Ремонт и удаление царапин и сколов с кузова автомобиля |

Ремонт и удаление царапин и сколов с кузова автомобиля

Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины.

Конечно же все эти недочеты не влияют на технические характеристики автомобиля, ваш авто не станет ехать хуже, все узлы будут так же хорошо работать, страдает только внешний вид и как не странно, отличный внешний вид так же важен для многих автолюбителей как и техническая исправность автомобиля. Поэтому царапины и сколы лучше всего отремонтировать, стоит это не так дорого, но вы значительно продлите срок службы вашего лакокрасочного покрытия и самое главное, ваш авто снова засияет и будет выглядеть как новенький, а ведь все знают как радостно смотреть на свой сверкающий авто.

Процесс удаления двух глубоких царапин на двери

Мы можем вам предложить несколько способов удаления царапин и сколов, а также вмятин

Конечно же, самый простой и эффективный способ избавиться от царапины, это отполировать ее, но данный способ подойдет в случае, когда царапина не глубокая и задет только лак, то есть задета только верхняя прозрачная часть ЛКП и до краски, а уж тем более до металла царапина не дошла. В таком случае мы удалим царапину при помощи полировки элемента кузова.

Полировка в таких случаях выполняется с соблюдением технологии и применением лучших по качеству материалов и авто химии. Краска не повреждается и после полировки мы восстанавливаем защитный слой ЛКП при помощи восстановительных средств. Также в зависимости от сложности и размера царапины, мы можем полировать не весь элемент полностью, а его отдельную часть, так же с восстановлением. О царапины не останется и следа, вы сами в этом убедитесь.

Удаление глубоких царапин и сколов с кузова автомобиля

Глубокие царапины и сколы это уже серьезные повреждения и требуют более сложного ремонт, ведь полировкой в таких случаях не отделаться, она просто не поможет, ведь глубокая царапина подразумевает повреждение краски и такая царапина или скол достает до грунтовки, а в большинстве случаев до металла.

Ремонтировать такие царапины и сколы нужно как можно быстрее, причина одна, так как царапина достала до металла, это значит, что в скором времени на месте повреждения появится коррозия, по причине все тех же внешних воздействий, вода, грязь, реагенты и прочие внешние агрессоры.

Если длительное время не удалять такую царапину или скол с ржавчиной, то это приведет к увеличению повреждения, краска вокруг такого дефекта может вспучиться, ржавчина проникает уже глубже и если затянуть с ремонтом, это может привести к разрушению детали. Отремонтировать или купить новую деталь и заплатить за съем установку и покраску, это намного дороже, чем сразу же приехать на ремонт и удалить свежую царапину или скол. Поэтому не затягивайте с ремонтом, это сэкономит вам время и деньги в будущем.

Конечно без покраски в данном случае не обойтись, ведь если повреждение глубокое то ЛКП повреждено без вариантов.

Но перекрашивать всю деталь мы не собираемся, в этом как раз и кроется преимущество, сохраняется большая часть заводской краски.

Мы проводим окрашивание локально, в некоторых случаях даже без демонтажа детали, то есть будет окрашена только поврежденная часть элемента, к примеру двери. Такая деталь не перейдет в разряд окрашенных, переход краски будет не заметен, наши специалисты знают как этого добиться, подбор краски проводится профессионалами свое дела.

Когда вы получите ваш авто, вы увидите сами, насколько качественно будет выполнена работа. К нам приезжает не мало клиентов именно после некачественного ремонта в других сервисах и мы переделываем такую работу и выполняем это на совесть.

Сколько будет стоить работа по удалению царапин и сколов с автомобиля?

С ценами на кузовной ремонт вы можете ознакомиться здесь.

Но окончательная стоимость ремонта будет озвучена после осмотра вашего автомобиля. К тому же у нас действуют акции и скидки, что не может не радовать клиентов.

Конечно нам то же хочется заработать и работать себе в убыток мы не можем, но и драть три шкуры с клиентов так же не по человечески. Поэтому мы исходим из того, чтобы и клиенты было не накладно и нам так же был заработок.

Цены мы не задираем и всегда идем на встречу клиенту, конечно если он не наглеет. Так что договориться с нами по цене вы всегда сможете.

Приезжайте к нам в сервис и мы выполним свою работу качественно и на совесть, по другому мы не работаем.

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Узнаем, как убрать сколы на автомобиле

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Как убрать сколы на автомобиле

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Как убрать сколы на автомобиле

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим.

При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

Как убрать сколы на автомобиле

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Как убрать сколы на автомобиле

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски. Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Как убрать сколы на автомобиле

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Как убрать сколы на автомобиле

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Как убрать сколы на автомобиле

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака. Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски.

Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Как убрать сколы на автомобиле

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Как убрать сколы на автомобиле

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник http://utek74.ru/services/remont-i-udalenie-carapin-i-skolov-s-kuzova-avtomobilya
Источник http://xn—-8sbna6aihebzq3cl.xn--p1ai/kuzovnoj-remont/kak-ubrat-skoly-na-avtomobile.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X