Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Конструктивные особенности

Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • рычаги снизу и сверху;
  • болты для регулировки;
  • сайлентблоки;
  • тормозные щитки.

Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.

Схема подвески Форд Фокус

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Ремонт Ford Focus 2 : Раздел 7. Ходовая часть

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Типтроник и автомат: в чем разница и что лучше

Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой оригинал

Доставка в регионы Подробнее

  • Главная – Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3 – Запчасти подвески и рулевого управления – Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой оригиналАртикул:
    1064128
  • Артикул оригинала:
  • Комплектность:
  • Цена (руб.):

1357317 шт. 4890

  1. Есть в наличии
  2. Заказать в 1 клик

Одно из самых слабых звеньев в задней подвеске — сайлентблоки заднего основного рычага, служащего опорой для пружины.

Замена сайлентблоков на этом рычаге по ряду причин не всегда целесообразна, поэтому чаще всего может быть рекомендована замена рычага целиком. На Форд Фокус подпружинные рычаги двух видов: «кривые» и «прямые», и не всегда возможно правильно определить нужный даже по ВИН номеру автомобиля.

Форд Фокус с кузовом универсал всегда оснащаются «прямыми» рычагами, хэтчбек как правило «кривыми». На схеме этот рычаг обозначен желтым.

    Совместимость:
    Форд Фокус-2 дорестайлинг 2005-2007 гг

      подходит для любого двигателя подходит для любой коробки передач тип кузова — седан

    тип кузова — хэтчбек

    • Форд Фокус-2+ рестайлинг 2008-2011 гг
    • подходит для любого двигателя подходит для любой коробки передач тип кузова — седан

    тип кузова — хэтчбек

    • подходит для любого двигателя подходит для любой коробки передач подходит для любого типа кузова
    13573173250 за шт. Заказать в 1 клик
    L16571Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой Monroe13573172850 за шт. Заказать в 1 клик
    5012559Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой NK13573172390 за шт. Заказать в 1 клик

    Другие товары этой группы:

    ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
    1548460Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину кривой седан, хэтчбек оригинал15484605690 за шт. Заказать в 1 клик
    C5483LRРычаг задний Форд Фокус-2 под пружину кривой седан, хэтчбек Lynx15484603290 за шт. Заказать в 1 клик
    1357319Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину универсал оригинал6290 за шт. Заказать в 1 клик
    1894048Рычаг задний Форд Фокус-3 под пружину прямой оригинал8590 за шт. Заказать в 1 клик
    1894049Рычаг задний Форд Фокус-3 под пружину седан, хэтчбек горбатый оригинал6190 за шт. Заказать в 1 клик
    1703145Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний оригинал2290 за шт. Заказать в 1 клик
    3200701Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний Lemforder10616681650 за шт. Заказать в 1 клик
    3574Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний Sidem10616681150 за шт. Заказать в 1 клик
    5012552Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний NK1061668780 за шт. Заказать в 1 клик
    1752736Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек оригинал2990 за шт. Заказать в 1 клик
    3200801Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек Lemforder15174031950 за шт. Заказать в 1 клик
    3478Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек Sidem15174031790 за шт. Заказать в 1 клик
    1752565Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал оригинал14481273350 за шт. Заказать в 1 клик
    3479Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал Sidem14481271750 за шт. Заказать в 1 клик
    2125-FOCUPРычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал Febest14481271540 за шт. Заказать в 1 клик
    1227616Отбойник заднего рычага Форд Фокус-2 седан, хэтчбек180 за шт. Заказать в 1 клик

    Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

    Передняя подвеска Форд Фокус 2

    В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

    Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

    Рекомендуемая статья: Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

    Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

    Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

    Задняя подвеска Форд Фокус 2

    Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

    Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

    Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

    Особенности восстановления подвески Ford Focus 2

    Передняя подвеска

    В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега.

    Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.

    км пробега и меняется вместе со ступицей.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески.

    Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

    Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

    Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.

    Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

    Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:

    • в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
    • резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
    • во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.

    Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.

    • Какие узлы подлежат профилактике и замене?
    • Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.
    • Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:
    • продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
    • подрамника;
    • левого и правого амортизаторов;
    • стабилизатора поперечной устойчивости;
    • пружины;
    • втулок заднего стабилизатора;
    • сайлент-блоков.

    Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

    1. Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8).
      Ходовая часть состоит из следующих элементов:
    2. Сейчас читают
    3. Интернет в авто и не только: особенности технологии…
    4. Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать
    • поперечины;
    • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
    • пружин;
    • амортизаторов;
    • буферов сжатия.

    Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

    Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

    На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

    Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше.

    Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки.

    Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

    Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

    Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

    Также эти детали производят многие другие компании:

    • Bilstein;
    • SACHS;
    • Koni и др.

    Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

    Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

    Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

    Сначала нужно начать с колес

    • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
    • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

    Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

    Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

    Проверка шаровых опор

    Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

    Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

    Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

    Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

    Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

    Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

    Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

    Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

    Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

    Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

    Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

    А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

    Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

    Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

    Новая «шестерка»-лифтбек BMW Gran Turismo вышла практичнее универсала

    Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог

    Поделитесь в социальных сетях

    Alex S 21 февраля, 2014

    Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

    Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

    Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

    Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

    Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.

    Содержание статьи:

    Схема задней подвески Форд Фокус 2

    Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

    Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.

    На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде.

    Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

    Состояние сайлентов подвески

    Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.

    Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»

    Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость»

    Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп»

    Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

    На фото все мне было нужно, далее будет подробнее

    Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.

    В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

    Внутренний сайлент подпружинного рычага

    Внешний сайлент подпружинного рычага

    Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

    Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995 или SWAG 50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.

    Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980 или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

    Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

    Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

    Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

    Разъединяем поворотный кулак и стойку.

    Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

    Верхнее крепления правой стойки

    При снятии левой стойки…

    …отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

    Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

    …и снимаем стойку.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

    При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

    Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

    Снимаем пружину со стяжками…

    …и нижнюю переходную втулку чехла.

    Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

    Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

    Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

    …и вынимаем сепаратор.

    Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

    Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

    Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

    Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

    Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

    Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

    Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

    Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Пошаговая инструкция

    1. Домкратим и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль на деревянный брус или стойку. Качественные шины для вашего авто https://atlantshina.com.ua/


    2. С помощью подкатного домкрата немного поджимаем пружину подвески чтобы расслабить болты.


    3. Очищаем нижний болт крепления амортизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.


    4. Отворачиваем болт крепления амортизатора с помощью головки на шестнадцать и вынимаем его.


    5. Откручиваем сквозной болт крепежа заднего стабилизатора к рычагу. Головка болта и гайка на пятнадцать.


    6. Зубилом ставим метку как была закручена регулировочная гайка болта крепежа заднего рычага к балке. Это нужно для того чтобы при обратной сборке закрутить гайку в прежнее положение и более-менее правильно поставить схождение колес.

    Обратите внимание, после замены пружин нужно проверить схождение колес на СТО.

    7. Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и ослабляем гайку болта крепления заднего рычага к балке. Головка болта под ключ на девятнадцать, а гайка под ключ на восемнадцать.

    8. Отворачиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт под головку на шестнадцать.


    9. Ослабляем подкатной домкрат и вынимаем пружину.


    10. Переставляем верхнюю резиновую чашку на новую пружину и устанавливаем ее на место посадки.


    11. Подкатным домкратом поджимаем пружину и совмещаем отверстия на рычаге и кулаке.


    12. Вставляем крепящий болт, наживляем его и затягиваем с моментом 115 Нм.


    13. Затягиваем болт крепления рычага к балке с усилием 90 Нм. При таком усилии затяжки, метка сделана ранее должна совместится.


    14. Вставляем болт крепления стабилизатора и затягиваем его с усилием 25 Нм.


    15. Совмещаем крепежные отверстия, вставляем болт крепежа амортизатора и затягиваем его с моментом 90 Нм.


    16. Убираем домкрат, устанавливаем колесо и работа завершена.

    Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

    • Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus
    • Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
    • Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
    • Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
    • Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

    Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

    В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

    Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

    Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

    • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
    • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
    • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
    • слышен стук при езде по ямам;
    • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

    Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

    Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

    • амортизатор передний;
    • ключи на 10, 13, 15, 18;
    • ключ шестигранник на 6;
    • отвертка с плоским лезвием;
    • зубило;
    • молоток;
    • приспособление для сжатия пружины.

    Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

    Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

    1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
    2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
    3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
    4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
    5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
    6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
    7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
    8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
    9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
    10. Снять распорку с машины.
    11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
    12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
    13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
    14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
    15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
    16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
    17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
    18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
    19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
    20. Снять защитный колпак амортизатора.
    21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
    22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
    23. Сборка производится в обратном направлении.
    24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

    Это интересно: Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски

    Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

    Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя.

    При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

    Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

    Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

    Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

    Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Замена рычага передней подвески Ford Focus 2 2005-2008

    1. Руководства по ремонту
    2. Ford Focus 2 2005-2008
    3. Замена рычага передней подвески

    Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры»).

    3. Выверните болт переднего крепления рычага…4. …и извлеките его.
    5. Выверните два болта крепления задней опоры рычага…6. …извлеките болты…

    7. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

    Примечание
    Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

    8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

    9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

    Примечание
    После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    ↓ Комментарии ↓

    Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

    Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

    Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

    Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

    Схемы электрооборудования

    Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

    В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford
    Focus
    можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

    Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус

    посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

    Диагностика передних стоек Форд Фокус

    Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд

    Фокус необходима, если:

    — при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

    — управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

    — преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

    — сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

    Пружины Форд Фокус

    прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

    Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

    Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус

    — накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

    — торцевая головка на 32 мм;

    — бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

    — винтовые скобы для стягивания пружин;

    — молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

    1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус

    на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

    2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

    3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора
    FordFocus
    к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

    4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

    5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

    6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

    7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

    . а щелевой проем расклинить зубилом.

    8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

    9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

    10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

    11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

    12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

    Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

    В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус

    вам помогут статьи на страницах:

    Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/656.

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

    своими руками производится в порядке, обратном разборке.

    1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус

    , необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

    Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

    2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

    Это интересно: Советы автомобилистам по уходу за машиной от химиков

    3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

    4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

    Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

    5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

    Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

    Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

    1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

    1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

    После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

    Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

    Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

    Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

    Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

    Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

    Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

    Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

    Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

    Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

    Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

    Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

    Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

    Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

    Аналогично с другой стороны.

    Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

    Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

    Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

    Сборка производится в порядке обратном разборке.

    Крепим стойку к верхней точке.

    И к нижней точке.

    Устанавливаем стойки стабилизатора.

    На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

    Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

    Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

    Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

    Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

    • сами стойки амортизаторов;
    • ключи на 13, 15, 17, 19;
    • набор внутренних звездочек и шестигранников;
    • пара отверток;
    • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
    • стяжка для пружин;

    Процесс замены

    Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

    Ступичный подшипник Форд Фокус

    Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

    • Набор ключей и головок.
    • Съемник для ступичного подшипника.
    • Съемник для наконечников рулевых тяг.
    • Динамометрический ключ.
    • Лом и домкрат.
    • ВД-40.
    • Новая деталь.
    • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

    Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

    Ступица Форд Фокус

    1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
    2. Послабливаем ступичную гайку.
    3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
    4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
    5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
    6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
    7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
    8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
    9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
    10. Снимаем ступицу.

    Снимаем ступицу Форд Фокус

    Выпресовка подшипника Форд Фокус в домашних уловиях

    Совершаем сборку узла в обратном порядке.

    Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

    Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

    Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

    Техническая карта подшипника ступицы Форд Фокус

    Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

    Оригинал

    1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

    Замеры подшипника Форд Фокус

    Список аналогов

    Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

    Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
    ABS2010733700
    BtaH1G033BTA1500
    FAG713 6787 902100
    Febest2182-FOCMF2500
    Febi267703000
    FlennorFR3905563000
    GSP93360033500
    Kager83-09183500
    Optimal3016673000
    Ruville52893500
    SKFVKBA 36603500
    SNRR152.623500

    Несколько полезных советов

    Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

    • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
    • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
    • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

    Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

    Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

    Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

    В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

    Для работы вам потребуется:

    1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
    2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
    3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
    4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
    5. Несколько отверток.
    6. Молоток и зубило.
    7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
    8. Проникающая жидкость WD-40.

    Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

    • Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
    • Затруднительное переключении автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
    • При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
    • У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.

    Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.

    Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.

    Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .

    Правая гидроопора двигателя ФФ2

    В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.

    Источник http://https://dongfeng-auto.ru/ts/shema-perednej-podveski-ford-fokus-2.html
    Источник http://https://koreec73.ru/korobka/ford-fokus-2-zamena-2.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X