Ремонт алюминиевых деталей кузова — цена в Москве

Ремонт алюминиевых деталей кузова

*

Все алюминиевые детали кузова автомобиля любой марки настолько сложны в процессе производства, что сравнимы, пожалуй, с самолетостроением. Сплавы из алюминия плохо штампуются, а сварка возможна только в особой среде инертного газа. Неудивительно, что существует при этом особая специфика и для ремонта алюминиевых деталей кузова .

В автомобилях премиального и бюджетного классов сегодня применяются алюминиевые детали, что, несомненно, дает комфортность езды, облегченный вес, управляемость вашего автомобиля. Но алюминий — особый металл, и при выравнивании вмятин путем выдавливания, он не способен к втягиванию окружающего проблемного участка поверхности.

Это в первую очередь, затрудняет процесс ремонта алюминиевых деталей. Конечно, и способы производства деталей для моделей различны. В составе корпуса автомобиля могут быть использованы следующие по типам изготовления алюминиевые детали:

  1. Литые детали;
  2. Штампованные детали;
  3. Профильные детали.

Разнообразие алюминиевых деталей:

  • Слишком дорогой способ соединений и обработки металла;
  • Очень низкая ремонтопригодность элементов, требующих замену.

Срочный ремонт алюминиевых деталей от фирмы будет означать выравнивание и дорогостоящую покраску. Но сквозные значительные повреждения выравнивать нерационально.При этом в любом случае, незначительные нарушения структуры металла, маленькие деформации, приведут к значительным разрывам.

Замена деталей кузова из алюминия

Замена алюминиевых деталей кузова должна быть рациональной. Наши специалисты, обладая специальным современным оборудованием, опытом работ и высоким уровнем мастерства, успешно проводят любую замену деталей, выполненных из сплавов алюминия, с соблюдением необходимых требований и регламентов, созданный на заводе-производиетеле .

При осмотре имеющихся деформаций наши специалисты помогут с выбором решения, подскажут наиболее правильное решение. Стоимость ремонта может оказаться не сопоставима с затратами, поэтому, вариант замены детали может быть более приемлим и рационален.

Реставрации алюминиевых деталей

Существуют определенные особые требования к реставрации алюминиевых деталей для корпуса. Все эти ремонтные работы возможны только на специальном высокотехнологичном оборудовании при наличии изолированного участка цеха. Процесс соединений достаточно сложный, требует применения аргоно — дуговой сварки. Для работ с алюминиевыми конструкциями создаются специальные условия.

При возникновении соприкосновений металлов может начаться развитие электрохимической коррозии, ведущей к усилению имеющихся повреждений. Именно поэтому, при наличии повреждений на кузове требуется замена алюминиевой детали.

Вам будет интересно  Жидкий воск своими руками для автомобиля как приготовить

Штампованные детали могут, за некоторым исключением, подвергаться восстановлению. В любых случаях, контакт с поврежденной деталью должен быть исключен. Замена алюминиевых кузовных деталей во многих случаях является наиболее верным решением для долгосрочного использования автомобиля.

Методика проведения локального ремонта кузова автомобиля

Причины, приводящие к необходимости ремонта какой-либо части кузова автомобиля, могут быть различными. Либо небольшое ДТП, либо попросту время и проявление коррозии. Но ведь небольшие повреждения не повод сдавать автомобиль в утиль – их можно достаточно просто исправить. А если это сделать самостоятельно – то ещё и дёшево.

Дефектовка

defectovka

Перед тем, как начать локальный ремонт кузова автомобиля, необходимо произвести дефектовку, чтобы точно знать – что делать далее и какие элементы потребуются. В первую очередь нужно обратить внимание на характер повреждений. Если это механическое повреждение с разрывами металла, а также повреждения вызванные коррозией, приведшие к сквозным отверстиям – то деталь лучше заменить целиком. То же самое относится и к повреждённым местам, где повреждения пришлись на элементы жёсткости.

Однако даже если нет возможности заменить деталь (попросту нет в продаже, ввиду старости модели), то восстановление всё же возможно – просто это труднее сделать, нежели произвести замену.

Также надо определить места, где требуется исправление геометрии. Да и просто отметить небольшие повреждения, которые запросто устраняются шпатлёвкой.

По итогам дефектовки уже можно будет судить о том, какие детали потребуют последующей окраски.

Ремонт

Перед проведением ремонта, автомобиль необходимо тщательно вымыть и произвести дефектовку. Далее, согласно выявленным проблемам необходимо начинать действовать. В первую очередь меняем детали, подлежащие замене, затем выправляем геометрические погрешности, а после добиваемся идеальной поверхности на всех ремонтируемых участках, используя шпатлёвку.

Замена детали

В первую очередь, конечно же, необходимо демонтировать старую деталь. Многие из них (капот, крышка багажника, двери, крылья) могут крепиться просто саморезами или болтами – для их замены сварки не требуется. Более того – новую деталь лучше устанавливать уже окрашенной – так во многих случаях получается проще и качественнее.

zamena -detali

Но некоторые детали приварены к кузову точечной сваркой. Для их демонтажа используют либо специальные резцы и молоток (разрезая через стык деталей сварную точку), либо сверло со специальным профилем (точка сварки высверливается). После демонтажа необходимо все стыки очистить от продуктов коррозии, при необходимости произвести восстановление (может потребоваться сварка) и выправить. Не лишней будет и антикоррозионная обработка.

