Ремонт Киа Спортейдж: Идентификационные номера и информационные ярлыки Kia Sportage. Общая информация, описание, схемы, фото

Содержание

Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.
У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:


Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя

Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:


Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом

Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:

Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:

«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:

И под лобовым стеклом:

В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:

Сверяем данные с ПТС:

Как добраться до радиатора печки?

Замена или промывка радиатора печки – долгий и сложный процесс, который лучше доверить специалистам. При крайней необходимости, процедуру можно провести и самостоятельно. Для этого необходимо знать, где находится печка Киа Спортейдж и как до нее добраться, не разбирая торпеду:

  1. Отключить и демонтировать датчик температуры, который находится в ногах пассажирского кресла.
  2. Снять панель, расположенную возле педали тормоза.
  3. Отсоединить патрубки, ведущие к радиатору отопителя.
  4. Извлечь саму деталь.

Доставать радиатор печи удобнее вдвоем – один его вытаскивает, а другой отгибает все мешающие элементы.

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:


Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Изучаем комплектации Kia Sportage 3

Производители автомобилей стараются персонализировать машины для каждого покупателя, предлагая дополнительное оборудование на любой вкус и объём кошелька. Чтобы при выборе машины не было путаницы в длинном списке опций, их предлагают определёнными наборами. У Киа Спортейдж 3 комплектации удовлетворят многих водителей.

При покупке, как в салоне, так и на вторичном рынке лучше знать, какое оснащение установлено.

Как отрегулировать ручник?

При постоянной эксплуатации автомобиля подтяжка стояночного тормоза требуется примерно раз в месяц. Проверить эффективность работы системы можно, если поднять ручник в максимальное положение и постараться раскачать машину – автомобиль не должен сдвигаться с места. Если колеса зафиксированы плохо, стояночный тормоз необходимо подтянуть, проще всего это сделать из салона.

Где и как подтянуть ручник на Киа Спортейдж:

  1. Сесть на заднее сиденье и открыть крышку водительского подлокотника.
  2. Снять шумоизоляционное покрытие со дна бокса.
  3. Откроется регулировочная гайка (перед началом настройки необходимо поднять ручник на 4 щелчка).
  4. Закрутить гайку до полной фиксации колес.
  5. Отпустить ручник и проверить вращение колес, если они идут туго, гайку следует немного ослабить.

Второй способ регулировки стояночного тормоза:

  • Открыть крышку подлокотника сидя на водительском месте.
  • Снять дно крышки – там расположена дублирующая гайка.


Стояночный тормоз/ручник Киа Спортейдж

Стояночный тормоз можно регулировать не только из салона, но и непосредственно на дисках задних колес.

Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014

Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.

В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.

В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.

Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:

При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.

Comfort

Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.

Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.

Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:

Этот набор опций был доступен со всеми моторами и коробками. Кроме самого мощного дизеля.

Люкс SE

Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.

Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)

После обновления список базовых опций практически не изменился.

Поэтому нет нужды перечислять всё оборудование. Остановимся лишь на том, что нового появилось у Киа Спортейдж в исполнении Классик:

При этом автомобиль лишился рейлингов на крыше и датчика света.

Комфорт

Рассмотрим, чем отличается Kia Sportage 3 в комплектации Comfort:

Плюс к этому искусственной кожей обшиты дверные панели.

Отличия Спортейдж 3 2021 Lux от исполнения Комфорт:

Престиж

Kia Sportage 2015 в комплектации Prestige кроме всего прочего обладает следующим оборудованием:

Премиум

Верхняя планка – комплектация Premium.

Такой Киа Спортейдж 3 отличается от других версий колёсами с дисками R18. Кроме этого есть:

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

KIA RIO X-Liene, 1,6; 2021г.

VIN: Z94C351BBLR069121 какой код краски[. ]

Хендай солярис, 1.6, 2015.

Приветствую. Пропала индикация передач акпп на экр[. ]

KIA Magentis, 2010 год.

Добрый день! Подскажите пожалуйста код краски KN[. ]

Kia Sportage 2.0 2021.

Добрый вечер. Хочу узнать сколько будет стоить сня[. ]

киа сид 1.6 2012.

Добрый день.Сколько будет стоить работа по замене [. ]

Kia Magentis V6 2004 года.

Добрый день, подскажите стоимость замены лобового [. ]

Хендай Солярис, 1.6, 2015.

Здравствуйте. Нужно заменить масло в 6АКПП с замен[. ]

Хёндай Санта Фе 3 2,4 2014.

Сколько стоит замена колодок по кругу? Спасибо[. ]

Kia cerato 4 2021.

Сколько будет стоить исправить, на фото багажник. [. ]

История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Как часто нужно менять фильтр салона?

Согласно регламенту ТО, замена салонного фильтра кроссовера требуется каждые 15 тысяч километров пробега.

Где находится салонный фильтр Киа Спортейдж? У автомобилей 2, 3 и 4 серий салонный фильтр расположен за бардачком.

Чтобы до него добраться, необходимо:

  • снять две заглушки на задней стороне ящичка;
  • откинуть бардачок вниз до упора;
  • нажать сверху и снизу на фиксатор, расположенный в правой части крышки фильтра;
  • потянуть на себя, чтобы открыть.


салонный фильтр Киа Спортейдж

Обратите внимание! У внедорожников Спортейдж 1 салонный фильтр отсутствует. Интересное по теме: Kia Sportage 1 поколения — обзор характеристик.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Вам будет интересно  Chevrolet Lacetti - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор


Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Как часто менять топливный фильтр и где он находится?

Периодичность замены топливного фильтра для бензиновых двигателей Киа Спортейдж – каждые 60 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации кроссовера. Для дизельных авто этот срок в два раза меньше.

Где находится топливный фильтр Киа Спортейдж и как его достать:

  1. Откинуть заднее пассажирское сиденье, для этого необходимо снять заглушки на петлях кресла, которые держатся на болтах (для этого нужна головка на 14).
  2. С левой стороны будет расположен лючок на липучке, под которым находится крышка, прикрученная четырьмя болтами.
  3. Снять шурупы и очистить скопившуюся под крышкой грязь и пыль перед демонтажом фильтра.
  4. Открутить 8 болтов, снять топливную трубку (она держится на защелках) и достать деталь.


Где находится топливный фильтр Киа Спортейдж

Перед снятием фильтра необходимо тщательно убрать все загрязнения с его крышки, иначе мусор и песчинки могут попасть в бензобак.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.


Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.


Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.


Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.


Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.


Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

Рестайлинг четвёртой модели

В 2021 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный


Салон Kia Sportage 4

Куда подключать диагностический сканер?

Чтобы проверить состояние Киа Спортейдж, необходимо знать, где находятся разъемы ОБД. Кроссовер оснащен двумя портами: стандартным OBD-II и дополнительным 20-контактным.

    Где находится диагностический разъем Киа Спортейдж OBD-II? Разъем ОБД-2 расположен под торпедой со стороны водителя, над педалью газа.


диагностический разъем Киа Спортейдж


20-контактный диагностический разъем

На заметку. Порт диагностики на кожухе воздухоочистителя накрыт защитной крышкой.

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток 3.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА КИА СПОРТЭЙДЖ

Цепи блокировки здесь не рассматриваются! Угонщик первым делом полезет к. Питание сигнализации не должно пропадать ни при каких обстоятельствах.

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Главная» Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации. Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения…

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо сделать копию чипа с штатного ключа. Который в таком варианте возможно хорошо спрятать. Подключение поворотников подаём плюс:

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Цепи и точки описаны коротко.

Контакторы двери и стекла багажника получаем «массу», если дверь или стекло открыты: Контактор капота получаем «массу», если капот открыт: Разъём ЕМ02 контакт 12 белый. Это у правого колена переднего пассажира под бардачком.

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Сигнал тормоза получаем плюс, если нажата педаль тормоза: Разъём Joint connector С25 — контакты 11,12 или 13 красные. Сигнал ручного тормоза, для автозапуска получаем «массу», если ручник включен: Разъём Joint connector М18 — контакты 15,16 или 17 сине-оранжевые. Это под съёмной панелью под рулём, рядом с блоком реле. Разъём МС02 контакт 4 белый. Это под правой кик-панелью переднего пассажира. Подключение к центральному замку подаём «массу» импульсом, ток большой , это под левой водительской КИК-панелью: Для реализации двуступенчатого открытия дверей, то есть сначала водительская, потом остальные подаём «массу» импульсом, ток большой.

При первом нажатии кнопки брелка должен приходить только этот импульс. Реле срабатывает и кратковременно подаёт плюс на один контакт актуатора, на другом уже «масса».

При втором нажатии — импульс «на открытие» из предыдущего пункта. В обесточенном состоянии реле штатной работе не мешает.

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Сам разъём находится под пластиковой заглушкой в том месте, куда выходит в салон резиновый кабель-канал от водительской двери.

Все предусмотренные провода и контакты в разъёмах исчезли, контроллер перепрограммирован. Чтобы его найти, надо снять крышку с этого разъёма и прозвонить контакты с синими проводами.

Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

Так что я врезался не в зеленый, а в синий провод разъёма FD02 контакт 7 а не 9 как на схеме. В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях.

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Цепь Цвет Расположение 12В белый жгут проводов замка зажигания Зажигание чёрный/белый жгут проводов замка зажигания Стартер Чёрный/жёлтый жгут проводов замка зажигания Зажигание 2 Синий/красный жгут проводов замка зажигания ACC Чёрный/красный жгут проводов замка зажигания Освещение салона (-) Жёлтый/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя Тормозные огни Оранжевый У выключателя педали Огни указателей поворотов Красный/белый Красный/синий Жгут проводов в пороге со стороны водителя Концевой выключатель багажника (-) Зелёный/жёлтый В багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника Бензонасос Зелёный/жёлтый толстый Жгут проводов в пороге со стороны водителя

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания: 12В – белый Зажигание – чёрный/белый Стартер – чёрный/жёлтый Зажигание 2 – синий/красный ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя: Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

2. Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

Цепь Цвет Расположение стартер ч/ж на замке зажигания зажигание ч/бел на замке зажигания габариты з/ор на рулевой колонке дальний свет син/кр на рулевой колонке конц.дв. (-) ж/син в жгуте на водительской боковине цз(разрыв-масса) ч/син на водительской боковине стоп-сигнал з/ж в водит-м пороге стеклоп-к вод-ий з/син стеклоп-к лев зад син/бел стеклоп-к пр пер ж/ч стеклоп-к пр зад бел

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания: стартер – чёрный/жёлтый зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке: габариты – зелёный/оранжевый дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники: водительский – зелёный/жёлтый левый задний – зелёный/синий правый передний – жёлтый/чёрный правый задний – белый

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Гарантийный талон KYB

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

  • Сетка технического обслуживания Kia Sportage SL 2010-2016
  • Сетка технического обслуживания Kia Sorento XM
  • Руководство по ремонту Sportage (1993 — 2006гг) первого поколения
  • Руководство по эксплуатации Sportage KM (2004 — 2010гг) второго поколения
  • Руководство по ремонту Sportage KM (2004 — 2010гг) второго поколения
  • Руководство по эксплуатации Sportage SL (2010 — н.в.) третьего поколения
  • Руководство по ремонту Sportage SL (2010 — н.в.) третьего поколения

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

  • Установка сигнализации на Kia Sportage KM
  • Установка сигнализации на Kia Sportage SL (с CAN шиной)
  • Установка сигнализации на Kia Sportage SL

Для чего все это.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

5. Карты установки автосигнализации на KIA Sportage 2008

Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
Питание Жгут замка зажигания Щиток приборов КИК-панель Красный и Белый толстый Красный – левый жгут маленький разъем Белый толстый белый разъем
Масса Кузов
IGN1 Жгут замка зажигания КИК-панель синий разъем Синий толстый Красный — левый жгут маленький разъем
IGN2 Жгут замка зажигания Оранжевый толстый
АСС Жгут замка зажигания Розовый толстый
Стартер Жгут замка зажигания Зеленый толстый
Бензонасос Жгут из под водительского сиденья Синий толстый
Поворотники КИК-панель синий разъем Щиток приборов Желтый и Желтый Синий — левый жгут и Зеленый — правый жгут
Стоп-сигналы Жгут из под водительского сиденья красный
Капот Правая кик-панель Белый — верхний боковой разъем
Багажник КИК-панель синий разъем Щиток приборов Синий Синий – маленький разъем правый жгут
двери КИК-панель синий разъем Щиток приборов Оранжевый Оранжевый – большой разъем левый жгут
ЦЗ управление КИК-панель синий разъем Зеленый(-) закрыть Синий(-) открыть
ЦЗ силовые КИК-панель синий разъем Красный (-/+) – закрыть Синий (-/+) — открыть
Генератор Щиток приборов Белый
Блокировка HOOK реле Моторный отсек жгут от блока предохранителей к двигателю Разрыв – черно-оранжевый Зажигание – розовый Земля — черный

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

12 белый и красный на замке зажигание синий на замке зажигание 2 оранжевый на замке АСС розовый на замке стартер зелёный на замке двери оранжевый на среднем разъёме щитка приборов (-) тахометр синий на среднем разъёме щитка приборов багажник голубой на белом разъёме под левой боковиной (-) ручник синийоранжевый в левом пороге повороты жёлтые в левом пороге цз (-) запирание — зелёный, отпирание — синий в синем разъём под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 средний разъём

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

+12В красный Замок зажигания или тройной разъём спереди БП АСС белый Зажигание1 зелёный Зажигание2 синий Стартер белый ЦЗ (отпирание) (-) серый/чёрный Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу) ЦЗ (запирание) (-) синий/чёрный Концевики дверей (-) зелёный/оранжевый (ПЛ) розовый/чёрный (ПП) серый/чёрный (ЗП) жёлтый/чёрный (ЗЛ) Концевик багажника (-) белый Отпирание багажника (+) синий Повороты 2 белых (зад и повторители) белый, жёлтый (перед) Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева) Концевик капота (-) красный/чёрный Контроль (зарядка) зелёный Стоп зелёный/чёрный Левый порог, ближе к средней стойке

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП: +12В – красный АСС – белый Зажигание1 – зелёный Зажигание2 – синий Стартер – белый
Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу): ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ) Концевик багажника (-) – белый Отпирание багажника (+) – синий Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева): Повороты – белый, жёлтый (перед) Концевик капота (-) – красный/чёрный Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2016

Автомобиль Kia Sportage

По CAN видит двери, капот, багажник, зажигание. Управляет центральным замком, аварийкой. Возможен Slave режим.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

С тыльной стороны BSI на малом разъеме: синий — Can-H, белый — Can-L, оранжевый — аварийка (кнопка).

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

С тыльной стороны BSI на большом разъёме: IGN1 — розовый; IGN2 — синий; Стартер — красный; АСС — белый.

Внимание! Подключение провода АСС на KIA Sportage выпуска 2021 года и позже чревато выходом из строя системы отопления. Особенно актуально на автомобилях с ручным управлением системой микроклимата (где колёсики, а не кнопки).

Возможен перегрев резистора вентилятора с последующим оплавлением деталей вплоть до возгорания автомобиля! Информация относится как к Sportage с ключом, так и с кнопкой.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

На фронтальной стороне BSI на левом разъёме: желтый — педаль тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

На среднем разъёме BSI: розовый — +12 Вольт

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

В левой кик-панели в верхнем разъёме: зеленый — генератор; рядом розовый тонкий — EMS Com для обхода иммобилайзера по LIN. В авто с ключом контроль двигателя по CAN не видит.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 2016

В разъёме слева от BSI в стойке над ручкой открытия капота: белый — бензонасос.

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений Схемы электрических соединений Пояснения к схемам, схемы Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для бензиновых моделей автомобилей KIA Sportage. Используемые на схемах аббревиатуры* АТ Автоматическая трансмиссия ГТЦ Г…
15.1 Распределение питания Распределение питания Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный…

15.2 Распределение заземления Распределение заземления

15.3 Система управления двигателем Система управления двигателем

15.4 Система запуска Система запуска Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения п…

15.5 Система заряда Система заряда Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пр…

15.6 Бортовой компьютер Бортовой компьютер Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени…

15.7 Линии данных компьютера Линии данных компьютера

15.8 Комбинация приборов Комбинация приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант р…

15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) Автоматическая трансмиссия (АТ)

15.10 Блокировка переключения АТ Блокировка переключения АТ

15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) Система антиблокировки тормозов (ABS)

15.12 Темпостат Темпостат Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем…

15.13 Вентилятор конденсатора К/В Вентилятор конденсатора К/В

15.14 Система отопления Система отопления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения…

15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) Система кондиционирования воздуха (К/В)

15.16 Наружное освещение (Универсал) Наружное освещение (Универсал)

15.17 Наружное освещение (Кабриолет) Наружное освещение (Кабриолет)

15.18 Фары Фары Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл…

15.19 Огни заднего хода Огни заднего хода Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения…

15.20 Подсветка приборов Подсветка приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени…

15.21 Клаксон Клаксон Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем…

15.22 Освещение салона при открывании дверей Освещение салона при открывании дверей

15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла Очистители/омыватели ветрового стекла

15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла Очиститель/омыватель заднего стекла

15.25 Электропривод дверных зеркал Электропривод дверных зеркал

15.26 Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре…

15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) Система дополнительной безопасности (SRS)

15.28 Система предупреждения Система предупреждения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре…

15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) Электропривод стеклоподъемников (Универсал)

15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)

15.31 Радио Радио Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, д…

15.32 Единый замок Единый замок Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проб…

15.33 Противоугонная система Противоугонная система Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре…

↓ Комментарии ↓

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

Источник http://https://vmyatynnet.ru/inomarka/gde-nomer-dvigatelya-na-kia-sportejdzh-3.html
Источник http://https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/tochki-podklyucheniya-signalizacii-kia-sportejdzh.html

Вам будет интересно  Какая подвеска лучше и надежнее для города, какую подвеску выбрать