Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески)

Записаться на сервис Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой.

Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине.

Износ подвески

В подвеске может быть множество различного вида неисправностей:

  • износ различных элементов;
  • повреждение пружины;
  • повреждение амортизатора;
  • угол установки колеса;
  • неисправность рычагов;
  • поломка стабилизатора;
  • изношенные втулки.

Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы.

О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки:

  • автомобиль «виляет»;
  • повышается, ускоряется время эксплуатации шин;
  • стук;
  • машину раскачивает на поворотах и в момент торможения;
  • плохая рулевая управляемость.

Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Новосибирске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля в Новосибирске | АК REAKTOR

Запись в техцентр

Причины износа подвески

Причин, которые приводят к преждевременному износу подвески достаточно много:

  • превышенная скорость движения по плохой дороге;
  • перегрузка автомобиля;
  • не подтянутая гайка резервуара;
  • изношенные сальники;
  • некачественная смазка рессор.

Для того чтоб увеличить срок эксплуатации подвески стоит их знать и исключать.

Ремонт передней подвески

Она расположена первой по ходу движения машины и служит для сглаживания большинства неровностей на дороге. Её неисправность чревата стуком, «вилянием» машины и даже аварией.

Вам будет интересно  Стенд МАНА, диагностика амортизаторов и настройка тормозов.

Поэтому своевременный ремонт подвески убережет автовладельца от различных неприятностей.

К тому же процесс её ремонта может быть достаточно трудоемким из-за серьезности повреждений. Однако своевременное обращение к специалистам поможет избежать больших затрат.

Изначально проводится диагностика. После – замена поврежденных и неисправных деталей.

Ремонт задней подвески

Имеет меньшее количество деталей. Так же как и при ремонте передней подвески изначально проводится диагностика. Проверяются амортизаторы, тяги, уплотнители. Из-за соседнего расположения выхлопной трубы, которая при поломке может создавать видимость того, что причина кроется в подвеске, проверяют так же и трубу.

Эти причины можно проверить и самостоятельно, однако более глубокую диагностику и ремонт задней подвески лучше проводить на СТО.

Почему лучше обращаться в СТО

Большое количество автолюбителей считают, что могут сами справиться с ремонтом подвески. Однако после нехитрых манипуляций понимают, что допустили ошибку. Некоторые из таких ошибок способны привести к серьезным последствиям, а их устранение потребует больших затрат.

Так распространенными ошибками кустарных СТО и при самостоятельной работе являются:

  • фиксация амортизаторов;
  • установка и снятие различных деталей подвески;
  • затяжка резьбовых соединений;
  • настройка пружины;
  • подбор амортизаторов;
  • угол установки колес.

Очень важным аспектом является подбор качественных деталей для подвески, которые увеличат срок её эксплуатации.

Для качественного ремонта подвески в Новосибирске обращайтесь в СТО или звоните по телефону. Опытные мастера проведут диагностику, подберут качественные детали и произведут починку.

Остались вопросы? Позвоните нам:

    — ул. Станционная, 26а — ул. Писарева, 73 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б — ул. Связистов, 166 — ул. Учительская, 62/3 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1 — ул. Никитина, 126/1 — ул. Большевистская д. 75 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Вам будет интересно  Ремонт ходовой грузовых машин и автобусов - Компания Альфа-Рост

Ремонт ходовой части автомобиля

ремонт ходовой части автомобиля

У нас ремонт ходовой части автомобиля по доступной цене и проводится профессионалами на специальном оборудовании. Это очень часто встречающаяся “головная боль” автомобилистов, наверняка каждый автовладелец с этим сталкивался не раз. Причин тому много: плохие дороги, погодные условия, особенности рельефа, некачественные запчасти и стиль вождения некоторых водителей. Чаще всего это конечно наши дороги, как аккуратно не старайся ездить, все равно периодически попадаешь, то в яму колесом, то на кочку наедешь плюс колейность оживленных трасс добавляет масла в огонь. По этому каждый водитель должен очень серьезно отнестись к данному вопросу, потому как это и Ваша безопасность и окружающих!

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Чтобы избежать частого ремонта нужно своевременно проводить техническое обслуживание ходовой части автомобиля. Во первых как мы уже говорили все начинается с аккуратной езды и бережного отношения к своему авто. Не лишним будет периодически делать по тише музыку, например когда переезжаете через “лежачий полицейский”, с целю послушать ни где ли нечего не стучит и не скрепит в вашей подвеске. Периодически на скорости так же слушать нет ли постороннего гула в работе ходовой части. При плановом ТО мастер должен обязательно осмотреть всю подвеску и ходовую часть, все резинки должны быть целыми, на амортизаторах должны отсутствовать подтеки, каких-то люфтов и не предусмотренных зазоров быть не может! Обязательно заостряйте на этом внимание.

Диагностика ходовой части автомобиля

Если все таки случилась поломка нужно ее правильно диагностировать это предопределит Ваши дальнейшие действия связанные с ремонтом ходовой части автомобиля. Всю диагностику можно классифицировать по следующим признакам:

  • Вибрация при наборе определенной скорости (Говорит в первую очередь о необходимости регулировки развал схождения)
  • Посторонний гул при движении (Как правило неисправность ступичного подшипника)
  • Стук при езде по неровной дороге (Неисправность рычагов, шаровых или амортизаторов подвески)
  • Скрежет появляющийся при торможении (Возможна требуется замена колодок)
  • При движении машину уводит в сторону (Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости или подобного элемента)
  • Стук при повороте руля (Требуется замена рулевых наконечников)
Вам будет интересно  Основные части автомобиля – из чего состоит автомобиль

При появлении указанных признаков Вам необходимо обратиться в сервис для более точной диагностики и ремонта. Не затягивайте с этим чтоб не усугубить поломку!

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Ремонт деталей ходовой части автомобиля должен производить специалист, но Вы должны хотя бы разбираться в терминологии, как минимум сможете сэкономить на запасных частях. Ходовая состоит из следующих основных частей:

схема ходовой части автомобиля

  1. Тормозной диск
  2. Ступица
  3. Подшипник ступицы
  4. Поворотный кулак
  5. Шаровая опора
  6. Рычаги подвески
  7. Пружина подвески
  8. Амортизатор

Знание этих частей ходовой поможет Вам ориентироваться в этом вопросе, вести диалог с механиком и самим купить зап.части если захотите сэкономить.

Работу по ремонту ходовой части автомобиля лучше доверить профессионалам, так как там очень много подводных камней таких как порядок сборки, степень усилия прилагаемого к фиксации элементов, необходимы различные съемники и приспособления. Как правило такой ремонт не занимает много времени, обычно не больше одного дня. Не забудьте уточнить будут Вам делать развал схождения или нет и почему, так как при некоторых работах он необходим иначе потом может пострадать резина. Вообще когда отдаете машину в сервис не стесняйтесь задать лишний вопрос и что-то для себя узнать ведь речь идет о Вашем автомобиле, наши механики всегда с удовольствиям все объясняют.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля

рассчет стоимости ремонта

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля складывается из стоимости запасных частей, на которых как мы говорили выше Вы можете сэкономить и стоимости работ. Очень часто некоторые мастера ради личной выгоды начинают навязывать замену деталей которые исправны, поэтому еще Вы должны хотя бы примерно понимать как устроено авто. Мы например перед тем как, что-то менять сначала показываем неисправность клиенту, объясняем на сколько еще можно отложить ремонт и какие могут быть последствия, сразу говорим сколько будет стоить работа и запасные части, а выбор остается всегда за клиентом. Ниже представлены актуальные цены на ремонт ходовой части автомобиля, все работы по диагностике и выявлению неисправностей бесплатны.

Источник http://https://nsk.reaktor24.ru/service/repair/remont-khodovoy/
Источник http://https://autoport.spb.ru/remont-hodovoi-chasti-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *