Ремонт подвески Мазда 3 — Авто Журнал

Содержание

Ремонт подвески мазда 3

Большое количество сайлентблоков в передней и задней подвеске Мазда 3 призвано донести максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Обратной стороной медали являются постоянные проблемы с одним или несколькими из них, требующие замены. Ситуация усугубляется в связи с тем, что разбитие сайлентблоков часто не может быть идентифицировано на слух. Поэтому автомобиль продолжает ездить, как ни в чем не бывало, а другие элементы подвески усиленно амортизируются и приходят в негодность.

  • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков» Мазда 3

Замена передних стоек Мазда 3

Замена передних стоек амортизатора на Мазда 3 является обыденной необходимостью. Еще со временем прародительницы, модели Мазда 323, надежность амортизаторов вызывает вопросы как у сервисменов, так и у автовладельцев.

  • Подробнее об услуге «Замена передних стоек» Мазда 3

Замена опорного подшипника Мазда 3

Визуально опорный подшипник Мазда 3 напоминает резинометаллический треугольник, по центру которого расположен маленький подшипник. В отдельных случаях, его замена может потребоваться уже после пробега в 50 тысяч километров.

  • Подробнее об услуге «Замена опорного подшипника » Мазда 3

Замена задних рычагов Мазда 3

Замена задних рычагов в многорычажной подвеске Мазда 3 — довольно неприятное занятие, прежде всего, по причине «закоревания» соединяющих элементов. В ряде случаев приходится пользоваться болгаркой и кувалдой. Все дело в невысокой стойкости деталей задней подвески к коррозии. А сами рычаги любят выходить из строя из-за качества российских дорог.

  • Подробнее об услуге «Замена задних рычагов » Мазда 3

Замена задних амортизаторов Мазда 3

Благодаря задним амортизаторам наш автомобиль «держит дорогу» при прохождении неровностей и «дает» минимальные крены при поворотах. Если пропустить момент замены, то на Мазда 3 сразу возникают две проблемы. Резко снижается безопасность движения и начинается быстрый износ других элементов ходовой части автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена задних амортизаторов » Мазда 3

Замена ступичного подшипника, ступицы Мазда 3

Конструктивно на автомобили устанавливается два варианта ступиц:

  • разборные (подшипник меняется отдельно от корпуса),
  • неразборные (корпус является по сути наружной обоймой запрессованного в него подшипника).

В зависимости от модификации, ступицы Мазды 3 могут выпускаться как в первом, так и во втором исполнении. Определить, какой вид установлен на конкретном автомобиле, можно по ВИН-коду или уже снятой детали.

  • Подробнее об услуге «Замена ступичного подшипника, ступицы» Мазда 3

Замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 3

Несмотря на кажущуюся простоту операции по замене элементов стабилизатора, для ее качественного исполнения и установки фирменных запасных частей лучше обратиться к профессионалам из ближайшего автосервиса нашей сети.

  • Подробнее об услуге «Замена втулок и стоек стабилизатора» Мазда 3

Замена пружин Мазда 3

В случае, когда лопается виток пружины на одной стороне, то кузов машины получает перекос относительно дорожного полотна. При поломке двух пружин задняя часть кузова заметно приседает относительно его передка, что уменьшает клиренс автомобиля, увеличивает нагрузки на другие элементы ходовой части и делает управление затруднительным и опасным.

  • Подробнее об услуге «Замена пружин» Мазда 3

Замена амортизаторов Мазда 3

Амортизаторы автомобиля Мазда 3 служат для гашения колебаний кузова при проезде неровностей. Однако, помимо функций поддержания комфорта, амортизаторы выполняют и более важную функцию в плане обеспечения безопасности движения. Очень важна своервеменная замена амортизаторов Мазда 3, так неисправный амортизатор более чем на 30% увеличивает длину тормозного пути, что при аварийной остановке крайне важно, когда в счет идут каждые сантиметры…

Неисправные амортизаторы влияют также и на быстрый износ протектора шины, так как колесо не имеет надежного контакта с дорожным полотном.

  • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Мазда 3

Замена ШРУСа и пыльника ШРУС Мазда 3

Замена привода управляемых колес выполняется в случаях, когда невозможно обойтись заменой внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей или промежуточной опоры (подвесного подшипника полуоси).

Надежнее всего поручить эту работу мастерам нашей сети автосервисов:

  • во-первых, замена пыльника или самого ШРУСа относится к разряду сложных и ответственных операций,
  • во-вторых, наш сервис всегда располагает фирменными запасными частями для Мазды 3, что исключает возможность приобретения подделки или неподходящей детали, к тому же имеется все необходимое оборудование и инструмент,
  • в-третьих, на установленные запчасти и выполненный ремонт дается гарантия качества.

  • Подробнее об услуге «Замена ШРУСа и пыльника ШРУС» Мазда 3

Замена сайлентблоков рычагов Мазда 3

Завод выпускает рычаги в сборе с шаровой опорой и сайлентбоками. Следовательно, при износе даже одного из элементов рекомендуется менять весь узел.

Работы по замене сайлентблоков и рычагов Мазды 3 лучше выполнять в условиях автосервиса, где имеется требуемая оснастка для их выпрессовки и запрессовки, проверки глубины установки, а также проверки их надежной посадки.

  • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков рычагов» Мазда 3

Замена шаровой опоры Мазда 3

При обнаружении во время движения следующих симптомов поведения автомобиля, можно сделать вывод о замене шаровой опоры Мазда 3:

  • Виляние управляемых колес;
  • Стук при проезде неровностей;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • При повороте рулевого колеса слышен скрип.

  • Подробнее об услуге «Замена шаровой опоры» Мазда 3

Ремонт ходовой Мазда 3

Реалии эксплуатации автомобилей на отечественных дорогах таковы, что ремонтировать ходовую зачастую приходится чаще, чем менять масло. Особенно неблагоприятны для эксплуатации авто переходные периоды от осени к зиме, сама зимняя эксплуатация и переход от зимы к весне. Дорожное покрытие в эти периоды во многих местах покрыто водой либо снегом, скрывая большинство препятствий, встреча с которыми и создает проблемы для ходовой части. Помимо этого, зимой большинство дорог в черте городов посыпают химическими реактивами, агрессивно действующими на все резиновые элементы.

Подвеска Мазды 3 не является исключением и для безопасности эксплуатации необходимо раз в сезон подвергать ее диагностике.

Ремонт подвески Mazda 3

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Mazda 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Мазда 3

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Mazda 3 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Mazda 3 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Mazda 3 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Mazda 3 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Mazda 3 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Mazda 3 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Mazda 3 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Mazda 3 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Mazda 3 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Mazda 3 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Mazda 3 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Mazda 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mazda 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mazda 3 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Mazda 3 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Mazda 3 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Mazda 3 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Mazda 3 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mazda 3 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Mazda 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 3 в Москве

Автомобиль Mazda 3 – один из наиболее востребованных продуктов корпорации Mazda Motor. Популярность авто обеспечивают плавность хода, превосходное сцепление с дорожным покрытием и отличная управляемость при маневрах. Шасси модели сконструировано с учетом ее спортивного характера. Обеспечить комфорт при динамичной езде на протяжении всего срока эксплуатации машины поможет квалифицированный ремонт ходовой части автомобиля Мазда 3 в Москве.

Подвеска этого компактного авто надежна и обладает запасом прочности в 200–250 тыс. км. Но при езде по неровным дорогам срок службы шасси значительно сокращается. Оказывают негативное влияние на состояние подвески резкая манера вождения и сильная перегрузка автомобиля. Убивает ходовую часть и пренебрежение регламентом техобслуживания.

Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от исправности ходовой части – ее ремонт нельзя доверять дилетантам. Хотите отремонтировать шасси недорого, но качественно? Квалифицированные мастера центра «Токио Сервис» легко справятся с этой и другими задачами.

В списке услуг автосервиса:

  • сход-развал Mazda 3;
  • шиномонтаж Mazda 3;
  • ремонт кузова Mazda 3;
  • ремонт подвески Mazda 3 и прочие операции.

Восстановление систем и узлов в автоцентре проводится на новейшем оборудовании с помощью оригинальных запчастей, а его стоимость на порядок ниже, чем у «официалов». Работы обязательно сопровождает гарантия!

Когда необходим ремонт ходовой части автомобиля Мазда 3?

Среди проблемных элементов шасси данной модели следует выделить опорные подшипники стоек передней подвески, которые порой выходят из строя, не достигая и 60 тыс. км пробега. Но назвать этот факт конструкторским просчетом нельзя: в ускоренном износе элемента виновно некачественное дорожное полотно.

После 80 тыс. км срочно ремонт подвески Mazda 3 может понадобиться из-за поломки стойки задней подвески.
Особых претензий к другим расходным материалам ходовой части нет, но всегда существует риск механического повреждения. Автовладелец должен знать, какие признаки говорят о неисправности шасси, чтобы своевременно обратиться в автосервис.

Основные симптомы проблем с подвеской:

  • вибрирование на скорости;
  • раскачивание кузова на поворотах;
  • увод авто в сторону;
  • частый «пробой»;
  • нехарактерные шумы (скрип, скрежет);
  • проседание и общая нестабильность кузова;
  • ускоренный износ шин.

В центре «Токио Сервис» проведут диагностику ходовой части, выявив проблемные элементы. Затем мастера автосервиса оперативно и дешево устранят неполадки, вернув владельцу полностью исправный автомобиль.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ремонт подвески Mazda 3

Специализированный сервис Мазда

Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть — один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Mazda 3 требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески mazda 3

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Ремонт подвески Мазда 3 (Mazda 3)

Любой даже самый надежный и качественный автомобиль требует как минимум постоянного ТО, а как максимум проведения разнообразных ремонтных работ.Автосервис «Автопилот» в Москве предлагает полный комплекс услуг по ТО и ремонту таких известных и легендарных марок автомобиля, как Мазда и Форд. Высокопрофессиональные специалисты, что работают с этими машинами, выполняют ремонт любой сложности качественно и грамотно.

Нюансы ремонта ходовой системы Мазда 3

Мазда – автомобиль с долголетней репутацией и удивительной надежностью ходовой части. Но даже такая легендарная техника иногда выходит из строя, и ремонт ходовой Мазда 3 неизбежен. К тому же условия отечественных дорог очень помогают еще более быстрому изнашиванию разных деталей машины, а тем более ее ходовой части, поэтому стоит смириться, что ремонт ходовой Мазда 3 – это необходимость, а не «капризы» или слабые стороны автомобиля. Также стоит понимать, что для ремонта ходовой Мазда 3 нужны соответствующие знания и оборудование, которые есть только у специалистов. Поэтому за качественным ремонтом ходовой Мазда 3 стоит обращаться именно к ним.Достаточно часто в автосервис обращаются просто за диагностикой, и в авто Мазда 3 ремонт задней подвески уже может быть результатом осмотра машины и выявления неисправности.

Почему стоит обратиться именно в наш автосервис

Профессионалы, занимающиеся ремонтом задней подвески Мазда 3, ответят на любые ваши вопросы, и после процедуры дадут рекомендации по более правильной эксплуатации данного автомобиля. Их соблюдение позволит владельцу более длительный период времени не обращаться за такой услугой, как автомобиля Мазда 3 ремонт задней подвески.К тому же если все действия по ремонту задней подвески Мазда 3 были выполнены качественно, улучшение эксплуатационных характеристик машины сразу станет заметно .Кроме того, на ремонт подвески Мазда 3 дается гарантия как на выполненные работы, так и на детали, что были установлены в ходе ремонта подвески Мазда 3.И еще один немаловажный факт: ремонт подвески Мазда 3 осуществляется только на дилерском, высокотехнологическом оборудовании. А благодаря опытным специалистам у вас есть возможность получить качественные услуги по ремонту подвески Мазда 3, в том числе и те, что не могут предоставить дилеры.

Мазда 3 замена шаровой опоры

Mazda 3 Zooma › Бортжурнал › Передняя подвеска. Замена шаровых

Продолжая историю о переборе подвески, добрались до шаровых опор в передних нижних рычагах, которые уже не в лучшем состоянии, срочно под замену.

Что мы имеем, собственно новая шаровая:

Снимаем рычаг. Для этого ослабляем 3 болта на сайлентблоках, потом болт шаровой, стучим по рычагу, шаровая выходит, откручиваем болты до конца и рычаг наш. Про WD-40 не забываем)

Как и в моих предыдущих записях про смену сайлентблоков, принцип выбивания шаровой такой же. Ставим рычаг ровно на трубку, стучим сверху по шаровой и она медленно но верно выходит.

Новую можно либо впрессовать в тисках, ровно, аккуратно, очень плотно, либо таким же образом как и выбивали. Я воспользовался вторым способом, получилось все очень качественно, шаровая вошла ровно, хорошо и плотно села.

Ставим рычаг на место, собираем все в обратном порядке.

Все получилась отлично. Вторую сторону делал таким же образом, результатом очень доволен.

Следите за своими шаровыми, любите Мазду))

Mazda 3 2006, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Комментарии 76

Привет. Подскажи по шаровым. Спереди на каждой стороне две шаровых, одна внизу на рычаге. Вторая на рулевой. Если я правильно понимаю. Вопрос. Они одинаковые, шаровые?

КОоооддд?, где код?

Всем Привет заменил на своем полике 2014 года одну шаровую почемуто руль сдвинулся чуть в сторону.Из за чего это брал шаровую оригинал

привет. может до этого неоригинал столя как вариант и колесо немного ушло. сход развал нужно сделать, выровняют

Как проявили себя шаровые 555? Какое мнение на счёт LEMFÖRDER?

Менял шаровую, ставил 555 через 10 тыс заскрипела.

Подскажите номер опор, спасибо

номер не скажу уже, было очень давно, на последнем фото коробки от них, 555 с кодом SB-1392

Привет! А как понять что ей «Кирдец»? Что то не могу понять. На вид вроде целая. Сегодня колеса менял на зимние надовил на нее а из нее звук раздался такой как будто сдувается, где то есть деффект. Она герметичная должна быть или как?

ну не совсем герметичная, смазка выходит постепенно оттуда, лишь бы колесо не болталось

У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)
Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…
Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…

я бы тоже подумал сначала на стойки стаба, или на опорник если снаружи слышно. а может и втулки уже износились.

Втулки какие? Опорные были заменены вместе с амортизаторами.

втулки стаба, тоже бывают пробивают, главное не ставить полиуретановые, они скрипят жестко

А шаровые сколько ходят в среднем?)

да они на долго так то, я так думаю шаровые у меня не менялись с момента покупки) а это почти было 150к) главное чтоб колеса не шатались, от дорого зависит, у нас в городе их нет особо так тыщ на 30 в лучшем случае

У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)
Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…
Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…

это шаровая полюбому

подойдет-ли на 626-ую. и нет-ли у вас номера данной шаровой. сколько она проходила? ну если ещё посадочный диаметр скажете, буду благодарен.

Шаровая опора на Mazda 3

Шаровая опора является одним из наиболее слабых узлов подвески Мазда 3, поэтому достаточно часто выходит из строя. Официально ее замена возможна только в совокупности с рычагом. Такой ремонт имеет высокую стоимость, поэтому автовладельцы выпрессовывают родную шаровую самостоятельно и ставят в посадочное место новое изделие.

На всех автомобилях Мазда 3 не предусмотрена замена шаровых опор без рычага. Данное конструктивное решение компания объясняет необходимостью повысить надежность и безопасность автомобиля. По этой причине не производятся и соответственно отсутствуют в продаже оригинальные шаровые опоры Мазда.

В компании считают, что если вышла из строя шаровая опора, то это значит что сайлентблок и рычаг уже достаточно изношены, поэтому выполнять замену следует узлом в сборе. Для этих целей в продаже имеются:

  • правый рычаг с каталожным номером CC3034300A и стоимостью от 7500 рублей;
  • рычаг для левой стороны, артикул которого CC3034350D и цена более 10500 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Мазда 3 от сторонних производителей

Проблему с отсутствием в продаже оригинальной шаровой опоры Мазда 3 легко устранили сторонние китайские и корейские производители. Приобретая их изделия автовладелец может существенно сэкономить.

Безопасность и надежность неоригинальных шаровых опор полностью зависит от производителя и выполненного монтажа. Наилучшие варианты изделий, с помощью которых можно произвести ремонт, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Мазда 3

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Teknorot MA336 260-300
Delphi TC2260 550-700
Meyle 35160100006 650-900
Febest 0520MZ3 520-700
TRW JBJ822 1100-1500

Диагностика состояния шаровой опоры

Симптомами необходимости проверки состояния шаровой опоры являются:

  • стук при движении по неровностям;
  • посторонние звуки при вхождении в поворот на скоростях выше 30-40 км/ч;
  • скрежет при выворачивании руля;
  • снижение управляемости при вхождении в поворот;
  • ухудшение устойчивости машины при проезде по неровностям дорожного покрытия.

Для диагностики автомобиля на неисправность шаровых опор требуется проверить машину на вибростенде. Для этого следует обратиться на СТО, на котором присутствуют специальное оборудование и обученный персонал.

При сильном износе или повреждении опоры проверить ее можно слегка пошатав. Наличие люфта или посторонних звуков является серьезным симптомом, говорящим о неисправности. Следует учитывать, что люфт на поломанном изделии не всегда присутствует.

Немаловажно визуально осмотреть состояние пыльника шаровой. Любые повреждения приводят к проникновению влаги и загрязнений в смазку. Такая опора обязательно подлежит дефектовке и при необходимости замене.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Мазда 3 своими руками потребуется инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Название Примечание
Домкрат Для поднятия авто и впрессовки шаровой
Струбцина Для выдавливания опоры
Ключ Прочный, размером «на 32» и более. Предназначен для использования в качестве рычага
Ключ «на 19»
Проникающая смазка Например, WD-40
Молоток Среднего или большого размера
Оправка Отрезок трубы подходящего диаметра для выбивания и впрессовки шаровой
Отвертка Плоская
Баллонный ключ Для снятия и установки колеса
Консистентная смазка Графитная
Дрель, болгарка, зубило Могут потребоваться в случае возникновения трудностей с выпрессовкой шаровой опоры
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочей поверхности от загрязнений

Замена шаровой опоры на Мазда 3

Замена шаровой опоры на Мазда 3 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо со стороны проведения работ.
  • Замена шаровой опоры практически невозможна без снятия рычага. Поэтому необходимо просунуть большой ключ под узел и с его помощью воздействовать на рычаг.

Давления создаваемого на ключе-рычаге может быть недостаточно для срыва шаровой с места. Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать струбцину. Ее применение оправдано, но существует большой риск повредить инструмент.

  • Усилие на ключ, в случае невозможности выдавить шаровую, не обязательно прикладывать постоянно, так как достаточно мощных импульсов. Для этого рекомендуется прыгать на ключ или бить по нему молотком.

  • Для демонтажа рычага требуется открутить его крепления. Так как они сильно закисают, предварительно необходимо обработать рабочие поверхности проникающей смазкой.

  • Изъятый узел необходимо очистить от загрязнений.

  • Используя отрезок трубы требуемого диаметра выбить шаровую опору. Некоторые автовладельцы выпрессовывают ее нанося удары без оправки. Так делать не следует, так как высок риск повреждения посадочного места.

  • Очистить посадочное место. Запрещено для этих целей использовать абразивы.
  • Впрессовать шаровую опору.

  • После сборки узла необходимо проконтролировать отсутствие перекосов и люфтов. После этого требуется заложить смазку и проверить состояние пыльника. Манжета не должна иметь надрывов или прочих повреждений.

  • Установить рычаг на место. Шаровая опора монтируется внатяг, поэтому рекомендуется использовать домкрат и вес автомобиля в помощь для впрессовки.

  • Если шаровая не влезает и полностью не стала на свое посадочное место, то необходимо нанести несколько резких, точных ударов молотком по рычагу.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнить пробный заезд. Так как было вмешательство в подвеску, рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для проверки автомобиля на углы установки колес.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Несмотря на то, что Мазда не поставляет оригинальные шаровые опоры, в продаже имеются фирменные пыльники для них. Артикульный номер родного изделия G03034565. Стоимость за оригинальную манжету от 320 до 400 рублей. Так как цена высока, имеется возможность приобретения аналогов родного пыльника от сторонних производителей.

Таблица — Рекомендуемые аналоги пыльника шаровой опоры Мазда 3

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Masuma MO2179 100-140
Febest MZBJB626 90-110
Akitaka 0505202 80-100

При установке неоригинальной шаровой опоры, она сидит в посадочном месте достаточно ненадежно, так как технологически замена не предусмотрена. Проблема решается сваркой.

При этом важно контролировать перегрев новой шаровой опоры и рычага, так как высок риск «поведения» металла, послабления посадочного места или термического повреждения элементов узла.

Замена шаровой опоры Мазда 3

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Ремонт подвески
  5. Замена шаровой опоры

В большинстве случаев, шаровая опора не выходит из строя мгновенно, этому предшествуют стуки в подвеске, хуже становится управляемость. Попросту проблему нельзя не заметить и меры к ее устранению необходимо принимать сразу.

Для того чтобы шаровая опора Мазды 3 была заменена качественно и без снижения безопасности, желательно менять весь рычаг целиком. Работу лучше всего доверить профессионалам нашей сети автосервисов, где есть все необходимое оборудование, съемники и фирменный инструмент. К тому же, на услугу и установленные запчасти будет дана гарантия качества.

Симптомы и причины неисправности

Вывод о неисправности шаровой опоры можно сделать при обнаружении во время движения следующих симптомов:

  • Виляние управляемых колес;
  • Стук при проезде неровностей;
  • Шины изнашиваются неравномерно;

Профилактика и диагностика

Если есть подозрение на износ шаровой, то после снятия следует замерить момент проворачивания шарнира с использованием динамометрического ключа. Он должен быть в пределах 1…3 Нм, если момент выше этих значений, деталь непригодна к использованию.

Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника. Его надо сменить при наличии любых повреждений или даже глубоких царапины. Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага. В новый пыльник набивается смазка, он устанавливается на место, после чего необходимо убедиться, что его стопорные пружинные кольца встали на свои места.

Запчасти

Конструктивно для Мазды 3 такая операция, как замена шаровой опоры производителем вообще не предусмотрена. Эта деталь меняется в сборе с рычагом и двумя сайлентблоками. Ведь если изношена шаровая или один из шарниров, то вероятнее всего на подходе и остальные детали. Поэтому для повышения надежности и главное безопасности, необходимо менять рычаг целиком.

Тем не менее, выпускается много неоригинальных опор, которые можно при желании установить на рычаг. При этом велик риск того, что новая шаровая опора просто не будет держаться на запрессовке, даже если зафиксировать ее сваркой в нескольких точках. По сути, подобная работа выполнима, но со снижением безопасности узла.

Если не отремонтировать

Во время движения Мазды 3 шаровые опоры принимают на себя большие нагрузки в виде части массы авто и ударов при проезде препятствий. По мере естественного износа, либо из-за разрыва пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор между сферической частью пальца и корпусом. В опоре появляется стук (стук это всегда зазор!) и она начинает болтаться, кстати, вместе со стойкой. В момент сильного удара палец может попросту быть вырван из основания, и колесо будет предоставлено само себе.

Дополнительно это может привести к выходу внутреннего шарнира полуоси из зацепления, деформации стойки стабилизатора, сгибу подрамника и другим повреждениям, не говоря уже о ситуации на дороге…

Замена шаровой опоры мазда 3

Замена левой шаровой опоры — бортжурнал Mazda 3 Синеглазая AT 2005 года на DRIVE2

Всем еще раз привет!Что-то постукивало, побрякивало слева в ходовой…Еще в апреле, при замене стоек и сайлентов кореш сказал-шаровая не больше 5 000 отходит, как и получилось.Неделю назад съездил на диагностику, сказали лучше поменять.Перечитал кучу форумов и советов по фирме производителя, сколько людей -столько и мнений.Покупаем лемфердер!

Загоняем на сервис

Новая шаровая на месте

Ну и старая, разболтанная шаровая)

Усталость шаровой сопровождалась глухим и звонким ударным звуком, будто в бочке трясут железные мячи)Закрепили рычаг и собрали в обратной последовательности.особенность замены слева:Надо поддомкрачивать движку;ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать защиту(т.к. в противном случае не выкрутится передний болт сайлентблока).Благо, все отлично открутилось и закрутилось, т.к. в апреле ходовку перетряхивал.Теперь наслаждаюсь нормальным полетом!Итого:Снятие/установка рычага-750рШарвоая лемфердер-670рУстановка шарвой-300рЧай мастеру-стажеру-100р+В этом сервисе была бесплатная диагностика развала/схождения после ремонта.Все проверили-все отлично, резю жрать не будет!)))

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ШАРОВЫХ ОПОР! — бортжурнал Mazda Tribute V6 3.0 МОНСТР 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток !Давно я ничего не писал, так как находился в командировке.Но ладно к делу, появился люфт в левом колесе, залез под машину и вынес вердикт, шаровая опора до свидания .Приобрел сразу пару передних шаровых, ну и решил поменять сам, на других авто менял сам .Ну и началось, сколько не пытался не смог сорвать болты с рычага и снять его, ну нет так нет )открутил болт на шаровой, снял наконечник и отвел в сторону то что мешало, поставил под рычаг домкрат ну и начал выбивать шаровую, но она совсем не хотела уходить со своего места))))Нагрел лампой паяльной рычаг, пару ударов молотком и выскочил только палец с шариком, основа осталась)Дальше еще постучал молотком но без успешно, хотел болгаркой подпилить края но тут выключили свет, пришлось взять полотно по металлу и потихоньку пилить пилить и пилить корпус шаровой, долго конечно но зато результат, в результате она выскочила и была поставлена новая )Со второй было проще .В итоге шаровые поставлены хоть и с трудом, но зато сам ))))Всем мира и добра !

Далее фото работы немного )

Вот они эти шаровые номерочки я думаю будет видно, кому то пригодиться.

Красивые в пакетиках.

Вот и готовы они к установке)

Это все после нагрева, старой шаровой все по отдельности)

А это плоды работ полотна по металлу .

Ну и фото ближе.

Замена шаровой верхнего рычага — бортжурнал Mazda 6 2.3 Машка) 2002 года на DRIVE2

UPD! 04.04.2017Шаровую разболтало окончательно, завальцовка рычага на долго не помогла!ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене шаровой ее нужно прихватывать на СВАРКУ!

А лучше не заниматься колхозом и менять рычаг в сборе, т.к. выходит дешевле, быстрее и чище!

Предыстория такова, что были у меня какие-то неприятные ощущения при проезде неровностей, но дело в том, что подвеска не издавала совершенно никаких звуков! Было решено сделать осмотр и в результате недавно были заменены сайлентблоки прямого рычага! После этого стало намного лучше, но болтанка какая-то все равно присутствовала! В итоге решил осмотреть сайлентблоки верхних рычагов, но сделать это полноценно можно только со снятием рычага!Открутил шаровую правого рычага, выпрессовал ее и чутка прихерел)) Короче, был обнаружен дикий люфт шаровой, примерно миллиметр свободного хода, при этом пыльник был целый (родной заводской NOK)! Далее все-таки снял рычаг полностью, дабы осмотреть сайлентблоки и принять трезвое решение по дальнейшим действиям! Сайленты оказались в условно-удовлетворительном состоянии — были небольшие трещинки, в итоге было решено провести эксперимент с заменой шаровой опоры! Хотя по большому счету, конечно, лучше уже было менять рычаг в сборе!

Собсна, заглянув в свой справочник по передней подвеске, приобрел:Шаровая опора верхнего рычага — 555 J23003

Собсна, по работам все довольно просто, но нужно иметь следующий инструмент:— Съемник шаровых или подшипников— Проставки для перепрессовки шаровой— Маздотруба

По работам:1). Выпрессовываем палец из кулака, при этом желательно гайку до конца не скручивать, чтобы рычаг не выстрелил, как получилось у меня… Поверьте, был на грани, чтобы не наложить в штаны от прихода))

Выпрессовка пальца из кулака

2). Далее, чтобы выкрутить болты сайлентов, понадобятся накидной ключ с трещоткой на 14!Чтобы полностью вытащить болты, достаточно при их выкручивании поддомкратить кулак так, чтобы шляпа болта попала между витков пружины! Т.е. пружину с амортизатором снимать не нужно!

Накидной ключ с трещоткой на 14

Под пыльник шаровой попала влага, собсна, скорей всего от этого она и померла(

3). ВНИМАНИЕ!На снятом рычаге и на новой шаровой делаем насечки для правильной ориентировки при запрессовке!

Дело в том, что палец шаровой имеет ход как бы по овалу, и длинная ось этого овала должна быть перпендикулярна ходу машины! Короче, пока на рычаге стоит старая шаровая, по ней можно сориентироваться как делать насечки!

4). Применяя проставки, перепрессовываем шаровую! Новая шаровая впрессовывается без пыльника, так что спешить натягивать пыльник на нее не нужно!5). Одеваем стопорное кольцо, пыльник, стопор пыльника!

Запрессованная шаровая по насечкам!

6). Собираем всё в зад! Опять же не забывая, что болты на сайлентблоках нужно окончательно затягивать только на НОРМАЛЬНО НАГРУЖЕННОЙ подвеске, тогда сайлентблоки проживут свою жизнь от звонка до звонка)

В итоге: подвеска стала куда собранней и стала лучше проглатывать неровности, хотя есть еще какие-то моменты, которые нужно проверить, но это уже другая история!

UPD:В итоге шаровая за месяц разболталась в посадочном месте! Прихватывать на сварку ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Я пока не стал варить, а просто завальцевал край отверстия в шаровую, последим…

Хочу немного уделить внимание японскому производителю 555!555 — Известный японский производитель качественных запчастей!Многие, наверное, знают, что ЗЧ 555 очень охотно подделывают и нарваться на подделку как два пальца об асфальт! Хочу обратить внимание на некоторые признаки оригинальных деталей 555:1). На коробке должна быть надпись SANKEI INDUSTRY CO LTD JAPAN, т.к. это и есть компания держатель бренда 555.2). На коробке должно быть тиснение в виде цифр 555 в овале!3). Пыльник должен быть сделан из очень плотного материала и иметь надпись MADE IN JAPAN4). Пыльник со стороны пальца должен иметь стопорное кольцо, встроенное в структуру пыльника, т.е. быть с ним одним целым!И вообще, любой отдельно взятый пыльник, имеющий отдельное наружное стопорное кольцо со стороны пальца, говорит о далеко НЕлучшем качестве данного пыльника!5). С задней стороны шаровой на металле должно быть тиснение THREE (555) FIVE / MADE IN JAPAN6). Металл изделия должен быть однородный и на вид и ощупь создавать ощущение качества!

7). Палец новой шаровой должен ходить ну очень туго, пальцами мне его сдвинуть не удалось, пришлось применять силу!

Скажу честно, вид и конструкция шаровой 555 меня больше впечатлил, чем заводской!Теперь немного фото на эту тему:

тиснение в виде цифр 555 в овале

стопорное кольцо, встроенное в структуру пыльника

тиснение THREE (555) FIVE / MADE IN JAPAN

Смазка в достаточном количестве

Цена вопроса: 22 € Пробег: 199100 км

Замена шаровой опоры Мазда 3 в сети автосервисов

Вывод о неисправности шаровой опоры можно сделать при обнаружении во время движения следующих симптомов:

  • Виляние управляемых колес;
  • Стук при проезде неровностей;
  • Шины изнашиваются неравномерно;

Если есть подозрение на износ шаровой, то после снятия следует замерить момент проворачивания шарнира с использованием динамометрического ключа. Он должен быть в пределах 1…3 Нм, если момент выше этих значений, деталь непригодна к использованию.

Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника. Его надо сменить при наличии любых повреждений или даже глубоких царапины. Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага. В новый пыльник набивается смазка, он устанавливается на место, после чего необходимо убедиться, что его стопорные пружинные кольца встали на свои места.

Конструктивно для Мазды 3 такая операция, как замена шаровой опоры производителем вообще не предусмотрена. Эта деталь меняется в сборе с рычагом и двумя сайлентблоками. Ведь если изношена шаровая или один из шарниров, то вероятнее всего на подходе и остальные детали. Поэтому для повышения надежности и главное безопасности, необходимо менять рычаг целиком.

Тем не менее, выпускается много неоригинальных опор, которые можно при желании установить на рычаг. При этом велик риск того, что новая шаровая опора просто не будет держаться на запрессовке, даже если зафиксировать ее сваркой в нескольких точках. По сути, подобная работа выполнима, но со снижением безопасности узла.

Во время движения Мазды 3 шаровые опоры принимают на себя большие нагрузки в виде части массы авто и ударов при проезде препятствий. По мере естественного износа, либо из-за разрыва пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор между сферической частью пальца и корпусом. В опоре появляется стук (стук это всегда зазор!) и она начинает болтаться, кстати, вместе со стойкой. В момент сильного удара палец может попросту быть вырван из основания, и колесо будет предоставлено само себе.

Дополнительно это может привести к выходу внутреннего шарнира полуоси из зацепления, деформации стойки стабилизатора, сгибу подрамника и другим повреждениям, не говоря уже о ситуации на дороге…

Замена ходовой на «Мазде» – причины неисправностей и основные детали

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

В этой статье мы подробно разберем, какие существуют наиболее распространенные причины неисправностей ходовой у автомобилей Mazda, из каких деталей состоит эта часть машины и на что обратить внимание при их покупке.

Основные причины поломок ходовой части автомобилей Mazda:

  1. Некачественные элементы подвески. В результате на ходовую часть приходилась увеличенная нагрузка во время езды.
  2. Плохие дороги. Да, вот так просто. Качественные составляющие ходовой способны значительно снизить ущерб автомобиля от плохого дорожного покрытия, но всему есть предел.
  3. Ваш автомеханик сделал что-то неправильно. Нередко проблемы с ходовой частью возникают вследствие действий недостаточно квалифицированных специалистов.

Главные детали, составляющие ходовую

Ходовая часть состоит из рамы, подвески, переднего и заднего моста и колес. Рассмотрим несколько ее особенно важных частей.

В первую очередь, это амортизатор. Именно благодаря этому элементу машина едет ровно, тихо и аккуратно. Он работает как гидравлический механизм, смягчая поведение автомобиля, когда вы резко останавливаетесь, поворачиваете или едете по ямам.

При выборе амортизатора в расчет берется модель вашего автомобиля, объем двигателя, год выпуска и количество лошадиных сил.

Чтобы водитель мог легким движением руки поворачивать два тяжелых колеса своего автомобиля, существует гидроусилитель руля (ГУР).

Рулевая рейка – это дополнение к работе гидроусилителя. Ее задача – передавать усилие от ГУР к колесам автомобиля. Соответственно, к ее выбору и эксплуатации следует подходить не менее ответственно.

На уровень крена автомобиля влияет состояние рычагов подвески. Они изготавливаются из достаточно прочного материала, чтобы выдерживать все нагрузки, приходящиеся на ходовую часть авто.

Главные признаки, что с ходовой имеются проблемы:

  1. Неравномерное изнашивание шин. Соответственно, на них неправильно распределяется нагрузка, а это является достаточным поводом, чтобы показать автомобиль специалисту. Возможно, требуется заменить рулевые тяги или шаровые опоры.

  1. Машина раскачивается на неровностях и поворотах. Разумеется, так быть не должно. Скорее всего, проблема с амортизатором.
  2. Если при повороте руля слышится скрежет или хруст – необходимо менять ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
  3. Когда вы едете прямо, машину уводит в сторону. Причин этому может быть множество, в том числе и проблема в одной из частей ходовой.
  4. При вождении вы ощущаете странную вибрацию, которой не было раньше.
  5. Если появились подозрительные металлические звуки, значит нужно менять сайлентблок (виброизоляционный элемент автомобиля, располагающийся на передней и задней подвеске).

На все вышеперечисленные моменты стоит обратить внимание, если вы приобретаете новый автомобиль. Не упускайте из виду, насколько легко осуществляется переключение передач, едет ли она прямо при отпущенном руле на скорости 30-40 км/ч, не издает ли подозрительных звуков.

Также попробуйте следующее. Остановите автомобиль и поставьте его на ручник. Включите первую передачу. Добавьте оборотов и плавно отпустите сцепление. В результате вы можете получить следующие исходы:

  • Если произойдет резкий рывок и автомобиль заглохнет, все в порядке.
  • Если он останется на месте, но двигатель продолжит свою работу, проблема в сцеплении.
  • Если он поедет – ручник не работает исправно.

ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн,втулок и стоек стаба(линков)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн,втулок и стоек стаба(линков)

Созрел для переборки переднего рычага.Готовиться начал ещё с прошлого года.
В течение года приобрел :
втулки стабилизатора — B26R-34-156 2 штуки оригинал;
шаровые опоры — SB-1392 2 штуки от 555(для 626 мазды)
сайлентблок передний
переднего рычага — B25D-34-470 2 штуки оригинал;
сайлентблок задний
переднего рычага — B25D-34-460 2 штуки оригинал;
стойки стабилизатора
переднего (линки) — Febi 19237 2 штуки

Созрел морально, выбрал время, что бы было 2 свободных дня(на всякий случай — вдруг за один день не успею) и приступил.
Поднимаем и устанавливаем машину на подставки(чурбаки — у кого что есть) если нет ямы, как у меня, предварительно ослабив гайки на колесах и поставив машину на ручник.
Снимаем колеса и откручиваем болт крепления переднего сайлентблока ключем на 17.Откручиваем и вытаскиваем болт.Что бы легче было сорвать болт приспособил такой рычаг.

Дальше принимаемся за задний сайлентблок.Откручиваем 2 болта крепления скобы и болт сайлентблока.Сначала трудно было их стронуть, но потом откручивались сравнительно легко.Нужна головка на 17.У меня была трещетка, а для облегчения страгивания болтов удлиннил её.

Болты откручены, рычаг в двух точках опоры свободен. Болты, что бы не пачкались положил тут же на газетку.

Осталась шаровая опора.Предварительно смочил гайки ВДшкой. Откручиваем головкой на 14.Открутилась легко.Болт, правда вылезать не хотел, как я его не крутил.Пришлось выбивать его, предварительно накрутив гайку во избежание порчи резьбы.Успешно и довольно быстро болт был выбит.Надставлял на него бородок и молотком аккуратно стучал.
Болта нет, но шаровая вылазить не спешит.Съёмника у меня не было. поэтому работал зубилом и молотком что бы раздвинуть посадочное место.Минут 10 мучений, работы молотком и монтировкой и шаровая вышла.Будьте осторожны — совсем рядом пыльник ШРУСа, можно повредить.

Последний раз редактировалось фриман; 28.05.2009 в 21:36 .

Рычаг снят.Радуемся, курим кто курит, пьем пиво кто пьёт.

Рычаг снят.На улице идет дождь, а тиски у меня там.Поэтому что бы не мокнуть решил пока заняться втулками и стойками стабилизатора.
Откручиваем стойки стаба ключем на 17, придерживая шестигранником на 5мм.У меня одна гайка не захотела отворачиваться, вернее сорвало посадочное место шестигранника и он просто стал проворачиваться.Болгаркой я разрезал гайку, слегка повредив болт. Стойки снимал как можно аккуратнее, т.к они прошли 15-20 тыс. км и были в идеальном(почти) состоянии.Только один шарнир был слабоват — я подумал что это из-за разбитой шаровой(и шаровая и разбитая стойка стояли слева).Короче, оставил я их на всякий случай — пусть пока валяются.Срезать пришлось только одну гайку.Остальные открутились без проблем.Предварительно гайки проливал ВДшкой.
На второй фотке старый и новый линки.Оба Febi, то есть одинаковые. Длиной 19 см, т.к. у меня дорестайл.

Последний раз редактировалось фриман; 28.05.2009 в 21:52 .

Стойку сняли.Беремся за болты крепления склбы втулок стабилизатора. Я откручивал вот таки ключем.Удлинял его трубчатым, когда страгивал болт.Откручивать в первый раз очнь неудобно.Крутить приходится по чуть-чуть, буквально 2-3 см составляет ход ключа.
Передний болт откручиваем полностью и вытаскиваем.

Задний болт крепления втулки я откручивал лёжа под машиной, так как ямы у меня нет.Крутить неудобнее чем передний, но всё же можно.Задний болт откручивать до конца не следует, так как в скобе имеется вырез и она(скоба) и так снимется.Крутим так, что бы болт поднялся над скобой примерно на 1см, а лучше даже и меньше, но так что бы скобу снять-поставить можно было.Снимаем скобу и старую втулку. На скобе нарисована стрелка, так что ошибиться при установке невозможно 🙂
Ставим новую втулку(снизу, из под машины удобнее ставить) со скобой.Закручиваем болты.
Втулка снизу имеет разрез.Без разреза её установить невозможно.Это я к тому, что некоторые товарищи берут резинки от RBI. А они как известно качеством не блещут, втулки от этой фирмы разреза не имеют(надо резать самому)
Всё.Втулка заменена.Радуемся проделанной работе 🙂
Много фоток втулки делать не стал.Думаю и так всё ясно.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора.Тут всё просто и ясно.Объяснять, думаю ничего не надо.
Я резьбу, гайку, и гнездо под шестигранник обильно смазал литолом.Понимаю, что не надолго, но не удержался

Дело осталось за малым — перепресовать сайлентблоки и шаровую и установить рычаг на место :-))
Собственно вот рычаг с раздолбанной шаровой(пыльник я снял для наглядности).Рядом лежит новая шаровая опора и сайлентблоки(передний и задний).

Последний раз редактировалось фриман; 28.05.2009 в 22:28 .

На сегодня всё.Уже поздно, а завтра на работу.Отчет доделаю позже
2 пост — описка.Не 2 болта, а 3. Ну и кое где буквы пропушены. Стас исправит

Последний раз редактировалось фриман; 28.05.2009 в 22:28 .

однозначно ЗАЧЕТ! будем ждать остальную часть, в частности, перепрессовку шаровой и сайлентов.

Молодец. таки опередил меня с отчетом)))))) радует что мне теперь писать не придется)))))

ОТЛИЧНЫЙ отчёт! Жду с нетерпением продолжения, т.к. и мне скоро предстоит этот гемор

Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности

При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.

Для чего нужна шаровая опора

Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.

Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
  • Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
  • Металлический корпус со сферической выемкой.
  • Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
  • Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
  • Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.

Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.

Когда стоит менять

Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.

На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.

В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.

Как выбрать оптимальную шаровую

По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.

Оригинальный артикул правого переднего рычага C513-34-300, а левого — C513-34-350.

Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.

Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!

Порядок замены шаровой опоры

Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.

Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.

Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
  • Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
  • Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
  • Снимаем рычаг.
  • Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
  • Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
  • Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
  • Закрепляем и затягиваем болты.

Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Мазда 3 замена шаровой опоры

График работы Мазда-СТО на НГ праздники:

30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.

31 декабря — не работаем.

1, 2 и 3 января — не работаем.

4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 19-00.

7 и 8 января — не работаем.

С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.

Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Здесь мы рассматривали случай, что может произойти если не следить за состоянием шаровой опоры​. В продолжении темы, что нужно делать что бы этого не произошло. Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО.

Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника и если это заметить, обнаружить своевременно проблем можно избежать и шаровая еще долго будет служить верой и правдой.

В данном случае, в процессе замены тормозных колодок было обнаружено, что пыльник шаровой опоры поврежден.​

Что делать в данном случае? — менять пыльник.

Снимаем рычаг с машины

Снимаем пыльник шаровой опоры

Что мы видим: самое главное, здесь, несмотря на то, что пыльник был поврежден достаточно сильно, очевидно, что произошло это относительно недавно, так как смазка еще в рабочем состоянии. Удаляем смазку и видим — шаровая опора в хорошем рабочем состоянии.​

Здесь, вполне достаточно заменить только пыльник, менять шаровую опору или рычаг, в данном случае нецелесообразно. Наносим новую смазку​

Источник http://https://aklaypart.ru/remont/remont-podveski-mazda-3.html
Источник http://https://promremont34.ru/remont-i-zamena/mazda-3-zooma-bortzhurnal-perednyaya-podveska.html

Вам будет интересно  Chevrolet Cruze - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор