Ремонт ходовой в Москве | Обслуживание подвески автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве и другие виды работ

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве и другие виды работ

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля – это проверка узлов и составляющих частей ходовой части (рама, задняя и передняя подвеска, амортизаторы, шины и колеса. В сумме эти элементы связывают колеса с кузовной частью и сделают поездки комфортабельными и безопасными.

Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части авто:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Устройство ходовой части

Ходовая часть – это комплекс узлов, на который силовая установка, трансмиссия и привод передают крутящий момент. При неисправности ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться. Подвеска смягчает вибрации и изъяны дороги, избавляет от тряски.

  • Колес;
  • Подвески (передней и задней);
  • Балок мостов;
  • Рамы.

Другими словами, система, которая соединяет колеса с кузовом машины, это и есть узел, который больше всего подвержен износу при эксплуатации и требует своевременного обслуживания.

Ремонт ходовой части в Москве: с заботой об автомобиле

Ремонт ходовой в Москве

Чтобы не тратиться лишний раз на ремонт ходовой, следует регулярно проходить техническое обслуживание.

Специалисты рекомендуют производить диагностику подвески каждые 12-15 тысяч километров пробега.

Составляющая Срок эксплуатации, км* Частота диагностика, км*
Амортизаторы 70-80 тысяч 20000
Ступичный подшипник 100 тысяч 15000
Рычаги 50-60 тысяч 20000
Шаровая опора 15-120 тысяч 20000

*В таблице приведены среднестатистические показатели. Более точную информацию о конкретной марке и модели авто узнавайте в сервисной книжке или у специалистов.

Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Ремонт ходовой части зависит от различных факторов. Например, частота эксплуатации транспортного средства, средняя скорость передвижения, качество дорожного покрытия, технические характеристики транспортного средства и другие.

Запчасти к ходовой лучше покупайте сами. Нечестный мастер может под видом новой выдать старую запчасть, либо дешевый аналог.

Боитесь обмана? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» 👇

Причиной внепланового посещения автосервиса могут стать:

  • Люфт руля;
  • Нехарактерные звуки при наезде на яму;
  • Стук или скрежет при поворотах;
  • Вытекание жидкости;
  • Излишняя вибрация в руле и кузове.
Вам будет интересно  Уход за подвеской. СТО АвтоПрайд

При возникновении этих или других неполадок, незамедлительно обратитесь на СТО. Если подозреваете неисправности в ходовой части, постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию машины до обращения к специалистам. Ремонт ходовой сделают практически в любом нашем автосервисе в Москве.

Стоит понимать, что езда на авто с неполадками в подвеске, не является безопасной.

Наиболее распространённые поломки и услуги по ремонту ходовой в Москве

Распространенные поломки ходовой

Подвеска бывает зависимой и независимой. Независимая отличается тем, что между колесами нет общей оси, за счет этого положение одного не влияет на второе. Зависимую систему не используют в новых моделях.

Наиболее частые поломки в независимой подвеске:

  • Износ пружины, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Стирание резинотехнических элементов, шаровых опор;
  • Деформация рычагов;
  • Повреждение подшипника;
  • Разная жесткость пружин.

В зависимой системе проблемы такие же. Амортизатор выходит из-за нехватки масла, детали подвержены механическому воздействию, что влияет на работоспособность. И, конечно же, не бывает ничего вечного. Со временем все запчасти требуют замены или обновления. Ремонт ходовой части легкового автомобиля это популярная услуга в Москве. Во многом это зависит от качества дорог.

Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)

Основные показатели выхода из строя подвески

Передняя

Важные «колокольчики», сигнализирующие о неполадках в передней ходовой:

  • Шум и стук при движении;
  • Подтекание жидкости;
  • Отсутствует или недостаточное сопротивление стойки;
  • Зазоры в шарнире;
  • Машину уводит в сторону;
  • Неравномерно стираются шины.

О неисправностях в задней подвеске говорят посторонние звуки, частые пробои подвески и увод авто в сторону при движении.

Не рекомендуем самостоятельно пытаться исправить неполадки. Ремонт ходовой в Москве производится в автосервисах профессионалами с многолетним опытом.

· Снизилась жесткость пружины;

· Поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или верхняя опора амортизатора;

Вам будет интересно  Опора стойки амортизатора признаки износа в движении. Как проверить опорный подшипник на ВАЗ самостоятельно Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать рем

Этапы ремонта ходовой части авто

Этапы ремонта ходовой части авто

Что входит в ремонт ходовой части?

Ремонт ходовой части включает в себя проверку и замену амортизаторов, ступичного подшипника, рычагов, шаровой опоры, осмотр сайлентблоков, тормозных колодок, дисков.

В первую очередь специалист автосервиса делает визуальный осмотр. Это позволяет выявить люфт в рулевых наконечниках, ШРУСах, шаровых, оценить состояние рычагов и амортизаторов. Затем производится компьютерная диагностика ходовой, после которой можно оценить объём работы, составить акт и рассчитать стоимость.

Ремонт и замена амортизаторов

Ремонт и замена амортизаторов

Амортизаторы выполняют важнейшую роль при движении автомобиля. Они отвечают за контакт колеса с дорогой. От состояния этой детали зависит поведение машины при повороте, торможении, наезде на кочку или яму.

Частой причиной неисправности амортизатора является утечка масла. Это можно проверить самому. Также можно раскачать машину, надавить несколько раз на корпус и посмотреть на реакцию машины. При исправных амортизаторах авто возвращается в исходное положение сразу, без лишних покачиваний.

Если появились сомнения в работоспособности амортизаторов, провести диагностику можно самому. Однако, ремонт лучше производить в сервисе, чтобы не привести к разбалансировке.

Автосервисы в Москве по ремонту и замене амортизаторов:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Ремонт и замена подшипников ступиц

Ремонт и замена подшипников ступиц

Подшипник – устройство, отвечающее за вращение и движение. Во всех узлах авто, где есть вращающиеся элементы, есть подшипники. И ходовая часть авто не является исключением.

Подшипник ступицы – центральный элемент, от которого зависит управляемость и работоспособность автомобиля. Уход за задними и передними ступичными подшипниками немного отличается, но тем не менее, очень важен. Передняя ступица требует более тщательного внимания.

Яркими показателями износа подшипников является хруст и гул во время езды и вибрация в руле и кузове. Эксплуатация машины с неисправными подшипниками крайне опасна, Вы рискуете потерять управление в любой момент.

Подшипники ступиц приходят в негодность из-за механических повреждений или недостаточного количества смазки. При отсутствии смазки в конструкцию попадает пыль и мусор, что мешает вращению.

Вам будет интересно  Mercedes-Benz Vito W638 с пробегом: новые дизели еще лучше старых и идеальная подвеска |

Диагностика и замена шаровой опоры

Диагностика и замена шаровой опоры

Шаровая опора связывает рычаг подвески со ступицей и отвечает за сохранение горизонтального положения колеса. Если во время движения произойдет обрыв опоры, то машина перевернётся на бок.

Шаровые опоры могут прослужить долго (до 150000 км пробега), если за ними следить должным образом, регулярно производить мониторинг.

Если при повороте руля слышен скрип, передние и задние шины изнашиваются не равномерно, слышен стук в ходовой части на небольших скоростях, стоит проверить шаровую опору.

Замена рычагов

Замена рычагов

В роли стабилизирующего и несущего элемента выступает рычаг, который крепится к балке сайлентблоками. Диагностика сайлентблоков не отличается от осмотра шаровой опоры.

О необходимости замены рычагов сигнализирует люфт руля, щелканье при повороте, увеличение тормозного пути, нехарактерные звуки при движении. Проблемы с рычагов возникают из-за значительных нагрузок, неправильной замены колес, износ деталей.

Если вышел из строя один или несколько сайлентблоков, можно заменить только их, не меняя полностью рычаг.

После замены рычага или сайлентблоков необходимо проверить углы схождения колес.

Проверка и регулировка углов схождения колес

От правильно установленных углов во многом зависит техническое состояние подвески, срок эксплуатации, управление автомобилем.

Угол развала –отклонение средней плоскости вращения от вертикали. Схождение – угол между продольной осью и плоскостью вращения колеса.

При любом вмешательстве в подвеску, ремонте и замене составляющих могут быть нарушены углы установки колес.

Ремонт ходовой автомобиля доверьте специалистам

Ремонт ходовой доверьте специалистам

Любая неисправность в подвеске может привести к серьёзным последствиям, авариям, более сложным поломкам. Диагностику и ремонт ходовой в Москве можно пройти в специализированных автосервисах.

Не игнорируйте нехарактерные звуки, издаваемые Вашим авто, люфт руля, скрипы и затруднения при поворотах и преодолении неровностей дороги.

Цена на ремонт ходовой в Москве будет зависеть от сложности неисправности, необходимости замены деталей и других факторов. Записывайтесь на диагностику и прохождение ТО, чтобы быть уверенным в безопасности эксплуатации Вашего автомобиля.

Источник http://https://carrepair7.ru/remont-hodovoj-moskva
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *