Содержание
Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с максимальным комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе предельно высокие нагрузки, система быстро выходит из строя и чаще других требует ремонта. В ходе мероприятий, направленных на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, машина обретает утраченную управляемость, безопасность и комфортность.
В Ростове-на-Дону диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса «ДОН-СТО». У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания по приемлемой цене.
Причины возникновения неисправностей
Проблемы с ходовой частью возникают либо постепенно (по мере износа), либо внезапно (в результате ДТП, проезд по бездорожью и т.д.). Первыми «звоночками» о неисправности детали или узла являются характерные стуки, проблемы с управляемостью.
Главная причина возникновения проблем с ходовкой – регулярная езда по дорогам низкого качества, которая дополняется физической нагрузкой на подвеску (массой самого транспортного средства).
Необходимость в проведении диагностики может возникнуть при покупке автомобиля с пробегом. Применение специального оборудования позволит определить реальное состояние всех узлов деталей, выявить скрытые дефекты.
В зависимости от источников проблем поломки системы делятся на группы:
- Выход из строя амортизаторов и пружин;
- Сбой углов «сход-развала» колес;
- Деформация рычагов;
- Критический износ резиновых комплектующих;
- Повреждение крепежных элементов (ШРУСов, подшипников, сайлентблоков шаровых опор).
Признаки неисправностей ходовой части автомобиля
Поводами для посещения СТО с целью диагностики транспортного средства могут служить следующие признаки:
- Во время движения «по прямой» машина уходит в сторону.
- При вхождении в повороты и во время остановки машины кузов начинает интенсивно раскачиваться.
- В процессе езды ощущаются вибрации по кузову.
- Подвеска не справляется с «гашением» даже небольших неровностей дороги.
- В процессе движения подвеска издает различные стучащие и другие нетипичные звуки.
- Амортизаторы начали скрипеть и постукивать.
- Износ покрышек стал более интенсивным (или неравномерным).
- В процессе остановки и при вхождении в повороты автомобиль издает громкие скрипящие звуки.
- Амортизаторы не справляются с гашением колебаний кузова и колес, на их поверхности появились потеки рабочей жидкости.
Последствия езды на машине с неисправной «ходовкой»
Независимо от качества, возраста и надежности ТС, в течение всего периода его использования около 15% компонентов ходовой части выходят из строя. Это средний показатель, который может изменяться в ту или иную сторону под воздействием целого ряда факторов. Без своевременного устранения неисправностей риск появления негативных последствий увеличивается в несколько раз:
- Сбиваются углы постановки передних колес, «притупляется» отзывчивость машины на движения рулевого колеса.
- Протектор на покрышках начинает стираться быстрее и неравномерно.
- Потребление топлива автомобилем заметно увеличивается.
- Возрастает риск создания на дороге аварийной ситуации.
Как часто автовладельцам приходится обращаться в СТО?
Для каждого вида работ предусмотрены отдельные сроки:
- Визуальный осмотр основных компонентов ходовой части следует проводить ежедневно. С этой задачей каждый водитель сможет справиться самостоятельно.
- После прохождения каждых 2000 км пробега с помощью специального манометра проверяют давление воздуха в шинах. При необходимости – доводят значение до нормальных показателей.
- В ходе очередного технического обслуживания проверяют и выполняют регулировку таких компонентов системы, как передняя подвеска, ступичные подшипники и т.д.
- Повторное ТО предполагает визуальный осмотр балки переднего моста и оценку сход-развала передних колес.
- После прохождения 15 тысяч км пробега проверяют и обслуживают основные узлы ходовой части.
Своевременно проводимый ремонт и ТО обеспечивают поддержание отличного работоспособного состояния авто. Интервал между посещениями автосервиса рекомендуется выдерживать в пределах 25 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по гладким ровным трассам, сроки обслуживания «ходовки» можно увеличить вдвое.
Не секрет, что исправная ходовая часть автомобиля — это гарантия безопасности и комфорта на дороге, четкое и слаженное выполнение задач по распределению нагрузок на опорные точки транспортного средства.
Современные производители выпускают автомобили с мягкими и жесткими «ходовками». Первые больше подходят для комфортной размеренной езды, а вторые обеспечивают отличную управляемость.
Профилактика поломок
Подвеска, крепежи и опоры колес, амортизаторы, стабилизаторы, направляющие и другие компоненты системы чаще всего выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок и езды по разбитым дорогам. А потому для предупреждения преждевременного износа владельцу необходимо позаботиться о выполнении следующих условий:
- Контролировать массу перевозимых грузов, стараться избегать буксировки автомобилей.
- Составлять маршруты по трассам приемлемого качества, если это невозможно – стараться объезжать ямы и другие препятствия на дороге.
- Выбирать безопасную скорость при езде по разбитым дорогам, преодолевать ямы в режиме наката без использования педали тормоза (тормозить нужно до момента въезда в яму).
- Переезжать «лежачих полицейских» перпендикулярно, одновременно обоими колесами.
- Амортизаторы необходимо менять парно (оба на одной оси) во избежание неправильного перераспределения нагрузки.
- Своевременно производить обслуживание ходовой части и замену изношенных комплектующих.
- Выбирать наиболее щадящую манеру езды.
Нужен недорогой и качественный ремонт ходовой в Ростове-на-Дону? Приезжайте в наш автосервис «ДОН-СТО»
Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры, выявят неисправности вашего авто и подберут наиболее подходящий способ их устранения. Использование современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов позволяет нам гарантировать наивысшее качество оказываемых услуг.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена амортизатора: – простой (на двух болтах) – амортизаторная стойка – (с разборкой салона) | 300-1000 1000-2000 2000-3500 |
Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора | 1000-3500 |
Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла) | 300-900 |
Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла) | 600-1600 |
Замена опоры передней балки | 300-600 |
Замена опоры задней балки | 350-1500 |
Замена опоры двигателя или КПП | 350-3500 |
Замена тяги стабилизатора | 200-1200 |
Замена втулки стабилизатора | 200-1500 |
Замена или сн. и устан. рычага подвески | 300-3000 |
Замена сайлент-блоков: – 1-ой категории сложности – 2-ой категории сложности – 3-ой категории сложности | 300 400 800 |
Регулировка подшипника ступицы | 100-500 |
Замена подшипника перед, ступицы | 750-2000 |
Замена подшипника зад. ступицы | 350-2000 |
Итого, стоимость ремонта ходовой в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 3500 рублей .
Источник http://https://donsto.ru/uslugi/remont-hodovoy-chasti-avtomobilya
Источник http://