конструкции и полностью электронного управления позволило обеспечить долговечность этого автомата и его отличные эксплуатационные характеристики. Такая трансмиссия позволяла существенно улучшить комфорт на борту, показатели динамики разгона и сокращение расхода топлива. Применение электронного управления обеспечивало правильность переключения передач с учетом текущей скорости автомобиля и показателей оборотов двигателя.

Коробка передач имела компактную конструкцию, что позволяло располагать ее в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей. Этот автомат требовал замены масла каждые 70-80 тысяч километров пробега, а плановый ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B выполнялся на пробегах около ста тысяч километров. Эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял триста тысяч пробега, а своевременно проведенное капитальное восстановление позволяло существенно продлить срок службы трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Одной из распространенных проблем этого автомата был износ гидротрансформатора и сгорание фрикционов. Для улучшения показателей динамичности авто тут применялась система с блокировкой гидротрансформатора. В итоге при активных разгонах отмечался быстрый выход из строя бублика, что требовало вскрытия трансмиссии и ее восстановление. Типичной неисправностью при длительном использовании старого загрязнённого масла являлся износ насоса, у которого первоначально появлялись протечки по втулкам, а в последующем вибрации на валу. Его ремонт крайне затруднен, в подобном случае требуется менять помпу, причем чаще всего использовали б/у детали.

Из железа проблемы доставляла тормозная лента, также сгорали диски пакета LowRew. Необходимость такого ремонта и переборка железа обычно возникала на пробегах за 300 тысяч. В гидроблоке соленоиды достаточно надежны и не критичны к качеству масла, их ресурс превышал 200 тысяч километров. При выполнении капитального ремонта АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B очищалась клапанная плита гидроблока, что позволяло полностью восстановить автомат. Также нужно было следить за состоянием теплообменника, который забивался грязью, подала эффективность охлаждения коробки передач, которая работала в условиях постоянного перегрева.

Износ масляного насоса RL4F03A/V RE4F03A/B

На насос АТФ-жидкости в этом автомате приходилась повышенная нагрузка, в итоге уже к 100 тысячам километров появлялись протечки по втулкам, падало давление в системе, что приводило к быстрой выработке оси и клапана. Помпа начинала работать с заметными вибрациями, не давала масло в систему, в итоге страдала вся коробка передач. Если первоначально такой ремонт трансмиссии заключался в замене втулок, то в последующем уже требовалось в запущенных случаях менять саму помпу.

Б/у насосы имеют высокую стоимость, поэтому следует в профилактических целях менять втулки и прокладки комплектами, не доводя до необходимости замена помпы. Профилактикой такой неисправности станет своевременная замена масла, предупреждение перегрева и поддержание бублика в хорошем техническом состоянии.

В подобном случае масляная помпа при условии своевременной замены втулок сможет прослужить на протяжении всей жизни автомата.

Восстановление гидротрансформатора RL4F03A/V RE4F03A/B

Гидротрансформатор

При активной езде именно гидротрансформатор первым выходил из строя на этой коробке, требуя незамедлительного вскрытия и восстановления автомата. Такой ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B подразумевал использование соответствующих ремкомплектов, в том числе фрикционов, прокладок и изношенных расходников, которые активно загрязняли масло. Выполнять такое восстановление ГДТ необходимо на плановой основе, что являлось профилактикой появления поломок трансмиссии.

Гидротрансформатор

Специалисты рекомендуют проводить сервис каждые 100 тысяч, используя для этого соответствующие оригинальные ремкомплекты. При появлении первых признаков неисправностей, пинков, толчков и ударов во время переключения ступеней следует сразу же доставлять автомобиль в сервис. Если автовладелец своевременно выполняет диагностику и ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B, то в подобном случае можно устранить имеющиеся неисправности с минимальными затратами. Если же пренебрегать такой работой, то забивается гидроблок и изнашивается железо.

Вам будет интересно  Какой привод автомобиля лучше: передний, задний или полный - Справочник водителя

Капитальный ремонт гидроблока RL4F03A/V RE4F03A/B

На пробегах около 300 тысяч километров требуется уже капитальное восстановление трансмиссии, в том числе ремонт гидроблока. Такая работа подразумевает замену изношенных соленоидов, вскрытие и очистку клапанной плиты. Правильно выполненный ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B позволит полностью восстановить автомат, продлив его срок службы.

Профилактикой таких неисправностей является своевременная замена масла, а также поддержание бублика в исправном техническом состоянии, исключая загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях требуется полная замена гидроблока, для чего используют обычно б/у запчасти.

Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

В плановом порядке ремонт этого автомата выполнялся каждые 100 тысяч километров, мастера вскрывали и восстанавливали бублик, меняли в нём изношенные расходники. Также требуется своевременная и регулярная замена всех прокладок и сальников, специалисты рекомендуют менять втулки, не дожидаясь появления протечек. В рамках планового ремонта очищают радиатор, что является профилактикой появления перегрева автомата.

На изношенных коробках проводят капитальное восстановление, используя для этого соответствующие ремкомплекты железа, масляного насоса и очищают гидроблок. При выполнении таких работ коробку передач демонтируют, вскрывают клапанную плиту, полностью перебирают железо, меняя в насосе ось и клапан, его втулки, тормозную ленту, барабан фрикционов и так далее. Правильно и качественно выполненный ремонт позволит на 200 тысяч и более продлить срок службы автомата.

Как продлить срок службы АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Автовладельцу необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр, прочищать радиатор, осматривать коробку на предмет появления протечек по прокладкам. Необходимо при эксплуатации автомобилей избегать повышенной нагрузки на автомат, исключить буксировки на трассе, и резкие разгоны на холодном масле. При необходимости ремонта АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B следует использовать исключительно оригинальные запчасти, своевременно обращаясь в мастерские уже при появлении первых признаков неисправностей. При следовании таким рекомендациям автомат прослужит на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

На какие автомобили устанавливались АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
INFINITI G20 94-99 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
INFINITI G20 00-02 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
NISSAN 200SX 95-98 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN 300ZX 90-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN AD VAN 06-.. 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN ALMERA Classic / ALMERA TINO 00- .. 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRD 00-06 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 06-.. 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN GRAND LIVINA 07-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LATIO 07-.. 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LIVINA 07-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN MARCH 02-.. 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
NISSAN MAXIMA 01-09 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN MICRA 02-.. 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
NISSAN NOTE 04-.. 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN PRIMERA 93-07 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
NISSAN PULSAR 00-06 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
NISSAN QAZANA 10-.. 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN SENTRA 93-.. 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
NISSAN SUNNY 00-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
NISSAN TEANA 06-08 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 04-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN TSURU 01-.. 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN VERSA 07-10 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN WINGROAD 00-.. 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
SAMSUNG SM3 02-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
SAMSUNG SM5 00-09 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

Фотогалерея

АКПП RE4F03A (Каталог деталей)

RE4F03A -Мануал, зазоры давление, работа пакетов

RE4F03A -Мануал, давление

RE4F03A -Мануал, порты, прочее.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Вам будет интересно  Вариатор Ниссан Жук: расход топлива, замена масла, отзывы

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG ( Роботизированной коробки передач )
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Замена масла в АКПП
  • Эвакуатор
  • Выбрать автомобиль
  • Цены
  • Контакты

информация

  • Цены
  • Галерея
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Техобслуживание и ремонт АКПП японских автомобилей с профессиональным подходом

В наш век трансконтинентальной интеграции, когда различные узлы одного автомобиля могут производиться не то что в разных странах, но даже и на разных континентах, машин стопроцентно японских уже не существует.

Некоторые особенности японского автопрома

Да, на подавляющем большинстве авто, собираемых в стране восходящего солнца, а также машин японских марок, сходящих с российских, европейских и американских конвейеров, установлены АКПП японской фирмы Aisin. Но эти же коробки можно увидеть и на фордах, и на шевроле, и на ряде французских авто. А на тех же мицубиси, например, нередко ставят АКПП немецкой фирмы ZF. Правда, собирают эти коробки-автоматы для японских автомобилей по большей части в Южной Корее.

Иными словами, сотрудникам автосервисов, специализирующимся на обслуживании и ремонте трансмиссий, на разных авто приходится сталкиваться с одними и теми же агрегатами. Более того: их конструкция тоже примерно одинакова. Конечно, АКПП разных производителей и разных моделей имеют свои особенности, но принцип их работы и, соответственно, их механизмы весьма похожи. Так что для опытного мастера, впервые столкнувшегося с той или иной АКПП, не составит труда в короткое время разобраться в ее конструкции, найти неисправность и ее устранить.

Диагностика и ремонт АКПП японских автомобилей осуществляется точно так же, как и ремонт аналогичных агрегатов на авто европейского и американского производства. Но определенные нюансы в этом вопросе все-таки есть:

Вам будет интересно  Как проверить АКПП на исправность: инструкция проверки исправности АКПП самостоятельно

  • во-первых, доступ к трансмиссии на японских машинах (впрочем, как и на большинстве корейских авто), обычно более прост, нежели на других автомобилях. Это обусловлено, видимо, стремлением японских автоконструкторов создавать максимально ремонтопригодные машины, в то время как европейские инженеры более озабочены другими вопросами – такими, например, как стоимость машины и ее компактность;
  • во-вторых, с поиском запчастей для АКПП японского производства в ряде случаев могут возникать сложности. Причина тому – быстро меняющийся модельный ряд этих агрегатов. Так, компания Aisin, один из лидеров в области разработки и производства автоматических трансмиссий, практически ежегодно обновляет модельный ряд своей продукции, в то время как педантичные немцы из компании ZF, контролирующей около трети мирового рынка АКПП, делают это значительно реже.

Диагностика и ремонт АКПП японских автомобилей

Но все это вовсе не говорит о том, что ремонт японских АКПП представляет какие-то специальные, только им присущие, сложности или вовсе невозможен. Осуществляется он по следующей схеме:

  • перво-наперво проводится компьютерная диагностика коробки-автомата. Эту процедуру, кстати, специалисты рекомендуют совершать не реже одного раза в год не зависимо от количества пройденных автомобилем километров;
  • затем, если на первом этапе выявляются проблемные узлы, мастер демонтирует коробку и разбирает этот узел;
  • прежде, чем подвергнуть осмотру каждую деталь в отдельности – будь то гидротрансформатор или шестерни механического блока АКПП – все они отправляются в ванну с моющим раствором, где скрупулезно промываются и насухо вытираются;
  • и лишь когда они будут блестеть, как только что снятые с токарного станка, можно будет произвести их выбраковку – найти изношенные, деформированные или сломанные компоненты, ставшие причиной неисправности. Исключение из этого правила составляет лишь ЭБУ коробки-автомата, который, если уж вышел из строя, должен быть заменен на новый, причем, соответствующий модели АКПП и обязательно оригинального производства. Этот блок ремонту или восстановлению не подлежит;
  • После замены вышедших из строя деталей новыми мастер собирает АКПП и отправляет ее не на автомобиль, а на испытательный стенд, где осуществляет наладку всего механизма в целом и проверяет качество его работы во всех возможных режимах;
  • и, наконец, отремонтированная трансмиссия монтируется на автомобиль и проходит испытания уже на нем. Только после того, как мастер убедится в том, что АКПП работает идеально, машина возвращается заказчику.

Факторы, влияющие на скорость износа трансмиссии или что указывает на срочный ремонт японских АКПП

Говорить об уровне надежности трансмиссии японских автомобилей в общем было бы некорректно, как, например, некорректно сравнивать бюджетный Датсун и элитный Инфинити. Долговечность и качество работы АКПП автомобиля зависят не от бренда и даже не от места сборки, а от его «классовой принадлежности». Но и тут нужно понимать, что на долговечность авто и его коробки переключения передач влияет множество факторов, среди которых:

  • мощность автомобиля – чем мощнее двигатель, тем в более экстремальных условиях приходится работать его трансмиссии и тем, соответственно, выше скорость ее износа;
  • условия эксплуатации транспортного средства – систематические перегрузки, перегрев АКПП существенно сокращают срок ее службы;
  • регулярность обслуживания коробки передач. Это, пожалуй, основное условия долгой и бесперебойной ее работы. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и соответствующего фильтра, регулярная промывка гидротрансформатора и радиатора охлаждения АКПП, а также оперативная замена вышедших из строя компонентов коробки позволят ей выработать свой ресурс без каких-либо серьезных проблем.

Ремонт акпп на японских авто

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

Эксплуатация автомобиля Mitsubishi с автоматической коробкой передач доставляет удовольствие. В большинстве своих моделей японский концерн использует проверенные и надежные узлы трансмиссии, которые способны служить достаточно долго. Ремонт АКПП Митсубиси чаще всего нужен при одном из трех условий: граничный ресурс по пробегу узла, низкое качество обслуживания, сильные ДТП с механическим повреждением устройства. В остальных ситуациях коробки демонстрируют выносливость и без проблем служат в течение заявленного ресурса.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Признаки скорой поломки трансмиссии

В группу риска попадают автомобили с пробегом более 200-250 тысяч км. На ремонт АКПП в Москве часто приезжают покупатели подержанных японских авто со скрученным пробегом. Механизмы служат ровно заявленный срок. Вариаторы CVT стоит внимательно диагностировать уже на 150 000 км. Традиционные автоматы могут прослужить и до 350 000 км, если регулярно менять масло и фильтр.

Важные поводы обратиться к специалистам:

  • слышен гул со стороны КПП, его интенсивность увеличивается вместе с ростом оборотов двигателя;
  • при включении каждой очередной передачи в движении проявляется хруст, стук, толчки;
  • для АКПП с гидротрансформатором – перевод рычага в режим Drive не приводит к движению без нажатия на педаль газа;
  • для CVT – машина работает на непривычном диапазоне оборотов, не держит скорость на трассе.

Иногда сложный ремонт АКПП Mitsubishi не потребуется, достаточно посмотреть на состояние электронных блоков. В 30% случаев начинаются неполадки с отказа электронного оборудования, датчиков. Если не обнаружить проблему и не устранить ее, неполадки расширятся и на механическую часть, сильно увеличив затраты на восстановление узла. Своевременная диагностика поможет избежать неприятных расходов.

Где заказать восстановление коробки?

Диагностика АКПП в Москве, качественный ремонт оборудования, регулярное обслуживание – это услуги автосервиса «GB-Центр». Мы даем гарантию на выполненные работы, выполняем процесс качественно и всегда рекомендуем оптимальный вариант решения проблемы. Заезжайте на недорогую диагностику – за полчаса мастер расскажет вам все о состоянии и ресурсе коробки, даст рекомендации. Ремонт АКПП на автомобилях марки Митсубиси в Москве мы выполняем оперативно и по демократичным ценам. Записывайтесь на сервис в удобное время – звоните менеджерам СТО.

Стоимость ремонта

Диагностика АКППза 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

https://akppcomplex.ru/remont-akpp-rl4f03a-v-re4f03a-b/

Техобслуживание и ремонт АКПП японских автомобилей с профессиональным подходом


https://ru-akpp.ru/remont-akpp-mitsubishi/