Вам будет интересно  Что такое рихтовка авто

Новую деталь, как правило, монтируют через специальную мастику. Это позволяет более плотно и герметично соединить элементы друг с другом, а также положительно сказывается на шумо- и гидроизоляции. Причём не настолько важно, каким образом будет производиться соединение, правда, при использовании сварки – сварочные точки лучше всего оставить чистыми.

Исправление геометрии детали

Технология здесь сильно зависит от характера повреждений. Подход практически всегда индивидуальный. Но всё относительно просто – достаточно лишь пользоваться здравым смыслом. Можно выделить лишь два характерных вида деформации:

  • Смятие – требует вытягивания, т.к. изменяются геометрические размеры детали;
  • «Хлопуны» — самый простой дефект, получается, если надавить на поверхность достаточно сильно (размеры детали не изменяются).

Со вторым видом повреждений справиться легко (порой можно даже так вывести поверхность, что и выравнивание с покраской не потребуются) – достаточно вернуть металл на место. Для этого можно использовать множество различных рычажков, или приклеивающихся ухватов. Либо просто, по старинке (если место позволяет) использовать камеру от шины, правильно её расположив и постепенно накачивая.

vutyagivanie-kuzova

А вот серьёзное смятие потребует уже другого подхода. Деталь необходимо в буквальном смысле вытягивать. Аналогично, как со смятым листом бумаги – восстанавливая исходные геометрические размеры. Здесь потребуется определённый опыт и ряд специальных инструментов (обратные молоток, различные растяжки), главное не переусердствовать.

Во многих случаях деталь проще заменить, нежели рихтовать.

Шпаклевание

spatlevanie-kuzova

Локальный ремонт кузова практически невозможно произвести, без использования шпатлёвки, потому, приведя обрабатываемую поверхность к наиболее правильному виду – переходим к финишной косметике. В первую очередь необходимо исправить относительно глубокие неровности (глубиной более 1мм), используя крупнозернистую шпатлёвку.

Для деталей, на которые оказываются деформационные нагрузки (которые вибрируют) оптимальнее использовать шпатлёвку с алюминиевым наполнителем. Для остальных проще всего применять со стекловолоконным наполнителем.

Черновой проход

Сперва, места, на которые будет наноситься шпатлёвка, необходимо матировать, воспользовавшись среднезернистой шкуркой. Это позволит ей более уверенно сцепиться с поверхностью. После матирования, поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить.

На проведение следующего этапа отведено лишь 20 минут (для большинства шпатлёвок), что нормируется временем первичного застывания состава. Потому необходимо заранее определить необходимый объём шпатлёвки и участок, который можно успеть сделать за этот период. Действуем так:

  • Разводим шпатлёвку, в соответствии с рекомендациями изготовителя – необходимо тщательно перемешать, так чтобы состав имел равномерный цвет и консистенцию, а также не было воздушных пузырьков;
  • Наносим шпателем состав на поверхность – здесь требуется внимание, лучше нанести меньший слой, добившись необходимого уровня в несколько приёмов (излишки лучше сразу удалять);
  • Даём время нанесённому составу отвердеть.
Вам будет интересно  Авто из Европы без растаможки: как можно ввезти, ответственность за нарушение законодательства

Примечание. Сразу нанести шпатлёвку таким образом, чтобы в дальнейшем не требовалась механическая обработка практически невозможно. Необходимо сделать максимально близкий к идеальному результат.

После отвердевания состава, обрабатываем его механически. Для этого потребуется шкурка и деревянный брусок. На этом этапе оптимально использовать шкурку со средним размером зерна. Брусок должен быть небольшим, но ровным.

Технология проста – обёртываем брусок в наждачную бумагу и проходимся им по ремонтируемой поверхности. Именно таким образом (используя ручной труд) можно легко контролировать промежуточные стадии. Сразу становится видно – где необходимо добавить шпатлёвки, а где убрать излишки.

С другой стороны можно использовать орбитально-шлифовальную машину. Но такой инструмент работает быстро, потому для его использования необходима осторожность и опыт. Если такового нет – то лучше сделать вручную, так будет допущено минимум ошибок.

Редким профессионалам удаётся достигнуть поставленной цели с первого раза. Потому, после механической обработки повторяем процесс, конечно если в этом есть необходимость. Итоговая цель – ровная поверхность, без стыков, ям и бугров.

Чистовой проход

chistovaya-spaklevka

Когда все крупные неровности удалены, и ремонтируемый участок уже имеет привлекательный вид, остаётся устранить лишь самые малые дефекты. Такие нередко трудно даже увидеть, но после покраски они «вылезут» наружу.

Для этой цели необходима шпатлёвка с мелким зерном – финишная. Она наносится тонким слоем на те участки, где есть в ней необходимость (царапины, потёртости и слой крупнозернистой шпатлёвки). Правила аналогичны, как и при использовании предыдущих составов – необходимо произвести нанесение до первичного отвердевания состава.

fc4afb8s-960

Затем также следует этап механической обработки. Только наждачная бумага здесь уже используется с мелким зерном, так называемая нулёвка. Работы по-прежнему (в случае отсутствия достаточного опыта) лучше производить вручную. Результат необходим такой, чтобы неровностей не было ни явных (видимых), ни при проведении ладонью по поверхности, включая все переходы (например – от металла к шпатлёвке).

Также, при необходимости, создаём несколько слоёв. Но в большинстве случаев достаточно и одного.

По окончании же этого процесса, ремонт можно считать оконченным. Останется лишь покрасить отремонтированные зоны, и автомобиль будет как новый.

Источник http://http://r-ms.ru/remont_aliuminievyh_detalei_kuzova/
Источник http://http://krasimauto.com/kuzovnie-raboty/lokalnuy-remont-kuzova-auto.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *